Jump to content

Список торпедных катеров ВМС США

Военный корабль США Кушинг (ТБ-1)
Корабли ВМС США
Корабли в текущем обслуживании
Корабли сгруппированы по алфавиту
Корабли сгруппированы по типам

В этот список паровых торпедных катеров ВМС США входят все корабли с классификационным обозначением корпуса TB , от TB-1 1890 года до TB-35 1901 года. В него не входят патрульные торпедные катера (PT) World . Вторая война .

Первым торпедным катером, поступившим на службу в ВМС США, стал экспериментальный «Стилет» водоизмещением 31 тонну, построенный в 1885-86 годах как яхта компанией Herreschoff Manufacturing Company, Бристоль, Род-Айленд . Обозначенный WTB-1 (что означает «Деревянный торпедный катер»), он был приобретен в соответствии с Законом от 3 марта 1887 года для использования в качестве торпедного катера в экспериментальных целях и введен в эксплуатацию в июле 1887 года. Его общие размеры составляли 94 фута (88 футов 6 дюймов по ватерлинии) x 11 футов 6 дюймов. x 3 фута и имел одновальный вертикальный составной двигатель мощностью 359 л.с., развивавший скорость 18,2 узла. Она была разбита 27 января 1911 года и продана 18 июля 1911 года.

Разрешение на поставку следующих стальных торпедных катеров было следующим:

  • Акт от 3 августа 1886 г.: ТБ-1.
  • Акт от 30 июня 1890 г.: ТБ-2.
  • Закон от 26 июля 1894 г.: от ТБ-3 до ТБ-5.
  • Закон от 2 марта 1895 г.: от ТБ-6 до ТБ-8.
  • Закон от 10 июня 1896 г.: от ТБ-9 до ТБ-18.
  • Закон от 3 марта 1897 г.: от ТБ-19 до ТБ-23.
  • Акт от 4 мая 1898 года: от ТБ-24 до ТБ-35 (также первые шестнадцать TBD - см. Эсминец класса Бейнбридж )

Кушинга Торпедный катер класса

[ редактировать ]

Эрикссон Торпедный катер класса

[ редактировать ]

«Фут» Торпедные катера класса

[ редактировать ]

«Портер» Торпедные катера класса

[ редактировать ]

«Рябина» Торпедный катер класса

[ редактировать ]
Корпус №. Название корабля Верфь Авторизованный Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Судьба
ТБ-1 Кушинг Херрешофф, Бристоль, Род-Айленд 3 августа 1886 г. Апрель 1888 г. 23 января 1890 г. 22 апреля 1890 г. Поражен 6 апреля 1912 г.; затоплен как цель 24 сентября 1920 г.
ТБ-2 Эрикссон Айовский металлургический завод, Дубьюк , Айова 30 июня 1890 г. 21 июля 1892 г. 12 мая 1894 г. 18 февраля 1897 г. Поражен 6 апреля 1912 г.; затонул как цель.
ТБ-3 Фут Колумбийский металлургический завод, Балтимор , Мэриленд 26 июля 1894 г. 1 мая 1896 г. 1 октября 1896 г. 7 августа 1897 г. 1 августа 1918 г. переименован в СТВ-1; продан 19 июля 1920 г.
ТБ-4 Роджерс Columbian Iron Works, Балтимор, Мэриленд 26 июля 1894 г. 6 мая 1896 г. 10 ноября 1896 г. 1 апреля 1898 г. 1 августа 1918 г. переименован в СТВ-2; продан 19 июля 1920 г.
ТБ-5 Уинслоу Columbian Iron Works, Балтимор, Мэриленд 26 июля 1894 г. 8 мая 1896 г. 6 января 1897 г. 29 декабря 1897 г. Разбит 12 июля 1910 г. и продан в январе 1911 г.
ТБ-6 Портье Херрешофф, Бристоль, Род-Айленд 2 марта 1895 г. февраль 1896 г. 9 сентября 1896 г. 20 февраля 1897 г. Разбит 7 ноября 1912 г. и продан 30 декабря 1912 г.
ТБ-7 Дюпон Херрешофф, Бристоль, Род-Айленд 2 марта 1895 г. февраль 1896 г. 30 марта 1897 г. 3 сентября 1897 г. 1 августа 1918 г. переименован в СТВ-3; продан 19 июля 1920 г.
ТБ-8 Роуэн Братья Моран, Сиэтл, Вашингтон 2 марта 1895 г. 22 июня 1896 г. 8 апреля 1898 г. 1 апреля 1899 г. Подбит 29 октября 1912 г., использовался как мишень, продан 3 июня 1918 г.

