Jump to content

Военно-морская верфь Мэр-Айленд

Координаты : 38 ° 5'24 "N 122 ° 15'48" W  /  38,09000 ° N 122,26333 ° W  / 38,09000; -122,26333

Военно-морская верфь Мэр-Айленд
Военный корабль США « Уодли» на военно-морской верфи Мэр-Айленд, 10 апреля 1945 года.
Верфь военно-морского флота Мэр-Айленд расположена в Калифорнии.
Военно-морская верфь Мэр-Айленд
Расположение Вальехо, Калифорния
Координаты 38 ° 5'24 "N 122 ° 15'48" W  /  38,09000 ° N 122,26333 ° W  / 38,09000; -122,26333
Построен 1854
Номер ссылки NRHP . 75002103 [1]
ЧИСЛ Нет. 751 [2]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 15 мая 1975 г.
Назначенный НХЛД 15 мая 1975 г. [3]
Назначен ЧИСЛ 1960

Военно -морская верфь Мэр-Айленд ( МИНСИ или МИНС ) была первой ВМС США базой , созданной в Тихом океане. [4] и находился в эксплуатации 142 года с 1854 по 1996 год. Он расположен на острове Мэр , в 23 милях (37 км) к северо-востоку от Сан-Франциско , в Вальехо, Калифорния . MINSY сделал себе имя как ведущий подводный порт на западном побережье США, а также служил в качестве контролирующей силы в в районе залива Сан-Франциско судостроении во время Второй мировой войны . [5]

Военно-морская база была закрыта 31 марта 1996 года, и на ее службе находились более 7500 гражданских лиц. [6] и прошел несколько этапов реконструкции. Он был зарегистрирован как историческая достопримечательность Калифорнии в 1960 году. [2] и некоторые его части были объявлены национальным историческим памятником в 1975 году. [3]

В сентябре 1849 года лейтенант-коммандер Уильям Поуп Макартур был назначен командиром американской исследовательской шхуны «Юинг» привел вокруг мыса Горн к западному побережью , которую лейтенант Вашингтон Аллон Бартлетт . [7] Достигнув Сан-Франциско, Юинг и другой корабль, назначенный для исследования, военный корабль США «Массачусетс» , не смогли продвинуться вперед из-за дезертирства их экипажей на золотые прииски, включая мятеж, когда члены экипажа, плывшие в город из Юинга, выбросили за борт офицера. попытка дезертировать. [8] Им удалось обследовать пролив Мэр-Айленд. [7] прежде чем отправиться на Гавайи, чтобы получить членов экипажа от гавайского монарха короля Камехамеха III . [9] Они вернулись в Сан-Франциско весной 1850 года, а обследование побережья северной Калифорнии началось 4 апреля 1850 года и продолжалось до устья реки Колумбия . 1 августа 1850 года, еще находясь в Орегоне , Макартур приобрел 1 16 акций острова Мэр за 468,50 долларов США. [7] затем в том же месяце вернулся в Сан-Франциско, чтобы подготовить диаграммы и написать отчеты.

Плавучий сухой док, военно-морская верфь Мэр-Айленд, ок. 1854 г. Это был первый сухой док на побережье Тихого океана; построенный в Нью-Йорке, отправленный секциями вокруг мыса Горн, прибыл в Сан-Франциско в августе 1852 года.

15 января 1852 года министр военно-морского флота Уильям А. Грэм приказал военно-морской комиссии выбрать место для военно-морской верфи на Тихоокеанском побережье. коммодор Д. Слоат вместе с коммодором К. Рингголдом , Саймоном Ф. Блантом и Уильямом П.С. Сэнгером (бывшим руководителем строительства Сухого дока номер один Норфолкской военно-морской верфи В состав комиссии были назначены ). 13 июля 1852 года Слоат рекомендовал остров Мэр. [10] через пролив Маре-Айленд от населенного пункта Вальехо. В следующем месяце в Сан-Франциско прибыл секционный плавучий сухой док , разрешенный госсекретарем Грэмом к использованию в Калифорнии. Он был построен в Нью-Йорке и доставлен секциями вокруг мыса Горн. В 1853 году военно-морской флот приобрел остров Мэр, первоначальные 956 акров (387 га) земли для MINSY, за огромную сумму в 83 491 доллар; впоследствии плавучий сухой док был перенесен на место в проливе Мэр-Айленд. [11] : 31  Семейная доля Макартура (он умер через несколько месяцев после покупки своей доли в Мэр-Айленде) составляла 5218 долларов. [7] Основываясь на наблюдениях на этом месте, Сэнгер разработал первоначальный план военно-морской верфи на острове Мэр, который позже был официально оформлен проектировщиками Бюро верфей и доков ВМФ в Вашингтоне, округ Колумбия. Хотя план Сэнгера 1854 года был в основном обоснованным и в основном реализован, он все же был реализован. не преодолел свой естественный недостаток: военно-морская верфь была построена на острове в мелководном заливе Сан-Пабло . [11] : 31–33 

