Jump to content

Военный корабль США Текумсе (1863 г.)

Координаты : 30 ° 13'54 "N 88 ° 1'33" W  /  30,23167 ° N 88,02583 ° W  / 30,23167; -88.02583
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Текумсе подорвался на мине и затонул
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Текумсе
Тезка Текумсе
Заказал 15 сентября 1862 г.
Строитель Чарльз Секор и компания , Джерси-Сити, Нью-Джерси
Заложен 1862
Запущен 12 сентября 1863 г.
Введен в эксплуатацию 19 апреля 1864 г.
Судьба Затонул во время битвы при Мобил-Бэй , 5 августа 1864 года.
Общие характеристики
Тип Canon класса Монитор
Смещение 2100 длинных тонн (2134 т)
Тонны нагрузки 1,034 тонны ( бм )
Длина 223 фута (68,0 м)
Луч 43 фута 4 дюйма (13,2 м)
Черновик 13 футов 6 дюймов (4,1 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час)
Дополнить 100 офицеров и рядовых
Вооружение 2 × 15-дюймовые (381-мм) гладкоствольные пушки Дальгрена
Броня
Военный корабль США Текумсе
Военный корабль США Текумсе (1863 г.) находится в Алабаме.
Военный корабль США Текумсе (1863 г.)
Ближайший город Форт Морган, Алабама
Координаты 30 ° 13'54 "N 88 ° 1'33" W  /  30,23167 ° N 88,02583 ° W  / 30,23167; -88.02583
Область 0 акров (0 га)
Построен 1862
Архитектор Чарльз А. Секор и Ко.
Номер ссылки NRHP . 75000306 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 14 мая 1975 г.

USS Tecumseh Canonus, класса монитор построенный для ВМС США во время Гражданской войны в США . предназначался для предстоящих операций против Конфедерации, укреплений охраняющих залив Мобил , вместе с контр-адмирала Фаррагута Дэвида блокирующей эскадрой Западного залива , Несмотря на то, что Текумсе в апреле 1864 года корабль был временно прикомандирован к флотилии реки Джеймс Конфедерации. . Корабль помогал возводить препятствия на реке и вступал в бой с артиллерийскими батареями в июне.

Tecumseh был потоплен 5 августа во время битвы при Мобил-Бэй, когда он подорвался на мине . Корабль перевернулся и стоит вверх дном к северо-западу от форта Морган . Смитсоновский институт обследовал затонувший корабль в 1967 году с намерением поднять его, но в конечном итоге отказался от проекта, когда предложенное финансирование было отозвано. Было реализовано еще несколько планов по поднятию затонувшего судна, но все они провалились.

Описание и конструкция

[ редактировать ]

Корабль имел общую длину 223 фута (68 м) , ширину 43 фута 4 дюйма (13,2 м) и максимальную осадку 13 футов 6 дюймов (4,1 м). Текумсе имел водоизмещение 1034 тонны и водоизмещение 2100 длинных тонн (2134 тонны ). [ 2 ] Ее экипаж состоял из 100 офицеров и рядовых. [ 3 ]

Текумсе был оснащен двухцилиндровым паровым двигателем с горизонтальным виброрычагом. [ 2 ] который приводил в движение один пропеллер , используя пар, вырабатываемый двумя Stimers горизонтальными жаротрубными котлами . [ 4 ] Двигатель мощностью 320 лошадиных сил (240 кВт ) обеспечивал кораблю максимальную скорость 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час). Она перевозила 140–150 длинных тонн (142–152 т) угля. [ 3 ] Текумсе 15- дюймовых Основное вооружение состояло из двух гладкоствольных дульнозарядных установленных (381-мм) орудий Дальгрена, в одной орудийной башне . [ 2 ] Каждое орудие весило примерно 43 000 фунтов (20 000 кг). Они могли стрелять 350-фунтовым (158,8 кг) снарядом на дальность до 2100 ярдов (1900 м) при высоте +7°. [ 5 ]

