Операции ВМС США во время Первой мировой войны
Операции ВМС США во время Первой мировой войны | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Часть войны на море Первой мировой войны | |||||||
![]() Гибель авианосца «Сан-Диего» , Фрэнсис Мюллер | |||||||
| |||||||
Воюющие стороны | |||||||
![]() |
![]() ![]() | ||||||
Командиры и лидеры | |||||||
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Операции ВМС США во время Первой мировой войны начались 6 апреля 1917 года, после официального объявления войны Германской империи . ВМС США сосредоточились на противодействии подводным лодкам противника в Атлантическом океане и Средиземном море, одновременно конвоируя людей и припасы во Францию и Италию. Из-за позднего вступления Соединенных Штатов в войну их крупные корабли никогда не вступали в бой с немецким флотом, и решающих действий подводных лодок было мало. [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]Атлантический океан
[ редактировать ]Главным театром Первой мировой войны был Западный фронт . Чтобы оказать помощь британским и европейским союзникам, уже находящимся на фронте, ВМС США было поручено переправить миллионы американских солдат и припасов через Атлантику во Францию. Военно-морской флот США был плохо подготовлен к войне, и единственным решением было начать использовать все, что было в наличии, для дежурства в конвоях и вооружить торговые суда небольшими корабельными орудиями , укомплектованными отрядами вооруженной охраны .
Конгресс объявил войну 6 апреля 1917 года, что означало, что Береговая охрана США автоматически стала частью Министерства военно-морского флота . [ Примечание 1 ] Эсминцы и аналогичные военные корабли сопровождения считались наиболее эффективным средством потопления подводных лодок противника и защиты торговых судов. Поэтому эскадрильи эсминцев базировались на Британских островах в крупных портах, включая Квинстон , Ирландия. Крупные корабли заняли позиции вместе с британским королевским флотом в Северном море для беспрецедентной блокады немецкого флота открытого моря , которая продлилась даже после перемирия в 1919 году. [ 3 ]
Первая победа ВМС США состоялась в Атлантике 15 октября 1917 года. Эсминец USS Cassin , которым командовал лейтенант-коммандер У. Н. Вернон, столкнулся с U-61 у Майн-Хед , Ирландия. Преследуя подводную лодку в течение часа, U-61 развернулась и выпустила одну торпеду, которая ударила Кассена влево. Помощник наводчика первого класса Осмонд Ингрэм заметил торпеду непосредственно перед ее попаданием и встревожил экипаж К-пушки , который начал стрелять глубинными бомбами . «Кассин» получил серьезные повреждения, но экипаж удержал ее на плаву и продолжил огонь. Ингрэм был убит и позже должен был получить Почетную медаль , а еще девять человек были ранены. Кассен ударил в боевую рубку U-61 , что заставило ее экипаж выйти из боя и отступить. [ 4 ]

17 ноября 1917 года два эсминца стали первыми кораблями ВМС США, потопившими подводную лодку противника. USS Fanning и USS Nicholson сопровождали конвой OQ-20, направлявшийся на восток, когда наблюдатель заметил перископ U-58 . Подводная лодка была вынуждена всплыть глубинными бомбами, а затем была разбита в коротком надводном бою. По крайней мере, один выстрел Николсона попал в подводную лодку, убив двух человек и причинив тяжелые повреждения. Тридцать девять выживших покинули тонущую U-58 и попали в плен. Лейтенанты Фрэнк Берриен и Артур С. Карпендер получили Военно-морской крест . [ 5 ]
Четыре корабля ВМС США были потеряны во время Первой мировой войны, только два в результате действий противника, хотя шесть торговых судов с вооруженной охраной на борту также были уничтожены. Первой боевой потерей стал эсминец USS Jacob Jones , шедший в Ирландию зигзагом вместе с пятью другими военными кораблями из Бреста . 17 декабря капитанлейтенант Ганс Роуз с U-53 заметил эсминец и атаковал его торпедами. Одну из них заметили американцы, но, несмотря на попытки уклонения, она была смертельно повреждена. Командир Дэвид В. Бэгли приказал своей команде покинуть корабль, и когда он затонул, находившиеся на борту глубинные бомбы начали детонировать, что усугубило и без того тяжелые потери. Шестьдесят шесть членов ее экипажа были убиты и еще больше ранены; выжили только тридцать восемь. «Джейкоб Джонс» был первым американским эсминцем, когда-либо потерянным в бою, и он затонул в течение восьми минут. [ 6 ] [ 7 ]
Самая большая потеря человеческих жизней для ВМС США во время войны произошла на угольщике USS Cyclops в марте 1918 года. Он покинул Барбадос 4 марта 1918 года, направляясь в Балтимор, штат Мэриленд, но больше его никогда не видели. Возможно, она была потоплена немецкой подводной лодкой, но более вероятно, что она перевернулась из-за смещения груза с углем. «Циклоп» погиб вместе с 236 членами экипажа и пассажирами.