16 сентября 1854 года военно-морской флот начал судостроительные и судоремонтные работы на острове Мэр под командованием тогдашнего командующего Дэвида Фаррагута во время Гражданской войны в США , который позже получил известность во время битвы в Мобил-Бэй , когда он отдал приказ: «К черту торпеды». , полный вперед!" Фаррагут и его недавно назначенный инженер-строитель Дэниел Тернер приступили к реализации первоначального плана Сэнгера лишь с несколькими незначительными изменениями. Из первых зданий, построенных при Тернере, пять до сих пор стоят на исторической Северной верфи: здание 46, кузница, построенная в 1856 году; Дом 71, склад 1858 года постройки; Дом 85, литейный завод 1858 года постройки; Дом 87, механический цех 1858 года постройки; и здание 89/91, котельная, построенная в 1858 году. Другой построенной территорией MINSY был склад боеприпасов на южной оконечности острова, используемый для хранения боеприпасов с военных кораблей, находящихся в ремонте. Со времен Тёрнера на складе боеприпасов до сих пор стоит здание А1, магазин, построенный в 1857 году. [11] : 34–35 

В конце 19 века МИНСИ служил крупной ремонтной станцией на Тихом океане, обслуживая американские, а также японские и российские суда во время службы.

Монитор Каманчи на острове Маре, 1866 год.

В 1861 году самый долгоживущий из клиперов « Сирен» был доставлен на военно-морскую верфь Мэр-Айленда на ремонт стоимостью 15 000 долларов. Сирена дважды ударила Майл-Рок , пытаясь выйти из Золотых Ворот . [12]

Морские пехотинцы впервые прибыли на службу в 1862 году под командованием майора Аддисона Гарленда, который был первым офицером, командовавшим казармами морской пехоты на острове.

Построенная в 1901 году под руководством капеллана Адама А. Макалистера и сенатора США Джорджа К. Перкинса , часовня Святого Петра была второй часовней, построенной на территории ВМС США. [13] первая в Тихоокеанском регионе и первая межконфессиональная часовня в вооруженных силах. [14] По словам историка Макдональда, «часовня больше, чем любое другое здание, свидетельствует о близости сообщества, возникшего на военно-морской верфи Мэр-Айленд». [15]

Военно-морская верфь Мэр-Айленд также взяла на себя ведущую роль в гражданской обороне и реагировании на чрезвычайные ситуации на западном побережье, отправив военные корабли на северо-запад Тихого океана, чтобы подавить волнения коренных американцев . MINSY отправил такие корабли, как «Вайоминг», на юг, в Центральную Америку и к Панамскому каналу, чтобы защитить политические и коммерческие интересы США. Некоторые потребности в поддержке, логистике и боеприпасах для испано-американской войны были удовлетворены островом Мэр. МИНСИ отправил людей, технику и корабли в Сан-Франциско в ответ на пожары, последовавшие за землетрясением 1906 года . По мере необходимости организовывались арктические спасательные операции. Производство и хранение боеприпасов были еще двумя ключевыми задачами MINSY на протяжении почти всего периода его активной службы, включая боеприпасы, использовавшиеся до Гражданской войны в США . [16]

Военно-морская верфь Мэр-Айленд, 1911 год.

В 1911 году Корпус морской пехоты создал два пункта подготовки новобранцев на Западном побережье : первый на острове Мэр, второй в Пьюджет-Саунде , штат Вашингтон. В конечном итоге остров Мэр стал единственным центром подготовки новобранцев на западном побережье, когда в 1912 году операция Пьюджет-Саунд была объединена с районом залива Сан-Франциско. Инструкторы обучали новобранцев там до 10 августа 1923 года, когда они переехали в депо новобранцев морской пехоты в Сан-Диего . [17]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Осмотр плаца здания М37 (казармы и штаб морской пехоты); камера обращена на восток.

В 1917 году, когда экспедиционный корпус морской пехоты в Тихом океане был направлен на остров Мэр, соединение корпуса морской пехоты MINSY, которое всегда находилось под командованием корпуса морской пехоты, было переведено на большую вершину холма, изолированную от южной верфи и к западу от нее. Недавно построенное здание М37, красивое трехэтажное железобетонное здание в стиле изящных искусств, занимало всю восточную часть огромного плаца. Он служил координационным центром, штабом и казармой отряда морской пехоты в МИНСИ. Во время Первой мировой войны соединение морской пехоты МИНСИ было главной тренировочной базой на Западном побережье. [18]

