Служба инспекции пароходов
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2023 г. ) |
Служба инспекции пароходов (1871–1932) Бюро навигации и инспекции пароходов (1932–1936) Бюро морской инспекции и навигации (1936–1946) | |
![]() Скульптурный рельеф на фасаде здания Министерства торговли США в Вашингтоне, округ Колумбия. | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 28 февраля 1871 г |
Растворенный | 16 июля 1946 г |
Заменяющее агентство | |
Юрисдикция | Федеральное правительство Соединенных Штатов |
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия |
Материнское агентство | Министерство финансов США (1871-1903) Министерство торговли и труда США (1903–1913) Министерство торговли США (1913–1946) |
Сноски | |
Функции временно переданы береговой охране США в 1942–1946 гг. |
Служба инспекции пароходов — агентство США , созданное в 1871 году для защиты жизней и имущества на море. В 1932 объединилось с Бюро навигации и образовало Бюро навигации и пароходной инспекции , которое в 1936 было реорганизовано в Бюро морской инспекции и навигации . Обязанности Бюро морской инспекции и навигации были временно переданы Береговой охране США в 1942 году. Бюро было упразднено в 1946 году, когда его функции были переданы на постоянной основе Береговой охране.
Акт 1838 года
[ редактировать ]Проверка безопасности торговых судов, зарегистрированных под флагом Соединенных Штатов, в той или иной степени санкционировалась Конгрессом и требовалась законом с 1838 года. Вначале Конгресс Соединенных Штатов не решался принимать адекватные законы о безопасности, опасаясь вмешательства в растущая и экономически важная пароходная промышленность.
Начало и развитие федеральной программы безопасности на море возникли в результате стихийных бедствий, которые привели к многочисленным жертвам, ранениям и материальному ущербу; Опыт показал, что наибольшие жертвы были вызваны взрывами котлов и пожаром на борту корабля. По мере роста пароходной отрасли росло и осознание широкой общественностью необходимости принятия законов о безопасности на море . общественности Растущая обеспокоенность по поводу этих морских происшествий побудила Конгресс начать действовать по защите общественности, начиная с принятия закона от 7 июля 1838 года, чтобы «обеспечить лучшую безопасность жизни пассажиров на борту судов, полностью или полностью управляемых». частично паром» (5 Стат. Л., 304). Закон требовал, чтобы владельцы или капитаны судов, полностью или частично приводившихся в движение паром, получили два сертификата от назначенных инспекторов и предоставили один сертификат таможеннику (инспектору или сборщику) для получения лицензии и регистрации. Инспекторы должны были быть выбраны и приведены к присяге судьей окружного суда. Проверки должны были повторяться каждые 12 или 6 месяцев, как указано в законе. [ 1 ] [ 2 ]

Капитан Эдвард Трипп, который ввел пароходство в Балтимор , штат Мэриленд , в 1813 году, построив пароход «Чесапик» , был первым инспектором по корпусу в Балтиморе и был назначен федеральным окружным судьей для проведения проверки безопасности на нескольких судах в Балтиморе. Капитан Трипп выполнял эти обязанности в период с 1838 по 1852 год. В то время закон предусматривал плату в размере 5 долларов США за каждую проверку, которую должен был платить владелец судна .
Закон о пароходах от 30 августа 1852 г.
[ редактировать ]Закон 1838 года оказался неадекватным, поскольку количество и серьезность катастроф на пароходах возросла. Период с 1847 по 1852 год ознаменовался необычной серией катастроф, вызванных, главным образом, взрывами котлов; однако многие из них также были вызваны пожарами и столкновениями. Эти катастрофы привели к принятию Закона о пароходах от 30 августа 1852 года (10 Stat. L., 1852), согласно которому правоприменительные полномочия были переданы Министерству финансов США , а не Министерству юстиции США, как в случае с Закон 1838 г. Важными особенностями Закона о пароходстве были требование гидростатических испытаний котлов и требование наличия в котле парового предохранительного клапана. Закон также требовал, чтобы и пилоты, и инженеры получали лицензии от местных инспекторов.
В соответствии с Законом о пароходах начали формироваться организация и форма федеральной службы морской инспекции. Были назначены девять инспекторов надзора, каждый из которых отвечал за определенный географический регион. Существовали также положения о назначении местных инспекторов комиссией, состоящей из местного окружного таможенного инспектора, инспектора-надзирателя и окружного судьи.
Время и дальнейшее понимание доказали неадекватность Закона о пароходах. Вероятно, его самым серьезным недостатком было освобождение грузовых судов , паромов , буксиров и буксиров , которые продолжали действовать в соответствии с требованиями поверхностного контроля Закона 1838 года. Однако Закон о пароходах положил начало законодательству, которое привело бы к созданию федеральной инспекционной службы. .
Закон от 28 февраля 1871 г. о создании Службы инспекции пароходов.
[ редактировать ]Продолжающиеся катастрофы и большое число человеческих жертв снова побудили Конгресс принять меры, приняв Закон от 28 февраля 1871 года. Этот новый закон распространялся на все пароходы и был направлен на защиту их экипажей, а также пассажиров. Он сохранил полезные функции Закона 1838 года и Закона о пароходах и добавил новые требования, которые обеспечили всеобъемлющий Кодекс морской безопасности, который составляет основу нынешнего Кодекса морской безопасности.
Закон 1871 года создал Службу инспекции пароходов . Кроме того, он учредил Генерального инспектора по надзору, непосредственно подотчетного министру финансов США , распространил лицензионные требования на всех капитанов и старших помощников капитана , предусмотрел отзыв лицензий, санкционировал периодические проверки и дал Совету инспекторов по надзору полномочия проводить устанавливать морские правила дорожного движения.
