Jump to content

133-й морской мобильный строительный батальон

133-й морской мобильный строительный батальон NMCB 133
Знак отличия NMCB 133
Активный 17 сентября 1943–1946 гг.
12 августа 1966 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь УСН
Порт приписки Центр строительного батальона Галфпорт
Псевдоним(а) «Борьба с кенгуру»
Девиз (ы) «Мы строим, мы боремся, можем»
Помолвки Операция «Пат II»
Они Джима
Вьетнамская война
Эксплуатация Обеспечивает комфорт
Война в Персидском заливе
Операция «Совместные усилия»
Операция «Несокрушимая свобода»
Операция «Иракская свобода»
Командиры
Текущий
командир
CDR Кристофер Арчер

133-й военно-морской мобильный строительный батальон ( NMCB 133 ) — строительный батальон ВМС США , также известный как батальон Сиби , базирующийся в Центре военно-морского строительного батальона (Галфпорт, штат Миссисипи) . Подразделение было сформировано во время Великой Отечественной войны как 133-й военно-морской строительный батальон. Он участвовал в боевых действиях и был выведен из эксплуатации вскоре после окончания войны. Подразделение было преобразовано в 133-й мобильный строительный батальон во время войны во Вьетнаме и остается действующим подразделением по сей день.

Вторая мировая война - Иводзима: 133-й военно-морской строительный батальон

[ редактировать ]
4-я дивизия морской пехоты
133 дайвера готовятся войти в воду, чтобы залить сборный бетон на трапе гидросамолета в Оаху, Гавайи.
Понтонный отряд Пелелиу CB 133 был первой группой, принявшей участие в бою. У них был один понтон в сборе , который пришлось извлекать из сильно заминированного района под обстрелом
Синие линии обозначают ожидаемое наступление морской пехоты США с О-1 (Цель дня № 1).
LSM 206 с оборудованием для береговой вечеринки A Co 133 и тремя D8 на расстоянии ок. 09:35 высадились на Красный пляж 2 вместо желтого 1.
23-й полк морской пехоты
LSM 202 приземлил оборудование Shore Party и D8 компании B Co 133. Береговая вечеринка слева.
133 Мемориальная доска из поместья подполковника Джозефа Дж. Маккарти из цинка.
LSM 202, B Co 133 эвакуирует раненых
Береговая группа Сиби из 23-го полка морской пехоты выгружает LST 247 на желтом пляже.
Seabee D8 и береговая вечеринка. примечание: флаг (в центре), обозначающий цвет пляжа.
133 смог выйти из окопов в свой лагерь на D + 42 у горы Сурибачи на юге.

История подразделения началась 17 сентября 1943 года в Кэмп-Пири , штат Вирджиния, где оно было введено в строй как 133-й военно-морской строительный батальон (NCB). После 7 месяцев обучения в Дэвисвилле, Галфпорте и Порт-Уэнеме первым зарубежным заданием батальона стала авиабаза ВМС Гонолулу , территория Гавайев (май – октябрь 1944 г.). Находясь там, подрывникам батальона было поручено затопить военный корабль США «Балтимор» (C-3) в 15 милях от берега. Батальон создал бетонный склад сборного железобетона , который стал единственным поставщиком сборного железобетона для всех батальонов и был одним из самых оживленных мест на острове. В июле батальон отправил небольшой понтонный отряд для участия в сражении при Пелелиу . Некоторые из мужчин в какой-то момент попали под сильный минометный обстрел, эвакуируя войска армии США. 15 октября 1944 года было получено известие, что батальон будет придан 4-й дивизии морской пехоты . [1] 30 октября пришло задание для операции «Отряд» на Иводзиме . День «Д» был запланирован на 19 февраля 1945 года. Когда 133-й дивизион был прикреплен к 4-му, он заполнял место, которое освободилось, когда 121-й CB был освобожден Корпусом морской пехоты. 121-й КБ был передан в состав морской пехоты и переименован в 3-й батальон 20-го полка морской пехоты . После штурма Тиниана 20-й полк морской пехоты был выведен из строя. Затем и 1-й батальон (4-й инженерный), и 2-й батальон ( 4-й пионерский ) были переданы в подчинение дивизии. Третий батальон 3/20 или 121-й был возвращен в состав ВМФ, создав вакансию, на которую было размещено 133. Прежде чем присоединиться к 4-му полку в Кэмп-Мауи, 133-й полк прошел через Тихоокеанский армейский центр боевой подготовки в джунглях (CTC) в долинах Пуналуу и Кахана на северном берегу Оаху, штат Техас . [2] Это был учебный центр на уровне подразделения, дополняющий школы армейских рейнджеров и армейских школ боевой подготовки. [3] Лагерь Мауи располагался неподалеку, в Хайку-Паувела . Согласно их круизному справочнику, 133-й дивизион был первым подразделением, завершившим курс без потерь.

После присоединения к дивизии каждая рота была «поручена» отдельному подразделению 23-го полка морской пехоты для обучения береговой части. Задача батальона (sp) заключалась в обеспечении береговой поддержки, необходимой передовым линиям 23-го, 24-го и 25-го полков морской пехоты. 31 декабря дивизия отправилась на остров «Х» в составе V десантного корпуса ( VAC ) под номером ТУ 56.2.2 десантной группы Бейкера. Группой Бейкера командовал генерал-майор К. Б. Кейтс (USMC) 4-й дивизии морской пехоты. [4] Через несколько дней мужчины узнали, что направляются в место, о котором они никогда не слышали, под названием Иводзима. Наступление на Иво базировалось на Тиниане, где штурм 2-й и 4-й дивизий морской пехоты был «подкреплен» инженерными полками морской пехоты с 18-м и 121-м CB в качестве 3-х батальонов 18-го и 20-го полков морской пехоты. В день D+3 японский аэродром был взят под охрану, и «Сиби» привели его в боевую готовность через несколько часов (на карте высадки на Иводзиме отмечено, что Корпус морской пехоты планировал также взять под контроль Иводзиму через 3 дня). 5-я дивизия морской пехоты была «усилена» 133-м и 31-м СБ. Карты высадки корпуса морской пехоты показывают, что для О-1 (задача «День 1») аэродром № 1 Мотояма будет охраняться, а 133-й дивизии будет поручено ввести его в эксплуатацию. [5] Однако D + 5 задание было передано 31-му КБ из-за понесенных 133 потерь. На следующий день 62-й КБ 5-го корпуса высадился вместе с 3-й дивизией морской пехоты и был назначен головным батальоном на аэродром № 1. 31-му батальону был присвоен аэродром № 2, а 133-му – аэродром № 3. Всего за семь дней тяжелая техника 3-х сводных батальонов имела в рабочем состоянии Аэродром № 1.

133-й CB и 4-й пионерский батальон морской пехоты были основными подразделениями «штурмовых» береговых групп 23-й и 25-й полковых боевых групп (RCT) на желтых и синих пляжах 4-й дивизии морской пехоты. [6] батальон 4-й дивизии морской пехоты Единственный пионерский был приписан к 25-му полку полка морской пехоты. Тактические операции морской пехоты США потребовали еще одного пионерского батальона для штурма 23-го полка RCT. 121-й CB получил задание в Рой-Намуре , Сиапане и Тиниане, поэтому передача этой задачи 133-му была просто стандартной операцией 4-й дивизии морской пехоты. [7] [8] Назначение «Сиби» на береговую группу морской пехоты США в Иво было случайным решением для Корпуса. CB привезли с собой органические элементы, которых у морской пехоты не было, в частности, бульдозеры с лебедками и D8 мощностью 132–148 л.с. по сравнению с TD 18 морской пехоты мощностью 72–80 л.с. Впоследствии в отчетах о результатах действий рекомендовалось оборудовать все бульдозеры морской пехоты лебедками, поскольку у них их не было. История такова, что «на пляже Иво бульдозеры оказались на вес золота ». [9] и у CB были самые большие и лучшие силы, которые мог предоставить ВМФ. [10] Весь запасной состав 1-го батальона 24-го полка морской пехоты (1/24), приданного 133-му полку.

