Бюро строительства и ремонта
Бюро строительства и ремонта (BuC&R) было частью ВМС США , которое с 1862 по 1940 год отвечало за надзор за проектированием, строительством, переоборудованием, закупками, техническим обслуживанием и ремонтом кораблей и других судов для ВМФ. Бюро также управляло верфями , ремонтными базами, лабораториями и береговыми станциями.
20 июня 1940 года Конгресс принял закон, который объединил функции Бюро с функциями Инженерного бюро (BuEng), создав Судовое бюро (BuShips).
История
[ редактировать ]В штат Бюро входили офицеры Строительного корпуса (так называемые конструкторы) с учеными степенями в области военно-морской архитектуры. В 1794 году ВМФ нанял шесть гражданских строителей для надзора за строительством фрегатов, санкционированных Конгрессом в том же году. [ 1 ] Бюро строительства, оборудования и ремонта было создано в 1842 году как одно из пяти первоначальных материальных бюро, заменивших прежний Совет комиссаров военно-морского флота . В 1862 году Конгресс решил заменить Бюро на три новые организации: Бюро строительства и ремонта, Бюро паровой техники (позже названное Инженерным бюро) и Бюро оборудования . Бюро строительства и ремонта было учреждено Конгрессом актом от 5 июля 1862 г. (12 Закон 510). Новая организация, возглавляемая начальником бюро, отвечала за все аспекты судостроения, за исключением двигательных установок, за которые отвечало инженерное бюро; и оборудование, входившее в ведение Бюро оборудования.
Строительный корпус был создан в 1866 году и укомплектован строителями, окончившими программу курсантов-инженеров Военно-морской академии США , введенную в 1864 году. [ 2 ] Строительный корпус по мере необходимости предоставил постоянный военно-морской статус персоналу, который ранее работал на гражданской должности. [ 3 ] Военно-морские конструкторы получили звание и признание, ранее доступные врачам Медицинского корпуса и служащим Корпуса снабжения. [ 3 ] Два инженера-кадета Военно-морской академии 1879 года, Фрэнсис Боулз и Ричард Гейтвуд, установили стандарт последипломного образования офицеров Строительного корпуса. [ 3 ] Боулз и Гейтвуд закончили аспирантуру в Англии в области развивающейся науки о военно-морской архитектуре . [ 3 ] В 1901 году программа последипломного образования была переведена в Массачусетский технологический институт . [ 3 ]
Бюро оборудования было упразднено в 1910 году и официально упразднено в 1914 году. Его функции были разделены между Бюро строительства и ремонта и Бюро паровой техники. Эти два бюро были переданы под надзор Координатора судостроения в 1939 году и были заменены Бюро кораблестроения в 1940 году. Обозначение офицеров Инженерного бюро «только инженерные обязанности» ( EDO ) расширилось и теперь включает военно-морских архитекторов Строительного бюро. Корпус, когда в 1940 году было сформировано Судовое бюро. [ 1 ]
Объединение с BuEng в BuShips началось, когда в начале 1939 года USS Anderson , первый из Sims класса поставленных эсминцев , оказался тяжелее проектного и опасно тяжелым. Было установлено, что BuEng недооценил Виной тому был вес конструкции нового оборудования, а также то, что BuC&R не имел достаточных полномочий для обнаружения или исправления ошибки в процессе проектирования. Первоначально исполняющий обязанности министра ВМФ Чарльз Эдисон предложил объединить конструкторские подразделения двух бюро. Когда руководители бюро не смогли договориться о том, как это сделать, он сменил обоих руководителей в сентябре 1939 года. Консолидация была окончательно осуществлена законом, принятым Конгрессом 20 июня 1940 года. [ 4 ]
Руководители бюро
[ редактировать ]В число лиц, исполнявших обязанности руководителя бюро, входят:
- Коммодор Дэвид Коннер , 1 сентября 1842 г. — 1 марта 1843 г.
- Капитан Беверли Кеннон, 2 марта 1843 г. - 9 апреля 1844 г.
- Коммодор Чарльз Моррис , 10 апреля 1844 г. — 31 мая 1847 г.
- Коммодор Чарльз В. Скиннер, 1 июня 1847 г. - 28 февраля 1852 г.
- Коммодор Уильям Б. Шубрик , 1 марта 1852 г. — 30 июня 1853 г.
- Главный военно-морской конструктор Сэмюэл Хартт , 1 июля 1853 г. — 16 ноября 1853 г.
- Главный военно-морской конструктор Джон Лентхолл , 17 ноября 1853 — 22 января 1871. [ 5 ]
- Главный конструктор Исайя Хэнском, 23 января 1871 г. - 27 апреля 1877 г.
- Главный конструктор Джон В. Исби, 28 апреля 1877 г. - 13 декабря 1881 г.
- Главный конструктор Теодор Д. Уилсон , 3 марта 1882 г. — 7 июля 1893 г.
- Контр-адмирал Филип Хичборн , 23 июля 1893 г.–
- Контр-адмирал Вашингтон Л. Кэппс , служил в 1903–1910 гг.
- Главный конструктор Ричард Морган Уотт, служил в 1910–1914 гг.
- Контр-адмирал Дэвид В. Тейлор (14 декабря 1914 г. - 1 июля 1922 г.)
- Контр-адмирал Джон Д. Бере (1 июля 1922 г. - 21 ноября 1929 г.)
- Контр-адмирал Джордж Х. Рок (21 ноября 1929 г. - 1 октября 1932 г.)
- Контр-адмирал Эмори С. Лэнд (1 октября 1932 - 16 марта 1933) - исполняющий обязанности.
- Контр-адмирал Эмори С. Лэнд (16 марта 1933 - 16 марта 1937)
- Контр-адмирал Уильям Дж. Дюбоуз (16 марта 1937–?)
- Контр-адмирал Александр Х. Ван Керен (- июль 1940 г. (последний начальник BuC&R. После этого, также в июле 1940 г., стал заместителем начальника нового Судового бюро [BuShips], которое заменило BuC&R)
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Снайдер, Филип В., RADM USN "Верните корпус", Труды Военно-морского института США, февраль 1979 г., стр. 49
- ^ Снайдер, Филип В., RADM USN "Верните корпус", Труды Военно-морского института США , февраль 1979 г., стр. 50-51.
- ^ Jump up to: а б с д и Снайдер, Филип В., RADM USN "Верните корпус", Труды Военно-морского института США, февраль 1979 г., стр.51
- ^ Фурер, Юлий Август (1959). Управление военно-морским ведомством во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. стр. 217–222.
- ^ Такер, Спенсер К., изд., Военно-морская энциклопедия гражданской войны , Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO, 2011, ISBN 978-1-59884-338-5 , стр. 348-349.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальный архив - отчеты Судового бюро ВМС США (организация-преемник Бюро строительства и ремонта)
- Фурер, Юлиус Август, Администрация военно-морского ведомства во Второй мировой войне , Глава 6, Корабельное бюро , 1959, Вашингтон: Правительственная типография