Резак легендарного класса
![]() USCGC Bertholf , первый нож национальной безопасности
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | Ингаллс Судостроение |
Предшественник | Гамильтона Класс |
Расходы | 670 миллионов долларов (в среднем), 735 миллионов долларов (отгрузка в 2013 финансовом году) [ 1 ] |
В комиссии | 2008 – настоящее время |
Планируется | 11 [ 5 ] (Вариант для 12-го числа) [ 3 ] [ 6 ] |
Здание | 1 [ 4 ] [ 3 ] |
Завершенный | 10 [ 2 ] [ 3 ] |
Активный | 10 [ 4 ] |
Общие характеристики | |
Тип | Каттер береговой охраны США / Большой патрульный корабль |
Смещение | 4600 длинных тонн (4700 т) |
Длина | 418 футов (127 м) |
Луч | 54 фута (16 м) |
Черновик | 22,5 футов (6,9 м) |
Установленная мощность | 3 дизель-генератора Caterpillar 3512B |
Движение |
|
Скорость | Более 28 узлов (52 км/ч; 32 мили в час) |
Диапазон | 12 000 морских миль (22 000 км; 14 000 миль) |
Выносливость | 60–90-дневные циклы |
Дополнить | 113 (14 офицеров + 99 рядовых) и может перевозить до 148 в зависимости от миссии. [ 9 ] |
Датчики и системы обработки |
|
Электронная война и приманки |
|
Вооружение |
|
Броня | Баллистическая защита основного орудия |
Самолет перевезен | 1 × MH-65C Dolphin MCH и 2 × БПЛА [ 8 ] |
Авиационные объекты | Кабина экипажа 50 на 80 футов (15 × 24 м), ангар для всех самолетов. |
Катер класса «Легенда» , также известный как « Катер национальной безопасности» ( NSC ) и «Катер морской безопасности, Большой» , является крупнейшим активным патрульным катером класса Береговой охраны США , размером с фрегат . Вступивший в строй в 2008 году катер класса «Легенда» является крупнейшим из нескольких новых конструкций катеров, разработанных в рамках программы «Интегрированная глубоководная система» . [ 12 ]
Миссия
[ редактировать ]Эти суда могут использоваться для решения различных задач, включая охрану окружающей среды, поисково-спасательные операции, защиту рыболовства, портов, водных путей и прибрежной безопасности, контртеррористическую деятельность, правоохранительную деятельность, борьбу с наркотиками, оборонительные операции и другие военные операции, в том числе назначенные военно-морским силам. военные задачи совместно с ВМС США . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Дизайн
[ редактировать ]Катера класса Legend являются вторыми по длине среди всех катеров береговой охраны США после исследовательского ледокола Healy и заменили 12 Hamilton находящихся в эксплуатации катеров класса . [ 16 ] Береговая охрана рассматривает эти катера как способные выполнять весь спектр функций высокопрочных катеров с дополнительными модернизациями, которые сделают их более полезными для Министерства обороны во время объявленных национальных чрезвычайных ситуаций. [ 17 ] Для облегчения задач по перехвату класс Legend может нести и спускать на воду Short Range прокурор и Long Range Interceptor надувные лодки с жестким корпусом (RHIB) . Катера сконфигурированы для выживания в условиях низкой угрозы, например, когда противник имеет плохо оснащенную армию, несколько прибрежных патрульных кораблей и небольшое количество противокорабельных крылатых ракет или их отсутствие. [ 18 ]
Операции в этой среде могут представлять собой операции общей обороны, включая операции по обеспечению безопасности театра военных действий, охране портов, сопровождению судов, борьбе с пиратством и операциям по перехвату на море. Катера могут выжить в условиях средней угрозы, которая может включать в себя достаточно хорошо оснащенную армию кораблей и самолетов с вооружением и радиолокационным покрытием вдали от берега, большее количество противокорабельных крылатых ракет и возможную угрозу подводных лодок. Операции в этой угрожающей среде могут включать оборонительные операции, огневую поддержку надводных кораблей и эвакуацию мирных жителей. Ожидается, что катера с их нынешней конфигурацией не выживут в условиях высокой угрозы. [ 19 ]
