Военный корабль США Скэмп (SSN-588)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Скэмп |
Заказал | 23 июля 1957 г. |
Строитель | Военно-морская верфь Мэр-Айленд |
Заложен | 23 января 1959 г. |
Запущен | 8 октября 1960 г. |
Введен в эксплуатацию | 5 июня 1961 г. |
Выведен из эксплуатации | 28 апреля 1988 г. |
пораженный | 28 апреля 1988 г. |
Почести и награды | Три звезды кампании за во Вьетнаме службу |
Судьба | В 1990 году принял участие в программе утилизации подводных лодок. |
Значок | ![]() |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Скипджек » класса Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 251 футов 8 дюймов (76,71 м) |
Луч | 31 фут 7,75 дюйма (9,6457 м) |
Черновик | 30 футов 5 дюймов (9,27 м) |
Движение |
|
Скорость | 31 узел (36 миль в час; 57 км / ч) |
Дополнить | 83 офицера и солдата |
Вооружение | Торпедные аппараты 6 × 21 дюйм (530 мм) |
Послужной список | |
Часть: | Седьмой флот США |
Операции: | Вьетнамская война |
Награды: | 3 Боевые звезды |
USS Scamp (SSN-588) , Skipjack класса атомная подводная лодка , была вторым кораблем ВМС США , названным в честь негодяя , члена семейства рыб Serranidae.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]« Скампа » Киль был заложен 23 января 1959 года на военно-морской верфи «Мэр-Айленд» в Вальехо , Калифорния . Она была спущена на воду 8 октября 1960 года при финансовой поддержке г-жи Джона К. Холлингсворта, вдовы командира Джона К. Холлингсворта , командира военного корабля США «Скамп» (SS-277) на момент ее гибели в ноябре 1944 года во время Второй мировой войны . Он был введен в строй на военно-морской верфи Мэр-Айленд 5 июня 1961 года под командованием командира В. Н. Дитцена. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]1960-е годы
[ редактировать ]Первые четыре месяца пребывания Скампа на флоте были заняты расширенными испытаниями и учениями в районах Бремертона, Вашингтона , Сан-Диего, Калифорния , и Перл-Харбора . После этих операций он вернулся в Вальехо, штат Калифорния , для использования после проверки на военно-морской верфи Мэр-Айленд . Покидая верфь, Скэмп завершила последние приемочные испытания и начала локальные операции в районе Сан-Диего. Во время тренировок субмарина потеряла винт у берегов Калифорнии 4 декабря 1961 года и была отбуксирована обратно на остров Мэр катером береговой охраны USCGC Comananche WMEC-202 (построенным для ВМС США под обозначением ATA-202 в 1944 году). В апреле 1962 года она была развернута. в западную часть Тихого океана, вернувшись в Сан-Диего в июле. Она работала на местном уровне до сентября, а затем отправилась в еще один расширенный тренировочный круиз. Скамп возвращался в Сан-Диего и выполнял местные операции до февраля 1963 года, когда он вошел в военно-морскую верфь Мэр-Айленд для временного докования. Он снялся с мели в марте и в апреле снова направился в западную часть Тихого океана. Находясь на Дальнем Востоке, она провела еще один длительный период повышения квалификации, включая операции в районе Окинавы. Скэмп снова вошел в залив Сан-Диего в октябре 1963 года. Она возобновила свои операции на западном побережье из Сан-Диего до июня 1964 года, затем снова направилась на запад для прохождения подготовки к повышению готовности. Она вернулась в Сан-Диего в сентябре 1964 года. [ 1 ]
В январе 1965 года Скэмп снова поступил на военно-морскую верфь Мэр-Айленд для проведения обширной модификации. В июне 1966 года после установки пакета SUBSAFE и капитального ремонта он покинул остров Мэр и вернулся к тренировочным рейсам в районе действия Сан-Диего. В ноябре она отправилась на север, в Пьюджет-Саунд, на месяц работы и вернулась в Сан-Диего в декабре. Атомная подводная лодка действовала в Сан-Диего в течение первых шести месяцев 1967 года. 28 июня она покинула Сан-Диего, чтобы присоединиться к Седьмому флоту в западной части Тихого океана. Он оставался на Дальнем Востоке, участвуя в операциях флота вдоль побережья Вьетнама , до возвращения в Сан-Диего 28 декабря 1967 года. [ 1 ]
Скамп действовал из Сан-Диего в местном оперативном районе с января по май 1968 года. 11 мая он прибыл в Перл-Харбор, чтобы завершить расширенный тренировочный круиз. Она вернулась в Сан-Диего 19 мая и оставалась там до 15 июня, когда подводная лодка перебралась в Сан-Франциско, чтобы войти на военно-морскую верфь Мэр-Айленд для трехнедельного ограниченного доступа. Она вернулась в Сан-Диего 16 июля и закончила год, путешествуя из этого порта на различных учениях и тренировочных круизах. [ 1 ]