В июле 1917 года МИНСИ стал местом мощного взрыва, в результате которого погибли шесть человек. 9 июля взорвался пороховой склад, содержащий 127 600 фунтов черного пороха, повредив ряд окружающих зданий и оставив загадку, что стало причиной этого. Подозрение пало на установленного немецкого агента и возможного диверсанта Лотара Витцке , но расследование оказалось безрезультатным, и официальный вердикт заключался в том, что причина неизвестна. Стивен К. Рудер предположил в статье 2022 года, что, возможно, это был не акт немецкой диверсии, а самоубийство гражданского лица Нила Дамстедта, который был основной жертвой и единственным человеком внутри журнала в момент взрыва. [19] [20]

MINSY стал свидетелем крупных судостроительных работ во время Первой мировой войны . MINSY удерживает рекорд скорости кораблестроения для эсминца, который все еще стоит, спустив на воду USS Ward всего за 17 + 1 дня в мае – июне 1918 г. [21] Остров Мэр был выбран ВМС для строительства единственного -дредноута линкора , построенного на Западном побережье США , USS California , спущенного на воду в 1919 году. Несколько линкоров до дредноута ранее были спущены на воду в Сан-Франциско и Сиэтле . Отмечая мощь подводной войны , продемонстрированную немецкими подводными лодками в Первой мировой войне , ВМС удвоили свою подводных лодок программу строительства в Тихом океане на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд , основав программу подводных лодок в MINSY в начале 1920-х годов. [22]

Футбольная команда Морской пехоты Мэр-Айленда

[ редактировать ]

В этот период морские пехотинцы, дислоцированные в MINSY, выставили футбольную команду колледжа , которая соревновалась с командами Конференции Тихоокеанского побережья и другими футбольными командами военной службы. После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года, многие спортсмены колледжей присоединились или были призваны в армию. Набор студентов в университеты по всей стране сократился, в результате чего многие школы сократили свои спортивные программы. Следовательно, военные академии и тренировочные базы создали футбольные команды, состоящие в основном из игроков колледжей, призванных на службу. Этому также способствовали официальные лица, которые считали футбол отличной военной тренировкой с его темами лидерства, командной работы и дисциплины. [23] Футбольная команда Морских пехотинцев Мэр-Айленда 1917 года провела впечатляющий первый сезон, набрав 8–0, выключив шесть соперников, выиграв Роуз Боул 1918 года у футбольной команды 91-го дивизиона Кэмп-Льюиса и опередив всех своих оппонентов в общей сложности на 200 очков. до 10. И это несмотря на то, что на момент формирования команды на базе размещалось всего 500 морских пехотинцев. [24] Футбольная команда Mare Island Marines 1918 года выставила совершенно новый состав, который добился такого же уровня успеха, как и в прошлом году. Они закончили сезон со счетом 10–1, проиграв только в розыгрыше Роуз Боул 1919 года команде Great Lakes Navy Bluejackets .

Межвоенные годы

[ редактировать ]
Curtiss JN-4 Jenny взлетает с аэродрома военно-морской верфи Мэр-Айленд на фоне казарм морской пехоты (здание M37)

Обучение морской пехоты продолжалось после Первой мировой войны до 1921 года, когда в Сан-Диего открылся призывной центр морской пехоты. Отряд морской пехоты МИНСИ продолжал занимать здание М37 до 1996 года, но так и не восстановил свое значение, существовавшее до 1921 года. [18] Примерно с 1922 по 1937 год к западу от казарм морской пехоты (здание М37) был создан аэродром ВМФ в качестве базы поддержки для первого авианосца , USS Langley , родом из Мэр-Айленда. Когда Лэнгли находилась в МИНСИ на ремонте, ее самолеты пришлось перевезти на аэродром МИНСИ, который также использовался для тренировок. При капитальном ремонте в MINSY в 1925 году ее палуба была удлинена на 23 фута, в результате чего ее состав самолетов увеличился до двух полных эскадрилий (36 самолетов). С октября 1936 по февраль 1937 года он был переоборудован в тендер на гидросамолет в МИНСИ. [25]

В 1919 году, спустя 65 лет, МИНСИ, наконец, был связан с материковой частью Вальехо дамбой с разводным мостом, который обеспечивал прямое наземное перемещение припасов и персонала через пролив Мэр-Айленд. Из-за мелководности судоходных каналов в проливе Мэр-Айленд и заливе Сан-Пабло более крупные линкоры и авианосцы Тихоокеанского флота были отправлены не в МИНСИ, а в арендованные сухие доки, принадлежавшие тогда частным лицам, в Хантерс-Пойнт . Однако работа на подводных лодках особенно подходила для острова Мэр. MINSY стала основным предприятием по ремонту подводных лодок Западного побережья во время Первой мировой войны и в 1925 году получила контракт на постройку своей первой подводной лодки USS Nautilus . В 1930-х годах мелиорация земель почти удвоила полезную площадь на острове Мэр. Например, низменные болота Норт-Энда были подняты над уровнем прилива, что сделало их доступными для будущего расширения MINSY. [11] : 53–54 

Перед Второй мировой войной ВМС создали станцию ​​I на острове Мэр как одну из четырех станций высокочастотного пеленгирования (HFDF) на материковой части Тихого океана для отслеживания японских военно-морских и торговых судов к востоку от Гавайских островов. Другими станциями были: Пойнт-Аргуэлло, Калифорния (Станция Z), Пойнт-Сент-Джордж, Калифорния (Станция T) и Форт-Стивенс, Орегон (Станция S).

