Jump to content

Завод военно-морских самолетов

Координаты : 39 ° 53,501'0 "с.ш. 75 ° 10,232'0" з.д.  /  39,89168 ° с.ш. 75,17053 ° з.д.  / 39,89168; -75.17053

39 ° 53,501'0 "с.ш. 75 ° 10,232'0" з.д.  /  39,89168 ° с.ш. 75,17053 ° з.д.  / 39,89168; -75.17053

Завод военно-морских самолетов
Вид с воздуха на ВВС
Знак отличия ВСН
История сайта
Построен 1917
В использовании 1917–1945  ( 1945 )
Битвы/войны Первая мировая война
Вторая мировая война

Завод военно-морских самолетов ( NAF ) был основан ВМС США в 1918 году в Филадельфии , штат Пенсильвания. Он был создан для решения проблем с поставками самолетов, с которыми столкнулось военно-морское ведомство после вступления США в Первую мировую войну . Потребности армии США в огромном количестве самолетов привели к решительному отсутствию интереса среди авиастроителей к потребностям ВМФ в сравнительно небольшом количестве самолетов. Военно-морское ведомство пришло к выводу, что необходимо построить принадлежащий ВМФ авиазавод, чтобы обеспечить часть поставок самолетов; получать данные о затратах для руководства департамента в отношениях с частными производителями; и иметь под своим контролем завод, способный производить экспериментальные образцы.

Женщина делает парашют в ВВС, май 1942 года.

Первая мировая война

[ редактировать ]

27 июля 1917 года министр военно-морского флота Джозефус Дэниэлс одобрил строительство завода военно-морских самолетов как средство правительства повысить эффективность промышленности, обеспечить инженерный опыт и контролировать затраты. Контракт был заключен 6 августа 1917 года, а четыре дня спустя был заложен фундамент. Главный сборочный корпус № 59 был завершен к 28 ноября 1917 года. Начались работы по первому заказу, полученному за 8 дней до этого, на постройку 50 патрульных самолетов Н-16 . К концу года штат сотрудников насчитывал более 700 человек под руководством лейтенанта-коммандера Фреда Г. Коберна. [1]

Дополнительный заказ на 100 H-16 был размещен в феврале 1918 года. Возросшая потребность в строительстве летающих лодок во время Первой мировой войны означала расширение завода до завода окончательной сборки самолетов с использованием гражданских субподрядчиков для поставки компонентов. Здание 77, главное сборочное здание, было завершено в августе. Его размеры составляют 100 футов в ширину, 680 футов в длину и 51 фут в высоту. К сентябрю 1918 года были добавлены здание 75, трехэтажное офисное здание, и здание 76, шестиэтажный склад, так что к сентябрю 1918 года НВФ занимал 41 акр. К концу 1918 года в НАФ работало 3640 рабочих, в том числе 890 женщин. [1] : 20, 24–25, 31 

27 марта 1918 года успешно совершил полет первый H-16, построенный ВВС. [1] : 22  всего 228 дней после закладки фундамента и 151 день с момента получения чертежей. 2 апреля первые два H-16, построенные ВМС США, были отправлены на патрульную станцию ​​​​авиабазы ​​Киллингхолм в Англии. После Первой мировой войны, когда в 1922 году вступила в силу система обозначения самолетов ВМС США , вторая буква кодов, обозначающих производителя, соответствующим образом указывала последнюю букву N для всех конструкций планеров, выпускаемых Заводом военно-морских самолетов.

С июля 1917 года по ноябрь 1918 года, когда закончилась Первая мировая война, ВВС США построили 137 H-16, 31 F-5-L , 4 авианосца N-1 Davis , 17 комплектов запчастей для H-16 и 8 комплектов запчастей для H-16. Ф-5-Л. В 1919 году началось строительство 80 МФ и 20 ВЭ-7. В 1920 году началось строительство 36 М-81 Гровера Ленинга , 6 летающих лодок Navy-Curtiss и 4 TF . В 1921 году началось строительство 15 ПТ-1 и 18 ПТ-2 . [1] : 39, 41–48 

В 1922 году полномасштабное производство сторонних конструкций закончилось, и ВВС начали концентрироваться на испытаниях и оценке самолетов, включая как модификации внешних типов, так и совершенно новые собственные конструкции. Успешные разработки затем были переданы промышленности для производства. Смена акцента привела к выводу из употребления некоторых производственных зданий, которые были преобразованы в склады для хранения неиспользуемых самолетов. [2] В 1922–1923 годах ВВС США изготовили USS Shenandoah (ZR-1) , хотя окончательная сборка проходила на военно-морской авиабазе Лейкхерст , штат Нью-Джерси единственный ангар в США , достаточно большой для размещения дирижабля . , где располагался [3] [1] : 56–59 