Катер имеет заднюю спусковую аппарель, позволяющую спускать и извлекать два размещенных в кормовой части надувных надувных катера во время движения. [ 20 ] [ 21 ] СНБ построен примерно на 90% в соответствии с военными стандартами. [ 22 ] НБК имеет стальной корпус и стальную надстройку со стальными переборками. Предусмотрена баллистическая защита основного орудия. Оружие, обслуживаемое экипажем катера, может иметь для защиты стальные баллистические щиты. [ 23 ] [ 24 ] НБК оснащен современной системой борьбы с повреждениями, которая способствует живучести корабля. [ 25 ]
НБК разработан в соответствии с критериями устойчивости к повреждениям ВМС США и стандартами живучести уровня 1. [ 26 ] Большая часть конструкции НБК совместима с правилами ABS для морских судов. [ 27 ] НБК имеет возможность размагничивания . [ 28 ] Катера имеют уменьшенную радиолокационную сечение , что придает катерам более высокую степень скрытности по сравнению с катерами прошлых лет. [ 29 ] NSC использует модифицированную версию той же малозаметной мачты, что и Arleigh Burke эсминцы класса . [ 30 ]
Боевой комплект
[ редактировать ]Резцы класса «Легенда» имеют повышенную пропускную способность обмена данными. [ 31 ] , Радиолокационная система TRS-3D компании Hensoldt ранее известная как EADS North America , обеспечивает функции трехмерного поиска в воздухе и над землей и используется в программе LCS и в качестве немецкой программы Korvette 130 . [ 32 ] Катера оснащены системой радиоэлектронной борьбы AN/SLQ-32(V)2 , используемой в классе DDG-51 . [ 33 ] Система катеров AN/SLQ-32B(V)2 будет модернизирована в рамках Программы усовершенствования надводной радиоэлектронной борьбы (SEWIP). [ 34 ]
Класс Legend оснащен той же 57-мм пушкой Bofors ВМС США со скоростью 220 об/мин, которая установлена на прибрежных боевых кораблях и фрегатах класса Constellation . [ 35 ] [ 36 ] Для Mk 110 разрабатываются управляемые 57-мм боеприпасы для ВМФ и береговой охраны, в том числе для использования на катерах национальной безопасности. [ 37 ] Задачи по противоракетной обороне выполняют системы ложных целей Mk 53 Nulka, системы противодействия Mk 36 SRBOC, также используемые в программах FFG-7 и CG-47, а также Phalanx CIWS . [ 38 ] Сочетание Mk 110 и «Фаланги» дает катерам противонадводные возможности, ограниченные возможности противовоздушной обороны и возможность оказывать огневую поддержку с кораблей. [ 39 ]
У катеров есть пространство, вес и мощность, зарезервированные для дополнительного вооружения и систем, включая системы противоминной борьбы, ракеты вне прямой видимости, а также могут иметь SeaRAM, заменяющую 20-мм Phalanx CIWS. [ 40 ] [ 27 ] НБК способен нести гидролокатор, который, как сообщается, способен определять местонахождение мин и подводных пловцов. [ 41 ] НБК имеет систему обнаружения и защиты от ядерного оружия для отражения химических, биологических или радиологических атак, а также системы промывки. [ 42 ] Оружие, комплекс управления и контроля катера можно модернизировать и усилить, чтобы выдержать потенциальные атаки и обрабатывать увеличенный поток данных. [ 31 ]
История
[ редактировать ]
Первый NSC, USCGC Bertholf , вышел на ходовые испытания в феврале 2008 года. [ 43 ] Она находится на вооружении с августа 2008 года и базируется на острове береговой охраны , Аламеда, Калифорния . Второй НСК, Waesche , базировался в Аламеде в 2010 году. [ 44 ] Строительство Stratton , экипаж которого сейчас составляет 123 человека, началось в 2008 году на верфи Huntington Ingalls в Паскагуле. Судно было крещено первой леди Мишель Обамой в июле 2010 года и передано Береговой охране в сентябре 2011 года. [ 45 ] Сейчас она находится на службе в Аламеде. Строительство четвертого НБК «Гамильтон » началось в 2011 году. Он был передан береговой охране в сентябре 2014 года.
