Jump to content

HMS Срочный (1855 г.)

История
Великобритания
Имя HMS Срочно
Строитель Си Джей Маре , Блэкволл [ 1 ]
Запущен 2 апреля 1855 г.
Завершенный 29 сентября 1855 г.
Приобретенный 13 июня 1854 г.
реклассифицирован Корабль-депо марта 1876 г.
Судьба Продан в июне 1903 г.
Общие характеристики
Класс и тип Железный винтовой военный корабль
Смещение 2801 тонна
Тонны нагрузки 1964 38/94 бм [ 1 ]
Длина
  • 272 фута 3,5 дюйма (83,0 м) (в целом)
  • 250 футов 3,5 дюйма (76,3 м) (киль)
Луч 38 футов 5 дюймов (11,7 м)
Глубина захвата 26 футов 8,5 дюйма (8,141 м)
Установленная мощность
  • 400 л.с.
  • 1483 л.с. (1106 кВт)
Движение
  • 2-цилиндровый горизонтальный двигатель одинарного расширения
  • Одиночный винт
Скорость 11,72 узлов (21,71 км/ч) (под двигателями)

HMS Urgent — железный винтовой военный корабль Королевского флота . В последующие годы она служила складом и депо на Ямайке.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Срочный был первоначально построен CJ Mare из Блэкволла под названием Assaye . В это время Маре также строил корабль, близкий к Ассайе , русскому Собраону . Assaye , возможно, также строился для российских владельцев, поскольку оба корабля были куплены Адмиралтейством в 1854 году для использования в качестве вспомогательных средств во время Крымской войны . Assaye был куплен по приказу Адмиралтейства от 13 июня 1854 года и спущен на воду 2 апреля 1855 года. Он завершил подготовку к выходу в море на верфи Ширнесс 29 сентября 1855 года, его общая стоимость к тому времени составила 89 936 фунтов стерлингов. Она поступила на вооружение как HMS Urgent , а ее ближайшая сестра Собраон получила название HMS Perseverance .

21 октября 1855 года «Ургент» сел на мель в Форт-Рикасоли , Мальта, во время рейса из Плимута , Девон . Все 1100 человек, находившиеся на борту, были спасены. [ 2 ] Отправившись из Спитхеда 28 февраля 1857 года, Ургент вызвал течь в Бискайском заливе 3 марта . Она прибыла в Ла-Корунья , Испания, в тонущем состоянии. [ 3 ] 1 ноября 1858 года «Эрджент» сел на мель на песках Восточного полюса, в 6 морских милях (11 км) к востоку от плавучего маяка Наб во время рейса из Корфу , Соединенные Штаты Ионических островов , в Портсмут . Ее сняли с мели при помощи правительственного буксира «Эхо» . [ 4 ] С марта 1859 года находился под командованием Генри Уильяма Хайра на службе в Ост-Индии и Китае , а 20 августа 1859 года находился на реке Хай . [ 5 ] С июля 1864 года она находилась под командованием Сэмюэля Худа Хендерсона. [ 5 ] В августе 1864 года он сел на мель в Сент-Аннсе, Новая Шотландия , Британская Северная Америка . Позже ее сняли с мели и доставили в Квебек , провинция Канады , Британская Северная Америка, куда она прибыла 5 сентября. [ 6 ] Срочный был в Портсмуте в 1870 году. [ 5 ]

HMS Urgent во время шторма в Бискайском заливе , Графика 1871 года, Уолтер Уильям Мэй

После службы в качестве военного корабля «Урджент» был переведен на Ямайку в качестве корабля-базы и был введен в строй в своей новой роли 21 июля 1877 года. [ 7 ]

В 1880 году ее тендером стала канонерская лодка HMS Tyrian , которая также использовалась как буксир. [ 8 ] С 1880 по 1885 год ее тендером была шхуна HMS Sparrowhawk , которая в то время обследовала местность. [ 9 ] С февраля 1878 по 1890 год Срочный летал на широкой подвеске Hon. Уильям Джон Уорд, сын Эдварда Саутвелла Уорда, 3-го виконта Бангора. В 1886 году «Урджент» перешел под командование Фрэнсиса Моубрея Праттента, а в период с сентября 1889 по 1890 год он летал на широком подвеске Родни Маклейна Ллойда . [ 5 ] Наконец, в марте 1901 года она подняла широкий кулон Даниэля М.К. Ридделя. [ 5 ]

Он был продан на слом компании Butler & Co в июне 1903 года, после того как военно-морское предприятие было перенесено на берег. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-032-6 . OCLC   52620555 .
  2. ^ «Морская и военная разведка». Утренняя почта . № 25554. Лондон. 28 ноября 1855 г. с. 3.
  3. ^ «Срочное дело Адмиралтейства». Таймс . № 22672. Лондон. 5 мая 1857 г. полковник Б, с. 7.
  4. ^ «Военно-морской флот». Стандарт . № 10677. Лондон. 3 ноября 1858 г. с. 3.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «НММ, ID судна 378157» (PDF) . Истории военных кораблей, том IV . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2011 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
  6. ^ «Корабельные новости». Таймс . № 24982. Лондон. 20 сентября 1864 г. полковник Ф, с. 7.
  7. ^ Jump up to: а б Варлоу, Бен (2000). Береговые учреждения Королевского флота . Морские книги. п. 146. ИСБН  978-0-907771-74-6 .
  8. ^ «НММ, номер судна 377998» (PDF) . Истории военных кораблей, том IV . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2011 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
  9. ^ «НММ, ID судна 376086» (PDF) . Истории военных кораблей, том IV . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2011 года . Проверено 28 ноября 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джонс, Колин (1996). «Кордиальное согласие, 1865 год». В Маклин, Дэвид и Престон, Энтони (ред.). Военный корабль 1996 года . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-685-Х .

по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported UK: England & Wales В эту статью включены данные, опубликованные Национальным морским музеем в рамках проекта «Истории военных кораблей» .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c203af9a0b482c01fc92db58bacb49ea__1706022300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/ea/c203af9a0b482c01fc92db58bacb49ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Urgent (1855) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)