Скамп продолжал службу в США в течение 1969 года. Она чередовала периоды пребывания в порту с тренировочными круизами до начала марта, когда она начала предремонтные испытания в зоне эксплуатации Сан-Диего. Она продолжала готовиться к капитальному ремонту и участвовать в учениях до 1 ноября, когда она поступила на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд для очередного капитального ремонта. Находясь в Бремертоне, Скэмп назначила этот порт своим новым портом приписки. Капитальный ремонт продолжался до 1970 года и завершился в январе 1971 года. [ 1 ]
1970-е годы
[ редактировать ]После ходовых испытаний после капитального ремонта в Пьюджет-Саунде 12 февраля 1971 года «Скамп» был переведен обратно в Сан-Диего в качестве порта приписки, но не заходил в этот порт до 16 апреля после рейса в Перл-Харбор. 27 июля она была отправлена в западную часть Тихого океана. Скамп остановился в Перл-Харборе со 2 по 13 августа, затем направился в Субик-Бей и прибыл 30 августа. Большую часть 1971 года он действовал в составе Седьмого флота в водах Дальнего Востока, за исключением побережья Вьетнама, за исключением одного короткого двухдневного периода, 8 и 9 октября. [ 1 ]
Он вернулся в Сан-Диего 2 февраля 1972 года, но после Северного Вьетнама пасхального наступления был переведен в состав Седьмого флота в мае она работала в Южно-Китайском море . Большую часть лета и вернулась в Сан-Диего 1 августа. По прибытии он вошел в двухмесячный период простоя, за которым последовал более месяца ограниченной доступности на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд. Она покинула Пьюджет-Саунд 28 ноября, провела испытания на точность систем вооружения и 11 декабря вернулась в Сан-Диего, где оставалась до конца года. [ 1 ]
Скамп действовал в окрестностях Сан-Диего до 29 марта 1973 года. В то время она покинула Западное побережье для развертывания на Дальнем Востоке. Она находилась в Перл-Харборе с 5 по 10 апреля, затем направилась в Йокосуку, Япония. Он прибыл в Японию 23 апреля и действовал в составе Седьмого флота до 1 сентября, когда отправился с Гуама в Перл-Харбор. Скамп остановился в Перл-Харборе с 10 по 15 сентября, а затем отправился в Сан-Диего. Прибыв 21 сентября, атомная подводная лодка сразу же вошла в период простоя и технического обслуживания до 1 ноября, когда она возобновила работу в районе Сан-Диего. [ 1 ]
Скэмп участвовал в UNITAS XIX. [ 2 ]
1980-е годы
[ редактировать ]Скэмп находился на базе военно-морских подводных лодок Гротон в Нью-Лондоне, штат Коннектикут В начале 80-х годов . Она находилась в Средиземном море в течение пяти месяцев с октября 1982 года по март 1983 года. За это время Скамп был отправлен на ливийское побережье, где она следила за береговой линией и военной деятельностью на ней, одновременно защищая авианосец (возможно, авианосец JFK). ???), который целенаправленно нарушил Линию Смерти, Муаммар Каддафи ушёл далеко в международные воды. Это вторжение позволило многим мужчинам быть принятыми в VFW , знают они об этом или нет.
К концу 1983 года она получила свою вторую награду за боевую эффективность .
В июле 1984 года Скэмп участвовал в UNITAS XXV с Южной Америкой. [ 3 ]
Во время шторма в Северной Атлантике 24 февраля 1987 года, пытаясь спасти членов экипажа тонущего филиппинского грузового судна MV Balsa 24 , Скамп пострадала от наводнения и повреждения своего паруса, что привело к ее досрочному выходу на пенсию. Подлодка спасла жизнь одному члену экипажа, еще 18 погибли. [ 4 ] [ 5 ]
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]«Скамп» был выведен из эксплуатации и исключен из Регистра военно-морских кораблей 28 апреля 1988 года. Бывший «Скамп» принял участие в программе утилизации кораблей и подводных лодок с атомными двигателями в Бремертоне, штат Вашингтон , в 1990 году, а 9 сентября 1994 года стал первым кораблем, завершившим программу. [ нужна ссылка ] и прекратил свое существование.
Почести и награды
[ редактировать ]- Награда за заслуги перед подразделением с двумя звездами (3 награды).
Темно-синяя лента E
- Медаль за службу во Вьетнаме с тремя звездами кампании за во Вьетнаме службу [ 1 ]
Скамп получила свою первую ленту Navy E в 1977 году и вторую в 1983 году. Она получила награды за заслуги перед подразделением в 1971 и 1972 годах, а также за службу 24 февраля 1987 года. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Скамп II» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия .
- ^ ФРАНКАВИЛЛО, ДЖОН. «ЮНИТЫ XIX» (PDF) . Все руки (февраль 1979 г.). ВМС США: 33.
- ^ Коралевский, Дон. «ЮНИТАС: 25 лет нашей солидарности» (PDF) . Все руки (март 1985 г.). ВМС США: 20.
- ^ Уайли, Эван Маклеод. «Спасатели с глубины» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ «Шторм опрокинул филиппинский корабль; 18 человек потеряно, 1 спасен» . Лейкленд Леджер . 26 февраля 1987 г.
- ^ «Сайт Unit Awards» . ВМС США. Архивировано из оригинала 14 октября 2004 года . Проверено 7 ноября 2015 г.