Jump to content

ВМФА-112

112-я штурмовая эскадрилья морской пехоты
Знак отличия ВМФА-112
Активный 1 марта 1942 г. - 10 сентября 1945 г.
1 июля 1946 г. - настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь  Корпус морской пехоты США
Тип Истребитель/Атака
Роль Непосредственная поддержка с воздуха
Вооруженная разведка
Активная ПВО
Часть Группа морской авиации 41
4-е авиационное крыло морской пехоты
Псевдоним(а) Ковбои
Хвостовой код И
Талисман(ы) Волк
Помолвки
Командиры
Командир Подполковник Эндрю «Пена» Зеттс
Исполнительный директор Подполковник Тодд Петерсон
Самолет летал
боец Грумман F4F Уайлдкэт
Воут F4U-1 Корсар
Грумман F9F Пантера
Воут F8U-1 Крестоносец
Макдоннелл-Дуглас F-4 Фантом II
Макдоннелл-Дуглас F/A-18A++, F/A-18C+ Hornet

112-я истребительная эскадрилья морской пехоты (VMFA-112) — резервная Корпуса морской пехоты США эскадрилья F/A-18 Hornet «Макдоннелл-Дуглас» . Эскадрилья базируется в NASJRB Форт-Уэрт , штат Техас , и находится под командованием 41-й группы морской авиации (MAG-41) 4-го авиакрыла морской пехоты (4-го MAW). Их хвостовой код — MA. Во время Второй мировой войны эскадрилья участвовала в обширных боевых действиях на Тихоокеанском театре военных действий, особенно в битве за Гуадалканал в составе ВВС «Кактус» . К концу войны его 140 побед в воздухе поставили его на третье место среди эскадрилий морской пехоты.

Проведение операций «воздух-воздух» и «воздух-земля» в поддержку стрелка морской пехоты.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

112-я истребительная эскадрилья морской пехоты первоначально была активирована как VMF-112 в Сан-Диего , Калифорния , 1 марта 1942 года.

Оригинальная нашивка эскадрильи VMF-112

Вскоре после этого они были развернуты в Хендерсон-Филд на Гуадалканале на Соломоновых островах на своих самолетах Grumman F4F Wildcats и присоединились к ВВС Кактус в составе 11-й группы самолетов морской пехоты . 31 января 1943 года Джефферсон Дж. ДеБлан сбил пять самолетов противника за один вылет и был награжден за это Почетной медалью. В знак признания его доблести и вклада в победу во время службы на Гуадалканале VMF-112 был награжден Президентской грамотой (США) с 7 августа по 9 декабря 1942 года.

VMF-112 был выведен с Гуадалканала на Эспириту-Санто для передышки. Там он начал пересаживаться на Vought F4U-1 Corsair , самолет, на котором он будет летать до конца Второй мировой войны. VMF-112 вернулся в США 5 сентября 1943 года и заступил на службу в MCAS Miramar , недалеко от Сан-Диего. Именно там VMF-112 был переименован в VMF(CVS)-112, что означало, что эскадрилья имела квалификацию авианосца.

В декабре 1944 года VMF-112 был направлен в 82-ю авиагруппу на борту авианосца « Беннингтон» для второго боевого вылета. В середине мая 1945 года лейтенант Роберт Кук единственный за всю войну сбил аэростат заграждения эскадрильей морской пехоты, сбив один из них над Кюсю . [ 1 ] К завершению Второй мировой войны «Волчьей стае» удалось уничтожить 140 японских самолетов в воздушных боях, заняв третье место среди эскадрилий морской пехоты по количеству уничтоженных самолетов противника. [ 2 ] После капитуляции Японии VMF-112 вернулся в США, где был выведен из строя 10 сентября 1945 года.

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Эскадрилья была повторно задействована 1 июля 1946 года в качестве авиационного отряда морской пехоты Учебного командования воздушного резерва морской пехоты военно-морской авиабазы ​​​​Даллас Даллас, штат Техас . VMF-112 был повторно активирован с Corsair, но в конечном итоге летал на Grumman F9F Panther , North American AF-1E Fury и Vought F8U-1 Crusader .

