Jump to content

Военный корабль США Лидония

Гражданская паровая яхта SS Lydonia II до ее приобретения ВМС США в 1917 году .
История
Юнион ВМС ДжекСоединенные Штаты
Имя Военный корабль США Лидония
Тезка Модификация Лидония II , гражданского названия корабля при приобретении.
Оператор ВМС США
Строитель Пьюзи и Джонс , Уилмингтон , Делавэр
Заложен апрель 1911 г.
Запущен 25 июля 1911 г.
Завершенный 1912
Приобретенный 21 августа 1917 г.
Введен в эксплуатацию 27 октября 1917 г.
Выведен из эксплуатации 7 августа 1919 г.
Судьба Передан Береговой и геодезической службе США 7 августа 1919 г.
Примечания Служила гражданской яхтой SS Lydonia II 1912–1917, принадлежала Уильяму А. Лайдону.
Соединенные Штаты
Имя USC&GS Лидония
Тезка Название ВМС США сохранено
Оператор Береговая и геодезическая служба США
Приобретенный 7 августа 1919 г.
Введен в эксплуатацию 1919
Выведен из эксплуатации 1947
Идентификация КС 302
Общие характеристики (как корабль ВМС США)
Тип Патрульное судно
Тоннаж 497 брт
Длина 181 фут (55 м), 214 футов (65,2 м) Общая длина
Луч 26 футов (7,9 м)
Черновик 11 футов 5 дюймов (3,48 м)
Движение Паровой двигатель
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить 34
Вооружение
Общие характеристики (как судно береговой и геодезической службы США)
Тип Береговое исследовательское судно
Длина 180,5 футов (55,0 м)
Луч 26 футов (7,9 м)
Черновик 11,5 футов (3,5 м)
Движение Паровой двигатель

USS Lydonia (SP-700) ВМС США, патрульный корабль находившийся в строю с 1917 по 1919 год и служивший во время Первой мировой войны . До службы в ВМС США она служила на Уильяма А. Лайдона частной яхте Lydonia II с 1912 по 1917 год. [ 1 ] Большую часть войны она провела, базируясь в Гибралтаре , сопровождая и защищая союзников корабли в Средиземноморье и вдоль побережья Атлантического океана в Европе. После окончания службы в ВМС США с 1919 по 1947 год она служила в Береговой и геодезической службе США в качестве прибрежного исследовательского корабля USCGS Lydonia (CS-302) .

Строительство

[ редактировать ]

Lydonia II была построена для Уильяма А. Лайдона, коммодора Чикагского яхт-клуба , Пьюзи и Джонсом в Уилмингтоне , штат Делавэр , как корпус № 348 по контракту № 1205, полученный 20 февраля 1911 года, и была более чем на 250 брутто-тонн больше, чем первая яхта с подшипником. имя Лидония I было получено для Лайдона всего двумя годами ранее. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ примечание 1 ] Названная в честь семьи Лайдонов, Лидония II была спроектирована Уильямом А. Гарднером, строительство началось в начале апреля 1911 года. Она была спущена на воду 25 июля 1911 года. Монтаж занял девять месяцев и завершился 1 марта 1912 года, а ходовые испытания состоялись 1 мая 1912 года. . [ 1 ] При регистрации яхте были присвоены сигнальные буквы LCGQ с портом приписки Чикаго. [ 4 ] Ее описывали как «королеву флота Великих озер » и «лучшую на Великих озерах». [ 1 ]

Описание (как построено)

[ редактировать ]

Источники сходятся во мнении, что используют аналогичные или одинаковые методы измерения размеров, за исключением длины яхты. составляет Общая длина 212 футов 6 дюймов (64,8 м); длина по грузовой ватерлинии 170 футов 6 дюймов (52,0 м) [ 2 ] и общая длина 214 футов (65,2 м) [ 5 ] с 181 футом (55,2 м) [ 4 ] [ 5 ] это другой метод измерения, используемый в современных правительственных источниках, в которых также указывается общая длина. [ примечание 2 ] Ширина осадкой 26 футов (7,9 м) с 11 футов 5 дюймов (3,5 м) согласуется в пределах дюймов.

