Авиация Корпуса морской пехоты США
Авиация Корпуса морской пехоты США | |
---|---|
Активный | 22 мая 1912 г. - настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | Корпус морской пехоты США |
Тип | Морская авиация |
Часть | Штаб морской пехоты |
( Авиация Корпуса морской пехоты США USMCA ) — авиационное подразделение Корпуса морской пехоты США . Авиационные подразделения в составе морской пехоты предназначены для поддержки Воздушно-наземной оперативной группы морской пехоты как боевого авиационного элемента , выполняя шесть функций: штурмовая поддержка , противовоздушная борьба , непосредственная воздушная поддержка , радиоэлектронная борьба , управление самолетами и ракетами и воздушная борьба. разведка . [ 1 ] Корпус использует вертолеты , конвертопланы и самолеты в основном для обеспечения транспорта и непосредственной авиационной поддержки своих сухопутных войск. Другие типы самолетов также используются для выполнения различных функций поддержки и специального назначения. Вся авиация морской пехоты находится под влиянием заместителя коменданта по авиации , чья работа заключается в консультировании коменданта морской пехоты по всем вопросам, связанным с авиацией, особенно приобретением новых средств, переоборудованием имеющихся самолетов, техническим обслуживанием, эксплуатацией и командованием. . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Авиация Корпуса морской пехоты официально началась 22 мая 1912 года, когда первый лейтенант Альфред Остелл Каннингем явился в лагерь военно-морской авиации в Аннаполисе, штат Мэриленд , «для выполнения обязанностей, связанных с авиацией». [ 3 ] 20 августа 1912 года он стал первым летчиком морской пехоты, взлетев на самолете Burgess Model H, подаренном ему компанией Burgess Company в Марблхед-Харбор , штат Массачусетс . [ 4 ]
По мере роста числа пилотов Корпуса морской пехоты росло и желание отделиться от морской авиации . [ 5 ] Цель была реализована 6 января 1914 года, когда первый лейтенант Бернард Л. Смит был направлен в Кулебра, Пуэрто-Рико , для создания секции морской пехоты в летной школе ВМФ. В 1915 году комендант морской пехоты санкционировал создание авиационной роты морской пехоты в составе 10 офицеров и 40 рядовых. [ 6 ] Компания морской авиации была введена в эксплуатацию 17 февраля 1917 года в качестве первого официального летного подразделения морской пехоты на военно-морской верфи Филадельфии . [ 7 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Первое крупное расширение воздушного компонента Корпуса морской пехоты произошло с вступлением Америки в Первую мировую войну в 1917 году. Расширение военного времени привело к тому, что Авиационная рота разделилась на Первую аэронавтическую роту была направлена на Азорские острова для охоты на подводные лодки . , которая в январе 1918 года [ 8 ] и Первая авиационная эскадрилья морской пехоты , которая была переброшена во Францию как недавно переименованная в 1-ю авиационную группу морской пехоты в июле 1918 года. [ 7 ] и обеспечивал поддержку бомбардировщиков и истребителей Дневному крылу ВМФ Северной бомбардировочной группы . [ 6 ] К концу войны несколько авиаторов морской пехоты зафиксировали убийства в воздухе , а вместе они сбросили более четырнадцати тонн бомб. [ 5 ] В их число входило 282 офицера и 2180 рядовых 8 эскадрилий. [ 9 ] при этом младший лейтенант Ральф Талбот стал первым авиатором морской пехоты, получившим Почетную медаль за действия против авиационных войск императорской Германии 8 октября 1918 года. В 1919 году из этих частей была сформирована 1-я дивизия / 1-я эскадрилья, которая существует до сих пор. сегодня как ВМА-231 .
Межвоенный период
[ редактировать ]В конце Первой мировой войны Конгресс санкционировал набор 1020 человек для авиации Корпуса морской пехоты и создание постоянных аэродромов в Квантико , Пэррис-Айленде и Сан-Диего . [ 10 ] Соединенные Штаты приняли на себя роль мировой державы, а Корпус морской пехоты стал предпочтительной силой для военного вмешательства; Куда пошли морские пехотинцы, туда пошла и авиация морской пехоты. Во время Банановых войн , сражаясь с бандитами и повстанцами в таких местах, как Гаити , Доминиканская Республика и Никарагуа , авиаторы Корпуса морской пехоты начали экспериментировать с тактикой воздух-земля и сделали поддержку своих собратьев-морпехов на земле своей основной задачей. Именно на Гаити морские пехотинцы начали разрабатывать тактику бомбардировки с пикирования , а в Никарагуа начали ее совершенствовать. В то время как другие страны и службы пробовали варианты этой техники, пилоты морской пехоты были первыми, кто принял ее и сделал частью своей тактической доктрины. [ 11 ] Авиация Корпуса морской пехоты в Никарагуа отработала навыки воздушного снабжения аванпостов сбрасыванием связок с Fokker F.VII . тримоторами [ 12 ] Еще до событий в Карибском море летчики-новаторы Корпуса морской пехоты, такие как Альфред Каннингем, отмечали в 1920 году, что « ...единственным оправданием использования авиации в любой службе является ее полезность в оказании помощи наземным войскам в успешном выполнении их задач». миссии. [ 13 ] "
Лишь 3 мая 1925 года Корпус морской пехоты официально появился в Аэронавтической организации ВМФ, когда контр-адмирал Уильям А. Моффетт ВМФ , начальник Управления аэронавтики , издал директиву, официально разрешающую создание трех боевых эскадрилий. [ 14 ] В 1920-е годы эскадрильи морской пехоты начали квалификацию на борту авианосцев . Однако с точки зрения задач и подготовки назначение двух разведывательных эскадрилий морской пехоты в состав авианосцев Тихоокеанского флота было бы одним из величайших достижений для авиации Корпуса морской пехоты. До этого эскадрильи морской пехоты слабо контролировались в отношении доктрины и подготовки. Это задание позволило почти 60% действующих авиаторов того времени пройти дисциплинированную программу обучения в рамках четко определенной миссии. [ 15 ]
Поворотный момент для долгосрочного выживания Marine Air [ 16 ] произошло со структурными изменениями, связанными с созданием морской пехоты флота в 1933 году. [ 17 ] Это изменило доктрину морской пехоты, теперь она меньше сосредотачивается на экспедиционной службе и больше на поддержке десантной войны путем захвата передовых военно-морских баз в случае войны. [ 18 ] [ 19 ] Это также привело к созданию Aircraft One и Aircraft Two для замены старой авиационной эскадрильи Восточного побережья и авиационной эскадрильи Западного побережья, которые поддерживали операции в Карибском бассейне и Китае в рамках своих экспедиционных обязанностей. [ 20 ] Эта организация просуществовала до июня 1940 года, когда Конгресс разрешил Корпусу морской пехоты 1167 самолетов в рамках своей программы по производству 10 000 самолетов для ВМФ. [ 20 ] Незадолго до этого, в 1939 году, Главное управление ВМФ опубликовало новую задачу для морской авиации, в которой говорилось: « Морская авиация должна быть оснащена, организована и обучена прежде всего для поддержки морской пехоты флота в десантных операциях и для поддержки действий войск. в полевых условиях и во вторую очередь в качестве замены палубной морской авиации; [ 21 ] " 7 декабря 1941 года, в день нападения на Перл-Харбор , авиационные части морской пехоты насчитывали 13 летных эскадрилий и 230 самолетов. [ 19 ] [ 20 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны авиация морской пехоты быстро и широко расширялась. [ 20 ] Они достигли своей максимальной численности в составе 5 авиакрыльев , 31 авиагруппы и 145 летных эскадрилий . [ 19 ] Во время войны и в течение следующих пятидесяти лет кампания на Гуадалканале стала определяющим моментом для морской авиации. Важными выводами были изнурительные последствия отсутствия превосходства в воздухе , уязвимость таких целей, как транспортные суда, и жизненно важная важность быстрого приобретения экспедиционных аэродромов во время десантных операций. [ 22 ] Из-за того, как разворачивалась война на Тихом океане , морская авиация поначалу не смогла выполнить свою задачу 1939 года по поддержке морской пехоты флота. В первые два года войны авиация большую часть времени проводила на защите флота и наземных объектов от атак кораблей и авиации противника.
