Военно-морская верфь Мэр-Айленд
Военно-морская верфь Мэр-Айленд | |
Расположение | Вальехо, Калифорния |
---|---|
Координаты | 38 ° 5'24 "N 122 ° 15'48" W / 38,09000 ° N 122,26333 ° W |
Построен | 1854 |
Номер ссылки NRHP . | 75002103 [1] |
ЧИСЛ Нет. | 751 [2] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 15 мая 1975 г. |
Назначенный НХЛД | 15 мая 1975 г. [3] |
Назначен ЧИСЛ | 1960 |
Военно -морская верфь Мэр-Айленд ( МИНСИ или МИНС ) была первой ВМС США базой , созданной в Тихом океане. [4] и находился в эксплуатации 142 года с 1854 по 1996 год. Он расположен на острове Мэр , в 23 милях (37 км) к северо-востоку от Сан-Франциско , в Вальехо, Калифорния . MINSY сделал себе имя как ведущий подводный порт на западном побережье США, а также служил в качестве контролирующей силы в в районе залива Сан-Франциско судостроении во время Второй мировой войны . [5]
Военно-морская база была закрыта 31 марта 1996 года, и на ее службе находились более 7500 гражданских лиц. [6] и прошел несколько этапов реконструкции. Он был зарегистрирован как историческая достопримечательность Калифорнии в 1960 году. [2] и некоторые его части были объявлены национальным историческим памятником в 1975 году. [3]
Начало
[ редактировать ]В сентябре 1849 года лейтенант-коммандер Уильям Поуп Макартур был назначен командиром американской исследовательской шхуны «Юинг» привел вокруг мыса Горн к западному побережью , которую лейтенант Вашингтон Аллон Бартлетт . [7] Достигнув Сан-Франциско, Юинг и другой корабль, назначенный для исследования, военный корабль США «Массачусетс» , не смогли продвинуться вперед из-за дезертирства их экипажей на золотые прииски, включая мятеж, когда члены экипажа, плывшие в город из Юинга, выбросили за борт офицера. попытка дезертировать. [8] Им удалось обследовать пролив Мэр-Айленд. [7] прежде чем отправиться на Гавайи, чтобы получить членов экипажа от гавайского монарха короля Камехамеха III . [9] Они вернулись в Сан-Франциско весной 1850 года, а обследование побережья северной Калифорнии началось 4 апреля 1850 года и продолжалось до устья реки Колумбия . 1 августа 1850 года, еще находясь в Орегоне , Макартур приобрел 1 ⁄ 16 акций острова Мэр за 468,50 долларов США. [7] затем в том же месяце вернулся в Сан-Франциско, чтобы подготовить диаграммы и написать отчеты.
15 января 1852 года министр военно-морского флота Уильям А. Грэм приказал военно-морской комиссии выбрать место для военно-морской верфи на Тихоокеанском побережье. коммодор Д. Слоат вместе с коммодором К. Рингголдом , Саймоном Ф. Блантом и Уильямом П.С. Сэнгером (бывшим руководителем строительства Сухого дока номер один Норфолкской военно-морской верфи В состав комиссии были назначены ). 13 июля 1852 года Слоат рекомендовал остров Мэр. [10] через пролив Маре-Айленд от населенного пункта Вальехо. В следующем месяце в Сан-Франциско прибыл секционный плавучий сухой док , разрешенный госсекретарем Грэмом к использованию в Калифорнии. Он был построен в Нью-Йорке и доставлен секциями вокруг мыса Горн. В 1853 году военно-морской флот приобрел остров Мэр, первоначальные 956 акров (387 га) земли для MINSY, за огромную сумму в 83 491 доллар; впоследствии плавучий сухой док был перенесен на место в проливе Мэр-Айленд. [11] : 31 Семейная доля Макартура (он умер через несколько месяцев после покупки своей доли в Мэр-Айленде) составляла 5218 долларов. [7] Основываясь на наблюдениях на этом месте, Сэнгер разработал первоначальный план военно-морской верфи на острове Мэр, который позже был официально оформлен проектировщиками Бюро верфей и доков ВМФ в Вашингтоне, округ Колумбия. Хотя план Сэнгера 1854 года был в основном обоснованным и в основном реализован, он все же был реализован. не преодолел свой естественный недостаток: военно-морская верфь была построена на острове в мелководном заливе Сан-Пабло . [11] : 31–33
16 сентября 1854 года военно-морской флот начал судостроительные и судоремонтные работы на острове Мэр под командованием тогдашнего командующего Дэвида Фаррагута во время Гражданской войны в США , который позже получил известность во время битвы в Мобил-Бэй , когда он отдал приказ: «К черту торпеды». , полный вперед!" Фаррагут и его недавно назначенный инженер-строитель Дэниел Тернер приступили к реализации первоначального плана Сэнгера лишь с несколькими незначительными изменениями. Из первых зданий, построенных при Тернере, пять до сих пор стоят на исторической Северной верфи: здание 46, кузница, построенная в 1856 году; Дом 71, склад 1858 года постройки; Дом 85, литейный завод 1858 года постройки; Дом 87, механический цех 1858 года постройки; и здание 89/91, котельная, построенная в 1858 году. Другой построенной территорией MINSY был склад боеприпасов на южной оконечности острова, используемый для хранения боеприпасов с военных кораблей, находящихся в ремонте. Со времен Тёрнера на складе боеприпасов до сих пор стоит здание А1, магазин, построенный в 1857 году. [11] : 34–35
В конце 19 века МИНСИ служил крупной ремонтной станцией на Тихом океане, обслуживая американские, а также японские и российские суда во время службы.
В 1861 году самый долгоживущий из клиперов « Сирен» был доставлен на военно-морскую верфь Мэр-Айленда на ремонт стоимостью 15 000 долларов. Сирена дважды ударила Майл-Рок , пытаясь выйти из Золотых Ворот . [12]
Морские пехотинцы впервые прибыли на службу в 1862 году под командованием майора Аддисона Гарленда, который был первым офицером, командовавшим казармами морской пехоты на острове.
