Jump to content

Бюро кораблей

( бюро ВМС США Судовое BuShips) было учреждено Конгрессом 20 июня 1940 года на основании закона, который объединил функции Бюро строительства и ремонта (BuC&R) и Инженерного бюро (BuEng). Новое бюро должны были возглавить начальник и заместитель начальника, один из которых будет выбран из инженерного корпуса (морской инженер), а другой - из строительного корпуса (морской архитектор). Начальник бывшего Инженерного бюро контр-адмирал Сэмюэл М. «Майк» Робинсон был назначен первым руководителем BuShips, а бывший руководитель Бюро строительства и ремонта контр-адмирал Александр Х. Ван Кеурен был назначен BuShips. «Первый заместитель начальника. В обязанности бюро входили надзор за проектированием, строительством, переоборудованием, закупками, техническим обслуживанием и ремонтом кораблей и других судов для ВМФ; управление верфями , ремонтными базами, лабораториями и береговыми станциями; разработка спецификаций на горюче-смазочные материалы; и проведение спасательных операций.

BuShips был упразднен приказом Министерства обороны США от 9 марта 1966 года в рамках генерального ремонта системы материального обеспечения ВМФ. На смену BuShips пришло Командование корабельных систем ВМС (NAVSHIPS), известное с 1974 года как Командование морских систем ВМС или NAVSEA.

Происхождение [ править ]

Судовое бюро возникло, когда в начале 1939 года военный корабль США « Андерсон» , первый из «Симс» класса поставленных эсминцев , оказался тяжелее проектного и опасно тяжелым. Было установлено, что Буэнг недооценил вес корабля. Ответственность за это лежала в конструкции нового оборудования, и что BuC&R не имел достаточных полномочий для обнаружения или исправления ошибки в процессе проектирования. Первоначально исполняющий обязанности министра ВМФ Чарльз Эдисон предложил объединить конструкторские подразделения двух бюро. Когда руководители бюро не смогли договориться о том, как это сделать, он сменил обоих руководителей в сентябре 1939 года. Консолидация была окончательно осуществлена ​​законом, принятым Конгрессом 20 июня 1940 года. [1]

История [ править ]

К 15 августа 1940 года Бюро кораблей первоначально было организовано в пять подразделений: проектирование, военные планы, судостроение, техническое обслуживание и управление. [2] Вначале перед ним стояла задача реализовать масштабный план военно-морских закупок на 1940 финансовый год (40 ФГ), который включал 11 авианосцев , девять линкоров , шесть больших крейсеров , 57 других крейсеров, 95 эсминцев , 73 подводные лодки и десятки вспомогательных судов (большинство линкоров и больших крейсеров так и не были достроены). [3] К концу 1942 года в результате реорганизации «Проектирование» было подчинено филиалу «Кораблестроения», подразделение «Радио » (в которое входили гидролокаторы ), а подразделением стало «Финансы». на базе бывшего «Радио» отдела «Проектирования» было создано [4] К середине 1945 года подразделение радио превратилось в подразделение электроники, к нему были добавлены подразделения Shore и Contracts. [5] Вступление США во Вторую мировую войну 7 декабря 1941 года привело к принятию плана закупок 42 финансового года и входящих в него программ чрезвычайных военных действий, которые затмили 40 финансовый год, проектируя 20 авианосцев, 50 эскортных авианосцев , 35 крейсеров, 144 эсминца, 750 эскортных эсминцев , 127 подводные лодки и многие другие корабли. [6] Эскортные авианосцы и эскортные эсминцы относились к типам кораблей, которые ранее не строились, и многие из проектируемых кораблей были отменены в 1944-45 годах. [7] С момента своего создания в 1940 году компания BuShips руководила строительством более крупного военно-морского флота, чем любой предыдущий, в течение пяти лет. В сообщении для СМИ от 22 мая 1945 года говорилось, что за время войны было построено 8 миллионов тонн новых кораблей стоимостью 17 миллиардов долларов (в деньгах 1945 года), а еще 5 миллионов тонн существующих кораблей были приобретены или переоборудованы. На 7 декабря 1941 года общий тоннаж флота составлял 2 680 000 тонн. По численности кораблей на декабрь 1941 года насчитывалось 7695 судов, включая десантные суда . За время войны было построено более 100 тысяч кораблей и десантных средств, в том числе 1150 боевых, 557 вспомогательных кораблей, 82266 десантных кораблей. [8]

После 1947 года BuShips закупала корабли для министерств армии и ВВС , координировала деятельность Министерства обороны (DOD) по судостроению , а также координировала программы ремонта и конверсии военно-морского флота с другими федеральными агентствами. К 1949 году военно-морских реакторов было создано подразделение под руководством Хаймана Г. Риковера компании BuShips , что привело к весьма успешной военно-морской ядерной энергетической программе. К 1955 году компания Naval Reactors разработала первую атомную подводную лодку , а в 1960 году — первую атомную подводную лодку с баллистическими ракетами , а другие подразделения BuShips отвечали за неядерные части этих подводных лодок. [9] В 1950-х годах компания BuShips отвечала за закупку первых суперавианосцев , таких как Forrestal класс , и разработку новых типов кораблей для перевозки военно-морских ракет класса «земля-воздух» , в частности, «фрегатов» с управляемыми ракетами ( классификационный символ корпуса DLG), таких как Farragut класс . В 1957 году Бюро учредило официальную программу оптимизации стоимости (VE) под руководством Лоуренса Д. Майлза , инженера, который запустил VE в General Electric Company в 1947 году, и Рэймонда Фаунтейна, также из GE. [10]

В 1966 году на смену BuShips пришло Командование корабельных систем ВМС (NAVSHIPS), с 1974 года известное как Командование морских систем ВМС или NAVSEA.

Руководители бюро [ править ]

Ниже приводится неполный список лиц, занимавших пост начальника Судового бюро.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Фурер, Юлий Август (1959). Управление военно-морским ведомством во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. стр. 217–222.
  2. ^ Борозды, стр. 222-227.
  3. ^ Сильверстоун, Пол Х. (1965). Военные корабли США Второй мировой войны . Лондон: Ian Allan Ltd., с. 13.
  4. ^ Борозды, стр. 228-230.
  5. ^ Борозды, стр. 229-232.
  6. ^ Сильверстоун, с. 13
  7. ^ Борозды, стр. 246-254.
  8. ^ Борозды, стр. 260-261.
  9. ^ Фридман, Норман (1994). Подводные лодки США с 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 101–107. ISBN  1-55750-260-9 .
  10. ^ Шарма, А. и Белокар, Р.М., Достижение успеха посредством оптимизации стоимости: тематическое исследование , Труды Всемирного конгресса по инженерным и компьютерным наукам, 2012 г., том II, по состоянию на 27 декабря 2021 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56c511f32dc2e73895c555e80cdc722f__1697181840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/2f/56c511f32dc2e73895c555e80cdc722f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bureau of Ships - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)