Три армии и флота США транспорта , USAT Генри Р. Мэллори , USAT Tenadores и USS Mercury , получили признание за победу над подводной лодкой 4 апреля 1918 года. Возвращаясь в Соединенные Штаты из Франции, подводная лодка всплыла в 11 часов. :45 и выпустила торпеды по « Мэллори» . Дозорные заметили следы, и кораблю удалось уйти от торпеды. Затем подводная лодка была замечена, и все три корабля открыли огонь из своих главных орудий, попав в подводную лодку, когда она погружалась. Американцы начали сбрасывать глубинные бомбы, но неизвестную подводную лодку больше никто не видел. [ 8 ]

21 мая вспомогательная UC - яхта USS Christabel дважды атаковала 56 у берегов Испании, сопровождая британское торговое судно. [ 9 ] заметил нефтяное пятно Кристабель В тот же день экипаж , а позже был замечен след подводной лодки. Глубинные бомбы были сброшены, но подводная лодка скрылась и вернулась той ночью, чтобы преследовать конвой. Около 23:00 наблюдатели на Кристабель заметили перископ и немедленно перешли к стрельбе глубинными бомбами. Несколько последовательных попаданий повредили подводную лодку, но она ускользнула и была вынуждена плыть на поверхности к Сантандеру , чтобы предотвратить ее затопление. Экипаж UC-56 был интернирован Испанией, но подводная лодка была затоплена, а не передана. Во время боя на борту «Кристабель» вырвалось несколько глубинных бомб , и с большим личным риском энсин Дэниел Огастес Джозеф Салливан закрепил их, за что получил Почетную медаль. [ 10 ]
6 июня U-151 атаковала британский океанский лайнер SS Dwinsk примерно в 400 милях к востоку от Бермудских островов . Двадцать два члена экипажа погибли, но остальные выжили в спасательных шлюпках. Подводная лодка осталась в этом районе, чтобы использовать спасательные шлюпки в качестве приманки для кораблей союзников. Через несколько часов прибыл вспомогательный крейсер USS Von Steuben и обнаружил спасательные шлюпки. Но прежде чем она достигла их, была замечена торпеда. Две пушки открыли огонь: одна по приближающейся торпеде, другая по U-151 . перископу Крейсер также начал маневры уклонения, и торпеда не попала в него. [ 11 ]
U-156 под командованием Ричарда Фельдта совершила набег на порт Орлеана, штат Массачусетс , утром 18 июля. Фельдт всплыл в темноте и расположил свою лодку у пляжа Наусет . Затем он начал обстреливать гражданский буксир «Перт Амбой» и четыре деревянные баржи из своей палубной пушки. Все пять целей были уничтожены. Несколько снарядов промахнулись и угодили в берег, став первыми вражескими снарядами на континентальной части Соединенных Штатов после осады форта Техас в 1846 году в начале Мексиканской войны . Девять Curtiss HS гидросамолетов береговой охраны заметили подводную лодку и сбросили на нее бомбы, но ни один из них не взорвался. [ 12 ]
На следующий день военный корабль США « Сан-Диего» пострадал от взрыва во время плавания с военно-морской верфи Портсмута в Нью-Йорк. Броненосный крейсер находился к северо-востоку от Файер-Айленда , когда предполагалось, что торпеда попала в его левый борт ниже ватерлинии в машинное отделение внизу. Из-за повреждений не удалось запечатать водонепроницаемый люк, а машинное отделение и пожарное отделение № 9 были затоплены за считанные минуты. Капитан Харли Х. Кристи был убежден, что подвергся нападению подводной лодки, и приказал своим людям занять боевые посты. Они начали стрелять по всему, что хотя бы отдаленно напоминало перископ. Когда стало ясно, что корабль спасти невозможно, капитан Кристи отдал приказ покинуть корабль. Через двадцать восемь минут после взрыва «Сан-Диего» ушёл под воду, унеся с собой шесть членов экипажа. Позже по поводу затопления возникли разногласия, поскольку в этом районе не было сообщений о подводных лодках. В конце концов, в затоплении была обвинена морская мина , возможно, заложенная U-156 . USS San Diego был единственным крупным кораблем ВМС США, потерянным в войне. [ 13 ]
Единственным плавучим судном , погибшим в бою, был маяк Diamond Shoal № 71 . 6 августа она патрулировала район Даймонд-Шолс в Северной Каролине , когда встретила тонущий грузовой корабль «Мерак» , ставший жертвой U-140 .

