Jump to content

Военный корабль США Скэмп (SSN-588)

Военный корабль США Скэмп (SSN-288)
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Скэмп
Заказал 23 июля 1957 г.
Строитель Военно-морская верфь Мэр-Айленд
Заложен 23 января 1959 г.
Запущен 8 октября 1960 г.
Введен в эксплуатацию 5 июня 1961 г.
Выведен из эксплуатации 28 апреля 1988 г.
пораженный 28 апреля 1988 г.
Почести и
награды
Три звезды кампании за во Вьетнаме службу
Судьба В 1990 году принял участие в программе утилизации подводных лодок.
Значок Знак отличия USS Scamp
Общие характеристики
Класс и тип «Скипджек » класса Подводная лодка
Смещение
  • Всплыло 2830 длинных тонн (2880 т)
  • 3500 длинных тонн (3600 т) под водой
Длина 251 футов 8 дюймов (76,71 м)
Луч 31 фут 7,75 дюйма (9,6457 м)
Черновик 30 футов 5 дюймов (9,27 м)
Движение
  • 1 × реактор S5W
  • 2 паровые турбины Westinghouse, 15 000 л.с. (11 МВт)
  • 1 вал
Скорость 31 узел (36 миль в час; 57 км / ч)
Дополнить 83 офицера и солдата
Вооружение Торпедные аппараты 6 × 21 дюйм (530 мм)
Послужной список
Часть: Седьмой флот США
Операции: Вьетнамская война
Награды: 3 Боевые звезды

USS Scamp (SSN-588) , Skipjack класса атомная подводная лодка , была вторым кораблем ВМС США , названным в честь негодяя , члена семейства рыб Serranidae.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

« Скампа » Киль был заложен 23 января 1959 года на военно-морской верфи «Мэр-Айленд» в Вальехо , Калифорния . Она была спущена на воду 8 октября 1960 года при финансовой поддержке г-жи Джона К. Холлингсворта, вдовы командира Джона К. Холлингсворта , командира военного корабля США «Скамп» (SS-277) на момент ее гибели в ноябре 1944 года во время Второй мировой войны . Он был введен в строй на военно-морской верфи Мэр-Айленд 5 июня 1961 года под командованием командира В. Н. Дитцена. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

1960-е годы

[ редактировать ]

Первые четыре месяца пребывания Скампа на флоте были заняты расширенными испытаниями и учениями в районах Бремертона, Вашингтона , Сан-Диего, Калифорния , и Перл-Харбора . После этих операций он вернулся в Вальехо, штат Калифорния , для использования после проверки на военно-морской верфи Мэр-Айленд . Покидая верфь, Скэмп завершила последние приемочные испытания и начала локальные операции в районе Сан-Диего. Во время тренировок субмарина потеряла винт у берегов Калифорнии 4 декабря 1961 года и была отбуксирована обратно на остров Мэр катером береговой охраны USCGC Comananche WMEC-202 (построенным для ВМС США под обозначением ATA-202 в 1944 году). В апреле 1962 года она была развернута. в западную часть Тихого океана, вернувшись в Сан-Диего в июле. Она работала на местном уровне до сентября, а затем отправилась в еще один расширенный тренировочный круиз. Скамп возвращался в Сан-Диего и выполнял местные операции до февраля 1963 года, когда он вошел в военно-морскую верфь Мэр-Айленд для временного докования. Он снялся с мели в марте и в апреле снова направился в западную часть Тихого океана. Находясь на Дальнем Востоке, она провела еще один длительный период повышения квалификации, включая операции в районе Окинавы. Скэмп снова вошел в залив Сан-Диего в октябре 1963 года. Она возобновила свои операции на западном побережье из Сан-Диего до июня 1964 года, затем снова направилась на запад для прохождения подготовки к повышению готовности. Она вернулась в Сан-Диего в сентябре 1964 года. [ 1 ]

В январе 1965 года Скэмп снова поступил на военно-морскую верфь Мэр-Айленд для проведения обширной модификации. В июне 1966 года после установки пакета SUBSAFE и капитального ремонта он покинул остров Мэр и вернулся к тренировочным рейсам в районе действия Сан-Диего. В ноябре она отправилась на север, в Пьюджет-Саунд, на месяц работы и вернулась в Сан-Диего в декабре. Атомная подводная лодка действовала в Сан-Диего в течение первых шести месяцев 1967 года. 28 июня она покинула Сан-Диего, чтобы присоединиться к Седьмому флоту в западной части Тихого океана. Он оставался на Дальнем Востоке, участвуя в операциях флота вдоль побережья Вьетнама , до возвращения в Сан-Диего 28 декабря 1967 года. [ 1 ]

Скамп действовал из Сан-Диего в местном оперативном районе с января по май 1968 года. 11 мая он прибыл в Перл-Харбор, чтобы завершить расширенный тренировочный круиз. Она вернулась в Сан-Диего 19 мая и оставалась там до 15 июня, когда подводная лодка перебралась в Сан-Франциско, чтобы войти на военно-морскую верфь Мэр-Айленд для трехнедельного ограниченного доступа. Она вернулась в Сан-Диего 16 июля и закончила год, путешествуя из этого порта на различных учениях и тренировочных круизах. [ 1 ]