Построенная в 1901 году под руководством капеллана Адама А. Макалистера и сенатора США Джорджа К. Перкинса , часовня Святого Петра была второй часовней, построенной на территории ВМС США. [13] первая в Тихоокеанском регионе и первая межконфессиональная часовня в вооруженных силах. [14] По словам историка Макдональда, «часовня больше, чем любое другое здание, свидетельствует о близости сообщества, возникшего на военно-морской верфи Мэр-Айленд». [15]
Военно-морская верфь Мэр-Айленд также взяла на себя ведущую роль в гражданской обороне и реагировании на чрезвычайные ситуации на западном побережье, отправив военные корабли на северо-запад Тихого океана, чтобы подавить волнения коренных американцев . MINSY отправил такие корабли, как «Вайоминг», на юг, в Центральную Америку и к Панамскому каналу, чтобы защитить политические и коммерческие интересы США. Некоторые потребности в поддержке, логистике и боеприпасах для испано-американской войны были удовлетворены островом Мэр. МИНСИ отправил людей, технику и корабли в Сан-Франциско в ответ на пожары, последовавшие за землетрясением 1906 года . По мере необходимости организовывались арктические спасательные операции. Производство и хранение боеприпасов были еще двумя ключевыми задачами MINSY на протяжении почти всего периода его активной службы, включая боеприпасы, использовавшиеся до Гражданской войны в США . [16]
В 1911 году Корпус морской пехоты создал два пункта подготовки новобранцев на Западном побережье : первый на острове Мэр, второй в Пьюджет-Саунде , штат Вашингтон. В конечном итоге остров Мэр стал единственным центром подготовки новобранцев на западном побережье, когда в 1912 году операция Пьюджет-Саунд была объединена с районом залива Сан-Франциско. Инструкторы обучали новобранцев там до 10 августа 1923 года, когда они переехали в депо новобранцев морской пехоты в Сан-Диего . [17]
Первая мировая война
[ редактировать ]В 1917 году, когда экспедиционный корпус морской пехоты в Тихом океане был направлен на остров Мэр, соединение корпуса морской пехоты MINSY, которое всегда находилось под командованием корпуса морской пехоты, было переведено на большую вершину холма, изолированную от южной верфи и к западу от нее. Недавно построенное здание М37, красивое трехэтажное железобетонное здание в стиле изящных искусств, занимало всю восточную часть огромного плаца. Он служил координационным центром, штабом и казармой отряда морской пехоты в МИНСИ. Во время Первой мировой войны соединение морской пехоты МИНСИ было главной тренировочной базой на Западном побережье. [18]
В июле 1917 года МИНСИ стал местом мощного взрыва, в результате которого погибли шесть человек. 9 июля взорвался пороховой склад, содержащий 127 600 фунтов черного пороха, повредив ряд окружающих зданий и оставив загадку, что стало причиной этого. Подозрение пало на установленного немецкого агента и возможного диверсанта Лотара Витцке , но расследование оказалось безрезультатным, и официальный вердикт заключался в том, что причина неизвестна. Стивен К. Рудер предположил в статье 2022 года, что, возможно, это был не акт немецкой диверсии, а самоубийство гражданского лица Нила Дамстедта, который был основной жертвой и единственным человеком внутри журнала в момент взрыва. [19] [20]
MINSY стал свидетелем крупных судостроительных работ во время Первой мировой войны . MINSY удерживает рекорд скорости кораблестроения для эсминца, который все еще стоит, спустив на воду USS Ward всего за 17 + 1 ⁄ дня в мае – июне 1918 г. [21] Остров Мэр был выбран ВМС для строительства единственного -дредноута линкора , построенного на Западном побережье США , USS California , спущенного на воду в 1919 году. Несколько линкоров до дредноута ранее были спущены на воду в Сан-Франциско и Сиэтле . Отмечая мощь подводной войны , продемонстрированную немецкими подводными лодками в Первой мировой войне , ВМС удвоили свою подводных лодок программу строительства в Тихом океане на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд , основав программу подводных лодок в MINSY в начале 1920-х годов. [22]
Футбольная команда Морской пехоты Мэр-Айленда
[ редактировать ]В этот период морские пехотинцы, дислоцированные в MINSY, выставили футбольную команду колледжа , которая соревновалась с командами Конференции Тихоокеанского побережья и другими футбольными командами военной службы. После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года, многие спортсмены колледжей присоединились или были призваны в армию. Набор студентов в университеты по всей стране сократился, в результате чего многие школы сократили свои спортивные программы. Следовательно, военные академии и тренировочные базы создали футбольные команды, состоящие в основном из игроков колледжей, призванных на службу. Этому также способствовали официальные лица, которые считали футбол отличной военной тренировкой с его темами лидерства, командной работы и дисциплины. [23] Футбольная команда Морских пехотинцев Мэр-Айленда 1917 года провела впечатляющий первый сезон, набрав 8–0, выключив шесть соперников, выиграв Роуз Боул 1918 года у футбольной команды 91-го дивизиона Кэмп-Льюиса и опередив всех своих оппонентов в общей сложности на 200 очков. до 10. И это несмотря на то, что на момент формирования команды на базе размещалось всего 500 морских пехотинцев. [24] Футбольная команда Mare Island Marines 1918 года выставила совершенно новый состав, который добился такого же уровня успеха, как и в прошлом году. Они закончили сезон со счетом 10–1, проиграв только в розыгрыше Роуз Боул 1919 года команде Great Lakes Navy Bluejackets .