Командиром берегового отряда десанта был офицер 8-го полевого склада морской пехоты. [11] В 8-м полевом депо было выделено отделение для связи с каждой береговой группой по цвету пляжа. К каждому береговому отряду были прикреплены военнослужащие морской пехоты JASCO (Joint Assault Communications Co), а также личный состав 442-й портовой роты армии США.

Штаб-квартира была включена в состав 23-й группы поддержки морской пехоты и являлась штаб-квартирой желтых пляжей 1 и 2. [12] Они сошли на берег в 14:45 с корабля APA 196 – USS Logan . В роте было две секции пехотной охраны по 30 человек плюс две по 30 кал. пулеметы по параметру береговой обороны, пока их номиналы не понадобились. был Среди медиков один доктор МВД, другой доктор, дантист и шесть санитаров пострадали от одного снаряда. Несмотря на это, санитар 133-й бригады организовал эвакуационную станцию ​​на синей линии 1. [6] Также в штаб-квартиру входила команда из 32 человек из 8-й роты морских складов, которая управляла складами на желтых пляжах.

  • На Д+2 желтый пляж был закрыт для десантных средств из-за всего разрушенного или вышедшего из строя оборудования у кромки воды. UDT 14 был присвоен пляжам желтого цвета 1 и 2. [13] и ему было приказано вернуться на берег, чтобы освободить кромку воды для десантных кораблей и продолжить штурм. [14] К полудню дня D+2 половина из 28 членов ЦИК, находившихся на пляже, была убита, ранена или эвакуирована. На синем 100% санитаров понесли потери. В день D+4 133-й полк и UDT работали вместе, чтобы добиться цели. [6]

Компания была основным компонентом берегового отряда, входящего в состав 1-го батальона 23-го полка морской пехоты или 1/23, который был левым «штурмовым» батальоном для Желтого пляжа. В день Д они приземлились в 09:35 на желтом пляже 1 с APA 158 - военный корабль США Ньюберри. [6] [15] [16] [17] и LSM 206. 4-й пионерский полк был разделен на две части, чтобы поделиться своим боевым опытом / знаниями, и был прикреплен к 133-му полку A. [18] Одна из групп охраны компании A Co (30 человек) высадилась на 4 LCVP с одним артиллерийским расчетом из 7 человек и 37-мм пушкой М3 в каждом аппарате. [19] Один LCVP получил прямое попадание, в результате чего погиб весь расчет. Орудийным расчетам 133-й дивизии немедленно была поставлена ​​задача поддержать штурм. Другой отдел безопасности A Co высадился вслед за первой волной и стал первыми морскими пехотинцами, ступившими на Иводзиму. В справочнике батальона указано, что подразделение безопасности было отправлено на передовую до тех пор, пока его навыки не потребуются на пляже. Пляжная вечеринка ВМС США с авианосца Ньюберри обслуживала компанию A Co. [20] Также в составе A Co была пляжная команда из 32 человек из 8-й роты морской пехоты, а также запасной состав 24-й морской пехоты A Co. (1/24).

  • 1/23 была настолько уничтожена, что 3/23 освободили их от строя к вечеру дня «Д». D+3, весь 23-й полк находился в таком плохом состоянии, что его перевели в резерв корпуса и заменили 21-м полком 3-го полка морской пехоты. В то время Береговые группы 133 были консолидированы на желтом 1, а 3-е пионеры высадились на желтом 2 на 21-м месте до D + 6. [6] В день D+5 133-й дивизии был предоставлен приоритетный статус для разгрузки своего оборудования на желтом и создания свалки для его хранения. [6]

Компания B была основным компонентом берегового отряда, входящего в состав 2-го батальона 23-го полка морской пехоты или 2/23, который был подходящим «штурмовым» батальоном для Желтого пляжа. [6] Они также приземлились в 09:35, но на синем 2 от APA 207 – USS Mifflin и LSM-202. [20] [17] На этом пляже был пляж Омофон «Унес в ад». Минометный огонь был настолько сильным, что они не смогли перейти на желтый 2, но им было приказано это сделать, потому что ситуация стала критической для 4-го пионерского полка, добравшегося до y2. 4-я пионерская рота была разделена на две части, чтобы поделиться своим боевым опытом / знаниями, и была прикреплена к B Co 133. [18] На D+1 LSM-202 приземлились 3 D8 и кран для B Co. Секции безопасности B Co приземлились так же, как и A Co, и также пошли вперед до тех пор, пока это не потребовалось. Пляжная группа ВМС США с авианосца «Миффлин» была назначена служить в компании B Co. [21] Также с B Co была пляжная команда из 32 человек из 8-й роты морской пехоты, а также запасной состав 24-й морской пехоты B Co. В день D+1 исполняющий обязанности командира береговой группы на желтом пляже 2 был ранен, и командование было передано командиру 133 роты B.

  • В день «Д» 133-й подрывник взорвал выброшенный десантный корабль, и начальник пляжа обратился с просьбой о помощи UDT. [22]

C Co был отправлен в 3-й батальон 23-го берегового отряда морской пехоты, перенесенный на черный пляж (который был создан из правой половины красного пляжа 2 и левой половины желтого 1). [6] Пляжная группа из 43 человек с авианосца «Лаундс» служила в составе C Co, как и запасной состав 24-го полка морской пехоты C Co. [20] [23]

  • Секции безопасности ЦБ состояли из тяжелого вооружения. Они немного различались по размеру и вооружению, но насчитывали около 40 человек с двумя 30-калиберными. или 50 кал. пулеметы и 15 бригад БАР по два человека . [24] Когда компания Seabees была доступна, она отдавала предпочтение модели Thompson , изображенной на логотипе Seabee.

D Co был отправлен в резерв 4-го пионерского батальона. 25-й полк морской пехоты считает их резервом береговой группы. [25] 4-я дивизия морской пехоты. В отчете об операциях они указаны на APA 190 военного корабля США Пикенс . У 25-го полка к Береговой группе было приписано всего два LSM, так что оборудование D Co должно было находиться на LST.Они приземлились в 16:00 на синем пляже 2. В протоколе говорится, что некоторые из них были «тактически расположены», не идентифицируя их как секцию безопасности, а остальным было приказано окопаться. [26] Из штурмовых пляжей синий был худшим. Над ним возвышался соседний карьер , стены которого были пронизаны туннелями. Предштурмовая бомбардировка оставила их нетронутыми, что стоило 25-му полку морской пехоты и компании D Co. многих потерь.

В историях подразделений как 4-й, так и 5-й дивизий морской пехоты говорится, что условия на пляже для береговых вечеринок ( красная нашивка ) и пляжных вечеринок ВМС США (желтая нашивка) были хуже, чем на передовой. В день «Д» весь персонал первоначально был задействован для оказания помощи в эвакуации раненых. Со дня «Д» до дня «Д+5» мужчины дежурили 24 часа в сутки. Чтобы выспаться, мужчины отправлялись на передовую, где было безопаснее. Работа от Д+5 до Д+8 длилась 4 часа с 4 часами выходных. С Д+8 до Д+14 работа длилась 4 часа с 8 часами выходных. В Д+14 смены сменились на 8-часовые. Санитары, подразделения охраны, операторы техники и водители грузовиков находились на дежурстве все время, от начала и до конца штурма. [27] Д+18 (9 марта) роты 133 были заменены Береговой группой армейского гарнизона. Батальон реорганизовался и вернулся в состав ВМФ.

