Jump to content

Союзный флот

ВМС США
Военно-морской домкрат США (1859–1861) в начале Гражданской войны в США.
Основан 13 октября 1775 г. ( 13.10.1775 ) [1]
Страна  Соединенные Штаты
Тип Военно-морской
Роль Морской контроль
Морская безопасность
Размер 84 415 человек
671 судно
Часть Департамент военно-морского флота
Девиз (ы) « Семпер Фортис » (англ. «Always Courageous» (официальный) )
Цвета Синий и золотой [2] [3]
   
Юбилеи 13 октября
Командиры
Главнокомандующий Президент Авраам Линкольн
Секретарь военно-морского флота Гидеон Уэллс
Главнокомандующий адмирал Дэвид Фаррагут

используется Военно-морской флот Союза для описания ВМС США (USN) во время Гражданской войны в США , когда он сражался с ВМС Конфедеративных Штатов (CSN). Этот термин иногда используется для описания военных судов, используемых на внутренних реках под контролем армии Союза .

Миссии военного времени

[ редактировать ]

Основными задачами ВМС Союза были:

  1. Поддерживать блокаду портов Конфедерации, сдерживая всех участников блокады ; объявлено президентом Линкольном 19 апреля 1861 года и продолжалось до конца восстания.
  2. Встречайте в бою военные корабли ДНС.
  3. Перенести войну в места отколовшихся штатов, недоступные для армии Союза, но до которых можно было добраться по воде.
  4. Поддержите армию, обеспечив огневую поддержку, быстрый транспорт и связь на внутренних реках. [4]

Административная организация

[ редактировать ]

Летом 1862 года система военно-морских бюро была пересмотрена. Некоторые из старых бюро были реорганизованы или изменены их названия. Самым радикальным изменением стало создание Бюро паровой техники. [5]

Департамент военно-морского флота [6]

Трансформация

[ редактировать ]

Для выполнения своих задач военного времени ВМС Союза пришлось претерпеть глубокую техническую и институциональную трансформацию. В годы войны парусные суда были полностью вытеснены кораблями боевого назначения, приводившимися в движение паром. Суда самого разного характера строились с нуля в ответ на специфические проблемы, с которыми они могли столкнуться. Деревянные корпуса сначала были защищены броней, а вскоре полностью заменены железом или сталью. Количество орудий сократилось, но увеличилось в размерах и дальности стрельбы; сокращение было частично компенсировано установкой орудий во вращающихся башнях или поворотом орудий на изогнутой палубной гусенице, чтобы их можно было повернуть для стрельбы в любом направлении.

Институциональные изменения, произошедшие во время войны, были не менее значительными. К системе бюро было добавлено Бюро паровой техники, что свидетельствует о переходе ВМС США с парусного вооружения на паровое. Самое главное, с точки зрения сотрудничества армии и флота в совместных операциях, набор офицерских званий был переопределен таким образом, чтобы каждое звание в армии США имело свой эквивалент в ВМС США. Учреждение званий адмиралов также подразумевало изменение военно-морской доктрины: от поддержки действий одного корабля к использованию целых флотов.

В то же время произошел доктринальный сдвиг. До войны ВМС США делали упор на операции с одним кораблем, но характер конфликта вскоре потребовал создания целых флотов. Уже в сражении при Порт-Рояле (7 ноября 1861 г.) было задействовано 77 судов, в том числе 19 боевых кораблей. [8] Это была крупнейшая военно-морская экспедиция, когда-либо проходившая под флагом США, однако рекорд продержался недолго. Последующие операции в Новом Орлеане, Мобиле и на нескольких позициях во внутренних районах подтвердили важность крупных флотов в современных военно-морских операциях.

USS Conestoga — переоборудованная канонерская лодка, служившая на реке Миссисипи.

