Jump to content

Военный корабль США « Бруклин» (1858 г.)

Военный корабль США Бруклин
История
Юнион ВМС Джек Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Бруклин
Тезка Город Бруклин на Лонг-Айленде , позже один из пяти районов Нью-Йорка.
Строитель Джейкоб А. Вестервельт и сын
Заложен 1857
Запущен 1858
Введен в эксплуатацию 26 января 1859 г.
Выведен из эксплуатации 14 мая 1889 года на военно-морской верфи Нью-Йорка.
пораженный 6 января 1890 г.
Судьба Продан 25 марта 1891 года на военно-морской верфи Норфолка.
Общие характеристики
Класс и тип Бруклин
Смещение 2532 тонны
Длина 233 фута (71 м) (по ватерлинии)
Луч 43 фута (13 м)
Черновик 16 футов 3 дюйма (4,95 м)
Движение паровой двигатель с винтовым приводом, а также корабельный парус
Скорость 11,5 узлов
Дополнить 335 офицеров и зачислены
Вооружение
  • одно 10-дюймовое гладкоствольное орудие
  • двадцать 9-дюймовых гладкоствольных орудий
Военный корабль США «Бруклин» в полной одежде и на верфях на военно-морском обозрении 29 апреля 1889 года.

USS Brooklyn был военным шлюпом, утвержденным Конгрессом США и введенным в эксплуатацию в 1859 году. Brooklyn принимал активное участие в операциях в Карибском бассейне до начала Гражданской войны в США, после чего он стал активным участником блокады Союза Конфедеративных Штатов Америки. Америка .

Обладая одной 10-дюймовой пушкой и двадцатью 9-дюймовыми орудиями, «Бруклин» был грозным боевым кораблем, который мог наносить разрушительные бортовые залпы и служил на побережье Атлантического океана, а также на побережье Мексиканского залива Соединенных Штатов, перехватывая блокаду . Бруклин также доблестно атаковал форты Конфедерации и другие объекты на реке Миссисипи .

После войны Бруклин оставался активным, несколько лет работая на европейском театре, а также совершая кругосветные путешествия . Она вышла на пенсию в 1889 году и была продана в 1890 году, после того как более трех десятилетий хорошо служила своей стране.

История обслуживания

[ редактировать ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

«Бруклин» — первый корабль, названный так ВМС США , — был первым из пяти винтовых военных шлюпов, санкционированных Конгрессом США 3 марта 1857 года; заложен позже в том же году фирмой Джейкоб А. Вестервельт и сын; спущен на воду в 1858 году; и введен в строй 26 января 1859 года под командованием капитана Дэвида Г. Фаррагута . 5 февраля Бруклин отправился на пробный рейс в Бофорт, Южная Каролина , куда она прибыла 11-го числа. После недельного визита в этот порт она направилась в Вест-Индию , чтобы изучить ситуацию на Гаити, где либеральные силы свергли императора Сулука и назначили Фабра Жефрара президентом . Фаррагут обнаружил, что народ Гаити был рад освободиться от репрессивного правления бывшего монарха и положить конец расовой войне, обескровившей их нацию. По рекомендации американского консула Фаррагут отплыл на Панамский перешеек . Посетив Аспинуолл , Бруклин взял курс на мексиканское побережье и достиг Веракруса в начале апреля . Законный президент Мексики, Бенито Хуарес , изгнанный из Мехико силами генерала Мигеля Мирамона из Клерикальной партии, сделал этот морской порт своей временной столицей.