Межвоенные годы
[ редактировать ]Обучение морской пехоты продолжалось после Первой мировой войны до 1921 года, когда в Сан-Диего открылся призывной центр морской пехоты. Отряд морской пехоты МИНСИ продолжал занимать здание М37 до 1996 года, но так и не восстановил свое значение, существовавшее до 1921 года. [18] Примерно с 1922 по 1937 год к западу от казарм морской пехоты (здание М37) был создан аэродром ВМФ в качестве базы поддержки для первого авианосца , USS Langley , родом из Мэр-Айленда. Когда Лэнгли находилась в МИНСИ на ремонте, ее самолеты пришлось перевезти на аэродром МИНСИ, который также использовался для тренировок. При капитальном ремонте в MINSY в 1925 году ее палуба была удлинена на 23 фута, в результате чего ее состав самолетов увеличился до двух полных эскадрилий (36 самолетов). С октября 1936 по февраль 1937 года он был переоборудован в тендер на гидросамолет в МИНСИ. [25]
В 1919 году, спустя 65 лет, МИНСИ, наконец, был связан с материковой частью Вальехо дамбой с разводным мостом, который обеспечивал прямое наземное перемещение припасов и персонала через пролив Мэр-Айленд. Из-за мелководности судоходных каналов в проливе Мэр-Айленд и заливе Сан-Пабло более крупные линкоры и авианосцы Тихоокеанского флота были отправлены не в МИНСИ, а в арендованные сухие доки, принадлежавшие тогда частным лицам, в Хантерс-Пойнт . Однако работа на подводных лодках особенно подходила для острова Мэр. MINSY стала основным предприятием по ремонту подводных лодок Западного побережья во время Первой мировой войны и в 1925 году получила контракт на постройку своей первой подводной лодки USS Nautilus . В 1930-х годах мелиорация земель почти удвоила полезную площадь на острове Мэр. Например, низменные болота Норт-Энда были подняты над уровнем прилива, что сделало их доступными для будущего расширения MINSY. [11] : 53–54
Перед Второй мировой войной ВМС создали станцию I на острове Мэр как одну из четырех станций высокочастотного пеленгирования (HFDF) на материковой части Тихого океана для отслеживания японских военно-морских и торговых судов к востоку от Гавайских островов. Другими станциями были: Пойнт-Аргуэлло, Калифорния (Станция Z), Пойнт-Сент-Джордж, Калифорния (Станция T) и Форт-Стивенс, Орегон (Станция S).
Вторая мировая война
[ редактировать ]Базовые объекты включали госпиталь , склад боеприпасов, лаборатории по тестированию красок и резины, а также школы для пожарных, оптиков и противолодочных средств во время Второй мировой войны . [26] МИНСИ достигла максимальной мощности по судостроению, ремонту и техническому обслуживанию множества различных типов морских судов, включая как надводные боевые корабли, так и подводные лодки. Было занято до 50 000 рабочих. [27] Остров Мэр даже принял Королевского флота на вооружение крейсеры и эсминцы , а также четыре подводные лодки ВМФ СССР . [28]
До расширения во время войны полезная площадь MINSY составляла около 635 акров. К 1945 году MINSY более чем удвоил свою полезную площадь примерно до 1500 акров, большая часть которых была мелиорированной землей в Норт-Энде. Большинство крупных постоянных зданий было построено в период с 1938 по 1941 год, до того, как бетон и сталь стали ограничены из-за требований военного времени. Верфь «Юг» располагала новейшими и лучше всего построенными или модернизированными производственными зданиями для массового сборного производства подводных лодок, а также для ремонта поврежденных в боях судов на набережной. Открытый Норт-Энд был преобразован в новый сборочный завод для массового производства кораблей сопровождения и десантных кораблей, производящий при максимальной производительности один эсминец сопровождения каждые десять дней и один десантный корабль каждый день. [11] : 59–64
После войны МИНСИ считался одной из основных станций строительства и обслуживания подводных лодок Тихоокеанского флота ВМФ : к концу боевых действий было построено семнадцать подводных лодок и четыре тендера подводных лодок.
Военные облигации
[ редактировать ]Патриотизм и корпоративный дух среди рабочих были очень высоки. Военные и гражданские работники острова Мэр собрали почти 76 миллионов долларов в виде военных облигаций; достаточно, чтобы заплатить за каждую из подводных лодок, построенных в MINSY до Дня VJ . На острове Маре было построено более 300 десантных кораблей. [29] [30]
Сухие доки и эллинги
[ редактировать ]Когда верфь была сдана в эксплуатацию в 1854 году, для ремонта судов использовался плавучий сухой док. Хотя военно-морской флот с самого начала намеревался иметь постоянный сухой док на острове Мэр, средств не было до 1872 года, когда Конгресс санкционировал 2 миллиона долларов на его строительство. К тому времени Кэлвин Браун взял на себя проектирование и строительство у Дэниела Тернера, первого инженера-строителя на базе. Сухой док 1 был спроектирован Брауном, который готовился к нему, объезжая объекты по США и Европе, и стал его самым устойчивым достижением. Сухой док 1 был смыслом существования верфи XIX века, самого важного сооружения на острове Мэр. Он остается одним из самых замечательных примеров каменного строительства в Соединенных Штатах. [31]
