Программа интегрированной глубоководной системы

Программа интегрированной глубоководной системы ( IDS Program или Deepwater ) представляла собой 25-летнюю программу по замене всего или большей части Береговой охраны США оборудования , включая самолеты , корабли , а также системы логистики и управления и контроля . Программа стоимостью 24 миллиарда долларов, которая началась с ценой в 17 миллиардов долларов, потеряла авторизацию в 2012 финансовом году и официально прекратила свое существование. [ 1 ]
Первоначальная идея заключалась в разработке совместимой системы, которая включала бы новые катера и небольшие лодки, новый парк самолетов , комбинацию новых и модернизированных вертолетов (БПЛА) наземного и катерного базирования , а также беспилотные летательные аппараты . Все эти активы будут связаны с системами командования, контроля, связи и компьютеров, разведки, наблюдения и рекогносцировки (C4ISR). Логистика, основанная на результатах, также является аспектом контракта.
История
[ редактировать ]
Береговая охрана выполняет множество задач в глубоководной среде, под которой обычно понимаются воды на расстоянии более 50 морских миль от берега. Эти миссии включают в себя пресечение наркотиков, пресечение иностранных мигрантов, обеспечение соблюдения рыболовства, поиск и спасение, операции международного ледового патруля , обеспечение соблюдения морских санкций, безопасность и оборону зарубежных портов, военные действия за рубежом в мирное время, оборонительные операции совместно с ВМС США , обеспечение соблюдения законов о загрязнении моря. , соблюдение зон освещения и зарубежная проверка иностранных судов, заходящих в порты США. В 1990-е годы было установлено, что средства и возможности, необходимые для выполнения глубоководных миссий, устарели и устарели и включают 93 катера и 207 самолетов. Эти активы были технологически устаревшими и часто дорогими в эксплуатации, а также не подходили для меняющихся требований миссии. [ 2 ] [ 3 ]
В 1993 году Оперативное управление комендатуры официально признало, что Береговой охране необходима долгосрочная стратегия по рекапитализации ее запасов катеров и самолетов, а также вспомогательных систем. [ 4 ] В 1998 году Береговая охрана выпустила запрос предложений (RFP) для отраслевых групп, чтобы те могли предложить пакет активов и систем, отвечающий определенному набору требований миссии Береговой охраны.
На этот уникальный «ориентированный на производительность подход» к модернизации и замене глубоководного флота береговой охраны соревновались три команды: одна под руководством Science Applications International Corporation (SAIC), другая под руководством Boeing и одна под руководством Integrated Coast Guard Systems. LLC , совместное предприятие Lockheed Martin и Northrop Grumman, созданное в июне 2001 года и находящееся в совместной собственности и полностью гарантированное обеими компаниями. В июне 2002 года Береговая охрана заключила базовый договор тогдашнего 20-летнего контракта на глубоководную добычу стоимостью 17 миллиардов долларов с компанией Integrated Coast Guard Systems (ICGS).
В течение первых трех лет первоначального пятилетнего контракта Береговая охрана провела повторную оценку программы Deepwater в июле 2005 года, расширив требования в связи с потребностями миссии после 11 сентября, что расширило программу до 25 лет и общей суммы в 24 доллара. миллиард.

В июле 2007 года Deepwater вошла в состав недавно созданного Управления закупок (CG-9). [ 2 ]
Исполнительным директором программы (PEO) Deepwater с июня 2007 года был RADM Рональд Дж. Рабаго . Среди его предшественников были RADM Гэри Блор и «отец-основатель IDS» Патрик М. Стиллман .
