Jump to content

ВМА-231

231-я штурмовая эскадрилья морской пехоты
Знак различия ВМА-231
Активный
  • 8 февраля 1919 г. - март 1946 г. [ 1 ]
  • Сентябрь 1948 г. - 31 августа 1962 г.
  • 15 мая 1973 г. - настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Верность Соединенные Штаты Америки
Ветвь Корпус морской пехоты США
Тип Эскадрилья ВВП
Роль Непосредственная поддержка с воздуха
Воздушный запрет
Воздушная разведка
Часть Группа морской авиации 14
2-е авиационное крыло морской пехоты
Гарнизон/штаб Аэродром морской пехоты Черри-Пойнт
Псевдоним(а) Пиковый туз
Девиз (ы) Первый и лучший
Хвостовой код ' КГ
Помолвки Первая мировая война
Банановые войны
* Битва при Окотале
Вторая мировая война
* Битва за Мидуэй
* Битва за Гуадалканал
Операция «Буря в пустыне»
Операция «Несокрушимая свобода»
Операция «Иракская свобода»
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Мэтью А. Сивитт
Примечательный
командиры
Альфред А. Каннингем
Росс Э. Роуэлл
Стэнли Э. Риддерхоф
Самолет летал
Атака АВ-8А Харриер
AV-8B Харриер II
Бомбардировщик СБ2У Воздаятель
SBD Бесстрашный
боец Воут ВЭ-7Ф
Боинг О2В-1
Кертисс F8C-1
Воут O3U-6 Корсар
СОК-3 Чайка
F4U Корсар

231-я ударная эскадрилья морской пехоты (VMA-231) — морской пехоты США ударная эскадрилья Корпуса AV-8B Harrier ( V/STOL ) , состоящая из реактивных самолетов . Эскадрилья, известная как «Пиковый туз», базируется на авиабазе Корпуса морской пехоты Черри-Пойнт , Северная Каролина , и находится под командованием 14-й авиационной группы морской пехоты (MAG-14) и 2-го авиационного крыла морской пехоты (2-го MAW).

Ранние годы

[ редактировать ]

VMA-231 начал свою деятельность в Майами , Флорида, как 1-я дивизия 1-й эскадрильи, 8 февраля 1919 года. [ 2 ] — подразделение, возникшее из Северной бомбардировочной группы Северной Франции в 1918 году. К концу февраля вновь сформированная эскадрилья прибыла в Сан-Педро-де-Макорис , Санто-Доминго, для службы во 2-й бригаде, где прослужила до июля 1924 года. эскадрилья получила обозначение Первой наблюдательной эскадрильи морской пехоты ( ВО-1М ). После развертывания в Санто-Доминго, 1 июля 1922 года [ нужна ссылка ]

Знак отличия эскадрильи, знаменитый пиковый туз, был разработан тогдашним вторым лейтенантом Хейном Д. Бойденом , членом эскадрильи. Отличительная эмблема имела буквы «А» и «S». По замыслу Бойдена, туз, являющийся первой картой в масти, означал «Первый», а «A» и «S» обозначали слова «Воздух» и «Эскадрилья». Этот дизайн является первым официальным знаком различия подразделения, появившимся в авиации Корпуса морской пехоты. [ 3 ]

Vought VE-7F с борта ВО-1М в Санто-Доминго, Доминиканская Республика ок. 1922 год.

Из Санто-Доминго эскадрилья направилась в Сан-Диего, штат Калифорния, и стала первой эскадрильей морской пехоты на западном побережье и была назначена авиационным подразделением для сопровождения экспедиционных сил морской пехоты. Во время перерыва на Западном побережье покойный генерал-майор Росс Э. Роуэлл , в то время майор и командир, сосредоточился на тренировках по тактике бомбардировок с пикирования . Такая тактика оказалась неоценимой для эскадрильи в Никарагуа в июле 1927 года, куда эскадрилья получила приказ в феврале прошлого года. Вскоре после переименования 1 июля 1927 года в ВО-8М эскадрилья участвовала в битве при Окотале 16 июля, когда десять военнослужащих эскадрильи пришли на помощь осаждённому гарнизону морской пехоты в Окотале и осуществили первую зарегистрированную бомбардировку с пикирования против организованный противник, рассеявший повстанцев и спасший гарнизон. [ 4 ] [ 5 ] Среди первых авиаторов морской пехоты, когда-либо получивших Крест за выдающиеся летные заслуги, были майор Роуэлл и лейтенант Хейн Д. Бойден , которым он был вручен за участие в битве при Окотале. [ нужна ссылка ]