Первый бетонный фундамент Сухого дока 1 был залит в 1874 году, а в следующем году был заложен первый гранитный камень. Гранитные блоки были вырезаны в карьерах Кристал-Лейк, Пино, Роклин, Фолсом и Пенрин. Вся поверхность Сухого дока 1 отделана тесаными гранитными блоками. Пол ровный, стены отделаны ступенчатыми блоками. Строительство Сухого дока 1 было завершено в 1891 году на 400 000 долларов, что на 20% превышает бюджет. Из-за значительного увеличения размеров американских кораблей в конце 19 века военно-морской флот начал строительство гораздо более длинного бетонного второго сухого дока вскоре после завершения строительства исторического гранитного Сухого дока 1. [31]
Сухой док 2 был построен между 1899 и 1910 годами в период интенсивной модернизации острова Мэр. в марте Землетрясение на острове Мэр 1898 года , которое сровняло с землей многие неармированные каменные конструкции на базе, и испано-американская война 1898 года убедили ВМС и Конгресс модернизировать остров Мэр, чтобы сохранить значительный флот в Тихом океане. Ключевым элементом поддержки Тихоокеанского флота стало строительство «современного» Сухого дока-2, способного принять любой корабль ВМФ, находящийся на плаву или проектируемый. Он должен был быть на несколько сотен футов длиннее Сухого дока 1 и должен был быть построен под углом 45 градусов к береговой линии, рядом с Сухим доком 1, чтобы избежать сноса старых торговых зданий на набережной. Он был облицован современным гидравлическим бетоном, а гранитная кладка использовалась только в критических местах, таких как шлюзы и верхний подоконник. Сухой док-2 служил основным сухим доком на острове Мэр в течение трех десятилетий, с 1910 по 1930-е годы. Во время строительства перед Второй мировой войной и во время нее, чтобы удовлетворить резко растущий спрос на двойную и конкурирующую задачу верфи - судостроение и судоремонт, были построены еще два сухих дока: Сухой док 3, второй по величине сухой док. на острове Мэр и Сухой док 4, используемый в основном для подводных лодок и эсминцев, оба находятся в более новой, более модернизированной южной части верфи. [32]
Док №. | Материал, из которого построен причал | Длина | Ширина | Глубина | Дата завершения | Источник |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Бетон и гранит | 525 футов (160 м) | 122 фута (37 м) | 35 футов 9 дюймов (10,90 м) | 1891 | [33] |
2 | Конкретный | 741 фут (226 м) | 120 футов (37 м) | 31 фут 2 дюйма (9,50 м) | 1910 | |
3 | Конкретный | 693 фута 4 дюйма (211,33 м) | 114 футов (35 м) | 35 футов 9 дюймов (10,90 м) | 1940 | |
4 | Конкретный | 435 футов 8 дюймов (132,79 м) | 104 фута (32 м) | 22 фута 8 дюймов (6,91 м) | 1942 |
До военного расширения, начавшегося в 1938 году, на Северной верфи было два строительных пути, № 1 и 2. К концу Второй мировой войны в двух районах было добавлено шесть новых строительных путей. Пути № 3 были добавлены к обновленной верфи «Юг» и использовались в основном для буксиров-доков, барж и других малых судов. Пути № 4, 5, 6, 7 и 8 были добавлены к недавно преобразованному Норт-Энду и использовались в основном для массового производства эскортных эсминцев и десантных кораблей. Верфь также значительно увеличила свою причальную вместимость; На пике своего развития MINSY мог одновременно швартовать и работать на 100 судах. [11] : 62
1 января 1946 г. | |||
---|---|---|---|
Пути судостроения | Ширина | Длина | Источник |
1 | 108 футов 8 дюймов (33,12 м) | 680 футов (210 м) | [34] |
2 | 89 футов (27 м) | 398 футов (121 м) | |
308 футов (94 м) | |||
3 | 93 фута (28 м) | 488 футов (149 м) | |
4 | 96 футов (29 м) | 450 футов (140 м) | |
5 | 96 футов (29 м) | 450 футов (140 м) | |
6 | 96 футов (29 м) | 450 футов (140 м) | |
7 | 96 футов (29 м) | 450 футов (140 м) | |
8 | 96 футов (29 м) | 450 футов (140 м) |
Судостроение
[ редактировать ]Военно-морская верфь Мэр-Айленд построила не менее восьмидесяти девяти морских судов. Среди наиболее важных построенных кораблей и лодок были:
- 1858 г. USS Saginaw — военный шлюп , дерево
- 1872 г. USS Mohican - военный шлюп, дерево.
- 1874 г. USC&GS McArthur - пароход
- 1875 г. USS Monadnock – монитор , сталь
- 1886 г. USRC Cosmos – для доходов резак , дерево
- 1904 г. USS Intrepid - учебный корабль, стальной барк.
- 1907 Военный корабль США «Прометей» — угольщик , сталь
- 1911 года Военный корабль США «Юпитер» — угольщик, сталь. Позже преобразован в авианосец USS Langley.
- 1913 USS Kanawha — танкер , сталь.
- 1913 г. USRC Guard - портовый буксир Revenue Cutter Service, деревянный [35]
- 1913 USS Palos — канонерская лодка , сталь.
- 1913 г. USS Monocacy - канонерская лодка, сталь.
- 1914 г. USS Maumee - танкер, сталь.
- 1915 г. USS Cuyama - танкер, сталь.
- 1916 USS Shaw , эсминец – стальной
- 1916 г. Военный корабль США Калифорния - линкор, сталь.
- 1916 г. USS Caldwell - эсминец, стальной.
- 1917 г. Пятнадцать охотников за подводными лодками - дерево.
- 1917 USS Fairfax - эсминец - ( Соглашение об эсминцах для баз ) [36]
- 1917 Военный корабль США Тейлор - эсминец
- 1918 г. Военный корабль США Боггс - эсминец - (Вторая мировая война)
- 1918 USS Kilty - эсминец - ( Кампания на Гуадалканале - Кампания на Филиппинах (1944–45) - Битва за Окинаву )
- 1919 USS Kennison – destroyer – (World War II)
- 1918 г. USS Ward - эсминец - ( нападение на Перл-Харбор - кампания на Гуадалканале - кампания на Филиппинах )
- 1918 г. Военный корабль США Клакстон - эсминец [36]
- 1919 г. Военный корабль США Гамильтон - эсминец - (вторжение в Северную Африку - кампания на Филиппинах)
- 1920 г. USS Montana - линкор сдан на слом до завершения строительства в соответствии с условиями Вашингтонского военно-морского договора.
