Блокадники времен Гражданской войны в США

блокадник времен Гражданской войны
Во время Гражданской войны в США блокадники использовались для доставки грузов через блокаду Союза Конфедеративных Штатов Америки , которая простиралась примерно на 3500 миль (5600 км) вдоль береговой линии Атлантического океана, Мексиканского залива и нижнего течения реки Миссисипи . Конфедерация имела небольшой промышленный потенциал и не могла самостоятельно производить количество оружия и других материалов, необходимых для борьбы с Союзом . были построены многочисленные блокады Чтобы удовлетворить эту потребность, на Британских островах , которые использовались для импорта оружия, боеприпасов и других материалов, в которых отчаянно нуждалась Конфедерация, в обмен на хлопок, в котором остро нуждалась британская текстильная промышленность . Чтобы прорвать блокаду, эти относительно легкие суда с мелкой осадкой, в основном построенные на британских верфях и специально спроектированные для скорости, но не приспособленные для перевозки большого количества хлопка, должны были незамеченными, обычно ночью, курсировать через блокаду Союза. Типичными участниками блокады были частные суда, часто работавшие с каперская грамота, выданная правительством Конфедерации. Если их заметят, нарушители блокады попытаются перехитрить или просто обогнать любые военные корабли ВМС Союза , патрулирующие блокаду, и часто успешно.
Чтобы избежать законности и конфискации во время войны, эти суда будут перевозить грузы в нейтральные порты и обратно, в основном расположенные на Багамских островах , Бермудских островах и Кубе . Нейтральные торговые суда, в свою очередь, перевозили эти грузы, обычно прибывающие из Великобритании или других пунктов за границей или направляющиеся в нее. Исходящие корабли в основном экспортировали хлопок, табак и другие товары для торговли и получения дохода, а также доставляли важную почту и корреспонденцию поставщикам и другим заинтересованным сторонам в Европе, чаще всего в Англии и Франции. Прибывающие корабли обычно доставляли крайне необходимые припасы и почту в Конфедерацию . Многие орудия и другие боеприпасы, используемые Армией Конфедеративных Штатов, были импортированы из Великобритании через участников блокады. Некоторые участники блокады совершили множество успешных пробежек, в то время как многие другие были либо захвачены, либо уничтожены силами Союза.
Историк Джон Э. Кларк назвал участников блокады «водным эквивалентом Тропы Хо Ши Мина ». [1] Было предпринято от 2500 до 2800 попыток прорвать блокаду, с вероятностью успеха не менее 80%. Историки подсчитали, что припасы, доставленные в Конфедерацию через блокадников, удлинили продолжительность конфликта почти на два года. [2] [3] [4] [5] [6] К концу Гражданской войны ВМС Союза захватили более 1100 прорывателей блокады и уничтожили или посадили на мель еще 355. Союз также сократил экспорт хлопка американского Юга на 95 процентов по сравнению с довоенным уровнем, обесценив Конфедерацию. долларов США и нанесли серьезный ущерб экономике Конфедерации. [7] [8]
Фон
[ редактировать ]Когда Гражданская война в США 12 апреля 1861 года разразилась вновь образованных Конфедеративных Штатов Америки не было кораблей , во флоте . За несколько месяцев до войны правительство Конфедерации обратилось за помощью к Соединенному Королевству , чтобы преодолеть эту проблему, поскольку большая часть британской промышленности зависела от экспорта хлопка с юга Америки. [9] Хотя Великобритания сохраняла нейтралитет во время конфликта, британские купцы служили основными судостроителями и источником военных и других поставок для правительства Конфедерации на время Гражданской войны в США.
В 1861 году военно-морской флот Конфедерации насчитывал всего около 35 кораблей, из которых 21 был паровым. [10] Конфедерация остро нуждалась во многих предметах первой необходимости. Не имея промышленных ресурсов Союза, ему пришлось искать источники поставок в другом месте. Придя на помощь Конфедерации, Рафаэль Семмес , [а] Опытный бывший капитан ВМС США разработал план, с помощью которого можно помешать военно-морскому превосходству Союза. Он предложил создать ополчение каперов , которые одновременно нанесут удар по торговому флоту Союза и будут обеспечивать снабжение Конфедерации, опережая или уклоняясь от кораблей, находящихся в блокаде Союза . Президент Конфедерации Джефферсон Дэвис одобрил этот план. [11]
15 апреля президент Линкольн издал свою первую прокламацию, призывая к мобилизации 75 000 солдат в ответ на бомбардировку Конфедерацией форта Самтер . 17 апреля Дэвис издал прокламацию, в которой предлагал каперскую грамоту любому, кто предложит корабль на службу Конфедерации. [12] [13] [14] Британские инвесторы были наиболее активными в предложении такой помощи.
Союз отказался признать ни суверенитет Конфедерации, ни ее право выдавать каперские грамоты, и два дня спустя, 19 апреля, Линкольн издал вторую прокламацию, угрожая Конфедерации блокадой вдоль ее береговой линии. [15] [16] Это было частью генерала Уинфилда Скотта « плана Анаконда» , согласно которому блокада распространялась вдоль береговой линии Атлантического океана и Мексиканского залива и вплоть до нижнего течения реки Миссисипи. [17] [18] В прокламации Линкольна говорилось, что любые действия против Союза со стороны экипажей кораблей, действующих на основании каперской грамоты Конфедерации, будут рассматриваться как пиратство и подлежать судебному преследованию, которое обычно предусматривает смертную казнь. В ответ Дэвис ответил угрозами возмездия. Великобритания заявила, что не будет соблюдать запреты США в соседнем Нассау и его территориальных водах. [19] [20] [21]

Предложенная Линкольном блокада была встречена неоднозначной критикой со стороны некоторых его современников. Таддеус Стивенс гневно назвал это «большой ошибкой и абсурдом», утверждая, что «мы блокируем сами себя» и, в процессе, признаем Конфедерацию воюющей стороной войны. [22]
Вскоре после того, как Линкольн объявил о блокаде, начался прибыльный бизнес по доставке поставок через блокаду в Конфедерацию. [23] Поначалу Союз не торопился с установлением блокады, поскольку задача по патрулированию береговой линии на тысячи миль (6000 км) была огромной. Многие считали блокаду не чем иным, как «бумажной блокадой». Уилмингтон, Северная Каролина , не находился в блокаде до 14 июля 1861 года, через три месяца после провозглашения Линкольна. [24]
Развилась огромная военно-морская промышленность, которая приносила огромные прибыли судостроителям, грузоотправителям и поставщикам. На протяжении всего конфликта доставлялась почта также участниками блокады промежуточные порты в Вест-Индии , Нассау и Бермудских островов и обратно . [25]
