Jump to content

Каттер береговой охраны США

USCGC Harriet Lane , катер средней прочности (WMEC)

Каттер береговой охраны США — это термин, используемый Береговой охраной США для обозначения введенных в эксплуатацию судов. Их длина составляет 65 футов (19,8 м) или более, и на их борту имеется постоянно закрепленный экипаж с жилыми помещениями. [1] [2] Они имеют префикс корабля USCGC .

История катеров USCG

[ редактировать ]

Налоговая служба морской пехоты и Служба налоговых катеров , как она называлась по-разному в конце 18-го и 19-го веков, называли свои корабли катерами . Этот термин имеет английское происхождение и относится к определенному типу судна, а именно: «небольшому палубному кораблю с одной мачтой и бушпритом , с гафельным гротом на гике , квадратным реем и марселем , а также двумя кливером или кливером и стаксель » . [3] В широком смысле этот термин стал обозначать любое судно Величества Соединенного Королевства Ее Таможенной и акцизной службы , и этот термин был принят Министерством финансов США при создании того, что впоследствии стало Налоговой морской пехотой. С тех пор, независимо от типа судна, служба именует суда с постоянным экипажем катерами.

Первые десять фрез

[ редактировать ]

В 1790 году Конгресс уполномочил министра финансов создать Александра Гамильтона морскую службу для обеспечения соблюдения таможенного законодательства (1 Stat. L. 145, 175; 4 августа 1790 года). Альтернативно известная как система катеров, Налоговая служба и Морская налоговая служба, в 1863 году эта служба была официально названа Службой налоговых катеров (12 Stat. L., 639). Эта служба была передана под контроль Министерства финансов. В первые десять катеров вошли: [1] [4]

Современная картина катера морской пехоты (возможно, USRC Массачусетс )

Текущие классы и типы резцов USCG

[ редактировать ]
Ледокол USCG Polar Sea
USCG Тендер на строительство внутренних территорий Сагино

Исторические классы и типы резцов USCG

[ редактировать ]
USCG Iris класса Буйковый тендер Firebush
USCG Edsall Катер класса Durant

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы» . Исторические темы береговой охраны США . Офис историка береговой охраны США . Проверено 3 марта 2023 г.
  2. ^ Катлер, Дебора В. и Томас Дж. Катлер (2005). Словарь военно-морских терминов . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. п. 65. ИСБН  978-1-59114-150-1 .
  3. ^ Питер Кемп, редактор The Oxford Companion to Ships & the Sea; Лондон: Издательство Оксфордского университета, 1976; стр. 221-222.
  4. ^ Уиллоуби, Малькольм Ф. (1957). Береговая охрана США во Второй мировой войне . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . п. 3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8640c60f823b20407470c31a9ae792e__1717096500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/2e/f8640c60f823b20407470c31a9ae792e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Coast Guard Cutter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)