Jump to content

Лихтероварный понтон ВМФ

Капитан Джон Н. Лэйкок CEC обсуждает свою модульную систему понтонных коробок с адмиралом Мореллом CEC.
Морские пчелы разгружают корабли с понтонами в заливе Лингаен , Лусон, январь 1945 года.

Понтон Navy Lighterage (NLP) представлял собой тип понтона, капитана Джона Н. Лэйкока разработанный во время Второй мировой войны инженерным корпусом (CEC) и использовавшийся ВМС США строительными батальонами ( Sebees ). [ 1 ] на пляжах вторжения и мелководных гаванях или гаванях, где объекты были разрушены или вообще не существовали. Его называли «волшебным ящиком Сиби». Это была система, похожая на Lego , состоящая из предварительно вырезанного и просверленного углового железа и стальной пластины . Сначала его собирали в отдельные коробки, которые соединяли в несколько частей для строительства доков , дамб, барж , сухих доков , плавучих кранов , морских железных дорог или чего-то еще, что было необходимо.

Капитан Карл А. Карлсон ЦИК из Управления военных планов придумал концепцию НЛП в 1935 году. [ 1 ] но именно в 1940 году ВМС США отнеслись к этой идее более серьезно. Разработка и испытания начались незадолго до вступления США во Вторую мировую войну. [ 1 ] Рейд на Дьепп в начале 1942 года показал, что идея захвата порта перед лицом современной береговой обороны была либо дорогостоящей, либо невозможной. Военно-морские силы США осознали жизненно важную важность возможности построить собственные портовые сооружения и развернуть военно-морские строительные подразделения, обученные и предназначенные именно для этой роли. Создание Seabees решило эту проблему. Четырем батальонам были присвоены понтонные батальоны, и были сформированы пять понтонных сборочных отрядов (PAD). Вскоре последовала армия США со своими подразделениями.

Понтон ВМФ открыл новые возможности для атак. Секции размером 2х175 футов можно было переносить по бокам LST и приземлять на мелководные пляжи. Они также использовались для создания легко собираемого сухого дока «на театре военных действий». Транспортируемые секции ЛСТ в подвешенном состоянии могли быть использованы для формирования днища и бортов сухого дока. Они были модифицированы для наполнения или перекачивания. высушите, чтобы утонуть или всплыть по мере необходимости.

Понтоны использовались для изготовления барж поддержки портовых кранов.

Другие баржи были моторизованными, любой необходимой длины и ширины и назывались «Носорогами». Сборки были практически непотопляемыми, поскольку несколько отсеков были соединены вместе. Поскольку они собирались из стандартизированных деталей, их было легко ремонтировать.

Сиби не могли выполнять свою работу, пока у них не было оборудования на берегу. Понтоны курсировали перед LCT или LST или могли переправляться с берега.

Строительство

[ редактировать ]

НЛП были построены из сварных стальных плавучих элементов, которые собирались как конструкторы LEGO и соединялись специальными железными уголками, называемыми стрингерами. [ 1 ] Плавучие ящики и стрингеры скреплялись специальными железными клиновыми штифтами. [ 1 ] Флотационные боксы были двух типов: базовый блок прямоугольной формы размером 5 футов × 5 футов × 7 футов (1,5 м × 1,5 м × 2,1 м). [ 1 ] Большинство НЛП было построено с их использованием. У второго типа одна сторона была изогнута или расположена под углом, образуя дугу на передней части барж НЛП или, при необходимости, рампу. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Капитан Джон Н. Лэйкок, NHHC, веб-сайт Музея морских пчел ВМС США, февраль 2020 г., Порт-Хьюнем, Калифорния [1]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3def9167007594aa7022d92f1576fae5__1710627000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/e5/3def9167007594aa7022d92f1576fae5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Navy lighterage pontoon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)