Полет Воута СУ-2 Корсары с борта ВО-8М гр. 1934 год.
СБ2У -3 из VMS-2 на базе MCAS Ewa , 1941 год.

Вернувшись в Сан-Диего в 1928 году, эскадрилья обменяла свои Первой мировой войны времен O2B-1 на новые Curtiss F8C-1 и F8C-3 , которые вскоре были переименованы в OC-1 и OC-2. Вскоре после получения F8C/OC эскадрилья вместе с ВО-10М приняла участие в съемках фильма 1929 года « Полет» . По мере реорганизации и консолидации морской авиации в начале 1930-х годов несколько давно созданных эскадрилий прекратили свое существование, и 1 июля 1933 года ВО-8М была расформирована.

В отличие от судьбы, постигшей ее родственные эскадрильи, ВО-8М была возобновлена ​​15 ноября 1934 года, когда было решено вывести из эксплуатации ВС-14М и ВС-15М и использовать самолеты и личный состав этих двух авианосных эскадрилий для реорганизации ВО-8М. Оснащенная Vought O3U-6 «Корсары», эскадрилья продолжала действовать из Сан-Диего и участвовала в ежегодном мероприятии «Проблемы флота», действуя с авианосцев USS Langley (CV-1) , USS Ranger (CV-4) и USS Saratoga. (CV-3) в разное время и участвовал в съемках фильма 1935 года « Воздушные дьявольские псы» . В 1936 году эскадрилья была выбрана для представления морской авиации на национальных воздушных гонках и все еще летала на O3U-6, когда 1 июля 1937 года она была переименована во вторую разведывательную эскадрилью морской пехоты ( VMS-2 ). Позже в том же году эскадрилья обменяла свои «Корсары» для Curtiss SOC-3 Seagulls будут эксплуатироваться в течение следующих четырех лет. [ 6 ]

Вместе с остальной частью второй авиагруппы морской пехоты эта эскадрилья была развернута на авиабазе морской пехоты Ева на Гавайях в январе 1941 года и стала второй эскадрильей, получившей новый Vought SB2U Vindicator, в конечном итоге получившей 27 самолетов этого типа в 1941 году. Наряду с новыми самолетами пришло новое обозначение, и 1 июля 1941 года эскадрилья была переименована в 231-ю разведывательно-бомбардировочную эскадрилью морской пехоты. (ВМСБ-231). [ 7 ] Учитывая перспективу обострения войны, эскадрилья под командованием майора Кларенса Дж. Чаппелла в первую неделю декабря 1941 года погрузилась на авианосец USS Lexington (CV-2) и направлялась к атоллу Мидуэй, когда стало известно о нападение на Перл-Харбор дошло до авианосца. [ 7 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Хотя эскадрилья находилась на борту « Лексингтона» во время атаки на Перл-Харбор , задний эшелон, все еще находившийся в MCAS Ewa, потерял семь запасных SB2U-3, которые остались позади. Эскадрилья вернулась в MCAS Ewa 10 декабря 1941 года. [ 8 ] но неделю спустя он направился обратно на Мидуэй, но не на борту авианосца. Оснащенная дополнительным топливным баком и сопровождаемая PBY Catalina летающей лодкой , действовавшей в качестве охраны самолета, эскадрилья совершила самый длинный надводный полет одномоторных самолетов за всю историю наблюдений и прибыла на Мидуэй без потерь ни одного самолета или экипажа. . Эскадрилья осуществляла обычное патрулирование и ожидала ожидаемого нападения японцев. 1 марта 1942 года, еще находясь на Мидуэе, эскадрилья была разделена на две части, когда был создан VMSB-241 , и две эскадрильи действовали бок о бок, даже управляя одним и тем же самолетом. Вскоре после этого VMSB-231 был официально переведен обратно на Еву, но большая часть его персонала и все самолеты остались на Мидуэе.