В декабре 2009 года в ходе этапа анализа состава флота было предложено создать девять НСК. [ 46 ] Восемь кораблей включены в программу рекордов . По данным плана капитальных вложений на 2013–2017 финансовый год было профинансировано семь корпусов. [ 1 ] НБК доказали свою способность выполнять военно-морские операции во время учений RIMPAC 2012 года , где « Бертольф» обнаруживал и отслеживал ракетные угрозы и обеспечивал артиллерийскую поддержку военно-морских войск на берегу во время учений, демонстрируя способность перемещаться вместе с другими военно-морскими силами и выполнять боевые действия. другие оборонительные операции. [ 47 ]
Проблемы программы
[ редактировать ]В июле 2009 года Счетная палата правительства сообщила, что задержки в программе НСК, вероятно, приведут к «потере тысяч рабочих дней катера для проведения миссий в течение 2017 года». [ 48 ] В том же месяце GAO сообщило, что проблемы в программе NSC задержали реализацию программы OPC на пять лет. [ 49 ] Программе также мешали структурные проблемы. Береговая охрана исторически активно использует свои катера, обычно 180 дней в море. Операции в водах северной части Тихого океана и Северной Атлантики являются одними из самых бурных морей Северного полушария. Ожидается, что нагрузки на фрезы будут очень серьезными. Структурный анализ показал, что некоторые части фрезы могут прослужить всего 3 года. Эта проблема была решена на катере № 752 и далее, при этом первые два катера получили подкрепление. [ 50 ]
WMSL-752, Stratton , пострадал от коррозии и протечек в течение нескольких недель после ввода в эксплуатацию в 2012 году. На более ранних судах такой проблемы не было, поэтому это может быть результатом катодной защиты обратного подключения системы . Первый NSC, Bertholf , внес структурные усовершенствования, чтобы исправить сообщения о проблемах с усталостным сроком службы. На втором NSC, Waesche , работы по усовершенствованию конструкции были завершены в сентябре 2018 года. На катере Stratton и на всех последующих NSC все усовершенствования уже установлены. [ 51 ] [ 52 ] Программа НСК первоначально столкнулась с проблемами соответствия требованиям TEMPEST . После недавних испытаний первый NSC, Bertholf , соответствовал всем требованиям TEMPEST. [ 53 ] [ 54 ]
Задержки и проблемы привели к увеличению затрат. Оценка USCG на 2014 год для восьми кораблей составляет 5,474 миллиарда долларов при средней стоимости единицы судна в 684 миллиона долларов. [ 1 ] Первые шесть корпусов обошлись в 3,902 миллиарда долларов, в среднем по 650 миллионов долларов на корабль. [ 1 ] Шестой НСК обошелся в 735 миллионов долларов в 2012–2013 финансовом году. [ 1 ] В законопроекте об ассигнованиях на внутреннюю безопасность на 2018 финансовый год в ноябре 2017 года было предложено финансирование 10-го СНБ стоимостью 540 миллионов долларов США и долгосрочные статьи для 11-го СНБ. [ 55 ] Сводный законопроект об ассигнованиях на 2018 финансовый год включает 1,24 миллиарда долларов на финансирование программы NSC. [ 56 ] В законопроекте содержалось финансирование строительства 10-го НБК, долгосрочных материалов для 11-го НБК и строительства 11-го НБК. [ 5 ]
Закон об ассигнованиях Министерства внутренней безопасности 2020 года выделяет 100,5 миллиона долларов на материалы с длительным сроком поставки для 12-го катера. [ 57 ] [ 58 ] В марте 2023 года в предложенном бюджете Береговой охраны на 2024 финансовый год было запрошено 17,1 миллиона долларов на финансирование закупок для программы NSC для мероприятий после поставки 10-го и 11-го NSC, общеклассных мероприятий, которые включали тестирование и оценку, а также поддержку завершения программы, тем самым предполагая, что он не рассматривает вариант 12-го катера. [ 59 ]
В январе 2018 года был раскрыт иск осведомителя против Lockheed Martin , в котором утверждалось, что компания продавала программе NSC неисправные системы связи. В иске qui tam , поданном бывшим сотрудником Lockheed, говорится, что Lockheed скрыла известные проблемы с системами распределения радиочастот, установленными на девяти НБК, не позволяя им одновременно передавать и принимать несколько радиосигналов. Для урегулирования иска компания Lockheed согласилась выплатить федеральному правительству 2,2 миллиона долларов и произвести ремонт неисправных систем на сумму 2,2 миллиона долларов. [ 60 ] [ 61 ]
Варианты
[ редактировать ]
Компания Huntington Ingalls Industries предложила для использования ВМФ два «патрульных фрегата» на базе корпуса НБК.
