Jump to content

Корпус инженеров-строителей

Корпус инженеров-строителей ВМС США
Знак отличия Корпуса инженеров-строителей ВМС США
Активный 2 марта 1867 г. – настоящее время
Страна Соединенные Штаты Америки
Верность Соединенные Штаты НАС
Ветвь ВМС США (активный и резервный компонент)
Тип Штабной корпус
Псевдоним(а) Скрещенные бананы
Помолвки Сицилия , Северная Африка , Нормандия , Гуадалканал , Бугенвиль , Кваджалейн , Рой-Намур, Битва при Сайпане , Тиниан, Гуам , Тарава , Пелелиу , Филиппины, Иводзима , Окинава , Операция Highjump , Корея , Операция Deep Freeze , Вьетнам , Ирак, Афганистан
Командиры
Главный инженер-строитель RADM Дин Вандерлей , CEC, USN

Гражданский инженерный корпус (CEC) — штабной корпус США ВМС . Офицеры CEC — это профессиональные инженеры и архитекторы , специалисты по закупкам и офицеры боевых действий Seabee, имеющие квалификацию в Seabee подразделениях . Они несут ответственность за выполнение и управление планированием, проектированием, приобретением, строительством, эксплуатацией и обслуживанием береговых объектов ВМФ. Корпус инженеров-строителей находится под командованием начальника инженеров-строителей и командующего Командованием инженерных систем военно-морских объектов . 12 августа 2022 года RADM Дин Вандерлей сменил RADM Джона В. Корку, став 46-м командиром NAVFAC и начальником инженеров-строителей. [1]

Сегодняшние звания CEC варьируются от CWO4 до RADM , хотя сообщество постепенно упраздняет звания старшего прапорщика в пользу офицеров с ограниченной обязанностью . Несколько офицеров Инженерного корпуса, в основном те, кто служил во время Второй мировой войны или примерно во время нее , имели звание вице-адмирала, а один офицер, Бен Морелл , имел четырехзвездочное звание адмирала, но текущих должностей нет. в ВМС США, которым требуются офицеры инженерного корпуса любого звания. Ниже представлена ​​разрешенная во всем мире конечная прочность активных и резервных компонентов CEC.

Разрешенная конечная прочность по состоянию на октябрь 2023 г. ( обозначения 510X, 653X, 753X )
Общий АДМ ВАДМ РАДМ РДМЛ КАПТ CDR ЖКР LT LTJG ЭНС CWO5 CWO4 CWO3 CWO2
Активный 1,277 0 0 1 2 80 182 287 398 164 161 1 1 0 0
Бронировать 438 0 0 1 1 24 72 144 111 43 42 0 0 0 0
Общий 1,715 0 0 2 3 104 254 431 509 207 203 1 1 0 0
Военно-морские офицеры времен Второй мировой войны из инженерного корпуса, медицинского корпуса, стоматологического корпуса и корпуса снабжения, приписанные к военно-морским строительным батальонам, имели серебряную морскую пчелу на знаках различия своего корпуса.
Капитан Джон Н. Лэйкок (CEC) обсуждает свою модульную систему понтонных коробок с адмиралом Мореллом.
Лейтенант-коммандер. Эдвард Суэйн Хоуп СИК был самым старшим афроамериканским офицером ВМС США во время Второй мировой войны.

Инженеры-строители работали в военно-морском министерстве еще в 1827 году, когда г-н Лоамми Болдуин был назначен руководителем строительства сухих доков в Бостоне и Норфолке. [2] До принятия Закона от 2 марта 1867 года инженеры-строители назначались Секретарем, но в соответствии с этим законом они должны были назначаться Президентом по рекомендации и с согласия Сената; до 1870 года они были выделены как часть гражданского имущества на нескольких военно-морских верфях и станциях, находившихся под контролем Бюро верфей и доков . [2] В то время их оплата регулировалась статьей 3 Закона от 15 июля 1870 г., которая «фиксировала» годовую зарплату офицеров ВМФ в активном списке. [2] Ассигнования на их содержание производились с 1870 года по разделу «Заработок военно-морского флота».

