Jump to content

Служба сокращения доходов США

Отдел службы сокращения доходов США
Печать Службы по сокращению доходов США
Активный 4 августа 1790 г. - 31 июля 1894 г. (как Налоговая служба США)
31 июля 1894 г. - 28 января 1915 г. (как Служба сокращения доходов США)
Расформирован 28 января 1915 г.
Страна  Соединенные Штаты
Роль Морские правоохранительные органы
Часть Департамент казначейства
Псевдоним(а) "Налоговая служба США" (1790–1894)
"Служба сокращения доходов США" (1894–1915)
Девиз (ы) «Всегда готов»
(английский: «Всегда готов» )
Юбилеи 4 августа
Знаки отличия
Прапорщик (1799 г.)
Прапорщик (1815 г.)
Прапорщик (1836 г.)
Прапорщик (1841 г.)
Прапорщик (1867 г.)
Прапорщик (1868 г.)

Служба сокращения доходов Соединенных Штатов была учреждена актом Конгресса (1 Закон   175 ) 4 августа 1790 года как Морская налоговая служба по рекомендации министра финансов Александра Гамильтона для выполнения функций вооруженной таможенной службы. Со временем служба постепенно получила миссии либо добровольно, либо в соответствии с законодательством, в том числе военного характера. Ее обычно называли налоговой морской службой до 31 июля 1894 года, когда она была официально переименована в налоговую службу. Служба сокращения доходов действовала под руководством Министерства финансов США . 28 января 1915 года актом Конгресса служба была объединена со Службой спасения жизни США и образовала Береговую охрану США .

Предыстория и создание

[ редактировать ]

Сразу после Войны за независимость США новые Соединенные Штаты столкнулись с финансовыми трудностями. Федеральное правительство отчаянно нуждалось в доходах и решило получить их главным образом за счет пошлин на импорт. Жесткое соблюдение тарифного законодательства могло бы остановить безудержную контрабанду . По настоянию министра финансов Александра Гамильтона Конгресс Соединенных Штатов 4 августа 1790 года учредил Налоговую службу, позже переименованную в Службу сокращения доходов актом от 31 июля 1894 года (28 Закон 171). [1] [2]

Катер это лодка или парусник малого или среднего размера, построенные для скорости и с небольшой осадкой. В то время как некоторые более крупные катера имели две или три мачты, многие катера имели только одну, расположенную более центрально на корабле, чем это было типично для более крупных судов. В наше время любой военный корабль, построенный для скорости и маневренности, по-прежнему называют катером.

Законодательство налоговой службы требовало построить десять судов для «системы катеров» . [3] Два катера должны были быть направлены «к побережьям Массачусетса и Нью-Гемпшира ; один — к проливу Лонг-Айленд ; один — к Нью-Йорку ; один — к заливу Делавэр ; два — к Чесапику (они, конечно, должны были курсировать вдоль соседних побережий); один для Северной Каролины и один для Джорджии ». [4] 21 марта 1791 года президент Джордж Вашингтон назначил первых семи магистров . Среди получивших заказ были Хопли Йитон и Джон Фостер Уильямс из Массачусетса, Джонатан Малтби из Коннектикута , Патрик Деннис из Нью-Йорка, Джеймс Монтгомери из Пенсильвании , Саймон Гросс из Мэриленда и Ричард Тейлор из Вирджинии . Уильям Кук из Северной Каролины был введен в эксплуатацию 25 апреля 1791 года, Роберт Кокрейн из Южной Каролины 8 мая 1791 года и 20 мая 1791 года Джон Хауэлл из Джорджии. [5] Каждый катер был построен там, где он должен был быть назначен; шаг Гамильтона, чтобы удовлетворить членов Конгресса и получить их голоса за создание службы. [6] Вашингтон предположил Гамильтону, что было бы выгодно, чтобы каждый мастер руководил постройкой своего катера; предложение, которое Гамильтон ввел в действие вместе с ограничением, согласно которому каждый резец стоил не более долларов США. 1000 [6] (24 645 долларов в 2023 году). Ограничения затрат Хэмилтона оказались нереалистичными для трех новых катеров; Массачусетс стоит долларов США 2050 , Скаммел - 1255 долларов США , а Дженерал Грин - более 1500 долларов США . [7] [Примечание 1]

