Jump to content

Программа интегрированной глубоководной системы

Программа «Иллюстрированная интегрированная глубоководная система» (IDS).

Программа интегрированной глубоководной системы ( IDS Program или Deepwater ) представляла собой 25-летнюю программу по замене всего или большей части Береговой охраны США оборудования , включая самолеты , корабли , а также системы логистики и управления и контроля . Программа стоимостью 24 миллиарда долларов, которая началась с ценой в 17 миллиардов долларов, потеряла авторизацию в 2012 финансовом году и официально прекратила свое существование. [ 1 ]

Первоначальная идея заключалась в разработке совместимой системы, которая включала бы новые катера и небольшие лодки, новый парк самолетов , комбинацию новых и модернизированных вертолетов (БПЛА) наземного и катерного базирования , а также беспилотные летательные аппараты . Все эти активы будут связаны с системами командования, контроля, связи и компьютеров, разведки, наблюдения и рекогносцировки (C4ISR). Логистика, основанная на результатах, также является аспектом контракта.

Логотип программы Интегрированной глубоководной системы

Береговая охрана выполняет множество задач в глубоководной среде, под которой обычно понимаются воды на расстоянии более 50 морских миль от берега. Эти миссии включают в себя пресечение наркотиков, пресечение иностранных мигрантов, обеспечение соблюдения рыболовства, поиск и спасение, операции международного ледового патруля , обеспечение соблюдения морских санкций, безопасность и оборону зарубежных портов, военные действия за рубежом в мирное время, оборонительные операции совместно с ВМС США , обеспечение соблюдения законов о загрязнении моря. , соблюдение зон освещения и зарубежная проверка иностранных судов, заходящих в порты США. В 1990-е годы было установлено, что средства и возможности, необходимые для выполнения глубоководных миссий, устарели и устарели и включают 93 катера и 207 самолетов. Эти активы были технологически устаревшими и часто дорогими в эксплуатации, а также не подходили для меняющихся требований миссии. [ 2 ] [ 3 ]

В 1993 году Оперативное управление комендатуры официально признало, что Береговой охране необходима долгосрочная стратегия по рекапитализации ее запасов катеров и самолетов, а также вспомогательных систем. [ 4 ] В 1998 году Береговая охрана выпустила запрос предложений (RFP) для отраслевых групп, чтобы те могли предложить пакет активов и систем, отвечающий определенному набору требований миссии Береговой охраны.

На этот уникальный «ориентированный на производительность подход» к модернизации и замене глубоководного флота береговой охраны соревновались три команды: одна под руководством Science Applications International Corporation (SAIC), другая под руководством Boeing и одна под руководством Integrated Coast Guard Systems. LLC , совместное предприятие Lockheed Martin и Northrop Grumman, созданное в июне 2001 года и находящееся в совместной собственности и полностью гарантированное обеими компаниями. В июне 2002 года Береговая охрана заключила базовый договор тогдашнего 20-летнего контракта на глубоководную добычу стоимостью 17 миллиардов долларов с компанией Integrated Coast Guard Systems (ICGS).

В течение первых трех лет первоначального пятилетнего контракта Береговая охрана провела повторную оценку программы Deepwater в июле 2005 года, расширив требования в связи с потребностями миссии после 11 сентября, что расширило программу до 25 лет и общей суммы в 24 доллара. миллиард.

Печать Управления закупок (CG-9)

В июле 2007 года Deepwater вошла в состав недавно созданного Управления закупок (CG-9). [ 2 ]

Исполнительным директором программы (PEO) Deepwater с июня 2007 года был RADM Рональд Дж. Рабаго . Среди его предшественников были RADM Гэри Блор и «отец-основатель IDS» Патрик М. Стиллман .