Выжившие были спасены, а капитан LV-71 , мастер Уолтер Барнетт, разослал союзникам предупреждение о том, что подводная лодка находится в этом районе. «U-140» перехватила сообщение и вернулась. По прибытии он всплыл, и командир Вальдемар Копфамель потребовал, чтобы американцы покинули маяк. Поскольку LV-71 была безоружна, ее экипажу ничего не оставалось, как высадиться на берег на своей лодке, в то время как подводная лодка уничтожала корабль своей палубной пушкой. Потерь с обеих сторон не было. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
USS Mount Vernon — немецкий океанский лайнер, захваченный и вооруженный ВМС США. Утром 5 сентября 1918 года Маунт-Вернон находился у берегов Франции в сопровождении четырех эсминцев, когда был замечен перископ U-82 . Вспомогательный крейсер немедленно открыл огонь из своих главных орудий, повредив подводную лодку. Однако U-82 успела выстрелить торпедой. Маунт-Вернон попыталась увернуться от торпеды, но безуспешно. Тридцать шесть матросов были убиты и тринадцать ранены, но корабль удалось спасти. USS Winslow , Conner , Wainwright и Nicholson сбросили глубинные бомбы, но подводная лодка ускользнула. [ 17 ]
действовавшая в составе ВМС США, 26 сентября 1918 года USCGC Tampa, рассталась с конвоем HG-107, который она только что сопровождала в Ирландское море из Гибралтара. Получив приказ остановиться в Милфорд-Хейвене , Уэльс , она самостоятельно направилась к месту назначения. [ 19 ] В 19:30 того же дня, когда он пересекал Бристольский пролив , военный корабль был замечен UB-91 . Согласно записи в дневнике боевых действий подводной лодки, подводная лодка нырнула и заняла атакующую позицию, выпустив одну торпеду из кормовой трубы в 2015 году с дальности около 550 метров (600 ярдов). Через несколько минут торпеда попала в Тампу и взорвалась по левому борту в миделе корабля, подняв огромный светящийся столб воды. [ 20 ] Катер затонул со всем составом: 111 сотрудников береговой охраны США, 4 моряка ВМС США и 16 пассажиров, в том числе 11 военнослужащих ВМС Великобритании и 5 гражданских лиц. [ 21 ] Она затонула в Бристольском проливе примерно 50 ° 40' с.ш. 6 ° 19' з.д. / 50,667 ° с.ш. 6,317 ° з.д. . По тревоге флагмана конвоя, чей радист сообщил, что почувствовал шок от подводного взрыва примерно в 20.45, поисково-спасательные работы в течение последующих трех дней выявили лишь несколько обломков, явно идентифицированных как прибывшие из Тампы , и одно неопознанное тело. Позже были обнаружены три тела: два на пляже недалеко от Ламфи , Уэльс, а другое в море британским патрульным катером. «Тампа» была признана самой крупной жертвой среди боевых кораблей во время Первой мировой войны. [ 22 ]
Северное море
[ редактировать ]Чтобы поддержать минный заграждение в Северном море , Соединенные Штаты изготовили 100 000 военно-морских мин , чтобы помешать подводным лодкам достичь морских путей в Атлантическом океане. Заграждение было осуществлено при поддержке тогдашнего помощника министра военно-морского флота Франклина Д. Рузвельта . [ 23 ] Контр-адмирал Йозеф Штраус командовал миссией Минных сил Северного моря США в составе 10 минных заградителей для установки мин. В течение следующих пяти месяцев ВМС США заложили 56 571 мину из 70 177, установленных во время заграждения. [ 24 ]
Контр-адмирал Льюис Клинтон-Бейкер , командующий в то время минными силами Королевского флота, назвал этот заграждение «крупнейшим минным трюком в мировой истории». Официальная статистика потерь немецких подводных лодок, составленная 1 марта 1919 года, свидетельствует о том, что минный заграждение в Северном море привело к определенному уничтожению четырех подводных лодок, вероятному уничтожению еще двух и возможному уничтожению еще двух. [ 25 ]