Патрульный фрегат 4501 очень похож на НБК, основные отличия — измененная кормовая аппарель. [ 62 ] и поворотный кран, заменяющий мостовой кран. [ 63 ] Экипаж увеличен до 148 человек. [ 62 ] Он был предложен ВМС США в качестве замены Littoral Combat Ship . [ 63 ] Стоимость LCS в 2013 финансовом году составила 446,3 миллиона долларов США по сравнению с 735 миллионами долларов США для NSC. [ 64 ]
Патрульный фрегат 4921 — более радикальный редизайн. Экипаж состоит из 141 человека. [ 62 ] Оружие и датчики добавлены за счет уменьшения дальности с 12 000 до 8 000 морских миль (с 22 000 до 15 000 км). [ 63 ] Он добавляет 12-ячеечную пусковую установку Mk 56 VLS для ESSM зенитных ракет , расположенную сразу за основным орудием, калибр которого модернизирован с 57-мм до 76-мм Super Rapid . [ 62 ] две счетверенные пусковые установки для «Гарпун» противокорабельных ракет и тройная пусковая установка для торпед. В корме добавлены [ 63 ]
Он сохраняет SeaRAM/ Phalanx CIWS и 6 пулеметов других вариантов NSC. [ 62 ] Корма закрыта и вмещает буксируемый гидролокатор. [ 63 ] Установлены корпусной гидролокатор противоминной защиты и комплекс РЭБ. [ 63 ] Первоначальная концепция «Национального патрульного фрегата» имела AN/SPY-1 F. радар ПВО [ 65 ] К 2012 году PF 4921 был показан с австралийским радаром CEAFAR . [ 62 ]
Бразилия, Саудовская Аравия и Германия проявили интерес к деривативам NSC. [ 62 ]
Список кораблей
[ редактировать ]Корабль | бортовой номер | Строитель | Тезка | Стальная резка | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Порт приписки | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бертольф | ВМСЛ-750 | Судостроение Ингаллс , Паскагула | Коммодор Эллсуорт П. Бертольф | 29 марта 2005 г. | 29 сентября 2006 г. | 4 августа 2008 г. | Аламеда, Калифорния | Активен в обслуживании | |
Стирать | ВМСЛ-751 | Адмирал Рассел Р. Ваше | 11 сентября 2006 г. | 12 июля 2008 г. | 7 мая 2010 г. | Аламеда, Калифорния | Активен в обслуживании | ||
Стрэттон [ 66 ] | ВМСЛ-752 | Капитан Дороти С. Стрэттон | 20 июля 2009 г. | 23 июля 2010 г. | 31 марта 2012 г. | Аламеда, Калифорния | Активен в обслуживании | ||
Гамильтон [ 66 ] [ 67 ] | ВМСЛ-753 | Секретарь Александр Гамильтон | 5 сентября 2012 г. | 10 августа 2013 г. | 6 декабря 2014 г. | Чарльстон, Южная Каролина | Активен в обслуживании | ||
Джеймс [ 68 ] | ВМСЛ-754 | Капитан Джошуа Джеймс | 17 мая 2013 г. | 3 мая 2014 г. | 8 августа 2015 г. | Чарльстон, Южная Каролина | Активен в обслуживании | ||
Манро [ 66 ] | ВМСЛ-755 | Связист первого класса Дуглас А. Манро | 5 ноября 2014 г. | 12 сентября 2015 г. | 1 апреля 2017 г. | Аламеда, Калифорния | Активен в обслуживании | ||
Кимбалл [ 66 ] | ВМСЛ-756 | Самнер И. Кимбалл | 4 марта 2016 г. | 17 декабря 2016 г. | 24 августа 2019 г. | Гонолулу, Гавайи | Активен в обслуживании | ||