В начале войны в составе ВМС Союза было 42 корабля. Еще 48 были поставлены на прикол и внесены в список готовых к эксплуатации, как только экипажи смогут быть собраны и обучены, но лишь немногие из них подходили. Большинство из них были парусными судами, некоторые безнадежно устарели, а одно ( USS Michigan ) служило на озере Эри и не могло быть переведено в океан. [9] За время войны количество находящихся в эксплуатации судов увеличилось более чем в 15 раз, так что на конец войны в составе ВМС США насчитывалось 671 судно. [10]

Разнообразие представленных типов кораблей было даже более значительным, чем увеличение их общего количества, некоторые формы которых ранее не наблюдались в морской войне. Характер конфликта, большая часть которого произошла во внутренних районах континента или в мелководных гаванях вдоль побережья, означал, что суда, предназначенные для использования в открытом море, были менее полезны, чем более специализированные корабли. Чтобы противостоять возникшим формам боевых действий, федеральное правительство разработало новый тип военного корабля — «Монитор», основанный на оригинальном USS Monitor . [11] ВМС США приняли на вооружение класс бронированных речных канонерских лодок, созданных для армии США, но спроектированных военно-морским персоналом, — канонерские лодки Eads . [12] Для маневрирования в стесненных водах рек и гаваней выпускались так называемые двусторонние суда. [13] ВМС Союза экспериментировали с подводными лодками до того, как Конфедерация создала свой знаменитый CSS Hunley ; В результате USS Alligator потерпел неудачу в первую очередь из-за отсутствия подходящих целей. [14] Основываясь на разработках Конфедерации, ВМС Союза производили и использовали торпедные катера, небольшие суда с лонжеронными торпедами и были предшественниками как современных торпедных, так и эсминцев типа военных кораблей. [15]

Из-за спешки при проектировании и строительстве большинство кораблей, принятых в состав ВМС США в этот период быстрого расширения, имели недостатки, которые делали их непригодными для использования в постоянной оборонительной системе. Соответственно, в конце войны большинство из них скорее были уволены со службы, чем законсервированы. Количество кораблей в море вернулось к довоенному уровню. [16]

Персонал

[ редактировать ]
Часть экипажа USS Monitor после встречи с CSS Virginia (бывший USS Merrimack ).
Члены экипажа военного корабля США Лихай в 1864 или 1865 году.

Во время войны в ВМС Союза насчитывалось 84 415 человек личного состава. Военно-морской флот Союза потерял 6 233 человека, из них 4 523 человека погибли от всех причин. 2112 моряков Союза погибли в результате действий противника, а 2411 умерли от болезней или травм. По меньшей мере 1710 военнослужащих ВМС Союза получили ранения, ранения или инвалидность в результате болезней. [17] Военно-морской флот Союза начал войну с 8000 человек, 7600 рядовыми всех рангов и примерно 1200 офицерами. Число рабочих в ВМС Союза выросло в пять раз по сравнению с первоначальной численностью в начале войны. Как и многие довоенные моряки, большинство из этих новых рабочих были добровольцами, которые хотели временно служить на флоте, а не делать карьеру на флоте. Большинство из этих добровольцев были оценены вербовщиками как «сухопутные люди», что означало, что у них был небольшой опыт работы на море в гражданской жизни или он вообще не имел их. Однако многие моряки довоенного торгового флота США присоединились к военно-морскому флоту, и им часто давали более высокие оценки из-за их образования и опыта. [18] Ключевой частью усилий по набору персонала ВМС Союза было предложение более высокой оплаты, чем получал бы добровольец армии Союза, а также обещание большей свободы или возможности увидеть больше страны и мира. Когда был введен призыв, ВМС пытались набирать добровольцев, предлагая службу на море как более высокооплачиваемую альтернативу призыву в армию; этот стимул был специально предназначен для привлечения профессиональных моряков, которых можно было призывать так же, как и любое другое гражданское лицо, и которые предпочли бы участвовать в боях в более знакомой им среде. [19]

Американские моряки с авианосца « Горбун» на реке Джеймс ; примерно пятая часть моряков на фотографии — черные. Около 10 000 моряков ВМС Союза во время Гражданской войны в США были чернокожими. [20] [21] семь из них награждены Почетной медалью. [22]

