Система бюро ВМС США
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2014 г. ) |
« Система бюро» ВМС США представляла собой ВМФ организацию материального обеспечения ВМФ с 1842 по 1966 год. Руководители бюро были в значительной степени автономны, подчинялись непосредственно министру и управляли своими соответствующими организациями без какого-либо влияния. других бюро. В 1966 году бюро были постепенно заменены едиными командованиями (общеизвестными как « системные команды » или SYSCOM), подчинявшимися начальнику военно-морских операций .
Перед бюро
[ редактировать ]В течение первых нескольких десятилетий существования Военно-морского ведомства все закупочные и материальные вопросы решались непосредственно Канцелярией министра военно-морского флота . По мере расширения военно-морского флота во время войны 1812 года стало ясно, что этой системы недостаточно для нужд службы.
7 февраля 1815 года Конгресс учредил Совет военно-морских комиссаров из трех человек для решения вопросов материального обеспечения. В рамках канцелярии министра военно-морского флота юрисдикция совета обычно распространялась только на логистические вопросы, такие как снабжение и строительство. Министр военно-морского флота продолжал контролировать многие оперативные аспекты военно-морского флота.
Создание бюрократической системы, 1842 г.
[ редактировать ]В конечном итоге система Коллегии не смогла обеспечить флоту необходимый технический и управленческий контроль. Помимо прочего, в первой половине XIX века военно-морские технологии становились все более сложными и требовали более специализированного контроля. В начале 1840-х годов Конгресс решил упразднить Совет военно-морских комиссаров и заменить его более специализированной бюрократией, основанной на широких функциональных областях, таких как судостроение.
Первые пять бюро были созданы Актом Конгресса 31 августа 1842 года. Это были:
- Бюро военно-морских верфей и доков
- Бюро строительства, оборудования и ремонта;
- Бюро продовольствия и одежды;
- Бюро артиллерийского вооружения и гидрографии; и
- Бюро медицины и хирургии
Реорганизация, 1862 г.
[ редактировать ]Система была реорганизована в первые годы Гражданской войны . Актом Конгресса от 5 июля 1862 г. (12 Закон 510 ) существующие бюро были реорганизованы и увеличены до восьми. После реорганизации в их число вошли:
- Бюро верфей и доков ;
- Бюро продовольствия и одежды;
- Управление артиллерийских вооружений (БуОрд);
- Бюро оборудования и рекрутинга;
- Бюро строительства и ремонта (C&R);
- Бюро паровой инженерии (позже Инженерное бюро);
- Бюро навигации (БуНав); и
- Бюро медицины и хирургии
Конец 19 века, Вторая мировая война.
[ редактировать ]Система бюро доминировала в закупках военно-морского флота до конца XIX века и до лет Второй мировой войны. Было несколько изменений, часто вызванных изменениями в технологиях или изменением миссий.
Возросшая роль морской авиации , например, побудила Конгресс в 1921 году объединить технические полномочия в рамках нового Бюро аэронавтики (BuAer), отвечающего за закупку военно-морских самолетов . Ранее эта ответственность была разделена между несколькими другими военно-морскими управлениями.
Другие изменения были более поверхностными, как, например, в 1892 году, когда Бюро продовольствия и одежды было переименовано в Бюро снабжения и счетов (BuSandA).
Вторая мировая война принесла и другие изменения. Бюро кораблей (BuShips) было создано в 1940 году в результате слияния Бюро строительства и ремонта и Инженерного бюро. В 1942 году Бюро навигации было переименовано в Бюро военно-морского персонала (BuPers), чтобы отразить изменение его миссии.
После Второй мировой войны до 1960-х годов
[ редактировать ]К послевоенному периоду существовали следующие бюро:
- Бюро верфей и доков ;
- Бюро поставок и счетов ;
- Бюро военно-морского вооружения , объединившее BuAer и BuOrd из-за технологического совпадения в отношении крылатых ракет ;
- Бюро судов ;
- Бюро военно-морского персонала ; и
- Бюро медицины и хирургии
Традиционную автономию бюро стало трудно поддерживать после Второй мировой войны, когда вооруженные силы стали уделять больше внимания «совместности». Сложность послевоенных систем вооружения способствовала использованию подхода « системной инженерии » — подхода, который плохо сочетался с полунезависимостью систем бюро. Другие проблемы, связанные с юрисдикцией; Например, работа Бюро аэронавтики над беспилотными летательными аппаратами в некоторой степени дублировала работу Бюро артиллерийского вооружения над управляемыми ракетами. Этот конкретный спор был разрешен в 1959 году с созданием Бюро военно-морского вооружения (BuWeps), которое объединило BuAer и BuOrd.
