Jump to content

CSS Таллахасси

CSS Таллахасси
История
Конфедеративные Штаты
Имя Таллахасси
Строитель J & W Dudgeon , Кабитт-Таун , Лондон
Введен в эксплуатацию 20 июля 1864 г.
Переименован CSS Оласти
Судьба Разбит 21 июля 1869 г.
Общие характеристики
Смещение 700 тонн
Длина 220 футов (67 м)
Луч 24 фута (7,3 м)
Черновик 14 футов (4,3 м)
Движение 2 паровых двигателя по 100 л.с. 2 винта. Мачта и паруса
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 120
Вооружение 1 нарезная 32-фунтовая пушка в носовой части, 1 нарезная 100-фунтовая пушка в миделе, 1 тяжелый Parrot в кормовой части

CSS , купленный Tallahassee — двухвинтовой пароход и крейсер ВМС Конфедеративных Штатов в 1864 году и использовавшийся для торговых рейдов у побережья Атлантического океана. Позже она работала под именами CSS Olustee и CSS Chameleon .

Железный крейсер Конфедерации Таллахасси был назван в честь столицы штата Конфедерации Таллахасси во Флориде и был построен на реке Темзе компанией J&W Dudgeon из Кабитт-Таун , Лондон , для Лондона, Чатема и Дувра. по проекту капитана Т.Э. Саймондса, Королевский флот , якобы для торговли опиумом в Китае . Ранее она была блокадником «Аталанты» и переправилась из Дувра в Кале за 77 минут на ровном киле. Она совершила несколько блокад между Бермудскими островами и Уилмингтоном , Северная Каролина, прежде чем Конфедераты купили ее.

Джон Тейлор Вуд
Крейсер Конфедерации и прорыватель блокады CSS Tallahassee .

После того, как Таллахасси был введен в эксплуатацию и подготовлен к выходу в море, он был передан под командование командира Джона Тейлора Вуда , CSN. Вуд был внуком президента Закари Тейлора и племянником Джефферсона Дэвиса , который в то время был президентом Конфедеративных Штатов Америки . Все офицеры и команда были добровольцами с канонерских лодок Конфедерации на реках Джеймс и в водах Северной Каролины.

«Таллахасси » преодолел блокаду 6 августа 1864 года из порта приписки Уилмингтон , Северная Каролина . В ее первый день четыре крейсера без происшествий преследовали Таллахасси .

Она совершила 19-дневный рейд у побережья Атлантического океана на севере до Галифакса, Новая Шотландия . Таллахасси . уничтожил 26 судов и захватил еще 7, которые были арестованы или освобождены 18 августа Вуд направил « Таллахасси» в гавань Галифакса, чтобы заправить бункер углем и водой. Законы о нейтралитете ограничили ее пребывание в Галифаксе 24 часами. Таллахасси было предоставлено дополнительные 12 часов на ремонт сломанной мачты, но ему разрешили загрузить только достаточно угля, чтобы доставить ее в ближайший порт Конфедерации. Ходили слухи, что два федеральных военных корабля, USS Nansemond и USS Huron , ждали «Таллахасси » у входа в гавань. Вуд нанял легендарного пилота из Галифакса Джона «Джока» Флемминга , который провел военный корабль через узкий и мелководный Восточный проход между Дартмутом и островом Лоулор , маршрут, подходящий только для небольших рыболовных судов. Таллахасси удалось договориться о выходе из гавани, хотя ни один северный военный корабль на самом деле не ждал. Первый военный корабль Севера, канонерская лодка USS Pontoosuc , прибыл к входу в гавань через несколько часов после ухода крейсера Конфедерации. [ 1 ]

Не имея возможности закупить достаточно угля для продолжения работы, Вуд был вынужден вернуться в Уилмингтон, куда он благополучно прибыл 26 августа.