Ситуация начала меняться после битвы при Тараве , поскольку воздушная поддержка наземных войск пилотами ВМФ оставляла желать лучшего. После боя генерал Холланд Смит рекомендовал « авиаторам морской пехоты, тщательно обученным принципам непосредственной авиационной поддержки », выполнить эту работу. [ 23 ] В ходе кампании в Новой Джорджии компания Marine Air впервые оказала непосредственную воздушную поддержку сухопутным войскам морской пехоты; кампания на Бугенвиле и кампания по возвращению Филиппин привели к созданию групп воздушной связи для координации воздушной поддержки с морскими пехотинцами, сражающимися на земле, [ 24 ] а битва за Окинаву свела большую часть этого с созданием авиационного командования и управления в виде подразделений управления воздушной поддержкой десанта . [ 25 ]
За время войны авиаторы морской пехоты сбили 2355 японских самолетов, потеряв в боях 573 собственных самолета, имели 120 асов и заслужили 11 Почетных медалей . [ 26 ] Сразу после войны численность летающих войск морской пехоты была резко сокращена в результате послевоенного сокращения сил. Их активная численность упала со 116 628 человек личного состава и 103 эскадрилий на 31 августа 1945 года до 14 163 человек личного состава и 21 эскадрильи 30 июня 1948 года. Еще 30 эскадрилий они содержали в составе морского воздушного резерва . [ 6 ] Министр обороны Луи А. Джонсон попытался ликвидировать авиацию Корпуса морской пехоты, передав ее авиационные средства другим службам, и даже предложил постепенно полностью ликвидировать Корпус морской пехоты посредством серии сокращений бюджета и вывода из эксплуатации сил. [ 27 ]
Самолеты и вертолеты
[ редактировать ]После Второй мировой войны большинство винтовых самолетов было постепенно снято с производства по мере совершенствования реактивных самолетов и вертолетов разработки для использования в десантных операциях. Первая реактивная эскадрилья морской пехоты появилась в ноябре 1947 года, когда VMF-122 выставила на вооружение FH Phantom . [ 28 ] В декабре 1950 года VMF-311 стала первой реактивной эскадрильей морской пехоты, использованной в бою, обеспечивая непосредственную воздушную поддержку морских пехотинцев и солдат на земле, летающих на F9F Panther . [ 29 ] В феврале 1957 года VMA-214 стала первой эскадрильей морской пехоты, сертифицированной для «доставки специального вооружения»: сбрасывания ядерного оружия . [ 30 ] Еще несколько человек получат сертификат, [ 31 ] хотя в конечном итоге все ядерное оружие было передано под ответственность ВМФ и ВВС .
HMX-1 , первая вертолётная эскадрилья морской пехоты, была введена в строй 1 декабря 1947 года. [ 32 ] Вертолеты морской пехоты — ВМО-6 на вертолете HO3S1 — дебютировали в бою в августе 1950 года во время битвы за Пусанский периметр . [ 33 ] В январе 1951 года была задействована HMR-161 , первая в мире транспортная вертолетная эскадрилья. [ 34 ]
и Войны в Корее Вьетнаме привели к тому, что численность морской авиации восстановилась после минимума после Второй мировой войны и превратилась в ту силу, которая существует сегодня, состоящую из четырех авиакрыльев, 20 авиационных групп и 78 летных эскадрилий. К концу войны во Вьетнаме Воздушно-наземная оперативная группа морской пехоты стала зависеть от своего многоцелевого парка самолетов и вертолетов, которые могли действовать с наземных или морских баз для поддержки морской пехоты на земле. [ 16 ] Авиаторы морской пехоты были отправлены на Ближний Восток для участия в операциях «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» , затем для участия в операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане и операции «Свобода Ирака» . В 2006 году морская авиация достигла своего самого высокого оперативного уровня со времен войны во Вьетнаме, налетав более 120 000 боевых часов в поддержку операций в Афганистане и Ираке и вблизи них. 74,5% Несмотря на устаревшие самолеты и высокие темпы эксплуатации, морская авиация сохранила уровень боеспособности на уровне . [ 35 ]
Модернизация самолетов
[ редактировать ]Поскольку в 2007 году Корпус в целом начал расти, морская авиация расширялась вместе с ним и продолжает расти. [ 36 ] Было задействовано несколько новых эскадрилий, в том числе VMFAT-501 и VMU-4 . [ 36 ] Некоторые подразделения поддержки получат личный состав и оборудование. [ 37 ] Корпус намерен закупить 420 [ 38 ] F-35B/C (353 F-35B и 67 F-35C) для замены всех F/A-18 Hornets , AV-8B Harrier II и EA-6B Prowlers. [ 39 ] в истребительной , ударной и радиоэлектронной борьбе [ 40 ] роли. MV -22B Osprey заменил CH-46 Sea Knight и CH-53D Sea Stallion . Корпус перевел все эскадрильи CH-46 Восточного побережья на MV-22, которые совершили свои первые боевые развертывания и развертывание экспедиционных подразделений морской пехоты . CH -53E Super Stallion будет заменен CH-53K King Stallion . [ 41 ] KC -130J Super Hercules заменит все другие модели C-130. В рамках программы модернизации H-1 , [ 42 ] UH-1N Twin Hueys были заменены UH-1Y Venoms , [ 43 ] в то время как AH-1W SuperCobras были модернизированы до AH-1Z Vipers . VH -3D Sea Kings и VH-60N Blackhawks HMX-1 должны быть заменены на Sikorsky VH-92 В программе VXX . [ 44 ] Программы беспилотных летательных аппаратов будут модернизироваться поэтапно: RQ-7 Shadow заменит RQ-2 Pioneer и RQ-11 Raven . [ 45 ] [ 46 ] Они также лидируют в поиске беспилотных вертолетов для пополнения запасов войск на удаленных передовых оперативных базах в таких местах, как Афганистан. [ 47 ]
Организация
[ редактировать ]Филиалы
[ редактировать ]обеспечивает Исполнительный секретариат интеграцию и расширение сотрудничества с другими заместителями коменданта штаб-квартиры и штабными агентствами. [ 48 ]
- Секция программы летных экипажей (ACP) управляет комиссиями по характеристикам и пригодности летных экипажей, а также контролирует работу экипажей морской пехоты, участвующих в программах межведомственного и международного обмена.
