Jump to content

Чарльстонская военно-морская верфь

Координаты : 32 ° 51'47 "с.ш. 79 ° 57'59" з.д.  /  32,86306 ° с.ш. 79,96639 ° з.д.  / 32,86306; -79,96639
Чарльстонская военно-морская верфь
Северный Чарльстон , Южная Каролина
Координаты 32 ° 51'47 "с.ш. 79 ° 57'59" з.д.  /  32,86306 ° с.ш. 79,96639 ° з.д.  / 32,86306; -79,96639
Тип Верфь
Информация о сайте
Контролируется ВМС США
История сайта
Построен 1909
В использовании 1901–1996 - сейчас как «Детеньские верфи».
Битвы/войны
Исторический район Чарльстонской военно-морской верфи
Чарльстонская военно-морская верфь расположена в Южной Каролине.
Чарльстонская военно-морская верфь
Расположение Примерно ограничен Первой улицей, Хобсон-авеню, авеню D, Четвертой и Пятой улицами, а также ставкой в ​​сухих доках. Первая и Тринадцатая S, Северный Чарльстон, Южная Каролина
Координаты 32 ° 51'38 "с.ш. 79 ° 57'53" з.д.  /  32,86056 ° с.ш. 79,96472 ° з.д.  / 32,86056; -79,96472
Область 145 акров (59 га)
Построен 1903
Архитектор несколько
Архитектурный стиль Возрождения конца 19-го и 20-го веков, современное движение
Номер ссылки NRHP . 06000699 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 09 августа 2006 г.

Чарльстонская военно-морская верфь (ранее известная как Чарльстонская военно-морская верфь ) — ВМС США предприятие по строительству и ремонту кораблей , расположенное вдоль западного берега реки Купер , в Северном Чарльстоне, Южная Каролина , и часть военно-морской базы Чарльстон.

Он начал свою деятельность в 1901 году как сухой док и продолжал работать в качестве военно-морского объекта до 1996 года, когда он прекратил свою деятельность в результате рекомендаций Комиссии по перестройке и закрытию базы 1993 года . В то время он был сдан в аренду компании Detyens Shipyards, Inc.

Первоначально обозначенный как Военно-морская верфь, а затем как Военно-морская база, он оказал большое влияние на местное сообщество, территорию трех округов и весь штат Южная Каролина. [ 2 ]

Верфь сначала произвела эсминец USS Tillman (DD-135) , затем в 1930-х годах начала наращивать производство. Всего на военно-морском предприятии собрали 21 эсминец.

Военный корабль США Битти (DD-640) и Военный корабль США Тиллман (DD-641) на военно-морской верфи Чарльстона в 1941 году.

В 1931 году компания Ellicott Dredges поставила 20-дюймовый земснаряд « Орион », который все еще находился в эксплуатации на старой военно-морской верфи Чарльстона.

Двумя крупнейшими судами, когда-либо построенными на верфи, были два эсминца-тендера : USS Tidewater (AD-31) и USS Bryce Canyon (AD-36) . Кили этих кораблей были заложены в ноябре 1944 и июле 1945 года соответственно. Пик занятости в 25 948 человек был достигнут в июле 1943 года.

После войны верфь занималась ремонтом и переделкой трофейных немецких подводных лодок. В апреле 1948 года министр военно-морского флота Джон Л. Салливан сообщил представителю Чарльстона Риверсу и сенатору Бёрнету Р. Мэйбанку , что военно-морской флот планирует превратить CNSY в станцию ​​по ремонту подводных лодок и запросит первоначальные ассигнования на устройство для зарядки аккумуляторов.

Вид с воздуха на военно-морскую верфь Чарльстона в 1941 году.

Первая подводная лодка, USS Conger (SS-477) , прибыла на капитальный ремонт в августе 1948 года. За год на верфи планировалось отремонтировать около 132 кораблей, а ее рабочая сила стабилизировалась до почти 5000 человек.

Вторжение Северной Кореи в Южную Корею в июне 1950 года снова увеличило производство. К 1951 году на верфи снова работало более 8000 человек. Всего во время Корейской войны верфь задействовала сорок четыре судна и переоборудовала двадцать семь для активной флотской службы .

Подводные лодки продолжали строиться в 1960-е годы вместе с ракетами, а атомных подводных лодок капитальный ремонт проводился, в том числе USS «Скорпион» (SSN-589) в 1962 году. В 1966 году на верфи завершилась первая дозаправка атомной подводной лодки USS Skipjack (SSN-585). и начал свой первый капитальный ремонт подводной лодки флота с баллистическими ракетами (FBM) USS Thomas A. Edison (SSBN-610) . Капитан Блейк Уэйн Ван Леер возглавил расширение и строительство Сухого дока № 2, чтобы он мог принимать огромные подводные лодки и эсминцы FBM, оснащенные гидролокаторами . [ 3 ] [ 4 ]

Объект оставался основным объектом на протяжении всей холодной войны в качестве порта приписки для многочисленных крейсеров, эсминцев, ударных подводных лодок , подводных лодок FBM, тендеров эсминцев и тендеров подводных лодок Атлантического флота США до его закрытия в 1990-х годах в результате окончания войны. Холодная война и последующие действия Комиссии BRAC .