Моряки Союза отличались от своих собратьев-солдат на суше. Моряки, как правило, были безработными, представителями рабочего класса из городских районов, включая недавних иммигрантов. В отличие от солдат, немногие из них были фермерами. Они редко вступали в армию, чтобы сохранить Союз, положить конец рабству или продемонстрировать свое мужество; вместо этого многих заставили присоединиться. [23] По словам Майкла Беннета:

Типичный моряк Союза был жестким, прагматичным и циничным человеком, который не терпел патриотизма, реформ и религии. Он слишком много пил, слишком много дрался и слишком мало молился. Он предпочитал приключения стабильности и предпочитал быструю и прибыльную работу, а не стабильную и медленную работу в условиях ужесточения ограничений новой рыночной экономики. Он был грубым, грязным и нечестивым. Устаревший раньше времени, он был агрессивно мужественным в северном обществе, стремящемся к смягчению мужчин. В целом, моряки Союза оказались менее приверженными зарождающимся ценностям Севера и были менее идеологизированы, чем солдаты, для которых более широкие вопросы свободы, рыночного успеха и конституционного правительства оказались постоянными пробными камнями во время войны. [24]

Тем не менее, моряки и морские пехотинцы Союза были награждены 325 медалями Почета за доблесть в гражданской войне, причем 39 процентов наград получили иммигранты: Ирландия (50), Англия (25) и Шотландия (13). [25]

До Гражданской войны ВМС США никогда не запрещали служить афроамериканцам. Однако правила, действовавшие с 1840 года, требовали, чтобы их число было ограничено не более чем 5% всего военнослужащего. [26] Таким образом, в отличие от армии, флот Союза не запрещал афроамериканцам служить в начале войны и был интегрирован в расовом отношении. [27] Примерно 10 000, или около 17% моряков ВМС Союза были чернокожими; [20] [21] семь из них награждены Медалью Почета. [22] Напряженность между белыми и «контрабандными» (черными) моряками была высокой и оставалась серьезной во время войны. Беннетт утверждает:

По большей части белые моряки отвергали контрабанду как матросы. Они сделали это из-за запутанной смеси расовых предрассудков, нелестных стереотипов, приравнивающих моряков к порабощенным людям, а также из-за страха представителей рабочего класса перед чернокожими как за трудовую конкуренцию. Сочетание всех этих напряжений в конечном итоге спровоцировало социальную войну, которую моряки называют «трениями», поскольку белые притесняли на расовой почве, иногда жестоко, ранее порабощенных людей, служивших вместе с ними. [28]

Блокада всех портов в отделившихся штатах была объявлена ​​президентом Авраамом Линкольном 19 апреля 1861 года, что стало одним из первых действий его администрации после бомбардировки форта Самтер . [29] В первые дни конфликта оно существовало в основном на бумаге, но по мере продолжения конфликта становилось все более жестким. Хотя блокада никогда не была идеальной, [30] Южный экспорт хлопка упал на 95 процентов. В результате Югу пришлось провести реструктуризацию, чтобы сделать упор на производство продуктов питания и боеприпасов для внутреннего использования. Это также способствовало изоляции Конфедерации и ускорило девальвацию ее валюты.

Для управления блокадой ВМФ был разделен на четыре эскадрильи: Североатлантическая , Южноатлантическая , Восточно-Заливская и Западно-Атлантическая . [31] (Пятая эскадра, Речная эскадра Миссисипи , была создана в конце 1862 года для участия в кампании Виксбурга и ее последствиях; она не участвовала в блокаде.) [32]

Вторжение

[ редактировать ]
«Великолепный военно-морской триумф на Миссисипи, 24 апреля 1862 года» (литография Карриера и Айвза)

Два первых вторжения на Юг были призваны в первую очередь улучшить блокаду, что привело к дальнейшим действиям. После захвата мыса Хаттерас большая часть восточной части Северной Каролины вскоре была оккупирована армией Союза. [33] Легкий успех в Северной Каролине не повторился после захвата Порт-Рояля в Южной Каролине, поскольку решительное сопротивление предотвратило значительное расширение там плацдарма. Чарльстон не пал до последних дней войны. [34] Более поздний захват Фернандины, штат Флорида , с самого начала был задуман как южный якорь для атлантической блокады. Это привело к захвату Джексонвилля и южных проливов Джорджии, но это не было частью более крупной схемы завоевания. В основном это отражало решение правительства Конфедерации уйти с побережья, за исключением нескольких крупных портов. [35] В конце войны Мобил-Бей был захвачен флотом, но немедленных попыток захватить сам Мобил не было.

