Jump to content

Военно-морская база Дзима

Координаты : 24 ° 46'48 "N 141 ° 19'12" E  /  24,78000 ° N 141,32000 ° E  / 24,78000;
Военно-морская база Дзима
Фотография Иводзимы (Ио-то), ок. 2016 . Гора Сурибати находится в нижнем левом углу.
Иводзима находится в Японии.
Это Джима
Это Джима
География
Расположение Тихий океан
Координаты 24 ° 46'48 "N 141 ° 19'12" E  /  24,78000 ° N 141,32000 ° E  / 24,78000;
Архипелаг Вулканические острова
Область 21 км 2 (8,1 квадратных миль)
Самая высокая точка 169 м (554 футов)
Самая высокая точка Гора Сурибачи [ 1 ]
Администрация
В стране Японии
Администрация  ВМС США
1945-1968
Штаб командования седьмого флота на Иводзиме, август 1945 года, построен компанией Navy Seabee.
Лагерь и административная зона авианосного авианосного подразделения ВМС (CASU 52), построенные 90-м полком морских пехотинцев в 1945 году.

Военно-морская база Иводзима — военно-морская база, построенная ВМС США на японском вулканическом острове Иводзима во время и после битвы при Иводзиме , которая началась 19 февраля 1945 года. Военно-морская база была построена для поддержки высадки на Иводзиме. ; войска, сражающиеся на Иводзиме; а также ремонт и расширение аэродромов на Иводзиме. ВМС США Seabee построила все объекты на острове. [ 2 ] [ сомнительно обсудить ]

После высадки на Иводзиме первой задачей Сиби была доставка грузов и транспортных средств на остров. автомобили-амфибии , десантные суда , баржи и десантные корабли Для доставки грузов на пляжи использовались . Разгрузка на берег была затруднена из-за прибоя и песка. Марстонские маты были заложены, чтобы помочь джипам и DUKW добраться до пляжа. Как только пляж был закреплен, Сиби построили причал для кораблей на западном пляже. На западном пляже старые корабли были затоплены, чтобы образовать волнолом. И старые корабли, и бетонные баржи были затоплены, чтобы создать искусственный волнолом в гавани. Некоторые из затонувших кораблей были захвачены у Японской империи, например, «Тойоту Мару». Некоторые из них были старыми советскими кораблями, такими как «Четвертый Крабалов», «Калич» и «Гиляк». Другими потопленными судами были американская бетонная баржа № 30 и другие бетонные баржи. Последний корабль, 12-й, был потоплен 13 июня 1945 года. [ 3 ] [ 4 ] На западном пляже была построена небольшая гавань для стоянки небольших лодок. Другими приоритетами Сиби были пресная вода, а также ремонт и расширение аэродромов на Иводзиме. Японцы построили на острове 14 колодцев, Сиби использовали восемь колодцев для строительства системы пресной воды, включая резервуары для воды. цистерны В систему были добавлены переезжает и новые колодцы. Штаб командования Седьмого флота США на Иводзиму в недавно построенных зданиях. После разминирования Сиби построили радиолокационную станцию ​​на горе Сурибачи и проложили дорогу на вершину. [ 5 ] [ 2 ]

Военно-морская база Иводзима, искусственный волнолом, образующий гавань на западном пляже с апреля 1945 года.

Удобства

[ редактировать ]

Объекты, построенные Seabees: [ 2 ]

Южные и Центральные поля Иводзимы, 1945 год.

Аэродромы

[ редактировать ]
ВМС США PB4Y-1 Liberator в патрулировании, PB4Y-1 эксплуатировался в районе Южного поля.

«Сиби» сначала отремонтировали захваченные аэродромы. После операции Boeing B-29 Superfortress компания Seabees провела масштабные земляные работы , чтобы добраться до необходимой взлетно-посадочной полосы длиной 9800 футов (3000 м). Несколько Superfortress совершили вынужденную посадку, как только взлетно-посадочную полосу отремонтировали.