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Оркестр AJC из Гамильтона Филда играет на митинге военных облигаций , проходившем на острове Мэр 26 июня 1945 года. Позади оркестра карикатуры на Бенито Муссолини и Адольфа Гитлера были перечеркнуты, а на клыкастой японской фигуре написано «Tough One To Go». "

Базовые объекты включали госпиталь , склад боеприпасов, лаборатории по тестированию красок и резины, а также школы для пожарных, оптиков и противолодочных средств во время Второй мировой войны . [26] МИНСИ достигла максимальной мощности по судостроению, ремонту и техническому обслуживанию множества различных типов морских судов, включая как надводные боевые корабли, так и подводные лодки. Было занято до 50 000 рабочих. [27] Остров Мэр даже принял Королевского флота на вооружение крейсеры и эсминцы , а также четыре подводные лодки ВМФ СССР . [28]

До расширения во время войны полезная площадь MINSY составляла около 635 акров. К 1945 году MINSY более чем удвоил свою полезную площадь примерно до 1500 акров, большая часть которых была мелиорированной землей в Норт-Энде. Большинство крупных постоянных зданий было построено в период с 1938 по 1941 год, до того, как бетон и сталь стали ограничены из-за требований военного времени. Верфь «Юг» располагала новейшими и лучше всего построенными или модернизированными производственными зданиями для массового сборного производства подводных лодок, а также для ремонта поврежденных в боях судов на набережной. Открытый Норт-Энд был преобразован в новый сборочный завод для массового производства кораблей сопровождения и десантных кораблей, производящий при максимальной производительности один эсминец сопровождения каждые десять дней и один десантный корабль каждый день. [11] : 59–64 

После войны МИНСИ считался одной из основных станций строительства и обслуживания подводных лодок Тихоокеанского флота ВМФ : к концу боевых действий было построено семнадцать подводных лодок и четыре тендера подводных лодок.

Военные облигации

[ редактировать ]

Патриотизм и корпоративный дух среди рабочих были очень высоки. Военные и гражданские работники острова Мэр собрали почти 76 миллионов долларов в виде военных облигаций; достаточно, чтобы заплатить за каждую из подводных лодок, построенных в MINSY до Дня VJ . На острове Маре было построено более 300 десантных кораблей. [29] [30]

Сухие доки и эллинги

[ редактировать ]
Сухой док 1: Кэлвин Браун, инженер-строитель и ответственный мастер, стоит на гранитных блоках (1 декабря 1878 г.). Работы начались 1 декабря 1874 года и завершились 18 февраля 1891 года. Сухой док 1 — единственный каменный док на острове Мэр, остальные бетонные.
Сухой док №1 на переднем плане; камера обращена на запад (1998). Группа связанных друг с другом зданий магазинов из раннего кирпича, в том числе здание 46, самое старое из группы, а также здания 50 и 52, образуют фасад на набережной, непосредственно примыкающий к гранитному сухому доку 1.

Когда верфь была сдана в эксплуатацию в 1854 году, для ремонта судов использовался плавучий сухой док. Хотя военно-морской флот с самого начала намеревался иметь постоянный сухой док на острове Мэр, средств не было до 1872 года, когда Конгресс санкционировал 2 миллиона долларов на его строительство. К тому времени Кэлвин Браун взял на себя проектирование и строительство у Дэниела Тернера, первого инженера-строителя на базе. Сухой док 1 был спроектирован Брауном, который готовился к нему, объезжая объекты по США и Европе, и стал его самым устойчивым достижением. Сухой док 1 был смыслом существования верфи XIX века, самого важного сооружения на острове Мэр. Он остается одним из самых замечательных примеров каменного строительства в Соединенных Штатах. [31]

Первый бетонный фундамент Сухого дока 1 был залит в 1874 году, а в следующем году был заложен первый гранитный камень. Гранитные блоки были вырезаны в карьерах Кристал-Лейк, Пино, Роклин, Фолсом и Пенрин. Вся поверхность Сухого дока 1 отделана тесаными гранитными блоками. Пол ровный, стены отделаны ступенчатыми блоками. Строительство Сухого дока 1 было завершено в 1891 году на 400 000 долларов, что на 20% превышает бюджет. Из-за значительного увеличения размеров американских кораблей в конце 19 века военно-морской флот начал строительство гораздо более длинного бетонного второго сухого дока вскоре после завершения строительства исторического гранитного Сухого дока 1. [31]

Сухой док 2 на переднем плане, камера обращена на северо-запад (1998 г.). Здания 110, 46, 50 и 52 на заднем плане; Калифорния Авеню.