Открытые стороны корпуса были защищены пятью слоями кованых железных пластин толщиной 1 дюйм (25 мм), подкрепленных деревом. Броня орудийной башни и рубки пилота состояла из десяти слоев однодюймовых плит. корабля Палуба была защищена броней толщиной 1,5 дюйма (38 мм). Вокруг основания башни была установлена ​​полоса из мягкого железа размером 5 на 15 дюймов (130 на 380 мм), чтобы предотвратить заклинивание башни снарядами и осколками, как это произошло со старыми Passaic класса мониторами во время Первой битвы при Чарльстоне. Гавань в апреле 1863 года. [ 4 ] Основание воронки было защищено на высоте 6 футов (1,8 м) бронёй толщиной 8 дюймов (200 мм). «винтовочный экран» Броня толщиной 1 дюйма (13 мм) высотой 3 фута (0,9 м) была установлена ​​на верху башни для защиты экипажа от снайперов Конфедерации по предложению командира Туниса А. М. Крейвена . [ 6 ]

Контракт на Текумсе , названный в честь индейского вождя , [ 7 ] был вручен компании Charles Secor & Co .; корабль был заложен в 1862 году [ 3 ] основным субподрядчиком Джозефом Колвеллом на его верфи в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси . [ 8 ] Он был спущен на воду 12 сентября 1863 года и вступил в строй 19 апреля 1864 года под командованием Крейвена. [ 7 ] Строительство корабля было отложено из-за множества изменений, внесенных во время его постройки, которые отражали опыт боевых действий с более ранними мониторами. Это включало реконструкцию башен и рубок пилота для увеличения толщины их брони с 8 дюймов (203 мм) до 10 дюймов, а также замену болтов, скрепляющих их броневые листы, на заклепки, чтобы предотвратить их выпадение в результате удара. от попадания снарядов в башню. Другие изменения включали углубление корпуса на 18 дюймов (457 мм) для увеличения плавучести корабля, изменение положения башни для балансировки дифферента корабля и замену всей палубной брони корабля. [ 9 ]

После ввода в строй кораблю было приказано присоединиться к Североатлантической блокадной эскадре в Ньюпорт-Ньюсе , и он прибыл туда 28 апреля. Текумсе было приказано защищать транспорты, перевозившие -майора Бенджамина Батлера генерал армию Джеймса вверх по реке Джеймс в начале кампании Бермудской сотни 4 мая. [ 10 ] Чтобы предотвратить выход военных кораблей Конфедерации с Джеймса, силы Союза заблокировали канал в середине июня 1864 года. Текумсе потопил четыре корабля и шхуну В рамках этих усилий и заложил несколько бонов через реку. 21 июня командир Крейвен заметил линию брустверов , которые противник строил на ферме Хоулетта, и корабль открыл огонь по рабочим. Конфедераты ответили батареей из четырех орудий возле бруствера, а ее сестры Каноник и Саугус присоединились к бомбардировке. Через полчаса к ним присоединились корабли Конфедерации возле Датч-Гэпа , но их огонь был неэффективным, поскольку они стреляли вслепую по наблюдателям Союза. Во время боя Текумсе выпустил сорок шесть 15-дюймовых снарядов, и ни один снаряд Конфедерации не поразил его. Крейвен заявил об уничтожении одной огневой точки. [ 7 ]

Через два дня после боя «Текумсе» отплыла по реке Джеймс в Норфолк, штат Вирджиния , но по пути села на мель, когда ее рулевые тросы порвались после того, как на полпути они сгорели от жара ее котлов. Через четыре часа ее сняли с мели, и она провела неделю в Норфолке, ремонтируя и доставляя припасы. [ 11 ] 5 июля корабль отправился в Пенсаколу, штат Флорида, чтобы присоединиться к блокадной эскадре Западного залива, буксируемый бортовыми канонерскими лодками «Огаста» и «Юто» . Двигатель корабля перегрелся в пути и потребовал недельного ремонта в Порт-Рояле, Южная Каролина , и Огасте пришлось повернуть обратно из-за проблем с двигателем, но Юто и Текумсе прибыли в Пенсаколу 28 июля. Отбуксированный бортовой канонерской лодкой Bienville , монитор прибыл в бухту Мобил вечером 4 августа. [ 12 ]

Текумсе затонул в битве при Мобил-Бэй после попадания «торпеды».