Миджетт [ 66 ] | ВМСЛ-757 | Семья Миджетт [ 69 ] | 30 января 2017 г. | 22 ноября 2017 г. | 24 августа 2019 г. | Гонолулу, Гавайи | Активен в обслуживании | ||
Камень [ 70 ] | ВМСЛ-758 | Командир Элмер Ф. Стоун | 14 сентября 2018 г. | 4 октября 2019 г. | 19 марта 2021 г. | Чарльстон, Южная Каролина | Активен в обслуживании | ||
Калхун [ 71 ] | ВМСЛ-759 | Мастер-старшина береговой охраны Чарльз Л. Кэлхун | 2019 12 ноября [ 72 ] | 23 июля 2021 г. [ 73 ] | 3 апреля 2022 г. | 20 апреля 2024 г. | Чарльстон, Южная Каролина | Активен в обслуживании | |
Фридман [ 74 ] | ВМСЛ-760 | Элизабет Смит Фридман | Чарльстон, Южная Каролина | В разработке [ 5 ] [ 75 ] | |||||
Безымянный | WMSL-
761 |
Материалы с длительным сроком поставки (LLTM) финансируются как опция для 12-го корабля. [ 3 ] Контракт LLTM еще не заключен. [ 6 ] На двенадцатый катер национальной безопасности выделено 300 миллионов долларов. [ 76 ] По состоянию на март 2023 года USCG не воспользовалась опционом. [ 59 ] |
Галерея
[ редактировать ]-
Перехватчик дальнего действия на борту катера Бертольф
-
Mk 110 на борту корабля Bertholf ведет стрельбу во время квалификационных испытаний корабля боевой системы
-
Phalanx CIWS на борту катера Waesche во время предпожарных проверок.
-
Приманка NULKA запускается с катера Bertholf.
-
Ночные учения с боевой стрельбой из пулемета 50-го калибра на борту катера «Страттон».
-
USCGC Waesche в заливе Сан-Франциско
См. также
[ редактировать ]- Оборудование береговой охраны США
- Морской патрульный катер
- Тендер для морского буя USCG
- Тендер для внутреннего буя USCG
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и О'Рурк, Рональд (14 февраля 2014 г.). «Закупка катера береговой охраны: предыстория и проблемы для Конгресса» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. стр. 5–7. Архивировано (PDF) из оригинала 28 марта 2014 г. Проверено 26 февраля 2014 г.
- ^ «USCGC Калхун, NSC № 10, крещение 4 июня 2022 г.» . 5 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Отчет Конгрессу о закупках катеров береговой охраны» . usni.org. 2 сентября 2022 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2022 г. Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б "hii-награжденный-94-метровый-контракт-10-й-катер-национальной безопасности" . usni.org. 30 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2018 года . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с "fy18-omni-homeland-sum" . Appropriations.senate.gov. Архивировано из оригинала 21 сентября 2018 года . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Куттер национальной безопасности» . Береговая охрана США . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ «MTU Powers Deepwater Cutter National Security» . Мир Дизельмана-МТУ . 30 января 2008 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ Береговая охрана выбирает небольшой БПЛА для НБК (PDF) , заместитель коменданта USCG по поддержке миссии , получено 16 декабря 2017 г.
