Бюро аэронавтики
Бюро аэронавтики (BuAer) было ВМС США организацией материального обеспечения морской авиации с 1921 по 1959 год. Бюро имело «ведение» ( т. е . ответственность) за проектирование, закупку и поддержку военно-морских самолетов и связанных с ними систем. . Однако воздушное вооружение находилось в ведении Управления артиллерийского вооружения ВМФ (BuOrd).
Происхождение [ править ]
Первая попытка USN использовать военно-морскую авиацию началась в 1908 году, когда она проводила наблюдения за самолетами братьев Райт в Форт-Майере . [1]
Первые испытания и авиации
Первое испытание самолета с военно-морского судна состоялось в 1910 году, когда самолет Curtiss Model D, пилотируемый Юджином Бертоном Эли, взлетел с авианосца «Бирмингем» (CL-2) и снова с авианосца «Пенсильвания» (ACR-4) в начале 1911 года. Эти испытания были достаточно, чтобы летом 1911 года ВМС США создали подразделения морской авиации. [1] Покупка первого морского самолета в мае 1911 г. [2] и принятие закона о военно-морских ассигнованиях в августе 1916 года привело к созданию Военно -морского резервного летного корпуса , который будет обучать и развертывать авиационные корпуса для Первой мировой войны . [1]
Формальная организация авиации
Конгресс учредил BuAer в 1921 году с целью создания единого организационного центра морской авиации. До 1921 года ответственность за авиацию была разделена между различными управлениями ВМФ и другими организациями. Первым начальником BuAer был контр-адмирал Уильям А. Моффетт (1869–1933), обладатель Почетной медали и командир линкора, который долгое время поддерживал развитие морской авиации. Он занимал должность начальника бюро с 1921 года до своей смерти в 1933 году в результате крушения дирижабля USS Akron (ZRS-4) . Тесно сотрудничая с RADM Моффеттом, капитан Генри К. Мустин (1874–1923) служил первым помощником начальника BuAer, помогая вывести военно-морскую авиацию на передний план американской военной мощи.
Талантливый администратор, Моффетт обеспечил дальнейшую независимость морской авиации в 1920-е годы, когда армейский бриг. Генерал Билли Митчелл и другие стремились объединить всю военную авиацию США в единые независимые военно-воздушные силы. После смерти Моффетта на посту начальника бюро его сменил контр-адмирал Эрнест Дж. Кинг , будущий адмирал флота и руководитель военно-морских операций во время Второй мировой войны . Среди других важных руководителей бюро был контр-адмирал Джон С. Маккейн-старший , дедушка американского сенатора Джона С. Маккейна III (республиканец от Аризоны).
В 1930-е годы BuAer руководил быстрыми технологическими изменениями в военно-морской авиации. Политика бюро заключалась в ограничении собственного производства, чтобы поддержать гражданскую авиастроительную промышленность. BuAer использовала завод военно-морских самолетов в Филадельфии , штат Пенсильвания , в качестве объекта для производства небольшого количества прототипов самолетов.
Вторая мировая война и послевоенный период [ править ]
Вторая мировая война также принесла огромные изменения. BuAer была вынуждена быстро расширяться, чтобы удовлетворить потребности страны в обороне. К концу войны бюро разработало административную структуру, которая контролировала тысячи сотрудников, а также закупку и техническое обслуживание десятков тысяч самолетов. В 1943 году ВМС учредили должность заместителя начальника военно-морских операций по воздуху, или DCNO (Air), что сняло с BuAer часть ответственности за операции флота. РАДМ Маккейн , получивший теперь звание вице-адмирала, был первым, кто занял эту должность. [ нужна ссылка ]
После войны компания BuAer сократилась, но продолжила заниматься авиационными исследованиями и разработками. Но по мере усложнения военно-морской техники стало ясно, что материальная организация ВМФ недостаточна. В частности, ВМФ нуждалась в лучшей интеграции воздушного вооружения с морской авиацией. конца 20-го века Был также вопрос о «беспилотных летательных аппаратах» (предках беспилотных летательных аппаратов ); BuAer считал это самолетами, а BuOrd рассматривал их как управляемые ракеты. [ нужна ссылка ]
Чтобы решить проблему, в 1959 году ВМС объединили BuAer и BuOrd и создали Бюро военно-морского вооружения (BuWeps). Однако это было лишь временным решением, и в 1966 году ВМФ предпринял полный пересмотр своей материальной организации. Система бюро , существовавшая с 1840-х годов, была заменена «Системными командами» (SYSCOM). BuWeps был заменен нынешним Командованием военно-морских авиационных систем (NAVAIR). [ нужна ссылка ]
Руководители бюро [ править ]
Контр-адмирал Уильям А. Моффетт | 26 июля 1921 г. - 4 апреля 1933 г. |
Контр-адмирал Эрнест Дж. Кинг | 3 мая 1933 г. - 12 июня 1936 г. |
Контр-адмирал Артур Б. Кук | 12 июня 1936 г. - 1 июня 1939 г. |
Контр-адмирал Джон Х. Тауэрс | 1 июня 1939 г. - 6 октября 1942 г. |
Контр-адмирал Джон С. Маккейн-старший. | 9 октября 1942 г. - 7 августа 1943 г. |
Контр-адмирал ДеВитт К. Рэмси | 7 августа 1943 г. - 1 июня 1945 г. |
Контр-адмирал Гарольд Б. Саллада | 1 июня 1945 г. - 1 мая 1947 г. |
Контр-адмирал Альфред М. Прайд | 1 мая 1947 г. - 1 мая 1951 г. |
Контр-адмирал Томас С. Комбс | 1 мая 1951 г. - 30 июня 1953 г. |
Контр-адмирал Аполлон Соучек | 30 июня 1953 г. - 4 марта 1955 г. |
Контр-адмирал Джеймс С. Рассел | 4 марта 1955 г. - 15 июля 1957 г. |
Контр-адмирал Роберт Э. Диксон | 15 июля 1957 г. - 1 декабря 1959 г. |
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Самолеты, авиация, фотографии самолетов ВМС США и Корпуса морской пехоты США» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 12 января 2019 г. .
Внешние ссылки [ править ]
- Офис / филиал истории военно-морской авиации, Военно-морской исторический центр, Вашингтон, округ Колумбия
- Отрывки из книги Военно-морская авиация США 1910–1995, изданной Военно-морским историческим центром.
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Командования военно-морской истории и наследия .