Jump to content

СУББЕЗОПАСНЫЙ

Программа безопасности подводных лодок ( SUBSAFE ) — это обеспечения качества программа ВМС США , предназначенная для поддержания безопасности подводного флота, в частности, для обеспечения максимальной разумной уверенности в том, что корпуса подводных лодок останутся водонепроницаемыми и что они смогут восстановиться после непредвиденного затопления.

SUBSAFE охватывает все системы, подверженные давлению моря или критически важные для восстановления после наводнения. Вся проделанная работа и все материалы, используемые в этих системах, строго контролируются, чтобы гарантировать правильность материалов, используемых при их сборке, а также методов сборки, обслуживания и испытаний. Они требуют сертификации с прослеживаемым подтверждением качества, которое отслеживает изделие от момента производства (включая все записи о создании продукта, т. е. исходных материалов, а также процесса плавки и закалки металлов) до момента установки в пределах СУББЕЗОПАСНОЙ границы. Эти меры увеличивают стоимость строительства и обслуживания подводных лодок.

SUBSAFE касается только флуда; Обеспечение миссии — это не проблема, а просто побочная выгода. Другие программы и организации по безопасности регулируют такие вещи, как пожарная безопасность, безопасность систем вооружения и безопасность систем ядерных реакторов. [ 1 ]

С 1915 по 1963 год ВМС США потеряли 16 подводных лодок по причинам, не связанным с боевыми действиями. только одна подводная лодка, не имеющая сертификата SUBSAFE USS «Скорпион» (SSN-589) . С момента начала действия SUBSAFE в 1963 году была потеряна [ 1 ]

10 апреля 1963 года во время глубокого испытательного погружения примерно в 200 милях от северо-восточного побережья США военный Трешер корабль США « » (SSN-593) погиб вместе со всеми. Потеря головного корабля нового, быстрого, бесшумного и глубоководного класса подводных лодок заставила ВМФ пересмотреть методы строительства своих подводных лодок. Комиссия по оценке конструкции « Трешер » определила, что, хотя базовая конструкция «Трешер» класса является надежной, следует принять меры для улучшения состояния корпуса и способности подводных лодок контролировать и восстанавливаться после потерь от наводнения. Оно включало решение следующих проблем на Thresher :

  • Некоторые паяные серебром соединения могли быть некачественными. Предполагается, что одно или несколько из этих соединений вышли из строя, что привело к затоплению машинного отделения. Однако конкретных свидетельств затопления нет, а фотографии корпуса позволяют предположить, что машинные помещения не были затоплены (без выравнивания). [ 2 ]
  • Экипаж не смог получить доступ к жизненно важному оборудованию, чтобы остановить наводнение.
  • Распыление соленой воды на электрические компоненты вызвало короткое замыкание, остановку реактора и потерю двигательной мощности.
  • Система продувки главного балласта не сработала должным образом на глубине испытаний. Различные ограничения в воздушной системе в сочетании с избыточной влажностью в системе, вероятно, привели к образованию льда в трубопроводах системы продувки. Возникшая в результате блокировка привела к недостаточной скорости удара. Следовательно, подводная лодка не смогла преодолеть возрастающую тяжесть воды, устремляющуюся в машинное отделение. [ 1 ]

Сертификация

[ редактировать ]

Сертификация SUBSAFE проводится в четырех областях: проектирование, материалы, изготовление и испытания. Точные процедуры документированы при первоначальном проектировании и строительстве новых подводных лодок, при прохождении планового обслуживания на военно-морских складах, а также в руководстве по техническому обслуживанию действующих подводных лодок. На каждом этапе собираются, проверяются, утверждаются и сохраняются качественные доказательства в течение всего срока службы подводной лодки. Этот процесс подкрепляется внешними и внутренними аудитами.

После гибели космического корабля «Колумбия» Совет Колумбии по расследованию авиационных происшествий назвал SUBSAFE «успешными программами и методами обеспечения безопасности, которые могли бы стать образцом для НАСА ». [ 3 ] Следуя этой рекомендации, между военно-морским персоналом SUBSAFE и НАСА был проведен ряд обменов мнениями и конференциями.

См. также

[ редактировать ]
  • USS Narwhal (SSN-671) — подводная лодка, намеренно не соответствующая требованиям SUBSAFE.
  1. ^ Jump up to: а б с «ЗАЯВЛЕНИЕ КОНТР-АДМИРАЛА ПОЛА Э. САЛЛИВАНА, ЗАМЕСТИТЕЛЯ КОМАНДУЮЩЕГО ВМС США ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, ИНТЕГРАЦИИ И ИНЖЕНЕРИИ КОРАБЛЕЙ: КОМАНДОВАНИЕ МОРСКИХ СИСТЕМ ВМФ: ПЕРЕД НАУЧНЫМ КОМИТЕТОМ Палаты представителей ПО ПРОГРАММЕ ПОДБЕЗОПАСНОСТИ» (PDF) . History.nasa.gov . 29 октября 2003 года . Проверено 29 июля 2019 г.
  2. ^ «Затопление военного корабля США THRESHER (SSN 593): обновленная информация из рассекреченного отчета — YouTube» . Ютуб .
  3. ^ «Устав слушаний» . History.nasa.gov . Проверено 29 июля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cdc2e7d636099eeda95fcfd93d3802d__1679388660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/2d/2cdc2e7d636099eeda95fcfd93d3802d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SUBSAFE - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)