- ^ «Каттер национальной безопасности: профиль программы» . USCG.мил . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
- ^ «Развертывание катера Бертольфа в Индо-Тихоокеанском регионе подчеркнуло роль береговой охраны в национальной безопасности» . news.usni.org . 24 июля 2019 г. Проверено 19 января 2020 г.
- ^ «Куттеры национальной безопасности» . Оборонная медиасеть . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 22 мая 2017 г.
Имея гораздо больше места на катере национальной безопасности, он становится значительно более функциональной платформой, поскольку при необходимости можно добавить больше датчиков и вооружения.
- ^ «Каттер национальной безопасности (КНБ)» . Программа интегрированной глубоководной системы . Архивировано из оригинала 24 августа 2007 года . Проверено 1 сентября 2007 г.
- ^ «Куттер национальной безопасности» . ingalls.huntingtoningalls.com . Архивировано из оригинала 6 марта 2018 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Куттер национальной безопасности» . www.dcms.uscg.mil . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 25 марта 2018 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «НЕСЕКРЕТНО LI 4206 — Оружие береговой охраны НЕСЕКРЕТНО ВМФ, страница 1 из 4 P-1, строка № 30, приложение P-40, Обоснование статьи бюджета: PB 2015 Navy» (PDF) . www.dacis.com . Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2017 г. Проверено 27 июля 2017 г.
готов решать поставленные боевые задачи на море совместно с частями ВМС США
- ^ «Конец эпохи: USCG увольняет катеры класса Hamilton -» . 23 мая 2011. Архивировано из оригинала 6 августа 2011 года . Проверено 21 августа 2011 г.
- ^ Джон Пайк. «Катёр морской безопасности, большой (WMSL) / Катер национальной безопасности (NSC)» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2011 года . Проверено 21 августа 2011 г.
- ^ «Глубоководный проект Bofors Defense 57-mm L» . ppt-sharing.com . Архивировано из оригинала 3 октября 2017 года . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ «Глубоководный проект Bofors Defense 57-mm L» . ppt-sharing.com . Архивировано из оригинала 3 октября 2017 года . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ «Прокурор ближнего действия (СРП)» . Программа интегрированной глубоководной системы . Архивировано из оригинала 3 мая 2007 года . Проверено 1 сентября 2007 г.
- ^ «H770 DJ Short Range прокурор (технические характеристики)» (PDF) . Группа Зодиак . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года . Проверено 1 сентября 2007 г.
- ^ «ЗАКУПКА КАТТЕРА БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ» . kmimediagroup.com . USCG. Архивировано из оригинала 31 января 2017 года . Проверено 19 января 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «57-мм морская артиллерийская система Mk 110 Mod 0» (PDF) . www.baesystems.com . Архивировано (PDF) из оригинала 23 февраля 2018 г. Проверено 22 февраля 2018 г.
Погодозащитный экран Mk 110 обеспечивает экологическую и баллистическую защиту орудийной системы.
- ^ «Тур USCGC Гамильтон» . www.flickr.com . Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Пришло время «фрегата морского контроля» » . www.usni.org . Апрель 2014. Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
Это не значит, что НБК не являются кораблями с высокой живучестью; у них есть современная система контроля повреждений
- ^ «SPS для интегрированной глубоководной системы» (PDF) . USCG.мил . Береговая охрана США. Архивировано (PDF) из оригинала 9 февраля 2017 г. Проверено 10 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Программа прибрежных боевых кораблей ВМФ (LCS): предыстория, проблемы надзора и варианты для Конгресса» (PDF) . digital.library.unt.edu . Архивировано (PDF) из оригинала 26 августа 2017 г. Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ «ПЛАН НАЦИОНАЛЬНОГО ФЛОТА» (PDF) . Военно-морской флот.мил . Департамент военно-морского флота и береговой охраны США. Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2017 г. Проверено 19 января 2017 г.
