Дэвид Х. Джарвис
Дэвид Х. Джарвис | |
---|---|
Рожденный | Берлин, Мэриленд | 24 августа 1862 г.
Умер | 23 июня 1911 г. Сиэтл, Вашингтон | ( 48 лет
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | Служба сокращения доходов США |
Лет службы | 1881–1905 |
Классифицировать | Капитан |
Команды | резак доходов США Медведь- |
Награды | Золотая медаль Конгресса |
Другая работа | Бизнесмен |
Дэвид Генри Джарвис (24 августа 1862 г. - 23 июня 1911 г.) [ 1 ] [ 2 ] был капитаном США Службы сокращения доходов . В течение суровой зимы 1897–1898 годов Джарвис, тогда служивший первым лейтенантом на борту Медведь американского корабля « » , возглавил Сухопутную экспедицию по оказанию помощи , доставив спасательную команду из трех человек со стадом около 400 оленей через 1500 миль тундры и паковый лед в Пойнт-Барроу, Аляска , чтобы доставить необходимую еду 265 китобоям, чьи корабли застряли во льдах у северного побережья Аляски. [ 3 ] [ 4 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Джарвис родился в Берлине, штат Мэриленд , 24 августа 1862 года. [ 1 ] 28 мая 1881 года он был назначен кадетом Службы сокращения доходов США. [ 5 ] [ 6 ] [ Примечание 1 ] 18 июня 1883 года он был назначен временным третьим лейтенантом, и его первое назначение было на борту USRC Hamilton , где он находился в Филадельфии, штат Пенсильвания, 5 июля 1883 года. [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] [ Примечание 2 ] переназначили в Гамильтон . Это назначение длилось чуть больше двух месяцев, поскольку 11 сентября его перевели с катера по нераскрытой причине, а 24 ноября его снова [ 8 ] [ Примечание 3 ] В то время как Джарвис был назначен на Гамильтон , его временное звание было изменено на постоянного третьего лейтенанта 26 декабря 1883 года. В то время, когда Джарвис был назначен на Гамильтон , ее район плавания находился от Грейт-Эгг-Харбор, штат Нью-Джерси , до острова Боди, Северная Каролина , включая залив Делавэр . . Джарвис был переведен из Гамильтона в USRC Стивенс, базирующийся в Нью-Берне, Северная Каролина , 13 июня 1885 года. [ 8 ] [ 10 ] [ Примечание 4 ]
16 марта 1888 года Джарвис получил приказ перевести его на тихоокеанское побережье, где он провел остаток своей карьеры в RCS. Он сообщил об этом на борту USRC Bear, базирующегося в Сан-Франциско, Калифорния , 3 апреля 1888 года. впервые [ 13 ] На борту «Медведя» Джарвис совершил первый из многих круизов Берингова морского патруля . [ 1 ] [ 2 ] После возвращения из патруля 18 октября 1888 года он был переведен в USRC Thomas Corwin, также базировавшийся в Сан-Франциско. Корвин провел зиму, патрулируя воды возле залива Сан-Франциско, и был пришвартован для ремонта, когда Джарвис получил приказ перевести его из Корвина в марте . 14, 1889. [ 14 ] 2 января 1890 года он прибыл на борт USRC Rush, базирующегося в Сан-Франциско. [ Примечание 5 ] Находясь в Раше , Джарвис получил приказ повысить его до временного второго лейтенанта. [ 5 ] 5 июня Раш покинул Сан-Франциско, направляясь к островам Сил , и вернулся из патруля 15 октября в Порт-Таунсенд, штат Вашингтон . [ 15 ] Будучи назначенным на «Беар» в августе 1891 года, Джарвис помогал грузить купленных в Сибири оленей на палубу катера. [ 16 ] Оленей перевезли в Уналаску, чтобы создать стадо и научить аборигенов эскимосов животноводству. Экспериментальная станция в конечном итоге была перенесена на станцию Теллер-Рейндир с помощью персонала Bear . [ 16 ] 18 января 1896 года Джарвису было присвоено звание первого лейтенанта. [ 5 ] [ Примечание 6 ]
Сухопутная экспедиция по оказанию помощи
[ редактировать ]
В 1897 году восемь китобойных судов застряли в арктическом ледяном поле, окружавшем мыс Барроу, самую северную точку Аляски. [ 4 ] В ловушке льда, суровых природных условиях и истощающихся запасов продовольствия у китобоев было мало шансов выжить.