Дискреционные полномочия, предоставленные президенту Статутом от 3 марта 1871 года по определению и закреплению относительного звания инженеров-строителей, не осуществлялись до 24 февраля 1881 года, когда им был присвоен относительный ранг и установлен следующим образом: один с относительное звание капитана (Capt), два со званием командира (Cdr), три со званием лейтенанта-командора (Lcdr) и четыре со званием лейтенанта (Lt). [2]

В Военно-морском уставе 1876 г. инженеры-строители не числились среди штабных офицеров ВМФ, а устав об униформе этого года не предписывал униформу или корпусное устройство для этого класса офицеров. В 1881 году, после присвоения им относительного звания, инженеры-строители получили указание в Унифицированном циркуляре от 24 августа носить форму линейных офицеров, с которыми они имели относительное звание, без звезды, но с отличительными буквами CE (старый). английский) вышитый серебром в центре. Такие же буквы аналогичным образом вышить на лягушках погон.

В 1905 году две скрещенные серебряные веточки, каждая из которых состоит из двух дубовых листьев и желудя (иногда называемых «перекрещенными бананами»), были приняты в качестве знака отличия Корпуса инженеров-строителей, заменив староанглийские буквы CE. Их нужно было носить на погонах. , погоны и воротник френча. [2] Хотя образец этого корпусного устройства остался прежним, в правилах об униформе, изданных в 1919 году, указывалось, что его следует вышивать золотом, а не серебром, и носить на рукаве сюртука, вечернего платья и синих френчей поверх золотых кружевных полос. и на погонах для белого френча и шинели. Этими же правилами голубое сукно, которое носилось под нарукавниками и носили на погонах с 1899 года, было упразднено как признак корпуса, однако все еще присутствует в голубом цвете нашивок, которые носят рядовые, окладные чины. Е-3 и ниже в строительной сфере ВМФ.

В 1939 году в состав ЦИК входило 126 действующих сотрудников. Ко дню VJ это число выросло всего до 200. Однако руководство строительными батальонами насчитывалось более 10 000 резервистов. [2] В декабре 1941 года адмирал Бен Морелл предложил создать три военно-морских строительных батальона. Тогда перед БаДоксом встала проблема: кто будет командовать строительными батальонами? Военно-морские правила гласили, что военное командование военно-морским персоналом строго ограничивалось линейными офицерами , однако BuDocks считал необходимым, чтобы этими строительными батальонами командовали офицеры Инженерного корпуса, прошедшие обучение навыкам, необходимым для строительных работ. Недавно созданное Бюро военно-морского персонала (БуПерс), преемник Бюро навигации ВМФ, решительно выступило против этого нарушения военно-морских традиций . Адмирал Морелл лично обратился с вопросом к министру военно-морского флота Фрэнку Ноксу , который 19 марта 1942 года дал офицерам Инженерного корпуса полномочия осуществлять военную власть над всеми офицерами и рядовыми, назначенными в строительные подразделения, иначе известные как Сибис . Для инженеров, приписанных к Сиби, в центре знака отличия ЦИК с перекрещенными дубовыми листьями был установлен серебряный Сиби. Логотип Seabee включал в себя знаки различия CEC, по одному на каждом плече Seabee, чуть выше каждой перчатки.

Капитан Брокенбро (CEC) CB 71, командир береговой группы третьей дивизии морской пехоты на Бугенвиле [3]

Помимо обеспечения командного руководства и инженерных навыков, необходимых Военно-морским строительным силам (NCF), CEC внес большой вклад в военные действия. КАПИТАН. Джон Н. Лэйкок создал «волшебную шкатулку» Сиби. [4] Сегодняшний лихтерный понтон ВМФ является прямым потомком его творения.

Каракули LVT-2 проходят испытания на Сайпане. Это был концептуальный штурмовой автомобиль CEC. [5]
«NCDU 45», прапорщик Карновски, помощник главного плотника ЦИК Конрад К. Миллис, оператор оборудования MM2 Лестер Мейерс и трое моряков. Подразделение получило Президентскую награду (США) от Ens. Карновски получил Военно-морской крест и Французский Croix de Guerre вместе с Palm, а MM2 Мейерс получил Серебряную звезду . [6]

В начале 1943 года военно-морской флот начал подготовку первых афроамериканских офицеров. В мае выпускник Массачусетского технологического института Эдвард Суэйн Хоуп первым вошел в ЦИК. Он прошел обучение в Кэмп-Эндикотте и был назначен офицером общественных работ в казармах Манана, территория Гавайев, в звании лейтенанта. Казармы Манана были крупнейшим «черным объектом» американских вооруженных сил. В конце концов ему было присвоено звание капитан-лейтенанта, что сделало его самым высокопоставленным афроамериканцем ВМФ во время Второй мировой войны.

