HMS Срочный (1855 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Срочно |
Строитель | Си Джей Маре , Блэкволл [ 1 ] |
Запущен | 2 апреля 1855 г. |
Завершенный | 29 сентября 1855 г. |
Приобретенный | 13 июня 1854 г. |
реклассифицирован | Корабль-депо марта 1876 г. |
Судьба | Продан в июне 1903 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Железный винтовой военный корабль |
Смещение | 2801 тонна |
Тонны нагрузки | 1964 38/94 бм [ 1 ] |
Длина |
|
Луч | 38 футов 5 дюймов (11,7 м) |
Глубина захвата | 26 футов 8,5 дюйма (8,141 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 11,72 узлов (21,71 км/ч) (под двигателями) |
HMS Urgent — железный винтовой военный корабль Королевского флота . В последующие годы она служила складом и депо на Ямайке.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Срочный был первоначально построен CJ Mare из Блэкволла под названием Assaye . В это время Маре также строил корабль, близкий к Ассайе , русскому Собраону . Assaye , возможно, также строился для российских владельцев, поскольку оба корабля были куплены Адмиралтейством в 1854 году для использования в качестве вспомогательных средств во время Крымской войны . Assaye был куплен по приказу Адмиралтейства от 13 июня 1854 года и спущен на воду 2 апреля 1855 года. Он завершил подготовку к выходу в море на верфи Ширнесс 29 сентября 1855 года, его общая стоимость к тому времени составила 89 936 фунтов стерлингов. Она поступила на вооружение как HMS Urgent , а ее ближайшая сестра Собраон получила название HMS Perseverance .
Услуга
[ редактировать ]21 октября 1855 года «Ургент» сел на мель в Форт-Рикасоли , Мальта, во время рейса из Плимута , Девон . Все 1100 человек, находившиеся на борту, были спасены. [ 2 ] Отправившись из Спитхеда 28 февраля 1857 года, Ургент вызвал течь в Бискайском заливе 3 марта . Она прибыла в Ла-Корунья , Испания, в тонущем состоянии. [ 3 ] 1 ноября 1858 года «Эрджент» сел на мель на песках Восточного полюса, в 6 морских милях (11 км) к востоку от плавучего маяка Наб во время рейса из Корфу , Соединенные Штаты Ионических островов , в Портсмут . Ее сняли с мели при помощи правительственного буксира «Эхо» . [ 4 ] С марта 1859 года находился под командованием Генри Уильяма Хайра на службе в Ост-Индии и Китае , а 20 августа 1859 года находился на реке Хай . [ 5 ] С июля 1864 года она находилась под командованием Сэмюэля Худа Хендерсона. [ 5 ] В августе 1864 года он сел на мель в Сент-Аннсе, Новая Шотландия , Британская Северная Америка . Позже ее сняли с мели и доставили в Квебек , провинция Канады , Британская Северная Америка, куда она прибыла 5 сентября. [ 6 ] Срочный был в Портсмуте в 1870 году. [ 5 ]

После службы в качестве военного корабля «Урджент» был переведен на Ямайку в качестве корабля-базы и был введен в строй в своей новой роли 21 июля 1877 года. [ 7 ]
В 1880 году ее тендером стала канонерская лодка HMS Tyrian , которая также использовалась как буксир. [ 8 ] С 1880 по 1885 год ее тендером была шхуна HMS Sparrowhawk , которая в то время обследовала местность. [ 9 ] С февраля 1878 по 1890 год Срочный летал на широкой подвеске Hon. Уильям Джон Уорд, сын Эдварда Саутвелла Уорда, 3-го виконта Бангора. В 1886 году «Урджент» перешел под командование Фрэнсиса Моубрея Праттента, а в период с сентября 1889 по 1890 год он летал на широком подвеске Родни Маклейна Ллойда . [ 5 ] Наконец, в марте 1901 года она подняла широкий кулон Даниэля М.К. Ридделя. [ 5 ]
Он был продан на слом компании Butler & Co в июне 1903 года, после того как военно-морское предприятие было перенесено на берег. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-032-6 . OCLC 52620555 .
- ^ «Морская и военная разведка». Утренняя почта . № 25554. Лондон. 28 ноября 1855 г. с. 3.
- ^ «Срочное дело Адмиралтейства». Таймс . № 22672. Лондон. 5 мая 1857 г. полковник Б, с. 7.
- ^ «Военно-морской флот». Стандарт . № 10677. Лондон. 3 ноября 1858 г. с. 3.
- ^ Jump up to: а б с д и «НММ, ID судна 378157» (PDF) . Истории военных кораблей, том IV . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2011 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
- ^ «Корабельные новости». Таймс . № 24982. Лондон. 20 сентября 1864 г. полковник Ф, с. 7.
- ^ Jump up to: а б Варлоу, Бен (2000). Береговые учреждения Королевского флота . Морские книги. п. 146. ИСБН 978-0-907771-74-6 .
- ^ «НММ, номер судна 377998» (PDF) . Истории военных кораблей, том IV . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2011 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
- ^ «НММ, ID судна 376086» (PDF) . Истории военных кораблей, том IV . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2011 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
Библиография
[ редактировать ]- Джонс, Колин (1996). «Кордиальное согласие, 1865 год». В Маклин, Дэвид и Престон, Энтони (ред.). Военный корабль 1996 года . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-685-Х .
по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported UK: England & Wales В эту статью включены данные, опубликованные Национальным морским музеем в рамках проекта «Истории военных кораблей» .