Компания Integrated Coast Guard Systems участвует в совместных группах интегрированных продуктов (IPT) с береговой охраной с момента запуска программы Deepwater. Надзор за работой подрядчика со стороны правительства практически отсутствует из-за формулировок контракта, разработанных подрядчиком. [ нужна ссылка ] Основным показателем эффективности была посещаемость собраний IPT. [ нужна ссылка ]

ICGS заключает субподряды с более чем 600 поставщиками в 41 штате, а также производителями со всего мира. [ нужна ссылка ]

Резак национальной безопасности

[ редактировать ]

Одним из ключевых компонентов решения Deepwater является катер национальной безопасности (NSC). Эти восемь катеров класса Legend были разработаны для замены устаревших катеров класса Hamilton длиной 378 футов (115 м) . НБК имеет длину 418 футов (125,2 м), приводится в движение газотурбинным двигателем с двумя вспомогательными дизельными двигателями и способен совершать рейсы на 12 000 морских миль (22 000 км) продолжительностью до 60 дней.

НБК нового класса оснащены 57-мм пушкой МК 110 и кормовой пусковой аппарелью для запуска и подъема ракет ближнего действия (SRP) и перехватчика дальнего действия (LRI). Они оснащены современным пакетом C4ISR. Контракт на строительство третьего катера был заключен в августе 2007 года и включал в себя структурные усовершенствования, основанные на недостатках, обнаруженных при строительстве первых двух катеров.

USCGC Bertholf (WMSL-750) — первый в своем классе NSC назван в честь коммодора Эллсворта Прайса Бертольфа , USRCS, USCG, четвертого коменданта береговой охраны США . Катер был построен компанией Northrop Grumman Ship Systems в Паскагуле, штат Миссисипи, по контракту с ICGS и был завершен в начале 2008 года.

Мерил Чертофф, жена внутренней безопасности США министра Майкла Чертоффа , была выбрана береговой охраной спонсором первого СНБ. Закладка киля Bertholf состоялась в марте 2005 года. Катер был спущен на воду в сентябре 2006 года. В ноябре 2006 года он получил крещение.

Береговая охрана приняла поставку Bertholf в мае 2008 года. Он был введен в эксплуатацию в День береговой охраны в августе 2008 года в порту приписки в Аламеде, Калифорния .

USCGC Waesche (WMSL-751) - второй NSC класса Legend назван в честь коменданта Рассела Р. Ваеша , который служил комендантом береговой охраны и был первым адмиралом береговой охраны, получившим четыре звезды. Катер был построен на верфи Northrop Grumman Ship Systems в Паскагуле, штат Миссисипи.

Марилла Ваеше Пивонка, внучка тезки катера, была выбрана береговой охраной спонсором второго НСК. Закладка киля Waesche состоялась в сентябре 2006 года, а крещение произошло в июле 2008 года. USCGC Waesche был сдан в эксплуатацию в мае 2010 года.

USCGC Stratton (WMSL-752) — третий NSC назван в честь капитана Дороти С. Стрэттон , которая была директором SPARS , женского резерва береговой охраны, созданного во время Второй мировой войны. Строительство катера началось в июле 2008 года в Паскагуле, штат Миссисипи. первая леди Мишель Обама Спонсором третьего НСК была выбрана .

Резак быстрого реагирования

[ редактировать ]

Катер быстрого реагирования (FRC) был предназначен для замены 110-футовых катеров островного класса, находящихся в настоящее время в эксплуатации. Его исключили из контракта IDS из-за опасений по поводу осуществимости проекта корабля. В этой роли теперь будет выступать катер класса Sentinel , в основе которого лежит готовая уже зарекомендовавшая себя конструкция.

Морской патрульный катер

[ редактировать ]

Морской патрульный катер предназначен для замены находящихся в настоящее время в эксплуатации 210-футовых и 270-футовых катеров. Его также исключили из контракта с IDS, но разработка и поставки продолжались. В феврале 2014 года USCG объявила, что Bollinger Shipyards , Eastern Shipbuilding и General Dynamics Bath Iron Works получили контракты на проектирование OPC. [ 5 ]

123-футовый патрульный катер

[ редактировать ]