Четыре линкора 9 -й боевой эскадры Великого флота под командованием контр-адмирала Хью Родмана , а именно «Нью-Йорк» , «Делавэр» , «Вайоминг» и «Флорида» , прибыли в Росайт 7 декабря 1917 года, чтобы усилить британскую блокаду немецкого флота. . Техас присоединился к нему в феврале 1918 года, а Арканзас заменил Делавэр в июле. [ 26 ]
Средиземное море
[ редактировать ]Военно-морские операции США в Средиземном море принимали форму сопровождения конвоев и доставки грузов. В Средиземноморье две основные угрозы представляли собой австро-венгерские войска в северной Италии и Османская империя , хотя к 1917 году их военно-морские силы были по большей части разбиты или блокированы кораблями Заграждения Отранто . Помимо сухопутной битвы при Витторио-Венето , американцы участвовали только в двух памятных сражениях на Средиземноморском театре военных действий. [ 27 ]
Первый произошел, когда военный корабль США «Лидония» и HMS «Василиск» потопили подводную лодку у берегов Алжира 8 мая 1918 года . Лидония и «Василиск» шли с конвоем из Бизерты в Гибралтар , когда наткнулись на немецкую подводную лодку UB-70 . Последовала скоординированная атака глубинными бомбами, но немцам удалось торпедировать британское торговое судно «Инглсайд» , которое затонуло. После пятнадцатиминутного боя глубинная атака была остановлена и выжившие жители Инглсайда были спасены. Сильное волнение на море не позволило немедленно оценить возможный ущерб подводной лодке, но более поздние оценки показали, что USS Lydonia и HMS Basilisk потопили UB-70 , когда она не появилась ни в одном порту. [ 28 ]

Двенадцать американских охотников за подводными лодками под командованием капитана Чарльза П. Нельсона участвовали в нападении на австро-венгерскую военно-морскую базу в Дураццо , Албания . Сражение началось 11 октября, когда итальянские и британские самолеты бомбардировали австро-венгерские скопления в городе, в то время как союзный флот все еще пересекал Адриатическое море . Когда они прибыли, более крупные корабли вступили в бой с береговыми батареями, в то время как американцы прокладывали путь через морское минное поле и атаковали две австро-венгерские подводные лодки, U-29 и U-31 . Два эсминца и торпедный катер также были повреждены американскими и британскими кораблями с помощью нескольких итальянских катеров MAS , а одно торговое судно было потоплено. В конце концов ни один американец не пострадал в бою, а военно-морская база осталась в руинах. За свое лидерство и храбрость в Дураццо капитан Нельсон получил медаль «За выдающиеся заслуги» на флоте, а также другие иностранные награды. [ 29 ] [ 30 ]
Капитан береговой охраны Лерой Рейнбург с военного корабля США « Друид» вступил в бой с вражескими подводными лодками возле Гибралтарского пролива в ноябре 1918 года. « Друид» действовал в составе Гибралтарского заграждения — эскадры американских и британских кораблей, призванной препятствовать выходу вражеских подводных лодок из Средиземного моря. в Атлантику. 8 ноября 1918 года моряки на борту военного корабля США « Друид» заметили три надводные подводные лодки, проходившие через пролив. Погода была ненастная, а море неспокойное, но заградительная эскадрилья все равно атаковала, сначала артиллерийским огнем, а затем глубинными бомбами. HMS Privet сообщила, что она прострелила боевую рубку одной из подводных лодок из 4-дюймовой (100-мм) пушки, но, кроме этого, никаких других повреждений не произошло. USS Druid и его соотечественники успешно защитили пролив, и на следующий день американцы помогли спасти британский экипаж линкора HMS Britannia , который был торпедирован UB-50 при проходе через Гибралтар в Средиземное море. Война закончилась через три дня, 11 ноября. [ 31 ]