29 ноября 1897 года « Медведь » под командованием капитана Фрэнсиса Таттла отплыл из Порт-Таунсенда, штат Вашингтон . [ 1 ] [ 4 ] [ 17 ] В этом году катеру было уже слишком поздно пробиться сквозь лед, поэтому было решено, что отряд должен отправиться по суше, заручившись помощью местных жителей, остановившись на оленьей станции, чтобы купить стадо оленей. [ 4 ]
Сухопутный переход отправился от мыса Ванкувер , Аляска, 16 декабря 1897 года. [ 1 ] [ 4 ] [ 17 ] Экспедицию возглавил старший лейтенант Джарвис, старший офицер «Медведя » ; заместителем командира был младший лейтенант Эллсуорт П. Бертольф . Их сопровождал доктор Сэмюэл Дж. Колл , корабельный хирург » «Медведя , а часть пути — оленеводы Фредерик Колчофф и Алексей Каленин. [ 4 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Им также помогали Уильям Томас Лопп , руководитель оленеводческой станции Теллер , и Чарли Антисарлук, местный оленевод . [ 4 ] [ 17 ] [ 21 ] Расстояние до Пойнт-Барроу по суше от мыса Ванкувер составляло примерно 1500 миль. [ 4 ] [ 22 ]
Спасательная группа передвигалась и перевозила провизию на собачьих упряжках, санях, запряженных оленями, на снегоступах и лыжах. [ 4 ] Из-за нехватки дрессированных собак Джарвис поручил Бертольфу продолжить поиск инуитов упряжек в деревнях , в то время как он и Колл отправились к мысу Принца Уэльского , где обитало большое количество домашних оленей. Бертольф догнал Джарвиса и Колла и помог повторно организовать миссию по оказанию помощи. [ 23 ]
Группа достигла Пойнт-Барроу 29 марта 1898 года, пройдя большую часть расстояния и выдержав температуру до -45 градусов по Фаренгейту. [ 1 ] [ 17 ] [ 24 ] Джарвис принял на себя командование в соответствии с приказом министра финансов . [ 17 ] Экспедиция принесла китобоям 382 северных оленя, потеряв лишь 66. [ 4 ] 28 июля 1898 года « Медведь» достиг Пойнт-Барроу, и офицеры экспедиции смогли вернуться на свой корабль. [ 1 ] [ 4 ] [ 17 ] Весной 1899 года Джарвис был назначен командиром « Медведя» и вернулся на север, чтобы заплатить инуитам за оленей. [ 1 ] [ 25 ]
Признание
[ редактировать ]
Президент Уильям МакКинли признал достижения спасения в письме от 17 января 1899 года Конгрессу США , в котором он просил Конгресс «чтобы золотые медали почета соответствующего дизайна, которые будут одобрены министром финансов, были присуждается лейтенантам Джарвису, Бертольфу и доктору Коллу в память об их героической борьбе за помощь страждущим собратьям». [ 17 ]
В знак признания их работы Джарвис, Бертольф и Колл были награждены золотыми медалями Конгресса за «героическую службу» в соответствии с законом, принятым 28 июня 1902 года. [ 27 ] [ Примечание 7 ] Уполномочивающий закон гласит следующее:
Будет принято Сенатом и Палатой представителей Соединенных Штатов Америки, собравшимися в Конгрессе, что министру финансов настоящим предписывается вручить золотую почетную медаль такого дизайна, который он может одобрить, первому лейтенанту Дэвиду Х. Джарвис, младший лейтенант Эллсворт П. Бертольф и доктор Сэмюэл Дж. Колл, хирург, все сотрудники налоговой службы и члены сухопутной экспедиции тысячи восемнадцатисотого года. девяносто семь и тысячу восемьсот девяносто восемь за помощь китобойному флоту в арктических районах в знак признания героической службы, оказанной ими в связи с указанной экспедицией. [ 28 ]
Более поздняя карьера и смерть
[ редактировать ]Три года спустя Джарвис оставался на своем посту специального правительственного агента в Номе, Аляска, во время оспы эпидемии . назначил его сборщиком таможни округа Аляска В феврале 1902 года президент Теодор Рузвельт . [ 1 ] 29 марта 1905 года Джарвис был произведен в капитаны, но через три месяца, 30 июня, ушел из налоговой службы и стал менеджером в Сиэтле консервного завода по производству лосося . [ 2 ] [ 5 ] Он также курировал развитие медных районов Аляски и строительство железной дороги синдикатом , состоящим из семьи Гуггенхаймов и Дж. П. Моргана . [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ] [ 29 ] Президент Рузвельт, рекомендовавший Джарвиса на должность в синдикате, дважды предлагал ему пост губернатора Аляски . [ 1 ]
Джарвис был близким другом и советником судьи Джеймса Уикершема , который писал о нем в 1901 году: «Я очень люблю капитана Джарвиса; он милый, честный и компетентный человек. Я думаю, что эти три слова охватывают все, что необходимо. в мужчине». [ 2 ] Когда Викершем баллотировался на пост делегата в Конгресс в 1908 году на платформе, направленной против Гуггенхайма, он порвал с Джарвисом и обвинил его в коррупции , взяточничестве и других преступлениях. [ 2 ] Джарвис ушел из различных офисов, связанных с синдикатом. [ 1 ]