Захват Нового Орлеана был лишь незначительно связан с блокадой, поскольку Новый Орлеан уже был хорошо изолирован. [36] Однако это было важно по ряду других причин. Прохождение флотом Фаррагута фортов ниже города показало, что стационарные укрепления не могут защитить от парового флота, поэтому это имело решающее значение для появления военно-морского флота, равного армии в национальной обороне. Это также продемонстрировало возможность нападения на Конфедерацию по линии реки Миссисипи. Таким образом, это был важный, даже жизненно важный предшественник кампании, которая в конечном итоге расколола Конфедерацию. Наконец, это поставило под сомнение способность Конфедерации защитить себя, тем самым дав европейским странам повод не предоставлять дипломатическое признание.

Последним важным военно-морским сражением войны стал второй штурм форта Фишер в устье реки Кейп-Фир в Северной Каролине. Это была одна из немногих операций войны на побережье, в которой армия и флот полностью сотрудничали. [37] Захват форта блокировал Уилмингтон , последний порт Конфедерации, который оставался открытым. Гибель Конфедерации последовала чуть более чем через три месяца.

Прибрежное и океанское

[ редактировать ]
Встреча авианосцев USS Kearsarge и CSS Alabama у побережья Шербура, Франция, 19 июня 1864 года.
Залив Хаттерас
Порт-Рояль
Бернсайдская экспедиция: битва при острове Роанок
Битва при Элизабет-Сити
Битва при Нью-Берне
Осада форта Мейкон
Хэмптон Роудс
Новый Орлеан (Форты Джексон и Сент-Филип)
Утес Дрюри
Галвестон Харбор
Чарльстон-Харбор
Форт Вагнер (остров Моррис)
Альбемарль Саунд
Затопление CSS Alabama авианосцем USS Kearsarge
Мобил Бэй
Первая битва при форте Фишер
Вторая битва при форте Фишер
Предел Трента

Вдали от побережья происходили многочисленные небольшие сражения или сражения один на один между океанскими кораблями Союза и прорывателями блокады, часто в Карибском море, но также и в Атлантике, самым известным примером была битва при Шербуре.

Внутренние воды

[ редактировать ]
Форты Генри и Донельсон
Остров №10
Плам Пойнт Бенд
Мемфис
Сент-Чарльз, Арканзас (экспедиция по Уайт-Ривер)
Виксбургская кампания
Арканзас Пост (Форт Хиндман)
Экспедиция на перевал Язу
Экспедиция Стила на Байю
Битва при Гранд-Заливе
Экспедиция по Красной реке

В этот список не включены несколько инцидентов, в которых ВМФ принял более или менее случайное участие. К ним относятся Шайло и Малверн-Хилл . Их нет в списке, поскольку личный состав ВМФ не участвовал в планировании и подготовке боя.

Звания и знаки отличия

[ редактировать ]

На момент начала войны высшим званием, доступным военно-морскому офицеру США, было коммодор. [38] Это создавало проблемы, когда многим кораблям приходилось действовать вместе без четко установленной субординации . Хуже того, когда военно-морской флот работал с армией в совместных операциях, обычное равенство званий между двумя службами означало, что капитан военно-морского флота, эквивалентный армейскому полковнику, всегда был ниже каждого присутствующего армейского генерала. После того, как существующая схема была использована в течение первого года войны, было доказано, что интересам нации будет лучше отвечать организация ВМФ по принципу, более похожему на британский Королевский флот . Летом 1862 года был учрежден набор офицерских званий, точно соответствующий армейским. [39] Наиболее заметным изменением было то, что некоторые люди будут назначаться коммодорами, контр-адмиралами, вице-адмиралами и, наконец, адмиралами - все это новые формальные звания, эквивалентные соответственно бригадному генералу, генерал-майору, генерал-лейтенанту и генералу.

