Чарльстонская военно-морская верфь
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2022 г. ) |
Чарльстонская военно-морская верфь | |
---|---|
Северный Чарльстон , Южная Каролина | |
![]() | |
Координаты | 32 ° 51'47 "с.ш. 79 ° 57'59" з.д. / 32,86306 ° с.ш. 79,96639 ° з.д. |
Тип | Верфь |
Информация о сайте | |
Контролируется | ВМС США |
История сайта | |
Построен | 1909 |
В использовании | 1901–1996 - сейчас как «Детеньские верфи». |
Битвы/войны | |
Исторический район Чарльстонской военно-морской верфи | |
Расположение | Примерно ограничен Первой улицей, Хобсон-авеню, авеню D, Четвертой и Пятой улицами, а также ставкой в сухих доках. Первая и Тринадцатая S, Северный Чарльстон, Южная Каролина |
Координаты | 32 ° 51'38 "с.ш. 79 ° 57'53" з.д. / 32,86056 ° с.ш. 79,96472 ° з.д. |
Область | 145 акров (59 га) |
Построен | 1903 |
Архитектор | несколько |
Архитектурный стиль | Возрождения конца 19-го и 20-го веков, современное движение |
Номер ссылки NRHP . | 06000699 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 09 августа 2006 г. |
Чарльстонская военно-морская верфь (ранее известная как Чарльстонская военно-морская верфь ) — ВМС США предприятие по строительству и ремонту кораблей , расположенное вдоль западного берега реки Купер , в Северном Чарльстоне, Южная Каролина , и часть военно-морской базы Чарльстон.
История
[ редактировать ]Он начал свою деятельность в 1901 году как сухой док и продолжал работать в качестве военно-морского объекта до 1996 года, когда он прекратил свою деятельность в результате рекомендаций Комиссии по перестройке и закрытию базы 1993 года . В то время он был сдан в аренду компании Detyens Shipyards, Inc.
Первоначально обозначенный как Военно-морская верфь, а затем как Военно-морская база, он оказал большое влияние на местное сообщество, территорию трех округов и весь штат Южная Каролина. [ 2 ]
Верфь сначала произвела эсминец USS Tillman (DD-135) , затем в 1930-х годах начала наращивать производство. Всего на военно-морском предприятии собрали 21 эсминец.

В 1931 году компания Ellicott Dredges поставила 20-дюймовый земснаряд « Орион », который все еще находился в эксплуатации на старой военно-морской верфи Чарльстона.
Двумя крупнейшими судами, когда-либо построенными на верфи, были два эсминца-тендера : USS Tidewater (AD-31) и USS Bryce Canyon (AD-36) . Кили этих кораблей были заложены в ноябре 1944 и июле 1945 года соответственно. Пик занятости в 25 948 человек был достигнут в июле 1943 года.
После войны верфь занималась ремонтом и переделкой трофейных немецких подводных лодок. В апреле 1948 года министр военно-морского флота Джон Л. Салливан сообщил представителю Чарльстона Риверсу и сенатору Бёрнету Р. Мэйбанку , что военно-морской флот планирует превратить CNSY в станцию по ремонту подводных лодок и запросит первоначальные ассигнования на устройство для зарядки аккумуляторов.

Первая подводная лодка, USS Conger (SS-477) , прибыла на капитальный ремонт в августе 1948 года. За год на верфи планировалось отремонтировать около 132 кораблей, а ее рабочая сила стабилизировалась до почти 5000 человек.
Вторжение Северной Кореи в Южную Корею в июне 1950 года снова увеличило производство. К 1951 году на верфи снова работало более 8000 человек. Всего во время Корейской войны верфь задействовала сорок четыре судна и переоборудовала двадцать семь для активной флотской службы .
Подводные лодки продолжали строиться в 1960-е годы вместе с ракетами, а атомных подводных лодок капитальный ремонт проводился, в том числе USS «Скорпион» (SSN-589) в 1962 году. В 1966 году на верфи завершилась первая дозаправка атомной подводной лодки USS Skipjack (SSN-585). и начал свой первый капитальный ремонт подводной лодки флота с баллистическими ракетами (FBM) USS Thomas A. Edison (SSBN-610) . Капитан Блейк Уэйн Ван Леер возглавил расширение и строительство Сухого дока № 2, чтобы он мог принимать огромные подводные лодки и эсминцы FBM, оснащенные гидролокаторами . [ 3 ] [ 4 ]
Объект оставался основным объектом на протяжении всей холодной войны в качестве порта приписки для многочисленных крейсеров, эсминцев, ударных подводных лодок , подводных лодок FBM, тендеров эсминцев и тендеров подводных лодок Атлантического флота США до его закрытия в 1990-х годах в результате окончания войны. Холодная война и последующие действия Комиссии BRAC .