Компания Integrated Coast Guard Systems участвует в совместных группах интегрированных продуктов (IPT) с береговой охраной с момента запуска программы Deepwater. Надзор за работой подрядчика со стороны правительства практически отсутствует из-за формулировок контракта, разработанных подрядчиком. [ нужна ссылка ] Основным показателем эффективности была посещаемость собраний IPT. [ нужна ссылка ]
ICGS заключает субподряды с более чем 600 поставщиками в 41 штате, а также производителями со всего мира. [ нужна ссылка ]
Ресурсы
[ редактировать ]Резак национальной безопасности
[ редактировать ]Одним из ключевых компонентов решения Deepwater является катер национальной безопасности (NSC). Эти восемь катеров класса Legend были разработаны для замены устаревших катеров класса Hamilton длиной 378 футов (115 м) . НБК имеет длину 418 футов (125,2 м), приводится в движение газотурбинным двигателем с двумя вспомогательными дизельными двигателями и способен совершать рейсы на 12 000 морских миль (22 000 км) продолжительностью до 60 дней.
НБК нового класса оснащены 57-мм пушкой МК 110 и кормовой пусковой аппарелью для запуска и подъема ракет ближнего действия (SRP) и перехватчика дальнего действия (LRI). Они оснащены современным пакетом C4ISR. Контракт на строительство третьего катера был заключен в августе 2007 года и включал в себя структурные усовершенствования, основанные на недостатках, обнаруженных при строительстве первых двух катеров.
USCGC Bertholf (WMSL-750) — первый в своем классе NSC назван в честь коммодора Эллсворта Прайса Бертольфа , USRCS, USCG, четвертого коменданта береговой охраны США . Катер был построен компанией Northrop Grumman Ship Systems в Паскагуле, штат Миссисипи, по контракту с ICGS и был завершен в начале 2008 года.
Мерил Чертофф, жена внутренней безопасности США министра Майкла Чертоффа , была выбрана береговой охраной спонсором первого СНБ. Закладка киля Bertholf состоялась в марте 2005 года. Катер был спущен на воду в сентябре 2006 года. В ноябре 2006 года он получил крещение.
Береговая охрана приняла поставку Bertholf в мае 2008 года. Он был введен в эксплуатацию в День береговой охраны в августе 2008 года в порту приписки в Аламеде, Калифорния .
USCGC Waesche (WMSL-751) - второй NSC класса Legend назван в честь коменданта Рассела Р. Ваеша , который служил комендантом береговой охраны и был первым адмиралом береговой охраны, получившим четыре звезды. Катер был построен на верфи Northrop Grumman Ship Systems в Паскагуле, штат Миссисипи.
Марилла Ваеше Пивонка, внучка тезки катера, была выбрана береговой охраной спонсором второго НСК. Закладка киля Waesche состоялась в сентябре 2006 года, а крещение произошло в июле 2008 года. USCGC Waesche был сдан в эксплуатацию в мае 2010 года.
USCGC Stratton (WMSL-752) — третий NSC назван в честь капитана Дороти С. Стрэттон , которая была директором SPARS , женского резерва береговой охраны, созданного во время Второй мировой войны. Строительство катера началось в июле 2008 года в Паскагуле, штат Миссисипи. первая леди Мишель Обама Спонсором третьего НСК была выбрана .
Резак быстрого реагирования
[ редактировать ]Катер быстрого реагирования (FRC) был предназначен для замены 110-футовых катеров островного класса, находящихся в настоящее время в эксплуатации. Его исключили из контракта IDS из-за опасений по поводу осуществимости проекта корабля. В этой роли теперь будет выступать катер класса Sentinel , в основе которого лежит готовая уже зарекомендовавшая себя конструкция.