Тихий океан
[ редактировать ]Военно-морские силы США на Тихоокеанском театре Первой мировой войны были далеки от конфликта с Германией и другими центральными державами . Хотя императорская Германия обладала тихоокеанскими колониями в начале войны, все изолированные колонии были легко завоеваны союзниками к 1915 году. Единственным значительным военно-морским присутствием Соединенных Штатов в Тихом океане была эскадра крейсеров под командованием адмирала Остина М. Найта . [ 32 ]
На театре военных действий с участием Соединенных Штатов был только один бой, и он произошел всего через день после того, как Соединенные Штаты объявили войну. В декабре 1914 года немецкий вспомогательный крейсер «СМС Корморан» совершал торговый рейд в южной части Тихого океана, когда его командир зашел за провизией на тогдашний нейтральный остров Гуам , территорию Соединенных Штатов. Капитану Адальберту Цукшвердту нужен был уголь, но его было мало. В результате корабль оказался на мели, а его команда была интернирована на следующие три года. Когда 6 апреля 1917 года наконец началась война с Германией, старой шхуне USS Supply было приказано потребовать капитуляции Корморана или быть потопленной. Капитан Цукшвердт отказался передать свой корабль, зная, что он будет использован против его страны. Вместо этого он приказал своим людям затопить ее. Пытаясь предотвратить это, капитан USS Supply приказал находившимся на борту морским пехотинцам США открыть огонь по немецкому экипажу. Девять немецких моряков погибнут либо от винтовочного огня, либо от взрыва, затонувшего корабль. Баклан . [ 33 ]
Галерея
[ редактировать ]-
«К черту торпеды, вперед!» Адмирал Дэвид Фаррагут в бухте Мобил , 5 августа 1864 года.
-
«Вы нужны флоту! Не ЧИТАЙТЕ американскую историю, СДЕЛАЙТЕ ЭТО!»
-
«Ну и дела !! Хотел бы я быть мужчиной»
-
«Помоги своей стране! Вступи в ВМФ»
-
«Я хочу тебя во флот»
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Сноски
- ↑ В соответствии с законом от 28 января 1915 года о создании Береговой охраны в результате слияния Службы доходов США и Службы спасения жизни США, Береговая охрана подчиняется приказам министра военно-морского флота, когда Конгресс объявляет войну или когда президент предписывает совершить такое действие. (Конгресс США, «Закон о создании береговой охраны», Протокол Конгресса , 63-й Конгресс, 3-я сессия, 1915 г., том 2, часть 2.) [ 2 ]
- Примечания
- ^ Морисон, стр. 861–865.
- ^ Ларзелер, стр. 7–8.
- ^ Морисон, стр. 863–865.
- ^ «Кассен», DANFS, Командование истории и наследия ВМС США.
- ^ «Рассказывает всю историю затонувшей подводной лодки; эсминцы «Фэннинг» и «Николсон» сбросили глубинные бомбы, выведя подводную лодку на поверхность, ЗАТОНЕЛИ ЗА НЕСКОЛЬКО МИНУТ. Четыре офицера и 35 матросов сдаются и получают рыцарское обращение — британская похвала. За бортом, чтобы помочь пленному. Хвалит британский командующий " . Нью-Йорк Таймс . 30 декабря 1917 года.
- ^ Огонь, с. 21.
- ^ «Джейкоб Джонс», DANFS, Командование истории и наследия ВМС США.
- ^ Гливс, с. 168.
- ^ «Кристабель», DANFS, Командование истории и наследия ВМС США.