- 1920 USS Litchfield - эсминец - ( Вторая мировая война )
- 1920 USS Zane - эсминец - ( атака на Перл-Харбор - кампания на Гуадалканале)
- 1921 г. USS Wasmuth - эсминец - (нападение на Перл-Харбор)
- 1922 г. Военный корабль США Тревер - эсминец - (нападение на Перл-Харбор - кампания на Гуадалканале)
- 1922 USS Perry - эсминец - (нападение на Перл-Харбор - битва при Пелелиу )
- 1922 USS Decatur - эсминец - (Вторая мировая война)
- 1927 г. USS Nautilus - подводная лодка (потопила 6 кораблей в 14 времен Второй мировой войны ). тихоокеанских патрулях [37]
- 1 из 6 «Нортгемптон» типа тяжелых крейсеров
- 1928 USS Chicago - ( Битва за остров Саво - Битва за остров Реннелл )
- 1 из 7 «Новый Орлеан» типа тяжёлых крейсеров
- 1931 г. Военный корабль США Сан-Франциско - (нападение на Перл-Харбор - Битва у мыса Эсперанс - Морское сражение за Гуадалканал - Битва в Филиппинском море [38] — Филиппинская кампания (1944–45) — Битва за Окинаву )
- 2 из 18 Махан класса эсминцев
- 1934 Военный корабль США Смит - ( Битва за острова Санта-Крус - кампания на Филиппинах)
- 1934 USS Preston - ( Битва за острова Санта-Крус - Морское сражение за Гуадалканал )
- 1 из 8 Бэгли класса эсминцев
- 1935 г. Военный корабль США Хенли - (нападение на Перл-Харбор - кампания на Гуадалканале)
- 31 из 65 «Эвартс» типа эскортных эсминцев
В преддверии и начале Второй мировой войны военно-морская верфь Мэр-Айленда специализировалась на подводных лодках, и, за исключением нескольких тендеров для подводных лодок и эскортных эсминцев, надводные корабли там больше не строились. MINSY продолжала строить неатомные подводные лодки, Во время холодной войны в том числе две из трех «Барракуда» подводных лодок класса и USS Grayback , одну из первых пусковых установок управляемых ракет. В 1955 году компания «Мэр-Айленд» получила контракт на строительство «Сарго» , первой атомной подводной лодки, заложенной на тихоокеанской базе.
Верфь стала одной из немногих, строивших и ремонтировавших атомные подводные лодки, в том числе несколько подводных лодок UGM-27 Polaris . В 1970 году была спущена на воду «Драм» , последняя атомная подводная лодка, построенная в Калифорнии. В 1972 году ВМФ официально прекратил строительство новых атомных подводных лодок на острове Мэр, хотя капитальный ремонт существующих судов продолжался. «Наутилус» был выведен из эксплуатации на острове Мэр в 1980 году, а затем подготовлен к буксировке обратно в Гротон, штат Коннектикут , чтобы служить музеем военно-морской истории. [39]
- 1 из 10 США класса Porpoise подводных лодок
- 1936 г. Военный корабль США Помпано - потопил 6 кораблей в 7 тихоокеанских патрулях времен Второй мировой войны. [40]
- 1 из 6 Salmon класса подводных лодок
- 1936 USS Sturgeon - потопил 9 кораблей в 11 тихоокеанских патрулях времен Второй мировой войны. [41]
- 1 из 10 Сарго класса подводных лодок
- 1937 USS Swordfish - потопил 12 кораблей в 13 времен Второй мировой войны. тихоокеанских патрулях [42]
- 1939 г. USS Fulton - тендер на подводные лодки - (Вторая мировая война)
- 2 из 12 «Тамбор» класса подводных лодок
- 1939 USS Tuna - потопил 4 корабля в 13 тихоокеанских патрулях времен Второй мировой войны. [43]
- 1939 USS Gudgeon - потопил 11 кораблей в 12 тихоокеанских патрулях времен Второй мировой войны. [44]
- 1941 г. USS Sperry - тендер подводных лодок . [45] - (Вторая мировая война)
- 1942 г. Военный корабль США Бушнелл - тендер подводных лодок. [45] - (Вторая мировая война)
- 8 из 77 Gato класса подводных лодок
- 1941 Военный корабль США Сильверсайдс - [46] (потопило 23 корабля в 14 тихоокеанских патрулях времен Второй мировой войны (3-е место среди подводных лодок США) [47]
- 1941 Военный корабль США Триггер - [46] (потопил 18 кораблей в 12 тихоокеанских патрулях времен Второй мировой войны (11-е место среди подводных лодок США) [48]
- 1942 Военный корабль США Ваху - [49] (потопил 20 кораблей в 7 тихоокеанских патрулях времен Второй мировой войны (6-е место среди подводных лодок США) [50]
- 1942 Военный корабль США «Кит» - [49] (потопил 9 кораблей в 11 тихоокеанских патрулях времен Второй мировой войны. [51]
- 1942 Военный корабль США Санфиш - [49] (потопил 15 кораблей в 11 тихоокеанских патрулях времен Второй мировой войны. [37]
- 1942 Военный корабль США Танни - [49] (потопил 7 кораблей в 9 тихоокеанских патрулях времен Второй мировой войны. [52] Вьетнамская война )
- 1942 Военный корабль США Тиноса - подводная лодка. [49] (потопил 16 кораблей в 11 тихоокеанских патрулях времен Второй мировой войны. [52]
- 1942 Военный корабль США Таллиби - [49] (потопил 3 корабля, 4 тихоокеанских патруля времен Второй мировой войны [53]
- 1943 г. Военный корабль США Ховард В. Гилмор - тендер по подводным лодкам. [45] - (Вторая мировая война)
- 10 из 120 Балао класса подводных лодок
- 1943 Военный корабль США « Морской конек» - [54] (потопил 20 кораблей в 8 тихоокеанских патрулях времен Второй мировой войны (6-е место среди подводных лодок США) [55]
- 1943 Военный корабль США Скейт - [54] (потопил 10 кораблей в 7 времен Второй мировой войны. тихоокеанских патрулях [52]
- 1943 Военный корабль США Тан - [54] (потопило 24 корабля в 5 тихоокеанских патрулях во время Второй мировой войны (самое большое количество среди подводных лодок США) [56]
- 1943 Военный корабль США Тайлфиш - [54] (потопили 2 корабля, 6 тихоокеанских патрулей времен Второй мировой войны [57]
- 1944 Военный корабль США Спейдфиш - [58] (потопил 21 корабль в 5 тихоокеанских патрулях времен Второй мировой войны (4-е место по количеству подводных лодок США) [47]
- 1944 Военный корабль США Трепанг - [58] (потопил 11 кораблей в 5 тихоокеанских патрулях времен Второй мировой войны. [51]
- 1944 USS Spot - [58] (потопил 1 корабль в 3 тихоокеанских патрулях времен Второй мировой войны [51]
- 1944 Военный корабль США Спрингер - [58] (потопил 4 корабля в 3 времен Второй мировой войны тихоокеанских патрулях [51]
- 1945 Военный корабль США «Колюшка» - [58] (1 времен Второй мировой войны Тихоокеанский патруль [57] )
- 1947 Военный корабль США Тиру - [58]
- 1945 г. USS Nereus - тендер подводных лодок . [45]
- 2 из 3 США класса «Барракуда» подводных лодок
- 1 из 2 Grayback класса подводных лодок
- 1957 Военный корабль США Грейбэк - [59]
- 1957 г. USS Sargo - подводная лодка (атомная). [60]
- 1959 г. USS Halibut - подводная лодка (атомная). [61]
- 1959 г. Военный корабль США Теодор Рузвельт - подводная лодка (с ядерной установкой) [62]
- 1960 USS Scamp - подводная лодка (атомная) [63]
- 1961 г. USS Разрешение - подводная лодка (атомная) [64]
- 1961 USS Plunger - подводная лодка (атомная). [64]
- 1962 Военный корабль США Эндрю Джексон - подводная лодка (атомная) [65]
- 1963 г. Военный корабль США Вудро Вильсон - подводная лодка (атомная). [65]
- 1963 USS Daniel Boone - подводная лодка (атомная) [65]
- 1963 USS Stonewall Jackson - подводная лодка (атомная) [65]
- 1964 г. Триест II - глубоководный батискаф.