  1. Шхуна из Грейт-Эгг - Сара А. Бойс Харбора, штат Нью-Джерси; А.С. Адамс, магистр; 381 тонна. Ее команда и их личные вещи были доставлены на борт, и она была затоплена . Однако « Бойс» не затонул, предположительно потому, что находился в балласте. Она сошла на берег в заливе Файер-Айленд на Лонг-Айленде, где была спасена и возвращена ее владельцами (после того, как ее «спасатели» обыскали ее, что привело к судебному разбирательству) и снова вернули в эксплуатацию.
  2. Лоцманская шхуна «Джеймс Фанк» , № 22 Нью-Йорка ; Роберт Йейтс, магистр; 120 тонн. Был превращен в тендер Таллахасси с использованием 20 членов экипажа Таллахасси .
  3. Барк Бостон Бэй, штат ; Томас Воробей, мастер; направлялся из Александрии в Нью-Йорк с дровами; 199 тонн; сгорел.
  4. Бригантина из Гранд Кэрри Эстель -Манана, Нью-Брансуик; Марк Терлоу, магистр; связанный из Гранд-Манана в Нью-Йорк с бревнами; 248 тонн; сгорел.
  5. Бригантина А. Ричардс из Бостона; Шарль Дюнован, магистр; из залива Глейс на острове Кейп-Бретон в Нью-Йорк с углем; 274 тонны; сгорел.
  6. Шхуна « Кэрролл» из Ист-Мачиаса, штат Мэн; ____ Спраг, магистр; ___ тонн; взят Таллахасси тендером Джеймсом Фанкком ; залог в размере 10 000 долларов и освобожден.
  7. Лоцманская шхуна « Уильям Белл», № 24 Нью-Йорка; Джеймс Каллахан, мастер; 123 тонны; сгорел.
  8. Пакетное судно «Адриатика Нью-Йорка» из Лондона, Англия, в Нью-Йорк, с эмигрантами; 989 тонн; сгорел. Во время захвата « Таллахасси» столкнулся, потеряв главную мачту.
  9. Кора Гленавон из Томастона , штат Мэн ; Джеймс Ватт, магистр; из Гринока, Шотландия, в Нью-Йорк; 789 тонн; затоплен.
  10. Корабль Джеймс Литтлфилд из Бангора , штат Мэн ; Х. Н. Бартлетт, магистр; из Кардиффа, Уэльс, в Нью-Йорк с углем; 547 тонн; затоплен.
  11. Шхуна Atlantic из Аддисона, штат Мэн; PW Смотри, хозяин; от Аддисона до Нью-Йорка; 156 тонн; сгорел.
  12. Шхуна «Спокан оф Фремонт», ?; CH Сайер, мастер; из Кале, штат Мэн, в Нью-Йорк с пиломатериалами; 126 тонн; сгорел.
  13. Шхуна « Биллоу» из Салема, Массачусетс; М.А. Рид, магистр; из Кале, штат Мэн, в Нью-Йорк с пиломатериалами; 173 тонны; затоплен.
  14. Кора Суилоте ; (иная информация не указана); связали и отпустили.
  15. Шхуна Роберт Э. Пакер из Бата, штат Мэн; Джозеф Э. Марстон, магистр; из Балтимора в Ричмонд, штат Мэн, с пиломатериалами; 222 тонны; сгорел.
  16. Шхуна Lamont Du Pont из Уилмингтона, Делавэр; Л. К. Корсон, магистр; из Коу Бэй. от острова Кейп-Бретон до Нью-Йорка с углем; 194 тонны; сгорел.
  17. Кора PC Александр из Харпсвелла, штат Мэн; А.Б. Мерриман, магистр; из Нью-Йорка в Пикту, Новая Шотландия, в балласте; 283 тонны; сгорел.
  18. Бриг «Нева » из Ист-Мачиаса, штат Мэн; Э. Дж. Толберт, магистр; из Лингана, Новая Шотландия, в Нью-Йорк с углем; 286 тонн; под залог на сумму 17 500 долларов и загружен пленными из предыдущих захватов.
  19. Бриг « Роан » из ?; CE Филлипс, магистр; переход на остров Кейп-Бретон в балласте; 127 тонн; сгорел.
  20. Затонуло 14 малых шхун водоизмещением от 39 до 148 тонн.

