Военный корабль США Шубрик (ТБ-31)
![]() Военный корабль США «Шабрик» (ТБ-31) на военно-морской верфи в Филадельфии, около 1919 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Уильям Шубрик |
Строитель | Компания Уильяма Р. Тригга , Ричмонд, Вирджиния |
Заложен | 11 марта 1899 г. |
Запущен | 31 октября 1899 г. |
Спонсор | Мисс Кэролайн Шубрик |
Введен в эксплуатацию | 1901 |
Выведен из эксплуатации | 23 апреля 1919 г. |
Переименован |
|
пораженный | 28 октября 1919 г. |
Судьба | Продан на металлолом 10 марта 1920 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | «Блейкли » типа Торпедный катер |
Смещение | 200 длинных тонн (200 т) [ 2 ] |
Длина | 175 футов (53 м) |
Луч | 17 футов 8 дюймов (5,38 м) |
Черновик | 5 футов 2 дюйма (1,57 м) (в среднем) [ 2 ] |
Установленная мощность | не известно |
Движение | не известно |
Скорость |
|
Дополнить | 29 офицеров и зачислены |
Вооружение |
Военный корабль США «Шубрик» (ТБ-31) был заложен 11 марта 1899 года компанией William R. Trigg Co. , Ричмонд, Вирджиния ; запущен 31 октября 1899 года; он был назван в честь Уильяма Брэнфорда Шубрика и спонсировался мисс Кэролайн Шубрик; и введен в эксплуатацию в 1901 году.
После ходовых испытаний « Шабрик» проследовал в Порт-Рояль, Южная Каролина , где 21 ноября 1901 года он был переведен в резерв. Шесть месяцев спустя он снова присоединился к действующему флоту и 7 июня 1902 года отплыл на север. Она прибыла на торпедную станцию в Ньюпорте, Род-Айленд , 18 июля 1902 года; некоторое время служил в Североатлантической эскадре ; затем вернулся в Норфолк , где был выведен из эксплуатации 29 ноября.
Вновь введенный в резерв 8 апреля 1904 года «Шубрик» был направлен в резервную торпедную флотилию на военно-морской верфи Норфолка . Он был введен в полную строй 8 июля 1905 года в Норфолке, но был выведен из эксплуатации 21 июля. Он был введен в резерв 25 сентября 1905 года и снова направлен в резервную торпедную флотилию в Норфолке. Переведенный в состав 3-й торпедной флотилии 30 мая 1907 года, он все лето курсировал у северо-восточного побережья. 11 ноября он был отделен от Североатлантической эскадры, но продолжал действовать за пределами Норфолка, пока не попал в столкновение (либо Ньюпорт, Род-Айленд, либо к западу от маяка Тимбл-Шол у Хэмптон-Роудс) 22 ноября 1907 года с пароходом. Мэриленд в тумане. Мэриленду был нанесен ущерб в размере 1000 долларов. [ 3 ] После ремонта Шубрик вернулся в резервную торпедную флотилию и более года бездействовал в Ньюпорте.
Активированный в феврале 1909 года, «Шубрик» был повторно введен в строй 14 мая 1909 года. Он присоединился к 1-й торпедной флотилии Атлантического флота 28 мая 1909 года. В октябре он участвовал в празднованиях в честь столетия Гудзона-Фултона , затем вернулся в Чарльстон , Южная Каролина. где она была выведена из эксплуатации 30 ноября 1909 года.
Шубрик оставался в резерве до 1917 года, приписанный к резервной торпедной флотилии на военно-морской верфи Чарльстона . 1 апреля 1917 года он был повторно введен в строй и во время Первой мировой войны нес службу в местном патруле в районе Чарльстона.
1 августа 1918 года «Шубрик» был переименован в Береговой торпедный катер № 15, чтобы дать ее имя новому эсминцу , находившемуся в то время в стадии строительства. После переименования он практически не действовал, был выведен из эксплуатации 23 апреля 1919 года, а его имя было исключено из списка ВМФ 28 октября . Береговой торпедный катер № 15 был продан на слом 10 марта 1920 года компании US Rail and Salvage Co. из Ньюбурга, штат Нью-Йорк .
Источники
[ редактировать ]- ^ «Военный корабль США Шубрик (ТБ-31)» . Navsource.org . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Таблица 10 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 714. 1921.
- ^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1908 года» . Гарвардский университет . Проверено 20 сентября 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Эгер, Кристофер Л. (март 2021 г.). «Празднование Хадсона Фултона, часть II». Военный корабль Интернешнл . LVIII (1): 58–81. ISSN 0043-0374 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея на navsource.org