Эллсворт П. Бертольф
Эллсворт П. Бертольф | |
---|---|
![]() Бертольф в конце 1910-х годов | |
Имя при рождении | Элсуорт Прайс Бертольф |
Рожденный | Нью-Йорк , США | 7 апреля 1866 г.
Умер | 11 ноября 1921 г. Нью-Йорк, США | (55 лет)
Услуга/ | Служба сокращения доходов США Береговая охрана США |
Лет службы | 1887–1919 |
Классифицировать | Коммодор |
Команды удержаны | Комендант береговой охраны |
Награды | Золотая медаль Конгресса (присуждается за сухопутную экспедицию по оказанию помощи ) |
Эллсуорт Прайс Бертольф (7 апреля 1866 - 11 ноября 1921) был обладателем Золотой медали Конгресса , который позже служил четвертым капитаном-командантом Службы сокращения доходов США , а из-за изменения названия агентства в 1915 году - четвертым Комендант США береговой охраны . Его руководство во время его пребывания на посту коменданта имело решающее значение для выживания Береговой охраны США в то время, когда сторонние агентства хотели либо взять на себя управление ею, либо разделить ее задачи между несколькими агентствами. [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Бертольф родился в Нью-Йорке в семье бухгалтера Джона Дж. Бертольфа и Энни Фрэнсис Прайс Бертольф. Когда ему было четыре года, его семья переехала в Хакенсак, штат Нью-Джерси , где он провел школьные годы. Когда ему было шестнадцать, он получил назначение в Военно-морскую академию США , но предстал перед военным трибуналом и был уволен за предполагаемое участие в инциденте с дедовщиной в начале второго года обучения. [ 2 ] Через год после исключения из Военно-морской академии он был назначен курсантом в Инструкторскую школу службы Revenue Cutter в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс . Он окончил педагогическую школу 18 октября 1887 года и был направлен в USRC Леви Вудбери . 15 декабря 1887 года [ 3 ] [ 4 ] Он был назначен третьим лейтенантом во время службы на Леви Вудбери 12 июня 1889 года. [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]Атлантическая зона обслуживания
[ редактировать ]15 апреля 1890 года Бертольф был переведен в USRC William H. Seward , Гражданской войны в США времен бортовой транспорт , который находился в порту приписки в заливе Сент-Луис, штат Миссисипи . [ 4 ] Сьюард патрулировал устье реки Миссисипи и озеро Пончартрейн , устраняя опасности для судоходства и наблюдая за контрабандной деятельностью. В мае 1891 года он был назначен на новый авианосец USRC Forward с железным корпусом , который базировался в Мобиле, штат Алабама . Во время службы в «Форварде» Бертольф получил звание младшего лейтенанта . 31 октября 1892 года [ 5 ] [ 6 ] В июне 1893 года Бертольф сообщил на борту USRC Hamilton , который проходил капитальный ремонт на верфи Reeder and Sons в Балтиморе. [ 7 ] После капитального ремонта «Гамильтон» вернулся в порт приписки Филадельфию для прохождения таможенных пошлин в гавани и заливе Делавэр . [ 8 ] Вернувшись в Форвард 5 мая 1894 года, после всего лишь одного года службы на Гамильтоне , он провел всего год в составе Форварда , когда получил приказ явиться 1 июня 1895 года в Военно-морской колледж в Ньюпорте, Род-Айленд, в качестве студента. [ 8 ] Он приобрел ценный опыт в военно-морской тактике и взаимодействии с офицерами ВМФ и стал первым офицером налоговой службы, окончившим Военно-морской колледж. [ 9 ] [ 10 ] Он окончил учебу в октябре 1895 года и был временно назначен старшим офицером USRC . Manhattan , портового буксира в Нью-Йорке Бертольф прибыл на борт USRC Салмона П. Чейза в конце ноября 1895 года в качестве исполнительного директора школы обучения Chase и Revenue Cutter Service. В Балтиморе «Чейз» претерпел серьезные изменения, чтобы разместить вдвое больше кадетов, чем раньше. После ремонта «Чейз» вернулся в строй в качестве учебного корабля и провел большую часть учебного года в море, лишь изредка заходя в порт для переоборудования и ремонта. [ 11 ] [ 12 ]
Аляска
