Jump to content

USRC Дилижанс

История
Соединенные Штаты
Имя Трудолюбие
Тезка Никто
Оператор Служба сокращения доходов
Запущен Июнь/июль 1792 года?
Введен в эксплуатацию 1792?
Выведен из эксплуатации 1798
Судьба Продан 5 ноября 1798 г.
Общие характеристики
Класс и тип Шхуна
Смещение 40 тонн
Движение Плыть
Экипаж 4 офицера, 4 рядовых, 2 мальчика
Вооружение Вероятно, десять мушкетов со штыками; двадцать пистолетов; два стамески; один широкий топор.

USRC Diligence был одним из первых десяти катеров, находящихся в ведении США Службы налоговых катеров (позже ставшей Береговой охраной США ).

Оперативное обслуживание

[ редактировать ]

«Дилижанс» был построен в Вашингтоне, Северная Каролина , и базировался в Нью-Берне после ввода в эксплуатацию летом 1792 года. он перешел в Уилмингтон В октябре того же года . Ее первым командиром был Уильям Кук. В 1793 году Бенджамин Гарднер был назначен первым помощником капитана катера , а Джеймс Сэнди — вторым помощником . О ее истории в это время мало что известно, кроме того факта, что она участвовала в деле Сан-Хосе в 1793 году. « Сан-Хосе» было испанским судном с небольшим количеством золота на борту в качестве груза; она была незаконно захвачена французским капером « Любезная Маргаретта» . Кук и его команда захватили « Сан-Хосе » у « Любезной Маргаретты» .

В 1796 году Кук исчез, и его заменил Джон Браун, который был ее командиром, пока катер не был продан в 1798 году за 310 долларов.

Командиры

[ редактировать ]

Уильям Кук, магистр; 1792-1796.

Джон Браун, магистр; 1796-1798.

  • Дилижанс , 1792 год , сайт Береговой охраны США.
  • Кэнни, Дональд, 1995: Береговая охрана США и налоговые службы, 1790–1935 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института.
  • Стивен Х. Эванс, 1949: Береговая охрана США, 1790–1915: Полная история (с постскриптумом: 1915–1950). Аннаполис: Военно-морской институт США.
  • Керн, Флоренция, 1979: Компания Уильяма Кука по сокращению доходов в США, 1792–1798: «Один в Северной Каролине» , Вашингтон, округ Колумбия: Alized Enterprises.
  • Береговая охрана США, 1934 г.: Отчет о движении: суда береговой охраны США: 1790 г. - 31 декабря 1933 г. , Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США (перепечатано в 1989 г.).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f66aaedb243d425d8f14c5ef7604c459__1690634700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/59/f66aaedb243d425d8f14c5ef7604c459.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USRC Diligence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)