Сухой док 2 был построен между 1899 и 1910 годами в период интенсивной модернизации острова Мэр. в марте Землетрясение на острове Мэр 1898 года , которое сровняло с землей многие неармированные каменные конструкции на базе, и испано-американская война 1898 года убедили ВМС и Конгресс модернизировать остров Мэр, чтобы сохранить значительный флот в Тихом океане. Ключевым элементом поддержки Тихоокеанского флота стало строительство «современного» Сухого дока-2, способного принять любой корабль ВМФ, находящийся на плаву или проектируемый. Он должен был быть на несколько сотен футов длиннее Сухого дока 1 и должен был быть построен под углом 45 градусов к береговой линии, рядом с Сухим доком 1, чтобы избежать сноса старых торговых зданий на набережной. Он был облицован современным гидравлическим бетоном, а гранитная кладка использовалась только в критических местах, таких как шлюзы и верхний подоконник. Сухой док-2 служил основным сухим доком на острове Мэр в течение трех десятилетий, с 1910 по 1930-е годы. Во время строительства перед Второй мировой войной и во время нее, чтобы удовлетворить резко растущий спрос на двойную и конкурирующую задачу верфи - судостроение и судоремонт, были построены еще два сухих дока: Сухой док 3, второй по величине сухой док. на острове Мэр и Сухой док 4, используемый в основном для подводных лодок и эсминцев, оба находятся в более новой, более модернизированной южной части верфи. [32]

Док №. Материал, из которого построен причал Длина Ширина Глубина Дата завершения Источник
1 Бетон и гранит 525 футов (160 м) 122 фута (37 м) 35 футов 9 дюймов (10,90 м) 1891 [33]
2 Конкретный 741 фут (226 м) 120 футов (37 м) 31 фут 2 дюйма (9,50 м) 1910
3 Конкретный 693 фута 4 дюйма (211,33 м) 114 футов (35 м) 35 футов 9 дюймов (10,90 м) 1940
4 Конкретный 435 футов 8 дюймов (132,79 м) 104 фута (32 м) 22 фута 8 дюймов (6,91 м) 1942


До военного расширения, начавшегося в 1938 году, на Северной верфи было два строительных пути, № 1 и 2. К концу Второй мировой войны в двух районах было добавлено шесть новых строительных путей. Пути № 3 были добавлены к обновленной верфи «Юг» и использовались в основном для буксиров-доков, барж и других малых судов. Пути № 4, 5, 6, 7 и 8 были добавлены к недавно преобразованному Норт-Энду и использовались в основном для массового производства эскортных эсминцев и десантных кораблей. Верфь также значительно увеличила свою причальную вместимость; На пике своего развития MINSY мог одновременно швартовать и работать на 100 судах. [11] : 62 

1 января 1946 г.
Пути судостроения Ширина Длина Источник
1 108 футов 8 дюймов (33,12 м) 680 футов (210 м) [34]
2 89 футов (27 м) 398 футов (121 м)
308 футов (94 м)
3 93 фута (28 м) 488 футов (149 м)
4 96 футов (29 м) 450 футов (140 м)
5 96 футов (29 м) 450 футов (140 м)
6 96 футов (29 м) 450 футов (140 м)
7 96 футов (29 м) 450 футов (140 м)
8 96 футов (29 м) 450 футов (140 м)

Судостроение

[ редактировать ]

Военно-морская верфь Мэр-Айленд построила не менее восьмидесяти девяти морских судов. Среди наиболее важных построенных кораблей и лодок были:

Угольный корабль USS Jupiter позже был переоборудован в первый авианосец США USS Langley .
Линкор USS Калифорния
Тяжелый крейсер USS San Francisco
Пять из семи самых результативных подводных лодок США времен Второй мировой войны были построены на острове Мэр.

В преддверии и начале Второй мировой войны военно-морская верфь Мэр-Айленда специализировалась на подводных лодках, и, за исключением нескольких тендеров для подводных лодок и эскортных эсминцев, надводные корабли там больше не строились. MINSY продолжала строить неатомные подводные лодки, Во время холодной войны в том числе две из трех «Барракуда» подводных лодок класса и USS Grayback , одну из первых пусковых установок управляемых ракет. В 1955 году компания «Мэр-Айленд» получила контракт на строительство «Сарго» , первой атомной подводной лодки, заложенной на тихоокеанской базе.