VMF (AW)-112 F-8H Crusader II на авиабазе Далласа в 1975 году.
F/A-18 Hornet из состава VMFA-112 на Иводзиме

Когда VMF-111 был дезактивирован, его самолет перешел в состав VMF-112, который стал крупнейшей резервной эскадрильей морской пехоты. После получения всепогодной модели D/E Crusader эскадрилья была переименована в VMF(AW)-112 и летала еще на нескольких версиях F-8 до конца 1975 года, когда она перешла на McDonnell-Douglas F-4. Phantom II и получил новое обозначение VMFA-112. 18 января 1992 года VMFA-112 вывел из эксплуатации последнюю действующую эскадрилью F-4S на вооружении ВМФ. [ 3 ] (хотя некоторые F-4 Phantom II после этого остались на военно-морских испытательных полигонах). VMFA-112 совершил свой первый официальный полет на McDonnell-Douglas F/A-18A Hornet 8 октября 1992 года. VMFA-112 переехал на объединенную резервную базу NAS Fort Worth (JRB) в сентябре 1996 года и продолжает там работать.

2000 и далее

[ редактировать ]

В 2002 году самолеты ВМФА-112 были переконфигурированы в самолет F/A-18A+. «Ковбои» были первой резервной эскадрильей, принявшей участие в учениях в Западно-Тихоокеанском регионе после Корейской войны . Летом 2004 года эскадрилья поддерживала операции «Щит джунглей» и учения «Южный фронтир», действуя на территории Японии , Гуама и Австралии . В 2005 году VMFA-112 был отправлен на главную авиабазу Эрланд в Норвегии для участия в многонациональных учениях Battle Griffin. Учения проводились с целью повышения слаженности действий многонациональных сил и оттачивания навыков ведения боя воздух-земля. Во время учений морские пехотинцы столкнулись с холодной погодой и суровыми условиями.

В настоящее время VMFA-112 тесно сотрудничает с родственной эскадрильей VMGR-234 по так называемый «Экспедиционный пакет Herc/Hornet». Концептуальная программа позволит F/A-18A+ приземляться на наспех построенную взлетно-посадочную полосу, быстро дозаправляться и перевооружаться без необходимости возвращаться на базу, как это происходит в настоящее время. Программа будет соответствовать природе самодостаточности Корпуса морской пехоты.

Эскадрилья была переброшена на авиабазу Аль-Асад , провинция Аль-Анбар, Ирак, в конце 2009 года. Во время своего развертывания «Ковбои» поддерживали вывод наземных войск из крупных городов Ирака, поддерживали спецназ во время многочисленных миссий и обеспечивали ключевое воздушное наблюдение для разведки. . Эта эскадрилья была последней истребительной/штурмовой эскадрильей, покинувшей Ирак, закрывая эту главу войны в Ираке.

В соответствии с авиационным планом USMC Force Design 2030 к 2029 финансовому году VMFA-112 должен начать переоборудование своих самолетов F / A-18 в самолеты F-35B. [ 4 ]

Эскадроновые асы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ DeChant Devilbirds , стр.217.
  2. ^ Эм Джей Краудер и сержант Расти Бейкер (2006). «История МВФА-112» (PDF) . Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2008 года . Проверено 26 февраля 2009 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ «РФ-4Б Фантом II» . Национальный музей морской авиации . Проверено 16 декабря 2007 г.
  4. ^ «Авиация морской пехоты» . www.aviation.marines.mil . п. 56 (нумерация начинается с первой страницы из 222 страниц документа и озаглавлена ​​«ПЛАН ПЕРЕХОДА TACAIR») . Проверено 18 мая 2024 г.
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
Библиография
  • Краудер, Майкл Дж. (2000). Происхождение, знаки отличия и история авиационной эскадрильи Корпуса морской пехоты США - Том первый - Истребительные эскадрильи . Падука, Кентукки: Издательская компания Turner. ISBN  1-56311-926-9 .
  • Кондон, Джон Помрой (1998). Корсары и Флэттопы — авианосцы морской пехоты, 1944-45 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-127-0 .
  • Де Чант, Джон А. (1947). Devilbirds - История морской авиации США во Второй мировой войне . Нью-Йорк: Харпер и братья.
  • Хаблер, Ричард Г.; Дечант, Джон А. (1944). Летающие кожаные шеи - Полный отчет авиации морской пехоты в действии в 1941–1944 годах . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday, Doran & Co., Inc.
  • Роттман, Гордон Л. (2002). Боевой порядок Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне — наземные и воздушные подразделения в войне на Тихом океане, 1939–1945 гг . Гринвуд Пресс. ISBN  0-313-31906-5 .
  • Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Combat Forces Press. ISBN  0-89201-048-7 .
Интернет
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b15d1c32197824adff3a1b3de44a40e__1721056260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/0e/4b15d1c32197824adff3a1b3de44a40e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMFA-112 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)