Jump to content

Система бюро ВМС США

« Система бюро» ВМС США представляла собой ВМФ организацию материального обеспечения ВМФ с 1842 по 1966 год. Руководители бюро были в значительной степени автономны, подчинялись непосредственно министру и управляли своими соответствующими организациями без какого-либо влияния. других бюро. В 1966 году бюро были постепенно заменены едиными командованиями (общеизвестными как « системные команды » или SYSCOM), подчинявшимися начальнику военно-морских операций .

Перед бюро

[ редактировать ]

В течение первых нескольких десятилетий существования Военно-морского ведомства все закупочные и материальные вопросы решались непосредственно Канцелярией министра военно-морского флота . По мере расширения военно-морского флота во время войны 1812 года стало ясно, что этой системы недостаточно для нужд службы.

7 февраля 1815 года Конгресс учредил Совет военно-морских комиссаров из трех человек для решения вопросов материального обеспечения. В рамках канцелярии министра военно-морского флота юрисдикция совета обычно распространялась только на логистические вопросы, такие как снабжение и строительство. Министр военно-морского флота продолжал контролировать многие оперативные аспекты военно-морского флота.

Создание бюрократической системы, 1842 г.

[ редактировать ]

В конечном итоге система Коллегии не смогла обеспечить флоту необходимый технический и управленческий контроль. Помимо прочего, в первой половине XIX века военно-морские технологии становились все более сложными и требовали более специализированного контроля. В начале 1840-х годов Конгресс решил упразднить Совет военно-морских комиссаров и заменить его более специализированной бюрократией, основанной на широких функциональных областях, таких как судостроение.

Первые пять бюро были созданы Актом Конгресса 31 августа 1842 года. Это были:

  • Бюро военно-морских верфей и доков
  • Бюро строительства, оборудования и ремонта;
  • Бюро продовольствия и одежды;
  • Бюро артиллерийского вооружения и гидрографии; и
  • Бюро медицины и хирургии

Реорганизация, 1862 г.

[ редактировать ]

Система была реорганизована в первые годы Гражданской войны . Актом Конгресса от 5 июля 1862 г. (12 Закон   510 ) существующие бюро были реорганизованы и увеличены до восьми. После реорганизации в их число вошли:

Конец 19 века, Вторая мировая война.

[ редактировать ]

Система бюро доминировала в закупках военно-морского флота до конца XIX века и до лет Второй мировой войны. Было несколько изменений, часто вызванных изменениями в технологиях или изменением миссий.

Возросшая роль морской авиации , например, побудила Конгресс в 1921 году объединить технические полномочия в рамках нового Бюро аэронавтики (BuAer), отвечающего за закупку военно-морских самолетов . Ранее эта ответственность была разделена между несколькими другими военно-морскими управлениями.

Другие изменения были более поверхностными, как, например, в 1892 году, когда Бюро продовольствия и одежды было переименовано в Бюро снабжения и счетов (BuSandA).

Вторая мировая война принесла и другие изменения. Бюро кораблей (BuShips) было создано в 1940 году в результате слияния Бюро строительства и ремонта и Инженерного бюро. В 1942 году Бюро навигации было переименовано в Бюро военно-морского персонала (BuPers), чтобы отразить изменение его миссии.

После Второй мировой войны до 1960-х годов

[ редактировать ]

К послевоенному периоду существовали следующие бюро:

Традиционную автономию бюро стало трудно поддерживать после Второй мировой войны, когда вооруженные силы стали уделять больше внимания «совместности». Сложность послевоенных систем вооружения способствовала использованию подхода « системной инженерии » — подхода, который плохо сочетался с полунезависимостью систем бюро. Другие проблемы, связанные с юрисдикцией; Например, работа Бюро аэронавтики над беспилотными летательными аппаратами в некоторой степени дублировала работу Бюро артиллерийского вооружения над управляемыми ракетами. Этот конкретный спор был разрешен в 1959 году с созданием Бюро военно-морского вооружения (BuWeps), которое объединило BuAer и BuOrd.

Система бюро в значительной степени прекратила свое существование в середине 1960-х годов, когда Министерство обороны проводило капитальный ремонт всей своей системы планирования и составления бюджета. На смену бюро пришли « системные команды » или SYSCOM, которые объединили их функции в более широкие «системы». Например, Управление военно-морского вооружения было заменено Командованием военно-морских авиационных систем, отвечавшим за все самолеты, воздушное вооружение и связанные с ними системы, а также Командованием военно-морских артиллерийских систем. На смену BuShips пришло Командование корабельных систем ВМС (которое позже было объединено с Командованием артиллерийских систем ВМС и образовало Командование морских систем ВМС), отвечавшее за все военно-морское судостроение. С некоторыми изменениями модель системного командования остается в силе и сегодня.