Верфь стала одной из немногих, строивших и ремонтировавших атомные подводные лодки, в том числе несколько подводных лодок UGM-27 Polaris . В 1970 году была спущена на воду «Драм» , последняя атомная подводная лодка, построенная в Калифорнии. В 1972 году ВМФ официально прекратил строительство новых атомных подводных лодок на острове Мэр, хотя капитальный ремонт существующих судов продолжался. «Наутилус» был выведен из эксплуатации на острове Мэр в 1980 году, а затем подготовлен к буксировке обратно в Гротон, штат Коннектикут , чтобы служить музеем военно-морской истории. [39]

UGM-27 Polaris Подводная лодка с баллистическими ракетами USS Mariano G. Vallejo

Речная тренировка

[ редактировать ]
Аэрофотоснимок южной части острова Мэр и верфи.
Сухой док № 1 Мэр-Айленда

В 1966 году, во время войны во Вьетнаме , ВМС США перевели свои ВМС Браун-Уотер речные учебные операции из Коронадо, штат Калифорния , на остров Мэр. Автомобилисты, путешествующие по шоссе 37, ВМС США часто могли видеть катера речного патруля , среди других катеров речного десантного типа, маневрирующих через болота на территории, которая сейчас является государственной зоной дикой природы Напа-Сонома , которая граничит с северной и западной частями острова Мэр.

Подразделения резерва ВМС США по-прежнему могут эксплуатировать заболоченные участки Государственного заповедника дикой природы в учебных целях, поскольку судоходные воды считаются общественной собственностью . Речные силы ВМС США в Браун-Уотер были дезактивированы после войны во Вьетнаме, и до закрытия базы в 1996 году на острове Мэр оставались только PBR и вспомогательные суда ВМС США.

Отряд 421 строительного батальона ВМС США

Остров Мэр также был домом для Seabees CBU 421, которые завершили множество строительных проектов в районе залива, включая реконструкцию и реставрацию часовни Святого Петра. Собор Святого Петра — старейшая военно-морская часовня в США, построенная в 1901 году.

Тихоокеанский резервный флот, остров Мэр

[ редактировать ]

Тихоокеанский резервный флот на острове Мэр был крупным резервным флотом США , который открылся в 1946 году для хранения множества излишков кораблей после Второй мировой войны. В составе резервного флота ВМС США флот «законсервировал» корабли и подводные лодки. Некоторые корабли флота были повторно задействованы для участия в войне в Корее и войне во Вьетнаме. [67] [68] Резервный флот закрылся в 1996 году вместе с верфью. Корабли были списаны или переданы другим резервным флотам. [69] [70]

Закрытие базы

[ редактировать ]

Военно-морская верфь Мэр-Айленд за время своего существования расширилась до более чем 5200 акров (2104 га) и отвечала за строительство более 500 военно-морских кораблей и капитальный ремонт тысяч других судов. Хотя он оставался сильным претендентом на продолжение эксплуатации, MINSY был признан подлежащим закрытию в ходе процесса перестройки и закрытия базы (BRAC) в 1993 году. Военно-морские операции были прекращены, и 31 марта 1996 года объект был выведен из эксплуатации. [6]

Калифорнийский корпус охраны природы , Калифорнийский университет Туро и многочисленные коммерческие и промышленные предприятия в настоящее время арендуют недвижимость на борту бывшей военно-морской верфи. В мае 2000 года ВМС завершили передачу бывшего жилого района под названием Терраса Рузвельта, используя «транспорт экономического развития»; метод ускорения передачи объектов BRAC обратно гражданским сообществам для их экономической выгоды. Военно-морской флот также передает собственность на верфи другим правительственным учреждениям, таким как Службы рыболовства и дикой природы убежище , офисное здание Лесной службы , Центр армейского резерва , средство связи береговой охраны и школу Министерства образования .

[ редактировать ]

Верфь была показана Хьюэллом Хаузером в 704-м эпизоде ​​«Золота Калифорнии» . [71]

Сцены из научно-фантастического фильма 2018 года «Шмель» были сняты в промышленной части острова Мэр, особенно на стапелях сухого дока.