Трансферы и реорганизация
[ редактировать ]14 февраля 1903 года Конгресс принял решение передать Службу инспекции пароходов недавно созданному Министерству торговли и труда США . Когда в 1913 году этот отдел был разделен, служба перешла под контроль нового Министерства торговли США .
30 июня 1932 года Конгресс принял закон (47 Stat. L., 415), согласно которому Служба инспекции пароходов утратила свою независимую идентичность и была объединена с Бюро судоходства , созданным в 1884 году для надзора за регулированием торгового судоходства. моряки. В результате слияния было образовано новое Бюро судоходства и инспекции пароходов . Новая организация осталась в составе Министерства торговли.
Закон от 27 мая 1936 г. (Публичный закон № 622)
[ редактировать ]у Пожар в замке Морро побережья Нью-Джерси в 1934 году, в результате которого погибло 124 человека, проложил путь к принятию Закона от 27 мая 1936 года. Закон, известный как Публичный закон 622, реорганизовал Бюро навигации и инспекции пароходов и переименовал его. Бюро морской инспекции и навигации (49 Stat. L., 1380 г.). Бюро оставалось под контролем Министерства торговли. Публичный закон 622 также требовал структурной противопожарной защиты на пассажирских судах и требовал, чтобы планы пассажирских судов были одобрены Бюро до постройки любого судна .
Закон о моторных лодках 1940 года
[ редактировать ]Закон о моторных лодках 1940 года был принят, чтобы охватить требования безопасности для каждого судна, приводимого в движение механизмами и длиной не более 65 футов (20 метров), за исключением буксиров и буксиров такой длины, приводимых в движение паром, которые подпадали под действие других законов. . Помимо защиты оборудования безопасности, ходовых огней, а также безрассудных или небрежных действий, этот закон дал Бюро морской инспекции и навигации полномочия проверять операторов этих лодок и выдавать лицензии при условии, что они перевозят пассажиров по найму.
Указ № 9083
[ редактировать ]После того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну , президент Франклин Д. Рузвельт в качестве меры военного времени подписал Исполнительный указ 28 февраля 1942 года . № 9083. Он передал , среди прочего, инспекционные обязанности Бюро морской инспекции и навигации временно под контроль США береговой охраны .
План реорганизации № 3
[ редактировать ]16 июля 1946 года План реорганизации № 3 упразднил Бюро морской инспекции и навигации и навсегда передал все его функции Береговой охране США. Это был первый случай в истории страны , когда все функции по обеспечению безопасности на море были переданы в подчинение одному агентству.
Морская безопасность под контролем береговой охраны
[ редактировать ]Программа морской безопасности по-прежнему находится в ведении Береговой охраны, агентства, первоначально находившегося под контролем Министерства финансов США , позже под контролем Министерства транспорта США , а теперь под контролем Министерства финансов США. Национальная безопасность . В попытке улучшить качество обслуживания морской отрасли, а также широкой общественности, функции морской инспекции и капитана порта / службы безопасности порта были объединены. Морские инспекторы береговой охраны имеют разное происхождение и профессию. Среди офицеров, участвующих в программе, некоторые являются выпускниками Академии береговой охраны США , некоторые — выпускниками различных морских академий , а некоторые — бывшими гражданскими лицами, посещавшими Школу кандидатов в офицеры . Многие из офицеров этой области, в том числе все старшие прапорщики на местах, являются ранее зачисленными в береговую охрану, которые прошли рядовой ряд и получили комиссию.
В связи с увеличением количества аварий на малых судах Закон о малых пассажирских судах от 10 мая 1956 года был принят . Требования этого закона вступили в силу 1 июня 1958 года и предусматривали, что все суда, независимо от размера или двигательной установки, перевозящие по найму более шести пассажиров, проверяются морским инспектором береговой охраны и отвечают соответствующим требованиям безопасности. Эти требования охватывают не только спасательное и противопожарное оборудование, но также механизмы и электроустановки, прочность и устойчивость корпуса. Этот закон требовал, чтобы операторы имели лицензию Береговой охраны и выполнялись минимальные требования к укомплектованию персоналом. Кроме того, Береговая охрана устанавливает маршрут или маршруты, по которым может курсировать судно, и максимальное количество перевозимых пассажиров.
Сводная история
[ редактировать ]Агентства-предшественники Бюро морской инспекции и навигации:
- В Министерстве казначейства:
- Служба инспекции пароходов (1871–1903)
- Бюро навигации (1884–1903)
- В Министерстве торговли и труда:
- Служба инспекции пароходов (1903–1913)
- Бюро навигации (1903–1913)
- В Министерстве торговли:
- Служба инспекции пароходов (1913–1932)
- Бюро навигации (1913–1932)
- Бюро навигации и инспекции пароходов (1932–1936)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» (PDF) . Библиотека Конгресса . Архивировано (PDF) из оригинала 1 июля 2017 г. Проверено 25 апреля 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Страница «История береговой охраны» , автор: доктор Роберт Шейна, официальный сайт Министерства обороны США. страница номер 35.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие агентства правительства США
- Несуществующие федеральные правоохранительные органы США
- История береговой охраны США
- 1871 заведение в Вашингтоне, округ Колумбия
- Застой в 1932 году в Вашингтоне, округ Колумбия.
- Министерство финансов США
- Министерство торговли США
- Несуществующие организации, базирующиеся в Вашингтоне, округ Колумбия