Вскоре федеральные силы начали более эффективно обеспечивать прибрежную блокаду и разместили эскадры в различных южных портах. Они также организовали передвижные патрули недалеко от британских территориальных вод в Карибском море , особенно на Багамах, чтобы пересекать там участников блокады. Поскольку риск захвата или уничтожения увеличился, любители блокады начали прекращать операции. Большую часть торговли вели капитаны дальнего плавания, которые вскоре начали использовать специально изготовленные пароходы, чтобы иметь возможность уклоняться от кораблей Союза или обогнать их во время блокадного патрулирования. [18] [26]
Союзная блокада
[ редактировать ]
Генерал Уинфилд Скотт был одним из немногих высокопоставленных людей в Вашингтоне, которые осознавали, что это может быть долгая война. Он разработал соответствующую военно-морскую стратегию, которая имела решающее значение для исхода войны. Так называемый «План Анаконды» установил военно-морскую блокаду побережья Конфедерации, чтобы ограничить ее экономику и линии снабжения. Из-за тысяч миль береговой линии с множеством рек, заливов и бухт в дополнение к развитым портам блокада в первые пару лет войны оказалась практически неэффективной. [27] [б] Участники блокады поначалу сравнительно легко импортировали военные грузы в Конфедерацию. Поставки вооружения и военного имущества на Юг, а также экспорт хлопка в Англию координировались военными агентами, такими как майор Уокер, который играл ключевую роль в снабжении Конфедерации. [29] Прокламация Линкольна вызвала проблемы в отношениях с Англией и другими державами, касающиеся международного права. [30]
В разгар блокады Конфедерация получала поставки оружия и других товаров от частных фирм и военных заводов Великобритании и обменивалась почтой. Но ее экспорт хлопка упал на 95 процентов по сравнению с довоенным уровнем из-за эффективности блокады, препятствующей перевозке крупнотоннажными судами грузов из южных портов. Это привело к резкой девальвации валюты Конфедерации и разрушило ее экономику. [31] [32]
В ходе Гражданской войны большинство попыток Конфедерации прорвать блокаду на небольших кораблях увенчались успехом. Но капитаны и экипажи блокадного патруля стали более опытными и лучше понимали различные тактики, используемые прорывателями блокады. В течение последних двух лет войны единственные суда, которые продолжали преодолевать блокаду, были кораблями, специально предназначенными для скорости. [33] [34]
В первый год Гражданской войны южные порты Мексиканского залива были местом частых блокад. За первые десять месяцев Новый Орлеан, штат Луизиана , крупнейший хлопковый порт в мире, предоставил порт для более чем 300 участников блокады. Когда 25 апреля 1862 года Новый Орлеан пал перед войсками Союза , центр деятельности по проведению блокады переместился в Мобил, штат Алабама . Как только Новый Орлеан и река Миссисипи были взяты под контроль, ВМС Союза усилили блокаду Мобила, Алабамы и других портов вдоль побережья Персидского залива , вынудив участников блокады перебраться в порт Галвестон , штат Техас , особенно после лета 1864 года. использовал Гавану в качестве промежуточного пункта для перевалки грузов на нейтральные корабли и обратно. [35]
Снабжение Конфедерации
[ редактировать ]
Вновь сформированная Конфедерация (CSA) не была официально признана различными иностранными державами, и эта ситуация побудила отделившиеся государства обращаться за помощью к различным частным судоходным компаниям и другим предприятиям, особенно за рубежом, где существовал интерес и готовность соглашаться на продажу и доставку. столь необходимые припасы и боеприпасы для Конфедерации. Для управления важными поставками и различными деловыми вопросами правительство Конфедерации обратилось к John Fraser & Company, известной, патриотичной и уважаемой Чарльстона, которая имела хорошие связи в Англии, Франции и других странах. импортно-экспортной компании из [36] Основанная в 1835 году, Джон Фрейзер (старший) передал бизнес своему сыну Джону Августу Фрейзеру и своему старшему партнеру Джорджу Альфреду Тренхольму , который позже стал министром финансов Конфедерации . [37]
Фрейзер, Тренхольм и компания работали из Ливерпуля, Англия , и Нью-Йорка . К 1860 году у компании было пять морских судов, среди них « Кейт» , « Сесил» и « Геральд» . [38] совершая морские перевозки из Ливерпуля в Нью-Йорк и Чарльстон и обратно. Когда южные штаты вышли из состава Союза, это открыло двери для еще большего бизнеса, и вскоре почти весь их бизнес перешел в CSA. [39] Фирма Fraser, Trenholm & Company в Ливерпуле стала общим связующим звеном в военно-морских и финансовых сделках Конфедерации в Европе. [40]
Еще до начала военных действий компания Fraser & Company уже начала переговоры о пароходном сообщении между Англией и пунктами южного побережья Конфедерации. Воспользовавшись тем, что ни одна из сторон не была полностью готова к войне, Джордж Тренхольм и его партнеры начали поставки оружия из Ливерпуля и Нью-Йорка в Чарльстон. Покупателем этих первых партий был штат Южная Каролина, который, в свою очередь, продал их правительству Конфедерации со значительной прибылью. [41]
До того, как разразилась война, военное оружие для стран США было в дефиците. мало пороха штатах хранилось В отделившихся , а наличие взрывателей и капсюлей также было очень ограничено (в Конфедерации их было всего полмиллиона). На Юге не было производственных мощностей для их производства ни в одном из штатов Конфедерации. Запасы пороха во Флориде были настолько низкими, что в апреле 1861 года генерал Джон Б. Грейсон предупредил президента Джефферсона Дэвиса в Ричмонде :
С восходом солнца, если в ближайшие тридцать дней во Флориду не будут отправлены пушки, порох и т. д., она попадет в руки Севера. Ничто человеческое не может этому помешать.

Каждый военный центр на Юге срочно запросил боеприпасы и припасы из Ричмонда. Из-за вторжений армии Союза , ВМС Конфедерации имели ограниченное количество угля , причем единственные внутренние источники находились в Северной Каролине и Алабаме . [42]
Хорошо финансируемая Импортно-экспортная компания Джорджии была основана в 1863 году Газауэем Баггом Ламаром , банкиром с Уолл-стрит , который вернулся в свою родную Джорджию после начала военных действий. [43]
В то время правительство Конфедерации почти полностью зависело от частных коммерческих судов, используемых для прорыва блокады . Однако лидерам Конфедерации хватило дальновидности понять, что федерации нужны собственные суда для доставки припасов. Действуя от имени Министерства военно-морского флота Конфедерации, Джеймс Данвуди Буллок начал закупать суда в Европе, в первую очередь CSS Atlanta . Он достиг Саванны , штат Джорджия, с десятью тысячами винтовок Энфилда, миллионом патронов, двумя миллионами капсюлей и 400 бочками пороха, а также мечами, револьверами и другими военными припасами. [44]
В 1862 году из-за эмбарго Конфедерации на хлопок более 75% текстильщиков в Великобритании были либо безработными, либо работали меньше часов. Это вынудило Великобританию обратиться к другим странам, таким как Египет и Индия, за столь необходимым хлопком. Правительство Конфедерации, остро нуждающееся в боеприпасах и других материалах, впоследствии сняло эмбарго на хлопок и начало продавать его по сниженным ценам, чтобы вернуть себе британскую торговлю.