Битва за Иводзиму длилась 26 дней. За это время 133 человека потеряли 328 человек, из них 3 офицера, 39 рядовых погибли и 2 пропали без вести . [28] Это была цена, заплаченная за то, что ему приказали облачиться в униформу морской пехоты США и численность десантного батальона в штурмовом задании в качестве пионерского батальона морской пехоты США. [29] Их потери были самыми большими, которые когда-либо терпело какое-либо подразделение Сиби. Батальон был награжден Благодарностью ВМФ так же, как и другие три батальона береговой группы: 4-й пионерский полк морской пехоты, 5-й пионерский полк морской пехоты и 31-й CB. Однако это подразделение не указано в списке задач NUC награды Иводзимы. [30] Его следует читать так, как описали 23-й полк морской пехоты в своем оперативном отчете: «133-й CB (без рот A, B, C и D)». Так числились 4-й и 5-й пионерские батальоны. Если бы роты A, B, C и D были указаны одинаково, они также появились бы в разделе PUC как приписанные к соответствующим «штурмовым» батальонам 1/23, 2/23, 3/23 и 2/25. [31] точно так же, как компании-пионеры для своих PUC. 4-я дивизия морской пехоты не следовала протоколу и передала в состав PUC весь батальон. В 1-м письме-подтверждении 4-й дивизии морской пехоты от 17 сентября 1945 года весь батальон указан в списке PUC. Все четыре батальона береговой группы были обозначены как «вспомогательные», поэтому батальон был автоматически отклонен. Именно отдельным ротам была поставлена ​​задача «штурмовать». В октябре 1-е письмо-подтверждение было изменено рекомендацией исключить батальон из PUC, в то время как роты A, B, C были затем указаны в столбце «штурмовые войска» для PUC. [32]

Наземные командиры морской пехоты США считали, что каждый человек, ступивший на остров во время штурма, должен получить Президентскую награду или PUC. Люди, награждающие USMC, заявили, что это уменьшит статус PUC, но через год награждение подразделения так и не было завершено. В этот момент комендант морской пехоты генерал Вандергрифт обратился к министру военно-морского флота Форрестолу с идеей передать PUC подразделениям, обозначенным как «штурмовые», а NUC - тем, которые назначены «поддержкой» перед высадкой. Форрестол согласился, но ему пришлось удалить из PUC слова «и всех, кто связан с ним или с ним работает», чтобы он заработал. [30] PUC был создан Указом № 9050. [33] [34] Для изменения существующего Исполнительного указа требуется еще один Исполнительный указ, и в протоколе нет разрешения на удаление слов, изменяющих протокол награждения. В приложении Фокса к отчету об операциях 4-й дивизии морской пехоты за апрель 1945 года показаны роты 133-й дивизии, которым индивидуально поручено «штурмовать» пехотные батальоны. Удаление строки «и все, кто связан или с кем связан» из документа PUC, обошлось компаниям A, BC и D каждой этой наградой. Рота H была придана не штурмовому батальону, а полку. 133-й штаб имел право на ту же награду, что и 23-й полк, за то, что он «прикрепился к полку и служил вместе с ним», несмотря на звание «поддержка».

Помимо 328 «Пурпурных сердец» , бойцы 133 получили 10 бронзовых звезд и 29 наград морской пехоты. [35] До того, как это произошло, батальон раздробил более 100 000 тонн вулканической породы , переместил более 1 миллиона кубических ярдов , вулканической почвы проложил 5800 футов канализационной линии, проложил 4000 футов электропроводки и залил 725 кубических ярдов бетона . [36] 133 выровняли территорию и построили входы для 3-й и 4-й дивизий морской пехоты на кладбище на Иво.

На Иводзиме 133 работал 281 оператор оборудования, работавший в две десятичасовые смены. [37] Помимо строительства аэродрома №3, в батальоне был построен завод по производству горячих асфальтобетонных смесей . [37] 133 оператора оборудования проложили самую длинную взлетно-посадочную полосу в Тихом океане длиной 1,86 мили и шириной 200 футов. [37] К дню Победы они проложили длину, эквивалентную 55 милям двухполосного шоссе. [37]

USN времен Второй мировой войны, Фонетический алфавит используемый для обозначения отдельных компаний: A = Able, B = Baker, C = Charlie, D = Dog. [38]

  • В приложении Фокса к оперативному отчету 4-й дивизии морской пехоты говорится, что ВМС не передали оперативный контроль над пляжными группами ВМС США береговым группам морской пехоты США.
  • Послевоенный NAS Гонолулу в конечном итоге стал международным аэропортом Гонолулу .
  • ЛСМ Дивизион 27 [39]

Похвальные наблюдения морской пехоты США по Иводзиме

[ редактировать ]
  • Капитан Джесси Л. Мэсси, интендант 8-го полевого склада морской пехоты. «Никакие слова признательности не смогут выразить то, что сделали эти мальчики. Ничего из того, что я мог бы сказать, не было бы адекватным. Они были достаточно храбры и находчивы, чтобы выполнить трудное задание в самых опасных условиях». [40]
  • Уоррент-стрелок Карл Х. Герлах Орд. Компания 4-й дивизии морской пехоты. «Я видел, как Сиби из 133-го полка доставляли боеприпасы морским пехотинцам на передовой, пока мы не смогли устроить свалку за линией фронта. Я понимаю, что они впервые попали под обстрел. Работа, которую я видел, выполняли члены батальона, была столь же прекрасной. пример Seabee «Can Do», который когда-либо будет сдан любой компанией». [40]
  • Полковник Шелтон Скейлс, командир 3-го батальона 23-го полка морской пехоты, рекомендовал 133 человека для PUC. Его заявления были задокументированы в интервью подполковнику. Оливер Норт для журнала War Stories . [41] [42]
  • Генерал-лейтенант морской пехоты США Сноуден (командовал I ротой 3-го батальона 23-го полка морской пехоты) рекомендовал Совету по исправлению военно-морских отчетов 133 человека для PUC. [43]

28 сентября 1945 года 9-я строительная бригада сообщила 8-му, 31-му и 133-му НКБ, что они выделены из 41-го строительного полка на Иводзиме и будут действовать самостоятельно до переподчинения. [44] В октябре некоторые из бойцов 133-го полка отправились в составе 31-го CB в Сасебо , Япония, для восстановления оккупации (и были демобилизованы на военно-морской верфи Бремертона в штате Вашингтон в январе 1946 года). В конце ноября 1945 года 133-я дивизия была переброшена на Гуам. 1 декабря он принял заказы выведенного из строя 25-го КБ . Та же участь ждала 133-й позже в том же месяце, 27-го числа. [45] из-за снижения потребности в существующих военно-морских строительных силах.

Знаки отличия Диснея и прозвище подразделения

[ редактировать ]

У 133-го дивизиона, приземлившегося на Иводзиме, был знак отличия, нарисованный Хэнком Портером из отдела знаков отличия студии Уолта Диснея . Портер был лучшим дизайнером знаков отличия Диснея. [46] Плотник второго класса Джек Э. Дорн - 3-й взвод D Co. [2] отправил запрос в Disney Studios 9 декабря 1944 года из Кэмп-Мауи, штат Техас . Студия получила его 26 декабря и отправила готовый проект в июне 1945 года. Батальон получил рисунок Портера на Иводзиме. [47] На этом знаке был изображен идущий Сиби с молотком и гаечным ключом, жующий овес. В походной книге батальона это занимает целую страницу. [48] «Производители дождя» - это прозвище, которое использовал батальон, поскольку везде, где бы они ни находились, чувствовалось, что идет дождь. «Дождь - как шел дождь» - это описание, использованное в одном из рассказов 4-й дивизии морской пехоты об условиях жизни в лагере Мауи. [49] На Иводзиме дождь шел в день D+2. [50] Батальон использовал «Производители дождя» в качестве названия на обложке круизного журнала подразделения, опубликованного в 1946 году. [48]

Вьетнам, MCB 133

[ редактировать ]
Цвета Призрачного батальона в Куангчи. Сиби пришлось переместить 11 000 могил, чтобы построить этот аэродром.
SN Heyser: первое развертывание NMCB 133 «Пурпурное сердце» в 1968 году: обратите внимание на обложку