- ^ «Куттер национальной безопасности: постоянное присутствие для выполнения основных задач» (PDF) . www.sldinfo.com . Архивировано (PDF) из оригинала 26 августа 2017 г. Проверено 21 мая 2017 г.
- ^ Seaforth World Naval Review 2013 . Сифорт. 31 октября 2015. с. 117. ИСБН 978-1-84832-156-4 .
- ^ Jump up to: а б «Каттер национальной безопасности (NSC/WMSL)» (PDF) . globalsecurity.org . Архивировано (PDF) из оригинала 16 марта 2008 г. Проверено 10 августа 2017 г.
Возможности морской безопасности позволяют модернизировать и укреплять вооружение катера, а также комплекс управления и контроля, чтобы лучше выдерживать потенциальные террористические инциденты и обрабатывать растущий поток данных.
- ^ «Военно-морской радар TRS-3D для программы береговой охраны США «Глубоководная вода» - Frontier India - Новости, анализ, мнение» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 21 августа 2011 г.
- ^ «Система радиоэлектронной борьбы (РЭБ) AN/SLQ-32» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2015 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ «НЕСЕКРЕТНО LI 2312 - AN/SLQ-32 НЕСЕКРЕТНО ВМФ P-1, линия № 44, Приложение P-40, Обоснование статьи бюджета: PB 2020 Navy» (PDF) . www.dacis.com . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ «Морская артиллерийская система 57 мм» .
- ^ «57-мм Mk 110 выбран для новых фрегатов класса Constellation ВМС США» .
- ^ «Технология L3 Mustang прошла критическую проверку проекта ВМС США для программы управляемых снарядов» (PDF) . www2.l3t.com . Архивировано из оригинала (PDF) 28 августа 2017 года . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 31 марта 2012 г. Проверено 21 августа 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «В патруле с Ваеше: Огневая мощь» . USCG.мил . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ «NATIONAL SECURITY CUTTER Необходим усиленный надзор для обеспечения устранения проблем, обнаруженных во время тестирования и эксплуатации» (PDF) . gao.gov . Архивировано (PDF) из оригинала 27 января 2017 г. Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «Пересмотренные описания глубоководных активов» (PDF) . Globalsecurity.org . Архивировано (PDF) из оригинала 16 марта 2008 г. Проверено 16 ноября 2017 г.
- ^ «Процедуры августа 2011 г., том 137/8/1,302: стр. 18» . bluetoad.com . USCG. Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
- ^ «Морские испытания Бертольфа на Flickr» . Новости береговой охраны . 11 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 г. – на Flickr .
- ^ «Управление закупок (CG-9)» . www.uscg.mil . Архивировано из оригинала 14 июня 2008 года . Проверено 17 июня 2008 г.
- ^ "Недвижимость" . Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ↑ О'Рурк (31 октября 12), стр. 26.
- ^ «Резцы национальной безопасности демонстрируют возможности» . DefenseMediaNetwork.com . Марк Фарам, Defense Media Network. Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
- ^ «Береговая охрана: наблюдения за бюджетом на 2010 финансовый год и связанными с ним проблемами производительности и управления». Архивировано 8 июля 2009 г. в Wayback Machine , 7 июля 2009 г., GAO.
- ^ «Варианты объединения малых боевых программ ВМФ и Береговой охраны» . Бюджетное управление Конгресса . 17 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2009 года . Проверено 19 июля 2009 г.
- ^ Джон Пайк. «Катёр национальной безопасности (NSC) Морской охранный катер, большой (WMSL)» . Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Проверено 21 августа 2011 г.
- ^ «Работы по структурному усовершенствованию начнутся на втором НБК, завершатся на первом» . www.dcms.uscg.mil . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ «Структурно улучшенная структура USCG Waesche» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
- ^ «ФОРМИРУЕМ ОХРАНУ 21-ГО ВЕКА: КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ МОРСКОЙ ПАТРУЛЬНОЙ АВИАЦИИ» . www.sldinfo.com . 19 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
Первый катер национальной безопасности, USCGC BERTHOLF, прошел все требования TEMPEST и обеспечения безопасности информации, что привело к получению полномочий на эксплуатацию.
