Завод военно-морских самолетов
39 ° 53,501'0 "с.ш. 75 ° 10,232'0" з.д. / 39,89168 ° с.ш. 75,17053 ° з.д.
Завод военно-морских самолетов | |
---|---|
История сайта | |
Построен | 1917 |
В использовании | 1917–1945 |
Битвы/войны | Первая мировая война Вторая мировая война |
Завод военно-морских самолетов ( NAF ) был основан ВМС США в 1918 году в Филадельфии , штат Пенсильвания. Он был создан для решения проблем с поставками самолетов, с которыми столкнулось военно-морское ведомство после вступления США в Первую мировую войну . Потребности армии США в огромном количестве самолетов привели к решительному отсутствию интереса среди авиастроителей к потребностям ВМФ в сравнительно небольшом количестве самолетов. Военно-морское ведомство пришло к выводу, что необходимо построить принадлежащий ВМФ авиазавод, чтобы обеспечить часть поставок самолетов; получать данные о затратах для руководства департамента в отношениях с частными производителями; и иметь под своим контролем завод, способный производить экспериментальные образцы.
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]27 июля 1917 года министр военно-морского флота Джозефус Дэниэлс одобрил строительство завода военно-морских самолетов как средство правительства повысить эффективность промышленности, обеспечить инженерный опыт и контролировать затраты. Контракт был заключен 6 августа 1917 года, а четыре дня спустя был заложен фундамент. Главный сборочный корпус № 59 был завершен к 28 ноября 1917 года. Начались работы по первому заказу, полученному за 8 дней до этого, на постройку 50 патрульных самолетов Н-16 . К концу года штат сотрудников насчитывал более 700 человек под руководством лейтенанта-коммандера Фреда Г. Коберна. [1]
Дополнительный заказ на 100 H-16 был размещен в феврале 1918 года. Возросшая потребность в строительстве летающих лодок во время Первой мировой войны означала расширение завода до завода окончательной сборки самолетов с использованием гражданских субподрядчиков для поставки компонентов. Здание 77, главное сборочное здание, было завершено в августе. Его размеры составляют 100 футов в ширину, 680 футов в длину и 51 фут в высоту. К сентябрю 1918 года были добавлены здание 75, трехэтажное офисное здание, и здание 76, шестиэтажный склад, так что к сентябрю 1918 года НВФ занимал 41 акр. К концу 1918 года в НАФ работало 3640 рабочих, в том числе 890 женщин. [1] : 20, 24–25, 31
27 марта 1918 года успешно совершил полет первый H-16, построенный ВВС. [1] : 22 всего 228 дней после закладки фундамента и 151 день с момента получения чертежей. 2 апреля первые два H-16, построенные ВМС США, были отправлены на патрульную станцию авиабазы Киллингхолм в Англии. После Первой мировой войны, когда в 1922 году вступила в силу система обозначения самолетов ВМС США , вторая буква кодов, обозначающих производителя, соответствующим образом указывала последнюю букву N для всех конструкций планеров, выпускаемых Заводом военно-морских самолетов.
С июля 1917 года по ноябрь 1918 года, когда закончилась Первая мировая война, ВВС США построили 137 H-16, 31 F-5-L , 4 авианосца N-1 Davis , 17 комплектов запчастей для H-16 и 8 комплектов запчастей для H-16. Ф-5-Л. В 1919 году началось строительство 80 МФ и 20 ВЭ-7. В 1920 году началось строительство 36 М-81 Гровера Ленинга , 6 летающих лодок Navy-Curtiss и 4 TF . В 1921 году началось строительство 15 ПТ-1 и 18 ПТ-2 . [1] : 39, 41–48
В 1922 году полномасштабное производство сторонних конструкций закончилось, и ВВС начали концентрироваться на испытаниях и оценке самолетов, включая как модификации внешних типов, так и совершенно новые собственные конструкции. Успешные разработки затем были переданы промышленности для производства. Смена акцента привела к выводу из употребления некоторых производственных зданий, которые были преобразованы в склады для хранения неиспользуемых самолетов. [2] В 1922–1923 годах ВВС США изготовили USS Shenandoah (ZR-1) , хотя окончательная сборка проходила на военно-морской авиабазе Лейкхерст , штат Нью-Джерси единственный ангар в США , достаточно большой для размещения дирижабля . , где располагался [3] [1] : 56–59
Вторая мировая война
[ редактировать ]NAF был крупным центром производства парашютов в 1930-х и 1940-х годах, произведя 30 000 штук во время Второй мировой войны. Начиная с 1921 года ВВС также работали над авиационными катапультами и тормозным механизмом . [1] : 155, 162–185, 338–337
В 1934 году в соответствии с Законом Винсона-Трэммелла (соавтором которого выступил Карл Винсон ) было решено, что ВМС будут строить 10% собственных самолетов, чтобы идти в ногу с современными технологиями производства и затратами. Таким образом, ВВС возобновили крупномасштабное производство самолетов в 1936 году, представив N3N биплан учебно-тренировочный самолет- . В 1937 году ВНФ получила заказ на изготовление 44 СОН-1 самолетов-разведчиков-разведчиков , а в 1938 году — 30 СБН-1 . В июле 1941 года ВМС было поручено построить 156 патрульных летающих лодок PBN-1 Nomad . В 1942 году ВВС поставили первую из 300 ОС2Н-1 .