[ редактировать ]
В ноябре 1897 года Бертольф получил приказ о назначении его в USRC Bear со штаб-квартирой в Сиэтле, штат Вашингтон . USRC Bear получил задание руководить Беринговым морским патрулем и проводил несколько месяцев в году, патрулируя побережье Аляски . В то же время он сообщил Медведю , что было получено известие, что несколько китобойных судов застряли во льдах в Пойнт-Барроу . Сухопутная экспедиция по оказанию помощи была запланирована министром финансов , и Медведь отправился в Берингово море навстречу арктической зиме - подвиг, который раньше не предпринимался. Хотя «Беар» был построен для работы в ледяных водах, он не был ледоколом , и нельзя было ожидать, что он сможет пройти через паковый лед к застрявшим китобоям. Около острова Нельсон капитан «Беар» высадил на берег старшего офицера лейтенанта Дэвида Х. Джарвиса ; корабельный хирург доктор Сэмюэл Дж. Колл ; и Бертольфу с инструкциями перегнать стадо оленей по суше к застрявшим китобоям. [ 13 ] [ 14 ] Расстояние до Пойнт-Барроу по суше от мыса Ванкувер составляло примерно 1500 миль. [ 15 ] Медведь повернул обратно и перезимовал в Уналаске в ожидании весенней оттепели, пока спасательный отряд собирал упряжки на собачьих упряжках и добывал необходимое количество оленей. Из-за нехватки дрессированных собак Джарвис поручил Бертольфу продолжить поиск инуитов упряжек в деревнях , в то время как он и Колл направились к мысу Принца Уэльского, где обитало большое количество домашних оленей. Бертольф догнал Джарвиса и Колла и помог повторно организовать миссию по оказанию помощи. Группа наконец достигла китобоев в начале марта 1898 года, преодолев большую часть расстояния пешком и выдержав температуру до -45 градусов по Фаренгейту. [ 16 ] В 1902 году Джарвис, Колл и Бертольф были награждены золотыми медалями Конгресса в знак признания их героических усилий по оказанию помощи 275 американским китобоям в Пойнт-Барроу в рамках так называемой Сухопутной экспедиции по оказанию помощи . Эту экспедицию назвали одной из самых опасных спасательных операций в морской истории. [ 10 ] [ 17 ]

После непродолжительного назначения на борт USRC Thetis, проходящего ремонт на военно-морской верфи Мэр-Айленд , Бертольф снова был назначен на Bear в мае 1899 года, но на этот раз в качестве старшего офицера. [ 18 ] В ходе этого задания команда « Медведя» доставила еще оленей на Аляску из России, обеспечила соблюдение федерального закона, спасла от голода обездоленных золотоискателей, спасла китобоев от кораблекрушения и расследовала два убийства; В то время Служба сокращения доходов была единственным правоохранительным органом на Аляске. [ 19 ] В это время Бертольф сдал экзамен на звание первого лейтенанта и в июне 1900 года получил повышение. [ 5 ] В январе 1901 года его прикрепили к Министерству внутренних дел и отправили в Россию для приобретения большего количества более выносливых оленей для отправки на Аляску для помощи инуитам. Его отправили в посольство США в Санкт-Петербурге (Россия) для консультации с российскими официальными лицами, и ему посоветовали пересечь Россию по Транссибирской магистрали и связаться с пастухами возле Охотска . После покупки оленей и перевозки их в порт Владивостока он отвечал за заключение контракта на транспортировку корабля на оленеводческую станцию Теллер недалеко от Порт-Кларенса, Аляска . Следующим его назначением была должность исполнительного директора USRC Manning в Бремертоне, штат Вашингтон , где он принимал участие в Беринговом морском патруле, участвуя в обеспечении правопорядка, спасательных операциях и гидрографических исследованиях. Он был оторван от Мэннинга в ноябре 1902 года, и ему удалось втиснуться в брак с Эмили Иннес Саблетт из Хакенсака, находясь в отпуске, прежде чем он явился на свое следующее задание. [ 20 ]
Служба спасения жизни США