Джарвис покончил жизнь самоубийством 23 июня 1911 года, застрелившись в своей комнате в спортивном клубе Сиэтла, через день после того, как Уикершем потребовал нового расследования в отношении него по обвинению в мошенничестве с правительством по угольным контрактам. В предсмертной записке Джарвиса было написано: «Уставший и измученный». [ 2 ] [ 29 ] Уикершем, обвиняемый своими критиками в ответственности за смерть Джарвиса, написал в своем дневнике: «Бедный Джарвис. Пока он не стал сотрудником банды еврейских воров Гуггенхайма, он был человеком чести и мужества». [ 2 ] Капитан Эллсворт Бертольф прокомментировал: «Я жил с ним в одной палатке, был его товарищем во времена лишений и опасностей... Не многие люди действительно знали его, потому что он был молчаливым человеком». [ 29 ]
Наследие
[ редактировать ]- USCGC Jarvis (WHEC-725) , Hamilton катер береговой охраны США класса , введенный в эксплуатацию в День береговой охраны , 4 августа 1972 года, был назван в честь капитана Джарвиса. Jarvis был выведен из эксплуатации 2 октября 2012 года и передан ВМС Бангладеш 23 мая 2013 года. [ 30 ]
- Премия Береговой охраны США «Капитан Дэвид Х. Джарвис за вдохновляющее лидерство» вручается ежегодно и присуждается офицеру, который последовательно демонстрирует выдающиеся лидерские качества, которые мотивируют и вдохновляют персонал стремиться к совершенству. [ 6 ] [ 29 ] [ 31 ]
- Гора Джарвис , щитовой вулкан в горах Врангеля на востоке Аляски, была названа в его честь в 1903 году Ф. К. Шрейдером из Геологической службы США . [ 32 ]
- Золотая медаль Конгресса Джарвиса теперь является частью коллекции Музея береговой охраны США . [ 26 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Джарвис женился на Этель Тейбер 2 апреля 1896 года. У них было трое детей: Анна (родившаяся во время сухопутной экспедиции по оказанию помощи), Дэвид Х. и Уильям. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- Сноски
- ↑ Джарвис получил уведомление о том, что 7 января 1881 года он должен был явиться в Учебную школу службы сокращения доходов на борту USRC Salmon P. Chase в качестве одного из четырех кадетов. [ 7 ]
- ^ Третий лейтенант был эквивалентом USRC по званию ВМС США прапорщика .
- ↑ Неизвестно, какое задание было у Джарвиса; однако в то время в USRC было обычной практикой временно отправлять офицера домой, если у офицера не было никаких обязанностей.
- ^ USRC Stevens был построен в 1871 году, его не следует путать с USRC EA Stevens . По словам Кэнни, EA Stevens распалась примерно в 1872 году. [ 11 ] Соответственно, Джарвис никогда бы не служил на ее борту. USRC Стивенс был построен около 1871 года. [ 12 ] Записи XIX века показывают, что оба судна одинаковы, однако детали конструкции этих двух судов существенно различаются. По совпадению, оба катера в какой-то момент своей карьеры служили в Нью-Берне, Северная Каролина. [ 10 ]
- ↑ Ссылки, использованные в этой статье, не указывают на назначение Джарвиса в период с 18 марта 1889 г. по 2 января 1890 г.
- ↑ Ссылки, использованные в этой статье, не указывают на назначение Джарвиса в период с 1891 по 1897 год.
- ^ Золотая медаль Конгресса — это не та же награда, что и Почетная медаль .
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Бэгли, стр. 416–417.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Уикершем, стр. 247.
- ^ Кинг, стр. 94–108.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Благородный (1979)
- ^ Перейти обратно: а б с д и Благородный (1990), стр. 37.
- ^ Перейти обратно: а б с «Премия капитана Дэвида Х. Джарвиса за вдохновляющее лидерство», программы, Управление береговой охраны США.
- ^ Запись движений, стр. 180.
- ^ Перейти обратно: а б с Запись движений, стр. 244.
- ^ Запись движений, стр. 246.
- ^ Перейти обратно: а б Запись движений, стр. 329
- ^ Кэнни, стр. 31.
- ^ Кэнни, стр. 41.
- ^ Запись движений, стр. 164–165.
- ^ Запись движений, стр. 193–194.
- ^ Запись движений, стр. 284–285.
- ^ Перейти обратно: а б Стробридж и Ноубл, стр. 54.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час МакКинли, «Сенату и Палате представителей, послания и документы Уильяма МакКинли», т.2.
- ^ Талиаферро, стр. 210–211.
- ^ Король, стр. 94.
- ^ Кролл, стр. 40
- ^ Талиаферро, стр. 216.