Сухие доки и стапели

[ редактировать ]
Док №. Материал, из которого построен причал Длина Ширина Глубина Дата завершения Источник
1 Бетон и гранит 622 фута (190 м) 134 фута (41 м) 34 фута 5 дюймов (10,49 м) 1908 [ 5 ]
2 Конкретный 596 футов 6 дюймов (181,81 м) 114 футов (35 м) 37 футов 6 дюймов (11,43 м) 1968
3 Бетон и шпунтовая свая 365 футов 10 дюймов (111,51 м) 107 футов 4 дюйма (32,72 м) 10 футов 7 дюймов (3,23 м) 1943
4 Бетон и шпунтовая свая 365 футов 10 дюймов (111,51 м) 107 футов 4 дюйма (32,72 м) 10 футов 7 дюймов (3,23 м) 1943
5 Конкретный 751 футов 5 дюймов (229,03 м) 140 футов (43 м) 37 футов (11 м) 1984
1 января 1946 г.
Пути судостроения Ширина Длина Источник
1 68 футов (21 м) 350 футов (110 м) [ 6 ]
2 60 футов (18 м) 350 футов (110 м)
3 90 футов (27 м) 600 футов (180 м)

Список кораблей

[ редактировать ]

Атлантический резервный флот, Чарльстон

[ редактировать ]

Атлантический резервный флот в Чарльстоне открылся в 1946 году на верфи для хранения множества излишков кораблей после Второй мировой войны. В составе резервного флота ВМС США флот «законсервировал» корабли и подводные лодки. Многие корабли флота были повторно задействованы для участия в войне в Корее , а некоторые — во время войны во Вьетнаме . Резервный флот закрылся в 1996 году вместе с верфью. Корабли были списаны или переданы другим резервным флотам. [ 7 ]

Военное и промышленное использование

[ редактировать ]

После закрытия военно-морской базы и военно-морской верфи Чарльстона в 1996 году компания Detyens, Inc. подписала договор долгосрочной аренды. Detyens Shipyards, Inc., располагающая тремя сухими доками, одним плавучим доком и шестью причалами, является крупнейшим коммерческим предприятием на Восточном побережье. Проекты включают военные, коммерческие и круизные суда.

В целях поддержки совместной базы Чарльстон 231 акр (93 га) бывшей военно-морской базы Чарльстон/военно-морской верфи был преобразован в многофункциональный федеральный комплекс с 17 арендаторами правительственных и военных организаций, а также портом приписки для шести военных морских перевозок RO-RO. корабли, четыре катера национальной безопасности береговой охраны , два исследовательских корабля NOAA, Морская правоохранительная академия береговой охраны США и Федеральный учебный центр правоохранительных органов FLETC-Чарльстон.

Наконец, участок бывшей базы площадью 350 акров планировалось превратить в устойчивый городской центр смешанного использования для города Северный Чарльстон, который начиная с 2005 года будет называться Военно-морской верфью в Нуазетте. Однако в 2010 году девелопер, Компания Noisette лишилась права выкупа, а компания Palmetto Railways, входящая в состав Министерства торговли Южной Каролины, приобрела более 200 акров собственности. В 2013 году компания Palmetto Railways приобрела оставшуюся часть военно-морской верфи. План состоит в том, чтобы пропускать грузовые поезда через северную часть бывшей базы для обслуживания нового контейнерного порта, комплекса интермодальной перевалки контейнеров военно-морской базы, который строится в южной части бывшей базы. [ 8 ]

В феврале 2020 года адмирал береговой охраны Карл Шульц объявил, что верфь будет включена в запланированную «супербазу». Этот план предусматривает консолидацию активов береговой охраны в регионе Северный Чарльстон и будет реализован в течение пяти лет. Строительство началось в 2024 году. [ 9 ]

Исторический район Военно-морского госпиталя

[ редактировать ]

Первоначальный план Palmetto Railways для бывшей военно-морской верфи предусматривал снос нескольких исторических построек, что побудило Национальный фонд охраны исторического наследия добавить исторический район Чарльстонского военно-морского госпиталя в свой список 11 мест, находящихся под угрозой исчезновения, в 2016 году. [ 10 ] Национальный фонд заявил, что предложенный планом снос 9 из 32 зданий округа, возможно, приведет к исключению района из Национального реестра исторических мест . [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ «История военно-морской базы» . Проверено 5 июля 2016 г.
  3. ^ Коллетта, Паоло Э., изд. (1985). Внутренние базы ВМС и морской пехоты США . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 78–102. ISBN  0-313-23133-8 .
  4. ^ « УЛИЧНЫЙ ПЕВЕЦ» АРТУР ТРЕЙСИ УМЕР В 98 лет – The Washington Post» . Вашингтон Пост .
  5. ^ «Характеристики сухого дока» (PDF) .
  6. ^ Гардинер Фассетт, Фредерик (1948). Судостроительный бизнес в Соединенных Штатах Америки . Общество военно-морских архитекторов и морских инженеров . п. 177.
  7. ^ Northcharleston.org Военно-морская база Чарльстон
  8. Государственное железнодорожное подразделение платит 10 миллионов долларов за оставшуюся собственность Noisette на бывшей базе ВМФ и Курьере, 7 октября 2013 г.
  9. ^ Хупер, Крейг. «Береговая охрана США объявляет о создании новой супербазы в Чарльстоне, Южная Каролина» . Форбс . Проверено 18 мая 2020 г.
  10. ^ Деннис, Рики (май 2019 г.). «Некоммерческая организация приобретает историческое здание на базе ВМС в Северном Чарльстоне за 2,7 миллиона долларов» . Почта и курьер . Проверено 18 мая 2020 г.
  11. ^ «Район военно-морского госпиталя времен Второй мировой войны в Северном Чарльстоне внесен в список 11 наиболее уязвимых мест 2016 года | Национальный фонд охраны исторического наследия» . saveplaces.org . Проверено 18 мая 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1efa909d934d2336517b8f2a9f420ce1__1712183340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/e1/1efa909d934d2336517b8f2a9f420ce1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charleston Naval Shipyard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)