Два нематериальных бюро — Бюро военно-морского персонала и Бюро медицины и хирургии — все еще существуют.

Координация бюро

[ редактировать ]

Первым органом, которому было поручено координировать деятельность бюро, в 1908 г. [ 1 ] был Генеральным советом ВМС США . Преимущество Генерального совета заключалось в том, что он был укомплектован опытными бывшими линейными офицерами и ему было поручено определять долгосрочные военно-морские потребности и политику. Недостатком Генерального совета было то, что он функционировал только в консультативном качестве и у него не было технического персонала для проверки решений бюро. [ 2 ] В конечном итоге было несколько случаев сбоя координации между бюро, три из которых в период с 1938 по 1943 год имели серьезные последствия:

По какой-то причине ни одно бюро не поняло, что корабль и башня не могут быть вместе. Это стало очевидным только тогда, когда планы обоих были практически завершены, в ноябре [1938 г.]. Генеральный совет был настроен недоверчиво... Один из членов совета спросил начальника BuOrd, не приходило ли ему в голову "из здравого смысла", что C&R жизненно заинтересовано в том, какую башню он разрабатывает... Очень К счастью, BuOrd смог спасти положение, разработав новую легкую пушку 50-го калибра , меньший внешний диаметр которой позволил установить ее в башне необходимых размеров. Примечательно, что репрессий не последовало. [ 3 ]

  • При доставке Sims ВМФ эсминца класса USS Anderson в мае 1939 года было обнаружено, что паровая установка высокого давления, спроектированная BuEng, оказалась слишком тяжелой для корпуса, спроектированного C&R, на 150 тонн. Метацентрическая высота была недостаточной, что приводило к более высокому риску опрокидывания. Исправления в этом классе включали удаление верхнего веса из надстройки (включая орудия и торпедные аппараты) и добавление балластировки в нижней части корпуса. На этот раз были последствия: руководители двух бюро были в конечном итоге уволены исполняющим обязанности министра военно-морского флота Чарльзом Эдисоном , а Конгресс объединил два бюро в BuShips в 1940 году. [ 4 ]
  • Проектирование Самнер эсминцев класса в 1940–1943 годах затянулось, поскольку неоднократно рассматривались противоречивые требования. Итоговый проект оказался более чем удовлетворительным, но сложилось широко распространенное впечатление, что Генеральный совет проявил нерешительность. [ 5 ]

В 1945 году Управление начальника военно-морских операций / OpNav создало Совет по характеристикам кораблей / SCB, чтобы заменить и в конечном итоге заменить Главное управление в качестве органа, координирующего проектную деятельность бюро. У SCB были преимущества прямого управления OpNav и специализированного персонала, который мог уделять больше времени проектным работам, но ему не хватало роли Генерального совета в долгосрочном планировании. Роль SCB как координатора сошла на нет после того, как в 1966 году бюро были преобразованы в системные команды, и все они были переданы под прямое управление OpNav. В 1980-х годах он был возрожден как Совет по улучшению характеристик кораблей (SCIB), но без своих прежних полномочий. [ 6 ]

В 1942 году было создано Управление закупок и материалов для координации закупочной деятельности между бюро. Управление закупок и материалов претерпело несколько изменений названия, пока оно не было объединено с Системным командованием в 1985 году. В это время было создано Управление поддержки военно-морских закупок для обеспечения поддержки закупок для функций, которые охватывают все командования и требуют наличия ученой степени. независимости в своей деятельности.

См. также

[ редактировать ]

Команды-преемники

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фридман, Линкоры, стр. 85.
  2. ^ Фридман, Разрушители, стр. 3.
  3. ^ Фридман, Линкоры, стр. 311-313.
  4. ^ Фридман, Разрушители, стр. 2.
  5. ^ Фридман, Разрушители, стр. 2-3.
  6. ^ Фридман, Десантные корабли, стр. 13.

Источники

[ редактировать ]
  • Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . ISBN  0-87021-733-Х .
  • Фридман, Норман (1985). Линкоры США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . ISBN  0-87021-715-1 .
  • Фридман, Норман (2002). Десантные корабли и суда США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . ISBN  1-55750-250-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c2af759cba6cdd17663a457b8b3debd__1697181660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/bd/7c2af759cba6cdd17663a457b8b3debd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Navy bureau system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)