В конце 1863 года правительство Конфедерации начало продавать хлопок различным покупателям в Европе, особенно в Великобритании, а также приняло закон, обязывающий участников блокады резервировать одну треть своего грузового пространства для перевозки хлопка. Из-за небольшой грузоподъемности участников блокады экспорт хлопка Конфедерации все же упал на 95 процентов по сравнению с довоенным уровнем. Это также резко сократило импорт соли, необходимой для консервирования мяса и дубления кожи, которая раньше использовалась в качестве балласта на возвращающихся грузовых судах. [45]
Центральные фигуры
[ редактировать ]Координация деловых отношений CSA с судостроителями, агентами по закупкам, поставщиками и грузоотправителями в Ливерпуле, Нассау, Уилмингтоне и других портах потребовала согласованных усилий ряда известных людей и судоходных компаний. В первую очередь в этих усилиях были майор Джозайя К. Горгас и Джордж Тренхольм из Fraser, Trenholm and Company, которые тесно сотрудничали с Горгасом, военно-морским министром Конфедерации, и другими агентами. [46]

Джозайя К. Горгас
[ редактировать ]Прорыватели блокады стали основным средством снабжения Конфедерации. Майор Джозия Горгас , выпускник Вест-Пойнта в 1841 году, до войны работал в Артиллерийском управлении США и служил почти во всех арсеналах страны. Работая на Юге, он симпатизировал сепаратистскому движению. В конце концов он встал на сторону Конфедерации, став главой Управления вооружений Конфедерации. Горгас поддерживал связь с Шарлем Приоло , который возглавлял ливерпульский офис Тренхольма, организуя доставку оружия и других припасов. Большая часть оружия, отправленного Конфедерации, отправилась из Ливерпуля. Летом 1861 года Горгас накопил припасы и подготовил свою первую партию груза, а компания Тренхольма закупила подходящий корабль для путешествия. пароход с железным корпусом водоизмещением 1200 тонн « Бермудские острова» . Для путешествия был выбран [47]
Калеб Хаус
[ редактировать ]Для координации бизнеса и закупок оружия и припасов в Англии Горгас полагался на агентов капитана Калеба Хьюза и майора Эдварда К. Андерсона . Под руководством Горгаса Хьюз, выпускник Вест-Пойнта, недавно получил звание капитана недавно созданной армии Конфедерации. [48] работал агентом по закупкам оружия и специалистом по закупкам, хорошо известен своим успешным заключением контрактов на оружие с различными европейскими странами. В их число входили, среди прочего, Великобритания и Австрия. Андерсона послали помочь Хьюзу и проверить его деятельность. [49]
Хьюз организовал продажу и закупку винтовок и других боеприпасов у Лондонской оружейной компании , которая стала главным поставщиком оружия Конфедерации на протяжении всей войны. К февралю 1863 года Оружейная палата отправила Конфедерации более 70 000 винтовок. [47] [50] Хьюз владел несколькими морскими пароходами, которые использовались для преодоления блокады, и совершил несколько поездок в Европу и обратно на борту этих судов. [51]
В апреле 1861 года Хьюз уехал с юга в Нью-Йорк, где встретился с Джеймсом Уэлсманом из Trenholm Brothers и получил средства на поездку в Англию. Остановившись в Портленде, штат Мэн , он отплыл в Ливерпуль и прибыл туда 10 мая 1861 года. Он начал искать на рынке винтовки Энфилда, оружие, сравнимое с популярной винтовкой Спрингфилда , используемой армией Союза. Поскольку рынок уже был переполнен заказами, Хьюз наконец обратился к компании S. Isaac, Campbell & Company, чтобы закупить необходимые материалы. Его покупка дошла до Конфедерации только летом того же года. Тем временем Хьюз продолжал искать продавцов военных товаров. [52]
Находясь в Европе, Хьюз представлял Военное министерство Конфедерации и Управление артиллерийских вооружений на протяжении всей войны; он организовал предоставление кредита, когда средств было недостаточно. [53] Эти люди также поддерживали связь с Чарльзом Приоло из Fraser, Trenholm & Co. в Ливерпуле . Через него они закупят суда и организуют доставку товаров в Конфедерацию. Буллох работал в тесной переписке с министром военно-морского флота Конфедерации Стивеном Мэллори в закупке нескольких британских судов для проведения блокады. [47] [54]
Джеймс Данвуди Буллок
[ редактировать ]
Сводный брат известного CSN офицера Ирвина Буллоха , Джеймс Данвуди Буллох Конфедерации был главным иностранным агентом в Великобритании . Через два месяца после нападения на форт Самтер Буллок прибыл в Ливерпуль , где основал свою оперативную базу. В качестве своего первого поручения он установил контакт с комиссарами Конфедерации, достопочтенным. Уильям Янси и достопочтенный. Дадли Манн в Лондоне . После приветствия они обсудили дипломатическую ситуацию, поскольку они не были официально приняты министром иностранных дел Великобритании, поскольку правительство Конфедерации не зарекомендовало себя на постоянной основе как независимая иностранная держава. [55] Затем Буллок установил отношения с судоходной фирмой Fraser, Trenholm & Company, где он организовал конференцию с должностными лицами Fraser-Trenholm, которые были назначенными финансовыми агентами нового правительства Конфедерации. [56] Они организовали покупку и продажу хлопка, в конечном итоге отвечая за доставку примерно семи восьмых всего хлопка, экспортированного из южных штатов во время войны. [57] Буллок также организовал строительство и покупку « Флориды» , « Алабамы» и « Шенандоа» .
В 1863 году Буллох заключил контракт с верфью Лэрда на постройку двух броненосных таранов, которые будут использоваться против блокады Союза . Однако если бы можно было доказать, что контракт (или заказ) на постройку этих кораблей нарушал британский закон о нейтралитете, корабли могли быть конфискованы. в Министр Союза Британии Чарльз Ф. Адамс пытался сделать именно это; но он мог собрать только косвенные улики, поскольку Буллок приложил все усилия, чтобы скрыть свои передвижения. Адамс пригрозил британскому правительству расправой: что, если тараны сбегут, Соединенные Штаты сочтут это актом войны. После дальнейшего рассмотрения британские власти конфисковали два судна и с этого момента внимательно следили за Буллохом и другими подобными предложениями, сделанными правительством Конфедерации, вынуждая чиновников CSA обращаться к французам за будущими заказами. [58] После такого поворота событий Буллох поручил судостроителю во Франции построить « Стоунволл» , еще один бронетанкер. [59] [60]

Джон Ньюленд Маффитт
[ редактировать ]11 апреля 1862 года Джордж Рэндольф , новый военный министр Конфедерации, назначил Джона Ньюленда Маффита , офицера ВМС Конфедерации. [61] и печально известный капер с большим опытом работы, исполняющий обязанности агента Конфедерации в Нассау. Нассау был одним из нескольких морских пунктов остановки для грузов, прибывающих в Конфедеративные Штаты или вывозимых из них. Обязанности Маффита были широкими. «Вы уполномочены взять под полный контроль все суда, груженные оружием и боеприпасами для Конфедеративных Штатов». В обязанности Маффита входил выбор портов прибытия, а также выгрузка и замена офицеров и экипажей по мере необходимости. Его единственным условием было то, что он сначала посоветуется с Луисом Хейлингером , агентом Конфедерации в Нассау. [62] Позже Маффитту было поручено командовать CSS Albemarle . [63]
Блокадные бегуны
[ редактировать ]
Почти все корабли, задействованные в блокаде, находились в частной собственности, многие из них были построены британцами, стремившимися поддерживать торговлю с южными штатами. У правительства Конфедерации было всего около одиннадцати собственных кораблей, которые использовались для прорыва блокады. Среди самых известных прорывателей блокады был CSS Robert E. Lee с железным корпусом , построенный в Шотландии пароход , который в конечном итоге был захвачен войсками Союза в 1863 году. [64] и частный SS Syren , совершивший рекордные 33 успешных пробега через блокаду Союза. [65] [66] Блокадники выполняли особую функцию по обработке грузов, направлявшихся в Конфедерацию. Закупки припасов, произведенные в Англии, сначала доставлялись в Нассау на днищах британских судов, где грузы перебрасывались на блокадники, корабли с меньшей осадкой и большей скоростью. Из Нассау они направятся в порты Уилмингтона, Чарльстона и Саванны. Льюис Хейлингер из Нового Орлеана был агентом и представителем Конфедерации в Нассау на протяжении всей войны. Его работа заключалась в координации передачи грузов, прибывающих из Англии, участникам блокады, а затем в организации отправки в Конфедерацию. [67] [68]