Батальон был возобновлен 12 августа 1966 года в Галфпорте, штат Миссисипи, как мобильный строительный батальон. [51] Похоже, что у батальона не было копии «Истории подразделения времен Второй мировой войны» с эмблемой Диснея, и существовало мнение, что первое развертывание батальона должно было быть в Австралии. Эта вера привела к появлению знака отличия «Кенгуру» и лозунга «Кенгуру может сделать». (большинство CB создали новые знаки отличия, когда были повторно введены в строй). После завершения обучения в Галфпорте и Кэмп-Лежене они были направлены в Да Нонг Восток, Вьетнам. За этот тур батальон был награжден второй Благодарностью ВМФ. Второе развертывание во Вьетнаме привело их на боевую базу Фубай . На этот раз у них был грандиозный проект по укладке 10 000 листов на маты на этом аэродроме. Во время этого развертывания срочно потребовался аэродром в Куанг Тро . Проект получил статус «совершенно секретно» , объект «X», и его завершение должно было занять менее 45 дней. MCB 1, 3, 4, 7, 10, 11, 74, 121 и 133 отправили отряды людей и оборудования для выполнения работы. [52] Эти отряды назвали себя «Батальоном-призраком» и выбрали Веселый Роджер» . для цвета батальона « [53] Батальон-призрак был заменен NMCB 10 и расформирован 1 ноября 1967 года. «Высоким приоритетом» в 1968 году были дорожные работы на шоссе 1, проходящем через Вьетнам. Помимо NMCB 133, над ним одновременно работали CB 1, 4, 7, 8, 11, 53, 58, 62, 71, 74 и 138. В 1969 году третье развертывание было проведено в лагере Уилкинсон в Джиа-Ле, в 6 милях к юго-востоку от Хюэ . Большим проектом того времени был ремонт 286-футового центрального пролета главного автодорожного моста, поврежденного во время Тетского наступления . Батальон вместе с NMCB 128 оказывал материальную поддержку NMCB 1 и 11 во время ремонта моста в Бау Фу на шоссе 1. [54] На боевой базе Фубай бригада MCB 1 помогала 133 укладывать асфальт.

  • В 1968 году военная подготовка длилась две недели в Галфпорте и четыре недели в Кэмп-Лежуэн.
  • В марте 1968 года бойцы MCB 121 завладели брошенным вышедшим из строя танком M24 Chaffee . Когда 133-я сменила 121-ю, М-24 стала их собственностью. [55]
  • В 1968 году Корпус морской пехоты потребовал, чтобы ВМС изменили использование названия «MCB» для обозначения мобильного строительного батальона, поскольку Корпус морской пехоты использовал «MCB» для обозначения «Боевой базы морской пехоты». Двойное использование создавало путаницу во Вьетнаме. Военно-морской флот согласился с наличием проблемы и изменил формат названия CB ВМФ. USN из мобильных строительных батальонов ВМС США был изменен на US, а буква N была перенесена в «MCB», создав «NMCB», используемый в настоящее время 133 батальонами.
  • 18 августа 1969 года, всего через два месяца после развертывания батальона, [56] Ураган Камилла обрушился на берег в 20 милях к западу от CBC Gulfport в Уэйвленде, штат Массачусетс. Пройдет еще пять месяцев, прежде чем мужчины смогут вернуться домой, чтобы помочь своим семьям выздороветь. [57]
  • В 1969 году в батальоне было две команды Сиби: 13303 и 13304.

В 1970 году батальон совершил турне, где над ним никогда не заходило солнце. Он был развернут на Окинаве с подразделениями на Гуаме, авиабазе Бьен Хоа , Вьетнаме, Азорских островах и Алеутских островах. За этим последовало развертывание первых. Это был первый батальон Атлантического флота, который служил батальоном боевой готовности Тихоокеанского флота. От Окинавы у них были отряды в Ивакуни, Япония, Оаху, Гавайи, Бьен Хоа, Вьетнам и Субик-Бей. 1970 год стал переходным годом для участия Сиби во Вьетнаме. С тех пор их развернутая численность была сокращена, и 133 человека больше туда не направлялись.

  • NMCB 133 Круизные книги 1967–1977 гг. [58]
  • Командующий военно-морским строительным батальоном Тихоокеанского флота США, Тан Сан Нхет, Республика Вьетнам, отчет о завершении работ за 1963–1972 годы. Команды Сиби [35]

Во время развертывания на Окинаве в 1973 году батальон потерял двух офицеров в засаде на Филиппинах, устроенной неизвестными нападавшими. Командир коммандер. Л.Р. Доблер и лейтенант Джеффрис П.И. ОИК. Также погиб капитан Т. Митчелл, командир 30-го НКР (военно-морского строительного полка). [59] Также во время этого развертывания Кэмп Шилдс пострадал от тайфуна II категории «Ирис» .

В марте 1991 года батальон был переброшен в Испанию. 1 апреля ему было приказано отправить AirDet в Захо , Ирак. Через три недели пришел приказ отозвать все отряды. Батальону было поручено участвовать в операции «Обеспечить комфорт» , и он должен был двинуться вперед для соединения с AirDet. армии Это привело батальон в Захо, приписанный к 18-й инженерной бригаде . Когда 133-й корабль вышел из Роты, его оборудование было отправлено морем в Искендерум , Турция. Оттуда его переправили за 400 миль в Захо. [60] База NMCB 133 была расположена в обнесенном стеной комплексе под названием Кэмп Соммерс вместе со штабом 24-го экспедиционного отряда морской пехоты (MEU) и 18-й инженерной бригады. [61] В операции «Обеспечение комфорта» участвовали две совместные оперативные группы с JTF Bravo, возглавляемые 24-м MEU. Из-за объема поставленной перед ними работы батальон перешел на 12-часовой рабочий день. Первоначально предполагалось, что это будет операция по оказанию помощи экстренной службе, которая займет 3 месяца. Однако из-за большого количества курдов, возвращающихся домой из лагерей для перемещенных лиц, 133 человека смогли покинуть страну через 8 недель.

С декабря 1995 по 1996 год для поддержки Сил реализации (IFOR) под кодовым названием Operation Joint Endeavour , была переброшена десантно-транспортная группа в составе 170 человек на переправу через реку Сава в Жупанье , Хорватия . Там они построили первый и крайне необходимый палаточный лагерь для перемещенных лиц Сил по осуществлению. Одним из проектов была реконструкция помещений командующего НАТО в Сараево . Подробности Джульетте Эхо было поручено строительство лагерей для группы поддержки 16-го корпуса армии США в Хорватии и 1-й бронетанковой дивизии готовой 1-й боевой группы в Боснии .

В 1997 году рейс 801 Korean Air Lines разбился в джунглях Гуама, и рейс 133 помог получить наземный доступ к месту происшествия. [62]

В марте 1998 года батальон отправил отряд из 217 человек обратно в Боснию для строительства SEAHuts и ремонта мостов. [63]

Ирак/Афганистан

[ редактировать ]
Морские пехотинцы ВМС США, прикрепленные к 133-му мобильному строительному батальону ВМС, восстанавливают мост Сарабади
133 восстанавливает мост Сарабади в 2003 году недалеко от Хиллы, Ирак.

28 ноября 2001 года первые члены NMCB 133 прибыли в лагерь «Рино» в Афганистане в рамках операции «Несокрушимая свобода». [64]

Во время этого развертывания было решено снова ввести в строй лагерь «Рентген» , и 133-й батальон отправил часть батальона на Рузвельт-роудс в залив Гуантанамо, чтобы это произошло. [65]

В январе и феврале 2003 года батальон был развернут для поддержки 1-го экспедиционного корпуса морской пехоты, оперативно приписанного к 1-й инженерной группе МЭФ. [66] В Южном Ираке батальон создал базу для военнопленных на 14 000 человек, обеспечил защиту двух мостов и техническое обслуживание основных маршрутов снабжения в составе оперативной группы «Чарли». Оперативная группа «Чарли» состояла из NMCB-4, NMCB-74, NMCB-133, CBMU-303 и СУ-2 и имела базу в Кувейте, Кэмп-Морелл. Мужчины также собрали самый большой понтонный мост со времен Второй мировой войны в Зубадии, к северу от Аль-Кута , на реке Тигр. Еще одним мостом, над которым они работали, был Сарабади недалеко от Хиллы, где они использовали мост Мэйби-Джонсона для ремонта существующего поврежденного моста. Батальон потерял человека в результате небоевого взрыва неразорвавшегося боеприпаса. Кроме того, батальон завершил 60 крупных проектов гражданских действий в Кувейте и Ираке. [63] Подразделение принимало активное участие как в операции «Несокрушимая свобода», так и в операции «Свобода Ирака» .