В 1941 году НАФ выделила Управление авиационного снабжения , а в 1942 году НАФ стал Центром авиационных материалов ВМФ . 11 марта 1942 года адмирал Гарольд Рейнсфорд Старк написал: «Желательно немедленно приступить к шагам, необходимым для адаптации «дрона» к боевым действиям». Затем, 3 апреля 1942 года, был размещен заказ НАФ на постройку 100 ТДН-1 . В 1943 году начались работы над проектом «Горгона» — ракетой с турбореактивным двигателем.
ВВС прекратили производство самолетов с окончанием Второй мировой войны в 1945 году. [4] [1] : 118–122, 127–139, 147–148, 237–238, 260–263, 273–284, 336–337 Пик занятости на заводе в 13 400 рабочих был достигнут в июне 1943 года, во время Второй мировой войны. [1] : xiii, 210 В 1967 году исследовательский центр авиационных двигателей NAF объединился с Военно-морским испытательным центром воздушных силовых установок . расположенное на верфи ВМС Филадельфии , на острове Лиг Главное строительное здание, , все еще существует, но было переоборудовано для использования Подразделением Кардерокского центра надводных боевых действий ВМС в качестве объекта для исследований и разработок.
Продукты
[ редактировать ]- БН и БС - отмененные проекты [6] [7]
- CS-3 — биплан-торпедоносец, вариант Curtiss CS-2. [8]
- Felixstowe F5L — патрульная летающая лодка, вариант Felixstowe F.5 производства NAF. [5]
- FN - проект истребителя отменен, [9] возможно, это предлагаемое дальнейшее развитие Северского NF-1 , но доказательства этого неубедительны и могут быть связаны с опечатками в записях ВМФ. [7] [Н 1]
- GB — Giant Boat , прототип тяжелой летающей лодки, так и не построенный.
- MF - многоцелевая летающая лодка, вариант Curtiss MF производства NAF. [10]
- Н-1 - боевой гидроплан-толкач [7]
- Н2Н - учебно-тренировочный биплан
- N3N Canary - учебно-тренировочный биплан
- NM — Navy Metal , экспериментальный биплан, построенный для испытаний технологий металлических конструкций. [10]
- НЕТ - наблюдательный гидросамолет, также построенный Мартином как M2O. [10]
- OS2N Kingfisher - наблюдательный гидросамолет, вариант Vought OS2U Kingfisher производства NAF.
- PBN Nomad — патрульная летающая лодка, вариант Consolidated PBY Catalina производства NAF.
- ПН - патрульная летающая лодка на базе Felixstowe F5L.
- ПТ — гидросамолет-торпедоносец, построенный ВВС из Curtiss R-6L и Curtiss HS2L. деталей [10]
- SA — Ship’s Airplane , прототип сверхлёгкого самолёта, предназначенного для базирования на линкорах. [7]
- СБН — палубный бомбардировщик-разведчик Brewster XSBA-1, производимый ВМС США по лицензии.
- SON Seagull - наблюдательный гидросамолет, вариант Curtiss SOC Seagull производства NAF.