- ^ Король, стр. 96.
- ^ Кролл, стр. 43-45.
- ^ Король, стр. 102.
- ^ Талиаферро, стр. 348.
- ^ Перейти обратно: а б «Золотая медаль Конгресса Джарвиса», Коллекция Музея береговой охраны США, Береговая охрана США.
- ^ Эванс, стр. 139.
- ^ Wikisource . [ сканировать
] . Том. 32. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. 1902. с. 492 — через
- ^ Перейти обратно: а б с д Талиаферро, стр. 349.
- ^ «Джарвис, 1971», 378-футовый катер повышенной прочности класса Гамильтон (WHEC), Офис историка береговой охраны США.
- ^ Патрик, «Капитан Дэвид Х. Джарвис: смелое спасение на вершине мира», Military.com
- ^ «Гора Джарвис» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США .
- Библиография
- Используемые веб-сайты
- «Премия капитана Дэвида Х. Джарвиса за вдохновляющее лидерство» . Программы . Управление береговой охраны США . Проверено 17 ноября 2014 г.
- «Джарвис, 1971» . Высокопроизводительный катер класса Hamilton длиной 378 футов (WHEC) . Офис историка береговой охраны США . Проверено 27 декабря 2014 г.
- «Золотая медаль Конгресса Джарвиса» . Коллекция музея береговой охраны США . Береговая охрана США . Проверено 17 ноября 2014 г.
- «Гора Джарвис» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 5 декабря 2012 г.
- «Публичное право 57-192» (PDF) . Законодательные акты в целом, том 32 . LegisWorks.org. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2014 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
- «Запись о движении судов береговой охраны США, 1790 г. – 31 декабря 1933 г. (переиздание 1989 г.)» (PDF) . Береговая охрана США, Министерство транспорта.
- «Работа Бюро образования коренных жителей Аляски» . Гугл Книги . Бюро образования США. 1886. С. 1457–1467 . Проверено 19 ноября 2014 г.
- Использованные публикации
- Бэгли, Кларенс (1916). История Сиэтла от древнейшего поселения до наших дней . Том. 3. Чикаго, Иллинойс: Издательство SJ Clarke Publishing Company. стр. 416–417.
- Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и сборщики налогов, 1790–1935 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-101-1 .
- Эванс, Стивен Х. (1949). Береговая охрана США 1790–1915: окончательная история . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд.
- Кинг, Ирвинг Х. (1996). Расширение береговой охраны, 1865–1915: новые роли, новые границы . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-458-6 .
- Кролл, К. Дуглас (2002). Коммодор Эллсуорт П. Бертольф: первый комендант береговой охраны . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-474-6 .
- МакКинли, Уильям (1899). Ричардсон, Джеймс Д. (ред.). «Сенату и Палате представителей» . Сообщения и статьи Уильяма Мак-Кинли Т.2 . Project Gutenberg (опубликовано 24 декабря 2004 г.) . Проверено 5 декабря 2012 г.
- Ноубл, Деннис Л. (1979). «Туман, люди и катера: Краткая история Берингова морского патруля» . История береговой охраны . Офис историка береговой охраны США . Проверено 15 ноября 2014 г.
- Ноубл, Деннис Л. (1990). «Исторический реестр сотрудников налоговой службы США, 1790–1914 гг.» (PDF) . Сотрудники береговой охраны . Офис историка береговой охраны США . Проверено 15 ноября 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Патрик, Бетанн Келли. «Капитан Дэвид Х. Джарвис: смелое спасение на вершине мира» . Military.com . Проверено 17 ноября 2014 г.
- Стробридж, Трумэн Р. и Деннис Л. Ноубл (1999). Аляска и Служба сокращения доходов США, 1867–1915 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-845-4 .
- Талиаферро, Джон (2006). В далекой стране: Правдивая история миссии, брака, убийства и замечательного спасения оленей в 1898 году . Нью-Йорк, Нью-Йорк: PublicAffairs. ISBN 978-1-58648-221-3 .
- Викершем, Джеймс (2009). Коул, Терренс (ред.). Старый Юкон: сказки, тропы и испытания . Фэрбенкс, Аляска: Издательство Университета Аляски. ISBN 978-1-60223-051-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мелкий, Шон (2005). Спасение на вершине мира . Арката, Калифорния: Публикации Paradise Cay. ISBN 9780939837656 .
- 1862 рождения
- 1911 смертей
- Американские бизнесмены 20-го века
- Правительственные чиновники США 20-го века
- Американские транспортные бизнесмены
- Обладатели золотой медали Конгресса
- Люди из Берлина, Мэриленд
- Самоубийства с применением огнестрельного оружия в Вашингтоне (штат)
- Сотрудники Службы сокращения доходов США
- Самоубийства 1911 года
- Американские бизнесмены XIX века