- ^ «НБК получает сертификат TEMPEST, столь необходимая модернизация продвигается вперед» . Coastguard.dodlive.mil . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ «Выпущен законопроект об ассигнованиях на внутреннюю безопасность на 2018 финансовый год | Комитет Сената США по ассигнованиям» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2017 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
- ^ https://www.cochran.senate.gov/public/index.cfm/2018/3/cochran-fy2018-omnibus-appropriations-bill-delivers-for-mississippi [ мертвая ссылка ]
- ^ https://docs.house.gov/billsthisweek/20191216/BILLS-116HR1158SA-JES-DIVISION-D.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Согласно докладу, министерство обороны призывает ВМС строить меньше военных кораблей» .
- ^ Jump up to: а б «Отчет Конгрессу о закупках катеров береговой охраны» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ «Lockheed Martin соглашается выплатить 4,4 миллиона долларов для урегулирования претензий, связанных с поставкой неисправного оборудования береговой охране» (пресс-релиз). Сан-Франциско: Министерство юстиции США. Министерство юстиции Северного округа Калифорнии. 19 января 2018 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2018 года . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ «Дело о разоблачителе Lockheed, возбужденное Phillips & Cohen с участием компании National Security Cutters, урегулировано» (пресс-релиз). Филлипс и Коэн, ООО. 20 января 2018 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2018 года . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Мазумдар, Мритьюнджой (24 апреля 2012 г.). «Концепции патрульных фрегатов от Huntington Ingalls Industries набирают популярность на международном уровне» . Сеть оборонных СМИ. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фейн, Джефф (25 апреля 2012 г.). «HII ищет экспорт для модернизированного НБК» . Jane's Defense Weekly : 8. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ О'Рурк (31 октября 12), страницы 4 и 51.
- ^ Юинг, Филип (13 апреля 2011 г.). «Фрегат-призрак» . Военное преимущество (DODbuzz). Архивировано из оригинала 17 апреля 2011 года . Проверено 13 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Сьюзен Гвоздас «Береговая охрана закладывает киль для NSC Stratton» , 21 июля 2009 г. Navy Times
- ^ «Ingalls Shipbuilding спустила на воду четвертый катер национальной безопасности береговой охраны США» . 13 августа 2013. Архивировано из оригинала 27 августа 2013 года . Проверено 19 августа 2013 г.
- ^ «Катер береговой охраны будет назван в честь Джошуа Джеймса» . Компас . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
- ^ «Кил признан восьмым катером национальной безопасности» . USCG.мил . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 30 марта 2019 г.
- ^ «Фоторепортаж: Ingalls Shipbuilding заключила контракт на предварительную закупку девятого НБК на сумму 88,2 миллиона долларов» . 30 августа 2016. Архивировано из оригинала 2 октября 2016 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ Вандерхаден, Джейсон М. (25 октября 2019 г.). «Адмирал Карл Шульц выбирает имя для 10-го катера национальной безопасности береговой охраны» . Мастер-старшина береговой охраны . Проверено 11 ноября 2019 г.
- ^ «Huntington Ingalls Industries начинает производство катера Calhoun легендарного класса (WMSL 759)» . newsroom.huntingtoningalls.com . Проверено 13 ноября 2019 г.
- ^ «HII подтверждает подлинность Киля катера национальной безопасности Калхуна» .
- ^ «ALCOST 263/20 — ИЮЛЬ 2020 ГОДА, ОДИННАДЦАТЫЙ КАТЕР НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, НАЗВАННЫЙ В ИМЕНИ ЭЛИЗЕБЕТ СМИТ ФРИДМАН» . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Береговая охрана США объявляет порт приписки новейшего катера национальной безопасности» . Архивировано из оригинала 10 июля 2019 года . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ «Закон Джеймса М. Инхофа о полномочиях национальной обороны на 2023 финансовый год» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]