Скамп продолжал службу в США в течение 1969 года. Она чередовала периоды пребывания в порту с тренировочными круизами до начала марта, когда она начала предремонтные испытания в зоне эксплуатации Сан-Диего. Она продолжала готовиться к капитальному ремонту и участвовать в учениях до 1 ноября, когда она поступила на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд для очередного капитального ремонта. Находясь в Бремертоне, Скэмп назначила этот порт своим новым портом приписки. Капитальный ремонт продолжался до 1970 года и завершился в январе 1971 года. [ 1 ]

1970-е годы

[ редактировать ]

После ходовых испытаний после капитального ремонта в Пьюджет-Саунде 12 февраля 1971 года «Скамп» был переведен обратно в Сан-Диего в качестве порта приписки, но не заходил в этот порт до 16 апреля после рейса в Перл-Харбор. 27 июля она была отправлена ​​в западную часть Тихого океана. Скамп остановился в Перл-Харборе со 2 по 13 августа, затем направился в Субик-Бей и прибыл 30 августа. Большую часть 1971 года он действовал в составе Седьмого флота в водах Дальнего Востока, за исключением побережья Вьетнама, за исключением одного короткого двухдневного периода, 8 и 9 октября. [ 1 ]

Он вернулся в Сан-Диего 2 февраля 1972 года, но после Северного Вьетнама пасхального наступления был переведен в состав Седьмого флота в мае она работала в Южно-Китайском море . Большую часть лета и вернулась в Сан-Диего 1 августа. По прибытии он вошел в двухмесячный период простоя, за которым последовал более месяца ограниченной доступности на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд. Она покинула Пьюджет-Саунд 28 ноября, провела испытания на точность систем вооружения и 11 декабря вернулась в Сан-Диего, где оставалась до конца года. [ 1 ]

Скамп действовал в окрестностях Сан-Диего до 29 марта 1973 года. В то время она покинула Западное побережье для развертывания на Дальнем Востоке. Она находилась в Перл-Харборе с 5 по 10 апреля, затем направилась в Йокосуку, Япония. Он прибыл в Японию 23 апреля и действовал в составе Седьмого флота до 1 сентября, когда отправился с Гуама в Перл-Харбор. Скамп остановился в Перл-Харборе с 10 по 15 сентября, а затем отправился в Сан-Диего. Прибыв 21 сентября, атомная подводная лодка сразу же вошла в период простоя и технического обслуживания до 1 ноября, когда она возобновила работу в районе Сан-Диего. [ 1 ]

Скэмп участвовал в UNITAS XIX. [ 2 ]

1980-е годы

[ редактировать ]

Скэмп находился на базе военно-морских подводных лодок Гротон в Нью-Лондоне, штат Коннектикут В начале 80-х годов . Она находилась в Средиземном море в течение пяти месяцев с октября 1982 года по март 1983 года. За это время Скамп был отправлен на ливийское побережье, где она следила за береговой линией и военной деятельностью на ней, одновременно защищая авианосец (возможно, авианосец JFK). ???), который целенаправленно нарушил Линию Смерти, Муаммар Каддафи ушёл далеко в международные воды. Это вторжение позволило многим мужчинам быть принятыми в VFW , знают они об этом или нет.

К концу 1983 года она получила свою вторую награду за боевую эффективность .

В июле 1984 года Скэмп участвовал в UNITAS XXV с Южной Америкой. [ 3 ]

Во время шторма в Северной Атлантике 24 февраля 1987 года, пытаясь спасти членов экипажа тонущего филиппинского грузового судна MV Balsa 24 , Скамп пострадала от наводнения и повреждения своего паруса, что привело к ее досрочному выходу на пенсию. Подлодка спасла жизнь одному члену экипажа, еще 18 погибли. [ 4 ] [ 5 ]

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

«Скамп» был выведен из эксплуатации и исключен из Регистра военно-морских кораблей 28 апреля 1988 года. Бывший «Скамп» принял участие в программе утилизации кораблей и подводных лодок с атомными двигателями в Бремертоне, штат Вашингтон , в 1990 году, а 9 сентября 1994 года стал первым кораблем, завершившим программу. [ нужна ссылка ] и прекратил свое существование.

Почести и награды

[ редактировать ]

Скамп получила свою первую ленту Navy E в 1977 году и вторую в 1983 году. Она получила награды за заслуги перед подразделением в 1971 и 1972 годах, а также за службу 24 февраля 1987 года. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Скамп II» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия .
  2. ^ ФРАНКАВИЛЛО, ДЖОН. «ЮНИТЫ XIX» (PDF) . Все руки (февраль 1979 г.). ВМС США: 33.
  3. ^ Коралевский, Дон. «ЮНИТАС: 25 лет нашей солидарности» (PDF) . Все руки (март 1985 г.). ВМС США: 20.
  4. ^ Уайли, Эван Маклеод. «Спасатели с глубины» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
  5. ^ «Шторм опрокинул филиппинский корабль; 18 человек потеряно, 1 спасен» . Лейкленд Леджер . 26 февраля 1987 г.
  6. ^ «Сайт Unit Awards» . ВМС США. Архивировано из оригинала 14 октября 2004 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8139e0d8fdd02299c6f09f039c48bbca__1712657760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/ca/8139e0d8fdd02299c6f09f039c48bbca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Scamp (SSN-588) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)