Вторая мировая война

[ редактировать ]

NAF был крупным центром производства парашютов в 1930-х и 1940-х годах, произведя 30 000 штук во время Второй мировой войны. Начиная с 1921 года ВВС также работали над авиационными катапультами и тормозным механизмом . [1] : 155, 162–185, 338–337 

В 1934 году в соответствии с Законом Винсона-Трэммелла (соавтором которого выступил Карл Винсон ) было решено, что ВМС будут строить 10% собственных самолетов, чтобы идти в ногу с современными технологиями производства и затратами. Таким образом, ВВС возобновили крупномасштабное производство самолетов в 1936 году, представив N3N биплан учебно-тренировочный самолет- . В 1937 году ВНФ получила заказ на изготовление 44 СОН-1 самолетов-разведчиков-разведчиков , а в 1938 году — 30 СБН-1 . В июле 1941 года ВМС было поручено построить 156 патрульных летающих лодок PBN-1 Nomad . В 1942 году ВВС поставили первую из 300 ОС2Н-1 .

В 1941 году НАФ выделила Управление авиационного снабжения , а в 1942 году НАФ стал Центром авиационных материалов ВМФ . 11 марта 1942 года адмирал Гарольд Рейнсфорд Старк написал: «Желательно немедленно приступить к шагам, необходимым для адаптации «дрона» к боевым действиям». Затем, 3 апреля 1942 года, был размещен заказ НАФ на постройку 100 ТДН-1 . В 1943 году начались работы над проектом «Горгона» ракетой с турбореактивным двигателем.

ВВС прекратили производство самолетов с окончанием Второй мировой войны в 1945 году. [4] [1] : 118–122, 127–139, 147–148, 237–238, 260–263, 273–284, 336–337  Пик занятости на заводе в 13 400 рабочих был достигнут в июне 1943 года, во время Второй мировой войны. [1] : xiii, 210 В 1967 году исследовательский центр авиационных двигателей NAF объединился с Военно-морским испытательным центром воздушных силовых установок . расположенное на верфи ВМС Филадельфии , на острове Лиг Главное строительное здание, , все еще существует, но было переоборудовано для использования Подразделением Кардерокского центра надводных боевых действий ВМС в качестве объекта для исследований и разработок.

Продукты

[ редактировать ]
Первый F5L, построенный Заводом военно-морских самолетов, июль 1918 г. [5]
Н-1 серийный А2283
F5L строится на Заводе военно-морских самолетов, около 1920 г.
Н3Н производства 1937 г.
  • БН и БС - отмененные проекты [6] [7]
  • CS-3 — биплан-торпедоносец, вариант Curtiss CS-2. [8]
  • Felixstowe F5L — патрульная летающая лодка, вариант Felixstowe F.5 производства NAF. [5]
  • FN - проект истребителя отменен, [9] возможно, это предлагаемое дальнейшее развитие Северского NF-1 , но доказательства этого неубедительны и могут быть связаны с опечатками в записях ВМФ. [7] [Н 1]
  • GB Giant Boat , прототип тяжелой летающей лодки, так и не построенный.
  • MF - многоцелевая летающая лодка, вариант Curtiss MF производства NAF. [10]
  • Н-1 - боевой гидроплан-толкач [7]
  • Н2Н - учебно-тренировочный биплан
  • N3N Canary - учебно-тренировочный биплан
  • NM Navy Metal , экспериментальный биплан, построенный для испытаний технологий металлических конструкций. [10]
  • НЕТ - наблюдательный гидросамолет, также построенный Мартином как M2O. [10]
  • OS2N Kingfisher - наблюдательный гидросамолет, вариант Vought OS2U Kingfisher производства NAF.
  • PBN Nomad — патрульная летающая лодка, вариант Consolidated PBY Catalina производства NAF.
  • ПН - патрульная летающая лодка на базе Felixstowe F5L.
  • ПТ — гидросамолет-торпедоносец, построенный ВВС из Curtiss R-6L и Curtiss HS2L. деталей [10]
  • SA Ship’s Airplane , прототип сверхлёгкого самолёта, предназначенного для базирования на линкорах. [7]
  • СБН — палубный бомбардировщик-разведчик Brewster XSBA-1, производимый ВМС США по лицензии.
  • SON Seagull - наблюдательный гидросамолет, вариант Curtiss SOC Seagull производства NAF.
  • SP — гоночный моноплан, построенный для Schneider Trophy , известный как Mercury Racer. [7]
  • ТДН - ранний беспилотный боевой летательный аппарат
  • TD2N , позже KDN Gorgon — дрон-мишень с реактивным двигателем [11]
  • TD3N , позже KD2N Gorgon II — дрон-мишень с реактивным двигателем [11]
  • ТФ — прототип двухмоторной летающей лодки, предназначенной для использования в качестве истребителя сопровождения.
  • ТГ — гидросамолет-биплан, предназначенный для обучения стрельбе.
  • TR — гоночный вариант НАФ ТС-2.
  • ТС - истребитель-биплан
  • ВЭ-7 — истребитель-биплан и учебно-тренировочный самолет Vought VE-7 производства НАФ.
  • XN5N - прототип учебно-тренировочного моноплана
  • XOSN - прототип наблюдательного гидросамолета [10]
  • ХР2Н и ХР4Н — начальное и окончательное обозначения прототипа ПН-11, усовершенствованного варианта ПН. патрульной летающей лодки [10]
  • XTN — прототип двухмоторного бомбардировщика-торпедоносца, позже запущенный в производство компанией Douglas как T2D и P2D.
  • XT2N — прототип палубного биплана-торпедоносца [10]
  • USS Shenandoah (ZR-1) - жесткий дирижабль (изготовление деталей для окончательной сборки за пределами площадки) [3]