2005 – настоящее время

[ редактировать ]
Строительство пирса в заливе Гуантанамо
Det Gitmo 2007 г. строит временный паромный причал на подветренной стороне.
1498194-1024x741
NMCB 133 поддерживает ремонт самолетов C-130 в Роте 2014 для подразделения логистики флота. 62
LSM 145 и 206 в день «Д» с оборудованием для вечеринок на берегу 133 для C Co. и A Co.
Желтый пляж 1, LSM 206 и 23-й береговой отряд морской пехоты A Co 133-й NCB. Крейн загружает один LVT для движения вперед, пока еще два ждут.
CINCPAC 5398, официальный пресс-релиз ВМС США: Артиллерийский расчет отдела безопасности штаб-квартиры. Два корабля из 133-й группы готовятся на оборонительной линии Желтого пляжа.
Вход на кладбище 4-го корпуса морской пехоты Иводзимы с мемориальной доской, построенной 133 NCB, на правой колонне.
Вход на кладбище 3-го корпуса морской пехоты Иводзимы с мемориальной доской, построенной 133 NCB, на правой колонне

29 августа 2005 года ураган Катрина обрушился на побережье Мексиканского залива . В течение дня Сиби из NMCB 1, 7 и 133 NCB были направлены в Объединенную оперативную группу «Катрина» . [66] К ним присоединились NMCB 18 и 40, а также ACB 2 и CBMU 202 и 303. Во время миссии 133 и другие Seabees предоставили обширную гуманитарную помощь побережью Персидского залива, включая свои собственные дома. [66] «В батальоне было 118 человек, которые либо полностью потеряли свои дома, либо были повреждены и не подлежали восстановлению. В ноябре того же года батальон был развернут на многочисленных объектах по всей Юго-Западной Азии с отправкой на Гуам и остров Уидби . В Ираке NMCB 133 поддерживал морскую пехоту, силы специальных операций и Иракские силы безопасности .

В 2007 году батальон был развернут на четырех континентах. Батальон работал в поддержку Объединенной объединенной оперативной группы на Африканском Роге (CJTF-HOA), строя школы в отдаленных деревнях и обеспечивая население питьевой водой. [66] Деталь, порученная компании «Новые горизонты», построила школы в сельских районах Белиза. NMCB 133 также присутствовал в Сан-Томе , работая с Underwater Construction Team ONE (UCT 1) над реконструкцией спуска на воду только лодки береговой охраны . [66]

Следующие две операции были направлены в Ирак и на Окинаву. «Компания Seabees из NMCB 133 заложила фундамент для новых зданий на военно-морском комплексе Уайт-Бич на Окинаве и восстановила проточную воду в деревне в Малайзии , которая была лишена этой основной жизненной необходимости более трех лет. новая энергия от ветряной турбины и солнечных батарей Была использована . для подачи питания на насос. [66] По окончании тура PACOM 133 вернулись в Галфпорт, штат Массачусетс, для 15-месячного порта приписки и цикла обучения. [66]

В марте 2010 года батальон направил более 600 «Сиби» в Афганистан для поддержки увеличения численности военнослужащих в 30 000 человек. NMCB 133 создал лагерь на аэродроме Кандагар (KAF) в Афганистане для своей основной базы. Когда они прибыли, это место представляло собой неосвоенную гравийную засыпку. В течение месяца был построен полностью действующий лагерь Сиби и совместно с армией налажено энергоснабжение. [66] В список задач, выполненных «Сиби 133», входят:

  • бурение скважины глубиной 1200 футов (370 м), из которой добывается примерно 25 000 галлонов США (95 000 л; 21 000 имп галлонов) воды в день.
  • строительство многочисленных хижин Юго-Западной Азии (SWA) по всему Афганистану.
  • строительство базовой электросети, душевых и столовых.
  • значительное расширение защиты периметра четырех передовых оперативных баз.
  • строительство многочисленных смотровых башен «воронье гнездо».
  • строительство 3-х вертолетных площадок.

В октябре 2010 года NMCB 133 получил награду «Лучший боевой тип E» Атлантического флота за свою работу во время развертывания CENTCOM . [66]

В марте 2011 года батальон был переброшен в Кэмп-Шилдс на Окинаве. Проекты включали реконструкцию камбуза, бетонного складского здания на военно-морском комплексе Уайт-Бич , установку бетонных дренажных канав и общую модернизацию лагеря в Кэмп-Шилдс. [66]

В сентябре 2012 года 133-й батальон NMCB вернулся в Афганистан в качестве последнего батальона, дислоцированного там. Во время этого развертывания батальон дважды побил рекорд продолжительности конвоев NCF. [66]

Бульдозер и строительная бригада прибыли в Либерию из Джибути в конце сентября 2014 года. Миссия заключалась в подготовке площадки возле аэропорта Монровии для строительства дюжины медицинских учреждений в рамках операции United Assistance, проводимой американскими военными для борьбы с кризисом Эболы в Западной Африке. [67] [68]

В августе 2017 года затонувший военный корабль США «Балтимор» был обнаружен Лабораторией подводных исследований Гавайев (HURL) к югу от острова Оаху.

Награды подразделения

[ редактировать ]

NMCB 133 получил несколько упоминаний и похвал. Члены, участвовавшие в действиях, заслуживших награду, имеют право носить медаль или ленту, связанную с наградой, на своей униформе. Награды и награды Вооруженных Сил США имеют разные категории: «За службу», «Кампания», «Подразделение» и «Личный». Цитаты юнитов отличаются от других наград. Следующие награды отряда - 133: [69] [70] [71]

Награды за кампанию и услуги

[ редактировать ]

Вьетнамская служба

Боевой стример NMCB 133 для Вьетнама имеет четыре бронзовые звезды: только стример считается первой наградой. MCB 133 совершил 3 тура по Вьетнаму. Конфликт был разделен на 18 наградных периодов, а батальон имеет право на пять.

Команды Сиби 133

[ редактировать ]