Соединенные Штаты, признавшие правительство Хуареса, отправили бывшего от Мэриленда конгрессмена Роберта Миллигана Маклейна в Веракрус в качестве американского министра и приказали Фаррагуту предоставить Маклейну Бруклин , чтобы он мог быть в курсе событий продолжающейся гражданской войны и помогать американским консулам. которые стремились защитить граждан и собственность США. Часть времени, пока винтовой военный шлюп стоял у Веракруса, Маклейн находился на борту. В июле «Бруклин» отправился в Пенсаколу, штат Флорида , за углем, провиантом и водой и достиг этого порта 15-го числа. Как только закончилось пополнение запасов, корабль вернулся в Веракрус, но к 7 сентября снова вернулся в Пенсаколу. Оттуда он отплыл в Нью-Йорк и достиг Нью-Йоркской военно-морской верфи 26 числа того же месяца . С Маклейном, который вернулся в Соединенные Штаты для консультаций с госсекретарем США и президентом США, на борту Бруклин покинул гавань Нью-Йорка 8 ноября и направился обратно в сторону Мексиканский залив . Она прибыла в Веракрус 21 числа и оставалась в порту, пока Маклейн вел переговоры о соглашении с правительством Хуареса. После подписания договора 12 декабря она снова двинулась в путь и проследовала в Новый Орлеан , штат Луизиана, куда прибыла 18-го числа.

Когда ее бункеры снова были полны, в канун Рождества она направилась вниз по реке Миссисипи и пересекла залив в Веракрус. Однако в середине января она снова погрузилась в Маклейна и отвезла его в Новый Орлеан, чтобы он мог сесть на поезд до Вашингтона, округ Колумбия, где он должен был объяснить сомнительным сенаторам суть договора, о котором он заключил с Хуаресом. Из Нового Орлеана Бруклин направился в Пенсаколу, чтобы подготовиться к возвращению в мексиканские воды. Однако прежде чем Маклейн смог вернуться на побережье Мексиканского залива из Вашингтона, в Пенсаколу поступил приказ отправить ее на север. Он вышел в море 19 февраля 1860 года и 27-го достиг Нью-Йорка. 11 марта она снова отправилась в путь, на следующий день она прибыла в Норфолк, штат Вирджиния , и там ждала Маклейна, которого она погрузила на борт и доставила обратно в Веракрус 28-го числа. Пароход курсировал вдоль побережья Мексики всю весну и лето, доставляя Маклейна в различные порты, где он совещался с американскими консулами. В конце июля она покинула побережье Мексики и вернулась в Норфолк в начале августа. Там она получила приказ подготовиться к путешествию с членами научной экспедиции в Мексиканский залив для поиска пути через перешеек. Чирики . Она отплыла 13-го числа и достигла Чирики, Бока-дель-Торо, Панама 24-го . Но во время поездки в Аспинуолл с 12 по 17 сентября она оставалась за пределами базы экспедиции в Чирики до середины октября, когда вернулась в Аспинуолл. Там 20 октября капитан Уильям С. Уокер сменил Фаррагута на посту командующего.

Служба в гражданской войне

[ редактировать ]

Вскоре после этого Бруклин вернулась в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния , и оставалась в районе Норфолка до конца 1860 года, в то время как энтузиазм по поводу отделения прокатился по глубокому Югу после избрания Авраама Линкольна президентом. В начале января 1861 года капитан Уокер получил приказ отправить Бруклин в Чарльстон, Южная Каролина , с сообщениями для парохода «Звезда Запада» , который отправился на юг, чтобы освободить осажденный форт Самтер . Однако, когда она достигла гавани Чарльстона , она обнаружила, что канал, ведущий в порт, заблокирован, и узнала, что попытка пополнения запасов провалилась. Следовательно, она вернулась на Хэмптон-Роудс.

В следующем месяце она получила приказ на аналогичную миссию, которую выполнила с большим успехом, освободив Форт Пикенс в Пенсаколе, Флорида. Помогая сорвать попытки Конфедерации вырвать этот весьма ценный федеральный плацдарм на стратегической территории Флориды из рук Союза, Бруклин поплыл на запад вдоль побережья Мексиканского залива, чтобы установить блокаду перевалов Миссисипи. Он, военный корабль США Powhatan и две канонерские лодки совершили несколько захватов у перевала Аутр и Юго-Западного перевала, но мимо них проходило так много кораблей, что комд. Чарльз Генри Пур , сменивший капитана Уокера на посту командующего Бруклином в апреле 1861 года, попытался подняться вверх по реке к началу перевала , где лучше было бы ограничить движение. Однако из-за низкой воды она дважды села на мель, прежде чем прекратила попытки. 30 июня 1861 года военный корабль Конфедерации CSS Sumter вылетел из Пас-а-л'Утр, в то время как Бруклин покинул свою станцию ​​в погоне за другим кораблем. Увидев южный крейсер флота, Бруклин отказался от первой погони и использовал все паруса и максимальную скорость, пытаясь догнать Самтер , но безуспешно, поскольку ее добыча вскоре скрылась за горизонтом и скрылась из виду. Остро нуждавшийся в ремонте, «Бруклин» поздней осенью отплыл на север и был списан на военно-морской верфи Филадельфии .