Морской патрульный катер
[ редактировать ]Морской патрульный катер предназначен для замены находящихся в настоящее время в эксплуатации 210-футовых и 270-футовых катеров. Его также исключили из контракта с IDS, но разработка и поставки продолжались. В феврале 2014 года USCG объявила, что Bollinger Shipyards , Eastern Shipbuilding и General Dynamics Bath Iron Works получили контракты на проектирование OPC. [ 5 ]
123-футовый патрульный катер
[ редактировать ]Патрульные катера длиной 123 фута предназначались для использования в качестве связующего звена до тех пор, пока не будут разработаны и закуплены замены 110-футовым катерам класса Island. Они были созданы путем удлинения восьми существующих 110-футовых катеров для обеспечения дополнительных возможностей миссии. Переоборудованные 123-е были признаны небезопасными для использования в прогнозируемых условиях эксплуатации в 2007 году и в настоящее время ожидают утилизации. [ 6 ] В августе 2007 года Береговая охрана США потребовала от подрядчиков возмещения, поскольку эти бывшие 110-футовые катера теперь придется списать, что приведет к снижению производительности, а не к улучшению. [ нужна ссылка ]
В августе 2011 года правительство США подало в суд на подрядчика Bollinger Shipyards из-за неудачных модификаций, утверждая, что компания сделала ложные заявления о прочности корпуса, которая возникнет в результате его расширения на патрульные катера. [ 7 ] Этот иск был урегулирован в 2015 году, когда Боллинджер выплатил правительству США 7,5 миллионов долларов вместо предложенного штрафа в 73 миллиона долларов и частичного возмещения в 96 миллионов долларов. [ нужна ссылка ]
Самолет наблюдения средней дальности
[ редактировать ]Морской патрульный самолет средней дальности (MRS) HC-144 Ocean Sentry — новый двухтурбовинтовой самолет, выбранный береговой охраной для замены HU-25 Falcon Guardian , находящегося на вооружении с 1982 года.
Самолеты MRS, также известные как CN-235 , производятся компанией EADS CASA в Севилье, Испания, и после завершения перевозятся в Мобил, штат Алабама, для установки поддонов C4ISR компанией Lockheed Martin . Первый самолет MRS был доставлен Береговой охране в декабре 2006 года. В настоящее время три самолета проходят испытания в Мобиле, а еще пять находятся на различных стадиях строительства.
Самолет MRS, или «Ocean Sentry», станет глазами флота береговой охраны. Он оснащен радаром, установленным на брюхе, и улучшенными возможностями обнаружения. Он будет использоваться в поисково-спасательных операциях, международных патрульных миссиях, правоохранительных органах и для пресечения незаконного оборота наркотиков.
Многоцелевой вертолет-резак
[ редактировать ]
Многоцелевой вертолет-каттер (MCH) MH-65C — это модернизированная модель вертолета HH-65 Dolphin , который используется Береговой охраной с 1980-х годов. Новая модель (модель HH-65C) оснащена более мощным двигателем, что позволяет вертолету летать быстрее, в два раза дальше и с вдвое большей полезной нагрузкой, чем его предшественница, модель HH-65B.
Модернизацию, начавшуюся в 2004 году, изначально планировалось провести во время переоборудования в многоцелевой катерный вертолет, оснащенный системой применения силы с воздуха, но она была ускорена в рамках программы Deepwater после неоднократного отключения электроэнергии в полете.
Программа модернизации была завершена осенью 2007 года.
Малые беспилотные авиационные системы
[ редактировать ]Береговая охрана США в настоящее время находится на этапе приобретения своей программы sUAS ( малой беспилотной авиационной системы ). катера . Береговая охрана выбрала Boeing Insitu ScanEagle для выполнения роли БПЛА на базе В настоящее время они проводят первоначальные эксплуатационные испытания возможностей БПЛА на катерах национальной безопасности. Ожидается, что в начале 2018 финансового года Береговая охрана опубликует запрос на оснащение БПЛА для НБК, а позднее в этом финансовом году будет заключен контракт на модернизацию возможностей БПЛА на USCGC Stratton и еще одном НБК. [ 8 ]
В течение 2017 года на борту USCGC Stratton были развернуты БПЛА для оказания помощи в миссиях по борьбе с наркотиками. В общей сложности sUAS использовался в 9 из 11 изъятий наркотиков, в ходе которых было изъято более 50 550 фунтов кокаина на сумму примерно 679,3 миллиона долларов. [ 9 ]
Береговая охрана планирует иметь возможности БПЛА для всего флота катеров национальной безопасности, а также флота морских патрульных катеров. Исключением являются системы БПЛА на базе катеров, которые после полного ввода в эксплуатацию будут эксплуатироваться AVDET (авиационными отрядами) в составе трех офицеров и четырех рядовых. Пилотами будут служить офицеры, однако неясно, будут ли они проходить подготовку в качестве авиаторов пилотируемых самолетов, будет ли создана новая офицерская квалификация для офицеров или она станет морской квалификацией для катеров. Рядовой персонал должен выполнять функции запуска и восстановления, а также обеспечивать необходимое обслуживание БПЛА. [ 10 ]
Логистика, основанная на результатах
[ редактировать ]Вся логистическая поддержка должна была осуществляться через ICGS. За исключением одного года поддержки систем C4, оно было отменено.