  • Центральное поле (также называемое Мотояма № 2) было построено Японией и имело две взлетно-посадочные полосы : 5225 футов (1593 м) и 4425 футов (1349 м). Сибис завершил расширение взлетно-посадочной полосы до 8500 футов (2600 м) к 7 июля 1945 года, а к 12 июля - до длины 9800 на 200 футов (2987 на 61 м). [ 7 ] Вооруженные силы США продолжали использовать Центральное поле. 27 июня 1968 года США покинули Центральное поле и передали контроль над Японией. Япония использовала аэродром как навигационную и метеостанцию. Вооруженные силы США используют аэропорт для дозаправки и некоторое время для специальной подготовки пилотов ВМС США. [ 8 ] [ 9 ] [ 2 ]
  • Южное поле (также называемое Мотояма № 1 и Чидори Филд) — это южный угол Иводзимы. Япония построила две взлетно-посадочные полосы: одну длиной 5025 футов (1532 м), а другую - 3965 футов (1209 м). 133-й морской мобильный строительный батальон Ремонтные работы на взлетно-посадочных полосах проводил . Взлетно-посадочная полоса использовалась как ВВС США , так и ВМС США. ВМС США VPB-116 эксплуатировал PB4Y-1 Liberator в качестве патрульных бомбардировщиков из Саут-Филд. Позже PB4Y-1 были заменены самолетами Consolidated PB4Y-2 Privateer . К июлю 1945 года компания Seabees завершила расширение взлетно-посадочной полосы до 6000 футов (1800 м) на 200 футов (61 м). 30 сентября 1955 года Саут-Филд был закрыт и передан Японии на хранение. [ 10 ] [ 7 ] [ 2 ]
  • Норт-Филд (также называемый Мотояма № 3) представлял собой незавершенную взлетно-посадочную полосу, построенную Японией. Сибис начал работы по завершению взлетно-посадочной полосы, а затем 27 апреля 1945 года передал работу авиационному инженерному батальону ВВС США. Были проведены масштабные земляные работы, и к августу 1945 года и капитуляции Японии взлетно-посадочная полоса составляла 5500 футов (1700 м). Норт-Филд находился в 24 ° 47'37 "N 141 ° 19'29" E  /  24,79361 ° N 141,32472 ° E  / 24,79361; 141.32472 . Во время войны Норт-Филд использовался как склад, а затем был заброшен. [ 2 ]
Сиби на трофейном японском паровом катке

Сибис понесли очень высокие потери на Иводзиме. [ 11 ] Сиби было поручено опасное задание по разминированию . Остальные пострадали от вражеского огня во время разгрузки или строительства. [ 2 ] [ 12 ]

Подразделения на Иводзиме:

Десантно-десантные машины (AAV) на пляже у горы Сурибати на статической выставке, посвященной 58-й годовщине битвы при Иводзиме в 2003 году.

География

[ редактировать ]

Иводзима — небольшой вулканический остров к югу от родины Японии. База заняла почти весь 21 км пути. 2 (8 квадратных миль; 5189 акров) земли. Сиби построил дорогу к вершине самой высокой вершины Иводзимы высотой 161 м (528 футов) — горы Сурибати на южной точке острова. Большая часть остальной части вулканического острова представляет собой плоское плато. Большая часть острова покрыта вулканическим черно-серым песком и пеплом . Мягкий вулканический пепел очень затруднял передвижение войск и техники. Черные пляжи круто поднимаются на плато. В помощь им на пляжах и в воде лежали коврики Марстона. Пляжи имеют резкий обрыв в океан, образуя узкую и сильную зону прибоя, трудную для десантных судов. На острове нет естественных гаваней, и время от времени прибой может быть сильным. В день высадки на пляжах было много вышедших из строя судов и транспортных средств. Западный пляж предлагал 3 мили пляжей для высадки, а восточный берег имел 2 мили пляжей для высадки. Каждый пляж был разделен на зоны и названия своего цвета. Северные пляжи не использовались, поскольку они выходят на высокое плато. Иводзима находится в 1200 км (750 миль; 650 миль) к югу от города Токио , становящийся ключевой базой вблизи Японии. Из-за небольших размеров острова и отсутствия большой гавани он не стал такой крупной базой, как военно-морская база Тиниан B-29 Superfortress Enola Gay . , откуда взлетел [ 14 ] [ 1 ] [ 15 ] [ 16 ]