Вновь введенный в эксплуатацию 19 декабря 1861 года винтовой шлюп под командованием капитана Томаса Т. Крейвена 27-го числа спустился по реке Делавэр и вышел в море, направляясь к заливу. После остановки в Ки-Уэст, штат Флорида , 22 января 1862 года она достигла Шип-Айленда, штат Миссисипи . 2 февраля она отплыла в Пасс-а-л'Утр, где 19-го числа захватила пароход «Магнолия» , который пытался ускользнуть в море с 1200 тюками хлопка. Тем временем военно-морское министерство разделило свои силы в заливе на две организации: блокадную эскадрилью Восточного залива под командованием флаг-офицера Уильяма У. Маккина и блокадную эскадру Западного залива под командованием флаг-офицера Дэвида Г. Фаррагута, прибывшего на корабль. Остров в марте. Помимо проведения блокады, Фаррагуту было приказано вести флот военных кораблей вверх по реке Миссисипи, чтобы захватить Новый Орлеан, штат Луизиана. Потратив вторую половину марта и первую половину апреля на переправу своих океанских судов с глубокой осадкой через перелив в реку, Фаррагут двинул свой флот вверх по Миссисипи на позицию, находящуюся вне досягаемости орудий, охранявших берег. река в Конфедерации Форты Джексон и Сент-Филип .

Бруклин атакован CSS Манассас

К силам Фаррагута была прикреплена флотилия небольших парусных судов, каждое из которых имело 13-дюймовый миномет. В середине апреля эти небольшие военные корабли — в основном шхуны — начали бомбардировку южных фортов и продолжали атаку до раннего утра 24 апреля, когда они увеличили темп своей стрельбы до максимального уровня, в то время как корабли Фаррагута с глубокой осадкой продолжали атаковать. Война началась из-за прорыва южных орудий. Бруклин был

... ударила несколько раз, прежде чем она смогла применить оружие. Как только это удалось сделать, мы открыли огонь по форту Джексон, а также по форту Сент-Филип, периодически сражаясь с обеими батареями. На нас сфолила одна из наших канонерских лодок, но повреждений мы не получили. Баран Манассас попытался потопить нас, налетев на нас, но не причинил нам большого вреда. повреждений . На нас по реке налетел пожарный плот, но нам удалось переправиться через него без Мы едва не столкнулись с какими-то остовами и плотами бревен, из-за чего нас держали под обстрелом дольше, чем следовало бы. [ 1 ]

Восемь мужчин из Бруклина были убиты в бою и 21 ранен, прежде чем она достигла сравнительной безопасности за пределами досягаемости артиллерии повстанцев. Позже в тот же день, после необходимого ремонта, военные корабли Фаррагута возобновили движение вверх по реке и 25 апреля достигли Нового Орлеана. Когда этот город сдался, Бруклин , который был поврежден более серьезно в результате столкновения с тараном «Манассас», чем сначала предполагал Крейвен. - получила кусок тяжелой обшивки длиной около 24 футов над длинной дырой в корпусе. Один из матросов Бруклина , квартирмейстер Джеймс Бак был награжден Почетной медалью . , за свои действия в бою [ 2 ]

Приказ Фаррагута призывал его очистить Миссисипи от всех сил Конфедерации на плаву и от всех оборонительных сооружений вдоль берегов реки, двигаясь вверх по течению до встречи с другой эскадрой Союза под командованием флаг-офицера Чарльза Генри Дэвиса , которая начала свой путь вниз по реке из Каира. , Иллинойс . Таким образом, в начале мая, после того как войска армии Союза под командованием генерал-майора Бенджамина Ф. Батлера прибыли на транспортах и ​​захватили Новый Орлеан, «Бруклин» и шесть других военных кораблей поднялись по реке. Батон-Руж, штат Луизиана , и Натчез, штат Миссисипи , сдались без сопротивления, но Виксбург, штат Миссисипи , оказался другим делом. Армия Конфедерации настолько укрепила свои прибрежные холмы, что ее невозможно было взять без поддержки сильных сухопутных войск. Поскольку у армии Союза не было достаточного количества войск в регионе для достижения этой цели, военные корабли Фаррагута вернулись в Новый Орлеан.