Тот же закон, который установил десять первоначальных катеров, также предусматривал комплектацию и шкалу заработной платы экипажа каждого судна. Каждому судну был предоставлен капитан с зарплатой в размере 30 долларов США (739 долларов США в 2023 году) в месяц и три помощника капитана по 20, 16 и 14 долларов США соответственно. Кроме того, на каждом катере было разрешено четыре моряка по 8 долларов за штуку и два мальчика по 4 доллара. [3]

Ранние миссии

[ редактировать ]
USRC Массачусетс

Между 1790 и 1798 годами Налоговая морская пехота была единственной вооруженной морской службой Соединенных Штатов, поскольку ВМФ был расформирован. Каждый капитан катера был подотчетен и получал приказы о плавании непосредственно от таможенного инспектора порта, к которому было приписано его судно. Вся оплата экипажа, запросы на поставки, организация ремонта катера и выполнение конкретных задач поступали непосредственно из портовой таможни . После принятия Закона о работорговле 1794 года налоговая служба начала перехватывать невольничьи корабли , которые незаконно ввозили рабов в Соединенные Штаты.

Так было с 1791 по 1871 год, за исключением периода 1843–1849 годов, когда надзор был возложен на Морской налоговый отдел Министерства финансов. [9] [10] Регламенты отдельных катеров были изложены в общих чертах, что позволяло капитанам в полной мере проявлять свое усмотрение и суждения. Капитаны также имели широкие полномочия «конфисковывать суда и товары в случаях, когда они подлежат конфискации за нарушение налогового законодательства» и отправлять инспекционные группы на борт судов, уже находящихся в порту, чтобы гарантировать, что груз, предназначенный для экспорта, также не был задержан. нарушать законы о доходах. Тем не менее, несмотря на этот значительный авторитет, Александр Гамильтон в своем первом инструктивном письме капитанам конкретно указал, что они «всегда будут помнить, что их соотечественники являются свободными людьми и, как таковые, нетерпеливы ко всему, что имеет хоть малейший след». властного духа... Они будут стараться преодолевать трудности, если таковые возникнут, хладнокровной и умеренной настойчивостью в исполнении своего долга - адресностью и умеренностью, а не яростью или насилием». [11]

Квазивойна с Францией

[ редактировать ]
USRC Eagle имел лучший рекорд по захвату среди всех американских кораблей во время Квази-войны.

Во время квазивойны с Францией с 1798 по 1801 год был сформирован ВМС США , и Налоговая морская пехота сражалась бок о бок с ВМФ, захватив или помогая захватить 20 французских кораблей. Десять из них были захвачены USRC Pickering . Налоговым инспекторам было поручено обеспечить соблюдение очень непопулярного Закона об эмбарго 1807 года, который поставил вне закона почти всю европейскую торговлю, импорт и экспорт через американские порты. Закон действовал до тех пор, пока не был отменен в 1808 году. [12]

Война 1812 года

[ редактировать ]

В военное время налоговая служба была передана под командование ВМС США, а сами катера часто направлялись на военную службу. USRC «Джефферсон» захватил американцами вражеский корабль впервые в войне 1812 года , бриг «Патриот» , в июне 1812 года. [13]

3 августа 1812 года лодки британских фрегатов «Мейдстон» и «Спартан» , 6-пушечный коммерческий катер «Коммодор Барри» захватили в Литл-Ривер, залив Фанди вместе с тремя каперскими шхунами «Мэдисон» , «Олив» и «Спенс » (или « Спрус» ). [14]