Сухие доки и стапели
[ редактировать ]Док №. | Материал, из которого построен причал | Длина | Ширина | Глубина | Дата завершения | Источник |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Бетон и гранит | 622 фута (190 м) | 134 фута (41 м) | 34 фута 5 дюймов (10,49 м) | 1908 | [ 5 ] |
2 | Конкретный | 596 футов 6 дюймов (181,81 м) | 114 футов (35 м) | 37 футов 6 дюймов (11,43 м) | 1968 | |
3 | Бетон и шпунтовая свая | 365 футов 10 дюймов (111,51 м) | 107 футов 4 дюйма (32,72 м) | 10 футов 7 дюймов (3,23 м) | 1943 | |
4 | Бетон и шпунтовая свая | 365 футов 10 дюймов (111,51 м) | 107 футов 4 дюйма (32,72 м) | 10 футов 7 дюймов (3,23 м) | 1943 | |
5 | Конкретный | 751 футов 5 дюймов (229,03 м) | 140 футов (43 м) | 37 футов (11 м) | 1984 |
1 января 1946 г. | |||
---|---|---|---|
Пути судостроения | Ширина | Длина | Источник |
1 | 68 футов (21 м) | 350 футов (110 м) | [ 6 ] |
2 | 60 футов (18 м) | 350 футов (110 м) | |
3 | 90 футов (27 м) | 600 футов (180 м) |
Список кораблей
[ редактировать ]- 20 эсминцев
- 1 из 10 Бенхэма классов : Стеретт (DD-407)
- 1 из 12 симов -класс : Косуля (DD-418)
- 1 из 30 Бенсона классов : Хилари П. Джонс (DD-427)
- 7 из 66 Перчаток -класса
- 10 из 175 Флетчера классов
- 26 эсминцев эскорта и APD
- 15 из 148 Бакли Класс
- 2 из 22 Раддероу класса
- 9 из 51 Crosley класса высокоскоростного транспорта
- 2 из 6 Шенандоа класса тендеров эсминцев
- 8 из 1052 танков десантного корабля
- ЛСТ-353 - ЛСТ-360
- 121 из 558 Десантный корабль Средний
- LSM-126 - LSM-200, LSM-295 - LSM-309, LSM-389 - LSM-413, LSM-553 - LSM-558
Атлантический резервный флот, Чарльстон
[ редактировать ]Атлантический резервный флот в Чарльстоне открылся в 1946 году на верфи для хранения множества излишков кораблей после Второй мировой войны. В составе резервного флота ВМС США флот «законсервировал» корабли и подводные лодки. Многие корабли флота были повторно задействованы для участия в войне в Корее , а некоторые — во время войны во Вьетнаме . Резервный флот закрылся в 1996 году вместе с верфью. Корабли были списаны или переданы другим резервным флотам. [ 7 ]
Пост-BRAC
[ редактировать ]Военное и промышленное использование
[ редактировать ]После закрытия военно-морской базы и военно-морской верфи Чарльстона в 1996 году компания Detyens, Inc. подписала договор долгосрочной аренды. Detyens Shipyards, Inc., располагающая тремя сухими доками, одним плавучим доком и шестью причалами, является крупнейшим коммерческим предприятием на Восточном побережье. Проекты включают военные, коммерческие и круизные суда.
В целях поддержки совместной базы Чарльстон 231 акр (93 га) бывшей военно-морской базы Чарльстон/военно-морской верфи был преобразован в многофункциональный федеральный комплекс с 17 арендаторами правительственных и военных организаций, а также портом приписки для шести военных морских перевозок RO-RO. корабли, четыре катера национальной безопасности береговой охраны , два исследовательских корабля NOAA, Морская правоохранительная академия береговой охраны США и Федеральный учебный центр правоохранительных органов FLETC-Чарльстон.
