Военный корабль США Бэгли (ТБ-24)
![]() Военный корабль США «Бэгли» (ТБ-24) был первым кораблем типа эсминца, оснащенным самолетом. Самолет собирали и испытывали на платформе (на этом виде, судя по всему, строящейся) за мостом.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Бэгли |
Тезка | Прапорщик Уорт Бэгли |
Заказал | 4 мая 1898 г. (разрешено) |
Строитель | Bath Iron Works , Бат, Мэн |
Заложен | 4 января 1900 г. |
Запущен | 25 сентября 1900 г. |
Спонсор | миссис Джозефус Дэниелс |
Введен в эксплуатацию | 18 октября 1901 г. |
Выведен из эксплуатации | 12 марта 1919 г. |
Переименован |
|
пораженный | 31 марта 1919 г. |
Судьба | Продан, 9 апреля 1919 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Бэгли типа Торпедный катер |
Смещение | 175 длинных тонн (178 т) [ 2 ] |
Длина | 157 футов (48 м) |
Луч | 17 футов 7 дюймов (5,36 м) |
Черновик | 4 фута 11 дюймов (1,50 м) (в среднем) [ 2 ] |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Дополнить | 28 офицеров и зачислены |
Вооружение | |
Самолет перевезен | Июль - август 1910 г., Батлера Эймса. роторный самолет [ 3 ] |
USS Bagley (Torpedo Boat No. 24/TB-24/Coast Torpedo Boat No. 10) — торпедный катер, находившийся на вооружении ВМС США с 1898 по 1919 год, названный в честь прапорщика Уорта Бэгли .
История обслуживания
[ редактировать ]Первый военный корабль США Бэгли был заложен 4 января 1900 года в Бате, штат Мэн , на заводе Bath Iron Works ; спущен на воду 25 сентября 1900 года и спонсирован г-жой Джозефусом Дэниэлсом , введен в эксплуатацию на Бостонской военно-морской верфи 18 октября 1901 года.
К 30 июня 1902 года Бэгли действовал на базе Норфолкской военно-морской верфи . Он был переведен в резерв в Норфолке 19 февраля 1903 года. Он оставался в резервной торпедной флотилии в Норфолке до 14 сентября 1907 года, когда вернулся в полную строй. Двумя днями позже Бэгли начал восьмимесячную службу в Аннаполисе, штат Мэриленд , где обучал Военно-морской академии США гардемаринов . Он вернулся на военно-морскую верфь Норфолка 9 июня 1908 года и на следующий день был снова переведен в резерв.
Торпедный катер вернулся в Военно-морскую академию где-то между 1 июля 1908 года и 30 июня 1909 года и служил там до 1911 года, когда он был переведен в резерв в Аннаполисе. 13 марта 1914 года ее поместили в рядовой в Аннаполисе. Однако к 30 июня 1915 года она вернулась на юг, на военно-морскую верфь Норфолка. 29 марта 1917 года, незадолго до вступления Америки в Первую мировую войну , Бэгли был возвращен в полную строй. Затем она переехала на север, в Нью-Йорк, где провела остаток войны, патрулируя гавань Нью-Йорка . 1 августа 1918 года ее имя было присвоено эсминцу № 185, строившемуся тогда в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния , и он стал береговым торпедным катером № 10 . Сохранив это звание до конца своей карьеры, он был выведен из эксплуатации в Нью-Йорке 12 марта 1919 года. Ее имя было вычеркнуто из Регистра военно-морских судов 31 марта 1919 года; и она была продана 9 апреля 1919 года мистеру Рейнхарду Холлу из Бруклина , Нью-Йорк.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Военный корабль США Бэгли (ТБ-24)» . Navsource.org . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Таблица 11 – Корабли в Списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 725. 1921.
- ^ «Вращающиеся катушки поднимают этот самолет» . Научно-популярный ежемесячник . 117 (5): 26 ноября 1930 г.
Источники
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Дополнительные технические данные от Гардинер, Роберт (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Конвей Мэритайм Пресс. п. 161. ИСБН 0-85177-133-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Бэгли в NavSource Naval History