- 1965 г. USS Kamehameha - подводная лодка (атомная). [65]
- 1965 г. USS Mariano G. Vallejo - подводная лодка (атомная) [65]
- 1967 г. USS Gurnard - подводная лодка (атомная). [66]
- 1968 г. USS Guitarro - подводная лодка (атомная) [66]
- 1969 г. USS Hawkbill - подводная лодка (атомная) [66]
- 1969 г. USS Pintado - подводная лодка (атомная). [66]
- 1970 USS Drum - подводная лодка (атомная) [66]
Речная тренировка
[ редактировать ]В 1966 году, во время войны во Вьетнаме , ВМС США перевели свои ВМС Браун-Уотер речные учебные операции из Коронадо, штат Калифорния , на остров Мэр. Автомобилисты, путешествующие по шоссе 37, ВМС США часто могли видеть катера речного патруля , среди других катеров речного десантного типа, маневрирующих через болота на территории, которая сейчас является государственной зоной дикой природы Напа-Сонома , которая граничит с северной и западной частями острова Мэр.
Подразделения резерва ВМС США по-прежнему могут эксплуатировать заболоченные участки Государственного заповедника дикой природы в учебных целях, поскольку судоходные воды считаются общественной собственностью . Речные силы ВМС США в Браун-Уотер были дезактивированы после войны во Вьетнаме, и до закрытия базы в 1996 году на острове Мэр оставались только PBR и вспомогательные суда ВМС США.
Отряд 421 строительного батальона ВМС США
Остров Мэр также был домом для Seabees CBU 421, которые завершили множество строительных проектов в районе залива, включая реконструкцию и реставрацию часовни Святого Петра. Собор Святого Петра — старейшая военно-морская часовня в США, построенная в 1901 году.
Тихоокеанский резервный флот, остров Мэр
[ редактировать ]Тихоокеанский резервный флот на острове Мэр был крупным резервным флотом США , который открылся в 1946 году для хранения множества излишков кораблей после Второй мировой войны. В составе резервного флота ВМС США флот «законсервировал» корабли и подводные лодки. Некоторые корабли флота были повторно задействованы для участия в войне в Корее и войне во Вьетнаме. [67] [68] Резервный флот закрылся в 1996 году вместе с верфью. Корабли были списаны или переданы другим резервным флотам. [69] [70]
Закрытие базы
[ редактировать ]Военно-морская верфь Мэр-Айленд за время своего существования расширилась до более чем 5200 акров (2104 га) и отвечала за строительство более 500 военно-морских кораблей и капитальный ремонт тысяч других судов. Хотя он оставался сильным претендентом на продолжение эксплуатации, MINSY был признан подлежащим закрытию в ходе процесса перестройки и закрытия базы (BRAC) в 1993 году. Военно-морские операции были прекращены, и 31 марта 1996 года объект был выведен из эксплуатации. [6]
Калифорнийский корпус охраны природы , Калифорнийский университет Туро и многочисленные коммерческие и промышленные предприятия в настоящее время арендуют недвижимость на борту бывшей военно-морской верфи. В мае 2000 года ВМС завершили передачу бывшего жилого района под названием Терраса Рузвельта, используя «транспорт экономического развития»; метод ускорения передачи объектов BRAC обратно гражданским сообществам для их экономической выгоды. Военно-морской флот также передает собственность на верфи другим правительственным учреждениям, таким как Службы рыболовства и дикой природы убежище , офисное здание Лесной службы , Центр армейского резерва , средство связи береговой охраны и школу Министерства образования .
- Вход в промышленную зону военно-морской верфи Мэр-Айленд, апрель 2011 г.
- Объект военно-морской верфи Мэр-Айленд, апрель 2011 г.
Появления в популярной культуре
[ редактировать ]Верфь была показана Хьюэллом Хаузером в 704-м эпизоде «Золота Калифорнии» . [71]
Сцены из научно-фантастического фильма 2018 года «Шмель» были сняты в промышленной части острова Мэр, особенно на стапелях сухого дока.
В 2015 году компания FIAT сняла рекламный ролик автомобиля вдоль промышленной набережной, включая сцену погони на старой погрузочной платформе угольного склада.