- Управление воздушной поддержки и координации (ASCO) контролирует утверждение отказов от требований экипажей морской пехоты и является экспертом по вопросам постановки задач самолетам оперативной поддержки и утверждению полетов.
- Секция авиационной администрации (AA) обеспечивает эффективную и своевременную административную поддержку фронт-офиса DC Aviation и филиалов департаментов, а также управляет системами и программами интернет-технологий (ИТ) департамента.
Группа Cunningham образует ядро морской авиации. При информировании об угрозе Группа Каннингема отвечает за синтез существующих возможностей с новыми оперативными концепциями и технологиями с целью разработки последовательного видения авиации корпуса морской пехоты, которая обеспечит командиров сил морской пехоты актуальной, надежной, живучей и доступной боевой мощью. Это будет достигнуто посредством тесной интеграции с DC CD&I, партнерами по обслуживанию и объединенным силам, промышленностью, университетами и исследовательскими агентствами. Результаты деятельности Cunningham Group поддерживают будущие инициативы по созданию сил, AVPLAN и решения о ресурсах. [ 49 ]
Aviation Expeditionary Enablers (AXE) предоставляет критически важные инструменты, которые позволят морской авиации процветать на море и в передовых, изолированных, суровых местах, при этом полностью интегрируясь в военно-морские экспедиционные и объединенные сети. Средства реализации AX обеспечат возможность MAGTF выполнять шесть функций морской авиации в условиях континуума конкуренции против равного противника. [ 50 ]
Отделение обеспечения авиации (ASB) поддерживает и расширяет боевые возможности MAGTF. ASB интегрирует обеспечение авиации для предоставления необходимых экспедиционных возможностей в функциональных областях технического обслуживания самолетов, авиационного снабжения, авионики, авиационного вооружения и авиационных информационных систем, что позволяет морской авиации процветать на море и в передовых, изолированных и суровых условиях. ASB координирует деятельность военно-морского авиационного предприятия и сил корпуса морской пехоты с целью разработки, управления и улучшения возможностей, планов и политики обеспечения авиационной поддержки в поддержку управления полным жизненным циклом новых и существующих авиационных платформ и вспомогательного оборудования. ASB синтезирует и оценивает ключевые показатели производительности и тенденции материальной готовности в этих функциональных областях, чтобы добиться улучшения материального состояния, надежности ремонтных материалов и повышения готовности самолетов. ASB использует новые технологии и концепции, чтобы обеспечить модернизацию наших систем обучения, чтобы наши морские пехотинцы не отставали от сложности наших самолетов. [ 51 ]
Система штурмовой поддержки систем воздушного боя (AWS – AS) поддерживает и расширяет боевые возможности MAGTF. Авиация поддержки морской пехоты должна преуспевать на море и в передовых, изолированных и суровых местах, полностью интегрируясь в экспедиционные и объединенные сети ВМС. AWS-AS обеспечит способность MAGTF осуществлять боевую штурмовую поддержку, доставку по воздуху, дозаправку в воздухе, эвакуацию по воздуху, тактическое восстановление самолетов и личного состава, а также миссии воздушной логистической поддержки в рамках континуума соревнований против равного противника. [ 52 ]
Системы воздушного боя TACAIR (AWS-TACAIR) поддерживают и расширяют боевые возможности MAGTF. Морская пехота TACAIR должна преуспевать на море и в передовых, изолированных и суровых местах, полностью интегрируясь в экспедиционную и объединенную сети ВМС. AWS-TACAIR обеспечит способность MAGTF осуществлять наступательную воздушную поддержку, противовоздушную борьбу, электронную войну, а также обеспечивать мультисенсорное воздушное, морское и наземное наведение и координацию в континууме соревнований против равного противника. [ 53 ]
( Беспилотные авиационные системы Air Warfare Systems AWS – UAS) поддерживают и расширяют боевые возможности MAGTF. Морская беспилотная авиация должна процветать в передовых, изолированных и суровых местах, при этом полностью интегрируясь в экспедиционную и объединенную сети ВМС. AWS-UAS гарантирует, что MAGTF обеспечивает мультисенсорное воздушное, морское и наземное раннее предупреждение; обеспечивает идентификацию, отслеживание, наведение на цель и координацию наступательной воздушной поддержки, а также ударов на большие расстояния наземного и корабельного базирования; а также быть по своей сути способным нанести удар в рамках континуума конкуренции против равного противника. [ 54 ]
Эскадрильи
[ редактировать ]Основной тактической и административной единицей авиации Корпуса морской пехоты США является эскадрилья . Эскадрильи самолетов с неподвижным крылом и конверторами обозначаются буквой «V», которая происходит от французского глагола «Voler» (летать). Эскадрильи винтокрылых (вертолетов) используют букву «H». Эскадрильи, летающие легче воздушных аппаратов (аэростатов), действовавшие с Первой мировой войны по 1943 год, обозначались буквой «Z» в обозначении военно-морской эскадрильи. [ 55 ] Эскадрильи морской пехоты обозначаются второй буквой «М». Нумерация эскадрилий не линейная, так как некоторые нумеровались по возрастанию, а другие брали номера от крыла или корабля, к которому они были приписаны. [ 56 ] С 1920 по 1941 год летные эскадрильи морской пехоты обозначались однозначными номерами. Ситуация изменилась 1 июля 1941 года, когда все существующие эскадрильи были переведены на трехзначную систему. Первые две цифры должны были идентифицировать головную группу эскадрильи, но из-за быстрого расширения во время войны и частой передачи эскадрилий эта система развалилась. [ 57 ]
Группы
[ редактировать ]Следующим более высоким уровнем морской авиации является группа , авиационный эквивалент полка. Группы можно классифицировать как:
- Группа морской авиации (MAG): состоит из штаб-квартиры MAG (MAG HQ) , от двух до десяти эскадрилий самолетов, вертолетов, конверторов или беспилотных летательных аппаратов, эскадрильи материально-технического снабжения морской авиации (MALS) и Эскадрилья поддержки крыла морской пехоты (MWSS) . Штаб MAG обеспечивает штабную поддержку, необходимую для эффективного управления подчиненными эскадрильями MAG, в то время как MALS обеспечивает промежуточное техническое обслуживание самолетов, авиационное снабжение и авиационную артиллерийскую поддержку авиационных эскадрилий. MWSS обеспечивает MAG всю необходимую наземную авиационную поддержку. Эта поддержка включает в себя: аэродромные операции и связь (за исключением служб управления воздушным движением), автотранспорт, инженерные услуги (включая заправку топливом и самолетами), неавиационное снабжение и техническое обслуживание оборудования, местную безопасность, медицинские услуги и питание.
