Военный корабль США Лидония
Гражданская паровая яхта SS Lydonia II до ее приобретения ВМС США в 1917 году .
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Лидония |
Тезка | Модификация Лидония II , гражданского названия корабля при приобретении. |
Оператор | ВМС США |
Строитель | Пьюзи и Джонс , Уилмингтон , Делавэр |
Заложен | апрель 1911 г. |
Запущен | 25 июля 1911 г. |
Завершенный | 1912 |
Приобретенный | 21 августа 1917 г. |
Введен в эксплуатацию | 27 октября 1917 г. |
Выведен из эксплуатации | 7 августа 1919 г. |
Судьба | Передан Береговой и геодезической службе США 7 августа 1919 г. |
Примечания | Служила гражданской яхтой SS Lydonia II 1912–1917, принадлежала Уильяму А. Лайдону. |
Соединенные Штаты | |
Имя | USC&GS Лидония |
Тезка | Название ВМС США сохранено |
Оператор | Береговая и геодезическая служба США |
Приобретенный | 7 августа 1919 г. |
Введен в эксплуатацию | 1919 |
Выведен из эксплуатации | 1947 |
Идентификация | КС 302 |
Общие характеристики (как корабль ВМС США) | |
Тип | Патрульное судно |
Тоннаж | 497 брт |
Длина | 181 фут (55 м), 214 футов (65,2 м) Общая длина |
Луч | 26 футов (7,9 м) |
Черновик | 11 футов 5 дюймов (3,48 м) |
Движение | Паровой двигатель |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Дополнить | 34 |
Вооружение |
|
Общие характеристики (как судно береговой и геодезической службы США) | |
Тип | Береговое исследовательское судно |
Длина | 180,5 футов (55,0 м) |
Луч | 26 футов (7,9 м) |
Черновик | 11,5 футов (3,5 м) |
Движение | Паровой двигатель |
USS Lydonia (SP-700) — ВМС США, патрульный корабль находившийся в строю с 1917 по 1919 год и служивший во время Первой мировой войны . До службы в ВМС США она служила на Уильяма А. Лайдона частной яхте Lydonia II с 1912 по 1917 год. [ 1 ] Большую часть войны она провела, базируясь в Гибралтаре , сопровождая и защищая союзников корабли в Средиземноморье и вдоль побережья Атлантического океана в Европе. После окончания службы в ВМС США с 1919 по 1947 год она служила в Береговой и геодезической службе США в качестве прибрежного исследовательского корабля USCGS Lydonia (CS-302) .
Строительство
[ редактировать ]Lydonia II была построена для Уильяма А. Лайдона, коммодора Чикагского яхт-клуба , Пьюзи и Джонсом в Уилмингтоне , штат Делавэр , как корпус № 348 по контракту № 1205, полученный 20 февраля 1911 года, и была более чем на 250 брутто-тонн больше, чем первая яхта с подшипником. имя Лидония I было получено для Лайдона всего двумя годами ранее. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ примечание 1 ] Названная в честь семьи Лайдонов, Лидония II была спроектирована Уильямом А. Гарднером, строительство началось в начале апреля 1911 года. Она была спущена на воду 25 июля 1911 года. Монтаж занял девять месяцев и завершился 1 марта 1912 года, а ходовые испытания состоялись 1 мая 1912 года. . [ 1 ] При регистрации яхте были присвоены сигнальные буквы LCGQ с портом приписки Чикаго. [ 4 ] Ее описывали как «королеву флота Великих озер » и «лучшую на Великих озерах». [ 1 ]
Описание (как построено)
[ редактировать ]Источники сходятся во мнении, что используют аналогичные или одинаковые методы измерения размеров, за исключением длины яхты. составляет Общая длина 212 футов 6 дюймов (64,8 м); длина по грузовой ватерлинии 170 футов 6 дюймов (52,0 м) [ 2 ] и общая длина 214 футов (65,2 м) [ 5 ] с 181 футом (55,2 м) [ 4 ] [ 5 ] это другой метод измерения, используемый в современных правительственных источниках, в которых также указывается общая длина. [ примечание 2 ] Ширина осадкой 26 футов (7,9 м) с 11 футов 5 дюймов (3,5 м) согласуется в пределах дюймов.