Фаррагут проинформировал Крейвена о предполагаемой роли своего корабля в битве. Она и ее сестра Манхэттен должны были держать броненосный таран CSS Tennessee подальше от уязвимых деревянных кораблей, пока они проходили мимо форта Морган, а затем потопить его. Речные мониторы Виннебаго и Чикасо должны были атаковать форт, пока не пройдут все деревянные корабли. Четыре монитора должны были сформировать колонну кораблей правого борта, ближайшую к форту Морган, во с Текумсе . главе [ 13 ] а деревянные корабли выстроились в отдельную колонну слева. На восточной стороне канала, ближайшей к форту Морган, не было препятствий, но было известно, что «торпеды» присутствовали к западу от выступающего черного буя в канале. [ 13 ] [ 14 ]

В 06:47 Текумсе открыл огонь. [ 15 ] на Футах. Моргана, Маяк чтобы проверить свое оружие. Конфедераты сдерживали огонь до 07:05, когда начали стрелять по кораблям обеих колонн. К этому времени корабли Конфедерации расположились поперек устья пролива, причем Теннесси был обращен к незащищенной стороне, и тоже начали стрелять. К 07:30 Текумсе находился примерно в 600 ярдах (550 м) от Теннесси , и Крейвен не думал, что сможет перехватить броненосец Конфедерации до того, как Хартфорд войдет в канал, если только он не пройдет через поле «торпед», как мины называли в время из-за плохой маневренности его корабля. Он приказал пилоту держать курс прямо на Теннесси . Через десять минут Текумсе поразил «Торпеду». [ 16 ] 100 ярдов от Теннесси [ 13 ] и затонул менее чем за 30 секунд. [ 7 ] Крэйвен и пилот Джон Коллинз одновременно достигли подножия лестницы, ведущей на главную палубу, с водой до пояса. Крейвен отступил назад, сказав: «После тебя, пилот». [ 17 ] но не смог последовать за ним в безопасное место, прежде чем монитор перевернулся. Вместе с Крэйвеном вместе с кораблем затонули 94 члена экипажа. [ 18 ] Командир Джеймс Джуэтт канонерской лодки «Метакомет» направил лодку под командованием исполняющего обязанности прапорщика Генри К. Нилдса, чтобы спасти выживших. Они успешно спасли десять человек, включая пилота, и доставили их на Виннебаго . [ 19 ] Семь других выживших достигли одной из лодок Текумсе , а еще четверо мужчин выплыли на берег и были схвачены. [ 18 ]

Пост-был

[ редактировать ]

Корабль перевернулся, когда затонул, и покоится вверх дном на глубине 30 футов (9,1 м) примерно в 300 ярдах (270 м) к северо-западу от форта Морган . 3 августа 1873 года права на спасение обломков Текумсе были проданы Министерством финансов Джеймсу Э. Слотеру за 50 долларов. После покупки Слотер объявил, что намерен использовать взрывчатку, чтобы разнести обломки на части, которые можно будет спасти. В 1876 году родственники людей, погибших на Текумсе, обратились в Конгресс с просьбой остановить спасение. Конгресс быстро принял 15 августа Совместную резолюцию № 23, предписывающую министру финансов вернуть Slaughter 50 долларов под 6% годовых. Министр военно-морского флота должен был взять на себя управление затонувшим кораблем и был уполномочен защищать Текумсе . Конгресс постановил, что любые спасательные работы должны предусматривать надлежащее удаление и захоронение погибших членов экипажа судна. [ 20 ]

В середине 1960-х годов Смитсоновский институт сформировал проектную группу Текумсе, целью которой было поднять корабль в качестве центрального элемента запланированного парка-музея Национальных вооруженных сил в Вашингтоне, округ Колумбия . от Форт-Моргана, но основной донор был вынужден прекратить финансирование, поэтому проект был приостановлен. [ 21 ] «В исследовании 1993 года археологи из Университета Восточной Каролины сообщили, что корпус покрыт известковой коркой с лишь номинальным повреждением поверхности». [ 22 ]