Первыми CEC, убитыми в боях на Тихом океане, были лейтенант Ирвин В. Ли и лейтенант (младший) Джордж Стивенсон, а также 23 военнослужащих из 24-го CB. Они погибли в результате авианалета 2 июля 1943 года на острове Рендова . «Сиби» назвали свой военно-морской учебный центр в деревне Куодди Истпорт, штат Мэн , Кэмп Ли-Стефенсон. В честь них [7]

Первым ЦИК, погибшим в бою за Атлантикой, был лейтенант Карл М. Олсон из Сент-Пола, штат Миннесота, 10 сентября 1943 года в Салерно , Италия. Его конструкция десантной части понтонных агрегатов использовалась на протяжении всей войны. [8]

  • Капитан Уилфред Л. Пейнтер (CEC) был награжден четырьмя Золотыми звездами Легиона Заслуг (плюс боевая буква «V» за каждую дополнительную звезду). [9] Лейтенант Пейнтер получил свою первую награду за руководство спасением авианосцев USS California и USS West Virginia в Перл-Харборе. Для «Западной Вирджинии» лейтенант Пейнтер привлек 120 морских пехотинцев из 16-го CB для ускорения операции, включая заливку 650 тонн морского бетона для герметизации корпуса . [10]

Морская пехота США

[ редактировать ]
Знаки отличия ВМС США, латунь приглушена в соответствии с постановлением морской пехоты США для CEC в CB, переданных Корпусу.
ЧКарп. WH Achenson (CEC) награжден Серебряной звездой за действия UDT 1.

Во время Второй мировой войны «Сиби» передали несколько батальонов морской пехоте . [11] [12] [13] Затем этим батальонам были присвоены обозначения морской пехоты США, а солдатам в дополнение к парадной военно-морской форме выдали стандартную форму морской пехоты. Для ЦИК стандартный золотой и серебряный офицерский знак отличия был заменен латунным приглушенным знаком на гарнизонной фуражке. В число задействованных батальонов входили 18-й, 19-й, 25-й, 53-й и 121-й полк (см. 17-й полк морской пехоты , 18-й полк морской пехоты , 19-й полк морской пехоты и 20-й полк морской пехоты ). 4- я дивизия морской пехоты и 5-я дивизия морской пехоты для Иводзимы . Причастная к этому ЦИК также носила бы приглушенный знак отличия. Другим батальонам было поручено выполнять задания береговой группы морской пехоты как до, так и после Иводзимы.

В качестве боевых инженеров ЦИК 18-го и 121-го СБ спроектировали съемную аппарель, установленную на ЛВТ -2. [5] Его цель заключалась в том, чтобы позволить морским пехотинцам высадиться на пляжах Тиниана, окруженных коралловыми насыпями высотой до 15 футов. Десять LVT были модифицированы с использованием железных балок, утилизированных с сахарного завода на Сайпане. [5] Командующий генерал Гарри Шмидт скептически отнесся к этому проекту. Он приказал провести испытание машины сто раз, прежде чем использовать ее в бою. Пандусы не только поднялись, но и позволили морским пехотинцам приземлиться там, где не было никакой защиты, поскольку высадка там считалась невозможной. [5] Изумленные японцы были разбиты и окружены пандусами. LVT получили прозвище «каракули».

Командиры береговой группы морской пехоты США

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Оперативное военно-морское подрывное подразделение № 1 было самым первым «подрывным» подразделением ВМС США. поручил двухэтапному «Проекту сноса военно-морского флота» В начале мая 1943 года командующий военно-морскими операциями «для удовлетворения нынешних и неотложных потребностей». Первый этап начался на тренировочной базе амфибий (ATB) Соломонс, штат Мэриленд, с создания оперативного военно-морского подрывного подразделения № 1. Шесть офицеров и восемнадцать военнослужащих прибыли из школы NTC Кэмп-Пири по подрыву и подрыву взрывчатки для прохождения четырехнедельного курса. Эти Сиби во главе с лейтенантом Фредом Уайзом ЦИК были немедленно отправлены для участия во вторжении на Сицилию . [14] [15] Когда подразделение вернулось в Кэмп-Пири, большинство мужчин были направлены в новые боевые подразделения по подрыву военно-морских сил, формируемые там.

Военно-морские боевые подрывные подразделения возглавляли младшие офицеры ЦИК. [16] Было сформировано более 200 NCDU, все, кроме пяти, были реквизированы для UDT.

