Jump to content

Центральное поле (Иводзима)

Координаты : 24 ° 47'03 "N 141 ° 19'21" E  /  24,78417 ° N 141,32250 ° E  / 24,78417;
Центральное поле (Иводзима)

Мотояма № 2
Аэродром № 2
Часть Двадцатой воздушной армии.
P-51D 21-й истребительной группы на Центральном поле Иводзимы, 1945 год. Обратите внимание на гору Сурибати на заднем плане.
Координаты 24 ° 47'05 "N 141 ° 19'27" E  /  24,78472 ° N 141,32417 ° E  / 24,78472;
Тип Военный аэродром
Информация о сайте
Контролируется  Морские силы самообороны Японии ( IATA : IWO , ICAO : RJAW )
История сайта
Построен До 1944 г.
В использовании 1944 – настоящее время
Авиабаза Джима
Ивото Филд

Ивото аэропорт

Аэродром Иводзима

Иото Хикодзё
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Владелец Министерство обороны Японии
Оператор  Морские силы самообороны Японии
Расположение Иводзима, Огасавара , Токио
Высота AMSL 388 футов / 118 м
Координаты 24 ° 47'03 "N 141 ° 19'21" E  /  24,78417 ° N 141,32250 ° E  / 24,78417;
Карта
Расположение в Японии
Расположение в Японии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
07/25 2,650 8,694 Асфальт

Центральное поле или авиабаза Иводзима ( IATA : IWO , ICAO : RJAW ) — бывший аэродром времен Второй мировой войны на Иводзиме на островах Бонин , расположенный в центральной части Тихого океана . Острова Бонин являются частью Японии . Сегодня база является единственным аэродромом на острове, находящимся в ведении Сил самообороны Японии .

Южные (вверху слева) и Центральные (в центре) поля Иводзимы, 1945 год.
Аэродромы

Японцы построили аэродром недалеко от центра острова в виде буквы «X» из двух пересекающихся взлетно-посадочных полос: одна длиной 5225 футов (1593 м), а другая - 4425 футов (1349 м). [ 1 ] : 370 

Расположенный к югу и западу от средней точки между Токио и Сайпаном , остров Иводзима был необходим ВВС США в качестве места аварийной посадки для B-29 Superfortress стратегических бомбардировок против Японской империи . Целью штурма было захватить остров под три японских аэродрома, чтобы морские пехотинцы ВМС США могли передать их объектам США. Перед штурмом NCB 133 было поручено привести в эксплуатацию южный аэродром Мотояма № 1 , а NCB 31 - центральный аэродром Мотояма № 2. На D-plus 5 это было изменено из-за потерь, которые понес 133-й полк, и 31-й CB был приписан к Мотояме №1. [ 2 ] На Д-плюс 6 задания снова изменились. 62-му КБ, приданному в резерв V амфибийного корпуса, была присвоена Мотояма №1, 31-му КБ - Мотояма №2, а 133-му - едва стартовавшая Мотояма №3. Однако «Сиби» и элементы 2-го отдельного инженерного батальона работали вместе, пока сухопутные войска морской пехоты не взяли на себя соответствующие задания по строительству аэродрома. [ 2 ] [ 3 ]

Работы по реконструкции и расширению были приостановлены из-за затянувшегося наземного боя. 16 марта аэродром, названный Центральное Филд, вступил в строй, при этом взлетно-посадочная полоса с востока-северо-востока на запад-юго-запад была увеличена до 5200 футов (1600 м), а взлетно-посадочная полоса с востока на запад. до 4800 футов (1500 м). Также была построена вторая взлетно-посадочная полоса, параллельная взлетно-посадочной полосе с востока-северо-востока на запад-юго-запад; оба были построены для размещения B-29. К 7 июля 1945 года первая взлетно-посадочная полоса B-29 была заасфальтирована до высоты 8500 футов (2600 м) и введена в эксплуатацию. В течение дня на поле приземлились 102 B-29, возвращавшиеся из налета на Японию. При строительстве произошло несколько разрушений земляного полотна из-за грунтовых вод и слабых участков земляного полотна. В некоторых местах дорожное покрытие изолировало пар, образувшийся под поверхностью, и когда пар конденсировался, земляное полотно становилось насыщенным. К 12 июля взлетно-посадочная полоса B-29 была завершена и заасфальтирована длиной 9800 футов (3000 м) на 200 футов (61 м). Параллельная взлетно-посадочная полоса в конечном итоге была удлинена до 9 400 футов (2 900 м), а ширина обеих - 200 футов (61 м). [ 1 ] : 371–2  Взлетно-посадочная полоса с востока на запад была преобразована в заправочную полосу размером 6000 футов (1800 м) на 570 футов (170 м) с 60 заправочными станциями. [ 4 ] : 596  Для обычных операций на этом поле могли разместиться 120 P-51 Mustang , 30 B-24 Liberator и 20 B-29. [ нужна ссылка ]