Его ждали приказы министра военно-морского флота Гидеона Уэллса, подтверждающие важность соединения с силами Дэвиса над Виксбургом, штат Миссисипи. Таким образом, военные корабли Союза снова изменили курс и с трудом продвинулись вверх по течению к позиции, находящейся вне досягаемости орудий Виксбурга. На этот раз их поддержала Мортирная флотилия , которая провела интенсивный предварительный обстрел прибрежной крепости. В два часа первого ночи 28 июня флот двинулся в путь двумя колоннами и начал двигаться вверх по течению. К сожалению, пароходы, буксировавшие минометные шхуны вверх по течению, помешали «Бруклину» и двум канонерским лодкам и не позволили им пройти вверх по течению мимо батарей Виксбурга. В результате они отвлекли большую часть южного огня, в то время как другие корабли Фаррагута двинулись вверх по течению и вышли за пределы досягаемости. Незадолго до рассвета Бруклин спустился вниз по течению в более безопасное место и остался там, чтобы поддержать Фаррагута любым возможным способом, если представится возможность сделать это до того, как наступит рассвет. Флаг-офицер вернулся вниз в середине июля. По мере того как проходили жаркие летние дни, среди команды корабля возникало все больше и больше заболеваний, а падение уровня воды в реке заставило корабль отступить вниз по течению в сторону Нового Орлеана.

Тем временем, 2 июля капитан Генри Х. Белл сменил капитана Крейвена, командующего Бруклином . 6 августа винтовой шлюп вступил в бой с батареями Конфедерации в Дональдсонвилле, штат Луизиана , выбив южных артиллеристов из орудий; а 9 и 10 числа она приняла участие в совместных операциях, которые частично разрушили этот город в отместку за нападения партизан на корабли Союза из этого города. Вскоре после этого «Бруклин» покинул Миссисипи и направился в Пенсаколу для дальнейшего ремонта повреждений, которые она получила, пробиваясь мимо фортов Джексон и Сент-Филип и столкнувшись с Манассасом. 6 октября корабль был отправлен на блокаду у залива Мобил , и остаток 1862 года он провел в этом районе, предупреждая о нарушителях блокады и появлении крейсеров Конфедерации, которые могли бы угрожать канонерским лодкам Союза, охраняющим побережье.

В начале января 1863 года, когда до Фаррагута дошло известие о том, что внезапная атака южан на военные корабли Союза в Галвестоне, штат Техас , отбила этот порт и прорвала там блокаду, он поручил Беллу возглавить небольшой отряд, отправленный для восстановления контроля Союза. Мелководье помешало Бруклину принять участие в бомбардировке артиллерийских позиций Конфедерации в гавани Галвестона 10 января; а ночью 11-го числа CSS Alabama потопила самый грозный консорт Бруклина, пароход с бортовым колесом USS Hatteras , в ожесточенном, но быстром бою примерно в 30 милях от Галвестона. Эта неудача побудила Белла отказаться от своего плана вернуть этот порт до прибытия мощных подкреплений с мелкой осадкой. Бруклин Летом продолжал блокировать техасский город. 25 мая Белл «… оставил командира Джеймса Роберта Мэдисона Маллани на военном корабле « Бьенвиль» ответственным за блокаду Галвестона… и проследовал вдоль побережья Техаса до Рио-Гранде , чтобы выяснить размеры внутреннего побережья. торговля и ее выход... Утром 27-го числа Бруклин захватил 17-тонный шлюп с хлопком «Блейзер» , направлявшийся в Матаморос , Мексика. На следующий день лодки из Бруклина забрали небольшой шлюп «Кейт» . Три дня спустя она бросила якорь у отмели возле Бразос-Сантьяго, штат Техас », и отправила «… экспедицию из четырех лодок и 87 человек… для захвата там судов…» [ 3 ]