Лейтенант Крист (CEC), лейтенант-командир. Кауфманн и лейтенант Карберри справа налево на церемонии награждения

V десантный корпус определил, что кораллы являются проблемой для высадки десанта в Тихом океане , и определил, что в строительных батальонах ВМФ есть единственные люди, имеющие какой-либо опыт работы с этим материалом. Лейтенант Томас К. Крист СИК из NCB 10 находился в Гонолулу с острова Кантон , где он участвовал в проекте по очистке коралловых головок в лагуне . [17] Его пребывание в Перл-Харборе оказалось решающим в истории UDT . Адмирал Тернер и V десантный корпус были заинтересованы в борьбе с кораллами и определили, что Сиби — единственные люди, обладающие какими-либо применимыми знаниями. Штаб Адмирала узнал о присутствии лейтенанта Криста в Перл-Харборе и приказал ему явиться. Адмирал поручил лейтенанту Кристу разработать метод взрыва кораллов в боевых условиях и направить в Перл квалифицированных людей для формирования подразделения для этой задачи. , лейтенант Крист направил 30 офицеров и 150 военнослужащих из 7-го военно-морского строительного полка Когда произошла катастрофа в Тараве . Во время следующей операции в Кваджалейне 180 человек лейтенанта Криста были использованы для формирования UDT 1 и UDT 2. Командир. Э.Д. Брюстер (CEC) был выбран для командования UDT 1, а лейтенант Крист был выбран для UDT 2. Это длилось недолго, поскольку адмиралу Коннелли нужен был командир с боевым опытом. Итак, лейтенант Крист был назначен оперативным офицером второй группы. В Кваджалейне прапорщик Л. Леурс и Карп. ЦИК У. Ачесона ожидал, что они, возможно, не получат информацию, которую хотел адмирал Тернер, просто гребля на лодке и надев плавки под своей униформой. Они решили раздеться и средь бела дня пойти под воду на враждебный пляж, чтобы получить то, что хотел адмирал. Это изменило модель миссий UDT и сделало их предшественниками специальных операций ВМФ. По возвращении на Гавайи лейтенант Крист был назначен первым офицером по обучению программы UDT. Он пробыл на этой должности лишь короткое время, когда его выбрали командиром 3-го UDT. Для операций на Марианских островах в Кваджелейне, Рой-Намуре, Сиапане, Тиниане, Эниветок и Гуам. Адмирал Тернер рекомендовал шестьдесят серебряных звезд и более трехсот бронзовых звезд с V для Seabees и других UDT 1–7. [18] что было беспрецедентным в истории ВМС и Корпуса морской пехоты США. [18] За UDT 5 и 7 каждый офицер получил серебряную звезду, а все военнослужащие получили бронзовые звезды с V за операцию «Форажир» (Тиниан). [14] За UDT 3 и 4 каждый офицер получил серебряную звезду, а все военнослужащие получили бронзовые звезды с V за операцию «Форажир» (Гуам). [14] Адмирал Ричард Лансинг Конолли считал, что командиры групп 3 и 4 (лейтенант Крист и лейтенант У. Г. Карберри) должны были получить Военно-морские кресты. [14] Когда UDT 3 вернулся из Лейте в ноябре 1944 года, он стал инструктором школы Мауи, а лейтенант Крист снова стал офицером базовой подготовки. [19] Команда оставалась на этих работах до апреля 1945 года, когда ее отправили в Форт-Пирс для выполнения там той же работы. Лейтенант Крист был повышен до лейтенанта-коммандера. и был отправлен обратно на Гавайи, но его команда 3 Seabees будет тренировать команды 12–22. [19]

В 1944 году маски для дайвинга не были распространены, и несколько мужчин пытались использовать защитные очки в Кваджалейне. [20] Они были редкостью в спортивных магазинах Гавайских островов, поэтому лейтенант Крист и руководитель Seabee Говард Рёдер обратились за ними в Службу снабжения . [20] маски для дайвинга реклама По счастливой случайности в журнале была замечена . Это побудило к приоритетной отправке товаров в Штаты, присвоившие себе все запасы магазина. [20]

В 1944 году военно-морской флот разработал необъявленную программу по углублению гаваней для повышения доступности и производительности стивидорской деятельности на передовых базах. Для этой работы был создан 301-й CB, которому для оказания помощи были предоставлены два бывших NCDU (CEC) и два бывших UDT (CEC). На двоих у них было три Серебряные звезды и Бронзовая звезда за доблесть.

