Jump to content

Военный корабль США Вандербильт

Военный корабль США Вандербильт в порту во время гражданской войны
История
Юнион ВМС Джек Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Вандербильт
Тезка Корнелиус Вандербильт
Строитель Дж.Саймонсон
Расходы $800,000 [ 1 ]
Заложен 1856
Запущен 1857 год, Гринпойнт, Нью-Йорк.
Приобретенный 24 марта 1862 г.
Введен в эксплуатацию Сентябрь 1862 г.
Выведен из эксплуатации 30 июня 1866 г.
В эксплуатации 13 октября 1866 г.
Не работает 24 мая 1867 г.
пораженный 1873 г. (оценка)
Судьба
  • Продан 1 апреля 1873 г.
  • Списан в 1899 году.
Общие характеристики
Смещение 3360 тонн
Длина 331 футов (101 м)
Луч 47 футов 6 дюймов (14,48 м)
Черновик 19 футов (5,8 м)
Установленная мощность Двойные паровые машины с вертикальной балкой
Движение Боковое колесо
Скорость 14 узлов
Дополнить не известно
Вооружение

USS Vanderbilt — тяжелый (3360 тонн) пассажирский пароход, полученный ВМС Союза во второй год Гражданской войны в США и использовавшийся в качестве крейсера .

Вандербильт с его высокой скоростью в 14 узлов был оснащен большой батареей тяжелых орудий и отправлен в открытое море на тщетные поиски коммерческих рейдеров Конфедеративных Штатов Америки, которые наносили серьезный ущерб коммерческому судоходству Союза. Позже она участвовала в блокаде Конфедерации, а после войны ей выпала честь перевезти королеву Гавайев из Сан-Франциско, штат Калифорния , на Гавайи .

Запущен в Нью-Йорке в 1857 году.

[ редактировать ]

«Вандербильт» — первоначально трансатлантический пассажирский и почтовый пароход — был построен Джереми Симонсоном из Гринпойнта, Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк , в 1856 и 1857 годах. 31 октября 1858 года корабль сел на мель в Везере во время рейса из Бремена в Саутгемптон . Великобритания и Нью-Йорк . Вандербильт был снят с мели и доставлен в Саутгемптон в сильно протекшем состоянии. [ 2 ] Корабль был зафрахтован армией Союза вскоре после начала Гражданской войны в апреле 1861 года; предложена армии ее владельцем, коммодором Корнелиусом Вандербильтом , в начале 1862 года; и передан ВМФ 24 марта.

Широко известная как «Яхта Вандербильта», бывший флагман Североатлантического почтового пароходства коммодора Корнелиуса Вандербильта начала свою военную карьеру в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния , и предназначалась для использования в качестве тарана против броненосца Конфедерации CSS Virginia . Сам коммодор Вандербильт предложил залить носовую часть судна бетоном и укрепить его железной обшивкой.

Служба в гражданской войне

[ редактировать ]

В поисках CSS Алабамы

[ редактировать ]

Однако этого не было сделано, и 24 марта Вандербильт был передан ВМС Союза и оснащен тяжелой батареей из 15 орудий на военно-морской верфи Нью-Йорка летом 1862 года. Он покинул Нью-Йорк 10 ноября и - после проведение кратких поисков CSS Alabama , самого разрушительного коммерческого рейдера Конфедерации за всю войну, помещенного в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния , 17 января 1863 года.

Десять дней спустя Вандербильт получил приказ провести гораздо более длительные и тщательные поиски Алабамы . В этом годовом круизе судно посетило Вест-Индию , восточное побережье Южной Америки , мыс Доброй Надежды , остров Святой Елены , Кабо-Верде , Канарские острова , Испанию и Португалию .

Во время своего развертывания в Вест-Индии Вандербильт служил флагманом летной эскадрильи коммодора Чарльза Уилкса . Во время обыска Вандербильт захватил находившийся в блокаде британский пароход «Петергоф» 25 февраля у острова Сент-Томас, Виргинские острова , что вызвало спор между британцами и американцами относительно размещения почты, перевозимой на борту парохода. Президент Авраам Линкольн в конце концов приказал вернуть почту британцам.