Структура офицерских званий ВМФ Союза [40]
Заголовок Коммодор Капитан Командир Лейтенант Владелец
Эполет
Рукав кружевной
Структура званий прапорщиков и старшин ВМС Союза [41]
Заголовок Прошел Гардемарин Гардемарин Боцман / Артиллерист / Плотник / Парусник помощник мастера Рейтинговый помощник мастера
Эполет Никто Никто Никто Никто
Рукав кружевной
Структура офицерских званий ВМФ Союза [42]
Заголовок Контр-адмирал Коммодор Капитан Командир Лейтенант
Командир
Лейтенант Владелец Прапорщик
Знаки отличия
Структура званий прапорщиков и старшин ВМС Союза [43]
Заголовок Гардемарин Боцман / Артиллерист / Плотник / Парусник помощник мастера Рейтинговый помощник мастера
Знаки отличия
Структура офицерских званий ВМФ Союза [44] [45]
Заголовок вице-адмирал Контр-адмирал Коммодор Капитан Командир Лейтенант
Командир
Лейтенант Владелец Прапорщик
Знаки отличия
Представлен в 1865 году.

Представлен в 1865 году.
Структура званий прапорщиков и старшин ВМС Союза [46]
Заголовок Гардемарин Боцман / Артиллерист / Плотник / Парусник помощник мастера Старшина
Знаки отличия
Старшины

Главный старшина

Капитан корабля, на котором он служит. [47]

Линейные старшины

Звание и преемственность по командованию: [48]

  1. Помощник боцмана
  2. Помощник наводчика
  3. Сигнальный интендант
  4. От рулевого к главнокомандующему
  5. Капитан Прогноза
  6. рулевой
  7. Капитан Майн- топ
  8. Капитан Фортопа
  9. Капитан бизань- топа
  10. Капитан афтергарда
  11. Четверть стрелок
  12. 2-й капитан прогноза
  13. 2-й капитан Мэйн- топа
  14. 2-й капитан фортопа
  15. 2-й капитан бизань- топа

Старшины штаба

Следующее место после Мастера оружия: [47]

  1. Йомен
  2. Стюард хирурга
  3. Стюард казначея
  4. Мастер группы
  5. школьный учитель
  6. Корабельный писатель

Следующее место после Gunner's Mate: [47]

  1. Помощник плотника
  2. оружейник
  3. Помощник парусника

Следующий по рангу после капитана афтергарда: [47]

  1. Художник
  2. Купер
  3. Помощник оружейника

Следующий ранг после четвертьстрелка: [47]