[ редактировать ]В декабре 1902 года Бертольф явился на службу в качестве помощника инспектора Службы спасения жизней США в Атлантик-Сити . Выполнение этой обязанности сотрудниками Службы сокращения доходов было обычной практикой. [ 21 ] Это было для него полезно, потому что теперь, когда он был женат, он мог оставаться поближе к дому. В качестве помощника инспектора он ежемесячно обследовал и тренировал серфингистов на 42 спасательных станциях вдоль побережья Нью-Джерси. Ему также пришлось расследовать кораблекрушения вдоль побережья, чтобы убедиться, что спасательные станции должным образом провели спасательные операции. Эта служба в Службе спасения жизней будет иметь ценный опыт позже в его карьере, когда USLSS объединится со Службой сокращения доходов и создаст Береговую охрану США. [ 22 ]
Командование в море
[ редактировать ]В октябре 1905 года срок службы Бертольфа в USLSS завершился, и он прибыл на борт USRC Onondaga в качестве старшего офицера. Несмотря на то, что базировалась в Филадельфии, «Онондага» она патрулировала атлантическое побережье, помогая судам, терпящим бедствие, и устраняя опасности для судоходства. Через год Бертольф перебрался через гавань Филадельфии, чтобы принять на себя командование USRC Wissahickon , новым 96-футовым портовым буксиром. В качестве нового командующего Бертольфу приходилось иметь дело с международным судоходным сообществом и помогать судам, заходящим в гавань, находить подходящий причал, а также обеспечивать соблюдение правил стоянки на якоре и порта. Этот опыт управления небольшим катером был необходим, прежде чем он сможет принять на себя командование более крупными катерами в Налоговой службе, и требовал такта и здравого смысла. В августе 1907 года его повысили до капитана , отстранили от службы в Филадельфии и назначили временным капитаном USRC семинолов в Уилмингтоне, Северная Каролина, пока командир находился на временном задании. [ 5 ] Во время короткого задания Бертольф смог использовать свой опыт в Военно-морском колледже в учениях флота с несколькими другими катерами USRCS в Атлантическом океане. Десантные учения с участием экипажей катеров проводились в Йорктауне, штат Вирджиния, а также учения по формированию эскадрилий и артиллерийские учения в море. После того, как командир вернулся на « Семинол» , Бертольф ожидал вернуться к своему командованию на Виссахиконе , когда неожиданно получил приказ о назначении его командовать своим старым кораблем « Беар» . Это была большая честь и большая ответственность, поскольку « Медведь» был самым известным катером в налоговой службе. [ 23 ] Он сообщил на борту Bear , что в декабре 1907 года он заканчивал капитальный ремонт на острове Мэр, и ему пришлось перевезти ее на другую верфь в Окленде, Калифорния, для завершения ремонта. Весной он собирался отправиться в путь для участия в ежегодном Беринговом морском патруле ; но вместо этого получил приказ сопровождать Великий Белый Флот в залив Сан-Франциско . Тысячи людей пришли на церемонию захода в порт, и Бертольф и его команда несли ответственность за то, чтобы сотни небольших судов не мешали линкорам и крейсерам, направлявшимся к причалу. Весь день прошел без столкновений и травм благодаря старанию экипажа Bear . [ 24 ] Bear , как и все катера Берингова морского патруля, в течение многих лет решал проблемы запечатывания морских тюленей кораблями других стран в прибрежных водах Аляски. [ 25 ] Ожидалось, что проблема усугубится после окончания русско-японской войны и того, что Япония вернула свои ресурсы для использования в мирное время, поскольку Япония не подписывала никаких договоров о запечатывании. Летом 1908 года Бертольф и его команда были очень заняты; они конфисковали два японских корабля, пойманных на тюленей в пределах трех миль , и были вынуждены перевезти корабли и экипажи в Уналаску и дать показания в федеральном суде. После суда компании Bear было поручено доставить заключенных в тюрьму в Вальдесе, Аляска , и она не возвращалась в порт приписки в Саусалито, Калифорния, до конца ноября. Другие задания в течение трехлетнего срока службы, которым Бертольф командовал Беаром, включали гидрографические исследования, спасение после кораблекрушения и транспортировку 143 обездоленных мужчин и женщин из Нома в Сиэтл . Это потребовало переоборудования катера для размещения дополнительных пассажиров. [ 26 ]