Халл
[ редактировать ]Стальной корпус имел пять водонепроницаемых переборок и три водонепроницаемые переборки , простирающиеся от киля до главной палубы. Один поперечный и два бортовых бункера обеспечивали хранение 125 тонн угля, загружаемого через четыре угольных траншеи с водонепроницаемыми отверстиями на главной палубе. Внутри корпуса были установлены резервуары для воды емкостью 5 000 галлонов США (19 000 л; 4 200 имп галлонов). [ 2 ]
Внутренние помещения
[ редактировать ]Бак , составлявший около первых шестидесяти пяти футов (20 м) корабля, был заподлицо с палубой. За баком корпус без видимых повреждений превратился в фальшборт, окружающий главную палубу с рубкой, идущей от бака на расстояние примерно шестидесяти футов (18 м) от кормы. На второй палубе, получившей название «причал», располагались каюты владельца и гостя, состоящие из десяти кают, одной большой двухместной каюты в кормовой части и четырех ванных комнат. Эти помещения были разделены в середине корабля машинным отделением. Над главной палубой находилась тенистая палуба, которая простиралась на всю ширину корабля, обеспечивая прикрытие открытых палуб внизу и место для хранения спасательных шлюпок, а также пространство на открытой палубе для пассажиров. В носовой части тенистой палубы находилась штурманская рубка, которая одновременно служила комнатой для курения. Над этим пространством находился ходовой мостик. [ 2 ]
В носовой части бака, за таранной переборкой, находился шкафчик для краски, куда можно было попасть с палубы бака через люк и лестницу. Позади таранной переборки на причальной палубе располагались каюты со складными койками из стальных труб для пятнадцати человек и каюта с двумя фиксированными койками для квартирмейстеров. В эти помещения можно попасть через люк в палубе бака, а люк в причальной палубе вел в умывальную, туалет и четыре дополнительных койки из стальных труб. Впереди от помещения для экипажа в нижнем баке находился ящик для цепей, вмещавший 150 саженей (900 футов; 270 м) цепи. В кормовой части бака располагались каюты офицеров, соединенные отдельным люком с баком, ведущим в вестибюль, за которым находились шесть офицерских кают и одна ванная. [ 2 ]
Между офицерскими каютами, бункером и машинным отделением на причале находились две большие каюты, занимающие всю ширину яхты, каюта поменьше, ванная комната и вестибюль с изогнутой лестницей на главную палубу. Помещения этих владельцев были отделаны африканским красным деревом ; натуральная текстура, отшлифованная до блеска для вестибюля и окрашенная в белый цвет для кают. Комнаты были обставлены кроватями с балдахином, специально предназначенными для этой цели. В ванной комнате были ванна, туалет и туалет, а освещение и вентиляция осуществлялись через потолочное окно. В кормовой части машинного отделения на миделе располагались помещения для гостей, состоящие из шести одноместных кают, одной большой двойной каюты, расширяющейся по ширине яхты, с потолочным окном и трех ванных комнат. Они соединяются продольным переходом с лестницей с библиотекой в рубке на главной палубе. Они были отделаны так же, как и помещения владельца, африканским красным деревом. [ 2 ]
В носовой рубке главной палубы находился обеденный салон, занимавший всю ширину, с видом вперед и по бокам. Салон был отделан резными панелями из тикового дерева, с потолком тусклого цвета и оборудован большим круглым столом из полированного тикового дерева , за которым могли разместиться шестнадцать человек. В кормовой части обеденного зала по левому борту располагались кладовая и камбуз. В носовой части корпуса машинного отделения располагались различные служебные помещения, в которых имелось большое смотровое окно, позволяющее наблюдать за механизмами из прохода правого борта. В кормовой части рубки сначала располагалась просторная библиотека с книжными шкафами и куполообразным световым люком наверху. В кормовой части располагалась музыкальная комната, через которую проходила грот-мачта, с удобными креслами и лестницей в каюты для гостей в кормовом углу правого борта. Все было обшито панелями из африканского красного дерева с позолоченными потолками. [ 2 ]
