Военный корабль США Бейли (ТБ-21)
![]() Военный корабль США «Бейли» на ходовых испытаниях, май 1901 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Бэйли |
Тезка | Контр-адмирал Теодор Бейли |
Заказал | 3 марта 1897 г. (разрешено) |
Строитель | Компания Gas Engine & Power Company и компания Charles L. Seabury , Моррис-Хайтс, Нью-Йорк |
Заложен | 30 апреля 1898 г. |
Запущен | 5 декабря 1899 г. |
Спонсор | Мисс Флоренс Бикман Бэйли |
Введен в эксплуатацию | 10 июня 1901 г. |
Выведен из эксплуатации | 18 марта 1919 г. |
Переименован |
|
пораженный | 28 октября 1919 г. |
Судьба | Продан на слом 10 марта 1920 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | «Бейли» типа Торпедный катер |
Смещение | 280 длинных тонн (284 т) [ 2 ] |
Длина | 205 футов (62 м) |
Луч | 19 футов 3 дюйма (5,87 м) |
Черновик | 6 футов 10 дюймов (2,08 м) (в среднем) [ 2 ] |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Дополнить | 59 офицеров и зачислены |
Вооружение |
Второй военный корабль США « Бейли» (торпедный катер № 21/ТБ-21/Береговой торпедный катер № 8) был заложен 30 апреля 1898 года в Моррис-Хайтс, штат Нью-Йорк , компаниями Gas Engine & Power Co. и Charles L. Seabury Co. ; спущен на воду 5 декабря 1899 г.; спонсируется мисс Флоренс Бикман Бэйли; и введен в эксплуатацию на военно-морской верфи Нью-Йорка 10 июня 1901 года под командованием лейтенанта Джорджа Уильямса .
История обслуживания
[ редактировать ]Через три дня после ввода в строй «Бейли» отправилась на торпедную станцию в Ньюпорте, Род-Айленд , где прослужила несколько месяцев. В октябре она направилась на юг и прибыла в Порт-Рояль, Южная Каролина , в последний день месяца. Торпедный катер оставался там до июня 1902 года, а затем перешел в Норфолк, штат Вирджиния , где был выведен из строя 14 числа того же месяца. Военный корабль был введен в строй в резерв 27 января 1904 года. В составе Резервной торпедной флотилии он большую часть времени проводил у причала в Норфолке из-за нехватки личного состава. Тем не менее, военный корабль время от времени выходил в море для проверки своей техники, вооружения и оборудования. 7 ноября 1909 года он был снова введен в полную строй для перехода на военно-морскую верфь Чарльстона , где 22 декабря 1909 года снова ушел в резерв.

Бейли был возвращен в полную строй 1 июня 1910 года и несколько месяцев курсировал по побережью Атлантического океана в составе 1-й торпедной дивизии. Выделенный из этой организации 14 сентября 1910 года миноносец перебрался в Аннаполис, штат Мэриленд , где проходил дежурную подготовку гардемаринов в Военно-морской академии США и обслуживал расположенную там инженерную экспериментальную станцию. В октябре 1911 года Бейли присоединилась к резервной торпедной дивизии в Аннаполисе и продолжала в этом статусе до тех пор, пока 1 апреля 1914 года не была переведена в рядовой Военно-морской академии.
Бейли оставался бездействующим в Аннаполисе до тех пор, пока за два месяца до вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну . 6 февраля 1917 года он был возвращен в полную строй и временно назначен на патрульную службу из Норфолка, штат Вирджиния. 10 мая 1917 года торпедный катер покинул Норфолк и направился на свою постоянную военную базу в Нью-Йорк. Остаток войны он провел, патрулируя воды в штате Нью-Йорк и вокруг него, а 1 августа 1918 года, чтобы очистить имя «Бейли» для нового эсминца , корабль был переименован в Береговой торпедный катер № 8 . После перемирия она продолжала действительную службу в Нью-Йорке, пока 17 января 1919 года ее не отправили в Филадельфию. Она прибыла на военно-морскую верфь Филадельфии 5 февраля 1919 года и в последний раз была выведена из строя 18 марта 1919 года. Ее имя было вычеркнуто. из Регистра военно-морских судов 28 октября 1919 года и продана компании US Rail & Salvage Corp. , Ньюбург, Нью-Йорк , 10 марта 1920 г. на слом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Военный корабль США «Бейли (ТБ-21)» . Navsource.org . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Таблица 11 – Корабли в Списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 725. 1921.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Дополнительные технические данные от Гардинер, Роберт (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Конвей Мэритайм Пресс. п. 157. ИСБН 0-85177-133-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Бейли в NavSource Naval History