- ^ Лейтенант-коммандер Дэниел Эй Джей Салливан, USNRF, (1884–1941)», Интернет-библиотека - Люди, Командование военно-морской истории и наследия ВМС США.
- ^ «Фон Штойбен I» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия .
- ^ Ларзелер, стр. 135.
- ^ «Калифорния II» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия .
- ^ Маяки Даймонд Шолс . Внешние банки Северной Каролины . Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года.
- ^ «СС Мерак (+1918)» . Wrecksite.eu . Проверено 19 марта 2016 г.
- ^ Мессимер, с. 124
- ^ «Маунт Вернон III» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия .
- ^ Тампа , Словарь боевых кораблей ВМС США, Командование истории и наследия ВМС США.
- ^ Ларзелер, стр. 47.
- ^ Джонсон, с. 55
- ^ Ларзелер, стр. 49.
- ^ Ларзелер, стр. 50.
- ^ «Ранняя политическая карьера» . Институт Рузвельта. Архивировано из оригинала 15 января 2015 года . Проверено 2 мая 2012 г.
- ^ «Минный заграждение в Северном море» . Общество Великой войны . Проверено 1 мая 2012 г.
- ^ Белкнап, Реджинальд Роуэн Горнодобывающая эскадрилья Янки; или «Укладка горнодобывающего заграждения в Северном море » (1920 г.) Военно-морской институт США, стр. 5,15,18-22,27-36,43-47,56,82-83,101 и 108.
- ^ Фолкнор, Маркус Великая война на море: Военно-морской атлас 1914-1919 , Seaforth Publishing 2015, стр.143
- ^ Морисон, с. 863.
- ^ «Лидония» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия .
- ^ «Нельсон ДД-623» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия .
- ^ Морисон, стр. 863-864.
- ^ Ларзелер, стр. 117.
- ^ Рейнольдс [ нужна страница ]
- ^ «Поставка II» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия .
- Библиография
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
- «Кассен» . ДАНФС . Командование истории и наследия ВМС США . Проверено 17 августа 2014 г.
- «Потери: ВМС и Корпус морской пехоты США» . Часто задаваемые вопросы NHHC . Командование истории и наследия ВМС США. Архивировано из оригинала 5 июня 2007 года . Проверено 17 августа 2014 г.
- «Кристабель» . ДАНФС . Командование истории и наследия ВМС США . Проверено 17 августа 2014 г.
- «Джейкоб Джонс» . ДАНФС . Командование истории и наследия ВМС США . Проверено 17 августа 2014 г.
- «Лейтенант-коммандер Дэниел Эй Джей Салливан, USNRF (1884–1941)» . Интернет-библиотека – Люди . Командование истории и наследия ВМС США . Проверено 17 августа 2014 г.
- Фойер, AB (1999). ВМС США в Первой мировой войне . Вестпорт, Коннектикут: Издательство Praeger. ISBN 978-0-275-96212-8 . OCLC 40595325 .
- Гливс, Альберт (1921). История транспортной службы: приключения и опыт транспортов и крейсеров США во время мировой войны . Нью-Йорк: Компания Джорджа Х. Дорана.
- Джонсон, Роберт Ирвин (1987). Стражи моря, История береговой охраны США с 1915 года по настоящее время . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-0-87021-720-3 .
- Ларзелер, Алекс (2003). Береговая охрана в Первой мировой войне: нерассказанная история . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института США. ISBN 978-1-55750-476-0 .
- Мессимер, Дуайт Р. (2002). Вершоллен: Потери подводных лодок в Первой мировой войне . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института США. ISBN 1-55750-475-Х .
- Морисон, Сэмюэл Э. (1965). Оксфордская история американского народа . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- Ниблэк, Альберт П. (2018). Проведение грузов: ВМС США в Гибралтаре во время Первой мировой войны, под редакцией Джона Б. Хаттендорфа с введением . Гибралтар: Кальпе Пресс. ISBN 978-1-919665-10-8 .
- Рейнольдс, Кларк Г. (1978). Знаменитые американские адмиралы . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института США.
- Саймондс, Крейг Л. (2016). ВМС США: краткая история . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . стр. 68–70. ISBN 978-0199394944 .