ВМУ-4
4-я эскадрилья морских беспилотных летательных аппаратов | |
---|---|
Активный |
Как ВМО-4 :
|
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | Корпус морской пехоты США |
Тип | Воздушная разведка |
Роль | Разведка, наблюдение и обнаружение целей |
Размер | подлежит уточнению |
Часть | МАГ-41 , 4-й МАВ |
Гарнизон/штаб | Аэродром морской пехоты Кэмп-Пендлтон |
Псевдоним(а) | Злые глаза |
Хвостовые коды | 7 лет (1-й) 5 лет (2-й) МЮ (3-е место) |
Помолвки | Битва при Сайпане Битва при Иводзиме |
Самолет летал | |
Многоцелевой вертолет | SH-34G/J Морская летучая мышь |
Разведка | ОЙ-1 Кузнечик ОВ-10 Бронко RQ-7B Тень |
4-я эскадрилья морских беспилотных летательных аппаратов (VMU-4) — это эскадрилья беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) Корпуса морской пехоты США , эксплуатирующая RQ-21 Blackjack . Это четвертая эскадрилья БПЛА в составе морской пехоты и первая в резервном компоненте . Эскадрилья, получившая прозвище «Злые глаза», вошла в состав сил 1 июля 2010 года, когда 4-я наблюдательная эскадрилья морской пехоты (VMO-4) была повторно активирована и переименована в VMU-4.
Эскадрилья унаследовала историю ВМО-4, которая была наблюдательной эскадрильей, принимавшей участие в обширных боевых действиях во время Второй мировой войны . В последний раз они базировались на военно-морской авиабазе Атланта недалеко от Атланты , штат Джорджия, и были дезактивированы 23 мая 1993 года в рамках после холодной войны сокращения сил . ВМУ-4 — подчиненное подразделение 41-й авиационной группы морской пехоты и 4-го авиационного авиаполка морской пехоты .
Миссия
[ редактировать ]Обеспечить огневую поддержку с воздуха и разведку в поддержку воздушно-наземной оперативной группы морской пехоты .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первоначально эскадрилья была активирована как артиллерийская корректирующая дивизия (951-я морская наблюдательная эскадрилья) ( ASD(VMO-951) ) 20 декабря 1943 года на авиабазе морской пехоты Квантико , штат Вирджиния . [ 1 ] морской пехоты Это произошло потому, что школа полевой артиллерии располагалась на базе морской пехоты Квантико . [ 2 ] Менее чем через месяц они были переименованы в 4-ю наблюдательную эскадрилью морской пехоты (VMO-4), поскольку тренировались управлять OY-1 Grasshopper . Позже эскадрилья переедет в Сан-Диего, штат Калифорния, и будет развернута за границей на авиабазе морской пехоты Ева на Гавайях для дальнейшего обучения, где им будет поручено поддерживать V десантный корпус . В апреле 1944 года их отправили на Мауи для службы в составе 4-й дивизии морской пехоты , а 29 мая 1944 года они покинули Перл-Харбор для выполнения своего первого боевого задания. [ 1 ]
Первые два самолета VMO-4 приземлились на взлетно-посадочной полосе Чаран-Каноа во время битвы за Сайпан 17 июня 1944 года и сразу же приступили к работе. [ 1 ] Шесть дней спустя все снаряжение и личный состав эскадрильи были высажены на берег, и эскадрилья перенесла свои операции на поле Аслито . В ходе боя их задачей было ведение тактической разведки сухопутных войск и нанесение артиллерийских и корабельных огневых ударов. [ 3 ] VMO-2 была единственной подобной эскадрильей, летавшей во время вторжения на Сайпан. [ 4 ] Два месяца спустя два самолета из эскадрильи будут помогать своим собратьям-морским пехотинцам во время недельной битвы при Тиниане . За эти два боя эскадрилья совершила 400 боевых вылетов и потеряла двух пилотов убитыми. Один после того, как он совершил аварийную посадку после попадания под вражеский огонь, а другой - над Тинианом . В результате налета вражеской авиации Сухопутный эшелон эскадрильи потерял 3 убитых и 9 раненых. [ 5 ] 10 августа 1944 года эскадра отправилась в Перл-Харбор для отдыха и переоборудования. [ 1 ]
Персонал и снаряжение ВМО-4 оставались на Гавайях до января 1945 года, когда они отплыли на Гуам . Находясь на Гуаме, они получили новые самолеты, которые затем были отправлены на Сайпан для погрузки на авианосцы сопровождения для отправки на следующую миссию - битву при Иводзиме . Эскадрилья ждала на берегу, чтобы поддержать морских пехотинцев на земле в Иво , пока два самолета с острова Уэйк (CVE-65) не смогли приземлиться на взлетно-посадочной полосе 26 февраля 1945 года. Это были первые два самолета, приземлившиеся на недавно захваченной взлетно-посадочной полосе. и они сделали это, все еще находясь под сильным огнем стрелкового оружия и минометов. Со временем простое присутствие этих небольших самолетов над головой заставит японских артиллеристов прекратить огонь и подготовиться к неизбежному контрбатарейному огню последующему . Часто пилоты предпринимали вылеты перед рассветом или в сумерках просто для того, чтобы накинуть этот защитный «зонтик» на войска, что было рискованным полетом, учитывая неосвещенные поля Иво и постоянную стрельбу противника с соседних холмов. [ 6 ] За время боя эскадрилья совершила 204 боевых вылета за 19 суток общим налетом 366,4 часа. В результате шесть из семи использованных самолетов были бы настолько сильно повреждены, что впоследствии были списаны. [ 7 ] После битвы в апреле 1945 года они вернулись на Мауи, где и оставались до конца войны.