См. также
[ редактировать ]- Остров Маре
- Аэродром военно-морской верфи Мэр-Айленд
- Рози Клепальщик / Национальный исторический парк тыла времен Второй мировой войны
- Калифорния во время Второй мировой войны
- Исторические достопримечательности Калифорнии в округе Солано
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Первая военно-морская база США на Тихом океане» . Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мэр-Айлендская военно-морская верфь» . Национальные исторические достопримечательности Quioklinks . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 18 марта 2012 г.
- ^ Адамс, Джордж Р. (1 декабря 1974 г.). «Военно-морская верфь Мэр-Айленд» (pdf) . Национальный реестр исторических мест – Форма заявки на инвентаризацию . Служба национальных парков . Проверено 18 мая 2012 г.
- ^ Военно-морская верфь Мэр-Айленд: Краткая история символа западного побережья (2002)
- ^ Перейти обратно: а б Педрочелли, Рич (октябрь 1996 г.). «Прощай, Мэр-Айленд» . usni.org . Проверено 7 июля 2024 г.
В воскресенье, 31 марта, перед более чем 3000 человек Кавендер, командир военно-морской верфи Мэр-Айленд, закрыл базу, положив конец своей карьере и эпохе в военно-морской истории.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Пограничный берег» . Центральная библиотека НОАА. 30 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 г.
- ^ Гудде, Эрвин Г. «Мятеж на Юинге» . Проверено 2 января 2008 г. Первоначально опубликовано в ЖУРНАЛЕ, Береговая и геодезическая служба, 1 декабря 1951 г., номер 4.
- ^ Макартур, Льюис, Исследование Тихоокеанского побережья 1849 и 1850 годов. Частная история, 1915 год. NOAA.gov, получено 26 декабря 2007 года.
- ^ «Мэр-Айлендская военно-морская верфь» . Сухопутный ежемесячный журнал. 1908. стр. 411–12.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Военно-морская верфь Мэр-Айленд, к востоку от Нейв-Драйв, Вальехо, округ Солано, Калифорния» (PDF) . loc.gov . Исследование исторических американских зданий (около 1998 г.) . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Хау, Октавиус Т; Мэтьюз, Фредерик К. (1927). Американские клиперы 1833–1858 гг . Том. 2, малайский молодой механик . Салем, Массачусетс: Общество морских исследований. стр. 653–656.
- ^ «Часовня Святого Петра, военно-морская верфь Мэр-Айленд, Вальехо, Калифорния» . atlasobscura.com . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ «Часовня Святого Петра» . HMdb.org . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Макдональд, Мелисса. «Военно-морская верфь Мэр-Айленд, часовня Святого Петра: Вальехо, округ Солано, Калифорния» (PDF) . Библиотека Конгресса . Исследование исторических американских зданий, Служба национальных парков . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Лотт, Длинная линия кораблей , страницы 3–134.
- ↑ Мэр-Айленд был первым учебным лагерем в Калифорнии.
- ^ Перейти обратно: а б «Военно-морская верфь Мэр-Айленд, казармы морской пехоты, Сидар-авеню, западная сторона между Двенадцатой и Четырнадцатой улицами, Вальехо, округ Солано, Калифорния» (PDF) . loc.gov . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ Стивен К. Рудер, «Кто на самом деле взорвал остров Мэр?» Военно-морская история (июнь 2022 г.): 40-45.
- ^ Спенсер Такер и Присцилла Мэри Робертс, изд. Первая мировая война: Студенческая энциклопедия (ABC-Clio, 2005): 1606 г.
- ^ История острова Мэр . Веб-сайт Бюро конгрессов и посетителей Вальехо. По состоянию на 22 августа 2007 г.
- ^ Лотт, Длинная линия кораблей , стр. 161–180.
- ^ «Футбольная команда 91-го дивизиона Кэмп-Льюиса играет с морской пехотой Мэр-Айленда в Роуз Боул 1 января 1918 года. — HistoryLink.org» . www.historylink.org . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ Браун, Тимоти П. «Футбольная команда морской пехоты Мэр-Айленда 1917 года» . www.footballarchaeology.com . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ Джонсон, Фрэнк (декабрь 2022 г.). «Военный корабль США Лэнгли: крытый фургон ВМС США» . Сеть истории войн . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ «Деятельность военно-морских сил США во время Второй мировой войны по штатам» . Патрик Клэнси . Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ Керн, Джеймс и Вальехо и Военно-морской исторический музей Изображения Америки: Вальехо. Издательство Аркадия, 2004.
- ^ Линкор Айова: Остров Мэр
- ^ «Сеть военного анализа ФАС: Военно-морская верфь Мэр-Айленд (MINSY)» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2015 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ Лотт, Длинная линия кораблей , стр. 209–237.
- ^ Перейти обратно: а б «Военно-морская верфь Мэр-Айленд, сухой док № 1, Калифорния-авеню, восточная сторона, недалеко от Девятой улицы, Вальехо, округ Солано, Калифорния» (PDF) . loc.gov . Исследование исторических американских зданий . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «Военно-морская верфь Мэр-Айленд, Сухой док № 2, Калифорния-авеню, восточная сторона, недалеко от Девятой улицы, Вальехо, округ Солано, Калифорния» (PDF) . loc.gov . Исследование исторических американских зданий . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «Характеристики сухого дока» (PDF) . Ноябрь 1981 года.
