Jump to content

Имонт (шхуна)

История
Великобритания
Имя Имонт
Владелец Дент и Ко
Строитель Уайт, Каус
Запущен 1854
Общие характеристики
Тонны нагрузки 120 ( БМ
Длина 87 футов (26,5 м)
Луч 20 футов (6,1 м)
Черновик 12 футов (3,7 м)
План паруса Шхуна

Eamont был машиной для стрижки опиума, построенной в Коусе . [ 1 ] Этому была посвящена книга «Путешествие на машинке для стрижки опиума» в 1891 году. капитана Линдсея Андерсона [ 2 ]

Имонт участвовал в открытии Японии для иностранцев в 1858 году , служа отправным судном между Нагасаки и Шанхаем . [ 3 ] и был одним из первых судов, открывших торговлю с Формозой .

Строительство

[ редактировать ]

Уайт из Коуса построил и Имонт , и Уайлд Дэйрелл . Eamont был построен из тика и красного дерева , имел вес чуть более 200 тонн и имел главную стрелу длиной 110 футов. Это было очень мощное судно, и оно несло 200 тонн железного кентледжа, установленного на нем в качестве стационарного балласта . Он был вооружен четырьмя 18-фунтовыми орудиями на каждом борту и двумя поворотными орудиями, как и «Зефир» , два судна, принадлежавшие Dent & Co.

Во время восстания тайпинов Имонт подбежал к находившемуся под угрозой городу Нинпо , пройдя прямо через битву при Чинхэ , которая велась не только на берегах, но и в самой реке. В Нинпо она нашла Зефира . Две шхуны, нагруженные беглыми небожителями, помчались друг за другом обратно в Усон . Но в гладких, защищенных водах реки и при свежем ветерке «Зефир» более чем мог сравниться с более прочной шхуной «Коус». Однако Имонт отомстила погоде, которая больше соответствовала ее выбору. Два судна встретились на этот раз при полуураганном ветре и сильном волнении моря, и Имонт поплыл прямо к наветренной стороне Зефира и через двенадцать часов скрылся из виду.

Имонта отправили в очень опасное путешествие. Оно было одним из первых судов, начавших торговлю с Формозой, и произвело первое обследование порта Таку, куда вошло, натыкаясь на риф, несмотря на сильный прибой, обрушивавшийся на него в то время, что было самым смелым шагом. производительность. А в своих попытках торговать с формозцами ей пришлось противостоять нападению сотен вооруженных туземцев прямо на вершине тайфуна, который ей удалось переждать на своих причалах. Но капитан Имонта . был известным бойцом, о чем китайские пираты знали по собственному опыту В своих постоянных встречах с пиратскими лорками капитан Гулливер использовал тормозной парус, с помощью которого он внезапно заграждал путь своей шхуне и таким образом обгонял этих «Непобедимых», как они себя называли.

Имонт также участвовал в переговорах по первому торговому договору с Японией. В этом случае он достиг Нагасаки и тихо бросил якорь, несмотря на то, что сопротивление предлагаемому торговому договору в то время было очень сильным. На следующее утро 150 лодок японцев попытались отбуксировать его в море, очевидно, не зная о смысле существования якоря . Но хотя они попытались избавиться от нее несколькими схожими методами, они воздержались от любого вооруженного нападения, и, в конце концов, ее миссия увенчалась полным успехом. Это было в 1858 году, и команда Имонта увидела много чудесных мест на этой неопознанной Земле.

Тайфун 1858 года

[ редактировать ]
Дабл-Хейвен, Дабл-Айленд, 2011 год.

21 сентября 1858 г. [ 4 ] тайфун уничтожил несколько известных машин для стрижки опиума, в том числе Anonyma , Gazelle , Pantaloon и Mazeppa . Имонт стоял на якоре у острова Дабл , с «цепью на расстоянии 150 сажен (900 футов; 270 метров) и вторым якорем, закрепленным на ней на высоте 60 саженей (360 футов; 110 метров)]». По оценкам, волны на якорной стоянке достигали 40 футов (12 метров), и команде Имонта пришлось срезать мачты. «Имонт» был одним из двух кораблей на этой стоянке, переживших ночь, второй — «Хазард» . [ 5 ]

  1. ^ Лаббок, Бэзил (1933). Опиумные ножницы . Бостон, Массачусетс: Charles E. Lauriat Co., стр. 339, 341, 347, 351–2, 364–8, 384.
  2. ^ Капитан Линдси Андерсон (1891 г.). Круиз на опиумном клипере . Лондон: Chapman and Hall, Limited . Проверено 21 марта 2013 г.
  3. ^ Лаббок (1933), стр. 351-352.
  4. ^ "Китай". Ежедневные новости . № 3913. Лондон. 28 ноября 1858 г.
  5. ^ Лаббок (1933), стр. 384.

Общественное достояние В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Лаббок, Бэзил (1914). Китайские машинки для стрижки (2-е изд.). Глазго: Джеймс Браун и сын . Проверено 21 марта 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c43dfa36699aa560ac8a7c19444b8d3d__1688886240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/3d/c43dfa36699aa560ac8a7c19444b8d3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eamont (schooner) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)