- Группа управления воздушным движением морской пехоты (MACG): состоит из штаба группы управления воздушным движением морской пехоты (MACG HQ) , тактической авиационной командной эскадрильи морской пехоты (MTACS) , эскадрильи управления морской пехотой (MACS) , эскадрильи авиационной поддержки морской пехоты (MASS) , Эскадрилья связи крыла морской пехоты (MWCS) и маловысотный батальон противовоздушной обороны (LAAD) .
- Группа поддержки обучения морской авиации (MATSG): учебный элемент для оказания поддержки авиационным студентам (хотя в настоящее время это часто просто подразделение административной поддержки для отрядов на неморских базах).
- Группа поддержки крыла морской пехоты (MWSG): ранее элемент наземной поддержки воздушного крыла морской пехоты обычно состоял из четырех эскадрилий поддержки крыла морской пехоты. Группы поддержки крыла морской пехоты были расформированы в 2012 году, а персонал штаба и эскадрильи поддержки крыла морской пехоты были переданы в группы авиации морской пехоты.
Крылья
[ редактировать ]Крупнейшим уровнем морской авиации является авиационное крыло морской пехоты , эквивалентное дивизии . Крылья обычно группируются с дивизией морской пехоты и группой материально-технического обеспечения морской пехоты, образуя экспедиционный корпус морской пехоты . В административном отношении морская авиация состоит из трех действующих MAW и одного резервного MAW. MAW предназначены для обеспечения подразделений поддержки MAGTF или других операций. Каждый MAW имеет уникальную организационную структуру. MAW может быть усилен активами других MAW, чтобы обеспечить необходимые активы для удовлетворения требований миссии. В состав MAW входит штаб-квартира крыла морской пехоты (MAW HQ), которая направляет и координирует действия MAW, эскадрильи штаб-квартиры морской пехоты (MWHS) ( см.: MWHS-1 , MWHS-2 и MWHS-3 ), которая обеспечивает административное управление. и поддержка снабжения штаб-квартиры MAW, трех или четырех групп морской авиации (MAG) и группы управления морской авиацией (MACG). Задача MAW заключается в проведении воздушных операций в поддержку морской пехоты, включая наступательную поддержку с воздуха. , противовоздушная борьба , поддержка десанта , воздушная разведка , радиоэлектронная борьба , а также управление самолетами и ракетами. В качестве дополнительной функции MAW может участвовать в качестве неотъемлемого компонента морской авиации в выполнении других функций ВМФ, которыми может руководить командующий флотом.
Корпус
[ редактировать ]Вся авиация Корпуса морской пехоты находится в ведении заместителя коменданта по авиации (DCA) штаб-квартиры Корпуса морской пехоты при сотрудничестве ВМС США . Там создаются и управляются планы по всем аспектам авиации, включая приобретение новых самолетов, обучение, техническое обслуживание, рабочую силу и т. д. HQMCA создает переходные оперативные группы для помощи подразделениям в переходе от самолета к его версиям.
Заместитель командующего авиацией также командует подразделениями морской пехоты на военно-морской авиабазе Чайна-Лейк и военно-морской авиабазе Патаксент-Ривер . Морские пехотинцы NAS China Lake несут ответственность перед DCA за испытания и оценку всего оружия и систем вооружения, а также за разработку средств радиоэлектронной борьбы. В то время как сотрудники NAS Pax River работают с командованием военно-воздушных систем и отвечают за разработку, приобретение и поддержку военно-морских авиационных и связанных с ними технологических систем для действующих сил. [ 58 ] [ 59 ]
Морские аэродромы
[ редактировать ]Из-за дальности и пространства, необходимых для эксплуатации самолетов, каждый MAW распределяет свои группы и эскадрильи между несколькими авиабазами морской пехоты (MCAS), а также предлагает отряды / связи (а иногда и полные подразделения) в аэропортах, базах ВВС и военно-морской авиации. Станции . Каждый MCAS выполняет свои собственные базовые функции, а также управление воздушным движением и средства (часто со штабом и штабной эскадрильей своим ).
Авиаторы и летные офицеры
[ редактировать ]Все пилоты и летные офицеры морской пехоты прошли подготовку и получили квалификацию военно-морских авиаторов или летных офицеров ВМФ. Потенциальные авиаторы получают свои комиссионные и посещают базовую школу , как и все остальные офицеры морской пехоты, а затем отправляются в 21-ю группу поддержки подготовки морской авиации для прохождения предполетной индоктринации на военно-морской авиабазе Пенсакола , Флорида. Там они получают обучение по аэродинамике , авиационным двигателям и системам, метеорологии , навигации , правилам и нормам полетов. После завершения они направляются на первичную летную подготовку в -ю группу поддержки подготовки морской авиации 22 на авиабазе ВМС Корпус-Кристи , штат Техас, или остаются в Пенсаколе, штат Флорида. После успешного завершения начальной летной подготовки они выбирают, на каком типе самолета они хотели бы летать, в соответствии с потребностями Корпуса.