Затем, 22 августа 1812 года, HMS Barbadoes под командованием капитана Томаса Хаскиссона захватил USRC James Madison после семичасовой погони. На катере было пробито четырнадцать орудий, но было установлено только десять, два из которых она выбросила за борт, чтобы облегчить себе во время погони. У нее была команда из 65 человек, и она находилась в семи днях пути от Саванны, но ни разу не попала в плен. Хаскиссон описал ее: «[Она] покрыта медью и закреплена медью, ей два года, и она плавает удивительно быстро». [15]

В ночь на 12 июня 1813 года небольшой катер Surveyor с экипажем из 16 человек и вооружением всего из шести 12-фунтовых (5,4 кг) карронад стоял на якоре в реке Йорк (Вирджиния) , когда абордажный отряд из 90 человек с фрегата HMS Narcissus атаковал ее. Атака произошла под таким углом, под которым Сервейер не могла использовать свои карронады. Однако моряки налоговой службы под командованием капитана Уильяма С. Трэвиса были вооружены двумя мушкетами и сдерживали огонь до тех пор, пока британские лодки не подошли к ним. После ожесточенного рукопашного боя, в результате которого пятеро американцев были ранены, трое британцев убиты и пятеро ранены, британцам удалось захватить Сервейора . [16] Лейтенант Крири, первый лейтенант «Нарцисса » и командир лодок, вернул ему меч капитана Трэвиса — необычный жест уважения — за его «доблестную защиту» Сервейера . [17]

11 октября 1814 года катер « Игл» столкнулся с «Нарциссом » и «Крейсер» класса бриг-шлюпом «Отправка» , охранявшим « Сюзан» , захваченное американское торговое судно. Британский корабль сильно превосходил по вооружению «Игл» , который был пробит на 10 орудий , но имел только два установленных. [18] Капитан Фредерик Ли высадил «Игл» на берег на Лонг-Айленде, чтобы избежать затопления. Еще не побежденные, моряки налоговой службы сняли орудия с корабля «Игл» , подняли их на 160-футовый утес, перетащили на позицию и продолжили огонь по «Диспетчу» . Британцы послали лодки, чтобы захватить Орла . [18] Когда у американцев кончились ядра, они все равно не сдались, а вместо этого забрали ядра, выпущенные по ним Dispatch , и отстреляли их. Даже после того, как экипаж был вынужден использовать судовой журнал для ваты , он вместе с местной милицией продолжал сражаться. В конце концов, британцы вернули Игл и увезли ее. [18]

Противопиратские операции

[ редактировать ]

После войны 1812 года морская мощь Великобритании и Испании в Карибском море и Мексиканском заливе ослабла, что привело к возрождению пиратства на побережье Мексиканского залива . Для борьбы с пиратами были отправлены коммерческие катера. В 1819 году однопушечные шхуны USRC Alabama и USRC Louisiana провели два боя с пиратами: один в открытом море, а другой на острове Бретон в штате Луизиана . 19 июля 1820 года Алабама захватила четыре пиратских корабля у Ла-Бализа . В 1822 году с помощью Peacock и HMS Speedwell Алабама USS снова вступила в бой с пиратами, в результате чего было захвачено еще пять пиратских кораблей. В 1832 году министр финансов Луис Маклейн издал письменные приказы коммерческим судам совершать зимние круизы для оказания помощи нуждающимся морякам, а Конгресс сделал эту практику официальной частью правил в 1837 году. Это было началом спасательной миссии, для которой более поздняя береговая охрана США будет наиболее известна во всем мире. [ нужна ссылка ]

Мексикано-американская война

[ редактировать ]

Катера морской пехоты снова служили в составе ВМС США во время американо-мексиканской войны 1846–1848 годов. Катера имели решающее значение для высадки десанта на мелководье . [ нужна ссылка ]

USRC Харриет Лейн

Гражданская война в США

[ редактировать ]

11 апреля 1861 года USRC «Харриет Лейн» произвела первые выстрелы в морском конфликте Гражданской войны в США 1861–1865 годов. Катер произвел выстрел в нос гражданского парохода «Нэшвилл» , когда он пытался войти в Чарльстона гавань во время бомбардировки форта Самтер , поскольку «Нэшвилл» не носил опознавательный флаг. Затем гражданское судно тут же подняло стандарт США, и Харриет Лейн прервалась.