Комендант Береговой охраны США
[ редактировать ]В декабре 1910 года турне Бертольфа на борту USRC Bear закончилось, и он получил приказ назначить его под командование USRC Morrill , базировавшегося в Детройте . Поскольку Моррилл находился на приколе на зиму, это дало ему время сконцентрироваться на своей кампании по преемству Уорта Дж. Росса на посту капитана-коменданта USRCS. Несколько старших капитанов активно добивались этого назначения, и Бертольф был только 23-м в списке старшинства. [ 27 ] Его увольнение из Военно-морской академии было единственной черной меткой против него; однако его золотая медаль Конгресса и служба в качестве командира Bear были в его пользу. Поддержка Уолтера Эли Кларка , губернатора округа Аляски , и Франклина Маквея , министра финансов , наконец помогла ему добиться выдвижения на этот пост. [ 28 ] Бертольф был утвержден Сенатом 15 июня 1911 года и стал четвертым капитаном-комендантом службы. [ 29 ] [ Примечание 1 ] Одной из его первых задач была реорганизация RCS после того, как министр финансов распорядился, чтобы оперативный контроль над катерами службы был передан гражданским таможенным сборщикам и передан цепочке командования Службы налоговых катеров . Это позволило Бертольфу реорганизовать штаб-квартиру RCS и открыть районные офисы в нескольких городах на обоих побережьях для лучшего контроля над катерами. [ 30 ] В 1912 году Бертольфа вызвали для дачи показаний на слушаниях в Комитете Палаты представителей по иностранным делам, посвященных осуществлению Конвенции 1911 года о морских котиках северной части Тихого океана , договора, призванного защитить тюленей и выдр от чрезмерной охоты. Его показания касались роли RCS в обеспечении соблюдения договора и того, как правоохранительная деятельность Берингова морского патруля станет намного проще, если в его состав войдут Россия и Япония , а не только США и Великобритания . [ 31 ]
Кливлендская комиссия и слияние
[ редактировать ]В ноябре 1911 года Кливлендская комиссия по экономике и эффективности под председательством Фредерика А. Кливленда , главного экономического советника президента Уильяма Говарда Тафта , опубликовала отчет, в котором содержался призыв к роспуску RCS и распределению его обязанностей между другими агентствами федерального правительства. . [ 32 ] В отчете говорилось, что военные обязанности RCS должны быть переданы ВМФ, а другие гражданские обязанности должны быть разделены между несколькими другими агентствами для экономии одного миллиона долларов в год. [ 32 ] Перед Бертольфом стояла задача организовать защиту от этого предложения при помощи военно-морского флота; кому не нужны были невоенные задачи, которые выполняла RCS, или 1700 человек личного состава RCS; он начал собирать факты об операциях RCS, которые оправдывали бы его существование. Министр финансов Маквей не согласился с выводами отчета Кливленда и поручил Бертольфу встретиться с Самнером Кимбаллом , главой USLSS, чтобы разработать план объединения двух служб. Они разработали законопроект, используя возможности обеих служб, чтобы сформировать Береговую охрану США из двух служб, и представили его госсекретарю Маквею, который, в свою очередь, искал дружественных членов Конгресса, которые могли бы спонсировать законопроект. [ 33 ] [ 34 ] В апреле 1912 года RMS «Титаник британский пассажирский корабль » столкнулся с айсбергом в Северной Атлантике и затонул, что привело к большим человеческим жертвам. [ 35 ] Чтобы предотвратить новую катастрофу, с несколькими