Вандербильт также захватил британского блокадника «Гертруду» , захваченного у острова Элеутера на Багамах 16 апреля, и британский барк «Саксон» , захваченный в Ангра-Пегене , Африка , 30 октября. Саксона подозревали в том, что он ранее встретился с CSS Tuscaloosa и забрал груз с него . Однако поиск информации о местонахождении самой Алабамы становился все более разочаровывающим, поскольку Вандербильт часто прибывала в порт только для того, чтобы обнаружить, что ее добыча ушла всего несколькими часами ранее. В конце концов она вернулась в Нью-Йорк в январе 1864 года для ремонта, так и не увидев судно Конфедерации.

Североатлантические операции

[ редактировать ]

Вандербильт покинул Нью-Йорк в сентябре и отправился в Галифакс, Новая Шотландия , в поисках прорывающихся через блокаду. Маршрут Галифакс- Уилмингтон, Северная Каролина , для участников блокады в то время активно использовался из-за вспышек желтой лихорадки на Бермудских островах и в Нассау, Багамские острова . Тем не менее, крейсер Союза не смог взять ни одного приза и 13 октября зашел в Бостон, штат Массачусетс .

Он был развернут во время блокады Уилмингтона в ноябре и участвовал в неудачном первом десантном нападении на форт Фишер Конфедерации на реке Кейп-Фир , Северная Каролина , 24 и 25 декабря. Флот взял форт во время второго морского десанта 13 и 15 января 1865 года.

Вандербильт вернулась в Нью-Йорк в конце января, оставаясь там до 24 марта, когда она уехала в Мексиканский залив, переправляя новобранцев. Оттуда она проследовала в Чарльстон, Южная Каролина , буксируя незавершенный таран Конфедерации « Колумбия» из Чарльстона в Норфолк, штат Вирджиния , в мае, а отбуксировала Онондагу в июне Вандербильт служил приемным кораблем на Портсмутской военно-морской верфи ( штат Мэн из Норфолка в Нью-Йорк. Летом 1865 года ).

Послевоенные операции

[ редактировать ]

Кругосветное путешествие по Америке

[ редактировать ]
Военный корабль США Вандербильт

Гражданская война закончилась, и Вандербильт отплыл из Портсмута 14 августа и 27 августа прибыл на военно-морскую верфь Филадельфии для подготовки к круизу вокруг мыса Горн . Она покинула Филадельфию, штат Пенсильвания , 25 октября и прибыла в Хэмптон-Роудс через три дня. Там она была назначена флагманом специальной эскадры, состоящей из нее самой, Тускароры , Поухатана и Монаднока . Эскадрой командовал коммодор Джон Роджерс , и она намеревалась увеличить численность Тихоокеанской эскадры до 14 кораблей.

Суда покинули Хэмптон-Роудс 2 ноября и прибыли в Сан-Франциско, Калифорния , 21 июня 1866 года после остановок в большинстве крупных портов Южной Америки во время кругосветного плавания по южноамериканскому континенту.

Перевозка королевы Эммы на Гавайи

[ редактировать ]

«Вандербильт» был выведен из эксплуатации на острове Мэр, штат Калифорния , 30 июня, но вскоре снова введен в эксплуатацию и 13 октября отплыл из Сан-Франциско в Гонолулу, Гавайи , с гавайским монархом, королевой Гавайских островов Эммой , на борту.

Окончательный вывод из эксплуатации и последующая карьера

[ редактировать ]
Три брата (принт Карриера и Айвза, 1875 г.)

Крейсер вернулся в Сан-Франциско 3 декабря и оставался там на якоре до тех пор, пока не был поставлен в обычное состояние на острове Мэр 24 мая 1867 года. Он простоял там в обычном режиме, пока 1 апреля 1873 года не был продан компании Howe & Company из Сан-Франциско.

Новые владельцы сняли с нее оборудование, подарили ей изящный клипер и полный такелаж. Переименованная в «Три брата» , она проводила большую часть своего времени в торговле зерном между Сан-Франциско, Гавром , Ливерпулем и Нью-Йорком, где приобрела завидную репутацию благодаря скорости и управляемости. «Яхта Вандербильта» служила сменявшим друг друга владельцам до 1899 года, когда судно, ныне угольная громада , было продано на металлолом в Гибралтаре .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Песни, стр. 401 .
  2. ^ «Вести торгового флота». Стандарт . № 10676. Лондон. 2 ноября 1858 г. с. 7.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 763a5d41b37a189c69ad08485a02db1f__1679063880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/1f/763a5d41b37a189c69ad08485a02db1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Vanderbilt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)