Споры
[ редактировать ]Отчет РЭНД
[ редактировать ]В 2004 году корпорация RAND опубликовала отчет, в котором ставилась под сомнение способность программы Deepwater выполнять как традиционные обязанности USCG, так и дополнительные миссии, которые она выполняла в рамках DHS, и рекомендовала удвоить количество катеров и увеличить авиацию на 50%. [ 11 ]
Вопросы финансирования и управления
[ редактировать ]Поскольку масштаб программы строительства превосходил все, что раньше делала Береговая охрана США, Deepwater уникальна тем, что основным подрядчикам было поручено принимать решения по проектированию и закупкам от имени федерального правительства. Это не привело к желаемому результату - активам, предназначенным для удовлетворения потребностей миссии.
Из-за проблем с производительностью Deepwater стала источником бюджетных битв в Конгрессе по поводу ее финансирования. На 2006 финансовый год президент Джордж Буш запросил финансирование на сумму более 900 миллионов долларов, но Палата представителей одобрила только 500 миллионов долларов. В сентябре 2005 года Конгресс в полном составе утвердил 900 миллионов долларов, что чуть меньше первоначального запроса президента.
В августе 2006 года генеральный инспектор Министерства внутренней безопасности заявил, что надзор за программой со стороны департамента затруднен из-за ограничений финансирования и отсутствия опыта работы с программами такого типа. [ 12 ]
По состоянию на конец 2006 года стоимость программы выросла до 24 миллиардов долларов по сравнению с первоначальной оценкой в 17 миллиардов долларов в 2002 году. [ 12 ] В 2007 году управление программой взяла на себя береговая охрана. [ 13 ]
Информатор Локхид
[ редактировать ]Майкл ДеКорт , бывший ведущий системный инженер Lockheed Martin по Deepwater, был недоволен и обеспокоен поведением Lockheed Martin, в частности поведением руководителя Lockheed Фреда Мусалли . После серии неудачных попыток привлечь необходимое внимание к растущей проблеме в рамках проекта ДеКорт попал в заголовки новостей за смелый подход к корпоративному информированию о нарушениях с использованием YouTube . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] После более чем года расследований, некоторые из которых проводились Конгрессом, офисом генерального инспектора Министерства внутренней безопасности и различными представителями прессы, похоже, что все обвинения ДеКорта оказались точными. [ 17 ]
В 2008 году [ 18 ] Появились новостные статьи, демонстрирующие его предупреждение о том, что серьезные проблемы с C4ISR будут продолжаться на всех будущих кораблях, таких как катеры национальной безопасности, похоже, это правда. Расследование Министерства юстиции , начавшееся осенью 2007 года, продолжается. В мае 2008 года береговую охрану попросили отложить запрос на возмещение 96 миллионов долларов от ICGS, чтобы Министерство юстиции и DHS IG могли заняться этим делом самостоятельно. Летом 2008 года GAO представило Конгрессу несколько отчетов о программе Deepwater, в частности о состоянии возмещения 123 и NSC. [ 17 ]
Что касается 123-х, GAO составило список расходов, которые понесла береговая охрана в результате потери восьми патрульных катеров. Эти расходы значительно превышают возмещение в размере 96 миллионов долларов, которое запросила береговая охрана. Их цифры приближались к 150 миллионам долларов и не включали остаточную стоимость восьми 123-х или 1,3 миллиона долларов за восемь отклоненных SRP (Прокуроры ближнего действия). В другом отчете GAO признало, что расследование Министерства юстиции теперь включает расследование проблем СНБ, а также проблем, связанных с 123-ми. [ 17 ]
В мае 2009 года DHS IG опубликовал отчет о претензиях и возмещенных суммах. [ 19 ] ДеКорт ответил на этот отчет списком дополнительных проблем, которые IG проигнорировал, и предположил, что те же проблемы могут возникнуть и с СНБ. [ 20 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Липович, Алиса (4 января 2012 г.). «Береговая охрана прекращает программу Deepwater» . ФКВ .