Мемориал Почётного воссоединения на Иводзиме

Пост-был

[ редактировать ]
  • Иводзима, японский бункер управления артиллерией.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Кикай» . Глобальная программа вулканизма . Смитсоновский институт . Проверено 24 июня 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Гипервойна: строительство баз ВМФ во Второй мировой войне [глава 28]» . www.ibiblio.org .
  3. ^ Перейти обратно: а б Холдерит, Питер (19 октября 2021 г.). «Вулканическая активность поднимает затонувшие корабли-призраки времен Второй мировой войны из океана у Иводзимы» . Драйв .
  4. ^ «Мое время на Иводзиме», Арвин С. Гибсон, старший сержант армии США, транспортный корпус, штаб и штаб-квартира, AGF, APO 86» . www.justinmuseum.com .
  5. ^ «Морские пчелы, морские инженеры и их загадки на Иводзиме» . Американский геодезист . 16 мая 2022 г.
  6. ^ vpnavy.com Подразделение обслуживания авианосцев ВМФ (CASU)
  7. ^ Перейти обратно: а б Общественное достояние В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Строительство баз ВМФ во Второй мировой войне История Управления верфей и доков и Инженерного корпуса 1940-1946 гг . Типография правительства США. 1947 год.
  8. ^ «Документ AFHRA 00462016, 6100-е вспомогательное крыло, 1 апреля — 30 июня 1968 г.» .
  9. ^ «Пилоты ВМФ возвращаются на Иводзиму для тренировки по посадке авианосца, в то время как Япония готовит альтернативную площадку» . Звезды и полосы .
  10. ^ «Документ AFHRA 00411914, 6415-я эскадрилья авиабазы, 1 июля — 30 сентября 1955 г.» .
  11. ^ Журнал, Джек Корнуэлл, Вторая мировая война (23 февраля 2019 г.). «Морская пчела на Иводзиме: служили и люди, управлявшие журавлями и кошками» . «ВМС Таймс» . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. Черный ад: история 133-го полка морских пехотинцев на Иводзиме, 19 февраля 1945 г. - 9 ноября 1945 г., Кеннет Э. Бингхэм.
  13. ^ https://www.history.navy.mil/content/history/museums/seabee/explore/seabee-unit-histories/ncb/62nd-Naval-Construction-Battalion.html [ только URL ]
  14. ^ «Йото» . Глобальная программа вулканизма . Смитсоновский институт . Проверено 15 июля 2021 г.
  15. ^ «Иводзима» . Словарь Merriam-Webster.com . Мерриам-Вебстер . Проверено 4 июня 2019 г.
  16. ^ «Приближаемся: морские пехотинцы захватывают Иводзиму (день Д)» . www.nps.gov .
  17. ^ «Капитуляция Японии после четырёх лет сокрытия» . Тихоокеанские звезды и полосы . 10 января 1949 г. с. 5. Архивировано из оригинала 17 июля 2013 года.
  18. ^ Кук, Дональд. «Захват двух обороняющихся 6 января 1949 года» . Никакой капитуляции: японские противники . Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 11 сентября 2007 г.
  19. ^ Мицуфуку Ямакаге Рикио Мацудо (1968). Последние двое мужчин на Иводзиме [ Последние двое Иводзимы ] (на японском языке).
  20. ^ «Мемориал Сиби Иводзима - Иводзима - TracesOfWar.com» . www.tracesofwar.com .
  21. ^ «Американский мемориал Иводзимы - Иводзима - TracesOfWar.com» . www.tracesofwar.com .
  22. ^ «Местоположение Бывшее американское военное кладбище Иводзима — Иводзима — TracesOfWar.com» . www.tracesofwar.com .
  23. ^ «Мемориал Почетного воссоединения - Иводзима - TracesOfWar.com» . www.tracesofwar.com .
  24. ^ «Парк Мемориального кладбища мира островитян — Иводзима — TracesOfWar.com» . www.tracesofwar.com .
  25. ^ «Мемориал Холма Спокойствия Иводзимы - Иводзима - TracesOfWar.com» . www.tracesofwar.com .
  26. ^ «Японский мемориал Иводзимы — Иводзима — TracesOfWar.com» . www.tracesofwar.com .
  27. ^ «Мемориал в честь морской пехоты посвящён» . Читающий орел . Пенсильвания. Ассошиэйтед Пресс. 10 ноября 1954 г. с. 1.
  28. ^ "Дом" . Мемориал Иводзимы .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f95c4ab1c29c5c2e741e4663dc66aa3__1714139820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/a3/1f95c4ab1c29c5c2e741e4663dc66aa3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naval Base Iwo Jima - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)