- ^ Гардинер Фассетт, Фредерик, Судостроительный бизнес в Соединенных Штатах Америки , стр. 177
- ^ Катеры, корабли и корабли армии и флота с экипажем береговой охраны
- ^ Перейти обратно: а б Фэйи, Корабли и самолеты флота США , с. 17
- ^ Перейти обратно: а б Блэр, Тихая Победа Том. 2 , с. 945
- ^ Тиллман (2005), стр. 301–306
- ↑ Начальник военно-морских операций Отдела подводной войны: Хронология подводных лодок. Архивировано 10 июля 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Блэр, Тихая Победа Том. 2 , с. 907
- ^ Блэр, Тихая Победа Том. 2 , с. 926
- ^ Блэр, Тихая Победа Том. 2 , с. 939
- ^ Блэр, Тихая Победа Том. 2 , с. 946
- ^ Блэр, Тихая Победа Том. 2 , с. 919
- ^ Перейти обратно: а б с д Сильверстоун, Военные корабли США во Второй мировой войне , с. 287
- ^ Перейти обратно: а б Сильверстоун, Военные корабли США во Второй мировой войне , с. 195
- ^ Перейти обратно: а б Блэр, Тихая Победа Том. 2 , стр. 953υ
- ^ Блэр, Тихая Победа Том. 2 , стр. 945υ
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сильверстоун, Военные корабли США во Второй мировой войне , с. 197
- ^ Блэр, Тихая Победа Том. 2 , стр. 913υ
- ^ Перейти обратно: а б с д Блэр, Тихая Победа Том. 2 , стр.954
- ^ Перейти обратно: а б с Блэр, Тихая Победа Том. 2 , с. 953
- ^ Блэр, Тихая Победа Том. 2 , с. 918
- ^ Перейти обратно: а б с д Сильверстоун, Военные корабли США во Второй мировой войне , с. 199
- ^ Блэр, Тихая Победа Том. 2 , с. 956
- ^ Блэр, Тихая Победа Том. 2 , стр. 933υ
- ^ Перейти обратно: а б Блэр, Тихая Победа Том. 2 , с. 957
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сильверстоун, Военные корабли США во Второй мировой войне , с. 203
- ^ Блэкман Джейн, 1970–71 , с. 473
- ^ Блэкман Джейн, 1970–71 , с. 472
- ^ Блэкман Джейн, 1970–71 , с. 470
- ^ Блэкман Джейн, 1970–71 , с. 406
- ^ Блэкман Джейн, 1970–71 , с. 469
- ^ Перейти обратно: а б Блэкман Джейн, 1970–71 , с. 468
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Блэкман Джейн, 1970–71 , с. 403
- ^ Перейти обратно: а б с д и Блэкман Джейн, 1970–71 , с. 466
- ^ YouTube, Флот нафталиновых шариков
- ^ youtube.com Флот нафталина ВМС США - собираемся на черный день
- ^ ww2db.com Тихоокеанский резервный флот, остров Мэр
- ^ Тихоокеанский резервный флот ВМС США, остров Мэр
- ^ «Остров Мэр - Золото Калифорнии (704) - Архив Хьюэлла Хаузера в Университете Чепмена» . 9 декабря 1996 г.
Библиография
- Блэкман, Раймонд В.Б. Боевые корабли Джейн 1970–71 . Лондон: Ежегодники Джейн.
- Гардинер Фассетт, Фредерик (1 января 1948 г.). Судостроительный бизнес в Соединенных Штатах Америки . Общество военно-морских архитекторов и морских инженеров .
- Лотт, Арнольд С., лейтенант-коммандер, USN Длинная линия кораблей: век военно-морской деятельности острова Мэр в Калифорнии . Аннаполис: Военно-морской институт США, 1954.
- Сильверстоун, Пол Х., Военные корабли США времен Второй мировой войны . Нью-Йорк: Даблдей и компания, 1968.
- Стеффес, Джеймс, ENC на пенсии. Падение быстрой лодки: реальная история затопления PCF-19 . (2006); ISBN 1-59926-612-1 .
- Тиллман, Барретт «Битва авианосцев» . Нью-Йорк: Новая американская библиотека, 2005. ISBN 978-0-451-21956-5 .
- Бюллетень Общества военно-морских архитекторов 1941 года, Гарольд В. Линнехан, писал как посетитель из секции дизайна, Мэр-Айленд, Калифорния.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Краткая история, написанная в 1939 году.
- Недавно написанная история с фотографиями Бюро конгрессов и посетителей Вальехо, 2003 г.
- Военно-морская верфь Мэр-Айленда. Архивировано 19 апреля 2010 года в Wayback Machine - 1928 год. Элбриджа Айера Бербанка . Карандашный набросок
- Служба национальных парков во время Второй мировой войны в районе залива Сан-Франциско: военно-морская верфь Мэр-Айленд
- Фонд исторического парка острова Мэр
- Дэррил Манзер. «Выпрямление ногтей: история повторного использования и обновления» . Историческое общество долины Санта-Кларита . Проверено 20 февраля 2005 г.
- «Военно-морская верфь Мэр-Айленд» (pdf) . Фотографии . Служба национальных парков . Проверено 18 мая 2012 г.
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № CA-3, « Военно-морская верфь Мэр-Айленд, недалеко от шоссе штата 37, Вальехо, округ Солано, Калифорния », 9 фотографий, 2 страницы данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № CA-3-A, « Военно-морская верфь Мэр-Айленд, структурный цех », 10 фотографий, 14 обмерных чертежей, 4 страницы с данными, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № CA-3-B, « Военно-морская верфь Мэр-Айленд, модельный цех », 12 фотографий, 3 страницы данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № CA-3-C, « Военно-морская верфь Мэр-Айленд, парусный лофт », 8 фотографий, 3 страницы данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- Часовня Святого Петра " http://www.mareislandmuseum.org/venues/st-peters-chapel/ "
- Верфи ВМС США
- Сент-Пол Бэй
- Здания и сооружения в округе Солано, Калифорния
- Исторический рекорд американской инженерии в Калифорнии
- Военные объекты в районе залива Сан-Франциско
- Военные объекты закрыты в 1996 г.
- Ранее использовавшиеся оборонные объекты в Калифорнии
- Военные объекты в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Национальный реестр исторических мест округа Солано, Калифорния
- История округа Солано, Калифорния
- 1854 заведения в Калифорнии
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Верфи в Национальном реестре исторических мест
- Остров Маре
- Транспортные здания и сооружения в округе Солано, Калифорния
- Национальные исторические достопримечательности в районе залива Сан-Франциско
- Закрытые объекты ВМС США
- Верфи, строящие военные корабли времен Второй мировой войны
- Исторические достопримечательности Калифорнии
- Бывшие строители подводных лодок