Пикирующий бомбардировщик SBD-5 Dauntless из состава VMSB-231 во время Второй мировой войны. Пилот - майор Элмер П. Глидден.

После реорганизации в MCAS Ewa эскадрилья получила пикирующие бомбардировщики Douglas SBD Dauntless и была передана в 23-ю группу морской авиации (MAG-23). Постепенно получая новые SBD-3 Dauntless и пилотов, в июле 1942 года эскадрилья была уведомлена о том, что она будет отправлена ​​​​для службы за границей. Вместе с VMF-224 эскадрилья составляла тыловой эшелон MAG-23 и была погружена на борт авиатранспортного корабля USS Kitty Hawk (AKV-1) в последнюю неделю августа 1942 года и отправлена ​​в южную часть Тихого океана . Прибыв в Эфате , эскадрилья провела там ночь, а самолеты эскадрильи были переброшены на эскортный авианосец USS Long Island (AVG-1) . На следующий день SBD были катапультированы с Лонг-Айленда и доставлены самолетом в Эспириту-Санто . После еще одной ночной остановки летный эшелон вылетел на Хендерсон-Филд на Гуадалканале 30 августа 1942 года, прибыв прямо перед ежедневным налетом японской авиации на это поле и став второй эскадрильей пикирующих бомбардировщиков морской пехоты, действовавшей на берегу. [ 9 ] Майор Лео Смит и капитаны Рубен Иден и Элмер Глидден возглавляли эскадрилью во время пребывания на Гуадалканале. Капитан Иден погиб в бою 20 сентября 1942 года, на следующий день после того, как принял командование. Находясь на Гуадалканале, одиннадцать из двенадцати первоначальных SBD эскадрильи были потеряны или выведены из строя в период с 30 августа по 3 октября 1942 года. За это время лейтенант Глен Леффель был награжден Военно-морским крестом за героизм за свою одиночную атаку на японский тяжелый крейсер Фурутака 4 октября. 1942 г., что привело к значительному повреждению и окончательному затоплению 11 октября 1942 г. VMF-231 работал на Гуадалканал в составе ВВС Кактус с 30 августа по 2 ноября 1942 года. Затем он был отправлен обратно на авиабазу ВМС Сан-Диего , Калифорния, прибыл туда 19 ноября 1942 года, а затем переместился дальше на север, на авиабазу морской пехоты Эль-Торо . Калифорния, январь 1943 года.

Эскадрилья снова была переброшена на Тихоокеанский театр военных действий и 4 февраля 1944 года начала операции по бомбардировке японских гарнизонов на Маршалловых островах . В октябре 1944 года она была переименована в VMBF-231 и преобразована в истребитель F4U Corsair . Два месяца спустя, 30 декабря 1944 года, она вернулась к названию VMSB-231 и оставалась в составе «Маршаллов» до капитуляции Японии в августе 1945 года. В ходе Второй мировой войны эскадрилье удалось сбить в воздухе семь японских самолетов. воздушный бой. [ 10 ]

Послевоенные годы

[ редактировать ]

После Второй мировой войны эскадрилья была выведена из эксплуатации в марте 1946 года, находясь на борту военного корабля США « Велла Галф» (CVE-111) . Активы эскадрильи были поглощены ВМФ(CVS)-214 . [ 1 ] Эскадрилья была повторно задействована в резерве Корпуса морской пехоты США в сентябре 1948 года под названием VMF-231 в Акроне, штат Огайо , и городке Гросс-Иль, штат Мичиган , пока она снова не была выведена из эксплуатации 31 августа 1962 года. [ 2 ]

1970-е и 1980-е годы

[ редактировать ]
Морской пехотинец ВМА-231 АВ-8А в камуфляжной окраске во время предполетной подготовки. «Харриера» есть две напалмовые бомбы. На правом крыле

VMA-231 был возобновлен 15 мая 1973 года, и самая старая эскадрилья Корпуса морской пехоты стала новейшей эскадрильей Корпуса, управляющей новейшим самолетом Корпуса - Hawker Siddeley AV-8A Harrier . [ 11 ] AV-8A представлял собой высокопроизводительный высокоскоростной реактивный самолет, который обладал уникальной способностью к вертикальному и короткому взлету и посадке ( VSTOL ).