После капитуляции Японии эскадрилья вернулась в Сан-Диего, Калифорния, где была дезактивирована 21 октября 1945 года.
Годы холодной войны
[ редактировать ]VMO-4 был реактивирован 1 сентября 1962 года на военно-морской авиабазе Гросс-Иль , штат Мичиган , из личного состава HMR-761 и HMR-773, недавно выведенных из эксплуатации. [ 8 ] ВМО-4 летал на SH-34G/J до ноября 1968 года, когда эскадрилья стала первой в резерве, получившей ОВ-10А. [ 9 ]
Позже в июле 1976 года эскадрилья была переведена на авиабазу ВМС в Атланте. Эскадрилья была призвана на действительную службу во время войны в Персидском заливе и стала частью 29-й группы самолетов морской пехоты на авиабазе Корпуса морской пехоты Черри-Пойнт , Северная Каролина, однако она не была развернута. за рубежом. Эскадрилья была выведена из состава 31 марта 1994 года в рамках общего сокращения сил США после окончания Холодной войны .
Реактивация как VMU-4
[ редактировать ]Эскадрилья была возобновлена 1 июля 2010 года и переименована в 4-ю эскадрилью морской беспилотной авиации (VMU-4). ВМУ-4 — подразделение морской авиации 41-й группы 4-го авиаполка морской пехоты .
Первый полет VMU-4 с RQ-7B Shadow состоялся 29 сентября 2010 года в Юме, штат Аризона.
VMU-4 в настоящее время базируется в Кэмп-Пендлтоне, Калифорния. Официально они переехали в Кэмп-Пендлтон 22 февраля 2013 года.
Запланированная деактивация
[ редактировать ]Эскадрилья расформирована летом 2021 года.
Награды подразделения
[ редактировать ]Стример | Премия | Годы) | Дополнительная информация |
---|---|---|---|
Стример цитирования президентского подразделения | 14 июня — 1 августа 1944 г.; 19–28 февраля 1945 г. | Сайпан; Иводзима (только пилоты и наблюдатели) | |
Joint Meritorious Unit Award Стример | |||
благодарности военно-морскому подразделению Стример | 19–28 февраля 1945 г. | Иводзима (только наземный эшелон) | |
Стример , награжденный наградой подразделения с одной бронзовой звездой | |||
Стример Азиатско-Тихоокеанской кампании с двумя бронзовыми звездами | Сайпан, Иводзима | ||
Стример Победы во Второй мировой войне | 1941–1945 | Тихоокеанская война | |
Стример Службы национальной обороны | 1990–1995 | Война в Персидском заливе |
См. также
[ редактировать ]- Авиация Корпуса морской пехоты США
- Организация Корпуса морской пехоты США
- Список действующих авиационных эскадрилий Корпуса морской пехоты США
- Список списанных авиационных эскадрилий Корпуса морской пехоты США
- История беспилотных летательных аппаратов
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Шеррод (1952), стр.453.
- ^ Шеттл (2001), стр.131.
- ^ Роттман (2002), стр.406.
- ^ Чапин, Джон (1994). «Прорыв через Марианские острова: Битва за Сайпан» . Морская пехота в памятной серии Второй мировой войны . Исторический центр морской пехоты . Проверено 16 апреля 2009 г.
- ^ Шеррод (1952), стр.252.
- ^ Александр, Джозеф Х. (1994). «Приближение: морские пехотинцы захватывают Иводзиму» . Морская пехота в памятной серии Второй мировой войны . Исторический центр морской пехоты . Проверено 16 апреля 2009 г.
- ^ Шеррод (1952), стр.349.
- ↑ Письмо VMO-4 CO в Исторический отдел HQMC, 26 мая 1963 г.
- ^ « Бронко» нанес смертельный удар» . Резервный морской пехотинец . Вашингтон, округ Колумбия, март 1969 года . Проверено 2 января 2022 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Библиография
- Роттман, Гордон Л. (2002). Боевой порядок Корпуса морской пехоты США во время Второй мировой войны – Сухопутные и воздушные подразделения в войне на Тихом океане, 1939–1945 гг . Гринвуд Пресс. ISBN 0-313-31906-5 .
- Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Combat Forces Press. ОСЛК 1261876 .
- Шеттл-младший, ML (2001). Авиационные базы морской пехоты США во время Второй мировой войны . Бауэрсвилл, Джорджия: ISBN Schaertel Publishing Co. 0-9643388-2-3 .
- Интернет
- Корпус морской пехоты США Бронкос – ВМО-2
- Капрал Хазард, Остин (8 июля 2010 г.). «Новое подразделение морской беспилотной авиации, дислоцированное на авиабазе Юма» . Корпус морской пехоты США.
- Капрал Хазард, Остин (30 сентября 2010 г.). «ВМУ-4 бросает тень на Юму» . Корпус морской пехоты США.
- LCpl Диамант, Аарон (21 апреля 2011 г.). «VMU-4 служит глазом в Yuma Sky для WTI» . Корпус морской пехоты США.
- «Отчет Национальной гвардии и резервного оборудования за 2012 финансовый год» (PDF) . Министерство обороны. Февраль 2011.
- Гилберт, Джеймс (29 сентября 2010 г.). «Первый полет беспилотного летательного аппарата MCAS» . Юма Сан.
- Мортимер, Гэри (3 ноября 2011 г.). «Глаза Юмы в небе: беспилотный летательный аппарат 4 приближается к полной боевой готовности» . Новости СВАС.