В 2015 году компания FIAT сняла рекламный ролик автомобиля вдоль промышленной набережной, включая сцену погони на старой погрузочной платформе угольного склада.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Первая военно-морская база США на Тихом океане» . Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния . Проверено 15 октября 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Мэр-Айлендская военно-морская верфь» . Национальные исторические достопримечательности Quioklinks . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 18 марта 2012 г.
  4. ^ Адамс, Джордж Р. (1 декабря 1974 г.). «Военно-морская верфь Мэр-Айленд» (pdf) . Национальный реестр исторических мест – Форма заявки на инвентаризацию . Служба национальных парков . Проверено 18 мая 2012 г.
  5. ^ Военно-морская верфь Мэр-Айленд: Краткая история символа западного побережья (2002)
  6. ^ Перейти обратно: а б Педрочелли, Рич (октябрь 1996 г.). «Прощай, Мэр-Айленд» . usni.org . Проверено 7 июля 2024 г. В воскресенье, 31 марта, перед более чем 3000 человек Кавендер, командир военно-морской верфи Мэр-Айленд, закрыл базу, положив конец своей карьере и эпохе в военно-морской истории.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Пограничный берег» . Центральная библиотека НОАА. 30 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 г.
  8. ^ Гудде, Эрвин Г. «Мятеж на Юинге» . Проверено 2 января 2008 г. Первоначально опубликовано в ЖУРНАЛЕ, Береговая и геодезическая служба, 1 декабря 1951 г., номер 4.
  9. ^ Макартур, Льюис, Исследование Тихоокеанского побережья 1849 и 1850 годов. Частная история, 1915 год. NOAA.gov, получено 26 декабря 2007 года.
  10. ^ «Мэр-Айлендская военно-морская верфь» . Сухопутный ежемесячный журнал. 1908. стр. 411–12.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Военно-морская верфь Мэр-Айленд, к востоку от Нейв-Драйв, Вальехо, округ Солано, Калифорния» (PDF) . loc.gov . Исследование исторических американских зданий (около 1998 г.) . Проверено 1 июля 2024 г.
  12. ^ Хау, Октавиус Т; Мэтьюз, Фредерик К. (1927). Американские клиперы 1833–1858 гг . Том. 2, малайский молодой механик . Салем, Массачусетс: Общество морских исследований. стр. 653–656.
  13. ^ «Часовня Святого Петра, военно-морская верфь Мэр-Айленд, Вальехо, Калифорния» . atlasobscura.com . Проверено 24 июня 2024 г.
  14. ^ «Часовня Святого Петра» . HMdb.org . Проверено 24 июня 2024 г.
  15. ^ Макдональд, Мелисса. «Военно-морская верфь Мэр-Айленд, часовня Святого Петра: Вальехо, округ Солано, Калифорния» (PDF) . Библиотека Конгресса . Исследование исторических американских зданий, Служба национальных парков . Проверено 24 июня 2024 г.
  16. ^ Лотт, Длинная линия кораблей , страницы 3–134.
  17. Мэр-Айленд был первым учебным лагерем в Калифорнии.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Военно-морская верфь Мэр-Айленд, казармы морской пехоты, Сидар-авеню, западная сторона между Двенадцатой и Четырнадцатой улицами, Вальехо, округ Солано, Калифорния» (PDF) . loc.gov . Проверено 7 июля 2024 г.
  19. ^ Стивен К. Рудер, «Кто на самом деле взорвал остров Мэр?» Военно-морская история (июнь 2022 г.): 40-45.
  20. ^ Спенсер Такер и Присцилла Мэри Робертс, изд. Первая мировая война: Студенческая энциклопедия (ABC-Clio, 2005): 1606 г.
  21. ^ История острова Мэр . Веб-сайт Бюро конгрессов и посетителей Вальехо. По состоянию на 22 августа 2007 г.
  22. ^ Лотт, Длинная линия кораблей , стр. 161–180.
  23. ^ «Футбольная команда 91-го дивизиона Кэмп-Льюиса играет с морской пехотой Мэр-Айленда в Роуз Боул 1 января 1918 года. — HistoryLink.org» . www.historylink.org . Проверено 22 октября 2023 г.
  24. ^ Браун, Тимоти П. «Футбольная команда морской пехоты Мэр-Айленда 1917 года» . www.footballarchaeology.com . Проверено 22 октября 2023 г.
  25. ^ Джонсон, Фрэнк (декабрь 2022 г.). «Военный корабль США Лэнгли: крытый фургон ВМС США» . Сеть истории войн . Проверено 4 июля 2024 г.
  26. ^ «Деятельность военно-морских сил США во время Второй мировой войны по штатам» . Патрик Клэнси . Проверено 19 марта 2012 г.
  27. ^ Керн, Джеймс и Вальехо и Военно-морской исторический музей Изображения Америки: Вальехо. Издательство Аркадия, 2004.
  28. ^ Линкор Айова: Остров Мэр
  29. ^ «Сеть военного анализа ФАС: Военно-морская верфь Мэр-Айленд (MINSY)» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2015 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
  30. ^ Лотт, Длинная линия кораблей , стр. 209–237.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Военно-морская верфь Мэр-Айленд, сухой док № 1, Калифорния-авеню, восточная сторона, недалеко от Девятой улицы, Вальехо, округ Солано, Калифорния» (PDF) . loc.gov . Исследование исторических американских зданий . Проверено 30 июня 2024 г.
  32. ^ «Военно-морская верфь Мэр-Айленд, Сухой док № 2, Калифорния-авеню, восточная сторона, недалеко от Девятой улицы, Вальехо, округ Солано, Калифорния» (PDF) . loc.gov . Исследование исторических американских зданий . Проверено 30 июня 2024 г.
  33. ^ «Характеристики сухого дока» (PDF) . Ноябрь 1981 года.
  34. ^ Гардинер Фассетт, Фредерик, Судостроительный бизнес в Соединенных Штатах Америки , стр. 177
  35. ^ Катеры, корабли и корабли армии и флота с экипажем береговой охраны
  36. ^ Перейти обратно: а б Фэйи, Корабли и самолеты флота США , с. 17
  37. ^ Перейти обратно: а б Блэр, Тихая Победа Том. 2 , с. 945
  38. ^ Тиллман (2005), стр. 301–306
  39. Начальник военно-морских операций Отдела подводной войны: Хронология подводных лодок. Архивировано 10 июля 2007 г. в Wayback Machine.
  40. ^ Блэр, Тихая Победа Том. 2 , с. 907
  41. ^ Блэр, Тихая Победа Том. 2 , с. 926
  42. ^ Блэр, Тихая Победа Том. 2 , с. 939
  43. ^ Блэр, Тихая Победа Том. 2 , с. 946
  44. ^ Блэр, Тихая Победа Том. 2 , с. 919
  45. ^ Перейти обратно: а б с д Сильверстоун, Военные корабли США во Второй мировой войне , с. 287
  46. ^ Перейти обратно: а б Сильверстоун, Военные корабли США во Второй мировой войне , с. 195
  47. ^ Перейти обратно: а б Блэр, Тихая Победа Том. 2 , стр. 953υ
  48. ^ Блэр, Тихая Победа Том. 2 , стр. 945υ
  49. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сильверстоун, Военные корабли США во Второй мировой войне , с. 197
  50. ^ Блэр, Тихая Победа Том. 2 , стр. 913υ
  51. ^ Перейти обратно: а б с д Блэр, Тихая Победа Том. 2 , стр.954
  52. ^ Перейти обратно: а б с Блэр, Тихая Победа Том. 2 , с. 953
  53. ^ Блэр, Тихая Победа Том. 2 , с. 918
  54. ^ Перейти обратно: а б с д Сильверстоун, Военные корабли США во Второй мировой войне , с. 199
  55. ^ Блэр, Тихая Победа Том. 2 , с. 956
  56. ^ Блэр, Тихая Победа Том. 2 , стр. 933υ
  57. ^ Перейти обратно: а б Блэр, Тихая Победа Том. 2 , с. 957
  58. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сильверстоун, Военные корабли США во Второй мировой войне , с. 203
  59. ^ Блэкман Джейн, 1970–71 , с. 473
  60. ^ Блэкман Джейн, 1970–71 , с. 472
  61. ^ Блэкман Джейн, 1970–71 , с. 470
  62. ^ Блэкман Джейн, 1970–71 , с. 406
  63. ^ Блэкман Джейн, 1970–71 , с. 469
  64. ^ Перейти обратно: а б Блэкман Джейн, 1970–71 , с. 468
  65. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Блэкман Джейн, 1970–71 , с. 403
  66. ^ Перейти обратно: а б с д и Блэкман Джейн, 1970–71 , с. 466
  67. ^ YouTube, Флот нафталиновых шариков
  68. ^ youtube.com Флот нафталина ВМС США - собираемся на черный день
  69. ^ ww2db.com Тихоокеанский резервный флот, остров Мэр
  70. ^ Тихоокеанский резервный флот ВМС США, остров Мэр
  71. ^ «Остров Мэр - Золото Калифорнии (704) - Архив Хьюэлла Хаузера в Университете Чепмена» . 9 декабря 1996 г.