Президент Авраам Линкольн издал следующий приказ министру финансов Сэлмону П. Чейзу 14 июня 1863 года: «Вы будете сотрудничать с помощью налоговых органов под вашим руководством с военно-морским флотом в пресечении грабежей повстанцев в американской торговле и транспорте, а также в захвате повстанцев. этим занимается».

USRC EA Стивенс

Катера по доходам помогали операциям ВМС США на протяжении всей войны. Гарриет Лейн присоединилась к федеральной военно-морской эскадре, чтобы захватить Форт Кларк и Форт Хаттерас , которые служили базами для прорывателей блокады Конфедерации. USRC EA Stevens , прототип 110-футовой полупогружной броненосной канонерской лодки, в компании с USS Monitor , USS Galena и двумя другими канонерскими лодками, участвовал в неудачном вылазке вверх по реке Джеймс к утесу Дрюри , чтобы атаковать столицу Конфедерации Ричмонд. После перевозки президента Линкольна из Вашингтона 9 мая 1862 года USRC Майами помог военно-морским транспортам высадить федеральные войска в Оушен-Вью, штат Вирджиния .

В июне 1863 года во время инцидента, известного как « Битва при Портлендской гавани », грузовой катер «Калеб Кушинг» был захвачен рейдерами Конфедерации под командованием лейтенанта Чарльза Рида , CSN, из CSS Такони . « Кушинг» преследовали два гражданских корабля, на борту которых находился отряд солдат из форта Пребл и несколько гражданских добровольцев. Видя, что захват неизбежен, конфедераты покинули « Кушинг» на спасательной шлюпке, поджег ее. Конфедераты были взяты в плен, но « Кушинг» был уничтожен в результате взрыва пороха на корабле.

президента Линкольна После убийства 15 апреля 1865 года налоговым службам было приказано обыскивать все корабли на предмет заговорщиков, которые могли попытаться сбежать.

Операции после гражданской войны

[ редактировать ]

Увеличение прибрежной торговли вдоль Атлантического побережья после гражданской войны и покупки Аляски в 1867 году оказало значительное влияние на развитие Службы сокращения доходов. [19] Требования общественности принять меры в связи с потерями жизней и имущества на море побудили министра финансов Джорджа С. Бутвелла при президенте Улиссе С. Гранте реорганизовать службу. 1 июля 1869 года он назначил Н. Бротона Деверо руководителем временного морского налогового бюро, в которое входили Служба налоговых сборов, Служба инспекции пароходов, Служба морских больниц и Служба спасения жизней. Деверо назначил две комиссии для изучения проблем, стоящих перед службой; один исследовал кадровые потребности, другой проанализировал потребности в катерном флоте. [19]

USRC Махонинг , позже Леви Вудбери

Совет флота подготовил исследование, которое было представлено Конгрессу 26 мая 1870 года, в результате которого из двадцати четырех паровых катеров, находящихся на вооружении, четыре были портовыми буксирами, шесть были размещены на Великих озерах, а оставшиеся паровые катера были размещены на Великих озерах. дислоцировались на побережьях Атлантического и Тихого океана. Портовые буксиры были оставлены там, где они находились, а все озерные катера были рекомендованы к ремонту и остались на своих местах, за исключением одного, который был портирован в другой город. Все дымящиеся прибрежные катера, за исключением двух, имели удачную конструкцию с бортовыми колесами и были сохранены. Совет рекомендовал сохранить только один из паровых резаков с гребным винтом — USRC Mahoning . [Примечание 2] Из двенадцати парусных катеров флота совет рекомендовал сохранить только пять наиболее мореходных. Отчет Деверо Конгрессу включал запрос на четыре новых паровых катера: большой винтовой корабль, большой бортовой катер и два меньших бортовых катера. Были даны рекомендации относительно типов двигателей, которые будут использоваться на различных катерах, и все они должны были быть оснащены парусами для экономии потребления угля. Кроме того, Деверо запросил 125 000 долларов для покрытия непредвиденных расходов на эксплуатацию катеров Lincoln , Wayanda и Reliance в водах Аляски в 1869 году. [21]