Список командиров

[ редактировать ]
Командир Период Развернуто: Отряды
Командир Рэймонд П. Мерфи Сентябрь 1943 г. - сентябрь 1945 г. Гавайи, Иводзима Компания A - 1-му батальону 23-го полка морской пехоты, Компания B - 2-му батальону 23-го полка морской пехоты, Компания C - 3-му батальону 23-го полка морской пехоты, D Co - 4-му пионерскому батальону 25-го полка морской пехоты (приписана к 2-му батальону 25-го полка морской пехоты)
Лейтенант-командир. Кларенс В. Палмер 45 сентября - октябрь 1945 г. Они Джима
Лейтенант Джордж Р. Имбоден 45 октября - ноябрь 1945 г. Они Джима Дет Сасебо с 31-м NCB
Лейтенант Томас П. Кук 45 ноября - декабрь 1945 г. Они Джима
командир Эдвард Х. Марш, II 66 августа – Рождество 1968 г. 1967 Вьетнам [56]
командир Фрэнк Х. Льюис-младший 68 июля - ноябрь 1969 г. 1968 Вьетнам Команды Seabee 13301 Тан Ан и 13302 Фуок Ле [56]
" – - - - - - - - - - - - - - - - - - - -" «-----------» 1969 Вьетнам Команда Seabee 13303 Май Лой, Хюэ , Туи Фуок, Команда Seabee 13304 Остров Моен [56]
командир Джей Джей Гаваркевич, III 69 ноября - март 1971 г. 1970 Гуам Вьетнам, Азорские острова , Алеутские острова , Команда Seabee 13305 Чау Фу , Лонг Тхань , Команда Seabee 13306 Рач Гиа , Команда Seabee 13307 Фу Винь , Команда Seabee 13308 Бен Тре [56]
командир Уильям К. Коннер 71 марта - август 1973 г. 1973 Испания Диего-Гарсия, Германия , Италия , Крит , Сицилия , Греция , Сардиния , остров Кусаие (команда Seabee 13310) [56]
командир Леланд Р. Доблер 73 августа - апрель 1974 г. 1974 Окинава Субик Бэй, Ивакуни , Тайвань , Мисава , Палау ( Seabee Team 13311) [56]
Лейтенант-командир. Брюс Л. МакКолл 74 апреля - июнь 1974 г. 1974 Окинава " – - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - " [56]
командир Ричард А. Лоури 74 июня - июль 1976 г. 1975 Пуэрто-Рико Гитмо, Бермуды , остров Сент-Томас, США, Виргинские острова, остров Вьекес , остров Яп (Seabee Team 13312) [56]
" – - - - - - - - - - - - - - - - - -" « – – – – – – – – – – – –» 1976 Диего Гарсия [56]
командир Джин Дэвис Рождество 76 – Рождество 1978 г. 1977 Испания Сицилия, Греция, Крит [56]
командир Джордж Д. Фраунсес 78 июля - октябрь 1979 г. 1978 Пуэрто-Рико Гитмо, Элеутера , Антиква , Кеблавик , Диего-Гарсия, остров Вьекес, остров Яп (команда Seabee 13313) [56]
" – - - - - - - - - - - - - - - - - - - " «-----------» 1979 Диего Гарсия [56]
Капитан Герберт Х. Льюис-младший. 79 октября - июль 1981 г. 1981 Гуам Диего-Гарсия, Мидуэй , Палау , Йокосука , Япония. Команда Сиби 13314 [56]
Капитан Дорвин С. Блэк 81 июля - июнь 1983 г. 1982 Испания Сигонелла , Неа Макри Греция, залив Суда, Крит, Холи-Лох , Шотландия [56]
Капитан А. А. Каннегиссер 83 июня - август 1985 г. 1983 Пуэрто-Рико Гуантанамо , остров Вьекес, Бермудские острова, остров Андрос , Яп [56]
Капитан Ричард Э. Браун 85 августа - июнь 1987 г. 1986 Пуэрто-Рико Залив Гуантанамо, остров Андрос, Багамские острова, остров Вьекес, зона Панамского канала [56]
командир Брюс Сент-Питер 87 июня - август 1989 г. 1987 Окинава Адак , Йокусука, Ивакуни, остров Яп [56]
" – - - - - - - - - - - - - - - - - - - " "- - - - - - - - - - - -" 1989 Испания Бермуды, Эдцелл и Холи-Лох Шотландия, Кэмп-Дэвид , Картагана, Испания [56]
командир Дональд Б. Хатчинс 89 августа - сентябрь 1991 г. 1990 Гуам Мидуэй, Палау, Филиппины, Диего-Гарсия , Тиниан , Американское Самоа [56]
" – - - - - - - - - - - - - - - - - -" "- - - - - - - - - - - -" 1991 Ирак / Турция [56]
командир Дуглас Ф. Эльзник 91 сентября - июнь 1993 г. 1991 Испания Сигонелла, Суада Бэй Крит, Эдцелл и Холи-Лох Шотландия, Кэмп-Дэвид, Морон Испания, Гана , Сенегал [56]
командир Ричард Дж. Макафи 93 июня - апрель 1995 г. 1994 Гуам Диего Гарсия, Чинхар, Корея, Бан Чан Хрем, Таиланд, Сальвадор, Сан-Диего, Калифорния, команда Палау-Кэт [56]
командир Гэри А. Энгл 95 апреля - июнь 1997 г. 1995 Испания Хорватия , Босния и Герцеговина , Африка , Крит, Сицилия, Италия, Великобритания , Кэмп-Дэвид [56]
командир Пол Боско 97 июня - июнь 1999 г. 1997 Гуам Сан-Диего, Калифорния, Фаллон, Невада, Бангор, Вашингтон, Кения , команда Палау-CAT, команда Палау и Косраэ-Тайгер [56]
"- - - - - - - - - - - - - - - - - - - " "- - - - - - - - - - - -" 1998 Испания Сицилия, Крит, Сент-Моган Англия, Кэмп-Дэвид, Босния и Герцеговина [56]
командир Кэтрин Л. Грегори Июнь 99 – июль 2001 г. 2000 Испания Сицилия, Крит, Лондон, Кэмп-Дэвид, Молдова, Тунис [56]
командир Дуглас Дж. Мортон Июль '01 – июнь 2003 г. 2001 Гуам Диего-Гарсия, Бахрейн, Карат, Гавайи, Фэллон, Невада, (Лемур, Эль-Сентро, Кэмп-Пендлтон, Сан-Диего, Калифорния), Бангор, Вашингтон, команда Палау-Кэт
"- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -" "- - - - - - - - - - -" 2001 Афганистан Гитмо
"- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -" "- - - - - - - - - - -" 2003 СВА Ирак Кувейт, Зубайдия, Доминиканская Республика, остров Андрос, Гитмо
командир Джеффри Т. Борови июнь 2003 г. – май 2005 г. 2003 СВА Ирак Кувейт
командир Аллан М. Стратман Май '05 – май 2007 г. 2005 Ирак Гуам, Остров Уидби
командир Пол Дж. Оденталь Май '07 – июнь 2009 г. 2007 Кувейт, 2008 Окинава Ирак, Джибути, ГТМО, Испания. Гуам, Сингапур, Китай, Йокосука, Сасебо, Филиппины, остров Сан-Клементе, команда Palau-Cat
Cdr. Chris M. Kurgan июнь 2009 г. – май 2011 г. 2010 Афганистан Кандагар , Тарнак , Беланд, Данд , Валакан , Джелавур, FOB Шинданд, Уилсон, Уолтон и Росомаха
командир Ник Д. Ямодис 11 мая 2013 г. – июнь 2013 г. 2011 Окинава
"- - - - - - - - - - - - - - - - - - -" "- - - - - - - - - - -" 2012 Афганистан [80] Либерия, Нигер, Джибути
командир Джеффри С. Пауэлл 13 июня 2015 г. – июнь 2015 г. 2014 Испания Румыния , Бахрейн , Джибути , Нигер , Чад , Гуам , Палау , Микронезия , Кваджалейн
командир Мигель Диегес 15 июня – июнь 2017 г. 2015 Испания Маршалловы Острова, Микронезия, Камерун , Нигер, Кваджалейн, Гуам
командир Люк Грин июнь '17 - 2017 Испания Бахрейн, Джибути, Гуам, Кваджалейн, Палау — CAT 133–27, Вьетнам.
командир Фрэнк Кэррол
командир Джеймс В. Сегалла
командир Лучник