Патрульные катера длиной 123 фута предназначались для использования в качестве связующего звена до тех пор, пока не будут разработаны и закуплены замены 110-футовым катерам класса Island. Они были созданы путем удлинения восьми существующих 110-футовых катеров для обеспечения дополнительных возможностей миссии. Переоборудованные 123-е были признаны небезопасными для использования в прогнозируемых условиях эксплуатации в 2007 году и в настоящее время ожидают утилизации. [ 6 ] В августе 2007 года Береговая охрана США потребовала от подрядчиков возмещения, поскольку эти бывшие 110-футовые катера теперь придется списать, что приведет к снижению производительности, а не к улучшению. [ нужна ссылка ]

В августе 2011 года правительство США подало в суд на подрядчика Bollinger Shipyards из-за неудачных модификаций, утверждая, что компания сделала ложные заявления о прочности корпуса, которая возникнет в результате его расширения на патрульные катера. [ 7 ] Этот иск был урегулирован в 2015 году, когда Боллинджер выплатил правительству США 7,5 миллионов долларов вместо предложенного штрафа в 73 миллиона долларов и частичного возмещения в 96 миллионов долларов. [ нужна ссылка ]

Самолет наблюдения средней дальности

[ редактировать ]

Морской патрульный самолет средней дальности (MRS) HC-144 Ocean Sentry — новый двухтурбовинтовой самолет, выбранный береговой охраной для замены HU-25 Falcon Guardian , находящегося на вооружении с 1982 года.

Самолеты MRS, также известные как CN-235 , производятся компанией EADS CASA в Севилье, Испания, и после завершения перевозятся в Мобил, штат Алабама, для установки поддонов C4ISR компанией Lockheed Martin . Первый самолет MRS был доставлен Береговой охране в декабре 2006 года. В настоящее время три самолета проходят испытания в Мобиле, а еще пять находятся на различных стадиях строительства.

Самолет MRS, или «Ocean Sentry», станет глазами флота береговой охраны. Он оснащен радаром, установленным на брюхе, и улучшенными возможностями обнаружения. Он будет использоваться в поисково-спасательных операциях, международных патрульных миссиях, правоохранительных органах и для пресечения незаконного оборота наркотиков.

Многоцелевой вертолет-резак

[ редактировать ]
Вертолет HH-65C Dolphin в 2006 году.

Многоцелевой вертолет-каттер (MCH) MH-65C — это модернизированная модель вертолета HH-65 Dolphin , который используется Береговой охраной с 1980-х годов. Новая модель (модель HH-65C) оснащена более мощным двигателем, что позволяет вертолету летать быстрее, в два раза дальше и с вдвое большей полезной нагрузкой, чем его предшественница, модель HH-65B.

Модернизацию, начавшуюся в 2004 году, изначально планировалось провести во время переоборудования в многоцелевой катерный вертолет, оснащенный системой применения силы с воздуха, но она была ускорена в рамках программы Deepwater после неоднократного отключения электроэнергии в полете.

Программа модернизации была завершена осенью 2007 года.

Малые беспилотные авиационные системы

[ редактировать ]

Береговая охрана США в настоящее время находится на этапе приобретения своей программы sUAS ( малой беспилотной авиационной системы ). катера . Береговая охрана выбрала Boeing Insitu ScanEagle для выполнения роли БПЛА на базе В настоящее время они проводят первоначальные эксплуатационные испытания возможностей БПЛА на катерах национальной безопасности. Ожидается, что в начале 2018 финансового года Береговая охрана опубликует запрос на оснащение БПЛА для НБК, а позднее в этом финансовом году будет заключен контракт на модернизацию возможностей БПЛА на USCGC Stratton и еще одном НБК. [ 8 ]

В течение 2017 года на борту USCGC Stratton были развернуты БПЛА для оказания помощи в миссиях по борьбе с наркотиками. В общей сложности sUAS использовался в 9 из 11 изъятий наркотиков, в ходе которых было изъято более 50 550 фунтов кокаина на сумму примерно 679,3 миллиона долларов. [ 9 ]

