HMS Харибда (1859 г.)
![]() HMS Charybdis на ремонте в Эскимальте , 1870 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Харибда |
Заказал | 3 апреля 1854 г. |
Строитель | Верфь Чатема |
Заложен | 29 марта 1856 г. |
Запущен | 1 июня 1859 г. |
Завершенный | К 19 ноября 1860 г. |
Выведен из эксплуатации | 1880 |
Судьба | Продан в Галифаксе, Новая Шотландия, в 1884 году. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Жемчужина» класса Корвет |
Смещение | 2231 длинная тонна (2267 т) [ 1 ] |
Тонны нагрузки | 1462 БМ [ 1 ] |
Длина |
|
Луч | 40 футов 4 дюйма (12,29 м) |
Черновик |
|
Глубина захвата | 23 фута 11 дюймов (7,29 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Скорость | 11,2 узла (20,7 км/ч) (под паром) |
Вооружение |
|
HMS Charybdis — 21-пушечный Королевского военно-морского флота «Жемчужина» класса корвет , спущенный на воду 1 июля 1859 года на верфи Чатема . [ 2 ]
она служила на Ост-Индской и Китайской станциях. С 1860 по 1861 год она отплыла в Ванкувер, В начале 1862 года присоединившись к Тихоокеанской станции . Она служила на Тихоокеанской станции до 1867 года, когда ее направили на Австралийскую станцию, прибывшую в марте 1867 года. [ 2 ] Она покинула Австралийскую станцию в ноябре 1868 года и вернулась на Тихоокеанскую станцию в начале 1869 года. [ нужна ссылка ] 30 марта ее выгнали на берег. Ремонт обошелся в 843 фунта стерлингов. [ 3 ]
В составе летной эскадрильи Королевского флота 1869 года она посетила ряд портов Южной Америки , Австралии и Японии , прежде чем вернуться в Ванкувер. [ 4 ] 23 февраля 1870 года «Харибда» села на мель между островом Бланден и (южным) островом Пендер , колония Британская Колумбия . Ремонт обошелся в 227 фунтов стерлингов. Виновных в заземлении не нашли. [ 3 ] В 1870 году он отправился в Плимут на ремонт. В 1873 году она была направлена на Китайскую станцию и вела антипиратское патрулирование в Малаккском проливе . [ 2 ] Во время государственных споров Южной Малайи в 1874 году он вместе с HMS Hart сохранял мир. [ нужна ссылка ] В феврале 1875 года он сел на мель на отмель Меандер у берегов Сингапура , Стрейтс-Сетлментс . Ее сняли с мели при помощи нескольких буксиров . [ 5 ]
В октябре 1880 года он был передан в аренду канадскому правительству в качестве учебного корабля , пока не был возвращен Канадой в 1882 году. В 1884 году он был продан в Галифаксе, Новая Шотландия, из-за распада. [ 2 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Уинфилд (2004) стр.209
- ^ Jump up to: а б с д Басток, стр. 48-49.
- ^ Jump up to: а б «Морские катастрофы с 1860 года». Хэмпширский телеграф . № 4250. Портсмут. 10 мая 1873 г.
- ^ Сосуды RN середины викторианской эпохи
- ^ «Транспортные катастрофы». Ливерпуль Меркьюри . № 8451. Ливерпуль. 18 февраля 1875 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Басток, Джон (1988), Корабли на австралийской станции , Child & Associates Publishing Pty Ltd; Френчс Форест, Австралия. ISBN 0-86777-348-0
- Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-032-6 . OCLC 52620555 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Корветы класса «Жемчуг»
- 1859 кораблей
- Корабли, построенные в Чатеме
- Военно-морские корабли Канады
- Вторая французская интервенция в Мексику
- Морские происшествия в марте 1869 г.
- Морские происшествия в феврале 1870 г.
- Морские происшествия в феврале 1875 г.
- Незавершённые изображения кораблей ВМС Великобритании