другими странами был подписан договор о международном ледовом патруле, назвавший США оператором патруля. Поскольку военно-морской флот не хотел выполнять невоенную обязанность, RCS было поручено обеспечить отслеживание айсбергов каждую весну и передачу уведомлений по радио морскому судоходству в Северной Атлантике. Эта дополнительная ответственность в сочетании со сменой президентской администрации и началом Первой мировой войны сделала предложение Бертольфа-Кимбалла привлекательным для президента Вудро Вильсона , и он сообщил Конгрессу, что хочет принять закон, который создаст Береговую охрану США. Сенатский законопроект 2337 «Закон о создании береговой охраны» (публичный закон 239) был подписан 28 января 1915 года. [ 36 ] 19 июня 1915 года Бертольф был повторно назначен еще на четыре года капитаном-комендантом береговой охраны США. [ 37 ]
Первая мировая война и ВМС США
[ редактировать ]С вступлением США в Первую мировую войну в апреле 1917 года оперативное управление новой береговой охраной США было передано Министерству военно-морского флота . [ 38 ] В обязанности Бертольфа входило консультирование начальника военно-морских операций по вопросам береговой охраны США, а также административный контроль над функциями Министерства финансов в рамках береговой охраны. Непосредственной проблемой, с которой он столкнулся, был годичный период призыва, в течение которого служил рядовой персонал. Многие моряки были иностранцами и либо дезертировали, либо были уволены по окончании призыва, когда разразилась война. [ 39 ] [ 40 ] Другие предпочли поступить на другую военную службу, где шансы на продвижение по службе были выше. В 1918 году наборы были изменены на срок войны, но не более трех лет. [ 39 ] Различия в оплате труда и званиях между персоналом ВМФ и береговой охраны также были постоянной проблемой для Бертольфа в то время и не были полностью решены за время его пребывания на посту капитана-коменданта. Проекты, которыми он непосредственно руководил во время войны, включали создание сухопутных коммуникаций между береговыми объектами на восточном побережье, [ 41 ] исполнение Закона о шпионаже 1917 года ; [ 42 ] безопасность портов и создание авиационного отделения береговой охраны. [ 43 ] 1 июля 1918 года он был произведен в коммодор USCG. [ 44 ]
Страна снова находится в состоянии войны, и снова береговая охрана служит в составе ВМФ, но на этот раз, похоже, ВМФ не хочет нас отпускать, не хочет, чтобы мы вернулись в Министерство финансов и возобновили свои обычные функции. и с этой целью в этом законопроекте предлагается, чтобы ВМФ поглотил Береговую охрану. Офицеры и солдаты должны быть распределены по нескольким чинам и рангам Военно-Морского Флота; морские корабли будут переданы ВМФ, а Береговая охрана, поглощенная таким образом, прекратит свое существование.
- --- Коммодор-комендант Эллсворт П. Бертольф, USCG,
Слушания в Конгрессе, 6 февраля 1919 г. [ 45 ]
- --- Коммодор-комендант Эллсворт П. Бертольф, USCG,
После завершения войны военно-морской флот потерял тысячи опытных офицеров и солдат из-за гражданской жизни, и у него не было достаточного количества офицеров для заполнения штатов. Военно-морской флот предложил поглотить Береговую охрану и ее средства для решения этой проблемы. В Оперативном бюро ВМФ отметили, что не было другого источника для замены офицеров, кроме Военно-морской академии и Береговой охраны. [ 46 ] Поскольку офицеры двух служб хорошо работали вместе во время войны, ВМФ увидел возможность решить свои кадровые проблемы, поглотив Береговую охрану и ее персонал, оставив Министерству финансов только суда, необходимые для таможенных пошлин и обеспечения соблюдения навигационного законодательства. . [ 47 ] Многие офицеры береговой охраны поддержали решение ВМФ объединить эти две службы, поскольку им грозило понижение в должности из временных званий, присвоенных ВМФ во время войны, когда