Инженерное дело
[ редактировать ]Главный двигатель был типа тройного расширения с цилиндрами диаметром 16 дюймов (41 см), 26 дюймов (66 см) и 30 дюймов (76 см) с ходом поршня 24 дюйма (61 см) и мощностью 1000 л.с. (750 кВт ). [ 2 ] [ 5 ] Пар вырабатывался главным котлом диаметром 14 футов 3 дюйма (4,3 м) с рабочим давлением 185 фунтов. вертикального типа Котел диаметром 4 фута 9 дюймов (1,4 м) располагался в пожарном помещении, недалеко от угольных бункеров. [ 2 ] Эти бункеры вмещали 125 тонн угля. [ 2 ] [ 5 ] паровой рулевой двигатель и двухцилиндровый брашпиль . В состав бортового оборудования входили [ 2 ]
Две генераторные установки General Electric мощностью 10 и 4 киловатта (13,4 и 5,4 л.с.) обеспечивали электричеством жилые и служебные помещения, а также прожектор диаметром 14 дюймов (36 см) на мостике. Холодильное оборудование было установлено не сразу, но для такого оборудования было предусмотрено строительство большого ледового ящика , встроенного в кормовую часть носового трюма. [ 2 ]
Служба ВМС США
[ редактировать ]ВМС США приобрели Lydonia II у Лайдона 21 августа 1917 года за 170 000 долларов для использования в качестве патрульного корабля во время Первой мировой войны . [ 5 ] [ 6 ] Немного изменив название, ВМС приняли его под обозначением USS Lydonia (SP-700). 27 октября 1917 года [ 6 ]
После ремонта и стрельбы по мишеням у Бермудских островов « Лидония» покинула Карибский бассейн в середине ноября 1917 года и 7 декабря 1917 года прибыла в Орту на Азорских островах . Две недели спустя она прибыла в Гибралтар , чтобы присоединиться к патрульной эскадрилье ВМС США, действующей в Атлантике и Средиземноморье. стороны Гибралтарского пролива . [ 6 ]
Средиземноморские операции
[ редактировать ]Лидония провела первые месяцы 1918 года, защищая снабжения союзников средиземноморские конвои от атак Имперского флота подводных Германии лодок . В феврале 1918 года она совершила две атаки на подводные лодки противника, но не потопила их. [ 6 ]
8 мая 1918 года «Лидония» следовала с конвоем из Бизерты , Тунис , в Гибралтар, когда немецкая подводная лодка SM UB-70 торпедировала и потопила одно из кораблей конвоя, британское торговое судно SS Ingleside . Лидония Британского Королевского флота присоединилась к эсминцу HMS Basilisk в контратаке UB-70 , начиная с 17:35, при этом два корабля совершили скоординированные атаки глубинными бомбами . Через 15 минут Лидония и Василиск прекратили атаку и сосредоточили свое внимание на спасении выживших в Инглсайде . Сильное волнение помешало немедленно оценить возможные повреждения UB-70 , но более поздние оценки показали, что Лидония и Василиск потопили подводную лодку. [ 6 ]
До конца войны Лидония продолжала операции по сопровождению между Бизертой и Гибралтаром. После окончания войны 11 ноября 1918 года она зашла в порты Азорских островов и Карибского бассейна на обратном пути в Соединенные Штаты , где 6 февраля 1919 года прибыла в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния . [ 6 ]
Вывод из эксплуатации и передача
[ редактировать ]ВМС США вывели «Лидонию» из эксплуатации в Норфолке , штат Вирджиния, 7 августа 1919 года и в тот же день передали ее Береговой и геодезической службе США . [ 6 ] [ примечание 3 ]
Служба береговой и геодезической службы США
[ редактировать ]В службе береговой и геодезической службы «Лидония» стала береговым исследовательским судном USC&GS Lydonia (CS 302) . Предназначенный для службы береговой и геодезической съемки вдоль побережья Калифорнии , он был оборудован в Норфолке до сентября 1919 года, а затем отправился в Сан-Франциско , Калифорния, где в октябре 1919 года он был оснащен оборудованием для гидрографических исследований . В ноябре 1919 года он проводил исследования между мысом Мендосино и Пойнт. Арена . Затем она прошла ремонт и дооборудование для службы на территории Аляски , куда отправилась 20 июня 1919 года. [ 7 ] Позже она служила в основном на восточном побережье США и в Атлантическом океане, работая в Обзоре.