Совет по кадрам, созванный Деверо, обнаружил, что Служба по сокращению доходов изобилует злоупотреблениями из-за политического контроля со стороны таможенных сборщиков в портах, куда были назначены катера. В соответствии с действовавшей в то время структурой таможенный сборщик мог назначить капитана катера, даже не служив на борту корабля. [22]

Хотя Министерство финансов продолжало отвечать за эту службу на протяжении всего XIX века, ее обычная организация была возобновлена ​​после войны: катера подчинялись местным таможенникам. В 1871 году было создано новое подразделение налоговой морской пехоты, которое согласно закону от 31 июля 1894 года (28 Закон 171) стало Службой налоговых сборов США. [ нужна ссылка ]

Суровой зимой 1897–1898 годов лейтенант Дэвид Х. Джарвис из USRC Bear возглавил группу помощи 265 китобоям, чьи корабли застряли во льдах у северного побережья Аляски. [23]

Испано-американская война

[ редактировать ]
Офицеры коммерческого катера «Перри» на Алеутских островах , 1906 год.

С началом испано-американской войны в 1898 году Служба сокращения доходов приняла активное участие как на кубинском, так и на филиппинском театрах военных действий. Многие ликвидаторы доходов были задействованы в блокаде гаванской гавани . Во время битвы при Манильском заливе 1 мая 1898 года USRC Хью Маккалок сражался с американской эскадрой под командованием коммодора Джорджа Дьюи .

USRC Маккалок

11 мая 1898 года USRC Hudson , оснащенный двумя 6-фунтовыми (3 кг) пушками и пулеметом , принял участие в битве при Карденасе у побережья Карденаса , Куба . Вместе с торпедным катером ВМС США « Уинслоу » «Гудзон» боролся с испанской канонерской лодкой и береговыми батареями, пока не был вынужден отступить. Под сильнейшим огнем Хадсон отбуксировал инвалида Уинслоу с поля боя. Конгресс наградил Фрэнка Х. Ньюкомба , капитана Гудзона , Золотой медалью Конгресса за его храбрость.

Структура офицерских званий

[ редактировать ]

С момента создания Службы по сокращению доходов в 1790 году до 1799 года офицеров службы называли «мастер» и «помощник»; те же условия для офицеров, которые используются на торговых судах. [24] Первоначально в соответствии с законом капитаны и помощники капитанов были присвоены звания «таможенников», а не офицеров. Система катеров, утвержденная Конгрессом в законе 1790 года, разрешила построить 10 катеров. Экипаж каждого катера должен был состоять из капитана, первого, второго и третьего помощников, а также четырех «моряков» и двух «мальчиков». [25] Конгресс установил структуру воинских званий для Службы сокращения доходов законом от 2 марта 1799 года, который разрешил использование терминов «капитан» и «лейтенант». [3] [26] [27]

Звания офицеров Службы сокращения доходов, а затем и Береговой охраны США, не были сопоставимы со званиями ВМФ до 1922 года. [24] Однако офицеры ВМФ начали жаловаться в 1834 году, когда униформа офицеров налоговой службы стала напоминать униформу ВМФ. [ нужна ссылка ]

В 1908 году Конгресс учредил звание «капитан-командант», приравненное к званию капитана ВМС США, а также звание «старшего капитана», приравненное к командиру. Должность «главного инженера» устанавливалась приравненной к старшему капитану. [28]

Ранговая группа Генерал / флагманы Старшие офицеры Младшие офицеры Офицер-кадет

(1790–1799)
Нет эквивалента
Владелец Первый помощник Второй помощник Третий помощник

(1799–1863)
Нет эквивалента
Капитан Первый лейтенант Второй лейтенант Третий лейтенант

(1864–1907)
Нет эквивалента
Капитан Первый лейтенант Второй лейтенант Третий лейтенант