После отбора студенты-авиаторы направляются на углубленную летную подготовку в своей конкретной области (ударный, многомоторный, роторный или конвертоплан). По завершении студенты получают звание военно-морских авиаторов и награждаются знаком военно-морских авиаторов . С этого момента они проходят подготовку в сменной эскадрилье для конкретного самолета, на котором они будут летать. Несколько необычных самолетов преподаются в ВМС или ВВС , а в случае с HMX-1 - в компании, создавшей самолет. [ 60 ] После завершения авиаторы распределяются в свою первую эскадрилью.
Летные офицеры, прошедшие предполетную индоктринацию авиации, продолжают свой собственный путь обучения, оставаясь в Пенсаколе и продолжая обучение в области навигации и авионики . После прохождения углубленной подготовки NFO они получают свои крылья и направляются в свою первую дежурную эскадрилью. Поскольку к 2030 году F-35 заменит F/A-18 Hornet, Корпус морской пехоты больше не принимает новых летных офицеров ВМФ.
Пилоты-студенты RPA проходят подготовку в ВВС и получают крылья после окончания бакалавриата по подготовке пилотов RPA. Затем их направляют в эскадрилью IQT ВВС для прохождения квалификации MQ-9A, а затем отправляют в свою первую боевую эскадрилью.
На некоторых самолетах (в основном вертолетах) служат и рядовые летные экипажи. Они проходят подготовку в NAS Pensacola и имеют право носить знаки различия летного экипажа .
Авиаторы морской пехоты имеют право на получение таких медалей, как Крест «За выдающиеся летные заслуги» за героизм в бою и Воздушную медаль за выдающиеся достижения в полете, а также премию «Серый орел» за выслугу лет. Пилоты в бою имеют шанс стать летающими асами .
Самолет
[ редактировать ]Эскадрильи легких ударных вертолетов морской пехоты (HMLA) представляют собой составные эскадрильи ударных вертолетов AH-1Z Viper и многоцелевых вертолетов UH-1Y Venom . Они обеспечивают возможности легкого нападения и легкого транспорта. Эскадрильи морской пехоты со средними поворотными винтами (VMM) летают на V-22 Osprey , транспортном самолете с поворотными винтами . Эскадрильи тяжелых вертолетов морской пехоты (HMH) используют вертолет CH-53E Super Stallion для выполнения тяжелых задач. В конечном итоге они будут заменены модернизированными CH-53K , которые в настоящее время находятся в стадии разработки. [ 61 ]
Ударные эскадрильи морской пехоты (VMA) используют AV-8 Harrier II ; в то время как эскадрильи истребителей-штурмовиков морской пехоты (VMFA) и ударных истребителей морской пехоты (всепогодные) (VMFA(AW)) соответственно летают как на одноместных (F/A-18C), так и на двухместных (F/A-18D) соответственно. версии F/A-18 Hornet ударного истребителя . AV-8B — это самолет вертикального взлета и посадки , который может действовать с десантных кораблей , наземных авиабаз и коротких экспедиционных аэродромов. [ 62 ] F/A-18 может летать только с суши или авианосцев. Оба самолета планируется заменить F-35B , STOVL- версией F-35 Lightning II . [ 63 ] Корпус морской пехоты также закупит 80 вариантов авианосцев F-35C , что достаточно для пяти эскадрилий, для службы в авианосных крыльях ВМФ . [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] Корпус располагает собственными средствами дозаправки в воздухе, такими как KC-130J Super Hercules . В эскадрильях морской транспортной дозаправки (VMGR) Hercules выполняет функции наземного заправщика и тактического транспортного самолета.
С добавлением комплекта ISR / Weapon Mission Kit KC-130J сможет выполнять функции наблюдательного самолета и обеспечивать наземную поддержку в виде огня из 30-мм пушки , Hellfire или Griffin ракет , а также высокоточных бомб . [ 35 ] [ 67 ] Эта возможность, получившая обозначение « Harvest HAWK » (комплект бортового вооружения Hercules), может использоваться в сценариях, где точность не является обязательным требованием, например, при ограничении зоны действия . [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] и впервые был использован в Афганистане в конце 2010 года. [ 71 ] Служивший в эскадрильях морской тактической радиоэлектронной борьбы (VMAQ) до выхода на пенсию в 2019 году, EA-6B Prowler был основным самолетом тактической радиоэлектронной борьбы, оставшимся на вооружении США, пока эскадрильи ВМС не заменили его на EA-18G Growler .
Созданный на базе двухместного F/A-18F Super Hornet, Growler был назван «национальным достоянием» и часто используется для оказания помощи в любых боевых действиях Америки, а не только в операциях морской пехоты. [ 72 ] С момента вывода из эксплуатации EF-111A Raven в 1998 году единственные самолеты РЭБ ВВС, самолеты Корпуса морской пехоты и ВМФ обеспечивали поддержку радиоэлектронной борьбы подразделениям ВВС.
401-я учебная эскадрилья истребителей морской пехоты ( VMFT-401 ) использует самолеты F-5 Tiger II для поддержки подготовки воздушного боя против противника ( агрессора ). Первая вертолетная эскадрилья морской пехоты ( HMX-1 ) эксплуатирует VH-3D Sea King среднеподъемные вертолеты и легкие вертолеты VH-60N Nighthawk в качестве VIP-транспортных вертолетов, которые ранее планировалось заменить отмененным VH-71 Kestrel . Первая морская транспортная эскадрилья ( VMR-1 ) использует несколько самолетов для перевозки VIP-персон и критически важной логистики, в том числе UC-35C/D Citation Ultra/Encore , C-12B/F Huron и C-20G Gulfstream IV . Единственный самолет C-130J Корпуса морской пехоты «Толстый Альберт» используется для поддержки летной демонстрационной группы ВМС США « Голубые ангелы ».
Текущий запас
[ редактировать ]Галерея
[ редактировать ]-
F-35B зависает над авианосцем «Америка».
-
F/A-18C самолета VMFA-232.
-
AH-1Z — новейший вариант Bell AH-1 Cobra. серии ударных вертолетов
-
Конвертируемый самолет МВ-22.