  1. Корабельный капрал
  2. Капитан Холда
  3. Корабельный повар
  4. Бейкер
Рейтинг заработной платы рядовых
  1. Опытный моряк (трехлетний опыт работы в море и способность работать на высоте)
  2. Моряк (стаж работы в море один год)
  3. Ландсман (без опыта мореплавания)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Учреждение военно-морского флота 13 октября 1775 года» . Командование военно-морской истории и наследия. Архивировано из оригинала 28 апреля 2017 года . Проверено 6 июля 2017 г.
  2. ^ «Традиции, обычаи и основные ценности ВМС США» . ВМС США. Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г. Сами цвета ВМФ имеют особое значение: синий представляет океан и моря; золото – цвет честности и доблести.
  3. ^ Карлос Кабо. «Цвета Pantone. Конвертируйте цвета Pantone в RAL, CMYK, RGB, Hex, HSL, HSB, JSON» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2015 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
  4. ^ Мэтью Пинскер. «Президентская прокламация (19 апреля 1861 г.)» . Сочинения Линкольна: Мультимедийное издание . Проверено 29 января 2024 г.
  5. ^ Такер, Синий и серый флот , стр. 2–3.
  6. ^ Каллахан, Эдвард В. (1901). Список офицеров ВМФ США и морской пехоты с 1775 по 1900 год. Нью-Йорк, стр. 1,2.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Каллахан, цит. 1901, с. 4-5.
  8. ^ Браунинг, Успех — это все, чего ожидали , стр. 23–42.
  9. ^ Соли, Блокада и крейсеры , Приложение A. Число находящихся в строю кораблей, вероятно, следует сократить до 41, поскольку одно судно, шлюп USS Levant , покинуло Гавайи 18 сентября 1860 года, направляясь в Аспинуолл (современный Колон). , Панама), и больше его никто не видел. См. ДАНФС. [1] Архивировано 9 ноября 2014 г. на Wayback Machine.
  10. ^ Такер, Спенсер (2006), Синий и серый флот: Гражданская война на плаву , Naval Institute Press, стр. 1.
  11. ^ Гиббонс, Военные корабли и морские сражения Гражданской войны , стр. 24–25.
  12. ^ Гиббонс, Военные корабли и морские сражения Гражданской войны , стр. 16–17.
  13. ^ Гиббонс, Военные корабли и морские сражения Гражданской войны , стр. 106–107.
  14. ^ Такер, стр. 267–268.
  15. ^ Такер, стр. 260–261.
  16. ^ Такер, с. 365.
  17. ^ Леланд, Энн и Мари-Яна Оборочану. Потери в войне и военных операциях в Америке: списки и статистика Вашингтон, округ Колумбия, Исследовательская служба Конгресса, 26 февраля 2010 г. Проверено 24 апреля 2014 г. стр. 2.
  18. ^ Макферсон, Джеймс М. Война на водах: Флоты Союза и Конфедерации, 1861–1865, стр. 25-29
  19. ^ Уильямс, Гленн Ф. (апрель 2002 г.). «Паутина дяди Сэма: Флот Союза в гражданской войне» (PDF) . Международный журнал военно-морской истории . 1 (1).
  20. ^ Jump up to: а б Макферсон, Джеймс М .; Лэмб, Брайан (22 мая 1994 г.). «Джеймс Макферсон: За что они сражались, 1861–1865» . Записки . C-SPAN. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г. Около 180 000 чернокожих солдат и примерно 10 000 черных моряков сражались в армии и флоте Союза, все они были в конце 1862 года или позже, за исключением некоторых чернокожих, которые поступили на флот раньше.
  21. ^ Jump up to: а б Лоуэн, Джеймс В. (2007). «Джон Браун и Авраам Линкольн». Ложь, которую сказал мне мой учитель: все, что в вашем учебнике американской истории было не так . Нью-Йорк: Новая пресса. п. 189. ИСБН  978-1-56584-100-0 . OCLC   29877812 . Проверено 19 января 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б Ханна, CW афроамериканец, награжденный Почетной медалью . п. 3. Примечание: Ханна включает Клемента Диса в свой список, а в этот список - нет, поскольку медаль Диса была аннулирована.
  23. ^ Майкл Дж. Беннетт, «Несогласные с американским настроением: почему мужчины стали моряками-янки во время гражданской войны». Север и Юг (2005) 8 № 2: 12–21.
  24. ^ Майкл Дж. Беннетт (2005). Юнион Джекс: моряки-янки в гражданской войне . Университет Северной Каролины Пресс. п. х. ISBN  9780807863244 .
  25. ^ «Кавалеры Почетной медали» . Центр военной истории армии США .
  26. ^ «Афроамериканцы в ВМС США во время гражданской войны» .