За свою долгую карьеру в береговой и геодезической службе Лидония несколько раз оказывала помощь морякам, терпящим бедствие. 7 августа 1921 года она помогала выжившим и искала тела затонувшего парохода SS Alaska на рифе Бланта у побережья северной Калифорнии. 17 января 1927 года он пришел на помощь береговой охраны США катеру «Модок» , который сел на мель у входа в реку Кейп-Фир в Северной Каролине , присоединившись к буксиру, снимавшему с мели «Модок» во время прилива. В мае 1927 года она и исследовательское судно USC&GS Hydrographer были отправлены в Мемфис , штат Теннесси , чтобы помочь жертвам великого наводнения на реке Миссисипи того же года . [ 8 ]
23 августа 1933 года Лидония находилась вместе с исследовательскими судами береговой и геодезической службы USC&GS Oceanographer и USC&GS Gilbert в Норфолке, штат Вирджиния, когда в ураган Чесапик-Потомак 1933 году обрушился ; Во время шторма три корабля обслуживали значительный радиотрафик в районе Норфолка, включая трафик ВМС США. 24 апреля 1935 года она направила береговую охрану США на рыболовный траулер «Малоло» , вышедший из строя у берегов Вирджинии. А в январе 1937 года сотрудники береговой и геодезической службы из ее команды и из команды «Океанографа» были выделены, чтобы присоединиться к трем запускам береговой и геодезической службы в Кенове , Западная Вирджиния , где они выполняли работы по ликвидации последствий наводнения под руководством Красного Креста . в Командир Лидонии Управления 1941 году, лейтенант-коммандер Х. Арнольд Каро , с 1955 по 1965 год занимал должность директора Береговой и геодезической службы, а с 1965 по 1967 год был заместителем администратора экологических исследований и стал первым береговым офицером. и корпус геодезической службы офицер, дослужившийся до звания вице-адмирала . [ 9 ]
Наряду с остальными кораблями Береговой и геодезической службы, «Лидония» работала для поддержки потребностей ВМС США во время участия Соединенных Штатов во Второй мировой войне (1941–1945), хотя она оставалась частью Службы во время войны.
Береговая и геодезическая служба уволила Лидонию со службы в 1947 году.
День памяти
[ редактировать ]Каньон Лидония , подводный каньон в Атлантическом океане у залива Мэн на склоне банки Джорджес , назван в честь USC&GS Lydonia . [ 10 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Лидония . Возможно, меня смутило Корпус № 338.
- ^ Измерение 181 фута по сравнению с другими соответствует диапазону и, вероятно, является длины . зарегистрированным методом измерения
- ↑ Лайдон умер 28 октября 1918 года, всего за несколько дней до окончания войны, и его яхта завершила военную службу.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Библиотека Хэгли. «Строительство Лидонии II» . Коллекция Пьюзи и Джонса . Музей и библиотека Хэгли, Гринвилл, Делавэр . Проверено 27 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Рид, А.С. младший (февраль 1913 г.). » , построенная в Америке «Паровая яхта «Лидония » . Международная морская инженерия . Том. 18, нет. 2. С. 66–68 . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ Т. Колтон (12 сентября 2014 г.). «Пьюзи и Джонс, Уилмингтон, Делавэр» . История кораблестроения . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство торговли, Бюро навигации (1913 г.). Сорок пятый ежегодный список торговых судов США; Часть VI . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. п. 80 . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Строительно-ремонтное бюро (ВМФ) (1 ноября 1918 г.). Данные о кораблях Корабли ВМС США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. стр. 290–295 . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Командование военно-морской истории и наследия (29 июля 2015 г.). «Лидония» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ Директор Береговой и геодезической службы США (1920 г.). Годовой отчет директора Береговой и геодезической службы США министру торговли за финансовый год, закончившийся 30 июня 1920 года . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. п. 60 .
- ^ «Спасение жизни и защита собственности береговой и геодезической службой 185–1937» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 8 июня 2006 г. Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ NavSource Online: Архив фотографий патрульных кораблей раздела USC&GS Lydonia (CS 302), бывший военный корабль США Lydonia (SP 700), по состоянию на 14 ноября 2023 г.
- ^ Исследование побережья NOAA: монументальная история
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Патрульные корабли США времен Первой мировой войны
- Патрульные корабли ВМС США
- Корабли береговой и геодезической службы США
- Корабли переданы из ВМС США в Береговую и геодезическую службу США.
- Исследовательские корабли США
- Вспомогательные корабли США времен Второй мировой войны
- Корабли, построенные Пьюзи и Джонсом
- Паровые яхты
- корабли 1912 года