Система бюро в значительной степени прекратила свое существование в середине 1960-х годов, когда Министерство обороны проводило капитальный ремонт всей своей системы планирования и составления бюджета. На смену бюро пришли « системные команды » или SYSCOM, которые объединили их функции в более широкие «системы». Например, Управление военно-морского вооружения было заменено Командованием военно-морских авиационных систем, отвечавшим за все самолеты, воздушное вооружение и связанные с ними системы, а также Командованием военно-морских артиллерийских систем. На смену BuShips пришло Командование корабельных систем ВМС (которое позже было объединено с Командованием артиллерийских систем ВМС и образовало Командование морских систем ВМС), отвечавшее за все военно-морское судостроение. С некоторыми изменениями модель системного командования остается в силе и сегодня.
Два нематериальных бюро — Бюро военно-морского персонала и Бюро медицины и хирургии — все еще существуют.
Координация бюро
[ редактировать ]Первым органом, которому было поручено координировать деятельность бюро, в 1908 г. [ 1 ] был Генеральным советом ВМС США . Преимущество Генерального совета заключалось в том, что он был укомплектован опытными бывшими линейными офицерами и ему было поручено определять долгосрочные военно-морские потребности и политику. Недостатком Генерального совета было то, что он функционировал только в консультативном качестве и у него не было технического персонала для проверки решений бюро. [ 2 ] В конечном итоге было несколько случаев сбоя координации между бюро, три из которых в период с 1938 по 1943 год имели серьезные последствия:
- Проект «Айова» линкора класса , в котором C&R разработала более легкий и компактный корпус для обеспечения скорости, а BuOrd почему-то отказался от бумажного исследования соответствующей башни и приступил к проектированию башни большего размера с использованием орудий снятых с вооружения 1922 года линкоров и линейных крейсеров . военно-морской историк Норман Фридман : Как рассказал
По какой-то причине ни одно бюро не поняло, что корабль и башня не могут быть вместе. Это стало очевидным только тогда, когда планы обоих были практически завершены, в ноябре [1938 г.]. Генеральный совет был настроен недоверчиво... Один из членов совета спросил начальника BuOrd, не приходило ли ему в голову "из здравого смысла", что C&R жизненно заинтересовано в том, какую башню он разрабатывает... Очень К счастью, BuOrd смог спасти положение, разработав новую легкую пушку 50-го калибра , меньший внешний диаметр которой позволил установить ее в башне необходимых размеров. Примечательно, что репрессий не последовало. [ 3 ]
- При доставке Sims ВМФ эсминца класса USS Anderson в мае 1939 года было обнаружено, что паровая установка высокого давления, спроектированная BuEng, оказалась слишком тяжелой для корпуса, спроектированного C&R, на 150 тонн. Метацентрическая высота была недостаточной, что приводило к более высокому риску опрокидывания. Исправления в этом классе включали удаление верхнего веса из надстройки (включая орудия и торпедные аппараты) и добавление балластировки в нижней части корпуса. На этот раз были последствия: руководители двух бюро были в конечном итоге уволены исполняющим обязанности министра военно-морского флота Чарльзом Эдисоном , а Конгресс объединил два бюро в BuShips в 1940 году. [ 4 ]
- Проектирование Самнер эсминцев класса в 1940–1943 годах затянулось, поскольку неоднократно рассматривались противоречивые требования. Итоговый проект оказался более чем удовлетворительным, но сложилось широко распространенное впечатление, что Генеральный совет проявил нерешительность. [ 5 ]
В 1945 году Управление начальника военно-морских операций / OpNav создало Совет по характеристикам кораблей / SCB, чтобы заменить и в конечном итоге заменить Главное управление в качестве органа, координирующего проектную деятельность бюро. У SCB были преимущества прямого управления OpNav и специализированного персонала, который мог уделять больше времени проектным работам, но ему не хватало роли Генерального совета в долгосрочном планировании. Роль SCB как координатора сошла на нет после того, как в 1966 году бюро были преобразованы в системные команды, и все они были переданы под прямое управление OpNav. В 1980-х годах он был возрожден как Совет по улучшению характеристик кораблей (SCIB), но без своих прежних полномочий. [ 6 ]
В 1942 году было создано Управление закупок и материалов для координации закупочной деятельности между бюро. Управление закупок и материалов претерпело несколько изменений названия, пока оно не было объединено с Системным командованием в 1985 году. В это время было создано Управление поддержки военно-морских закупок для обеспечения поддержки закупок для функций, которые охватывают все командования и требуют наличия ученой степени. независимости в своей деятельности.
См. также
[ редактировать ]Команды-преемники
- Командование военно-морских авиационных систем
- Командование морских систем ВМС , объединившее Командование систем кораблей ВМС и Командование системами артиллерийских вооружений ВМС.
- Командование космических и военно-морских систем
- Командование инженерных систем военно-морских сил , а затем Командование инженерных систем военно-морских сил
- Командование военно-морских систем снабжения
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . ISBN 0-87021-733-Х .
- Фридман, Норман (1985). Линкоры США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . ISBN 0-87021-715-1 .
- Фридман, Норман (2002). Десантные корабли и суда США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . ISBN 1-55750-250-1 .