Первый нарушитель блокады, сумевший избежать блокады, добрался до Нассау и приземлился там 5 декабря 1861 года. Участники блокады обычно экспортировали хлопок в Нассау, где он хранился, затем пересаживался на нейтральный корабль и отправлялся в Англию, как правило, в Англию. Ливерпуль. [47] К концу войны из Конфедерации в Нассау отплыло 397 кораблей, а из Нассау в Конфедерацию — 588. [69]
Из-за большого объема и веса, связанных с доставкой пушек, оружия и пороха, владельцы небольших судов, проводящих блокаду, вместо этого предпочитали отправлять предметы роскоши и другие более мелкие предметы меньшего веса в порты Конфедерации. Это начало ставить под угрозу цель первоначальной миссии прорывателей блокады, то есть снабжение армии Конфедерации. Впоследствии в феврале 1864 года Конфедерация приняла правила, ограничивающие ввоз предметов роскоши, от которых, однако, часто уклонялись. [70] [71]
Часто суда, отправлявшиеся из различных портов Бермудских островов, направлялись в Уилмингтон и Чарльстон, откуда большая часть припасов затем отправлялась по железной дороге в Огасту , главный склад западных армий, или в Ричмонд , главный восточный склад. Импортные товары, отправленные в Галвестон, также отправлялись по железной дороге в Хьюстон. К 1863 году нападения Союза на побережье Конфедерации затруднили проведение блокады, вынудив участников блокады использовать другие порты, помимо портов в Уилмингтоне , Чарльстоне и Саванне . После захвата Нового Орлеана в 1862 году порты Мобил и Галвестон были следующим выбором, которые использовались вместе с Гаваной в качестве перевалочного пункта. [35] [72]
В отличие от Чарльстона и Саванны, Уилмингтон был центральным складом для прорывателей блокады на протяжении большей части Гражданской войны. С октября 1864 г. по январь 1865 г. - 8 632 000 человек.фунтов мяса, 1 507 000 фунтов свинца, 1 933 000 фунтов селитры, 546 000 пар обуви, 316 000 пар одеял, полмиллиона фунтов кофе, 69 000 винтовок и 43 пушки достигли конфедератов только через порт Уилмингтон, а хлопка было достаточно. для оплаты этих закупок было вывезено. Когда в феврале 1865 года Уилмингтон пал , основная линия снабжения Конфедерации была перерезана, и победа Союза была обеспечена. [73]

Союз предпринял несколько попыток остановить прибытие и уход кораблей; но это оказалось тщетным усилием, поскольку блокады были созданы для скорости. Это стало очевидным 23 декабря 1864 года, когда крупнейший флот Союза, когда-либо собиравшийся в Атлантике, атаковал Форт Фишер , массивное укрепление, защищающее вход в реку Кейп-Фир и Уилмингтон. Пока флот из 125 военных кораблей и транспортов блокировал гавань, приближающийся блокадник прошел через флот и укрылся вверх по реке. Последним прорывателем блокады, пробившимся в порт Уилмингтона, был SS Wild Rover 5 января 1865 года. Форт был атакован во второй раз 13 января, и после двухдневной осады 15 января он был захвачен Союзом . Армия и Флот. [74] Нескольким блокадникам, ранее пришвартованным вверх по реке, удалось бежать в разгар боя. Перед захватом форта контр-адмирал Портер писал в военное ведомство: командующий восточной флотилией
- «Пробег блокады кажется почти таким же быстрым, как и всегда. Новый класс бегунов по блокаде очень быстр и иногда заходит и играет вокруг наших судов, они созданы исключительно для скорости». [75]
В конце концов, нападения Союза были также совершены вдоль побережья Бермудских островов, где военные корабли Союза часто захватывали нейтральные суда и их грузы. Это возмутило Льюиса Хейлигера, назначенного Казначейством Конфедерации главой «депозитария» фондов Конфедерации в Нассау, Багамы . Среди его основных обязанностей была координация поставок хлопка и табака в Англию, а также организация и проведение закупок поступающих грузов. [76] [77]
Первые блокадники
[ редактировать ]Линкольна Вскоре после провозглашения начали производиться более легкие суда, специально предназначенные для уклонения и обгона кораблей Союза, патрулирующих блокаду, так называемые «блокадные бегуны». Многие суда были построены на английских верфях и предназначались для использования в качестве скоростных транспортных средств для отправки важной (часто деловой) корреспонденции и легких грузов. Прибывающие суда перевозили обычную почту и другую корреспонденцию и, как правило, импортировали огнестрельное оружие, военные боеприпасы и бумагу - простой товар, который был дефицитным на аграрном юге и крайне необходим правительству Конфедерации и населению в целом. [78] Одним из вариантов использования бумаги была почтовая марка 1862 года , каталог Скотта CSA 6. И бумага, и печатные формы были провезены через блокаду, и их было напечатано достаточно, чтобы сделать эту проблему очень распространенной. [79]
имел Военно-морской флот Конфедерации небольшое количество собственных морских кораблей, которые использовались для прорыва блокады, но большинство задействованных кораблей были частными судами. Многие из этих кораблей были построены и спроектированы в Англии различными судоходными компаниями и другими заинтересованными сторонами специально с целью быстрого преодоления блокады. Все корабли, появившиеся в результате этого предприятия, представляли собой бортовые пароходы, длинные и узкие суда с небольшой осадкой, позволяющей им более эффективно рассекать воду. Многие из них были окрашены в темно-серый цвет, чтобы лучше гармонировать с фоном ночного моря. Несколько кораблей были выкрашены в белый цвет, чтобы скрыть их профиль на дневном горизонте. Пересекая огромные просторы океана, пароходы сжигали обычный уголь, дающий темный дым, но когда они приближались к суше, они часто переключались на сжигание бездымного антрацитового угля, что значительно уменьшало их профиль на горизонте. Иногда эти корабли использовали в качестве топлива хлопок, пропитанный скипидаром, поскольку он выделял мало дыма и выделял сильное тепло, что приводило к заметному увеличению скорости корабля. [80] [81]
Первым судном, прорвавшим блокаду из Англии, был SS Fingal под командованием Джеймса Д. Буллока. [82] Первый блокадник Конфедерации из Америки, направлявшийся в Англию, покинул Чарльстон и прибыл в Нассау 5 декабря 1861 года со 144 тюками хлопка. Путешествие между Чарльстоном и Нассау заняло у парохода первого класса примерно 48 часов, а на разгрузку, повторную погрузку и повторную разгрузку ушло еще три дня. [75]
Известные участники блокады
[ редактировать ]
Первым кораблем Конфедерации, вышедшим в море, был CSS Sumter , бывший испанский винтовой пароход водоизмещением 500 тонн, оснащенный пушками и другими приспособлениями для использования в военное время. 18 апреля 1861 года командир Рафаэль Семмес . командование судном и дюжиной офицеров и экипажа принял [с] 30 июня 1861 года « Самтер» вышел из устья реки Миссисипи, и его тут же преследовал пароход Союза, USS Brooklyn , но ему удалось выйти в море и добраться до Кубы , где он вступил в бой с другими торговыми судами и захватил их в качестве призов. [11]
Среди известных прорывателей блокады были частные суда, такие как SS Syren длиной 169 футов (52 м) , пароход со стальным корпусом и боковым колесом , который совершил рекордные 33 успешных пробега через блокаду Союза. [65] [66] и CSS Advance , который выполнил более 20 успешных запусков, прежде чем был захвачен. После захвата он был переименован в USS Advance в 1864 году и в USS Frolic в 1865 году . [83]
Первым кораблем, который уклонился от блокады Союза, был « А и А» , барк из Белфаста, направлявшийся из гавани Чарльстона. « Генерал Паркхилл» , британский корабль, построенный в Ливерпуле, Англия, был первым прорывателем блокады, захваченным военным кораблем США « Ниагара» также в гавани Чарльстона. [84] Пароходы Клайда особенно подходили, и многие из них были проданы агентам Конфедерации.
