Jump to content

HMS Лавиния

HMS Lavinia у Берри-Хед в 1806 году.
История
Великобритания
Имя HMS Лавиния
Заказал 15 февраля 1797 г.
Строитель Двор Джейкобса и сыновей в Милфорд-Хейвене
Заложен Май 1798 г.
Запущен 6 марта 1806 г.
Судьба затонул
Общие характеристики
Тонны нагрузки 1,171 67 94 ( м.м. )
Длина 158 футов (48 м)
Луч 40 футов 8 дюймов (12,40 м)
Глубина захвата 14 футов (4,3 м)
Движение Плыть
Дополнить 294 позже увеличилось до 340
Вооружение

HMS Lavinia — 44-пушечный пятого ранга фрегат Королевского флота , спущен на воду в 1806 году в Милфорд-Хейвене . Ей было 1171 год. Весом 67 94 тонны он нес главную батарею из тридцати 18-фунтовых (8,2 кг) орудий на верхней палубе с вспомогательным вооружением из восьми 9-фунтовых (4,1 кг) орудий и двенадцати 32-фунтовых (15 кг) карронад .

Лавиния служила во время наполеоновских войн , сначала в Ла-Манше , а затем в Средиземноморье , в составе эскадры под командованием вице-адмирала Эдварда Торнбро , действовавшей в Тирренском море и позже блокировавшей порт Тулон , Франция. В 1809 году она присоединилась к кампании Валхерен , приняв участие в двухдневной бомбардировке Флашинга, вынудив его капитулировать 15 августа и оставив британцам контроль над Валхереном . Экспедиция в конечном итоге провалилась, и в 1810 году Лавиния вернулась в Средиземное море.

В 1813 году его отозвали в Плимут для ремонта, а затем положили на прикол . В 1868 году он служил корпусом в гавани Плимута , где позже затонул в результате столкновения с немецким пароходом .

Проектирование, конструкция и вооружение

[ редактировать ]

«Лавиния» фрегат Королевского флота , который первоначально был предложен как копия Уильяма Рула «Акасты» , но вместо этого был построен по проекту Жана-Луи Барралье с увеличенной длиной корпуса. По приказу 15 февраля 1797 года киль ее 132 feet 9+12 inches (40.5 m) was laid down at Milford Haven in May 1798. When finished, she was 158 feet 1 inch (48.2 m) along the gun deck, had a beam of 40 feet 8+34 inches (12.4 m) and a depth in the hold of 14 feet (4.3 m). She was 1,171Грузоподъемность 67 94 тонны и тяга от 11 футов 6 дюймов (3,51 м) до 13 футов 6 дюймов (4,11 м). Он был единственным фрегатом, построенным по ее проекту, и поэтому был одновременно первым и последним фрегатом своего класса. [ 1 ]

Лавиния несла главную батарею из тридцати 18-фунтовых (8,2 кг) орудий на верхней палубе, дополнительное вооружение из шести 9-фунтовых (4,1 кг) орудий, восьми 32-фунтовых (15 кг) карронад на юте и двух 9-фунтовых орудий. фунтовые (4,1 кг) пушки и четыре 32-фунтовые (15 кг) карронады на баке . На спуске на воду 6 марта 1806 года он оценивался как 44-пушечный пятого ранга . фрегат [ 1 ]

Профильный план HMS Lavinia

Лавиния была впервые введена в эксплуатацию в феврале 1806 года при лорде Уильяме Стюарте и после завершения строительства начала свою службу в Ла-Манше . [ 1 ] 15 августа 1807 года она прибыла в Плимут из Рошфора с депешами для адмирала Алана Гарднера от контр-адмирала Ричарда Страчана . [ 2 ] 30 января 1808 года она отплыла в Средиземное море , где присоединилась к флоту под командованием вице-адмирала Катберта Коллингвуда . [ 1 ]

23 февраля «Лавиния» входила в состав эскадры под командованием вице-адмирала Эдварда Торнбро , дислоцированной у Палермо , когда было получено известие, что французский флот был замечен возле Корфу . Десять линейных кораблей, три фрегата, два корвета и семь вооруженных транспортов под командованием адмирала Гантома прибыли из Тулона , чтобы освободить остров, находившийся под британской блокадой . Торнбро немедленно отправил Лавинию и фрегат пятого ранга HMS Spartan для сбора разведданных, пока он и оставшиеся корабли отправились на поиски Коллингвуда. [ 3 ] Лавиния захватила три вражеских корабля. В следующем месяце [ 4 ] но не смогла найти свою первоначальную добычу. Спартанец обнаружил французов 1 апреля между мысом Бон и Сардинией , но к тому времени, когда два британских фрегата встретились со своим флотом, Гантом вернулся в Тулон, где 3 мая Торнбро начал блокаду. [ 5 ] В декабре Лавиния отбила британское торговое судно « Леди Энн» , прежде чем вернуться в Англию. [ 6 ]