Стальной корпус имел пять водонепроницаемых переборок и три водонепроницаемые переборки , простирающиеся от киля до главной палубы. Один поперечный и два бортовых бункера обеспечивали хранение 125 тонн угля, загружаемого через четыре угольных траншеи с водонепроницаемыми отверстиями на главной палубе. Внутри корпуса были установлены резервуары для воды емкостью 5 000 галлонов США (19 000 л; 4 200 имп галлонов). [ 2 ]

Внутренние помещения

[ редактировать ]

Бак , составлявший около первых шестидесяти пяти футов (20 м) корабля, был заподлицо с палубой. За баком корпус без видимых повреждений превратился в фальшборт, окружающий главную палубу с рубкой, идущей от бака на расстояние примерно шестидесяти футов (18 м) от кормы. На второй палубе, получившей название «причал», располагались каюты владельца и гостя, состоящие из десяти кают, одной большой двухместной каюты в кормовой части и четырех ванных комнат. Эти помещения были разделены в середине корабля машинным отделением. Над главной палубой находилась тенистая палуба, которая простиралась на всю ширину корабля, обеспечивая прикрытие открытых палуб внизу и место для хранения спасательных шлюпок, а также пространство на открытой палубе для пассажиров. В носовой части тенистой палубы находилась штурманская рубка, которая одновременно служила комнатой для курения. Над этим пространством находился ходовой мостик. [ 2 ]

В носовой части бака, за таранной переборкой, находился шкафчик для краски, куда можно было попасть с палубы бака через люк и лестницу. Позади таранной переборки на причальной палубе располагались каюты со складными койками из стальных труб для пятнадцати человек и каюта с двумя фиксированными койками для квартирмейстеров. В эти помещения можно попасть через люк в палубе бака, а люк в причальной палубе вел в умывальную, туалет и четыре дополнительных койки из стальных труб. Впереди от помещения для экипажа в нижнем баке находился ящик для цепей, вмещавший 150 саженей (900 футов; 270 м) цепи. В кормовой части бака располагались каюты офицеров, соединенные отдельным люком с баком, ведущим в вестибюль, за которым находились шесть офицерских кают и одна ванная. [ 2 ]

Между офицерскими каютами, бункером и машинным отделением на причале находились две большие каюты, занимающие всю ширину яхты, каюта поменьше, ванная комната и вестибюль с изогнутой лестницей на главную палубу. Помещения этих владельцев были отделаны африканским красным деревом ; натуральная текстура, отшлифованная до блеска для вестибюля и окрашенная в белый цвет для кают. Комнаты были обставлены кроватями с балдахином, специально предназначенными для этой цели. В ванной комнате были ванна, туалет и туалет, а освещение и вентиляция осуществлялись через потолочное окно. В кормовой части машинного отделения на миделе располагались помещения для гостей, состоящие из шести одноместных кают, одной большой двойной каюты, расширяющейся по ширине яхты, с потолочным окном и трех ванных комнат. Они соединяются продольным переходом с лестницей с библиотекой в ​​рубке на главной палубе. Они были отделаны так же, как и помещения владельца, африканским красным деревом. [ 2 ]

В носовой рубке главной палубы находился обеденный салон, занимавший всю ширину, с видом вперед и по бокам. Салон был отделан резными панелями из тикового дерева, с потолком тусклого цвета и оборудован большим круглым столом из полированного тикового дерева , за которым могли разместиться шестнадцать человек. В кормовой части обеденного зала по левому борту располагались кладовая и камбуз. В носовой части корпуса машинного отделения располагались различные служебные помещения, в которых имелось большое смотровое окно, позволяющее наблюдать за механизмами из прохода правого борта. В кормовой части рубки сначала располагалась просторная библиотека с книжными шкафами и куполообразным световым люком наверху. В кормовой части располагалась музыкальная комната, через которую проходила грот-мачта, с удобными креслами и лестницей в каюты для гостей в кормовом углу правого борта. Все было обшито панелями из африканского красного дерева с позолоченными потолками. [ 2 ]

Инженерное дело

[ редактировать ]

Главный двигатель был типа тройного расширения с цилиндрами диаметром 16 дюймов (41 см), 26 дюймов (66 см) и 30 дюймов (76 см) с ходом поршня 24 дюйма (61 см) и мощностью 1000 л.с. (750 кВт ). [ 2 ] [ 5 ] Пар вырабатывался главным котлом диаметром 14 футов 3 дюйма (4,3 м) с рабочим давлением 185 фунтов. вертикального типа Котел диаметром 4 фута 9 дюймов (1,4 м) располагался в пожарном помещении, недалеко от угольных бункеров. [ 2 ] Эти бункеры вмещали 125 тонн угля. [ 2 ] [ 5 ] паровой рулевой двигатель и двухцилиндровый брашпиль . В состав бортового оборудования входили [ 2 ]