Береговая охрана вернулась к нормальному темпу работы. [ 48 ] [ 49 ] 14 декабря 1918 года представитель Пенсильвании Гай Э. Кэмпбелл внес законопроект о окончательном переводе береговой охраны из Министерства финансов в Министерство военно-морского флота. Во время слушаний в Комитете по межгосударственной и внешней торговле в январе 1919 года два офицера береговой охраны и два офицера ВМФ дали показания в пользу законопроекта. Другие свидетельствовали об эффективности, полученной в результате перевода. Министр военно-морского флота Джозефус Дэниелс поддержал перевод, поскольку он понимал, что это была лучшая возможность для ВМФ поглотить Береговую охрану, пока она еще работала в составе ВМФ, и дал показания в пользу принятия законопроекта. [ 50 ] Во время второго раунда слушаний комитета, состоявшегося в феврале 1919 года, Бертольф наконец получил возможность дать показания. Показания Бертольфа перед комитетом систематически опровергали все аргументы сторонников законопроекта и помогли убедить некоторых членов оставить законопроект на рассмотрении комитета. Поскольку законопроект застрял в комитете, Бертольф ушел из береговой охраны 30 июня 1919 года. [ 5 ] [ 51 ] Вопрос о том, поглотит ли ВМС береговую охрану, был решен, когда президент Вильсон издал Указ № 3160 28 августа 1919 года, тем самым передав береговую охрану обратно Министерству финансов. [ 52 ]
Дальнейшая жизнь и смерть
[ редактировать ]После выхода на пенсию из береговой охраны США в июне 1919 года Бертольф переехал в Нью-Йорк и стал вице-президентом Американского бюро судоходства , став влиятельной фигурой в этом учреждении. [ 53 ] Поскольку после выхода на пенсию у него было больше свободного времени, у него появился интерес к генеалогии , он исследовал и составил семейную историю. Он умер от сердечного приступа в своей резиденции в отеле Bretton Hall в Нью-Йорке 11 ноября 1921 года и похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . [ 54 ]
Наследие
[ редактировать ]
Вклад Бертольфа в береговую охрану США включает предотвращение роспуска службы в 1911 году; его руководство при слиянии USRCS и USLSS в Береговую охрану США в 1915 году; а в 1919 году он сыграл важную роль в успешном предотвращении захвата власти ВМС США. [ 1 ]
Береговая охрана США назвала первый катер класса Legend морской безопасности USCGC Bertholf в честь своего бывшего коменданта. Катер является первым кораблем, построенным в рамках глубоководной программы береговой охраны, и был спущен на воду в 2006 году. Бертольф был введен в эксплуатацию в День береговой охраны , 4 августа 2008 года, и в настоящее время находится в порту приписки в Аламеде, Калифорния . [ 55 ]
Примечания
[ редактировать ]- Сноски
- ↑ Кролл в своей работе «Коммодор Эллсворт П. Бертольф: Первый комендант береговой охраны» в названии своей книги называет Бертольфа первым комендантом недавно сформированной береговой охраны. На практике береговая охрана называет Бертольфа четвертым комендантом, ссылаясь на старшего капитана Леонарда Дж. Шепарда как на первого человека, получившего военную должность руководителя Службы сокращения доходов, хотя формально он никогда не был официально известен как комендант . Первым руководителем службы сокращения доходов, носившим звание капитан-коменданта, был предшественник Бертольфа, Уорт Дж. Росс . Эта статья и статья «Комендант береговой охраны» соответствуют соглашению о нумерации, используемому Береговой охраной США.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б Кролл, стр. 135.
- ^ Кролл, стр. 19.
- ^ Кролл, стр. 26.
- ^ Jump up to: а б Запись движений, стр. 292.
- ^ Jump up to: а б с д и Кролл, стр. xix
- ^ Благородный (1990), стр. 5
- ^ Запись движений, стр. 246.
- ^ Jump up to: а б Кролл, стр. 29
- ^ Кролл, стр. 30.
- ^ Jump up to: а б Биография береговой охраны
- ^ Кролл, стр. 32
- ^ Король, стр. 166.
- ^ Кролл, стр. 40
- ^ Король, стр. 94.