4 октября 1976 года VMA-231 был отправлен в Средиземное море на борту военного корабля США Франклин Д. Рузвельт (CV-42) в составе 19-го авиакрыла авианосца . Путешествие VMA-231 включало посещение Испании , Италии , Сицилии , Кении и Египта . Основные моменты круиза включали прохождение Суэцкого канала на борту военного корабля США Гуам (LPH-9) и участие VMA-231 в праздновании Дня независимости Кении двенадцатью самолетами AV-8A. VMA-231 воссоединился со 2-м авиакрылом морской пехоты 20 апреля 1977 года, когда эскадрилья благополучно вернулась в MCAS Черри-Пойнт , Северная Каролина . Также в 1977 году VMA-231 была названа эскадрильей года V/STOL, став первым обладателем этой награды.

Война в Персидском заливе и 1990-е годы

[ редактировать ]

В июне 1990 года VMA-231 была отправлена ​​​​в западную часть Тихого океана впервые после Второй мировой войны в составе эскадрильи. Обучение продолжалось в Ивакуни и Окинаве, Япония , а также на Филиппинских островах и в Корее. Примечательно, что эскадрилья выдержала июльское землетрясение на Северном Лусоне . Их развертывание было продлено, когда они получили приказ направить их в Юго-Восточную Азию для поддержки операции «Щит пустыни» . Этот шаг потребовал беспрецедентного кругосветного путешествия, поскольку «Пиковый туз» пролетел 18 000 морских миль за 14 дней, чтобы присоединиться к 13-й группе морской авиации (MAG-13) (вперед). За время путешествия эскадрилья в декабре налетала 904 часа, что является рекордом для эскадрилий флота Harrier. [ 2 ]

Утром 17 января 1991 года началась операция «Буря в пустыне» , и VMA-231 выполнял боевые вылеты по подавлению иракских артиллерийских батарей, которые беспорядочно обстреливали приграничный саудовский город Хафджи . 9 февраля 1991 года самолет новоиспеченного капитана, пилота Рассела А. С. Сэнборна был сбит над оккупированной Ираком кувейтской пустыней ракетой класса «земля-воздух» во время боевого задания. Когда неуправляемый самолет полетел в сторону песка, он благополучно катапультировался, но был быстро схвачен иракскими войсками. В течение 26 дней его держали в маленькой, сырой и антисанитарной камере и подвергали пыткам со стороны похитителей, пока он не был освобожден 6 марта 1991 года, когда он был репатриирован вместе с пятнадцатью другими американцами. [ 2 ]

В феврале 1991 года, когда воздушная война усилилась и началась решающая наземная кампания, 231-я штурмовая эскадрилья морской пехоты наработала 966,2 часа. Этот месячный показатель является рекордом Корпуса морской пехоты США. Всего за время конфликта эскадрилья совершила 987 боевых вылетов и налет 1195,8 часа. Всего было израсходовано 1660 Мк-82, 62 Мк-83, 969 Мк-20 «Рокай», 78 зажигательных бомб Мк-77 и 22709 выстрелов 25-миллиметровых боеприпасов. Всего по позициям и технике противника было доставлено 1 692 000 фунтов боеприпасов. [ 2 ]

В сентябре 1991 года отряд из шести самолетов был отправлен с HMH-362 на борту десантного корабля USS Saipan (LHA-2) , где он служил в составе 22-го экспедиционного отряда морской пехоты в Персидском заливе .

В ноябре 1992 года эскадрилья приступила к развертыванию на двух площадках, отправив часть эскадрильи и четырнадцать самолетов в MCAS Ивакуни , Япония , и оставив шесть самолетов в MCAS Черри-Пойнт , Северная Каролина, для поддержки 26-го экспедиционного отряда морской пехоты на борту Сайпана. .