Лавиния Летом 1809 года входила в состав большого экспедиционного корпуса. В составе более 600 судов и почти 40 000 солдат он покинул Даунс 28 июля, намереваясь разрушить верфи и арсеналы в Антверпене , Тернезе и Флашинге , а также захватить французский флот. дислоцировался на реке Шельда . [ 7 ] 11 августа Лавиния повела эскадру фрегатов вверх по реке и форсировала проход между батареями Флашинга и Кадзанда . [ 8 ] Несмотря на то, что огонь продолжался более двух часов, никто из экипажа «Лавинии » не был ни убит, ни ранен. [ 9 ]

Двухдневная бомбардировка Флашинга со стороны Лавинии и ее товарищей привела к его капитуляции 15 августа и оставила британцам под контролем Валхерен , гарнизон которого они разместили в 10 000 солдат. Два дня спустя Шувен и Дуйвеланд на восточном рукаве Шельды были мирно оккупированы. [ 10 ] Однако французский флот уже отошел в Антверпен, оставив между собой и британцами более 35 000 французских солдат, размещенных в хорошо вооруженных фортах в Лилло, Лифкеншоехе и Антверпене. [ 11 ] Намеренное разрушение дамб французами привело к масштабному наводнению, а поскольку болезнь распространилась по британской армии, в начале сентября было решено прекратить экспедицию. [ 12 ]

Лавиния отплыла в Португалию в июле 1810 года и снова служила в Средиземноморье, где 5 октября 1811 года поймала французского розового . [ 1 ] [ 13 ] Соединенные Штаты объявили войну в июне 1812 года, а 8 августа Лавиния входила в состав небольшой эскадры у Гибралтара , захватившей четыре американских корабля. [ 14 ]

Дальнейшая служба и судьба

[ редактировать ]

Лавиния была отозвана в Плимут и поставлена ​​на прикол в феврале 1813 года. В феврале 1815 года потребовался капитальный ремонт, который длился до сентября 1816 года и стоил 44 684 фунта стерлингов, после чего Лавиния снова была поставлена ​​на прикол. Его снова вернули в строй как « Лазаретто» и оборудовали для этой цели в период с апреля по июль 1836 года, а затем переправили в Ливерпуль , где она работала. [ 1 ]

Лавиния вернулась в Плимут для переоборудования в угольный склад в период с января по апрель 1852 года и в конце концов осталась там в 1868 году. Ее спасли от разрушения, когда приказ был отменен в октябре 1868 года. [ 1 ] но затонул в результате столкновения с немецким пароходом Cimbria 20 февраля 1870 года. [ 15 ] Лавиния была продана на утилизацию в марте 1870 года. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Уинфилд стр. 152
  2. ^ «№16056» . Лондонская газета . 15 августа 1807 г. с. 1071.
  3. ^ Джеймс (Том V), стр. 4–5.
  4. ^ «№16331» . Лондонская газета . 6 января 1810 г. с. 46.
  5. ^ Клоуз (Том V), стр. 243–245.
  6. ^ «№16231» . Лондонская газета . 21 января 1809 г. с. 245.
  7. ^ Джеймс (Том V), стр. 131–132.
  8. ^ Джеймс (Том V) с. 136
  9. ^ «№16287» . Лондонская газета . 15 августа 1809 г. с. 1298.
  10. ^ Джеймс (Том V) с. 138
  11. ^ Джеймс (Том V), стр. 134 и 138.
  12. ^ Джеймс (Том V), стр. 138–139.
  13. ^ «№16813» . Лондонская газета . 23 ноября 1813 г. с. 2346.
  14. ^ «№17137» . Лондонская газета . 18 мая 1816 г. с. 942.
  15. ^ "Плимут". Таймс . № 26679. Лондон. 21 февраля 1870 г. кол. Е, с. 5.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 712108943ee47b97927966f68e10fe23__1715432520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/23/712108943ee47b97927966f68e10fe23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Lavinia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)