Jump to content

Бюро строительства и ремонта

Бюро строительства и ремонта (BuC&R) было частью ВМС США , которое с 1862 по 1940 год отвечало за надзор за проектированием, строительством, переоборудованием, закупками, техническим обслуживанием и ремонтом кораблей и других судов для ВМФ. Бюро также управляло верфями , ремонтными базами, лабораториями и береговыми станциями.

20 июня 1940 года Конгресс принял закон, который объединил функции Бюро с функциями Инженерного бюро (BuEng), создав Судовое бюро (BuShips).

В штат Бюро входили офицеры Строительного корпуса (так называемые конструкторы) с учеными степенями в области военно-морской архитектуры. В 1794 году ВМФ нанял шесть гражданских строителей для надзора за строительством фрегатов, санкционированных Конгрессом в том же году. [ 1 ] Бюро строительства, оборудования и ремонта было создано в 1842 году как одно из пяти первоначальных материальных бюро, заменивших прежний Совет комиссаров военно-морского флота . В 1862 году Конгресс решил заменить Бюро на три новые организации: Бюро строительства и ремонта, Бюро паровой техники (позже названное Инженерным бюро) и Бюро оборудования . Бюро строительства и ремонта было учреждено Конгрессом актом от 5 июля 1862 г. (12 Закон 510). Новая организация, возглавляемая начальником бюро, отвечала за все аспекты судостроения, за исключением двигательных установок, за которые отвечало инженерное бюро; и оборудование, входившее в ведение Бюро оборудования.

Строительный корпус был создан в 1866 году и укомплектован строителями, окончившими программу курсантов-инженеров Военно-морской академии США , введенную в 1864 году. [ 2 ] Строительный корпус по мере необходимости предоставил постоянный военно-морской статус персоналу, который ранее работал на гражданской должности. [ 3 ] Военно-морские конструкторы получили звание и признание, ранее доступные врачам Медицинского корпуса и служащим Корпуса снабжения. [ 3 ] Два инженера-кадета Военно-морской академии 1879 года, Фрэнсис Боулз и Ричард Гейтвуд, установили стандарт последипломного образования офицеров Строительного корпуса. [ 3 ] Боулз и Гейтвуд закончили аспирантуру в Англии в области развивающейся науки о военно-морской архитектуре . [ 3 ] В 1901 году программа последипломного образования была переведена в Массачусетский технологический институт . [ 3 ]

Бюро оборудования было упразднено в 1910 году и официально упразднено в 1914 году. Его функции были разделены между Бюро строительства и ремонта и Бюро паровой техники. Эти два бюро были переданы под надзор Координатора судостроения в 1939 году и были заменены Бюро кораблестроения в 1940 году. Обозначение офицеров Инженерного бюро «только инженерные обязанности» ( EDO ) расширилось и теперь включает военно-морских архитекторов Строительного бюро. Корпус, когда в 1940 году было сформировано Судовое бюро. [ 1 ]

Объединение с BuEng в BuShips началось, когда в начале 1939 года USS Anderson , первый из Sims класса поставленных эсминцев , оказался тяжелее проектного и опасно тяжелым. Было установлено, что BuEng недооценил Виной тому был вес конструкции нового оборудования, а также то, что BuC&R не имел достаточных полномочий для обнаружения или исправления ошибки в процессе проектирования. Первоначально исполняющий обязанности министра ВМФ Чарльз Эдисон предложил объединить конструкторские подразделения двух бюро. Когда руководители бюро не смогли договориться о том, как это сделать, он сменил обоих руководителей в сентябре 1939 года. Консолидация была окончательно осуществлена ​​законом, принятым Конгрессом 20 июня 1940 года. [ 4 ]

Руководители бюро

[ редактировать ]

В число лиц, исполнявших обязанности руководителя бюро, входят:

  • Коммодор Дэвид Коннер , 1 сентября 1842 г. — 1 марта 1843 г.
  • Капитан Беверли Кеннон, 2 марта 1843 г. - 9 апреля 1844 г.
  • Коммодор Чарльз Моррис , 10 апреля 1844 г. — 31 мая 1847 г.
  • Коммодор Чарльз В. Скиннер, 1 июня 1847 г. - 28 февраля 1852 г.
  • Коммодор Уильям Б. Шубрик , 1 марта 1852 г. — 30 июня 1853 г.
  • Главный военно-морской конструктор Сэмюэл Хартт , 1 июля 1853 г. — 16 ноября 1853 г.
  • Главный военно-морской конструктор Джон Лентхолл , 17 ноября 1853 — 22 января 1871. [ 5 ]
  • Главный конструктор Исайя Хэнском, 23 января 1871 г. - 27 апреля 1877 г.
  • Главный конструктор Джон В. Исби, 28 апреля 1877 г. - 13 декабря 1881 г.
  • Главный конструктор Теодор Д. Уилсон , 3 марта 1882 г. — 7 июля 1893 г.
  • Контр-адмирал Филип Хичборн , 23 июля 1893 г.–
  • Контр-адмирал Вашингтон Л. Кэппс , служил в 1903–1910 гг.
  • Главный конструктор Ричард Морган Уотт, служил в 1910–1914 гг.
  • Контр-адмирал Дэвид В. Тейлор (14 декабря 1914 г. - 1 июля 1922 г.)
  • Контр-адмирал Джон Д. Бере (1 июля 1922 г. - 21 ноября 1929 г.)
  • Контр-адмирал Джордж Х. Рок (21 ноября 1929 г. - 1 октября 1932 г.)
  • Контр-адмирал Эмори С. Лэнд (1 октября 1932 - 16 марта 1933) - исполняющий обязанности.
  • Контр-адмирал Эмори С. Лэнд (16 марта 1933 - 16 марта 1937)
  • Контр-адмирал Уильям Дж. Дюбоуз (16 марта 1937–?)
  • Контр-адмирал Александр Х. Ван Керен (- июль 1940 г. (последний начальник BuC&R. После этого, также в июле 1940 г., стал заместителем начальника нового Судового бюро [BuShips], которое заменило BuC&R)
  1. ^ Jump up to: а б Снайдер, Филип В., RADM USN "Верните корпус", Труды Военно-морского института США, февраль 1979 г., стр. 49
  2. ^ Снайдер, Филип В., RADM USN "Верните корпус", Труды Военно-морского института США , февраль 1979 г., стр. 50-51.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Снайдер, Филип В., RADM USN "Верните корпус", Труды Военно-морского института США, февраль 1979 г., стр.51
  4. ^ Фурер, Юлий Август (1959). Управление военно-морским ведомством во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. стр. 217–222.
  5. ^ Такер, Спенсер К., изд., Военно-морская энциклопедия гражданской войны , Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO, 2011, ISBN   978-1-59884-338-5 , стр. 348-349.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4db47ca9ffb4a8259ff11f2b9eff6252__1714643700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/52/4db47ca9ffb4a8259ff11f2b9eff6252.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bureau of Construction and Repair - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)