В 1974 году Джеку Френду, военно-морскому историку Мобила, было поручено изучить возможность поднятия Текумсе , и он пришел к выводу, что это будет стоить примерно 10 миллионов долларов. По более современным оценкам, стоимость спасения и консервации составила 80 миллионов долларов. [ 23 ] Водолазы из Смитсоновского института во время своей экспедиции 1967 года обнаружили якорь , посуду из корабельной столовой и множество других артефактов. [ 24 ] Гонг машинного отделения Текумсе также был снят и в настоящее время выставлен в Военно-морском музее Хэмптон-Роудс . Место крушения отмечено и находится под наблюдением береговой охраны США в ожидании продолжения усилий по сохранению. [ 25 ] Оно считается военным захоронением, и его нельзя тревожить без разрешения министра военно-морских сил США . [ 26 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Сильверстоун, с. 7
  3. ^ Jump up to: а б с Шено и Колесник, с. 122
  4. ^ Jump up to: а б Кэнни, с. 85
  5. ^ Олмстед и др., стр. 94
  6. ^ Вест, стр. 15–16.
  7. ^ Jump up to: а б с д Текумсе
  8. ^ Вест, с. 14
  9. ^ Робертс, стр. 75–76, 80, 118–119.
  10. ^ Вест, с. 17
  11. ^ Вест, стр. 19–20.
  12. ^ Друг, стр. 78–79, 91, 95, 158.
  13. ^ Jump up to: а б с «Битва при Мобил-Бэй: «К черту торпеды!» » . База данных исторических маркеров . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
  14. ^ Друг, стр. 158, 178.
  15. ^ «Битва при Мобил-Бэй: «Смертельный дождь из выстрелов и снарядов» . База данных исторических маркеров . Получено 25 сентября 2015 г.
  16. ^ Друг, стр. 166, 178–79, 181.
  17. ^ цитируется в Friend, с. 181
  18. ^ Jump up to: а б Друг, с. 182
  19. ^ Кинни, с. 389
  20. ^ Вест, стр. 3, 8, 27.
  21. ^ Вест, стр. 29–38.
  22. ^ «Военный корабль США Текумсе» . Командование военно-морского наследия и истории . Проверено 26 января 2013 г.
  23. ^ Вест, стр. 40–41, 63.
  24. ^ Запад, Приложение I
  25. ^ "Гонг машинного отделения авианосца Текумсе" . Местная история, Мировые события . Военно-морской музей Хэмптон-Роудс. 29 марта 2011 года . Проверено 26 января 2013 г.
  26. ^ Вест, с. 8
  • Кэнни, Дональд Л. (1993). Старый паровой флот . Том. 2: Броненосцы, 1842–1885 гг. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-586-8 .
  • Шено, Роджер; Колесник, Евгений М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-8317-0302-4 .
  • Друг, Джек (2004). Западный ветер, прилив: битва при заливе Мобил . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-292-8 .
  • Кинни, Джон К. (nd). «Фаррагут в Мобил-Бэй». Битвы и лидеры гражданской войны . Том. IV: Отступление с честью (перепечатка изд. 1894 г.). Секакус, Нью-Джерси: Замок. стр. 379–400. ISBN  0-89009-572-8 .
  • Олмстед, Эдвин; Старк, Уэйн Э.; Такер, Спенсер К. (1997). Большие пушки: осада гражданской войны, морское побережье и военно-морская пушка . Александрия Бэй, Нью-Йорк: Служба реставрации музеев. ISBN  0-88855-012-Х .
  • Робертс, Уильям Х. (2002). Броненосцы гражданской войны: ВМС США и промышленная мобилизация . Балтимор, Мэриленд: Johns Hopkins Press. ISBN  0-8018-6830-0 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1989). Боевые корабли ВМФ Гражданской войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-783-6 .
  • « Текумсе » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия (NH&HC) . Проверено 25 января 2013 г.
  • Уэст, В. Уилсон младший (1996). Кораблекрушение авианосца USS Tecumseh: План управления . Министерство обороны: Программа управления устаревшими ресурсами.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16794ee8147a6f0362be4d35d33f5793__1712505600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/93/16794ee8147a6f0362be4d35d33f5793.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Tecumseh (1863) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)