Пароходы с винтовым приводом:
- СС Фингал (1861 г.), [д] (Броненосец CSS Атланта 1862–1863 гг.). Железный торговый винтовой пароход водоизмещением 462 тонны, построенный компанией J&G Thomson в Говане, Шотландия, 1861 год. Продан Джону Лоу для ВМС Конфедеративных Штатов. Фингал был последним прорывателем блокады, вошедшим в Саванну, штат Джорджия, в ноябре 1861 года с большим грузом винтовок Энфилда, пушек и военных припасов. После двух неудачных попыток прорвать блокаду она была переоборудована в броненосный CSS « Атланта» (1862–1863). Во время второго вылета он был отброшен двумя мониторами Союза, захвачен и введен в эксплуатацию на реке Джеймс как броненосный военный корабль США « Атланта» . [85] [86] [87] [88]
- CSS Флорида (1862 г.), (крейсер 1862–64). Введен в эксплуатацию 17 августа 1862 года в Грин-Кей, Багамы. Командует капитан Джон Ньюленд Маффитт . Отплыл в Карденас и Гавану, Куба, а затем совершил знаменитый заход в залив Мобил, штат Алабама, 4 сентября 1862 года. [89] [90]
- СС Лавр (1864 г.). 207-футовый одновинтовой пароход с железным корпусом, которым командовал лейтенант Джон Ф. Рэмси, CSN, совершил один успешный проход по блокаде, когда судно CSS, принадлежащее CSA, переименовало Конфедеративные Штаты и пережило войну. [91]
- CSS Самтер (1861 г.), (крейсер 1861–1862 гг.). Винтовой пароходный крейсер водоизмещением 437 тонн был построен в Филадельфии как торговый пароход Habana. Купленный правительством Конфедерации в Новом Орлеане в апреле 1861 года, он был переоборудован в крейсер и передан под командование Рафаэля Семмеса . Во время добычи угля и доставки припасов на Мартинике она была заблокирована федеральным военным шлюпом USS Iroquois , но преодолела блокаду и вышла в море. С конца ноября по январь 1862 года Самтер захватил еще шесть кораблей, путешествуя в европейских водах. [92] В январе 1862 года « Самтер» был отправлен в Гибралтар, но неожиданно был захвачен федеральными военными кораблями и позже продан, тем самым положив конец своей карьере блокадника. [93] [CSS Sumter - это не CSS General Sumter речная канонерская лодка (1861–1862), которая затем была названа USS Sumter после захвата и применения в блокаде Персидского залива.]
Боковые пароходы:
- CSS Advance (1863–64), также AD Vance . Пароход с боковым колесом , построенный в Гриноке , Шотландия, в 1862 году, приобретенный CSA (Северная Каролина). [94] под именем Лорд Клайд в 1863 году переименован в Адванс за проведение блокады Союза . Судно совершило 20 блокадных проходов, прежде чем было захвачено 10 сентября 1864 года военным кораблем « Сантьяго де Куба» у побережья Уилмингтона, Северная Каролина . В 1865 году переименован в USS Frolic . [95]
- CS Eagle , пароход Spofford & Tileston. [96]
- CSS Flamingo , трехъярусный пароход со шлюповым вооружением, принадлежащий ВМС Конфедерации. Один из крупнейших типов блокадных судов, работающих в портах Англии и перевозящих приоритетные грузы. [54]
- CSS Кейт (1861–1862). 165-футовый деревянный пароход с боковыми колесами водоизмещением 477 тонн совершил 20 успешных блокадных проходов. Построенный в Нью-Йорке и купленный компанией John Fraser & Co, он в конце концов сел на мель у мыса Страх 18 ноября 1862 года. [97] [98]
- SS Lynx (1861–1864), 220-футовый пароход со стальным корпусом и боковым колесом, совершил 9 успешных проходов по блокаде, принадлежал Fraser Trenholm & Co., был разрушен при попытке покинуть Уилмингтон 25 сентября 1864 года. [29]
- CSS Роберт Э. Ли (1862–1863). Колёсный пароход с железным корпусом и шхуной ВМС Конфедерации , использовавшийся в качестве блокадника под командованием лейтенанта Ричарда Х. Гейла. Захвачен 9 ноября 1863 года у берегов Северной Каролины авианосцами USS James Adger и USS Iron Age . [99] [100]
- Scottish Chief (1861–1864), пароход, принадлежавший и управляемый Тампы, Флориды мэром Джеймсом Маккеем , который совершил несколько рейсов, перевозя скот и хлопок из Флориды из Тампы на испанскую Кубу через блокаду Союза Тампа-Бэй . Сожжен у причала на реке Хиллсборо во время битвы при Форт-Бруке , рейда Союза с основной целью уничтожения вождя . [101]
- SS Syren (1863–1865), частный пароход с боковым колесом с железным корпусом, построенный в Гринвиче, Кент, Англия, в 1863 году для участников блокады. Принадлежащая Чарльстонской импортно-экспортной компании, она совершила свой первый рейс 5 ноября 1863 года, доставляя поставки из Нассау в Уилмингтон . « Сирена» совершила рекордные 33 пробега через блокаду, больше, чем любой другой блокатор. [65] [102] Ее карьера блокадника подошла к концу, когда « Сирена» вместе с другими пароходами «Кельт», «Дир» и «Леди Дэвис » была захвачена в гавани Чарльстона на реке Эшли, куда она накануне вечером успешно пробежала через блокаду. 18 февраля 1865 года. [103]
- SS Tristram Shandy с железным корпусом, (1864), пароход с боковым колесом построенный в 1864 году в Гриноке , Шотландия, использовавшийся в качестве блокадника, захваченный 15 мая 1864 года военным кораблем USS Kansas . [104]
Менее известные участники блокады |
---|
См. также
[ редактировать ]- Багамы в Гражданской войне в США
- Библиография ранней американской военно-морской истории § Гражданская война в США
- Библиография Гражданской войны в США § История военно-морского флота
- Почтовые марки и история почты Конфедеративных Штатов § Блокадная почта
- Список кораблей, захваченных во время § Гражданской войны в США XIX века
- Список кораблей ВМС Конфедеративных Штатов
- Премия (закон)
- Уилмингтон, Северная Каролина, во время гражданской войны в США
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Некоторые историки пишут это как «Семины». [11]
- ↑ Хотя ВМС Союза не спешили удовлетворять потребности блокады, общепринято, что, если бы не его присутствие в различных сражениях, а также блокада, которую он наложил на Конфедерацию, Союз проиграл бы войну. [28] Когда войска Союза не были скоординированы с ВМС Союза , им часто приходилось отступать от боя. т. е. Джордж Макклеллан был вынужден отступить из Ричмонда и искать защиты вдоль реки Джеймс под артиллерийскими орудиями стоявших там военных кораблей. Без поддержки военно-морского присутствия на реках Раппаханнок и Рапидан фланги генерала Союза Джона Поупа были отброшены Стоунволлом Джексоном , когда движение войск Конфедерации не ослабевало в битве при Кедровой горе .
- ^ Офицеры CSS Sumter , первого корабля Конфедерации, вышедшего в море.