Примечания

[ редактировать ]
  • На Сайпане 4-я дивизия морской пехоты назначила 121-й CB и 4-й пионерский полк береговой группой. [7]
  • На Окинаве Береговая группа 1-й дивизии морской пехоты состояла на половину из 11-го специального NCB и 145-го NCB, Береговая группа 6-й дивизии морской пехоты состояла из другой половины 11-го специального NCB и 58-го NCB. [81]
  • До того, как 133-я дивизия была назначена береговой группой 23-й, 71-я NCB в 1943 году выполняла функции береговой группы 3-й дивизии морской пехоты на Буганвиле. [82]
  • « TAD » — это современная военная терминология США, которая не использовалась во время Второй мировой войны. Во время Второй мировой войны эквивалентной терминологией было слово «прикрепленный».
  • Береговая группа Пелелиу нарисовала трехдюймовый оранжевый круг на своих шлемах и зеленой одежде, чтобы отличить их от других войск или от их имени. [83]
  • 1944 г. Стройбат боевой организации, НАВДОКС-100, пи-5 [37]
  • 17-й специальный (отдельный), 33-й и 73-й CB входили в состав береговой группы в составе 1-го пионера 1-й дивизии морской пехоты на Пелелиу в 1944 году. [84] [85]
  • 25 NCB входил в состав береговой группы 3-го, 9-го и 21-го полков морской пехоты 3-й дивизии морской пехоты на Гуаме.
  • 41-й военно-морской строительный полк: 31-й, 62-й, 95-й и 133-й КБ.
  • 53-й NCB был береговой группой 2-го рейдеров на Бугенвиле и третьих рейдеров на острове Пуруата. [86]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ 133 Папка с файлами NCB, Архивы Сиби, Музей Сиби, Порт-Уэнем, Калифорния. 93043
  2. ^ Jump up to: а б Журнал Rainmakers , командир Р.П. Мерфи, компания Leo Hart Co., Рочестер, Нью-Йорк, 1945, с. 96
  3. ^ Центр боевой подготовки в джунглях Тихого океана, Инженерный корпус армии, январь 2016 г., Информационный бюллетень FUDS о тихоокеанских джунглях-010616.pdf
  4. ^ Амфибии пришли, чтобы завоевать, История адмирала Ричмонда Келли Тернера, Глава XXIII, Иводзима, Смерть в лучшем виде, Джордж К. Драйер, вице-адмирал, ВМС США (в отставке), 1969, Генеральная прокуратура США, Вашингтон, округ Колумбия, Библиотека Карточка каталога Конгресса № 71-603853
  5. ^ История Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне, том IV - Операции в западной части Тихого океана, Джордж В. Гаранд и Трумэн Р. Стробридж, Исторический отдел, G3-дивизия, штаб-квартира Корпуса морской пехоты США, 1971. стр. 594–595 [1]
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Приложение 1, Приложение DOG, Отчет об операциях 4-й дивизии морской пехоты, апрель 1945 г., Национальный архив, Колледж-Парк, Мэриленд 20742, стр. 1–37, открытые pdf-Part_6 и pdf-Part_7 для Приложения 1 Приложение Dog [2]
  7. ^ Jump up to: а б Кроуэл, Филип А. (3 мая 1944 г.). Гипервойна: армия США во Второй мировой войне: кампания на Марианских островах ГЛАВА VII Поддержка вооружений и операций Битва в Филиппинском море . п. 125. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  8. ^ Морские пчелы Иводзимы остаются незамеченными. Лейтенант-командир. Питер С. Марра, Военно-морской институт США: ИСТОРИЯ ВМФ, февраль 1997 г., стр. 22–25.
  9. ^ Завершение: Морские пехотинцы при захвате Иводзимы, полковник Джозеф Х. Александер, Отдел истории и музеев, штаб-квартира Корпуса морской пехоты США, Вашингтон, округ Колумбия, 1994 г., стр. 22 [3]
  10. ^ Журнал создателей дождя, командир. Р.П. Мерфи, Leo Hart Co., Рочестер, штат Нью-Йорк, 1946, с. 121
  11. ^ ЗАВЕРШЕНИЕ: Морские пехотинцы при захвате Иводзимы, Серия памятных морских пехотинцев во время Второй мировой войны полковника Джозефа Х. Александра Корпус морской пехоты США (в отставке), Diane Publishing Co, июнь 1994 г. ISBN   0788135325 ISBN   9780788135323
  12. ^ Приложение FOX Отчет об операциях 4-й дивизии морской пехоты, апрель 1945 г., Национальный архив, Колледж-Парк, Мэриленд, 20742. (Штаб-квартира отражает правильный статус батальона для протокола периода награждения - см. Группу поддержки), стр. 3–4 [4]
  13. ^ Голые воины, лейтенант-коммандер Фрэнсис Дуглас Фейн, USNR, St. Martin's Press, 175 Fifth Ave, NY, NY, 10010, 1996, стр. 175 Fifth Ave, NY, NY, 10010, 1996, p. 174 [5]
  14. ^ Архивы USNSWA, Истории подводных групп по сносу, UDT 14
  15. ^ Наша история Второй мировой войны, глава 7, Подход и захват Иводзимы, Официальный сайт 1-го батальона 23-й морской пехоты C Co. Официальный сайт 1-го батальона 23-й морской пехоты C Co.
  16. ^ Корабли-амфибии (аллигаторы)
  17. ^ Jump up to: а б Приложение 4-й дивизии морской пехоты Фокса. Операционный отчет, Отчет об эксплуатации RCT 23, Раздел V, Комментарии и рекомендации, стр. 67/248 [6]
  18. ^ Jump up to: а б Приложение FOX 4-я дивизия морской пехоты. Отчет о 23-м РКИ по Иводзиме с. 3 [7]
  19. ^ От Омахи до Окинавы: История морских пчел, Уильям Брэдфорд Хью, EP Dutton, Нью-Йорк, 1945, с. 43
  20. ^ Jump up to: а б с Приложение FOX 4-я дивизия морской пехоты. Отчет о 23-м РКИ по Иводзиме с. 11
  21. ^ Местный ветеран помнит, Иводзима, Канал новостей KXii 12, Канал новостей KXii 12, Ветеринар Иводзимы
  22. ^ Иводзима, От Омахи до Окинавы, Blue Jacket Books, Уильям Брэдфорд Хью, Naval Institute Press, Аннаполис, Мэриленд, 1945, стр. 38
  23. ^ Военный корабль США Лаундс
  24. ^ Иводзима, От Омахи до Окинавы, книги Blue Jacket, Уильям Брэдфорд Хьюи, Naval Institute Press, 1945, стр. 42
  25. ^ Приложение КАК к 4-й дивизии морской пехоты. Отчет о 25-м РКИ по Иводзиме, открытый pdf - Часть 1 для раздела I, стр. 1, 12 [8]. Архивировано 16 февраля 2017 г. в Wayback Machine.
  26. ^ Приложение 1 Приложение «Собака» к отчету об операциях 4-й дивизии морской пехоты, апрель 1945 г.
  27. ^ 133 Папка с файлами CB, Архивы Сиби, Музей Сиби, Порт-Уенеме, Калифорния 93034
  28. ^ Морские пчелы Иводзимы остаются незамеченными. Лейтенант-командир. Питер С., Марра, Военно-морской институт США: ИСТОРИЯ ВМФ, февраль 1997 г., стр. 22–25 [9]
  29. ^ Иводзима, Ричард Ф. Ньюкомб, Генри Холт и компания, 1965, Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 112–128 [10]
  30. ^ Jump up to: а б Морские пехотинцы США на Иводзиме - Битва и поднятие флага , Бернард К. Нэлти и Дэнни Дж. Кроуфорд, Отдел истории и музеев, штаб-квартира Корпуса морской пехоты США, Вашингтон, округ Колумбия, 1995 г. (Ошибка протокола награждения 133 находится на стр. . 26) ( см. правильный список 4-го и 5-го пионеров на той же странице ).
  31. ^ FOX Приложение 4-й дивизии морской пехоты, отчет об операциях , апрель 1945 г. с. 6 из 248, строка 12 сверху страницы.
  32. ^ 1-е письмо-подтверждение, командующий 4-й дивизией морской пехоты, сер. 18367, 15 сентября 1945 г., досье на награды Иводзимы, Отдел истории корпуса морской пехоты, Отделение исторических справок, 3078 Апшур-авеню, Квантико, Вирджиния
  33. Исполнительный указ 9050, Wikisource.
  34. ^ Часть 2: Руководство по наградам президентского подразделения, ВМФ и Корпуса морской пехоты [Ред. 1953], Командование военно-морской истории и наследия, июль 2019 г. [11]