- ^ Jump up to: а б «Дирекция закупок» . Управление закупок береговой охраны (CG-9) . Береговая охрана США . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ О'Рурк, стр. CRS-2
- ^ О'Рурк, стр. CRS-2
- ^ Кавас, Кристофер П. (14 февраля 2014 г.). «Три фирмы выиграли контракты на проектирование нового катера береговой охраны США» . www.defensenews.com . Правительственные СМИ Ганнетта. Архивировано из оригинала 15 февраля 2014 года . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ Сюй, Спенсер С. Сюй; Мерль, Рене (25 марта 2007 г.). «Закупки береговой охраны вызывают конфликт интересов» . Вашингтон Пост . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ Ластер, Джилл (17 августа 2011 г.). «Судостроитель подал в суд из-за неудачного продления 110-х» . «ВМС Таймс» . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ Приобретение малых БПЛА для НБК переходит к следующему этапу , заместитель коменданта USCG по поддержке миссии, 2017 г. , получено 14 декабря 2017 г.
- ^ Малая беспилотная авиационная система помогает Страттону в борьбе с наркотиками , заместитель коменданта USCG по поддержке миссий, 2017 г. , получено 14 декабря 2017 г.
- ^ Эрдман, Теодор Дж. (2013), Анализ затрат жизненного цикла малых беспилотных авиационных систем, развернутых на борту катеров береговой охраны (PDF) , Монтерей, Калифорния: Военно-морская аспирантура , получено 14 декабря 2017 г.
- ^ Бирклер, Джон; Алкире, Брайен; Баттон, Роберт В.; Ли, Гордон Т.; Раман, Радж; Шанк, Джон Ф.; Стивенс, Карл В. (23 мая 2017 г.). «План модернизации глубоководных сил береговой охраны США» . Корпорация Рэнд . Проверено 25 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Мерл и Сюй.
- ↑ Колдуэлл, Алисия А., «Флот береговой охраны: обновленная информация о борьбе», Washington Post , 22 августа 2011 г., стр. 13.
- ^ «Видео разоблачения» .
- ^ «Отчаянный информатор обращается к YouTube» . Новости АВС . 30 августа 2006 г.
- ^ Витте, Грифф (29 августа 2006 г.). «На YouTube обвинения в нарушениях безопасности» – черезwashingtonpost.com.
- ^ Jump up to: а б с Сюй, Спенсер С.; Мерль, Рене (25 марта 2007 г.). «Закупки береговой охраны вызывают конфликт интересов» – черезwashingtonpost.com.
- ^ Акс, Дэвид. «Информатор LockMart: оправдан!» . Проводной .
- ^ «Отчет о письме: планы береговой охраны США по улучшению подотчетности на глубоководных объектах» (PDF) .
- ^ «Глубоководный осведомитель: время рассказать все…» pogoblog.typepad.com .
Процитированные ссылки
[ редактировать ]- О'Рурк, Рональд. «Глубоководная программа береговой охраны: предыстория, вопросы надзора и варианты для Конгресса; обновлено 30 апреля 2007 г.» (PDF) . Отчет CRS для Конгресса . Типография правительства США . Проверено 10 сентября 2012 г.
- Рене Мерл и Спенсер С. Сюй, «Дорогостоящее обновление флота дает сбой: подрядчики наблюдают за проектом береговой охраны» , Washington Post , 8 декабря 2006 г.
- Эрик Липтон, «Миллиарды спустя, план по устранению спотыкания флота береговой охраны» , New York Times , 9 декабря 2006 г.
- «На глубоководье» , The Economist , 19 апреля 2007 г.
- «Дирекция закупок» . Управление закупок береговой охраны (CG-9) . Береговая охрана США . Проверено 10 сентября 2012 г.