Военнопленные

[ редактировать ]

Во время Великой Отечественной войны пятнадцать ЦИК были взяты в плен . [21] Все они находились в Тихом океане и были захвачены в начале боевых действий в Кавите, Филиппинах , Уэйке и Гуаме . [21] Шестеро погибнут: один казнен, двое от дружественного огня и трое от жестокого обращения. [21] Один военнопленный, лейтенант Джерри Стюард CEC, получил Военно-морской крест , Пурпурное сердце с тремя золотыми звездами, армейский значок за выдающиеся заслуги с гроздью дубовых листьев, филиппинскую звезду за выдающиеся заслуги и был самым титулованным офицером CEC во время Второй мировой войны. После войны он вышел в отставку в звании контр-адмирала . [21]

Кэмп-Дэвид

[ редактировать ]

Президентское убежище официально называется Базой военно-морской поддержки в Турмонте . ЦИК укомплектовывает командование базы. Корпус морской пехоты обеспечивает безопасность базы, а Сиби наблюдают за ее эксплуатацией и обслуживанием. Нынешний командир базы - капитан Кристофер С. Касн (CEC), а исполнительный директор - лейтенант. Кристофер Л. Адкок (CEC). [22]

Начальники инженеров-строителей

[ редактировать ]
Нет. Портрет Главный инженер-строитель Вступил в должность Левый офис Время в офисе Команда Начальник военно-морских операций
46
Дин ВандерЛей [23]
ВандерЛей, Дин РЭДМ
Дин ВандерЛей [23]
12 августа 2022 г. Действующий президент 1 год, 359 дней Командование инженерных систем военно-морских объектов Майкл М. Гилдей
Лиза_Франкетти
45
Джон В. Корка [24]
Корка, Джон В. РАДМ
Джон В. Корка [24]
19 октября 2018 г. 12 августа 2022 г. 3 года, 297 дней Командование инженерных систем военно-морских объектов Джон М. Ричардсон
Майкл М. Гилдей
44
Брет Дж. Мюленбург [25]
Мюленбург, Брет Дж. РАДМ
Брет Дж. Мюленбург [25]
4 ноября 2015 г. 19 октября 2018 г. 2 года, 349 дней Инженерное командование военно-морских объектов Джон М. Ричардсон
43
Кэтрин Л. Грегори [26]
Грегори, Кэтрин Л. РАДМ
Кэтрин Л. Грегори [26]
26 октября 2012 г. 4 ноября 2015 г. 3 года, 9 дней Инженерное командование военно-морских объектов Джонатан Гринерт
Джон М. Ричардсон
42
Кристофер Дж. Мосси [27]
Мосси, Кристофер Дж. РЭДМ
Кристофер Дж. Мосси [27]
21 мая 2010 г. 26 октября 2012 г. 2 года, 158 дней Инженерное командование военно-морских объектов Гэри Рагхед
Джонатан Гринерт
41
Уэйн «Грег» Шир
Шир, Уэйн «Грег» младший RADM
Уэйн «Грег» Шир
27 октября 2006 г. 21 мая 2010 г. 3 года, 206 дней Инженерное командование военно-морских объектов Майкл Маллен
Гэри Рагхед
40
Майкл К. Луз
Лууз, Майкл К. РАДМ
Майкл К. Луз
24 октября 2003 г. 27 октября 2006 г. 3 года, 3 дня Инженерное командование военно-морских объектов Верн Кларк
Майкл Маллен
39
Майкл Р. Джонсон
Джонсон, Майкл Р. РАДМ
Майкл Р. Джонсон
20 октября 2000 г. 24 октября 2003 г. 3 года, 4 дня Инженерное командование военно-морских объектов Верн Кларк
38
Луи М. Смит
Смит, Луис М. РАДМ
Луи М. Смит
25 сентября 1998 г. 20 октября 2000 г. 2 года, 25 дней Инженерное командование военно-морских объектов Джей Л. Джонсон
Верн Кларк
37
Дэвид Дж. Нэш