Лейтенанты. Джон М. Келл, Роберт Т. Чепмен, Джон М. Стриблинг, Уильям Э. Эванс, казначей Генри Майерс, Суергон Фрэнсис Л. Галт, мичман Уильям А. Хикс, Ричард Ф. Армстронг, Альберт Г. Хаджинс, Джон Ф. Холден и Джозеф Д. Уилсон; Лейтенант. морской пехоты Б. К. Хауэлл; Инженеры Майлз Дж. Фриман, Уильям П. Брукс, Мэтью О'Брайан и Саймон В. Каммингс; Боцман Бенджамин П. Маккаски; наводчик Джо Кадли; Парусник У. П. Бофорт, плотник Уильям Робинсон и капитанский клерк Бридлав Смит. [11] - ^ Не путать с СС Фингал (1923).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон Элвуд Кларк (2001). Железные дороги в гражданской войне: влияние управления на победу и поражение . Пресс-служба ЛГУ . п. 215. ИСБН 9-7808-0715-2652 .
- ^ «Претензии Алабамы, 1862–1872 гг.» . GlobalSecurity.org .
- ^ Дэвид Киз (24 июня 2014 г.). «Историки раскрывают секреты торговли оружием в Великобритании, которая продлила гражданскую войну в США на два года» . Независимый .
- ^ Пол Хендрен (апрель 1933 г.). «Прорыватели блокады Конфедерации» . Военно-морской институт США .
- ^ Питер Г. Цурас (11 марта 2011 г.). «Точки зрения на Гражданскую войну в США: именно британское оружие поддержало Конфедерацию» . Военная история имеет значение .
- ^ Бо Клеланд. Между королем Коттоном и королевой Викторией: неформальная дипломатия Конфедерации и приватизированное насилие в Британской Америке во время гражданской войны в США (Диссертация). Университет Калгари . п. 2.
Британские ресурсы фактически были необходимы для выживания восстания. Перед лицом блокады, которая после 1861 года сделала прямой импорт практически невозможным, подавляющее большинство оружия и припасов, которые Конфедерация получала из-за границы, проходило через британские колонии по пути из Европы, обычно на кораблях под британским флагом и передавалось британским торговцам. и оплачивался хлопком, который шел тем же путем из южных портов. Без преимуществ, обеспечиваемых британскими (и, в гораздо меньшей степени, испанскими) колониями, Конфедерация не могла надеяться на военную победу. Колонии были непотопляемыми и неприступными убежищами в море, контролируемом врагом.
- ^ Танс, 1995 с. 24
- ^ Хомсер, 1913, стр. 163–165.
- ^ Буллок, 1884 стр. 2
- ^ Калор, 2002, стр.60.
- ^ Jump up to: а б с д Эванс, 1899 г., стр.100.
- ^ Купер, 2001 с. 366
- ^ Шарф, 1894, стр. 53–54.
- ^ Бойд, 2010 , с. 48
- ^ Бостик, 2010 с. 11
- ^ Судья, 2004 с. 228
- ^ Сэндберг, 1954 с. 234
- ^ Jump up to: а б Мерли, 1970 с. 236
- ^ Мерли, 1970 с. 48
- ^ Джонс. 1992 с. 22
- ^ Семмес, 1869 стр. 83
- ^ Дональд, 1996, стр. 302–303.
- ^ Танс, 1995 с. 18
- ^ Фрайола, 2012 , стр. 2
- ^ Вальске, 2011 , стр. 1.
- ^ Шинглтон, 1994 с. 39
- ^ Танс, 1995 , стр.1.
- ^ Беннетт, 1897, стр.196.
- ^ Jump up to: а б Фрайола, 2012 г. стр.12
- ^ Джонс. 1992 стр.47
- ^ Шарп, 1894 г., PV-VI.
- ^ Танс, 1995, стр.26.
- ^ Мерли, 1970, стр.246.
- ^ Буллох, 1884, стр.57.
- ^ Jump up to: а б Танс, 1995 стр.13
- ^ Карр, 1988 , стр. 15, 101, 166.
- ^ Соли, 1885 , стр.182.
- ^ Konstam, Bryan, 2004 p.11
- ^ Wise, 1991, стр. 46–47.
- ^ Спенсер стр.6
- ^ Мудрый, 1991, стр.47.
- ^ Шарф, 1894, стр. 49–51.
- ^ Томас Ламар Кофлин, Эти южные ламары ISBN 0-7388-2410-0
- ^ Коултер, 1950 стр. 290
- ^ Нельсон и Шериф, 2007 , с. 166
- ^ Мудрый, 1991 с. 48
- ^ Jump up to: а б с д Konstam, Bryan, 2004 p. 8
- ^ Мендельсон, 2012 , с. 41
- ^ Спенсер с. 20
- ^ Катчерл, 2003 стр. 54
- ^ Wise, 1991, стр. 48–50.
- ^ Мудрый, 1991 с. 49
- ^ Буллок, 1884 стр. 53
- ^ Jump up to: а б Уилли, 2007 г., с. 51
- ^ Буллох, 1884, стр. 51–52.
- ^ Мерли, 1970 с. 62
- ^ Шарф, 1894 с. 468
- ^ Рихтер, 2004 , стр. 143–144.
- ^ Шарф, 1894 с. 783
- ^ Хайдлер, 2004 с. 1881 г.
- ^ Соли , стр. 183–184.
- ^ Шинглтон, 1994 с. 41
- ^ Браунинг, 1993 с. 112
- ^ Танс, 1995 с. 25
- ^ Jump up to: а б с Мудрый, 1991 с. 163
- ^ Jump up to: а б Хайдлер, 2002 с. 245
- ^ Конгресс США, 1893–1894 с. 581
- ^ Уилли, 2007 с. 184
- ^ Старк, 1891 с. 93
- ^ Стерн, 1962 , с. 225
- ^ Макферсон, 1988 , с. 380
- ^ Вагнер, Галлахер, Макферсон, 2006 , стр. 236
- ^ Фуллер, 1929, с. 33
- ^ Jump up to: а б Вальске, 2011, стр. 8.
- ^ Jump up to: а б Старк, 1891, стр. 97–98.
- ^ Мудрый, 1991 с. 133
- ^ Питерс, 1939 с. 16
- ^ Герберт, 1894 с. 53
- ^ «Онлайн-букварь по маркам Конфедерации» . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ Танс, 1995 с. 19
- ^ Герберт, 1894 с. 46
- ^ Дома, 1904 , стр. 32.
- ^ Уилли, 2007 с. 22
- ^ Бостик, 2010, стр. 11–12.
- ^ Мерли, 1970 с. 244
- ^ Соли, 1885 стр. 116
- ^ Wise, 1991, стр. 53–54.
- ^ Спенсер, 1997, стр. 24, 87.
- ^ Jump up to: а б Вальске, 2011 стр. 4.
- ^ Эллис , Статья
- ^ Фрайола, 2012 , стр. 8
- ^ CSS General Sumter ВМС США, DANFS, статья на странице
- ^ Хомсер, 1913 , стр. 109.
- ^ Коултер, 1950 стр. 292
- ^ ВМС США, DANFS, Advance , статья на странице
- ^ Jump up to: а б Вальске, 2011 стр. 2.
- ^ Вальске, 2011 , стр. 17.
- ^ Фрайола, 2012 , стр. 4
- ^ Уилли, 2007 с. 196
- ^ Уилкинсон, 1877 с. 65
- ^ Баир, Корица (13 апреля 2012 г.). «Шотландский вождь, гордость Тампа-Бэй» . Лейклендская книга . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Фрайола, 2012 , стр. 6
- ^ «Военно-морская история Гражданской войны» . Центр истории . Проверено 17 мая 2012 г.
- ^ ВМС США, DANFS, Тристрам Шенди , статья на странице
- ^ ВМС США, DANFS, (USS) Hornet , статья на странице
- ^ Вальске, 2011 , стр. 3.
- ^ Вальске, 2011 , стр. 9.