Библиография

  • Блэкман, Раймонд В.Б. Боевые корабли Джейн 1970–71 . Лондон: Ежегодники Джейн.
  • Гардинер Фассетт, Фредерик (1 января 1948 г.). Судостроительный бизнес в Соединенных Штатах Америки . Общество военно-морских архитекторов и морских инженеров .
  • Лотт, Арнольд С., лейтенант-коммандер, USN Длинная линия кораблей: век военно-морской деятельности острова Мэр в Калифорнии . Аннаполис: Военно-морской институт США, 1954.
  • Сильверстоун, Пол Х., Военные корабли США времен Второй мировой войны . Нью-Йорк: Даблдей и компания, 1968.
  • Стеффес, Джеймс, ENC на пенсии. Падение быстрой лодки: реальная история затопления PCF-19 . (2006); ISBN   1-59926-612-1 .
  • Тиллман, Барретт «Битва авианосцев» . Нью-Йорк: Новая американская библиотека, 2005. ISBN   978-0-451-21956-5 .
  • Бюллетень Общества военно-морских архитекторов 1941 года, Гарольд В. Линнехан, писал как посетитель из секции дизайна, Мэр-Айленд, Калифорния.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cab06fb75fb3a69736ea243a9ee3acf__1722281040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/cf/5cab06fb75fb3a69736ea243a9ee3acf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mare Island Naval Shipyard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)