Известный персонал

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. В соответствии с системой обозначения самолетов ВМС США 1922 года обозначение первоначальной серийной версии истребителя NAF должно было быть FN-1, что очень похоже на NF-1.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Тримбл, Уильям (1990). Крылья для ВМФ: история завода морских самолетов, 1917-1956 гг . Аннаполис: Военно-морской институт США. стр. 13–18. ISBN  9780870216633 .
  2. ^ Суонборо и Бауэрс 1976 , стр. 326–327.
  3. ^ Перейти обратно: а б Суонборо и Бауэрс 1976 , с. 523.
  4. ^ Суонборо и Бауэрс 1976 , с. 327.
  5. ^ Перейти обратно: а б Молсон, Кеннет М. (1978). «ФЕЛИКСТОУ F5L» . Крест и кокарда, журнал Великобритании . 9 (2): 49, 51, 52 . Проверено 7 июля 2017 г.
  6. ^ Суонборо и Бауэрс 1976 , с. 528.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и «Американские самолеты: НАФ» . Aerofiles.com. 15 августа 2008 г. Проверено 19 мая 2019 г.
  8. ^ Бауэрс, Питер М. (1979). Самолет Curtiss 1907–1947 гг . Лондон: Патнэм. п. 191. ИСБН  0-370-10029-8 .
  9. ^ Суонборо и Бауэрс 1976 , с. 530.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джонсон, скорая помощь (2011). Военно-морская авиация США 1919-1941 гг. Самолеты, дирижабли и корабли между войнами . Джефферсон, Северная Каролина и Лондон: McFarland & Company, Inc., стр. 14 , 29, 11, 134, 147, 178–179, 317. ISBN  978-0-7864-4550-9 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Фридман, Норман (1982). Вооружение ВМС США: все орудия, ракеты, мины и торпеды, использовавшиеся ВМС США с 1883 года по настоящее время . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-735-7 .
  • Робертс, Майкл Д. Словарь американских эскадрилий морской авиации, том 2 Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство, 2000.
  • Суонборо, Гордон; Бауэрс, Питер М. (1976). Самолеты ВМС США с 1911 года (2-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-968-5 .
  • Тримбл, Уильям Ф. Крылья для военно-морского флота: история завода военно-морских самолетов, 1917–1956 гг . Аннаполис: Издательство Военно-морского института, 1990. 413 стр.
  • Тримбл, Уильям Ф. (лето 1968 г.). «Завод военно-морских самолетов, американская авиационная промышленность и государственная конкуренция, 1919-1928» . Обзор истории бизнеса . 60 (2): 175–198 . Проверено 25 августа 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eaa54879dd32a58ed08009316992ab0b__1710453840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/0b/eaa54879dd32a58ed08009316992ab0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naval Aircraft Factory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)