- ^ Шарф, 1894 с. 532
- ^ Вальске, 2011 стр.
- ^ Jump up to: а б Вальске, 2011, стр. 21.
- ^ Вальске, 2011 , стр. 14.
- ^ Вальске, 2011 , стр. 16.
- ^ Вальске, 2011 , стр. 18.
- ^ Вальске, 2011 , стр. 19.
- ^ Вальске, 2011 , стр. 22.
- ^ Вальске, 2011 , стр. 24.
- ^ Jump up to: а б Вальске, 2011, стр. 25.
- ^ Вальске, 2011 , стр. 29.
- ^ Jump up to: а б Вальске, 2011, стр. 30.
- ^ Jump up to: а б Вальске, 2011, стр. 31.
- ^ Карр, 1988, стр. 60-61.
- ^ Рипли, 1970, с. 152
- ↑ 18–23 августа 1863 г. — ВМС США высадили на мель блокадного бегуна «Хебе» возле форта Фишер [1] Северная Каролина во время гражданской войны. Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ Беннетт, 1897 с. 251
Цитируемые работы
[ редактировать ]Вторичные источники
[ редактировать ]- Беннетт, Фрэнк М. (1897). Паровой флот США (PDF) . Издательство Warren & Company, Филадельфия. 979 страниц.
- Бостик, Дуглас В. (2010). Чарльстон в осаде: неприступный город . The History Press, Чарльстон, Южная Каролина, 158 страниц. ISBN 978-1-5962-9757-9 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- Бойд, Стивен Р. (2010). Патриотические конверты времен гражданской войны: иконография обложек Союза и Конфедерации . ЛГУ Пресс. п. 169. ИСБН 978-0-8071-3796-3 .
- Браунинг, Роберт М. младший (1993). От мыса Чарльз до мыса Страха. Североатлантическая блокадная эскадра во время Гражданской войны . Издательство Университета Алабамы, 472 страницы. ISBN 978-0-8173-0679-3 .
- Кокран, Гамильтон (1958). Блокадники Конфедерации . Боббс-Меррилл; Оригинал, унив. Калифорния, 350 страниц.
- Департамент ВМС США . Корабли Конфедеративных Штатов . Департамент военно-морского флота - Военно-морской исторический центр.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - Калор, Пол (2002). Морские кампании Гражданской войны . МакФарланд, 232 страницы. ISBN 978-0-7864-8032-6 .
- Кэнни, Дональд Л. (1998). Флот Линкольна: корабли, люди и организация, 1861-65 гг . Издательство Военно-морского института. стр. 232 . ISBN 978-1-5575-0519-4 .
винтовой пароход.
- Карр, Доусон (1988). Серые призраки мыса Страха: преодоление блокады гражданской войны . Джон Ф. Блэр, издатель. 227 страниц. ISBN 978-0-8958-7552-5 .
- Конгресс Конфедерации, 1861–1865 (1905). Журнал Конгресса Конфедеративных Штатов Америки, 1861–1865 гг . Типография правительства США, 917 страниц. Вашингтон.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Купер, Уильям Дж. (2001). Джефферсон Дэвис, американец . Random House Digital, Inc, 848 страниц. ISBN 0-394-56916-4 .
- Коултер, Эллис Мертон (1950) [перепечатка 1994 года]. Конфедеративные Штаты Америки, 1861–1865 (7-е печатное изд.). Издательство Университета штата Луизиана. п. 644. ИСБН 0-8071-0007-2 .
- Дональд, Дэвид Герберт (1996). Линкольн . Саймон и Шустер, Нью-Йорк. ISBN 978-0-6848-2535-9 . 714 страниц.
- Эллис, Джон Э. «Военно-морской флот, музей, библиотека и научно-исследовательский институт Конфедеративных Штатов» . Научно-исследовательская библиотека ВМС Конфедерации, Мобил, Алабама . Проверено 10 апреля 2012 г.
- Эванс, Клемент Ансельм (1899). Военная история Конфедерации: библиотека истории Конфедеративных Штатов, Том 12 . Издательство Конфедерация. 403 страницы.
- Фрайола, Ричард (2011). « Сказки о блокаде » (PDF) . Ричард Фрахола. п. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2012 года . Проверено 5 мая 2012 г.
- Хайдлер, Дэвид Стивен и Джинн Т.; Коулз, Дэвид Дж. (2002). Энциклопедия гражданской войны в США: политическая, социальная и военная история . WW Norton & Company, Нью-Йорк. п. 2733. ИСБН 978-0-3930-4758-5 .
- Хосмер, Джеймс Кендалл (1913). Гражданская война в США, Том 2 . Издательство Harper & Brothers, Нью-Йорк, Лондон. стр. 351 .
- Джонс, Ховард (1992). Союз в опасности: кризис по поводу британского вмешательства в гражданскую войну . Пресс-служба Университета Северной Каролины. п. 300. ИСБН 9780807820483 .
- Катчер, Филип Р.Н. (2003). Армия Северной Вирджинии: армия Ли в Гражданской войне в США, 1861–1865 гг . Фицрой Дирборн, Нью-Йорк. п. 352. ИСБН 1-57958-331-8 .
- Констам, Ангус; Брайан, Тони (2004). Блокадник Конфедерации 1861-65 гг . Издательство Osprey, Висконсин. п. 48. ИСБН 978-1-8417-6636-2 .
- Макдональд, Джон (2009). Исторический атлас Гражданской войны . Chartwell Books, Нью-Йорк. п. 400. ИСБН 9780785827030 .
- Макнил, Джим (2003). Хозяева отмелей: рассказы о пилотах мыса страха, прорвавших блокаду Союза . Да Капо Пресс. п. 188. ИСБН 0-306-81280-0 .
- Макферсон, Джеймс М. (1988). Боевой клич свободы: эпоха гражданской войны . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-503863-0 .
- Макферсон, Джеймс М. , Война на водах: ВМС Союза и Конфедерации, 1861–1865 гг., University of North Carolina Press, 2012 г., ISBN 978-0-8078-3588-3
- Мендельсон, Адам (2012). Марк К. Бауман (ред.). «Самуил и Саул Исаак: международные еврейские торговцы оружием, участники блокады и спекулянты гражданской войны» . Южное еврейское историческое общество . 15 . Академия.edu: 41–79.
- Мерли, Фрэнк Дж. (1970). Великобритания и флот Конфедерации, 1861–1865 гг . Издательство Университета Индианы, Индиана. п. 342. ИСБН 0-253-21735-0 .
- Нельсон, Скотт Рейнольдс; Шериф, Кэрол (2007). Народ на войне: мирные жители и солдаты в гражданской войне в Америке . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-1997-2597-7 .
- Питерс, Тельма Петерсон (1939). Багамские Острова и прохождение блокады во время Гражданской войны в США . Университет Дьюка, Северная Каролина. п. 145. ИСБН 1-57958-331-8 .
- Рихтер, Уильям Л. (2004). Исторический словарь гражданской войны и реконструкции . Scarecrow Press, Мэриленд. п. 968. ИСБН 9780810865631 .
- Рипли, Уоррен (1970). Артиллерия и боеприпасы Гражданской войны . Нью-Йорк: Промонтори Пресс. п. 384. ИСБН 978-0-88394-003-7 .
- Сэндберг, Карл (1954). Авраам Линкольн . Галахад Букс, Нью-Йорк. стр. 762 . ISBN 0-88365-832-1 .
- Шинглтон, Ройс (1994). Конфедерация открытого моря: жизнь и времена Джона Ньюленда Маффита . Издательство Университета Южной Каролины. стр. 160 . ISBN 0-87249-986-3 .