Когда лодки Союза приблизились к мысу Изабель, южане «... подожгли большую шхуну». Вывели 100-тонную шхуну «Стар» и рыболовную шаланду. В Пойнт-Изабель они захватили 100-тонный британский шлюп «Виктория с Ямайки», но при попытке выйти в море посадили это судно на мель и сожгли его. После возвращения десанта на корабль Бруклин вернулся в Галвестон. В конце июля она вернулась в Новый Орлеан, где 2 августа лейтенант комдр. Честер Хэтфилд сменил Белла на посту командира, чтобы освободить коммодора и временно принять на себя командование блокирующей эскадрильей Западного залива, в то время как Фаррагут вернулся домой на авианосце « Хартфорд» в заслуженный отпуск. 10-го числа капитан Джордж Ф. Эммонс сменил Хэтфилда и отплыл из Бруклина 13-го на север, чтобы пройти крайне необходимый ремонт. На следующий день она вышла из Юго-Западного перевала; 21-го числа он зашел в Порт-Рояль, Южная Каролина , 22-го в Чарльстон, Южная Каролина, и 25-го прибыл на военно-морскую верфь Нью-Йорка.

Битва при Мобил-Бэй

[ редактировать ]

Вновь введенный в строй 14 апреля 1864 года, «Бруклин» вышел в море 10 мая под командованием капитана Джеймса Олдена-младшего и присоединился к своей эскадре у залива Мобил в последний день месяца. Там Фаррагут, который возобновил командование, стремился захватить этот стратегический порт, но его сдерживала постоянная нехватка доступных войск армии Союза, необходимых для запланированной совместной операции. Он также ожидал прибытия мониторов для усиления эскадрильи для предстоящего боя. Бруклин помог заблокировать залив Мобил, пока Фаррагут ждал устранения недостатков. Наконец, в конце июля она и ее товарищи по эскадрилье получили приказ готовиться к долгожданной атаке. Утром 5 августа Фаррагут повел свою эскадру из 18 кораблей, включая четыре монитора , против мощной обороны Конфедерации в заливе Мобил. Вскоре после 6 утра корабли Союза пересекли бар и двинулись в бухту. Четыре монитора выстроились в колонну справа от деревянных кораблей, чтобы принять на себя большую часть огня. Форт Морган , который им пришлось пройти с близкого расстояния. Бруклин возглавил вторую колонну, [ 4 ] состоящий из семи небольших деревянных кораблей, прикрепленных к левому борту больших деревянных винтовых пароходов, как при проходе через форт Гудзон.

Незадолго до семи часов Текумсе открыл огонь по форту Морган. [ 5 ] и действие быстро приобрело общий характер. Когда эскадра Конфедерации из четырех кораблей вступила в бой с нападавшими, ужасающий взрыв потряс наблюдатель Союза военный корабль США «Текумсе» . Она сильно накренилась и за считанные секунды затонула, став жертвой одной из внушающих страх торпед (морской мины), заложенной конфедератами для защиты гавани. [ 5 ] Олден из Бруклина находился в порту Текумсе , когда произошла катастрофа; тяжелый пароход остановился и начал пятиться, чтобы очистить «ряд подозрительно выглядящих буев» прямо под носом Бруклина . Вся линия деревянных судов сразу же пришла в замешательство под артиллерийским огнем форта Морган. Фаррагут, привязанный к снастям, чтобы наблюдать за происходящим сквозь клубы дыма от орудий, действовал быстро и решительно. Единственный курс был самым смелым — через торпедное поле. «К черту торпеды», — приказал он «полный вперед». Его флагманский корабль «Хартфорд» пронесся мимо Бруклина в ряды торпед; флот последовал за ним. Силы Союза вошли в залив. [ 5 ]