Нэш, Дэвид Дж. РАДМ
Дэвид Дж. Нэш
15 сентября 1995 г. 25 сентября 1998 г. 3 года, 10 дней Инженерное командование военно-морских объектов Майкл Бурда
Джей Л. Джонсон
36
Джек Э. Баффингтон
Баффингтон, Джек Э. РАДМ
Джек Э. Баффингтон
18 сентября 1992 г. 15 сентября 1995 г. 2 года, 362 дня Инженерное командование военно-морских объектов Фрэнк Келсо
Майкл Бурда
35
Дэвид Э. Ботторфф
Ботторфф, Дэвид Э. РАДМ
Дэвид Э. Ботторфф
27 октября 1989 г. 18 сентября 1992 г. 2 года, 327 дней Инженерное командование военно-морских объектов Карлайл Трост
Фрэнк Келсо
34
Бенджамин Ф. Монтойя
Монтойя, Бенджамин Ф. RADM
Бенджамин Ф. Монтойя
14 августа 1987 г. 27 октября 1989 г. 2 года, 74 дня Инженерное командование военно-морских объектов Карлайл Трост
33
Джон Пол Джонс мл.
Джонс, Джон Пол младший RADM
Джон Пол Джонс мл.
31 августа 1984 г. 14 августа 1987 г. 2 года, 348 дней Инженерное командование военно-морских объектов Джеймс Д. Уоткинс
Карлайл Трост
32
Уильям М. Зобель
Зобель, Уильям М. РАДМ
Уильям М. Зобель
15 января 1981 г. 31 августа 1984 г. 3 года, 229 дней Инженерное командование военно-морских объектов Томас Б. Хейворд
Джеймс Д. Уоткинс
31
Дональд Дж. Иселин
Иселин, Дональд Г. РАДМ
Дональд Дж. Иселин
27 мая 1977 г. 15 января 1981 г. 3 года, 233 дня Инженерное командование военно-морских объектов Джеймс Л. Холлоуэй III
Томас Б. Хейворд
30
Альберт Р. Маршал
Маршал Альберт Р. РАДМ
Альберт Р. Маршал
11 мая 1973 г. 27 мая 1977 г. 4 года, 16 дней Инженерное командование военно-морских объектов Элмо Зумвальт
Джеймс Л. Холлоуэй III
29
Уолтер М. Энгер
Энгер, Уолтер М. РАДМ
Уолтер М. Энгер
29 августа 1969 г. 11 мая 1973 г. 3 года, 255 дней Инженерное командование военно-морских объектов Томас Хинман Мурер
Элмо Зумвальт
28
Александр С. Муж
Муж Александр РАДМ.
Александр С. Муж
1 ноября 1965 г. 29 августа 1969 г. 3 года, 301 день Инженерное командование военно-морских объектов Дэвид Л. Макдональд
Томас Хинман Мурер
27
Питер Корради
Корради, Питер РАДМ
Питер Корради
12 февраля 1962 г. 31 октября 1965 г. 3 года, 261 день Бюро верфей и доков Джордж Уилан Андерсон мл.
Дэвид Л. Макдональд
26
Юджин Дж. Пельтье
Пельтье, Юджин Дж. РАДМ
Юджин Дж. Пельтье
2 декабря 1957 г. 30 января 1962 г. 4 года, 59 дней Бюро верфей и доков Арли Берк
Джордж Уилан Андерсон мл.
25
Роберт Х. Мид
Мид, Роберт Х. РАДМ
Роберт Х. Мид
8 ноября 1955 г. 30 ноября 1957 г. 2 года, 22 дня Бюро верфей и доков Арли Берк
24
Джон Ричард Перри
Перри, Джон Р. РЭДМ
Джон Ричард Перри
3 ноября 1953 г. 25 сентября 1955 г. 1 год, 326 дней Бюро верфей и доков Роберт Карни
Арли Берк
23
Джозеф Ф. Джелли
Джелли, Джозеф Ф. РАДМ
Джозеф Ф. Джелли
1 декабря 1949 г. 3 ноября 1953 г. 3 года, 337 дней Бюро верфей и доков Форрест Шерман
Линд Д. МакКормик
Уильям Фехтелер
Роберт Карни
22
Джон Дж. Мэннинг
Мэннинг, Джон Дж. РЭДМ
Джон Дж. Мэннинг
(1894–1962 [28] )
1 декабря 1945 г. 1 декабря 1949 г. 4 года, 0 дней Бюро верфей и доков Эрнест Дж. Кинг
Честер В. Нимиц
Луи Э. Денфельд
Форрест Шерман
21
Бен Морелл
Морелл, Бен Рэдм
Бен Морелл
(1892–1978)