  27. ^ «Черные люди в темно-синем во время гражданской войны» . Национальный архив . 15 августа 2016 г.
  28. ^ Беннетт, с. 150
  29. ^ Военно-морская хронология Гражданской войны , с. Я-9.
  30. ^ Уайз, «Мост жизни Конфедерации» , стр. 221–226.
  31. ^ Такер, Синий и серый флот , с. 4.
  32. ^ Такер, Синий и серый флот , с. 150.
  33. ^ Браунинг, От мыса Чарльз до мыса Страха , стр. 27–36.
  34. ^ Такер, Синий и серый флот , с. 255.
  35. Браунинг, успех — это всё, чего ожидали , стр. 66–73.
  36. ^ Дюфур, Ночь, когда война была проиграна , стр. 59–70.
  37. ^ Браунинг, От мыса Чарльз до мыса Страха , стр. 293–297.
  38. ^ Соли, Блокада и крейсеры, стр. 1–6.
  39. ^ Соли, Блокада и крейсеры , стр. 6–8.
  40. ^ «Морские или линейные офицеры, 1861 г. — 31 июля 1862 г.» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 25 декабря 2018 г.
  41. ^ «Продолжение» . Проверено 25 декабря 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  42. ^ «Морские или линейные офицеры, 31 июля 1862 г. — 28 января 1864 г.» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 25 декабря 2018 г.
  43. ^ «Продолжение» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 25 декабря 2018 г.
  44. ^ ВМС США (23 августа 2017 г.). «Единые правила 1866 года» . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 30 декабря 2018 г.
  45. ^ «Линейные офицеры, 28 января 1864-1866 гг.» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 25 декабря 2018 г.
  46. ^ Министр военно-морского флота (1865). Положение правительства ВМС США. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография, стр. 6, 372.
  47. ^ Jump up to: а б с д и Министр военно-морского флота (1865 г.), указ. соч. , с. 7.
  48. ^ Министр военно-морского флота (1865 г.), указ. соч. , с. 6.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Андерсон, Берн, По морю и по реке: Военно-морская история гражданской войны. Кнопф, 1962. Перепечатка, Да Капо, 1989. ISBN   0-306-80367-4 .
  • Беннетт, Майкл Дж. Юнион Джекс: моряки-янки в гражданской войне (2004). онлайн
  • Браунинг, Роберт М. младший, От мыса Чарльз до мыса Страха: Североатлантическая блокадная эскадра во время гражданской войны. Университет Алабамы Пресс, 1993 г., ISBN   0-8173-5019-5 .
  • Браунинг, Роберт М. младший, « Успех - это все, чего ожидали: южноатлантическая блокадная эскадра во время гражданской войны». Брасси, Инк., 2002 г., ISBN   1-57488-514-6 .
  • Дюфур, Чарльз Л., Ночь, когда была проиграна война. Университет Небраски Пресс, 1994 г., ISBN   0-8032-6599-9 .
  • Гиббон, Тони, Военные корабли и морские сражения гражданской войны. Галерея Книги, 1989, ISBN   0-8317-9301-5 .
  • Джонс, Вирджил Кэррингтон, Гражданская война на море (3 тома), Холт, 1960–2.
  • Леланд, Энн и Мари-Яна Оборочану. Потери в войне и военных операциях в Америке: списки и статистика Вашингтон, округ Колумбия, Исследовательская служба Конгресса, 26 февраля 2010 г. Проверено 24 апреля 2014 г.
  • * Макферсон, Джеймс М. , Война на водах: ВМС Союза и Конфедерации, 1861–1865 гг., University of North Carolina Press, 2012 г., ISBN   978-0-8078-3588-3 277 страниц.
  • Музыкант Иван, Разделенные Воды: Морская история Гражданской войны. ХарперКоллинз, 1995 г., ISBN   0-06-016482-4 .
  • Рамольд, Стивен Дж. Рабы, моряки, граждане: афроамериканцы во флоте Союза (2007).
  • Соли, Джеймс Рассел, «Блокада и крейсеры». Сыновья К. Скрибнера, 1883 г.; Переиздание, Blue and Grey Press, без даты
  • Такер, Спенсер, Синий и Серый флот: Гражданская война на плаву. Издательство Военно-морского института, 2006, ISBN   1-59114-882-0 .
  • Уайз, Стивен Р., «Мост жизни Конфедерации: блокада во время гражданской войны» , University of South Carolina Press, 1988, ISBN   0-87249-554-X .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb8908017c7c6ddaea446887cfc4ecef__1720054740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/ef/cb8908017c7c6ddaea446887cfc4ecef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Navy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)