Jump to content

Кислота (клипер)

Кислота
История
Соединенные Штаты
Имя Кислота
Владелец Силсби, Пикман и партнеры, Салем , Массачусетс
Строитель Джон Тейлор, Медфорд , Массачусетс
Запущен 1 мая 1851 г.
Приобретенный Джозеф Ханневелл, Бостон , конец 1850-х годов. Продан Чарльзу Брюэру , Гонолулу , несколько лет спустя. Последние 8 или 9 лет карьеры в США Уильям Х. Бесс, Нью-Бедфорд .
Судьба Вставлен в Рио-де-Жанейро , сильная течь, 25 июня 1888 года. Осужден и продан в Аргентину.
Аргентина
Имя Дейзи
Владелец Дж. Херли, Буэнос-Айрес
Восстановлен Отремонтирован и переоборудован в барк .
Судьба Последняя регистрация в Lloyds в 1920 году. Судьба неизвестна
Общие характеристики
Класс и тип Средняя машинка для стрижки
Тонны нагрузки 1064 тонны
Длина 189 футов. ДОСТУПНЫЙ
Луч 36 футов.
Черновик 22 фута.
План паруса Корабль с полным оснащением , переоборудованный в барк
Примечания 2 колоды [ 1 ] [ 2 ]

«Сирена» была самым долгоживущим из всех клиперов: срок плавания составил 68 лет 7 месяцев. [ 1 ] Она плавала в торговле Сан-Франциско, на Дальнем Востоке и перевозила продукцию китобойного промысла с Гавайев и Арктики в Нью-Бедфорд .

Торговля и транспортировка китобойной продукции в Сан-Франциско

[ редактировать ]
Парусная карта

Сирена участвовала в торговле Сан-Франциско из Бостона и Нью-Йорка с 1851 по 1856 год, совершив пять переходов. Затем она совершила путешествие из Бостона и Калькутты и до 1861 года служила в торговле Бостон- Гонолулу -Нью-Бедфорд. Затем она совершила еще четыре перехода в торговле Сан-Франциско.

В 1866 году Сирен вернулась на маршрут Бостон – Гонолулу – Нью-Бедфорд, по которому она плавала еще десять лет. В 1877 году Сирен начал плавание на Аляску и в Арктику для перевозки китового жира и улова китобоев; она также перевезла уголь на север и партию шпатов из Сиэтла в Бат, штат Мэн. [ 2 ]

В книге «Все о Гавайях» , написанной в 1920 году, появляется следующая заметка о Сирене :

23 декабря 1858 года, корабль «Сирен» , 1064 тонны, «Грин-мастер», в 96 днях пути из Бостона через Рио-Жанейро, с грузом для этого рынка. 23 февраля 1860 года он вернулся с еще одним восточным грузом, сообщив о путешествии продолжительностью 114 дней. Несколько лет был лучшим кораблем линии Бостонских пакетов Брюера. В 1868 году она совершила побег за 105 дней, а в 1872 году — за 109. Позже она также участвовала в торговле между Сан-Франциско и Китаем и была окончательно осуждена в Рио в июле 1888 года. [ 3 ]

Быстрое путешествие из Сан-Франциско в Бостон, 1861 г.

[ редактировать ]

В 1861 году «Сирен» совершил быстрое путешествие из Сан-Франциско в Бостон за 103 дня, опередив « Зимородка» на 17 дней. В этом путешествии Сирен также превзошел четыре других клипера, направлявшихся в Нью-Йорк: «Северное сияние» и «Красавица морей» на три дня, а также «Сьерра-Невада» и «Мэри Робинсон» на 4 дня. [ 2 ]

Путешествия на Дальний Восток и торговля гуано

[ редактировать ]

Другие порты захода за долгую карьеру Сирена включали: Дальний Восток, Манилу, Вампоа и Батавию; Бейкер-Айленд , Ливерпуль и Лондон. Остановка на острове Бейкер позволяет предположить, что она занималась торговлей гуано .

Еще одним быстрым путешествием было путешествие туда и обратно между Бостоном и Калькуттой в 1857 году, продолжительностью 99 дней в Калькутту и 97 дней обратно.

Однако «Сирена» она столкнулась с более чем достаточным количеством штилей, слабых ветров и плохой погоды не была известна как особенно быстроходный корабль на пути от Восточного побережья до Сан-Франциско, поскольку, похоже, у мыса Горн . Обычно ее время составляло от 120 до 152 дней. [ 2 ]

За свою долгую карьеру Сирена пережила множество неудач, но, тем не менее, продолжала служить.

25 апреля 1861 года Сирен выбегала из Сан-Франциско, недалеко от входа в Золотые Ворота ударила Майл-Рок , когда дважды . Сирена вернулась в гавань с четырьмя футами воды в трюме. К тому времени, когда ее выбросило на берег на илистой отмели, она уже почти тонула. Ремонт на военно-морской верфи Мэр-Айленда обошелся в 15 000 долларов.

Как и многие клиперы, «Сирен» потерял такелаж и верхние мачты у мыса Горн и в Южной Атлантике в 1853, 1856, 1858 и 1864 годах.

Неизвестное судно столкнулось с «Сиреной» во время рейса из Бостона в Гонолулу 18 декабря 1870 года недалеко от экватора в Атлантическом океане , но «Сирена» не получила серьезных повреждений. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Кротерс, Уильям Л. (1997). Корабль «Клипер», построенный в Америке, 1850–1856 гг.: характеристики, конструкция, детали . Камден, Мэн: Международная морская пехота. стр. xv и др. ISBN  0-07-014501-6 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Хау, Октавиус Т; Мэтьюз, Фредерик К. (1927). Американские клиперы 1833-1858 гг. Том 2, Малайский молодой механик . Салем, Массачусетс: Общество морских исследований. стр. 653–656.
  3. ^ Трам, Томас Дж. (1920), «Знаменитые американские клипперы, посещающие Гонолулу» , Все о Гавайях. Признанная книга достоверной информации о Гавайях в сочетании с ежегодным и стандартным путеводителем по Гавайям Трума. Гавайский ежегодник за 1921 год. Справочник информации и статистики, относящейся к территории Гавайских островов. , том. 47-й год, Гонолулу, Гавайи: Thos. Г. Трум, с. 34
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b167612770e5462ddc0ff13ea16fdec__1693761360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/ec/5b167612770e5462ddc0ff13ea16fdec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Syren (clipper) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)