- SP — гоночный моноплан, построенный для Schneider Trophy , известный как Mercury Racer. [7]
- ТДН - ранний беспилотный боевой летательный аппарат
- TD2N , позже KDN Gorgon — дрон-мишень с реактивным двигателем [11]
- TD3N , позже KD2N Gorgon II — дрон-мишень с реактивным двигателем [11]
- ТФ — прототип двухмоторной летающей лодки, предназначенной для использования в качестве истребителя сопровождения.
- ТГ — гидросамолет-биплан, предназначенный для обучения стрельбе.
- TR — гоночный вариант НАФ ТС-2.
- ТС - истребитель-биплан
- ВЭ-7 — истребитель-биплан и учебно-тренировочный самолет Vought VE-7 производства НАФ.
- XN5N - прототип учебно-тренировочного моноплана
- XOSN - прототип наблюдательного гидросамолета [10]
- ХР2Н и ХР4Н — начальное и окончательное обозначения прототипа ПН-11, усовершенствованного варианта ПН. патрульной летающей лодки [10]
- XTN — прототип двухмоторного бомбардировщика-торпедоносца, позже запущенный в производство компанией Douglas как T2D и P2D.
- XT2N — прототип палубного биплана-торпедоносца [10]
- USS Shenandoah (ZR-1) - жесткий дирижабль (изготовление деталей для окончательной сборки за пределами площадки) [3]
Известный персонал
[ редактировать ]- Айзек Азимов [1] : 217
- Л. Спрэг де Камп [1] : 217
- Роберт А. Хайнлайн [1] : 217
- Олден Сэнборн [1] : 340
- Джордж Конрад Вестервельт [1] : 340
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ↑ В соответствии с системой обозначения самолетов ВМС США 1922 года обозначение первоначальной серийной версии истребителя NAF должно было быть FN-1, что очень похоже на NF-1.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Тримбл, Уильям (1990). Крылья для ВМФ: история завода морских самолетов, 1917-1956 гг . Аннаполис: Военно-морской институт США. стр. 13–18. ISBN 9780870216633 .
- ^ Суонборо и Бауэрс 1976 , стр. 326–327.
- ^ Перейти обратно: а б Суонборо и Бауэрс 1976 , с. 523.
- ^ Суонборо и Бауэрс 1976 , с. 327.
- ^ Перейти обратно: а б Молсон, Кеннет М. (1978). «ФЕЛИКСТОУ F5L» . Крест и кокарда, журнал Великобритании . 9 (2): 49, 51, 52 . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ Суонборо и Бауэрс 1976 , с. 528.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Американские самолеты: НАФ» . Aerofiles.com. 15 августа 2008 г. Проверено 19 мая 2019 г.
- ^ Бауэрс, Питер М. (1979). Самолет Curtiss 1907–1947 гг . Лондон: Патнэм. п. 191. ИСБН 0-370-10029-8 .
- ^ Суонборо и Бауэрс 1976 , с. 530.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джонсон, скорая помощь (2011). Военно-морская авиация США 1919-1941 гг. Самолеты, дирижабли и корабли между войнами . Джефферсон, Северная Каролина и Лондон: McFarland & Company, Inc., стр. 14 , 29, 11, 134, 147, 178–179, 317. ISBN 978-0-7864-4550-9 .
- ^ Перейти обратно: а б Фридман, Норман (1982). Вооружение ВМС США: все орудия, ракеты, мины и торпеды, использовавшиеся ВМС США с 1883 года по настоящее время . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-0-87021-735-7 .
Ссылки
[ редактировать ]- Робертс, Майкл Д. Словарь американских эскадрилий морской авиации, том 2 Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство, 2000.
- Суонборо, Гордон; Бауэрс, Питер М. (1976). Самолеты ВМС США с 1911 года (2-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-968-5 .
- Тримбл, Уильям Ф. Крылья для военно-морского флота: история завода военно-морских самолетов, 1917–1956 гг . Аннаполис: Издательство Военно-морского института, 1990. 413 стр.
- Тримбл, Уильям Ф. (лето 1968 г.). «Завод военно-морских самолетов, американская авиационная промышленность и государственная конкуренция, 1919-1928» . Обзор истории бизнеса . 60 (2): 175–198 . Проверено 25 августа 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коберн, Ф.Г. (1919). «Проблемы завода морских самолетов в годы войны» . Сделки SAE . 14 : 304–332 . Проверено 25 августа 2021 г.