Jump to content

Военный корабль США Линдония (SP-734)

Линдония (американская паровая яхта , 1907 г.), сфотографированная до службы в военно-морском флоте времен Первой мировой войны .
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Линдония
Тезка Переименованная в Вегу звезда первой величины в созвездии Лиры, часто используемая мореплавателями.
Строитель Компания Gas Engine and Power и компания Чарльза Л. Сибери.
Заложен дата неизвестна
Завершенный 1905
Приобретенный ВМФ 5 сентября 1917 г.
Введен в эксплуатацию 4 декабря 1917 года позывной USS Lyndonia (SP 734) в Филадельфии, штат Пенсильвания.
Выведен из эксплуатации 13 сентября 1919 года в Филадельфии.
Переименован Военный корабль США «Вега» (SP 734) 20 февраля 1918 г., вероятно, чтобы не путать с военным кораблем «Лидония» (SP-700).
пораженный около 1921 года
Порт приписки
Судьба Продан 20 декабря 1921 г.; окончательная судьба неизвестна
Общие характеристики
Тип Яхта
Тоннаж 276 тонн брутто
Длина 175'
Луч 20 футов 4 дюйма
Черновик 7 футов 9 дюймов
Движение паровой двигатель
Скорость 15 узлов
Дополнить 69
Вооружение
  • Одна 3-дюймовая пушка
  • Одна 6-фунтовая винтовка
  • Два пулемета
Броня со стальным корпусом

USS Lyndonia (SP-734) , позже известная как USS Vega (SP-734) яхта , приобретенная ВМС США во время Первой мировой войны . Он был назначен вооруженным патрульным кораблем , но время от времени выполнял и другие обязанности на восточном побережье США , например, в качестве отправочного катера и учебного корабля для Военно-морской академии США . После войны она была продана населению.

Построен в Нью-Йорке

[ редактировать ]

Линдония — паровая яхта со стальным корпусом, спроектированная Чарльзом Л. Сибери и построенная в 1907 году в Моррис-Хайтс, штат Нью-Йорк , компаниями Gas Engine and Power Co. и Charles Seabury Co. — была приобретена ВМС у известной Филадельфии. , Пенсильвания , издатель Сайрус Х. К. Кертис , 5 сентября 1917 года. Бывшая яхта, получившая обозначение SP-734 и переоборудованная для использования ВМФ на военно-морской верфи Филадельфии , была введена в эксплуатацию 4 декабря 1917 года.

Служба Первой мировой войны

[ редактировать ]

Проблемы при запуске

[ редактировать ]

Линдония покинула Филадельфию 22 декабря и направилась на Бермуды в компании с Венецией (SP-431) и буксирами Gypsum Queen (SP-430) и Montauk (SP-1213) . На следующий день в 10:20 Линдония продула две трубы в носовом котле; в 18.00 тоже лопнули все трубы в доводочном котле. Когда корабль медленно терял пар, она сообщила Венеции о своем тяжелом положении. Соответственно, в 1820 году трос и ее взял Монтаук передал Линдонии на буксир. В день Рождества по пути к мысам Вирджиния оставшиеся трубы котла взорвались, оставив корабль вообще без пара.

Как будто потери пара было недостаточно, через 10 минут трос разошелся, оставив Линдонию дрейфовать почти на 20 минут, прежде чем ее снова взяли на буксир. Впоследствии Джозеф Ф. Беллоуз (SP-323) доставил Линдонию на военно-морскую верфь Норфолка , где яхта затем прошла ремонт в сухом доке.

Проход ледяных глыб

[ редактировать ]

«Линдония» отправилась 4 февраля в Нью-Лондон, штат Коннектикут , и прибыла к мысам Делавэр на следующий день только для того, чтобы столкнуться с тяжелыми льдинами, которые заблокировали дальнейший проход. Соответственно, она вернулась в Норфолк, штат Вирджиния , и оставалась там до весны, выполняя функции отправочного и почтового судна в Чесапикском заливе . Во время этой службы, 20 февраля, корабль был переименован в «Вегу» .

22 апреля «Вега» отплыла в Филадельфию. Прибыв туда на следующий день, он был прикреплен к 4-му военно-морскому округу и базировался в заливе Колд-Спринг , недалеко от Кейп-Мей, штат Нью-Джерси , для патрулирования у побережья Нью-Джерси .

Дружественный огонь по нейтральному кораблю

[ редактировать ]

25 июня «Вега» корабль, напоминающий надводную подводную лодку заметила на большом расстоянии . Направляясь в общие помещения , "Вега" изменила курс, чтобы приблизиться к неопознанному кораблю, и подала сигналы опознания и вызовы азбукой Морзе . Однако корабль не ответил, и Вега открыла огонь из своей 6-фунтовой пушки вперед, сделав шесть быстрых выстрелов, прежде чем цель приблизилась. При ближайшем рассмотрении неопознанным кораблем оказался SS Skandeborg , датское торговое судно, направлявшееся с Кубы в Нью-Йорк с генеральным грузом — в основном сахаром . Ни один из членов экипажа датского судна не знал азбуки Морзе — отсюда и ее кажущееся нежелание отвечать на вызовы Веги !

продолжал Военный корабль свою деятельность из бухты Колд-Спринг до осени 1918 года. В этот период он также выполнял обязанности местного эскорта.

Назначен учебным кораблем.

[ редактировать ]

28 октября, после ремонта на нью-йоркской военно-морской верфи , «Вега» отплыла на юг, в Аннаполис, штат Мэриленд , куда она прибыла через три дня, чтобы приступить к работе в качестве учебного корабля для гардемаринов в Военно-морской академии США . Она оставалась в окрестностях Аннаполиса с 1 ноября по 4 декабря, а 5 декабря отправилась в Пенсаколу, Флорида .

Достигнув Пенсаколы за три дня до Рождества 1918 года, «Вега» проводила местные операции за пределами Пенсаколы до 22 марта 1919 года, когда она отправилась в Филадельфию.

Послевоенное расположение

[ редактировать ]

Яхта оставалась на военно-морской верфи Филадельфии в течение весенних и летних месяцев и была выведена из эксплуатации в пятницу, 13 сентября 1919 года. Впоследствии она была продана Чарльзу Х. Крокеру из Сан-Франциско, Калифорния , 20 декабря 1921 года. Тем временем, в 1920 году Кертис построил новый корабль, названный «Линдония» в честь его родного поместья, где находился этот корабль, одну из величайших яхт своей эпохи, также служившую в армии и флоте во время Второй мировой войны.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1440f97c0304454de5602374de8c34e__1671111960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/4e/d1440f97c0304454de5602374de8c34e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Lyndonia (SP-734) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)