Jump to content

Бюро аэронавтики

Бюро аэронавтики (BuAer) было ВМС США организацией материального обеспечения морской авиации с 1921 по 1959 год. Бюро имело «ведение» ( т. е . ответственность) за проектирование, закупку и поддержку военно-морских самолетов и связанных с ними систем. . Однако воздушное вооружение находилось в ведении Управления артиллерийского вооружения ВМФ (BuOrd).

Происхождение [ править ]

Первая попытка USN использовать военно-морскую авиацию началась в 1908 году, когда она проводила наблюдения за самолетами братьев Райт в Форт-Майере . [1]

Корпус морской Первые испытания и авиации

Первое испытание самолета с военно-морского судна состоялось в 1910 году, когда самолет Curtiss Model D, пилотируемый Юджином Бертоном Эли, взлетел с авианосца «Бирмингем» (CL-2) и снова с авианосца «Пенсильвания» (ACR-4) в начале 1911 года. Эти испытания были достаточно, чтобы летом 1911 года ВМС США создали подразделения морской авиации. [1] Покупка первого морского самолета в мае 1911 г. [2] и принятие закона о военно-морских ассигнованиях в августе 1916 года привело к созданию Военно -морского резервного летного корпуса , который будет обучать и развертывать авиационные корпуса для Первой мировой войны . [1]

морской Формальная организация авиации

Curtiss R3C на заводе военно-морских самолетов в Филадельфии, 1926 год.

Конгресс учредил BuAer в 1921 году с целью создания единого организационного центра морской авиации. До 1921 года ответственность за авиацию была разделена между различными управлениями ВМФ и другими организациями. Первым начальником BuAer был контр-адмирал Уильям А. Моффетт (1869–1933), обладатель Почетной медали и командир линкора, который долгое время поддерживал развитие морской авиации. Он занимал должность начальника бюро с 1921 года до своей смерти в 1933 году в результате крушения дирижабля USS Akron (ZRS-4) . Тесно сотрудничая с RADM Моффеттом, капитан Генри К. Мустин (1874–1923) служил первым помощником начальника BuAer, помогая вывести военно-морскую авиацию на передний план американской военной мощи.

Талантливый администратор, Моффетт обеспечил дальнейшую независимость морской авиации в 1920-е годы, когда армейский бриг. Генерал Билли Митчелл и другие стремились объединить всю военную авиацию США в единые независимые военно-воздушные силы. После смерти Моффетта на посту начальника бюро его сменил контр-адмирал Эрнест Дж. Кинг , будущий адмирал флота и руководитель военно-морских операций во время Второй мировой войны . Среди других важных руководителей бюро был контр-адмирал Джон С. Маккейн-старший , дедушка американского сенатора Джона С. Маккейна III (республиканец от Аризоны).

В 1930-е годы BuAer руководил быстрыми технологическими изменениями в военно-морской авиации. Политика бюро заключалась в ограничении собственного производства, чтобы поддержать гражданскую авиастроительную промышленность. BuAer использовала завод военно-морских самолетов в Филадельфии , штат Пенсильвания , в качестве объекта для производства небольшого количества прототипов самолетов.

Вторая мировая война и послевоенный период [ править ]

Вторая мировая война также принесла огромные изменения. BuAer была вынуждена быстро расширяться, чтобы удовлетворить потребности страны в обороне. К концу войны бюро разработало административную структуру, которая контролировала тысячи сотрудников, а также закупку и техническое обслуживание десятков тысяч самолетов. В 1943 году ВМС учредили должность заместителя начальника военно-морских операций по воздуху, или DCNO (Air), что сняло с BuAer часть ответственности за операции флота. РАДМ Маккейн , получивший теперь звание вице-адмирала, был первым, кто занял эту должность. [ нужна ссылка ]

После войны компания BuAer сократилась, но продолжила заниматься авиационными исследованиями и разработками. Но по мере усложнения военно-морской техники стало ясно, что материальная организация ВМФ недостаточна. В частности, ВМФ нуждалась в лучшей интеграции воздушного вооружения с морской авиацией. конца 20-го века Был также вопрос о «беспилотных летательных аппаратах» (предках беспилотных летательных аппаратов ); BuAer считал это самолетами, а BuOrd рассматривал их как управляемые ракеты. [ нужна ссылка ]

Чтобы решить проблему, в 1959 году ВМС объединили BuAer и BuOrd и создали Бюро военно-морского вооружения (BuWeps). Однако это было лишь временным решением, и в 1966 году ВМФ предпринял полный пересмотр своей материальной организации. Система бюро , существовавшая с 1840-х годов, была заменена «Системными командами» (SYSCOM). BuWeps был заменен нынешним Командованием военно-морских авиационных систем (NAVAIR). [ нужна ссылка ]

Руководители бюро [ править ]

Контр-адмирал Уильям А. Моффетт ( 1921-07-26 ) ( 1933-04-04 ) 26 июля 1921 г. - 4 апреля 1933 г.
Контр-адмирал Эрнест Дж. Кинг ( 1933-05-03 ) ( 1936-06-12 ) 3 мая 1933 г. - 12 июня 1936 г.
Контр-адмирал Артур Б. Кук ( 1936-06-12 ) ( 1939-06-01 ) 12 июня 1936 г. - 1 июня 1939 г.
Контр-адмирал Джон Х. Тауэрс ( 1939-06-01 ) ( 1942-10-06 ) 1 июня 1939 г. - 6 октября 1942 г.
Контр-адмирал Джон С. Маккейн-старший. ( 1942-10-09 ) ( 1943-08-07 ) 9 октября 1942 г. - 7 августа 1943 г.
Контр-адмирал ДеВитт К. Рэмси ( 1943-08-07 ) ( 1945-06-01 ) 7 августа 1943 г. - 1 июня 1945 г.
Контр-адмирал Гарольд Б. Саллада ( 1945-06-01 ) ( 1947-05-01 ) 1 июня 1945 г. - 1 мая 1947 г.
Контр-адмирал Альфред М. Прайд ( 1947-05-01 ) ( 1951-05-01 ) 1 мая 1947 г. - 1 мая 1951 г.
Контр-адмирал Томас С. Комбс ( 1951-05-01 ) ( 1953-06-30 ) 1 мая 1951 г. - 30 июня 1953 г.
Контр-адмирал Аполлон Соучек ( 1953-06-30 ) ( 1955-03-04 ) 30 июня 1953 г. - 4 марта 1955 г.
Контр-адмирал Джеймс С. Рассел ( 1955-03-04 ) ( 1957-07-15 ) 4 марта 1955 г. - 15 июля 1957 г.
Контр-адмирал Роберт Э. Диксон ( 1957-07-15 ) ( 1959-12-01 ) 15 июля 1957 г. - 1 декабря 1959 г.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «ИСТОРИЯ МОРСКОЙ АВИАЦИИ США» (PDF) . Проверено 28 февраля 2024 г.
  2. ^ «Самолеты, авиация, фотографии самолетов ВМС США и Корпуса морской пехоты США» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 12 января 2019 г. .

Внешние ссылки [ править ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Командования военно-морской истории и наследия .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c97ab5a0033e5b8f4c80cb96698aff2__1715630100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/f2/7c97ab5a0033e5b8f4c80cb96698aff2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bureau of Aeronautics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)