Центральное поле было штаб-квартирой VII истребительного командования Двадцатой воздушной армии с 1 марта по 1 декабря 1945 года. [ 5 ] : 445  по сбору разведданных вместе с 41-й фоторазведывательной эскадрильей с августа по середину сентября 1945 года. Оперативные истребительные эскадрильи, выполнявшие задачи по сопровождению B-29 из Центрального поля, были:

После войны 20-я истребительная эскадрилья ВВС перебралась в Японию , Окинаву или на Филиппины , а Центральное поле перешло под юрисдикцию Военно-воздушной транспортной службы (MATS), став остановкой для дозаправки самолетов MATS в западной части Тихого океана. Здесь размещались различные подразделения связи, погоды, а также подразделения Дальневосточного материального управления для снабжения и технического обслуживания. Он находился под командованием командования базы Иводзима в качестве спутника 6000-го вспомогательного крыла авиабазы ​​Тачикава , Япония. [ нужна ссылка ]

Третий недостроенный японский аэродром (Мотояма №3) 24 ° 47'37 "N 141 ° 19'29" E  /  24,79361 ° N 141,32472 ° E  / 24,79361; 141.32472 строился как «Северное поле». Это потребовало большого количества новых построек на пересеченной местности, состоящей в основном из сплоченного вулканического пепла. Первоначальная часть работ по подготовке земляного полотна для взлетно-посадочной полосы повлекла за собой перемещение около 200 000 кубических ярдов (152 911 кубических метров) камня и вулканического пепла. Строительство Seabee было остановлено 27 апреля, и проект был передан для завершения авиационному инженерному батальону USAAF. [ нужна ссылка ] К Дню VJ взлетно-посадочная полоса длиной 6000 футов (1800 м) была выровнена и заасфальтирована до 5500 футов (1700 м); Было выровнено 10 000 футов (3 000 метров) рулежных дорожек; и 129 трибун для истребителей. предоставлено [ 1 ] : 372  На этом поле обычно могли разместиться 50 P-51 и 14 B-24 (и восемь B-29 в случае чрезвычайной ситуации). Норт-Филд был заброшен после войны; его помещения использовались для облицовки и хранения боеприпасов для двух других аэродромов. [ нужна ссылка ]

Центральное поле оставалось в руках американцев, пока 27 июня 1968 года не было передано правительству Японии. [ 6 ] Затем он стал навигационной и метеорологической станцией Морских сил самообороны Японии (Нихон Кайдзё Цзеитай) и до сих пор используется военными США в качестве базы дозаправки самолетов и специального центра подготовки пилотов ВМС США. [ нужна ссылка ]

В любой момент времени на Иводзиме дислоцируется около 350 военнослужащих JSDF, и хотя аэродром предназначен исключительно для военного использования, частыми посетителями являются коммерческие рейсы с ветеранами. [ нужна ссылка ]

Из трех аэродромов времен Второй мировой войны Центральное поле - единственное, которое используется до сих пор. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с Строительство баз ВМФ во Второй мировой войне История Управления верфей и доков и Инженерного корпуса 1940-1946 гг . Типография правительства США. 1947 год. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ Jump up to: а б Гаранд, Джордж; Стробридж, Трумэн (1971). История Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне, Том IV - Операции в Западной части Тихого океана (PDF) . Историческое отделение, дивизия G3, штаб Корпуса морской пехоты США. стр. 594–595.
  3. ^ Александр, Иосиф. Горький конец, ЗАКРЫТИЕ: Морские пехотинцы захватывают Иводзиму, памятная серия . Отдел истории и музеев морской пехоты.
  4. ^ Крэйвен, Уэсли; Кейт, Джеймс (1983). Армейские военно-воздушные силы во Второй мировой войне, том 5: от Тихоокеанского Маттерхорна до Нагасаки, июнь 1944 года - август 1945 года (PDF) . Управление истории ВВС. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  5. ^ Jump up to: а б Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) . Управление истории ВВС. ISBN  0892010924 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  6. ^ Документ AFHRA 00462016, 6100-е вспомогательное крыло, 1 апреля - 30 июня 1968 г.
  7. ^ Смит, Рекс; Мил, Джеральд (2002). Тихоокеанское наследие Образ и воспоминания о Второй мировой войне на Тихом океане . Абвиль Пресс. п. 236.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20eb324845abf8b454fcfff973e5b40e__1707546960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/0e/20eb324845abf8b454fcfff973e5b40e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Field (Iwo Jima) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)