Две генераторные установки General Electric мощностью 10 и 4 киловатта (13,4 и 5,4 л.с.) обеспечивали электричеством жилые и служебные помещения, а также прожектор диаметром 14 дюймов (36 см) на мостике. Холодильное оборудование было установлено не сразу, но для такого оборудования было предусмотрено строительство большого ледового ящика , встроенного в кормовую часть носового трюма. [ 2 ]

Служба ВМС США

[ редактировать ]

ВМС США приобрели Lydonia II у Лайдона 21 августа 1917 года за 170 000 долларов для использования в качестве патрульного корабля во время Первой мировой войны . [ 5 ] [ 6 ] Немного изменив название, ВМС приняли его под обозначением USS Lydonia (SP-700). 27 октября 1917 года [ 6 ]

После ремонта и стрельбы по мишеням у Бермудских островов « Лидония» покинула Карибский бассейн в середине ноября 1917 года и 7 декабря 1917 года прибыла в Орту на Азорских островах . Две недели спустя она прибыла в Гибралтар , чтобы присоединиться к патрульной эскадрилье ВМС США, действующей в Атлантике и Средиземноморье. стороны Гибралтарского пролива . [ 6 ]

Средиземноморские операции

[ редактировать ]

Лидония провела первые месяцы 1918 года, защищая снабжения союзников средиземноморские конвои от атак Имперского флота подводных Германии лодок . В феврале 1918 года она совершила две атаки на подводные лодки противника, но не потопила их. [ 6 ]

8 мая 1918 года «Лидония» следовала с конвоем из Бизерты , Тунис , в Гибралтар, когда немецкая подводная лодка SM UB-70 торпедировала и потопила одно из кораблей конвоя, британское торговое судно SS Ingleside . Лидония Британского Королевского флота присоединилась к эсминцу HMS Basilisk в контратаке UB-70 , начиная с 17:35, при этом два корабля совершили скоординированные атаки глубинными бомбами . Через 15 минут Лидония и Василиск прекратили атаку и сосредоточили свое внимание на спасении выживших в Инглсайде . Сильное волнение помешало немедленно оценить возможные повреждения UB-70 , но более поздние оценки показали, что Лидония и Василиск потопили подводную лодку. [ 6 ]

До конца войны Лидония продолжала операции по сопровождению между Бизертой и Гибралтаром. После окончания войны 11 ноября 1918 года она зашла в порты Азорских островов и Карибского бассейна на обратном пути в Соединенные Штаты , где 6 февраля 1919 года прибыла в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния . [ 6 ]

Вывод из эксплуатации и передача

[ редактировать ]

ВМС США вывели «Лидонию» из эксплуатации в Норфолке , штат Вирджиния, 7 августа 1919 года и в тот же день передали ее Береговой и геодезической службе США . [ 6 ] [ примечание 3 ]

Служба береговой и геодезической службы США

[ редактировать ]
USC&GS Лидония
USC&GS Lydonia во время Второй мировой войны , во время которой Береговая и геодезическая служба США действовала по приказу ВМС США .

В службе береговой и геодезической службы «Лидония» стала береговым исследовательским судном USC&GS Lydonia (CS 302) . Предназначенный для службы береговой и геодезической съемки вдоль побережья Калифорнии , он был оборудован в Норфолке до сентября 1919 года, а затем отправился в Сан-Франциско , Калифорния, где в октябре 1919 года он был оснащен оборудованием для гидрографических исследований . В ноябре 1919 года он проводил исследования между мысом Мендосино и Пойнт. Арена . Затем она прошла ремонт и дооборудование для службы на территории Аляски , куда отправилась 20 июня 1919 года. [ 7 ] Позже она служила в основном на восточном побережье США и в Атлантическом океане, работая в Обзоре.