Вооружение
[ редактировать ]
|
См. также
[ редактировать ]- Морской пехотинец
- Кактус ВВС
- Авиационный боевой элемент
- Музей авиации «Летающий Лезернек»
- Список действующих военных самолетов США
- Список астронавтов Корпуса морской пехоты США
- Список аэродромов Корпуса морской пехоты США
- Список крыльев самолетов Корпуса морской пехоты США
- Список групп самолетов Корпуса морской пехоты США
- Список подразделений авиационной поддержки Корпуса морской пехоты США
- Список действующих авиационных эскадрилий Корпуса морской пехоты США
- Список списанных авиационных эскадрилий Корпуса морской пехоты США
- Список действующих в настоящее время самолетов армии США
- Список действующих в настоящее время самолетов ВМС США
- Список действующих самолетов ВВС США
- Преследование Дэниела Даггана
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «MAWTS-1 оттачивает боевое мастерство» . Новости морской авиации. Архивировано из оригинала 21 августа 2007 года . Проверено 1 апреля 2007 г.
- ^ «Авиация морской пехоты» . Корпус морской пехоты США . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ Кондон, Джон Помрой (1993). «Авиация Корпуса морской пехоты США» . 75-летие морской авиации – пятый том памятного сборника . Отдел истории и музеев , штаб-квартира Корпуса морской пехоты США. п. 3. Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Проверено 29 января 2007 г.
- ^ Берк, Алан (2 августа 2012 г.). «Город отмечает 100-летие авиации морской пехоты» . Глостер Таймс . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б CITEREFCorum2003 (2003), стр.23.
- ^ Jump up to: а б с СИТЕРЕФШеррод 1952 (1952), стр.4-5.
- ^ Jump up to: а б ДеШант (1947), стр.4-5.
- ^ «Первая мировая война» . История авиации морской пехоты . Acepilots.com. Архивировано из оригинала 11 января 2006 года . Проверено 12 февраля 2007 г.
- ^ «История авиации морской пехоты США» . Авиашоу Мирамар . Корпус морской пехоты США. п. 1. Архивировано из оригинала 25 ноября 2006 года . Проверено 11 февраля 2007 г.
- ^ CITEREFShettle2001 (2001), стр.9.
- ^ CITEREFCorum2003 (2003), стр. 23–40.
- ^ «Помощь с небес», ноябрь 1929 г., «Популярная механика» . Журналы Херста. Ноябрь 1929 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2014 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ Гинтер, Джим (2007). «Неизведанный рубеж - записи морской авиации Серого исследовательского центра». Фортитудин . 32 (4). Куантико, Вирджиния: Исторический отдел морской пехоты: 21.
- ^ Барроу, Джесс К. (1981). Вторая мировая война: Девятая боевая эскадрилья морской пехоты (ВФ-9М) . Саммит Блю-Ридж, Пенсильвания: ISBN TAB Books Inc. 0-8306-2289-6 .
- ^ Кондон (1998), стр.1-2.
- ^ Jump up to: а б Святой, Патрисия Д. (2007). «Вспоминая новаторский дух и наследие морской авиации». Фортитудин . 32 (4). Куантико, Вирджиния: Отдел истории корпуса морской пехоты: 5–9.
- ^ Суонсон, Клод А. (7 декабря 1933 г.). «Морская пехота» . Общий приказ № 241 . Отдел истории Корпуса морской пехоты США. п. 1. Архивировано из оригинала 26 апреля 2004 года . Проверено 10 февраля 2007 г.
- ^ CITEREFAstor2005 (2005), стр.14.
- ^ Jump up to: а б с Тирни, Элизабет Л. (1962). «Краткая история авиации морской пехоты» . Серия исторических справок корпуса морской пехоты - номер 18 . Историческое отделение штаба морской пехоты. п. 3. Архивировано из оригинала 29 января 2007 года . Проверено 12 февраля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д ЦИТАТА Роттман 2002 (2002), стр. 387-8.
- ^ CITEREFSherrod1952 (1952), стр.37-8.
- ^ Аллес, подполковник РД (1995 г.). «Морская тактическая авиация, зачем ее сохранять?» . Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 года . Проверено 24 ноября 2007 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Кондон, Джон Помрой (1998). «Корсары» и «Флэттопы» — авианосцы морской пехоты, 1944–45 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института . стр. 87–88. ISBN 1-55750-127-0 .
- ^ CITEREFAstor2005 (2005), стр.348.
- ^ CITEREFSherrod1952 (1952), стр.374-6.
- ^ ЦИТИРОВАНО Ротман 2002 (2002), стр.392-3.
- ^ Крулак, Виктор Х. (1999). Первым в бой: взгляд изнутри на Корпус морской пехоты США . Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-785-2 .
- ^ «122-я ударная эскадрилья морских истребителей - Крестоносцы» (PDF) . ВМФА-122 . 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2008 года . Проверено 16 декабря 2007 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «F9F-2 Пантера» . Национальный музей морской авиации . Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 16 декабря 2007 г.
- ^ «История ВМА-214» . Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала 3 апреля 2008 года . Проверено 23 декабря 2007 г.
- ^ Лерак, Отто (2004). Первая битва — операция «Старлайт» и начало «кровавого долга» во Вьетнаме . Хавертаун, Пенсильвания: Каземат. п. 31. ISBN 1-932033-27-0 .
- ^ Шеттл, МЛ-младший (2001). Авиационные базы морской пехоты США во время Второй мировой войны . Бауэрсвилл, Джорджия: Schaertel Publishing Co. p. 131. ИСБН 0-9643388-2-3 .
- ^ Чапин, Джон К. (2000). Пожарная бригада: морские пехотинцы США в периметре Пусана . Вашингтон, округ Колумбия: Исторический центр морской пехоты. п. 9.
- ^ Крейг, Берри (1995). Хронолог, 1912–1954 гг . Издательская компания Тернер. п. 42. ИСБН 978-0-938021-39-1 .
- ^ Jump up to: а б Генерал Джеймс Т. Конвей о позиции Корпуса морской пехоты США, 14 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Генерал-лейтенант Джордж Дж. Траутман, III (2009 г.). «План морской авиации на 2010 год» (PDF) . Штаб морской пехоты . Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2010 года . Проверено 5 января 2010 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Морская авиация поддерживает истребителей» . Military.com . Военное преимущество . Пресс-служба американских вооруженных сил . 28 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2009 г. Проверено 28 февраля 2007 г.
- ^ «План морской авиации на 2018 год» (PDF) . Морские пехотинцы.мил . Архивировано (PDF) из оригинала 16 ноября 2018 г.
- ^ Тримбл, Стивен (21 июля 2008 г.). «Авиационное подразделение Корпуса морской пехоты США планирует инвестировать в истребители, вертолеты, транспортные средства и БПЛА» . Флайтглобал . Деловая информация Рида . Архивировано из оригинала 22 июля 2008 года . Проверено 21 июля 2008 г.