Наконец, участок бывшей базы площадью 350 акров планировалось превратить в устойчивый городской центр смешанного использования для города Северный Чарльстон, который начиная с 2005 года будет называться Военно-морской верфью в Нуазетте. Однако в 2010 году девелопер, Компания Noisette лишилась права выкупа, а компания Palmetto Railways, входящая в состав Министерства торговли Южной Каролины, приобрела более 200 акров собственности. В 2013 году компания Palmetto Railways приобрела оставшуюся часть военно-морской верфи. План состоит в том, чтобы пропускать грузовые поезда через северную часть бывшей базы для обслуживания нового контейнерного порта, комплекса интермодальной перевалки контейнеров военно-морской базы, который строится в южной части бывшей базы. [ 8 ]
В феврале 2020 года адмирал береговой охраны Карл Шульц объявил, что верфь будет включена в запланированную «супербазу». Этот план предусматривает консолидацию активов береговой охраны в регионе Северный Чарльстон и будет реализован в течение пяти лет. Строительство началось в 2024 году. [ 9 ]
Исторический район Военно-морского госпиталя
[ редактировать ]Первоначальный план Palmetto Railways для бывшей военно-морской верфи предусматривал снос нескольких исторических построек, что побудило Национальный фонд охраны исторического наследия добавить исторический район Чарльстонского военно-морского госпиталя в свой список 11 мест, находящихся под угрозой исчезновения, в 2016 году. [ 10 ] Национальный фонд заявил, что предложенный планом снос 9 из 32 зданий округа, возможно, приведет к исключению района из Национального реестра исторических мест . [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]- Объединенная база Чарльстон
- Деятельность военно-морской поддержки Чарльстон
- Центр охраны Уоррена Лэша
- Клиника военно-морского здоровья Чарльстон
- Исторический район офицерских кварталов военно-морской верфи Чарльстона
Ссылки
[ редактировать ]- Форма выдвижения кандидатуры в Национальный исторический реестр для исторического района Чарльстонской военно-морской верфи, Департамент архивов и истории Южной Каролины, 2006 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «История военно-морской базы» . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ Коллетта, Паоло Э., изд. (1985). Внутренние базы ВМС и морской пехоты США . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 78–102. ISBN 0-313-23133-8 .
- ^ « УЛИЧНЫЙ ПЕВЕЦ» АРТУР ТРЕЙСИ УМЕР В 98 лет – The Washington Post» . Вашингтон Пост .
- ^ «Характеристики сухого дока» (PDF) .
- ^ Гардинер Фассетт, Фредерик (1948). Судостроительный бизнес в Соединенных Штатах Америки . Общество военно-морских архитекторов и морских инженеров . п. 177.
- ^ Northcharleston.org Военно-морская база Чарльстон
- ↑ Государственное железнодорожное подразделение платит 10 миллионов долларов за оставшуюся собственность Noisette на бывшей базе ВМФ и Курьере, 7 октября 2013 г.
- ^ Хупер, Крейг. «Береговая охрана США объявляет о создании новой супербазы в Чарльстоне, Южная Каролина» . Форбс . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ Деннис, Рики (май 2019 г.). «Некоммерческая организация приобретает историческое здание на базе ВМС в Северном Чарльстоне за 2,7 миллиона долларов» . Почта и курьер . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ «Район военно-морского госпиталя времен Второй мировой войны в Северном Чарльстоне внесен в список 11 наиболее уязвимых мест 2016 года | Национальный фонд охраны исторического наследия» . saveplaces.org . Проверено 18 мая 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хамер, Фриц П. (2005). Возрождение Чарльстона: южный город, его военно-морская верфь и Вторая мировая война . Историческая пресса. ISBN 1-59629-020-Х .
- Хамер, Фриц (1997). «Дать ощущение достижения: изменение гендерных и расовых ролей в Чарльстоне военного времени: 1942–1945» . Труды Исторической ассоциации Южной Каролины : 61–70.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- История
- Военно-морская верфь в Нуазетте (реконструкция)
- Детенс Шипьярдс Инк.
- Чарльстонская военно-морская верфь
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № SC-22-A, « Военно-морская база США Чарльстон, дымовая труба здания № 32, Хобсон-авеню, Северный Чарльстон, округ Чарльстон, Южная Каролина », 18 фотографий, 3 страницы данных, 4 страницы с подписями к фотографиям
- Военные объекты в Национальном реестре исторических мест Южной Каролины
- Здания и сооружения в Северном Чарльстоне, Южная Каролина
- Верфи ВМС США
- Военные объекты закрыты в 1996 г.
- Национальный реестр исторических мест в Северном Чарльстоне, Южная Каролина
- Исторический рекорд американской инженерии в Южной Каролине
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Южной Каролины
- Верфи в Национальном реестре исторических мест
- Закрытые объекты ВМС США
- 1901 заведение в Южной Каролине
- Закрытие 1996 года в Южной Каролине
- Верфи, строящие военные корабли времен Второй мировой войны