- ^ Король, стр. 96.
- ^ Король, стр. 102.
- ^ Кролл, стр. 48
- ^ Кролл, стр. 51–52.
- ^ Стробридж и Ноубл, стр. 145.
- ^ Кролл, стр. 65.
- ^ Благородный (1994), стр. 33
- ^ Кролл, стр. 68.
- ^ Кролл, стр. 71.
- ^ Кролл, стр. 76.
- ^ Стробридж и Ноубл, стр. 1
- ^ Кролл, стр. 84
- ^ Кролл, стр. 87
- ^ Джонсон, стр. 19.
- ^ Кролл, стр. 88
- ^ Король, стр. 225.
- ^ Кролл, стр. 91.
- ^ Jump up to: а б Кролл, стр. 93
- ^ Стробридж и Ноубл, стр. 14.
- ^ Кролл, стр. 96.
- ^ Джонсон, стр. 21.
- ^ Король, стр. 240.
- ^ Кролл, стр. 108.
- ^ Джонсон, стр. 43.
- ^ Jump up to: а б Кролл, стр. 113
- ^ Ларзелер, стр. 226.
- ^ Ларзелер, стр. 233.
- ^ Ларзелер, стр. 179.
- ^ Ларзелер, стр. 138.
- ^ Кролл, стр. 123.
- ^ Ларзелер, стр. 238.
- ^ Ларзелер, стр. 240.
- ^ Ларзелер, стр. 246.
- ^ Ларзелер, стр. 242.
- ^ Джонсон, стр. 58.
- ^ Ларзелер, стр. 247.
- ^ Джонсон, стр. 60.
- ^ Ларзелер, стр. 255.
- ^ Кролл, стр. 131.
- ^ Кролл, стр. 133.
- ^ "USCGC Bertholf (WMSL-750)", Добро пожаловать на борт, Береговая охрана США.
- Используемые ссылки
- Веб-сайты
- «Элсворт П. Бертольф» . Коменданты береговой охраны США, Биография Элсворта П. Бертольфа . Офис историка береговой охраны США . Проверено 8 октября 2020 г.
- «Запись о движении судов береговой охраны США, 1790 г. – 31 декабря 1933 г. (переиздание 1989 г.)» (PDF) . Береговая охрана США, Министерство транспорта . Проверено 8 октября 2020 г.
- «USCGC Бертольф (WMSL-750)» . Добро пожаловать на борт . Береговая охрана США . Проверено 8 октября 2020 г.
- Ноубл (1990), Деннис Л. «Исторический реестр сотрудников налоговой службы США, 1790–1914» (PDF) . Сотрудники береговой охраны . Офис историка береговой охраны США . Проверено 8 октября 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
- Книги
- Джонсон, Роберт Ирвин (1987). Стражи моря, История береговой охраны США с 1915 года по настоящее время . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-0-87021-720-3 .
- Кинг (1996), Ирвинг Х. (1996). Расширение береговой охраны, 1865–1915: новые роли, новые границы . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-458-6 .
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Кролл, К. Дуглас (2002). Коммодор Эллсворт П. Бертольф: первый комендант береговой охраны . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-474-6 .
- Ларзелер, Алекс (2003). Береговая охрана в Первой мировой войне: нерассказанная история . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-476-0 .
- Ноубл, Деннис Л. (1994). Чтобы другие могли жить: Служба спасения жизней США, 1878–1915 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-627-6 .
- Стробридж, Трумэн Р. и Деннис Л. Ноубл (1999). Аляска и Служба сокращения доходов США, 1867–1915 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-845-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1866 рождений
- 1921 смертей
- Коменданты береговой охраны США
- Персонал администрации Вудро Вильсона
- Сотрудники Службы сокращения доходов США
- Выпускники военно-морского училища
- Обладатели золотой медали Конгресса
- Военные из Нью-Йорка
- Военные из Нью-Джерси
- Люди из Хакенсака, Нью-Джерси
- Похороны на Арлингтонском национальном кладбище
- Американские военнослужащие XIX века
- Американские военнослужащие 20-го века