«Дальгрен» Торпедные катера класса

[ редактировать ]

«Фаррагут» Торпедный катер класса

[ редактировать ]

Дэвис Торпедные катера класса

[ редактировать ]

Моррис Торпедный катер класса

[ редактировать ]

«Талбот» Торпедные катера класса

[ редактировать ]

«Маккензи» Торпедные катера класса

[ редактировать ]
Корпус №. Название корабля Верфь Авторизованный Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Судьба
ТБ-9 Дальгрен Bath Iron Works, Бат, Мэн 10 июня 1896 г. 11 декабря 1897 г. 29 мая 1899 г. 16 июня 1900 г. 1 августа 1918 г. переименован в СТВ-4; продан 19 июля 1920 г.
ТБ-10 Крэйвен Bath Iron Works, Бат, Мэн 10 июня 1896 г. 6 декабря 1897 г. 25 сентября 1899 г. 9 июня 1900 г. Разбит 14 ноября 1913 г. и затоплен как цель в 1913 г.
ТБ-11 Фаррагут Union Iron Works, Сан-Франциско 10 июня 1896 г. 26 июля 1897 г. 16 июля 1898 г. 22 марта 1899 г. 1 августа 1918 г. переименован в СТВ-5; продан 9 сентября 1919 г.
ТБ-12 Дэвис Вольф и Цвикер, Портленд, Орегон 10 июня 1896 г. 2 марта 1897 г. 4 июня 1898 г. 10 мая 1899 г. Поражен 12 ноября 1913 г.; продан 21 апреля 1920 г.
ТБ-13 Лиса Вольф и Цвикер, Портленд, Орегон 10 июня 1896 г. 4 марта 1897 г. 4 июля 1898 г. 8 июля 1899 г. Поражен 31 августа 1916 г.; продан как коммерческий Ace 31 августа 1920 года.
ТБ-14 Моррис Херрешофф, Бристоль, Род-Айленд 10 июня 1896 г. 19 ноября 1897 г. 13 апреля 1898 г. 11 мая 1898 г. 1 августа 1918 г. переименован в СТВ-6; продан 10 октября 1924 г.
ТБ-15 Талбот Херрешофф, Бристоль, Род-Айленд 10 июня 1896 г. 8 апреля 1897 г. 14 ноября 1897 г. 4 апреля 1898 г. Переименован в USS Berceau (YFB 3) 11 апреля 1918 г.; продан 18 июля 1944 г.
ТБ-16 Гвин Херрешофф, Бристоль, Род-Айленд 10 июня 1896 г. 14 апреля 1897 г. 15 ноября 1897 г. 4 апреля 1898 г. Переименован в USS Cyane (YFB 4) 11 апреля 1918 г.; продан 24 сентября 1925 г.
ТБ-17 Маккензи Charles Hillman Co., Филадельфия , Пенсильвания. 10 июня 1896 г. 15 апреля 1897 г. 19 февраля 1898 г. 1 мая 1899 г. Поражен 10 марта 1916 г. и использовался в качестве цели.
ТБ-18 Макки Columbian Iron Works, Балтимор, Мэриленд 10 июня 1896 г. 11 сентября 1897 г. 5 марта 1898 г. 16 мая 1898 г. Поражен 6 апреля 1912 г. и использовался в качестве цели; затонул 24 сентября 1920 г.

«Стингем» Торпедный катер класса

[ редактировать ]

«Голдсборо» Торпедный катер класса

[ редактировать ]

«Бейли» Торпедный катер класса

[ редактировать ]

Сомерс Торпедный катер класса

[ редактировать ]

Мэнли Торпедный катер класса

[ редактировать ]
Корпус №. Название корабля Верфь Авторизованный Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Судьба
ТБ-19 Стрингем Харлан и Холлингсворт, Уилмингтон, Делавэр 3 марта 1897 г. 21 марта 1898 г. 10 июня 1899 г. 7 ноября 1905 г. Подбит 26 ноября 1915 г. и использовался в качестве корабля-мишени в 1915 г.; продан 18 марта 1923 г.
ТБ-20 Голдсборо Wolf & Zwicker, Портленд, Орегон;
завершено военно-морской верфью Пьюджет-Саунд
3 марта 1897 г. 14 июля 1898 г. 29 июля 1899 г. 9 апреля 1908 г. 1 августа 1918 г. переименован в СТВ-7; продан 8 сентября 1919 г.
ТБ-21 Бэйли Gas Engine & Power Co., Моррис-Хайтс , Нью-Йорк 3 марта 1897 г. 30 апреля 1898 г. 5 декабря 1899 г. 10 июня 1901 г. 1 августа 1918 г. переименован в СТВ-8; продан 10 марта 1920 г.
ТБ-22 Сомерс Г. Шихау , Эльбинг , Германия * 3 марта 1897 г. 1893 1897 28 марта 1898 г. 1 августа 1918 г. переименован в СТВ-9; продан 19 июля 1920 г.
ТБ-23 Мэнли Тысячелистник и Ко , Тополь, Лондон * 3 марта 1897 г. - что. 1894 г. никогда не вводился в эксплуатацию Переименован в USS Levant (YFB) 11 апреля 1918 г.; продан 21 апреля 1920 г.

Примечание: * приобретено для ВМС США во время испано-американской войны 25 марта 1898 г. и 13 апреля 1898 г. соответственно.

