Jump to content

HMS Харибда (1859 г.)

HMS Charybdis на ремонте в Эскимальте , 1870 г.
История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Харибда
Заказал 3 апреля 1854 г.
Строитель Верфь Чатема
Заложен 29 марта 1856 г.
Запущен 1 июня 1859 г.
Завершенный К 19 ноября 1860 г.
Выведен из эксплуатации 1880
Судьба Продан в Галифаксе, Новая Шотландия, в 1884 году.
Общие характеристики
Класс и тип «Жемчужина» класса Корвет
Смещение 2231 длинная тонна (2267 т) [ 1 ]
Тонны нагрузки 1462 БМ [ 1 ]
Длина
Луч 40 футов 4 дюйма (12,29 м)
Черновик
  • 17 футов 4 дюйма (5,28 м) (вперед)
  • 19 футов 10 дюймов (6,05 м) (на корме)
Глубина захвата 23 фута 11 дюймов (7,29 м)
Установленная мощность
Движение
  • 2-цил. горизонтальное одинарное расширение [ 1 ]
  • Одиночный винт
План паруса Полностью оснащенный корабль
Скорость 11,2 узла (20,7 км/ч) (под паром)
Вооружение
  • 20 8-дюймовых (42 центнера) дульнозарядных гладкоствольных пушек на бортовых грузовиках
  • 1 × 10-дюймовая / 68-фунтовая (95 центнеров) дульнозарядная гладкоствольная пушка, установленная на шарнире в носовой части

HMS Charybdis — 21-пушечный Королевского военно-морского флота «Жемчужина» класса корвет , спущенный на воду 1 июля 1859 года на верфи Чатема . [ 2 ]

она служила на Ост-Индской и Китайской станциях. С 1860 по 1861 год она отплыла в Ванкувер, В начале 1862 года присоединившись к Тихоокеанской станции . Она служила на Тихоокеанской станции до 1867 года, когда ее направили на Австралийскую станцию, прибывшую в марте 1867 года. [ 2 ] Она покинула Австралийскую станцию ​​в ноябре 1868 года и вернулась на Тихоокеанскую станцию ​​в начале 1869 года. [ нужна ссылка ] 30 марта ее выгнали на берег. Ремонт обошелся в 843 фунта стерлингов. [ 3 ]

В составе летной эскадрильи Королевского флота 1869 года она посетила ряд портов Южной Америки , Австралии и Японии , прежде чем вернуться в Ванкувер. [ 4 ] 23 февраля 1870 года «Харибда» села на мель между островом Бланден и (южным) островом Пендер , колония Британская Колумбия . Ремонт обошелся в 227 фунтов стерлингов. Виновных в заземлении не нашли. [ 3 ] В 1870 году он отправился в Плимут на ремонт. В 1873 году она была направлена ​​на Китайскую станцию ​​и вела антипиратское патрулирование в Малаккском проливе . [ 2 ] Во время государственных споров Южной Малайи в 1874 году он вместе с HMS Hart сохранял мир. [ нужна ссылка ] В феврале 1875 года он сел на мель на отмель Меандер у берегов Сингапура , Стрейтс-Сетлментс . Ее сняли с мели при помощи нескольких буксиров . [ 5 ]

В октябре 1880 года он был передан в аренду канадскому правительству в качестве учебного корабля , пока не был возвращен Канадой в 1882 году. В 1884 году он был продан в Галифаксе, Новая Шотландия, из-за распада. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Уинфилд (2004) стр.209
  2. ^ Jump up to: а б с д Басток, стр. 48-49.
  3. ^ Jump up to: а б «Морские катастрофы с 1860 года». Хэмпширский телеграф . № 4250. Портсмут. 10 мая 1873 г.
  4. ^ Сосуды RN середины викторианской эпохи
  5. ^ «Транспортные катастрофы». Ливерпуль Меркьюри . № 8451. Ливерпуль. 18 февраля 1875 г.
  • Басток, Джон (1988), Корабли на австралийской станции , Child & Associates Publishing Pty Ltd; Френчс Форест, Австралия. ISBN   0-86777-348-0
  • Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-032-6 . OCLC   52620555 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d01d3cf2207b96e72268fec92f8265ed__1688796780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/ed/d01d3cf2207b96e72268fec92f8265ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Charybdis (1859) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)