Jump to content

4-е авиационное крыло морской пехоты

4-е авиационное крыло морской пехоты
Знак отличия 4-го авиакрыла морской пехоты
Активный
  • 22 августа 1942 г. - неизвестно.
  • 25 февраля 1946 г. - настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Верность Соединенные Штаты Америки
Ветвь Корпус морской пехоты США
Тип Крыло морской авиации
Роль Проведение воздушных операций в поддержку морской пехоты флота.
Часть Резерв морской пехоты
Гарнизон/штаб Новый Орлеан, Луизиана
Помолвки Вторая мировая война
Командиры
Текущий
командир
Генерал-майор Джон Ф. Келлихер III [ 1 ]
Примечательный
командиры
Лоусон Х. М. Сандерсон
Роберт П. Келлер
Хью М. Элвуд
Джек Бергман

4- е авиационное крыло морской пехоты резервное авиакрыло Корпуса морской пехоты США . Ее штаб-квартира находится в Новом Орлеане, штат Луизиана, но ее подчиненные подразделения разбросаны по всей территории Соединенных Штатов .

Проводить воздушные операции в поддержку морской пехоты флота, включая противовоздушную борьбу, наступательную воздушную поддержку, штурмовую поддержку , радиоэлектронную борьбу , воздушную разведку, управление самолетами и ракетами, а также в качестве сопутствующей функции участвовать в качестве неотъемлемого компонента ВМФ. Авиация при выполнении других функций ВМФ по поручению.

Подчиненные подразделения

[ редактировать ]
Организация 4-го авиакрыла морской пехоты, март 2024 г. (нажмите, чтобы увеличить)

4-й MAW состоит из штаба крыла, двух авиационных групп, группы управления воздушным движением и группы поддержки авиационной подготовки:

До мировой войны Второй морской резерва авиация пехоты состояла из нескольких человек, эксплуатирующих устаревшие самолеты в условиях жестких бюджетных ограничений. Из-за угрозы войны в Европе несколько резервистов были активированы, и к октябрю 1940 года многие были призваны на действительную военную службу. Эта горстка преданных своему делу людей помогла создать авиационные силы морской пехоты, которые очищали небо и поддерживали наземные операции во время Второй мировой войны.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

4-е авиационное крыло базы морской пехоты было введено в строй 22 августа 1942 года на авиабазе морской пехоты Ева (MCAS Ева), Гавайи . Три эскадрильи крыла располагались в Мидуэе , Еве и Самоа со штабом в MCAS Ева. Осенью 1944 года 4-е авиационное крыло базы морской пехоты стало 4-м авиационным крылом морской пехоты (4-е MAW). По мере продвижения войны в Тихом океане пилоты 4-го полка MAW совершенствовали технику бомбардировки истребителей и методы полетов на малых высотах, что помогло проложить путь для сегодняшней концепции MAGTF .

После Второй мировой войны и Корея

[ редактировать ]

4-й MAW был расформирован вскоре после войны. 25 февраля 1946 года было создано Командование подготовки воздушного резерва морской пехоты (MARTC) для сохранения навыков морских пехотинцев, возвращающихся к гражданской жизни. Штаб-квартира MARTC располагалась на военно-морской авиабазе Гленвью , штат Иллинойс . Предусмотрительность после Второй мировой войны окупилась в 1950 году, когда Корейская война разразилась . Достигнув численности в 6035 человек, прошедших обучение в 25 авиаотрядах морской пехоты от побережья до побережья, морской воздушный резерв был подготовлен к мобилизации.

Менее чем через две недели после дня мобилизации, 23 июля 1950 года, в Корее дежурили три резервные истребительные эскадрильи. В течение первых семи недель морской резерв ВВС предоставил достаточно людей, чтобы увеличить численность истребительной эскадрильи морской пехоты на Дальнем Востоке с двух до шести эскадрилий. Семь месяцев спустя более 50 процентов офицеров и 36 процентов рядовых морских пехотинцев в 1-м MAW были резервистами.

Уроки и опыт Кореи помогли расширить и улучшить всю программу резервной авиации. В сентябре 1953 года авиационные отряды морской пехоты были переименованы в учебные отряды морского резерва (MARTDS). Большинство MARTDS располагались на борту авиабаз ВМС по всей стране.

1960-е - 1980-е годы

[ редактировать ]

MARTC был реорганизован в 1962 году и включил в себя авиационное крыло морской пехоты. Эта реорганизация совпала с аналогичными шагами в наземном резерве, в результате чего для всей программы резерва Корпуса морской пехоты была разработана концепция дивизионного крыла. 4-й MAW был восстановлен, и MARTC-4-й MAW стал двойным командованием.

По мере того, как в середине 1960-х годов в Доминиканской Республике развивались беспорядки и усиливалось участие США в Юго-Восточной Азии, необходимость иметь готовые силы в резерве становилась все более очевидной. Акцент был перенесен на 4-й MAW, и в июле 1966 года была проведена реорганизация, чтобы обеспечить готовность всех подразделений к выполнению тех же задач и задач, которые были возложены на регулярные силы морской пехоты флота.

В июне 1974 года штаб-квартира 4-го MAW/MARTC переехала в Новый Орлеан . В октябре 1979 года MARTC был расформирован, чтобы организовать 4-й MAW по тем же принципам, что и его действующие коллеги.

Война в Персидском заливе и 1990-е годы

[ редактировать ]

В ходе операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» многочисленные подразделения были мобилизованы и переброшены в регион Персидского залива . Эти подразделения оказали поддержку с воздуха, что способствовало победе союзных войск.

Текущий самолет в эксплуатации

[ редактировать ]

Самолеты

[ редактировать ]

Винтокрылый самолет

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 854449bea91a831617a2ae6f8175dc51__1709934780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/51/854449bea91a831617a2ae6f8175dc51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
4th Marine Aircraft Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)