Береговая охрана планирует иметь возможности БПЛА для всего флота катеров национальной безопасности, а также флота морских патрульных катеров. Исключением являются системы БПЛА на базе катеров, которые после полного ввода в эксплуатацию будут эксплуатироваться AVDET (авиационными отрядами) в составе трех офицеров и четырех рядовых. Пилотами будут служить офицеры, однако неясно, будут ли они проходить подготовку в качестве авиаторов пилотируемых самолетов, будет ли создана новая офицерская квалификация для офицеров или она станет морской квалификацией для катеров. Рядовой персонал должен выполнять функции запуска и восстановления, а также обеспечивать необходимое обслуживание БПЛА. [ 10 ]

Логистика, основанная на результатах

[ редактировать ]

Вся логистическая поддержка должна была осуществляться через ICGS. За исключением одного года поддержки систем C4, оно было отменено.

Отчет РЭНД

[ редактировать ]

В 2004 году корпорация RAND опубликовала отчет, в котором ставилась под сомнение способность программы Deepwater выполнять как традиционные обязанности USCG, так и дополнительные миссии, которые она выполняла в рамках DHS, и рекомендовала удвоить количество катеров и увеличить авиацию на 50%. [ 11 ]

Вопросы финансирования и управления

[ редактировать ]

Поскольку масштаб программы строительства превосходил все, что раньше делала Береговая охрана США, Deepwater уникальна тем, что основным подрядчикам было поручено принимать решения по проектированию и закупкам от имени федерального правительства. Это не привело к желаемому результату - активам, предназначенным для удовлетворения потребностей миссии.

Из-за проблем с производительностью Deepwater стала источником бюджетных битв в Конгрессе по поводу ее финансирования. На 2006 финансовый год президент Джордж Буш запросил финансирование на сумму более 900 миллионов долларов, но Палата представителей одобрила только 500 миллионов долларов. В сентябре 2005 года Конгресс в полном составе утвердил 900 миллионов долларов, что чуть меньше первоначального запроса президента.

В августе 2006 года генеральный инспектор Министерства внутренней безопасности заявил, что надзор за программой со стороны департамента затруднен из-за ограничений финансирования и отсутствия опыта работы с программами такого типа. [ 12 ]

По состоянию на конец 2006 года стоимость программы выросла до 24 миллиардов долларов по сравнению с первоначальной оценкой в ​​17 миллиардов долларов в 2002 году. [ 12 ] В 2007 году управление программой взяла на себя береговая охрана. [ 13 ]

Информатор Локхид

[ редактировать ]

Майкл ДеКорт , бывший ведущий системный инженер Lockheed Martin по Deepwater, был недоволен и обеспокоен поведением Lockheed Martin, в частности поведением руководителя Lockheed Фреда Мусалли . После серии неудачных попыток привлечь необходимое внимание к растущей проблеме в рамках проекта ДеКорт попал в заголовки новостей за смелый подход к корпоративному информированию о нарушениях с использованием YouTube . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] После более чем года расследований, некоторые из которых проводились Конгрессом, офисом генерального инспектора Министерства внутренней безопасности и различными представителями прессы, похоже, что все обвинения ДеКорта оказались точными. [ 17 ]

В 2008 году [ 18 ] Появились новостные статьи, демонстрирующие его предупреждение о том, что серьезные проблемы с C4ISR будут продолжаться на всех будущих кораблях, таких как катеры национальной безопасности, похоже, это правда. Расследование Министерства юстиции , начавшееся осенью 2007 года, продолжается. В мае 2008 года береговую охрану попросили отложить запрос на возмещение 96 миллионов долларов от ICGS, чтобы Министерство юстиции и DHS IG могли заняться этим делом самостоятельно. Летом 2008 года GAO представило Конгрессу несколько отчетов о программе Deepwater, в частности о состоянии возмещения 123 и NSC. [ 17 ]