- ^ Фулгам, Дэвид А. (4 июня 2008 г.). «План электронной атаки близок к одобрению» . Отчет об аэрокосмической отрасли и обороне . Авиационная неделя. Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Проверено 8 августа 2008 г.
- ^ «Морская пехота заказала новый тяжелоатлет» . Ротор и крыло . Аксесс Интеллект, ООО. 1 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2012 г. Проверено 12 августа 2007 г.
- ^ «Bell поставит три самолета H-1 в феврале» . 3 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2008 г.
- ^ Миллиман, Джон (22 апреля 2005 г.). «Начиная с 06 года UH-1Y будут строить новыми» . Командование авиационных систем ВМФ . ВМС США. Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 года.
- ^ Маджумдар, Дэйв (7 мая 2014 г.). «Сикорский выигрывает президентский контракт на сумму 1,24 миллиарда долларов» . Военно-морской институт США . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ Валь, Катрина; Майор Джей Маллин. «MCCDC, MCSC: Краткий обзор одобрения БПЛА» . Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала ( PPT ) 25 июня 2008 года . Проверено 8 августа 2008 г.
- ^ Гудман, Гленн В. (июль 2006 г.). «Три яруса» . Лига ВМС США . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года.
- ^ «Команда K-MAX демонстрирует успешную доставку грузов Корпусу морской пехоты США с помощью беспилотных вертолетов» . Пиар-новости . Февраль 2010 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 г. Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ «Исполнительный секретариат» .
- ^ «Каннингем Групп» .
- ^ «Авиационные экспедиционные средства (AXE)» .
- ^ «Отдел обеспечения авиации (АСБ)» .
- ^ «Поддержка штурмовых систем воздушной войны (AWS – AS)» .
- ^ «Системы воздушной борьбы СЭТ (АСВ – СЭТ)» .
- ^ «Системы воздушного боя, беспилотные авиационные комплексы (AWS – UAS)» .
- ^ «Летучие мыши на военной службе» . Бэтхед . Скотт Педерсен. Архивировано из оригинала 4 февраля 2007 года . Проверено 16 марта 2007 г.
- ^ «Обозначения эскадрилий военно-морских самолетов времен Второй мировой войны» . bluejacket.com. Архивировано из оригинала 2 февраля 2007 года . Проверено 28 февраля 2007 г.
- ^ ЦИТИРОВАНО Роттман 2002 (2002), стр.396-7.
- ^ «Отряд морской авиации Патаксент-Ривер» . Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала 5 июня 2007 года . Проверено 25 декабря 2007 г.
- ^ «Отряд морской авиации, Чайна-Лейк/Пойнт-Магу» . Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала 21 января 2008 года . Проверено 25 декабря 2007 г.
- ^ «История исполнительного летного отряда» . Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 26 октября 2009 г.
- ^ «Вертокрылые самолеты морской пехоты» . Федерация американских ученых . Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 года . Проверено 20 ноября 2007 г.
- ^ «АВ-8Б Харриер II» . Файл фактов о морской пехоте США . Корпус морской пехоты США. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Программа совместных ударных истребителей F-35» . Министерство обороны . Архивировано из оригинала 27 октября 2007 года . Проверено 20 ноября 2007 г.
- ^ Дэниел, Лиза (14 марта 2011 г.). «План улучшения военно-морских сил и воздушных возможностей морской пехоты» . Пресс-служба американских вооруженных сил . Министерство обороны США. Архивировано из оригинала 29 мая 2011 года . Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ Кавас, Кристофер П. (14 марта 2011 г.). «Больше морских пехотинцев будут летать на авианосцах JSF» . Таймс морской пехоты . Архивировано из оригинала 28 апреля 2011 года . Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ «Корпус морской пехоты продолжает летать по программе Joint Strike Fighter > Штаб-квартира морской пехоты > Показ новостных статей» . Hqmc.marines.mil. Архивировано из оригинала 1 марта 2013 года . Проверено 23 июля 2014 г. .
- ^ Хурла, сержант Дин (16 ноября 2010 г.). «KC-130J Harvest Hawk берет на себя новую роль в Афганистане» . 3-е авиационное крыло морской пехоты (переднее) по связям с общественностью . ДВИДС. Архивировано из оригинала 9 декабря 2010 года . Проверено 5 апреля 2010 г.
- ^ Маккалоу, Эми (1 июня 2009 г.). «Заправка и пожар». Таймс морской пехоты . Компания Ганнетт .
- ^ «Здесь Harvest HAWK завершает первый этап испытаний» . Командование авиационных систем ВМФ . 26 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ О'Куин, капрал Кристофер (11 сентября 2009 г.). «Комплект для миссии Harvest Hawk открывает новую эру в морской авиации» . 3-е авиаполк морской пехоты . Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 5 апреля 2011 г.
- ^ Шквал, сержант Кристофер (1 апреля 2011 г.). «KC-130J Harvest Hawk: Корпус морской пехоты учит старый самолет новым трюкам в Афганистане» . 2-е авиационное крыло морской пехоты (переднее) . Кэмп-Дуайер, Афганистан: Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала 2 июня 2011 года . Проверено 5 апреля 2011 г.
- ^ «ЕА-6Б Проулер» . Файл фактов о морской пехоте США . Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала 23 октября 2006 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «ВВС мира 2023» . Полет Глобал . Flightglobal Insight. 2022 . Проверено 12 января 2023 г.
- ^ Левенсон, Ирен (3 августа 2023 г.). «Корпус морской пехоты теперь имеет подразделение в Индо-Тихоокеанском регионе, использующее летающие дроны Reaper» . Новости обороны . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ Левенсон, Ирен (23 июня 2023 г.). «Кто может управлять дронами Reaper морской пехоты?» . Таймс морской пехоты . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ «Sikorsky поставляет еще два вертолета CH-53K® Корпусу морской пехоты США» . СМИ — Локхид Мартин . Локхид Мартин . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «ВМС США одобрили полномасштабное производство вертолета Sikorsky CH-53K» . СМИ — Локхид Мартин . Локхид Мартин . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «Вертолеты AH-1Z Viper и UH-1Y Venom» . www.navy.mil . ВМС США . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «ВВС мира 2022» . FlightGlobal . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ «План авиации корпуса морской пехоты на 2019 год» (PDF) . Aviation.marines.mil . ноябрь 2019 года . Проверено 15 августа 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Астор, Джеральд (2005). Semper Fi в небе — Воздушные бои морской пехоты Второй мировой войны . Нью-Йорк: Рэндом Хаус . ISBN 0-89141-877-6 .