За свою долгую карьеру в береговой и геодезической службе Лидония несколько раз оказывала помощь морякам, терпящим бедствие. 7 августа 1921 года она помогала выжившим и искала тела затонувшего парохода SS Alaska на рифе Бланта у побережья северной Калифорнии. 17 января 1927 года он пришел на помощь береговой охраны США катеру «Модок» , который сел на мель у входа в реку Кейп-Фир в Северной Каролине , присоединившись к буксиру, снимавшему с мели «Модок» во время прилива. В мае 1927 года она и исследовательское судно USC&GS Hydrographer были отправлены в Мемфис , штат Теннесси , чтобы помочь жертвам великого наводнения на реке Миссисипи того же года . [ 8 ]

23 августа 1933 года Лидония находилась вместе с исследовательскими судами береговой и геодезической службы USC&GS Oceanographer и USC&GS Gilbert в Норфолке, штат Вирджиния, когда в ураган Чесапик-Потомак 1933 году обрушился ; Во время шторма три корабля обслуживали значительный радиотрафик в районе Норфолка, включая трафик ВМС США. 24 апреля 1935 года она направила береговую охрану США на рыболовный траулер «Малоло» , вышедший из строя у берегов Вирджинии. А в январе 1937 года сотрудники береговой и геодезической службы из ее команды и из команды «Океанографа» были выделены, чтобы присоединиться к трем запускам береговой и геодезической службы в Кенове , Западная Вирджиния , где они выполняли работы по ликвидации последствий наводнения под руководством Красного Креста . в Командир Лидонии Управления 1941 году, лейтенант-коммандер Х. Арнольд Каро , с 1955 по 1965 год занимал должность директора Береговой и геодезической службы, а с 1965 по 1967 год был заместителем администратора экологических исследований и стал первым береговым офицером. и корпус геодезической службы офицер, дослужившийся до звания вице-адмирала . [ 9 ]

Наряду с остальными кораблями Береговой и геодезической службы, «Лидония» работала для поддержки потребностей ВМС США во время участия Соединенных Штатов во Второй мировой войне (1941–1945), хотя она оставалась частью Службы во время войны.

Береговая и геодезическая служба уволила Лидонию со службы в 1947 году.

День памяти

[ редактировать ]

Каньон Лидония , подводный каньон в Атлантическом океане у залива Мэн на склоне банки Джорджес , назван в честь USC&GS Lydonia . [ 10 ]

  1. ^ Лидония . Возможно, меня смутило Корпус № 338.
  2. ^ Измерение 181 фута по сравнению с другими соответствует диапазону и, вероятно, является длины . зарегистрированным методом измерения
  3. Лайдон умер 28 октября 1918 года, всего за несколько дней до окончания войны, и его яхта завершила военную службу.
  1. ^ Jump up to: а б с д Библиотека Хэгли. «Строительство Лидонии II» . Коллекция Пьюзи и Джонса . Музей и библиотека Хэгли, Гринвилл, Делавэр . Проверено 27 февраля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Рид, А.С. младший (февраль 1913 г.). » , построенная в Америке «Паровая яхта «Лидония » . Международная морская инженерия . Том. 18, нет. 2. С. 66–68 . Проверено 11 сентября 2018 г.
  3. ^ Т. Колтон (12 сентября 2014 г.). «Пьюзи и Джонс, Уилмингтон, Делавэр» . История кораблестроения . Проверено 11 сентября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Министерство торговли, Бюро навигации (1913 г.). Сорок пятый ежегодный список торговых судов США; Часть VI . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. п. 80 . Проверено 11 сентября 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Строительно-ремонтное бюро (ВМФ) (1 ноября 1918 г.). Данные о кораблях Корабли ВМС США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. стр. 290–295 . Проверено 11 сентября 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Командование военно-морской истории и наследия (29 июля 2015 г.). «Лидония» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 11 сентября 2018 г.
  7. ^ Директор Береговой и геодезической службы США (1920 г.). Годовой отчет директора Береговой и геодезической службы США министру торговли за финансовый год, закончившийся 30 июня 1920 года . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. п. 60 .
  8. ^ «Спасение жизни и защита собственности береговой и геодезической службой 185–1937» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 8 июня 2006 г. Проверено 11 сентября 2018 г.
  9. ^ NavSource Online: Архив фотографий патрульных кораблей раздела USC&GS Lydonia (CS 302), бывший военный корабль США Lydonia (SP 700), по состоянию на 14 ноября 2023 г.
  10. ^ Исследование побережья NOAA: монументальная история
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b880ab10e0c2e0aae86a95389165dade__1707386100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/de/b880ab10e0c2e0aae86a95389165dade.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Lydonia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)