Что касается 123-х, GAO составило список расходов, которые понесла береговая охрана в результате потери восьми патрульных катеров. Эти расходы значительно превышают возмещение в размере 96 миллионов долларов, которое запросила береговая охрана. Их цифры приближались к 150 миллионам долларов и не включали остаточную стоимость восьми 123-х или 1,3 миллиона долларов за восемь отклоненных SRP (Прокуроры ближнего действия). В другом отчете GAO признало, что расследование Министерства юстиции теперь включает расследование проблем СНБ, а также проблем, связанных с 123-ми. [ 17 ]

В мае 2009 года DHS IG опубликовал отчет о претензиях и возмещенных суммах. [ 19 ] ДеКорт ответил на этот отчет списком дополнительных проблем, которые IG проигнорировал, и предположил, что те же проблемы могут возникнуть и с СНБ. [ 20 ]

  1. ^ Липович, Алиса (4 января 2012 г.). «Береговая охрана прекращает программу Deepwater» . ФКВ .
  2. ^ Jump up to: а б «Дирекция закупок» . Управление закупок береговой охраны (CG-9) . Береговая охрана США . Проверено 10 сентября 2012 г.
  3. ^ О'Рурк, стр. CRS-2
  4. ^ О'Рурк, стр. CRS-2
  5. ^ Кавас, Кристофер П. (14 февраля 2014 г.). «Три фирмы выиграли контракты на проектирование нового катера береговой охраны США» . www.defensenews.com . Правительственные СМИ Ганнетта. Архивировано из оригинала 15 февраля 2014 года . Проверено 15 марта 2014 г.
  6. ^ Сюй, Спенсер С. Сюй; Мерль, Рене (25 марта 2007 г.). «Закупки береговой охраны вызывают конфликт интересов» . Вашингтон Пост . Проверено 14 марта 2013 г.
  7. ^ Ластер, Джилл (17 августа 2011 г.). «Судостроитель подал в суд из-за неудачного продления 110-х» . «ВМС Таймс» . Проверено 14 марта 2013 г.
  8. ^ Приобретение малых БПЛА для НБК переходит к следующему этапу , заместитель коменданта USCG по поддержке миссии, 2017 г. , получено 14 декабря 2017 г.
  9. ^ Малая беспилотная авиационная система помогает Страттону в борьбе с наркотиками , заместитель коменданта USCG по поддержке миссий, 2017 г. , получено 14 декабря 2017 г.
  10. ^ Эрдман, Теодор Дж. (2013), Анализ затрат жизненного цикла малых беспилотных авиационных систем, развернутых на борту катеров береговой охраны (PDF) , Монтерей, Калифорния: Военно-морская аспирантура , получено 14 декабря 2017 г.
  11. ^ Бирклер, Джон; Алкире, Брайен; Баттон, Роберт В.; Ли, Гордон Т.; Раман, Радж; Шанк, Джон Ф.; Стивенс, Карл В. (23 мая 2017 г.). «План модернизации глубоководных сил береговой охраны США» . Корпорация Рэнд . Проверено 25 апреля 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б Мерл и Сюй.
  13. Колдуэлл, Алисия А., «Флот береговой охраны: обновленная информация о борьбе», Washington Post , 22 августа 2011 г., стр. 13.
  14. ^ «Видео разоблачения» .
  15. ^ «Отчаянный информатор обращается к YouTube» . Новости АВС . 30 августа 2006 г.
  16. ^ Витте, Грифф (29 августа 2006 г.). «На YouTube обвинения в нарушениях безопасности» – черезwashingtonpost.com.
  17. ^ Jump up to: а б с Сюй, Спенсер С.; Мерль, Рене (25 марта 2007 г.). «Закупки береговой охраны вызывают конфликт интересов» – черезwashingtonpost.com.
  18. ^ Акс, Дэвид. «Информатор LockMart: оправдан!» . Проводной .
  19. ^ «Отчет о письме: планы береговой охраны США по улучшению подотчетности на глубоководных объектах» (PDF) .
  20. ^ «Глубоководный осведомитель: время рассказать все…» pogoblog.typepad.com .

Процитированные ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6935c07110f6e46c7770761fe4fdddde__1701222840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/de/6935c07110f6e46c7770761fe4fdddde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Integrated Deepwater System Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)