1 декабря 1937 г. 1 декабря 1945 г. 8 лет, 0 дней Бюро верфей и доков Уильям Д. Лихи
Гарольд Рейнсфорд Старк
Эрнест Дж. Кинг
20
Норман М. Смит
Смит, Норман М. РАДМ
Норман М. Смит
23 декабря 1933 г. 30 ноября 1937 г. 3 года, 342 дня Бюро верфей и доков Уильям Харрисон Стэндли
Уильям Д. Лихи
19
Арчибальд Л. Парсонс
Парсонс, Арчибальд Л. РАДМ
Арчибальд Л. Парсонс
23 декабря 1929 г. 22 декабря 1933 г. 3 года, 364 дня Бюро верфей и доков Чарльз Фредерик Хьюз
Уильям В. Пратт
Уильям Харрисон Стэндли
18
Лютер Э. Грегори
Грегори, Лютер Э. РАДМ
Лютер Э. Грегори
20 декабря 1921 г. 21 декабря 1929 г. 8 лет, 1 день Бюро верфей и доков Роберт Кунц
Эдвард Уолтер Эберле
Чарльз Фредерик Хьюз
17
Чарльз В. Паркс
Паркс, Чарльз В. РАДМ
Чарльз В. Паркс
11 января 1918 г. 15 декабря 1921 г. 3 года, 338 дней Бюро верфей и доков Уильям С. Бенсон
Роберт Кунц
16
Фредерик Р. Харрис
Харрис, Фредерик Р. РАДМ
Фредерик Р. Харрис
21 января 1916 г. 30 ноября 1917 г. 1 год, 313 дней Бюро верфей и доков Уильям С. Бенсон
15
Гомер Р. Стэнфорд
Стэнфорд, Гомер Р. RADM
Гомер Р. Стэнфорд
14 января 1912 г. 13 января 1916 г. 3 года, 364 дня Бюро верфей и доков Чарльз Э. Вриланд
Брэдли А. Фиске
Уильям С. Бенсон
14
Ричард С. Холлидей
Холлидей, Ричард К. RADM
Ричард С. Холлидей
26 марта 1907 г. 13 января 1912 г. 4 года, 293 дня Бюро верфей и доков Ричард Уэйнрайт
Чарльз Э. Вриланд
13
Гарри Х. Руссо
Руссо, Гарри Х. РАДМ
Гарри Х. Руссо
6 января 1907 г. 25 марта 1907 г. 78 дней Бюро верфей и доков
12
Мордехай Т. Эндикотт
Эндикотт, Мордехай Т. РАДМ
Мордехай Т. Эндикотт
4 апреля 1898 г. 5 января 1907 г. 8 лет, 276 дней Бюро верфей и доков
11
Эдмунд О. Мэтьюз
Мэтьюз, Эдмунд О. CDRE
Эдмунд О. Мэтьюз
21 марта 1894 г. 16 марта 1898 г. 3 года, 360 дней Бюро верфей и доков
10
Норман Х. Фаркуар
Фаркуар, Норман Х. CDRE
Норман Х. Фаркуар
6 марта 1890 г. 6 марта 1894 г. 4 года, 0 дней Бюро верфей и доков
9
Джордж Д. Уайт
Уайт, Джордж Д. CDRE
Джордж Д. Уайт
2 апреля 1889 г. 27 февраля 1890 г. 331 день Бюро верфей и доков
8
Дэвид Б. Хармони
Гармония, Дэвид Б. CDRE
Дэвид Б. Хармони
27 марта 1885 г. 2 апреля 1889 г. 4 года, 6 дней Бюро верфей и доков
7
Эдвард Т. Николс
Николс, Эдвард Т. CDRE
Эдвард Т. Николс
4 июня 1881 г. 1 марта 1885 г. 3 года, 270 дней Бюро верфей и доков
6
Ричард Л. Лоу
Ло, Ричард Л. CDRE
Ричард Л. Лоу
1 июля 1878 г. 4 июня 1881 г. 2 года, 338 дней Бюро верфей и доков
5
Джон С. Хауэлл
Хауэлл, Джон Каммингс CDRE
Джон С. Хауэлл
21 сентября 1874 г. 1 июля 1878 г. 3 года, 283 дня Бюро верфей и доков
4
Кристофер Р.П. Роджерс
Роджерс, Кристофер Рэймонд Перри CDRE
Кристофер Р.П. Роджерс
1 октября 1871 г. 21 сентября 1874 г. 2 года, 355 дней Бюро верфей и доков
3
Дэниел Аминь
Аммен, Дэниел КАПТ
Дэниел Аминь
1 мая 1869 г. 1 октября 1871 г. 2 года, 153 дня Бюро верфей и доков
2
Джозеф Смит
Смит, Джозеф КАПТ
Джозеф Смит
25 мая 1846 г. 1 мая 1869 г. 22 года, 341 день Бюро верфей и доков
1
Льюис Уоррингтон
Уоррингтон, Льюис CAPT
Льюис Уоррингтон
31 августа 1842 г. 25 мая 1846 г. 3 года, 267 дней Бюро верфей и доков

