Jump to content

Военный корабль США Шубрик (ТБ-31)

Военный корабль США «Шабрик» (ТБ-31) на военно-морской верфи в Филадельфии, около 1919 года.
История
Соединенные Штаты
Тезка Уильям Шубрик
Строитель Компания Уильяма Р. Тригга , Ричмонд, Вирджиния
Заложен 11 марта 1899 г.
Запущен 31 октября 1899 г.
Спонсор Мисс Кэролайн Шубрик
Введен в эксплуатацию 1901
Выведен из эксплуатации 23 апреля 1919 г.
Переименован
  • Береговой торпедный катер № 15 ,
  • 1 августа 1918 г.
пораженный 28 октября 1919 г.
Судьба Продан на металлолом 10 марта 1920 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип «Блейкли » типа Торпедный катер
Смещение 200 длинных тонн (200 т) [ 2 ]
Длина 175 футов (53 м)
Луч 17 футов 8 дюймов (5,38 м)
Черновик 5 футов 2 дюйма (1,57 м) (в среднем) [ 2 ]
Установленная мощность не известно
Движение не известно
Скорость
  • 25 узлов (29 миль в час; 46 км / ч)
  • 26,07 узлов (30,00 миль в час; 48,28 км / ч) (Скорость на испытаниях ) [ 2 ]
Дополнить 29 офицеров и зачислены
Вооружение

Военный корабль США «Шубрик» (ТБ-31) был заложен 11 марта 1899 года компанией William R. Trigg Co. , Ричмонд, Вирджиния ; запущен 31 октября 1899 года; он был назван в честь Уильяма Брэнфорда Шубрика и спонсировался мисс Кэролайн Шубрик; и введен в эксплуатацию в 1901 году.

После ходовых испытаний « Шабрик» проследовал в Порт-Рояль, Южная Каролина , где 21 ноября 1901 года он был переведен в резерв. Шесть месяцев спустя он снова присоединился к действующему флоту и 7 июня 1902 года отплыл на север. Она прибыла на торпедную станцию ​​в Ньюпорте, Род-Айленд , 18 июля 1902 года; некоторое время служил в Североатлантической эскадре ; затем вернулся в Норфолк , где был выведен из эксплуатации 29 ноября.

Вновь введенный в резерв 8 апреля 1904 года «Шубрик» был направлен в резервную торпедную флотилию на военно-морской верфи Норфолка . Он был введен в полную строй 8 июля 1905 года в Норфолке, но был выведен из эксплуатации 21 июля. Он был введен в резерв 25 сентября 1905 года и снова направлен в резервную торпедную флотилию в Норфолке. Переведенный в состав 3-й торпедной флотилии 30 мая 1907 года, он все лето курсировал у северо-восточного побережья. 11 ноября он был отделен от Североатлантической эскадры, но продолжал действовать за пределами Норфолка, пока не попал в столкновение (либо Ньюпорт, Род-Айленд, либо к западу от маяка Тимбл-Шол у Хэмптон-Роудс) 22 ноября 1907 года с пароходом. Мэриленд в тумане. Мэриленду был нанесен ущерб в размере 1000 долларов. [ 3 ] После ремонта Шубрик вернулся в резервную торпедную флотилию и более года бездействовал в Ньюпорте.

Активированный в феврале 1909 года, «Шубрик» был повторно введен в строй 14 мая 1909 года. Он присоединился к 1-й торпедной флотилии Атлантического флота 28 мая 1909 года. В октябре он участвовал в празднованиях в честь столетия Гудзона-Фултона , затем вернулся в Чарльстон , Южная Каролина. где она была выведена из эксплуатации 30 ноября 1909 года.

Шубрик оставался в резерве до 1917 года, приписанный к резервной торпедной флотилии на военно-морской верфи Чарльстона . 1 апреля 1917 года он был повторно введен в строй и во время Первой мировой войны нес службу в местном патруле в районе Чарльстона.

1 августа 1918 года «Шубрик» был переименован в Береговой торпедный катер № 15, чтобы дать ее имя новому эсминцу , находившемуся в то время в стадии строительства. После переименования он практически не действовал, был выведен из эксплуатации 23 апреля 1919 года, а его имя было исключено из списка ВМФ 28 октября . Береговой торпедный катер № 15 был продан на слом 10 марта 1920 года компании US Rail and Salvage Co. из Ньюбурга, штат Нью-Йорк .

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ «Военный корабль США Шубрик (ТБ-31)» . Navsource.org . Проверено 8 июля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Таблица 10 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 714. 1921.
  3. ^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1908 года» . Гарвардский университет . Проверено 20 сентября 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a9ea2d52ba86672c4ca8e2e6be9f026__1653637620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/26/4a9ea2d52ba86672c4ca8e2e6be9f026.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Shubrick (TB-31) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)