Jump to content

USRC Мошенничество (1791)

История
Соединенные Штаты
Имя Мошенничество
Тезка Александр Скаммелл , генерал-адъютант армии
Владелец Департамент казначейства
Оператор Налогово-морской флот
Строитель Джозеф Уиппл [ 1 ]
Заложен 15 февраля 1791 г. [ 1 ]
Запущен 24 августа 1791 г.
Введен в эксплуатацию 1791
Выведен из эксплуатации 1798
Судьба Продан 16 августа 1798 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Смещение 51 85/95 тонн
Длина 57,6 футов
Луч 15,8 футов
Черновик 6,5 футов
Движение Плыть
Дополнить 4 офицера
Экипаж 4 зачислены, 2 мальчика
Вооружение 10 мушкетов, 20 пистолетов

USRC Scammel был одним из первых десяти катеров, находящихся в ведении Налоговой службы США (позже ставшей Береговой охраной США ). [ 2 ] Ее настоящее имя было Феррет . [ 1 ]

Скаммел был назван Александром Гамильтоном в честь генерал-адъютанта Александра Скаммелла из Нью-Гэмпшира , но следует отметить, что Гамильтон был довольно небрежен в правописании, как и многие литераторы того времени. Это был второй катер, получивший имя героя-революционера, но с неправильным написанием ( USRC генерал Грин первым был , правильное написание - Грин).

Описание

[ редактировать ]

Инспектор, осматривавший «Скаммель» перед поступлением на службу, отметил, что «у него было две мачты, одна палуба, короткий квартердек , низкая талия с поручнями в носовой и кормовой части , и оно было шхуной оснащено ».

Оперативное обслуживание

[ редактировать ]

Как и в случае со многими из этих огранщиков, Мошенников ежемесячные журналы были утеряны. Тем не менее некоторая информация сохранилась. Она совершила круиз из Нантакета в Пассамакодди и иногда плавала в тандеме с катером «Массачусетс» . Скаммел конфисковал судно « Люси из Стэмфорда» за «незаконную регистрацию», которое в конечном итоге было признано виновным и продано вместе с ее грузом за 750 долларов. Деньги были вручены Хопли Йитону , мастеру мошенничества .

В целом казалось, что Йитон и его катер эффективно выполняли свои обязанности. Местный коллекционер, под чьим руководством плавал Скаммель , Джозеф Уиппл, сообщил Гамильтону, что:

Я считаю, что услуги, оказанные Каттером, были очень важны для безопасности и сохранения доходов. Принадлежащее ей побережье Нью-Гемпшира и округа Мэн простирается почти на 300 миль, многие из которых представляют собой удобные места для мошеннических действий, которые были пресечены вниманием и бдительностью офицеров Мошенничества . Службы прошлого года заключались в путешествии по вышеупомянутому побережью, входе на судно и проверке его документов, инструктировании невежественных пассажиров и привлечении к ответственности тех, кто нарушает или уклоняется от законов. Случаи нарушения законов были обнаружены и привлечены к ответственности, а некоторые из них были признаны недействительными по необоснованному решению суда.

Она была продана 16 августа 1798 года Клементу Джексону за 565 долларов. [ 1 ]

Хопли Йитон , магистр, 1791–1798 гг. вероятно, взял с собой своего раба Сенегала во время патрулирования Мошенников Йитон , , поскольку в то время такая практика была разрешена Министерством финансов.

Джон Флэгг, первый помощник капитана , 1791–1791 гг.
Джон Пэррот, второй помощник капитана , 1791–1791 гг.
Сэмюэл Хобард, третий помощник капитана , 1791–1791 гг.

Йитон уволил троих членов своей команды после первых нескольких месяцев службы. Мужчины были в «открытом бунте» по вопросам заработной платы и ежедневного продовольственного пайка - особенно после того, как они узнали, что их коллеги-моряки на борту « Массачусетса» каждый день получали больше и разнообразной еды, чем они.

Бенджамин Ганнисон, первый помощник капитана, 1792–1798 гг.
Джон Адамс, второй помощник капитана , 1792–1796 гг.

Сэм Одиорн, второй помощник капитана , 1796–1798 гг.

В 1796 году в рядовой экипаж входили:

Дэнзил Доннавин, моряк.
Джеймс Смит, моряк.
Томас Фаулер, моряк.
Джордж Йитон, моряк (он был сыном Йитона).

Джозеф Колл, мальчик.
Стивен Уикс, мальчик. [ 3 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Кэнни, стр. 3
  2. ^ Эванс, стр. 14.
  3. ^ Скаммель , 1791 г.
  • «Афера, 1791 год» . Просмотр по теме: Водные ресурсы . Офис историка береговой охраны США . Проверено 19 декабря 2023 г.
  • Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и сборщики налогов, 1790–1935 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-1-55750-101-1 .
  • Эванс, Стивен Х. (1949). Береговая охрана США 1790–1915: окончательная история . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. Нет ISBN
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61c508225e4d0fe8f1b1c335dccf0cd6__1703021640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/d6/61c508225e4d0fe8f1b1c335dccf0cd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USRC Scammel (1791) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)