Известные морские пчелы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кристофер, Данн. «NAVFAC проводит смену командования» . Командование инженерных систем объектов ВМФ . Проверено 13 августа 2022 г. .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Аноним (01 апреля 2007 г.). «История инженерного корпуса ВМФ, 1867–2007 гг.» (PDF) . Командование инженерных систем объектов ВМФ . Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б 71-й строительный батальон ВМС США . Музей морских пчел ВМС США. п. 14.
  4. ^ Коробки для пин-ап ВМФ, Научно-популярные иллюстрации, коммодор В. Мак Ангас CEC, февраль 1946 г. «Коробки для пин-ап ВМФ», февраль 1946 г., Научно-популярные иллюстрации подразделений НПЛ
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Морские пчелы и каракули на Тиниане, эта дата в истории морских пчел, 24 июля 1944 года, веб-сайт музея морских пчел, Порт-Уэнем, Калифорния [V]
  6. ^ Блазич, Фрэнк А. (6 июня 2014 г.). «Открытие пляжа Омаха: прапорщик Карновски и NCDU-45» . Сибис онлайн . Инженерное управление объектов ВМФ . Проверено 18 октября 2017 г.
  7. ^ ПАМЯТНИК КЭМПУ ЛИ-СТЕФЕНСОНУ В ДЕРЕВНЕ КУОДДИ, ИСТПОРТ, МЭН, CEC / Исторический фонд СибиPO Box 657, Галфпорт, MS 39502, (228) 865-0480, [электронная почта защищена] [1]
  8. ^ Пчелиный король. Капитан А. Н. Олсен (CEC), Trafford Publishing, 2007 г.
  9. Уилфред Л. Пейнтер, веб-сайт NHHC, Архив музея Сиби, Порт-Хьюнем, Калифорния, 31 января 2020 г. [2]
  10. ^ 16-й военно-морской строительный батальон, Архив музея Сиби, Порт-Уэнем, Калифорния, с. 7 [3]
  11. ^ Хьюи, Уильям Брэдфорд (1945). Могу!: История морских пчел . Нью-Йорк: EP Даттон.
  12. ^ «Униформа ЦБ времен ВОВ» . Weebly.com . Проверено 18 октября 2017 г.
  13. ^ «Униформа CB времен Второй мировой войны, журнал Leatherneck Magazine, 1944 г.» . weebly.com . Проверено 18 октября 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Обнаженные воины, Cdt. Фрэнсис Дуглас Фейн USNR (в отставке), St. Martin's Press, 175 Fifth Ave, New York, NY 10010, 1996, стр. 122, 131, ISBN   0-312-95985-0
  15. ^ «История тюленей: истоки военно-морских специальных операций – Вторая мировая война» . Архив Музея морской печати . Проверено 18 октября 2017 г.
  16. ^ «Интернет-журнал Seabee - эта неделя в истории Seabee» . Архивировано из оригинала 13 октября 2017 г. Проверено 13 октября 2017 г.
  17. Лейтенант Крист, «МАКЕТ», газета тренировочной базы амфибий Форт-Пирс (ATB), 20 июля 1945 г., стр. 4, Архивы SEAL Форт-Пирса, Форт-Пирс, Флорида.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Первый водолаз Америки», Элизабет К. Буш, Naval Institute Press, 291 Wood Road, Аннаполис, Мэриленд, 2012 г., глава. 7, ISBN   978-1-61251-298-3 [4]
  19. ^ Перейти обратно: а б «Команды во Второй мировой войне» . Вид на Скалистые горы . Проверено 18 октября 2017 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Обнаженные воины, командир. Фрэнсис Дуглас Фейн USNR (в отставке), St. Martin's Press, 175 Fifth Ave, New York, NY 10010, 1996, p. 82, ISBN   0-312-95985-0
  21. ^ Перейти обратно: а б с д CEC Военнопленные времен Второй мировой войны, История инженерно-строительного корпуса, Командование наследия военно-морской истории, Архивы музея Сиби, Порт-Хьюнем, Калифорния [5]
  22. ^ Биографии, CNIC, веб-страница Центра военно-морской поддержки в Турмонте, командующий, Командование военно-морских сил, 716 Sicard Street SE, Suite 1000 Вашингтон, округ Колумбия, 20374-5140 [6]
  23. ^ Биография ВМФ: Дин Вандерлей
  24. ^ Биография ВМФ: Джон В. Корка
  25. ^ Биография ВМФ: Брет Дж. Мюленбург
  26. ^ Биография ВМФ: Кэтрин Л. Грегори
  27. ^ Биография ВМФ: Кристофер Дж. Мосси
  28. ^ «Адмирал Джон Дж. Мэннинг мертв; руководил морскими пехотинцами в Нормандии» . Нью-Йорк Таймс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3345d14b51eacc780d23ba5a3f7647be__1721422080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/be/3345d14b51eacc780d23ba5a3f7647be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Civil Engineer Corps - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)