Командование военно-морской безопасности
Командование военно-морской безопасности | |
---|---|
Основан | 4 февраля 2022 г. (2 года, 6 месяцев) как командование военно-морской безопасности 1 декабря 1951 г. (72 года, 8 месяцев) как деятельность по обеспечению безопасности морской авиации ВМС США [1] |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВМС США |
Тип | Командование Эшелона II |
Роль | Повышение уровня безопасности ВМФ |
Штаб-квартира | Военно-морская база Норфолк , Норфолк, Вирджиния , США |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Командиры | |
Командир | RADM Дэниел П. Мартин [2] |
Заместитель командующего | Полковник Хью Л. Аткинсон, морская пехота США [3] |
Исполнительный директор | Г-н Кристофер Тарса, ВМС США, в отставке [4] |
Командование Мастер Чиф | CMDCM (AW/SW) Дин Зонненберг [5] |
Знаки отличия | |
Флаг НАВСАФЕКЕН (1968–2022 гг.) |
Командование военно-морской безопасности ( NAVSAFECOM ) — командование II эшелона ВМС США , созданное в нынешнем виде 4 февраля 2022 года. [6]
В мае 1968 года Центр безопасности морской авиации и Центр безопасности подводных лодок, расположенный в Нью-Лондоне, штат Коннектикут, объединились и образовали Центр безопасности военно-морских сил (NSC). [7] Программы, включающие надводные корабли и береговую деятельность, были добавлены, чтобы сформировать ядро всех программ безопасности в ВМФ. В 1986 году в программу была добавлена системная безопасность, и была учреждена должность заместителя командующего морской пехоты для управления и представления вопросов безопасности морской пехоты.
Сегодня Командование военно-морской безопасности состоит из четырех управлений: авиационного, на плаву, берегового и управления оперативными рисками/экспедиционной войны. Шесть отделов и пять подразделений специального штаба обеспечивают поддержку основных операций командования. Военно-морская школа авиационной безопасности в Пенсаколе, штат Флорида, также является подразделением NAVSAFECEN, состоящим из гражданского и военного персонала, включая персонал морской пехоты. В качестве командования эшелона II NAVSAFECEN обеспечивает надзор за двумя командами эшелона III: Учебным центром военно-морской безопасности и окружающей среды в Норфолке, штат Вирджиния, и Школой авиационной безопасности Центра военно-морской безопасности на военно-морской авиабазе Пенсакола, Флорида. [8]
Одним из подразделов НСК является Охрана труда и охрана труда ВМФ ( НАВОШ ). НАВОШ отвечает за технику безопасности на ВМФ. НАВОШ предоставляет помощь и консультации по вопросам безопасности CNO , CMC и заместителю помощника министра военно-морского флота по безопасности с целью повышения боеспособности ВМФ и Корпуса морской пехоты , сохранения ресурсов и улучшения боевой готовности путем предотвращения несчастных случаев.
Авиация
[ редактировать ]Безопасность морской авиации улучшилась во время холодной войны . Число происшествий, повлекших за собой разрушение самолетов, гибель людей или полную инвалидность, снизилось с 38,18 на 100 000 летных часов в 1955 году до 3,44 в 1985 году. Ошибка пилота была фактором, способствующим половине таких происшествий, а материальные отказы были связаны с 30 процентами. Остальная часть приходится на ошибки в техническом обслуживании и контроле, при этом некоторые происшествия происходят по множеству причин. Самый высокий риск несчастного случая наблюдался среди пилотов, налетевших менее 300 часов на данной модели самолета, и этот риск значительно снизился среди пилотов с более чем 750 часами опыта полета на этой модели. Пилоты более молодого возраста с большей вероятностью теряли управление из-за неправильного использования органов управления или неспособности поддерживать скорость полета, в то время как пилоты старшего возраста с большей вероятностью нарушали правила, касающиеся предполетных процедур и использования летных приборов . [9]
Наибольший риск несчастных случаев наблюдается при посадке авианосца . В то время как другие военные пилоты обычно избегают приземления на борт кораблей, они выполняют и другие действия с высоким риском, включая наступательные маневры, полеты строем , навигацию на малых высотах и полеты по пересеченной местности . Вероятность крупных аварий при ВВС США выполнении полетов примерно вдвое ниже. Помимо предотвращения приземления на борт корабля, пилоты ВВС, работающие по программам обмена эскадрильями ВМФ, обнаружили, что квалификация пилотов снижается во время развертывания из-за сокращения возможностей обучения в рамках структурированных графиков готовности к полету развернутых военных кораблей. [9]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- НАВОШ и Экологический учебный центр
- Центр военно-морской безопасности
- NAVSAFECEN добавляет новое командование Эшелона III * [1]
Источники
[ редактировать ]- ^ «Презентация Нортона» (PDF) . 27 августа 2014 года . Проверено 12 марта 2022 г.
- ^ «Руководство NAVSAFECOM – Командир» . Командование военно-морской безопасности . Проверено 12 марта 2022 г.
- ^ «Руководство НАВСАФЕКОМ – заместитель командующего» . Командование военно-морской безопасности . Проверено 12 марта 2022 г.
- ^ «Лидерство NAVSAFECOM – Исполнительный директор» . Командование военно-морской безопасности . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Лидерство NAVSAFECOM — главный командир» . Командование военно-морской безопасности . Проверено 12 марта 2022 г.
- ^ Томаино, Лесли (4 февраля 2022 г.). «Создано командование военно-морской безопасности» . ВМС США . Проверено 12 марта 2022 г.
- ^ "О нас" . www.public.navy.mil . Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ «Школа авиационной безопасности NAVSAFECEN становится командой | Музей линкора USS Iowa в Лос-Анджелесе» . www.pacificbattleship.com . Архивировано из оригинала 5 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Руса, Росарио (1986). «Летать безопасно». Слушания . 112 (8). Военно-морской институт США : 69–73.