(1908–1915) [29] [30]
Нет эквивалента
Капитан-командир Старший капитан Капитан Первый лейтенант Второй лейтенант Третий лейтенант
Военно-морской эквивалент Адмирал Военно-Морского Флота
и
Адмирал флота
Адмирал вице-адмирал Контр-адмирал Коммодор Капитан Командир Лейтенант
командир
Лейтенант Лейтенант
(младший класс)
Прапорщик

Формирование Береговой охраны США

[ редактировать ]

Президент Вудро Вильсон подписал Закон о береговой охране 28 января 1915 года. Этот закон объединил Службу сокращения доходов США со Службой спасения жизни США, чтобы сформировать новую Береговую охрану США . Береговая охрана США взяла на себя обязанности Службы маяков США в 1939 году и Службы инспекции навигации и пароходов в 1942 году. [ нужна ссылка ]

В 1990 году комендант береговой охраны адмирал Пол А. Йост-младший учредил военную награду, известную как « Награда за двухсотлетие подразделения береговой охраны» , которая ознаменовала первоначальное основание Службы по сокращению доходов США. [31]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Массачусетс был несколько больше по сравнению с другими девятью катерами, поскольку предполагалось, что он будет патрулировать побережье Массачусетса в зимние месяцы; он был оборудован иначе, чем остальные. Она плохо справлялась с морем и, по словам ее хозяина, была «очень скучным мореплавателем». Он был продан 9 октября 1792 года и заменен небольшим шлюпом «Массачусетс II» , спущенным на воду в июне 1793 года. [8]
  2. 5 июня 1873 года Махонинг был переименован в Леви Вудбери в честь одноименного судьи Верховного суда. [20]
  1. ^ Национальный архив
  2. ^ Закон о тарифах 1790 года, Исторические документы и публикации, Офис историка береговой охраны США.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Эванс, стр. 6
  4. ^ Эванс, стр. 5
  5. ^ Король (1989), стр. 8
  6. ^ Перейти обратно: а б Король (1989), стр. 10.
  7. ^ Кинг (1989), стр. 13–14.
  8. ^ Король (1989), стр. 13
  9. ^ Эванс, стр. 53–63.
  10. ^ Эванс, стр. 64.
  11. ^ Эванс, стр. 8
  12. ^ Эванс, стр. 18.
  13. ^ Рахлис, стр. 26.
  14. ^ «№16647» . Лондонская газета . 19 сентября 1812 г. с. 1908.
  15. ^ «№16660» . Лондонская газета . 20 октября 1812 г. с. 2118.
  16. ^ «№16762» . Лондонская газета . 10 августа 1813 г. с. 1577.
  17. ^ Эванс, стр. 20–21.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «№16966» . Лондонская газета . 17 декабря 1814 г. с. 2466.
  19. ^ Перейти обратно: а б Король (1996), стр. 5
  20. ^ «Махонинг (Леви Вудбери), 1863», Список резцов, Офис историка береговой охраны США.
  21. ^ Кинг (1996), стр. 6–7.
  22. ^ Кинг (1996), с. 9
  23. ^ Кинг (1996), стр. 94–107.
  24. ^ Перейти обратно: а б Дэйв Сипра. «История званий и званий морской службы» (PDF) . Комендантский вестник . п. 20 . Проверено 22 декабря 2019 г.
  25. ^ Эванс, стр. 5–6.
  26. ^ Джонсон, стр. 16
  27. ^ Ларзелер, стр. 16.
  28. ^ Джонсон, стр. 17.
  29. ^ Ципра (15 марта 1985 г.), Часть вторая, с. 19
  30. ^ Ципра (29 марта 1985 г.), Часть третья, с. 10
  31. ^ "Награда за двухсотлетие подразделения береговой охраны", Береговая охрана США

Процитированные ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78065ec89dfcb1acd4b8397eebf3b754__1721029080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/54/78065ec89dfcb1acd4b8397eebf3b754.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Revenue Cutter Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)