- Соли, Джеймс Рассел (1885). Блокада и крейсеры . Digital Scanning Inc. с. 276. ИСБН 1-58218-556-5 .
- Спенсер, Уоррен Ф. (1997). Военно-морской флот Конфедерации в Европе . Пресса Университета Алабамы. п. 288. ИСБН 0-87249-986-3 .
- Старк, Джеймс Х. (1891). История Старка и путеводитель по Багамским островам . Университет Дьюка, Северная Каролина. п. 243.
- Стерн, Филип Ван Дорен (1962). Военно-морской флот Конфедерации . Даблдей и Компания, Инк.
- Танс, Йохем Х. (1995). Несчастная Анаконда: Блокада Союза 1861–1865 (PDF) . The Concord Review, Inc., с. 30. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2010 года . Проверено 29 апреля 2012 г.
- Конгресс США, 1893–1894 (1895). Издание Конгресса, том 3267, выпуск 1 . Типография правительства США, Вашингтон. п. 989.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Вагнер, Маргарет Э.; Галлахер, Гэри В .; Макферсон, Джеймс М. (2006). Справочник по вопросам гражданской войны в Библиотеке Конгресса . Simon and Schuster Inc., Нью-Йорк, 2006. с. 976. ИСБН 9785878530880 .
- Вальске, Стивен (2011). Блокадная почта времен Гражданской войны: 1861–1865 гг. (PDF) . Выставка Стива Вальске на WESTPEX 2011. с. 32.
- Уилсон, Уолтер Э.; Маккей, Гэри Л. (2012). Джеймс Д. Буллок: секретный агент и вдохновитель ВМС Конфедерации . Макфарланд, Северная Каролина. п. 362. ИСБН 978-0786466597 .
- Уайз, Стивен Р. (1991). «Мост жизни Конфедерации: блокада во время гражданской войны» . Университет Южной Каролины Press. стр. 403 . ISBN 0-87249-554-Х .
- —— (1994). Врата ада: Кампания за Чарльстон, 1863 год . Университет Южной Каролины Press. п. 312. ИСБН 9780872499850 .
- Уилли, Артур (2007). Союзный флот . Лулу.com. п. 668. ИСБН 978-1-4303-2117-0 . [ самостоятельный источник ]
- —— (2007). Офицеры Конфедерации . Лулу.com. п. 580. ИСБН 978-0-615-17222-4 .
- —— (2007). Военно-морской флот Конфедеративных Штатов . Лулу.com. п. 466. ИСБН 978-0-615-17222-4 . [ самостоятельный источник ]
Первоисточники
[ редактировать ]- Буллох, Джеймс Данводи (1884). Секретная служба Конфедеративных Штатов в Европе, или, Как оснащались крейсера Конфедерации . Сыновья Г.П. Патнэма, Нью-Йорк, 460 страниц.
- Хьюз, Калеб (1904). Припасы для армии Конфедерации: как они добывались в Европе и как оплачивались . Бостон: Пресса TR Marvin & son.
- Горгас, Иосия (1995). Виггинс, Сара Вулфолк (ред.). Журналы Иосии Горгаса, 1857–1878 гг . Издательство Университета Алабамы, 305 страниц. ISBN 0-8071-0007-2 .
- Шарф, Джон Томас (1894). История военно-морского флота Конфедеративных Штатов от его организации до сдачи последнего судна . Джозеф Макдонаф, Олбани, Нью-Йорк, стр. 824 . ISBN 1-58544-152-Х .
- Семмес, Рафаэль (1864). Круиз по Алабаме и Самтеру . Массачусетс: Digital Scanning, Inc., с. 348. ИСБН 1-58218-355-4 .
- —— (1869). Воспоминания о службе на плаву: в годы войны между государствами . Келли, Пит и компания, Балтимор. стр. 833 . ISBN 1-58218-556-5 .
- Уилкинсон, Джон (1877). Рассказ о блокаднике . Шелдон и компания, Нью-Йорк. п. 252. ИСБН 978-1287791980 .
- Вудс, Роберт Х.; Раш, Ричард (1896). Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне за восстание . Государственная типография, США. Военно-морской архив, США. п. 276. ИСБН 1-58218-556-5 .
под руководством достопочтенного. Х.А. Герберт , секретарь Военно-морского управления документации и библиотеки
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эббот, Уиллис Дж. (1890). Военно-морская история Соединенных Штатов . Нью-Йорк: Питер Фенелон Коллиер. п. 438 .
- Беннетт, Майкл Дж. (2004). Юнион Джекс: моряки-янки в гражданской войне . Университет Северной Каролины Пресс. п. 337 . ISBN 978-0-8078-2870-0 .
- Бигелоу, Джон (1888). Франция и флот Конфедерации, 1862-1868 гг . Нью-Йорк, Харпер и братья.
- Букер, Джордж Э. (1993). Блокадники, беженцы и контрабанда: Гражданская война на побережье Мексиканского залива Флориды, 1861–1865 гг . Таскалуса, Алабама: Издательство Университета Алабамы. п. 235. ИСБН 978-0-8173-0682-3 .
- Дарем, Роджер С. (2005). Открытое море и канонерские лодки Янки: приключение по преодолению блокады из дневника Джеймса Диксона . Университет Южной Каролины Press. п. 185. ИСБН 978-1-57003-572-2 .
- Грэм, Эрик Дж. (2006). Клайд построил: блокадники, крейсеры и бронетанковые тараны времен Гражданской войны в США . Бирлинн, Великобритания. п. 238. ИСБН 978-1-84158-584-0 .
- Хирн, Честер Г. (1992). Серые морские рейдеры: как восемь военных кораблей Конфедерации разрушили торговлю Союза в открытом море . Международный морской паб. 351 страница. ISBN 978-0-393-04758-5 .
- Джонс, Ллевеллин Арчер (1907). Торговля на войне . Лондон, Метуэн и Ко.
- Джонс, Вирджил Кэррингтон (1960). Блокадники: январь 1861 г. — март 1862 г. Холт, Райнхарт, Уинстон. п. 483.
- Родс, Джеймс Форд (1917). История Гражданской войны . Нью-Йорк, Бостон, Лондон: Macmillan & Co. 467. Награжден Пулитцеровской премией по истории в 1918 году : обширное освещение военно-морского театра, блокадников, Дэвида Фаррагута , Дэвида Диксона Портера и т. д.
- Шарф, Джон Томас (1894). История ВМС Конфедеративных Штатов от его организации до сдачи последнего судна . Дж. Макдонаф.
- Такер, Спенсер (2010). Военно-морская энциклопедия Гражданской войны, Том 1 . ABC-CLIO, 829 страниц. ISBN 978-1-59884-338-5 .
- Тем не менее, Уильям Н. младший; Тейлор, Джон М.; Делани, Норман К. (1998). Рейдеры и блокаторы: Гражданская война в США на плаву . Вашингтон, округ Колумбия: Brassey's Inc., с. 263. ИСБН 978-1-57488-164-6 .
- Уотсон, Уильям (1893). Приключения блокадника: или Торговля во время войны . Т. Ф. Анвин.
- Вудворт, Стивен Э. (1996). Гражданская война в США: Справочник по литературе и исследованиям . Издательская группа Greenwood, 754 страницы. ISBN 978-1-57958-331-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальный трастовый музей Бермудских островов
- Ассоциация исторических военно-морских кораблей
- Список деловых записей Fraser, Trenholm & Company, 1860–1877 гг.
- Подборка общедоступных книг о ВМС Конфедерации.
- Смитсоновский институт: Блокада почты
- Исторический центр ВМС США, Корабли Конфедеративных Штатов