USRC Мошенничество (1791)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Мошенничество |
Тезка | Александр Скаммелл , генерал-адъютант армии |
Владелец | Департамент казначейства |
Оператор | Налогово-морской флот |
Строитель | Джозеф Уиппл [ 1 ] |
Заложен | 15 февраля 1791 г. [ 1 ] |
Запущен | 24 августа 1791 г. |
Введен в эксплуатацию | 1791 |
Выведен из эксплуатации | 1798 |
Судьба | Продан 16 августа 1798 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Смещение | 51 85/95 тонн |
Длина | 57,6 футов |
Луч | 15,8 футов |
Черновик | 6,5 футов |
Движение | Плыть |
Дополнить | 4 офицера |
Экипаж | 4 зачислены, 2 мальчика |
Вооружение | 10 мушкетов, 20 пистолетов |
USRC Scammel был одним из первых десяти катеров, находящихся в ведении Налоговой службы США (позже ставшей Береговой охраной США ). [ 2 ] Ее настоящее имя было Феррет . [ 1 ]
Скаммел был назван Александром Гамильтоном в честь генерал-адъютанта Александра Скаммелла из Нью-Гэмпшира , но следует отметить, что Гамильтон был довольно небрежен в правописании, как и многие литераторы того времени. Это был второй катер, получивший имя героя-революционера, но с неправильным написанием ( USRC генерал Грин первым был , правильное написание - Грин).
Описание
[ редактировать ]Инспектор, осматривавший «Скаммель» перед поступлением на службу, отметил, что «у него было две мачты, одна палуба, короткий квартердек , низкая талия с поручнями в носовой и кормовой части , и оно было шхуной оснащено ».
Оперативное обслуживание
[ редактировать ]Как и в случае со многими из этих огранщиков, Мошенников ежемесячные журналы были утеряны. Тем не менее некоторая информация сохранилась. Она совершила круиз из Нантакета в Пассамакодди и иногда плавала в тандеме с катером «Массачусетс» . Скаммел конфисковал судно « Люси из Стэмфорда» за «незаконную регистрацию», которое в конечном итоге было признано виновным и продано вместе с ее грузом за 750 долларов. Деньги были вручены Хопли Йитону , мастеру мошенничества .
В целом казалось, что Йитон и его катер эффективно выполняли свои обязанности. Местный коллекционер, под чьим руководством плавал Скаммель , Джозеф Уиппл, сообщил Гамильтону, что:
Я считаю, что услуги, оказанные Каттером, были очень важны для безопасности и сохранения доходов. Принадлежащее ей побережье Нью-Гемпшира и округа Мэн простирается почти на 300 миль, многие из которых представляют собой удобные места для мошеннических действий, которые были пресечены вниманием и бдительностью офицеров Мошенничества . Службы прошлого года заключались в путешествии по вышеупомянутому побережью, входе на судно и проверке его документов, инструктировании невежественных пассажиров и привлечении к ответственности тех, кто нарушает или уклоняется от законов. Случаи нарушения законов были обнаружены и привлечены к ответственности, а некоторые из них были признаны недействительными по необоснованному решению суда.
Она была продана 16 августа 1798 года Клементу Джексону за 565 долларов. [ 1 ]
Экипаж
[ редактировать ]Хопли Йитон , магистр, 1791–1798 гг. вероятно, взял с собой своего раба Сенегала во время патрулирования Мошенников Йитон , , поскольку в то время такая практика была разрешена Министерством финансов.
Джон Флэгг, первый помощник капитана , 1791–1791 гг.
Джон Пэррот, второй помощник капитана , 1791–1791 гг.
Сэмюэл Хобард, третий помощник капитана , 1791–1791 гг.
Йитон уволил троих членов своей команды после первых нескольких месяцев службы. Мужчины были в «открытом бунте» по вопросам заработной платы и ежедневного продовольственного пайка - особенно после того, как они узнали, что их коллеги-моряки на борту « Массачусетса» каждый день получали больше и разнообразной еды, чем они.
Бенджамин Ганнисон, первый помощник капитана, 1792–1798 гг.
Джон Адамс, второй помощник капитана , 1792–1796 гг.
Сэм Одиорн, второй помощник капитана , 1796–1798 гг.
В 1796 году в рядовой экипаж входили:
Дэнзил Доннавин, моряк.
Джеймс Смит, моряк.
Томас Фаулер, моряк.
Джордж Йитон, моряк (он был сыном Йитона).
Джозеф Колл, мальчик.
Стивен Уикс, мальчик. [ 3 ]
Цитаты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- «Афера, 1791 год» . Просмотр по теме: Водные ресурсы . Офис историка береговой охраны США . Проверено 19 декабря 2023 г.
- Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и сборщики налогов, 1790–1935 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-101-1 .
- Эванс, Стивен Х. (1949). Береговая охрана США 1790–1915: окончательная история . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. Нет ISBN