В завязавшемся бою броненосный CSS Теннесси тщетно пытался протаранить Бруклин . Флот Союза отправил три корабля Конфедерации, оставив Теннесси единственным защитником. Затем одинокий броненосец вступил в бой со всем флотом Союза. После ожесточенного боя, продолжавшегося более часа, Теннесси был вынужден сдаться, что привело к победе Союза. В ходе боя, который длился чуть более трех часов, Бруклин потерял 54 человека, 11 убитых и 43 раненых, при этом было выпущено 183 снаряда. Двадцать три Бруклина матроса и морской пехоты были награждены Почетной медалью за участие в бою. Их имена были: [ 2 ] [ 6 ]

Нападение на форт Фишер

[ редактировать ]

Проведя следующие несколько недель, помогая сократить наземные работы Конфедерации, охраняющие вход, Бруклин 6 сентября покинул Мобил-Бей и направился в Хэмптон-Роудс для службы в Североатлантической блокирующей эскадрилье . Вскоре после этого контр-адмирал Дэвид Диксон Портер начал концентрировать свои военные корабли для совместной операции армии и флота против Форт-Фишер, Северная Каролина . Форт охранял подходы к Уилмингтону, Северная Каролина , последнему крупному порту Конфедерации, все еще открытому для прорывателей блокады. Бруклин принял участие в нападении на этот южный оплот, которое началось с бомбардировки в канун Рождества. Она помогла прикрыть высадку войск на следующий день, но все усилия были сведены на нет позже в тот же день, когда командующий армией Союза генерал-майор Бенджамин Ф. Батлер решил, что его силы не могут выполнять работы Конфедерации, и приказал солдаты вновь погрузились на борт. Портер категорически не согласился с этим решением в депешах в Вашингтон. Генерал Улисс С. Грант В ответ назначил нового командующего более крупными силами армии, предназначенными для еще одной попытки захватить форт Фишер. Бруклин входил в состав оперативной группы, прибывшей к форту Фишер 13 января 1865 года, и ее орудия поддерживали атаку, пока форт не сдался 15-го числа. Поскольку эта победа завершила последнюю важную задачу ВМС Союза во время Гражданской войны, «Бруклин» отплыл на север и был выведен из эксплуатации на военно-морской верфи Нью-Йорка 31 января 1865 года.

Дата [ 7 ] Название приза [ 7 ] Валовая выручка Затраты и расходы Сумма для распределения Где вынесено решение Отправлено 4-му аудитору для распространения Суда, имеющие право на долю
29 мая 1861 г. ОН Копье
7 июня 1861 г. Пилигрим
20 июня 1861 г. Наум Стетсон
5 сентября 1861 г. Макао
18 июня 1861 г. Амелия
19 февраля 1862 г. Магнолия
27 мая 1863 г. Блейзер
28 мая 1863 г. Кейт
30 мая 1863 г. Виктория уничтожен [ 7 ]
30 мая 1863 г. Звезда

Послевоенная служба

[ редактировать ]

Находившийся на ремонте на оставшиеся месяцы конфликта винтовой шлюп был вновь введен в строй 4 октября 1865 г. комд. Томас Х. Паттерсон Командует . 27-го числа он вышел в море и проследовал через Мексиканский залив в Баию, Бразилия . После почти двух лет службы у атлантического побережья Южной Америки он вернулся в Филадельфию , штат Пенсильвания, в конце лета 1867 года и 11 сентября был списан там и переведен в рядовой. Вновь введенный в строй 24 августа 1870 года капитана Джона Геста под командованием , «Бруклин» отплыл на восток через Атлантику и провел почти три года в европейских водах, в основном в Средиземноморье . Вернувшись домой летом 1873 года, он был списан в Нью-Йорке. Возобновленный 20 января 1874 года, военный корабль-ветеран действовал вдоль южного побережья Соединенных Штатов до осени, когда он вошел на военно-морскую верфь Норфолка для подготовки к службе в качестве флагмана Южно-Атлантической эскадры . Он отправился к побережью Бразилии 23 января 1875 года и действовал в водах Южной Америки, защищая американские интересы, пока не отправился домой 7 декабря. Home Squadron , он был выведен из эксплуатации в Нью-Йорке 21 июля 1876 года и поставлен на прикол.