  35. Журнал Rainmakers, командир Р.П. Мерфи, Leo Hart Co., Рочестер, Нью-Йорк, 1946, с. 112
  36. Журнал Rainmakers , командир Р.П. Мерфи, Leo Hart Co., Рочестер, Нью-Йорк, 1945, стр. 161-181.
  37. ^ Jump up to: а б с д Иводзима, Бюллетень ЦИК, Том. 2 апреля 1948 г., № 17, BuDocks, Военно-морское ведомство, Вашингтон, округ Колумбия, 25, стр. 108–13 [12]
  38. ^ Фонетический алфавит. Исторический центр ВМС США, % Начальник отдела информации ВМС США, 1200 Пентагон ВМС, Вашингтон, округ Колумбия, 20350 [13]
  39. ^ Организация Тихоокеанского флота США, 1 мая 1945 г., Командование военно-морской истории и наследия, Опубликовано: понедельник, 4 января, 09:13:30 по восточному стандартному времени, 2021 г. [14]
  40. ^ Jump up to: а б Пресс-релиз ВМС США, 12 апреля 1945 г., Джон Б. ГРИФФИН S1c, зарубежный корреспондент CB, 8-й военно-морской строительный полк, Музей Сиби, Порт-Уэнем, Калифорния 9.
  41. ^ Полковник Шелтон Скейлс и 133-й NCB, Борьба с морскими пчелами Иводзимы на YouTube «Военные истории» с подполковником Оливером Нортом Полковник Шелтон Скейлс и 133-й NCB»: Борьба с морскими пчелами Иводзимы на YouTube «Военные истории» с подполковником Полковник Оливер Норт
  42. ^ Рекомендация NCB 133 PUC, полковник Шелтон Скейлз, Совет по исправлению военно-морских отчетов, 720 Kennon St. SE. офис 309, Вашингтонская военно-морская верфь, округ Колумбия, 20374
  43. ^ РЕКОМЕНДАЦИЯ NCB 133 PUC, генерал-лейтенант Сноуден, Совет по исправлению военно-морских отчетов, 720 Kennon St. SE. офис 309, Вашингтонская военно-морская верфь, округ Колумбия, 20374
  44. ^ 8-я папка с файлами NCB. Архив музея Сиби, Порт-Уэнем, Калифорния 93043
  45. ^ Файл архива музея Сиби для 133-го NCB
  46. ^ Хэнк Портер: Художник Диснея по дизайну знаков отличия во время Второй мировой войны, Боссерт за кулисами, веб-сайт Cartoon Research, Дэвид А. Боссерт, 11 марта 2019 г. [15]
  47. ^ Архивы студии Диснея, Бербанк, Калифорния 91521.
  48. ^ Jump up to: а б Журнал Rainmakers , командир Р.П. Мерфи, Leo Hart Co, Рочестер, Нью-Йорк, 1946 г., с. 6 [16]
  49. ^ Условия жизни в лагере Мауи, Боевая раскраска: иллюстрированная история 4-й дивизии морской пехоты в войне в Тихом океане, том II Сайпан, Тео Серветас, июль 2015 г., ISBN   9781311996794 [17]
  50. Сурибачи, Закрытие, Серия памятных серий морских пехотинцев во Второй мировой войне, полковник Джозеф Х. Александр Корпус морской пехоты США (в отставке), Отдел истории и музеев Корпуса морской пехоты, дом 58, Вашингтонская военно-морская верфь, Вашингтон, округ Колумбия, 1994 [18]
  51. Эта неделя в истории Seabee , 12 августа 1966 г., онлайн-журнал Seabee Magazine.
  52. ^ Юго-Восточная Азия, Строительство баз, Ричард Трегаскис, Типография правительства США, 1975, стр. 355-62 [19]
  53. ^ Командование военно-морской истории и наследия, Морской музей ВМС США, Батальон-призрак [20]
  54. ^ NHHC, веб-сайт музея Сиби, круизная книга MCB 11, 1969, стр. 68
  55. ^ MCB121 Tank, Legiontown USA, интернет-журнал American Legion, 4 декабря 2018 г. [21]
  56. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа ОТЧЕТЫ О ЗАВЕРШЕНИИ РАЗВЕРТЫВАНИЯ
  57. ^ Ураган Камилла и военно-морские силы в 1969 году - полный документальный фильм, документальный фильм, 1971 [22]
  58. ^ NHHC: Музей морских пчел ВМС США: NMCB 133 Cruisebooks 1967–1977
  59. ^ Архив музея Сиби, Порт-Уенеме, Калифорния 93043, NMCB 133./
  60. ^ Историческая информация NMCB 133. Архив музея Сиби, Порт-Уэнем, Калифорния 93043, Историческая информация NMCB 133.
  61. ^ Гуманитарные операции в Северном Ираке, 1991 г. - С участием морских пехотинцев в операции «обеспечение комфорта», лейтенант Рональд Дж. Браун, Отдел истории и музеев, штаб-квартира Корпуса морской пехоты США, Вашингтон, округ Колумбия, с. 69 [23]
  62. ^ Путеводитель для граждан ВМС США, Томас Дж. Катлер, Naval Institute Press, 291 Wood Road, Аннаполис, Мэриленд, 2012 [24]
  63. ^ Jump up to: а б Архив музея Сиби, Порт-Уэнем, Калифорния 93043, NMCB 133 Историческая информация NMCB 133 Историческая информация
  64. ^ На этой неделе в «Истории морских пчел» доктора Фрэнка А. Блазича-младшего, историка, Командования военно-морской истории и наследия, Архивы музея морских пчел, Порт-Уэнем, Калифорния. [25]
  65. ^ 133 История подразделения , Официальный сайт NCF, командующий ВТОРОЙ военно-морской строительной группой, 5101 Marvin Shields Blvd, Gulfport, MS 39501
  66. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Официальный сайт
  67. ^ Американские войска, борющиеся с Эболой, начинают медленный старт в Африке, Дрю Хиншоу, Бетси Маккей, The Wall Street Journal, = 28 сентября 2014 г. [26]
  68. ^ Веб-сайт Африканского командования США; 24 сентября 2014 г.
  69. ^ Награды ВМС США, начальник военно-морских операций, 2000 г., Пентагон ВМС, Вашингтон, округ Колумбия, 20350 г. ВМФ СДЕЛАЛ ОБРАЩЕНИЕ ЗАКРЫТЫМ.
  70. ^ Руководство по наградам ВМФ и Корпуса морской пехоты, Военно-морское ведомство, NAVPERS 15,790 (ред. 1953 г.) [27]
  71. ^ Список сокращений наград, начальник военно-морских операций, Пентагон ВМС, 2000 г., Вашингтон, округ Колумбия, 20350 [28]. Архивировано 31 января 2017 г. в Wayback Machine.
  72. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж ВМС США ОП-09819- от 19.04.77
  73. ^ Jump up to: а б с д и ж УВЕДОМЛЕНИЕ ОПНАВ 1650
  74. ^ Утверждено Министерством обороны США JUMA 31.12.2012, стр. 5
  75. ^ [29] | Веб-страница ветеранов NMCB133
  76. ^ Battle "E" Peltier Perry Awards, Архив музея Сиби, Порт-Хюнем, Калифорния 93043 [30]. Архивировано 11 июня 2017 г. в Wayback Machine.
  77. ^ Журнал Seabee onLine. Архивировано 3 марта 2017 г. в Wayback Machine , 1322 Peterson Ave., SE, Bldg. 33, офис 1000, Вашингтонская военно-морская верфь, округ Колумбия 20374
  78. ^ Командование личного состава ВМФ, 5301-5319 Награды. 5319 #2
  79. ^ Военно-морское ведомство, SECNAVINST 1650.1H, стр. 1–9.
  80. ^ Журнал Seabee, Смена командования, 15 июля 2013 г.
  81. ^ Окинава: Победа на Тихом океане, майор Час. С. Николс-младший, Исторический отдел морской пехоты США, Корпус морской пехоты США, Квантико, Вирджиния, Приложение IV [31]
  82. ^ 71-й строительный батальон ВМС США, Музей Сиби Архивы, Порт-Уэнем, Калифорния, с. 14 [32]
  83. ^ Группа береговой вечеринки Пелелиу
  84. ^ База данных Второй мировой войны
  85. ^ Архив музея Сиби, Порт-Уэнем, Калифорния. 93043. 17-й специальный; НЦБ стр. 29 [33]
  86. ^ 53-й военно-морской строительный батальон, Архив музея Сиби, Порт-Уэнем, Калифорния 93043. стр. 14, 106 [34]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc9b3bb7cff4d4694bb82798b9431fec__1715034240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/ec/fc9b3bb7cff4d4694bb82798b9431fec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naval Mobile Construction Battalion 133 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)