Переименование

[ редактировать ]

CSS Оласти

[ редактировать ]

Таллахасси Olustee был переименован в CSS после битвы при Оласти в северной Флориде и передан под командование лейтенанта WH Ward, CSN. 29 октября 1864 года « Оласти» снова прорвал блокаду Уилмингтона, но получил некоторые повреждения от федеральных орудий. Она захватила и уничтожила шесть кораблей у мыса Делавэр, прежде чем ей пришлось вернуться за углем. Она остановила попытки военного корабля США « Сассакус» захватить ее 6 ноября 1864 года и четырех других кораблей Соединенных Штатов 7 ноября 1864 года, наконец, перейдя в безопасную гавань Уилмингтона.

CSS Хамелеон

[ редактировать ]

Olustee Джона Уилкинсона ( был переименован в CSS Chameleon под командованием лейтенанта CSN) . Батарея была снята, и 24 декабря 1864 года она преодолела блокаду Союза, в то время как флот Соединенных Штатов был занят бомбардировкой форта Фишер . « Хамелеон » направился на Бермудские острова , чтобы добыть продовольствие для армии Конфедерации.

Уилкинсон предпринял две попытки войти в один из южных портов, но, посчитав это невозможным, отвез Хамелеон в Ливерпуль, Англия, и передал ее комманду. Джей Ди Буллок, CSN, финансовый агент Министерства военно-морского флота Конфедерации.

По прибытии в Англию 9 апреля 1865 года «Хамелеон» был конфискован и продан британскими властями и уже собирался поступить на торговую службу, когда Соединенные Штаты возбудили иск о владении им. Она была вручена правительству Соединенных Штатов и передана консулу в Ливерпуле 26 апреля 1866 года. [ нужна ссылка ] Хамелеон был продан на аукционе по приказу консула 14 июня 1866 года. Он был продан за 6400 фунтов стерлингов . [ 2 ] 21 июля 1869 года в Нью-Йорк были получены телеграммы, в которых говорилось, что он потерпел крушение недалеко от Иокогамы , Япония, в результате чего погибло 22 человека. [ 3 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 1958 году новая школа в Восточном проходе, Новая Шотландия , недалеко от острова Лоулор, была названа в честь Таллахасси в честь навигационного подвига Флемминга 1864 года. После того, как в 1992 году была построена новая школа с таким же названием, это название стало спорным из-за поддержки Конфедерацией рабства. После нескольких общественных собраний в 2021 году общественная школа Таллахасси была переименована в начальную школу Horizon. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Канада в Гражданской войне в США
  • История регионального муниципалитета Галифакса
  • Военная история Новой Шотландии
    1. ^ Маркиз, Гред. В тени Армагедона: Гражданская война и морские провинции Канады , (1998) McGill Queens Press, стр. 233
    2. ^ «Таллахасси и Самтер под молотом». Белфастское информационное письмо . № 33402. Белфаст. 18 июня 1866 г.
    3. ^ «Крушение парохода и потеря 22 жизней». Утренняя почта . № 29834. Лондон. 22 июля 1869 г. с. 4.
    4. ^ Лау, Ребекка (31 марта 2021 г.). «Две школы в районе Галифакса представили новые имена после попыток избавиться от спорных однофамильцев» . Глобальные новости . Проверено 17 октября 2022 г.
    [ редактировать ]
    • CSS Таллахасси, Военно-морское историческое общество Конфедерации ~ 4 - Информационный бюллетень номер шесть, февраль 1991 г.

    СМИ, связанные с Таллахасси (корабль, 1863 г.) на Викискладе?

    Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
    Arc.Ask3.Ru
    Номер скриншота №: 1dc860f4821eed219a97a3bdd6cac45a__1721348040
    URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/5a/1dc860f4821eed219a97a3bdd6cac45a.html
    Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
    CSS Tallahassee - Wikipedia
    Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)