С февраля 1995 года по август 1996 года VMA-231 будет участвовать в составе 24-го MEU на борту десантного корабля USS Kearsarge (LHD-3) в спасении сбитого ВВС США пилота капитана Скотта О'Грэйди , а также в составе 26-го MEU на борту десантного корабля . десантный корабль USS Wasp (LHD-1), участвующий в операции Deny Flight .

В апреле 1999 года эскадрилья была развернута в составе 26-го МЭУ на борту « Кирсарджа» . Они участвовали во многих операциях, таких как операция Allied Force , бомбежка целей в Союзной Республике Югославии . Они также участвовали в операциях Joint Guardian , Operation Shining Hope и Operation Avid Response .

Глобальная война с террором

[ редактировать ]
AV-8B Harrier II после посадки VMA-231 в 2003 г.

В апреле 2003 года отряд эскадрильи принял участие во вторжении в Ирак в составе 24-го экспедиционного отряда морской пехоты . Весной 2007 года эскадрилья снова была развернута на авиабазе Аль-Асад для поддержки операции «Свобода Ирака» . За это время ВМА-231 совершил 1738 боевых вылетов общим налетом более 5158 часов. [ 12 ]

В ноябре 2009 года эскадрилья была отправлена ​​в Афганистан для поддержки операции «Несокрушимая свобода» (OEF). Они входили в состав 14-й группы морской авиации и базировались в международном аэропорту Кандагара, выполняя непосредственной воздушной поддержки миссии 2-й экспедиционной бригады морской пехоты (2-й MEB). [ 13 ] Они вернулись домой в начале лета 2010 года.

Планы на будущее

[ редактировать ]

ВМА-231 планируют начать переход на F-35B в 2026 году. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]

Цитирование

[ редактировать ]
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
  1. ^ Перейти обратно: а б Роттман 2002 , стр. 442.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «История ВМА-231» . Морские пехотинцы.мил . Корпус морской пехоты США . Проверено 16 января 2022 г.
  3. ^ The Marine Corps Gazette, ноябрь 1973 г., том 57, номер 11 , The Marine Corps Gazette, Корпус морской пехоты США, 1937 г., стр. 50–51.
  4. ^ Мерский 1983 , стр. 21.
  5. ^ «Росс Роуэлл» . Национальный музей авиации и космонавтики . Смитсоновский институт . Проверено 16 января 2022 г.
  6. ^ Мерский 1983 , стр. 77.
  7. ^ Перейти обратно: а б Шеррод 1952 , стр. 464.
  8. ^ Шеррод 1952 .
  9. ^ Тиллман 1998 , стр. 51.
  10. ^ Шеррод (1952), стр. 430, 464.
  11. ^ «Состояние сил морской пехоты США, июль - декабрь 1973 г.» (PDF) . www.usmcu.edu . Корпус морской пехоты США. п. 33 . Проверено 24 мая 2022 г.
  12. ^ История эскадрильи VMA-231
  13. ^ VMA-231 остается в небе спустя 90 лет.
  14. ^ «План морской авиации на 2018 год» (PDF) . Морские пехотинцы.мил . 2018.
Библиография
  • Мерски, Питер Б. (1983). Авиация Корпуса морской пехоты США – с 1912 года по настоящее время . Американская морская и авиационная издательская компания. ISBN  0-933852-39-8 .
  • Роттман, Гордон Л. (2002). Боевой порядок Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне — наземные и воздушные подразделения в войне на Тихом океане, 1939–1945 гг . Гринвуд Пресс. ISBN  0-313-31906-5 .
  • Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Combat Forces Press.
  • Тиллман, Барретт (1998). SBD Бесстрашные юниты Второй мировой войны . Издательство Оспри. ISBN  1-85532-732-5 .
Интернет
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c57506654de47ab34ab56e0e8552ff4__1721102100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/f4/6c57506654de47ab34ab56e0e8552ff4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMA-231 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)