Бэгли Торпедные катера класса

[ редактировать ]

Блейкли Торпедные катера класса

[ редактировать ]
Корпус №. Название корабля Верфь Авторизованный Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Судьба
ТБ-24 Бэгли Bath Iron Works, Бат, Мэн 4 мая 1898 г. 4 января 1900 г. 25 сентября 1900 г. 18 октября 1901 г. 1 августа 1918 г. переименован в СТВ-10; продан 9 апреля 1919 г.
ТБ-25 Барни Bath Iron Works, Бат, Мэн 4 мая 1898 г. 3 января 1900 г. 28 июля 1900 г. 21 октября 1901 г. 1 августа 1918 г. переименован в СТВ-11; продан 19 июля 1920 г.
ТБ-26 Биддл Bath Iron Works, Бат, Мэн 4 мая 1898 г. 21 февраля 1900 г. 18 мая 1901 г. 26 октября 1901 г. 1 августа 1918 г. переименован в СТВ-12; продан 19 июля 1920 г.
ТБ-27 Блейкли Джордж Лоули и сыновья, Южный Бостон , Массачусетс. 4 мая 1898 г. 12 января 1899 г. 22 ноября 1900 г. 27 декабря 1904 г. 1 августа 1918 г. переименован в СТВ-13; продан 10 марта 1920 г.
ТБ-28 Делонг Джордж Лоули и сыновья, Южный Бостон, Массачусетс. 4 мая 1898 г. 24 января 1899 г. 23 ноября 1900 г. 12 октября 1902 г. 1 августа 1918 г. переименован в СТВ-14; продан 19 июля 1920 г.
ТБ-29 Николсон Льюис Никсон, Элизабетпорт, Нью-Джерси 4 мая 1898 г. 6 декабря 1898 г. 23 сентября 1901 г. 10 января 1905 г. Подбит 3 марта 1909 г. и использовался как мишень №6.
ТБ-30 О'Брайен Льюис Никсон, Элизабетпорт, Нью-Джерси 4 мая 1898 г. 29 декабря 1898 г. 24 сентября 1900 г. 15 июля 1905 г. Подбит 3 марта 1909 г. и использовался как мишень №5.
ТБ-31 Шубрик Компания William R. Trigg Co., Ричмонд, Вирджиния. 4 мая 1898 г. 11 марта 1899 г. 31 октября 1899 г. 31 мая 1901 г. * 1 августа 1918 г. переименован в СТВ-15; продан 10 марта 1920 г.
ТБ-32 Стоктон Компания William R. Trigg Co., Ричмонд, Вирджиния. 4 мая 1898 г. 18 марта 1899 г. 27 декабря 1899 г. 14 марта 1901 г. * Разбит 15 ноября 1913 г. и затоплен в сентябре 1916 г.
ТБ-33 Торнтон Компания William R. Trigg Co., Ричмонд, Вирджиния. 4 мая 1898 г. 16 марта 1899 г. 15 мая 1900 г. 9 июня 1902 г. 1 августа 1918 г. переименован в СТВ-16; продан 28 августа 1920 г.
ТБ-34 Тинги Columbian Iron Works, Балтимор, Мэриленд 4 мая 1898 г. 29 марта 1899 г. 25 марта 1901 г. 7 января 1904 г. 1 августа 1918 г. переименован в СТВ-17; продан 10 марта 1920 г.
ТБ-35 Уилкс Gas Engine & Power Co., Моррис-Хайтс, Нью-Йорк 4 мая 1898 г. 3 июня 1899 г. 28 сентября 1901 г. 18 сентября 1902 г. Разбит 15 ноября 1913 г. и затоплен в качестве цели в 1914 г.

Примечание: * не записано; первый журнал Шубрика начался 19 ноября 1901 года; первый журнал Стоктона начался 14 ноября 1901 года.

Реклассификация в 1918 г.

[ редактировать ]

1 августа 1918 года все 17 уцелевших торпедных катеров были переименованы в береговые торпедные катера и получили номера вместо первоначальных названий. [1] и впоследствии были проданы на разборку в 1919 и 1920 годах.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пол Х. Сильверстоун, Военные корабли США Первой мировой войны , Ian Allan Ltd, 1970.
  • Блэкфорд, Чарльз Минор. Моряк торпедного катера. Аннаполис: Военно-морской институт США, 1968.
  • Шено, Роджер, Эжен М. Колесник и Н.Дж.М. Кэмпбелл. Конвея «Все боевые корабли мира 1860–1905». Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр, 1979.
  • Фок, Харальд. Быстроходные боевые катера, 1870–1945 гг., их конструкция, конструкция и использование. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1978.
  • Гардинер, Роберт, Рэндал Грей и Пшемыслав Будзбон. «Все боевые корабли мира» Конвея 1906–1921 гг. Лондон: Conway Maritime Press, 1985.
  • Муни, Джеймс Л. Словарь боевых кораблей американского флота. Вашингтон: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство, 1991.
  • Мур, Джон Эвелин. Боевые корабли Джейн Первой мировой войны. Нью-Йорк: Military Press, 1990.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a8b2418df13023728095bc6ab33dbaf__1712579700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/af/6a8b2418df13023728095bc6ab33dbaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of torpedo boats of the United States Navy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)