Вновь вошедший в строй 11 ноября 1881 года, «Бруклин» 7 декабря отплыл в Монтевидео , Уругвай, и снова отправился в состав Южно-Атлантической эскадры. 5 февраля 1882 года он вышел из этого порта и направился к Магелланову проливу . В течение месяца она посетила залив Поссессион , залив Грегори, остров Элизабет и Сэнди-Пойнт, а затем покинула залив Поссессион 2 марта 1882 года и вернулась через Стэнли, Фолклендские острова , в Монтевидео, куда она прибыла в конце марта. Работая из этого порта в течение следующих 18 месяцев, он совершил два рейса в Санта-Крус, Патагония , и один в Рио-де-Жанейро, Бразилия , прежде чем 28 сентября 1883 года отправиться в Кейптаун , Африка. Во время пребывания в африканских водах она также посетила Томатаве, Мадагаскар ; Занзибар ; острова Джоанна; Остров Насси; Моджанга, Мадагаскар; Мозамбик ; Мурондава, Нос-Вех и залив Туэллеар, Мадагаскар, и Порт-Элизабет , Африка, перед отъездом из Кейптауна 13 марта 1884 года. После пути домой через остров Св. Елены. , Монтевидео и Рио-де-Жанейро, он прибыл в Нью-Йорк 8 октября 1884 года и был выведен из строя 25-го числа.

После почти года простоя в рядовом составе «Бруклин» был повторно введен в строй 15 октября 1885 года, а 21 ноября снова направлен в Южно-Атлантическую эскадру и служил в водах Южной Америки, пока не отправился домой 9 июня 1886 года. В Нью-Йорке она готовился к службе на Востоке и 12 августа отправился на Дальний Восток. Пересекая Атлантику и Средиземное море, он прошел Суэцкий канал и пересек Красное море и Индийский океан к водам Восточной Азии. 4 апреля 1887 года контр-адмирал Чендлер передал ей свой флаг как командиру Азиатской эскадры , и она показывала флаг в портах западной части Тихого океана, пока 9 августа 1888 года в последний раз не повернулась домой. США через Гонолулу ; мыс Горн ; и Сент-Томас . Бруклин совершила свое первое кругосветное плавание по прибытии в Нью-Йорк 24 апреля 1889 года и одновременно завершила свою активную военно-морскую карьеру. Он был списан на военно-морской верфи Нью-Йорка 14 мая 1889 года, и ее имя было вычеркнуто из Список военно-морского флота от 6 января 1890 года. Он был продан на открытом аукционе на военно-морской верфи Норфолка 25 марта 1891 года Э. Дж. Батлеру.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  • Сильверстоун, Пол Х. Военные корабли гражданской войны , издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд, 1989, ISBN   0-87021-783-6 .
  1. ^ «Флоты Конфедерации в войне повстанцев. Том 18» . Google . Соединенные Штаты. Военно-морской архив. 7 марта 2006 г. с. 759 . Проверено 19 июня 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Получатели Почетной медали - Гражданская война (A – L)» . Цитирование Почетной медали . Центр военной истории армии США . 26 июня 2011 года . Проверено 4 декабря 2012 г.
  3. ^ «Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне с восстанием» . Google . Соединенные Штаты. ВМФ 7 марта 2006 г. с. 285 . Проверено 19 июня 2024 г.
  4. ^ «Битва при Мобил-Бэй: «Смертельный дождь из выстрелов и снарядов» » . База данных исторических маркеров . Проверено 25 сентября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Битва при Мобил-Бэй: «К черту торпеды!» » . База данных исторических маркеров . Проверено 25 сентября 2015 г.
  6. ^ «Почетные медали – Гражданская война (М – Z)» . Цитирование Почетной медали . Центр военной истории армии США . 28 июля 2010 года . Проверено 5 августа 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Сильверстоун, Военные корабли , с. 35.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b5312d21416a8f58934f3c3d0de1683__1718820960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/83/7b5312d21416a8f58934f3c3d0de1683.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Brooklyn (1858) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)