- Блэр, Клэй (2003). Забытая война: Америка в Корее, 1950–1953 гг . Издательство Военно-морского института . ISBN 0-8129-1670-0 .
- Чапин, капитан Джон К. (2000). Пожарная команда: морские пехотинцы США в периметре Пусана (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Исторический центр морской пехоты , Корпус морской пехоты США.
- Кондон, Джон Помрой (1998). «Корсары» и «Флэттопы» — авианосцы морской пехоты, 1944–45 гг . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-127-0 .
- Корум, Джеймс С .; Рэй Р. Джонсон (2003). Воздушная мощь в малых войнах – борьба с повстанцами и террористами . Лоуренс, Канзас : Университетское издательство Канзаса . ISBN 0-7006-1240-8 .
- Каннингем, капитан Альфред А .; Грэм А. Космас (1974). Морской летчик во Франции: дневник капитана Альфреда А. Каннингема . Отдел истории и музеев Корпуса морской пехоты США.
- Де Чант, Джон А. (1947). Devilbirds – История морской авиации США во Второй мировой войне . Нью-Йорк: Харпер и братья .
- Дорр, Роберт Ф. (2005). Marine Air – История летающих кожанок в словах и фотографиях . Группа Пингвин . ISBN 0425207250 .
- Фэйлс, подполковник Уильям Р. (1978). Морская пехота и вертолеты 1962–1973 (PDF) . Отдел истории и музеев Корпуса морской пехоты США. ISBN 0-7881-1818-8 . Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2019 года . Проверено 10 октября 2020 г.
- Джонсон, подполковник Эдвард К.; Грэм А. Космас (1991) [1977]. Авиация морской пехоты: первые годы 1912–1940 . Отдел истории и музеев Корпуса морской пехоты США.
- Крулак, генерал-лейтенант Виктор Григорьевич (1999). Первым в бой: взгляд изнутри на Корпус морской пехоты США . Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-785-2 .
- Лерак, Отто (2004). Первая битва — операция «Старлайт» и начало «кровавого долга» во Вьетнаме . Хавертаун, Пенсильвания : Каземат . ISBN 1-932033-27-0 .
- Лундстрем, Джон Б. (2005). Первая команда и кампания на Гуадалканале: бой морских истребителей с августа по ноябрь 1942 года (новое издание). Издательство Военно-морского института. ISBN 1-59114-472-8 .
- Мерски, Питер Б. (1983). Авиация Корпуса морской пехоты США – с 1912 года по настоящее время . Американская морская и авиационная издательская компания. ISBN 0-933852-39-8 .
- Роулинз, младший полковник Юджин В.; Майор Уильям Дж. Самбито (1976). Морская пехота и вертолеты 1946–1962 гг . Отдел истории и музеев Корпуса морской пехоты США.
- Роттман, Гордон Л. (2002). Боевой порядок Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне – наземные и воздушные подразделения в войне на Тихом океане, 1939–1945 гг . Гринвуд Пресс . ISBN 0-313-31906-5 .
- Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Combat Forces Press. ISBN 0-89201-048-7 .
- Шеттл, МЛ-младший (2001). Авиационные базы морской пехоты США во время Второй мировой войны . Бауэрсвилл, Джорджия Schaertel Publishing Co. : ISBN 0-9643388-2-3 .
- Тиллман, Барретт (2001). Corsair: F4U во Второй мировой войне и в Корее . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-994-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- 75 лет авиации морской пехоты — дань уважения . Отдел истории и музеев Корпуса морской пехоты США. 1986.
- «Авиационные эскадрильи Корпуса морской пехоты США» (PDF) . Департамент военно-морского флота США . 2003. Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2010 года . Проверено 25 марта 2011 г.
- Гаранд, Джордж В.; Трумэн Р. Стробридж (1971). «Приложение E: Статус морской пехоты флота - 31 августа 1944 г.» . История операций морской пехоты США во Второй мировой войне . Том. IV: Операции в западной части Тихого океана. Историческое отделение морской пехоты; организованный проектом HyperWar Project . ISBN 0-89839-198-9 .
- Кондон, генерал-майор Джон П. (1987). Авиация Корпуса морской пехоты США . Памятный сборник к 75-летию морской авиации. Том. 5. Военно-исторический центр . ISBN 0-16-051075-9 . Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года.
- Кукла, Томас (2000). Ночные крылья: ночные истребители морской пехоты США, 1942–1953 гг . Кэрроллтон, Техас : Squadron/Signal Productions. ISBN 0-89747-419-8 .
- Эллиотт, майор Джон М. (2002). Самолеты морской пехоты: 1913–2000 гг. (PDF) . Отдел истории и музеев Корпуса морской пехоты США.
- Фостер, Джон М. (1961). Ад на небесах . Нью-Йорк: ACE Books Inc.
- Хаблер, Ричард Г .; Дечант, Джон А. (1944). Летающие кожаные шеи - Полный отчет об авиации морской пехоты в действии в 1941–1944 годах . Гарден-Сити, Нью-Йорк : Doubleday, Doran & Co., Inc.
- Миллер, Томас Г. (1969). Кактус ВВС . Фонд адмирала Нимица. ISBN 0-934841-17-9 .
- О'Брайен, Джей Ти (2004). Совершенно секретно: готовая комната. История радиоэлектронной борьбы и фоторазведки в авиации морской пехоты с 1940 по 2000 год . Анахайм, Калифорния Equidata Publishing Co. : ISBN 0-9714185-3-5 .
- Портер, Р. Брюс; Эрик М. Хаммел (1985). ТУЗ! — Пилот ночного истребителя морской пехоты во время Второй мировой войны . Пасифика Пресс. ISBN 0-935553-31-2 .
- Сантелли, Джеймс С. (1968). Аннотированная библиография концепции непосредственной авиационной поддержки Корпуса морской пехоты США . Историческое отделение Корпуса морской пехоты США.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Домашняя страница морской авиации» . Департамент авиации штаба морской пехоты . Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала 2 апреля 2011 года . Проверено 25 марта 2011 г.
- «Столетие морской авиации» . Департамент авиации штаба морской пехоты . Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала 9 мая 2011 года . Проверено 25 марта 2011 г.
- «История авиации морской пехоты» . ЭйсПилотс. Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Проверено 25 марта 2011 г.
- «Домашняя страница Ассоциации авиации корпуса морской пехоты» . Авиационная ассоциация морской пехоты . Проверено 25 марта 2011 г.