Jump to content

НАМУ КДН Горгона

КДН Горгона
ТД2Н (КДН) на выставке в 1947 году.
Роль Целевой дрон
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Подразделение модификации военно-морских самолетов
Первый полет 27 июня 1945 г.
Основной пользователь ВМС США
Количество построенных 19 [ 1 ]
Разработано на основе Ракета Горгона IIIB

Подразделение модификации военно-морских самолетов KDN Gorgon , первоначально обозначенное как TD2N , представляло собой ранний беспилотник-мишень с реактивным двигателем, разработанный Бюро аэронавтики и построенный Отделом модификации военно-морских самолетов для использования ВМС США . Первый полет состоялся ближе к концу Второй мировой войны , но был отменен из-за проблем с двигателем в 1946 году.

Разработка

[ редактировать ]

TD2N-1 представляла собой развитие ракеты Gorgon IIIB , разработанной в 1943 году Бюро аэронавтики ВМС США для использования против тяжелых бомбардировщиков и наземных целей с использованием оптического наведения. [ 2 ] Gorgon IIIB был отменен из-за того, что его двигатель оказался неудовлетворительным; [ 3 ] однако начиная с ноября 1944 года разрабатывалась версия, упрощенная для использования в качестве дрона-мишени. [ 4 ] Построен подразделением модификации самолетов ВМФ, расположенным на бывшем заводе Brewster Aeronautical Corporation в Джонсвилле, штат Пенсильвания . [ 5 ] ТД2Н-1 имел традиционную конструкцию, с крылом-монопланом и двухкилевым оперением; Чтобы снизить стоимость и снизить нагрузку на стратегические материалы, он был построен в основном из дерева, а некоторые части фюзеляжа были покрыты тканью. [ 6 ] Самолет был оснащен двигателем Westinghouse 9.5 , позже переименованным в J32, турбореактивным установленным под планером. [ 2 ] Дрон управлялся с помощью комбинации предустановленной навигации и радиокомандного наведения и был оборудован парашютной системой восстановления, позволяющей повторно использовать самолет, если он не был сбит. [ 6 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Первые сбросные испытания ТД2Н-1 состоялись в июне 1945 года; [ 2 ] 27 июня была предпринята первая попытка полета с двигателем, но самолет разбился из-за отказа системы радиоуправления. [ 3 ] 17 августа TD2N-1 совершил свой первый успешный полет с двигателем. [ 3 ] Испытания на военно-морской авиационной инженерной базе Лейкхерст продолжились после окончания Второй мировой войны; [ 6 ] в начале 1946 года самолет был переименован в КДН-1 в связи с рационализацией в ВМФ системы обозначения. [ 2 ] однако в марте того же года программа была отменена из-за продолжающихся проблем с разработкой двигателя Westinghouse. [ 3 ]

Выживший самолет

[ редактировать ]

Один KDN-1 сохранился и был подарен ВМС США Национальному музею авиации и космонавтики в 1965 году; он остается на хранении в ожидании реставрации. [ 6 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Двигатель Westinghouse J32 на витрине в разрезе

Данные НАСМ [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Нет
  • Длина: 16 футов 3 дюйма (4,95 м)
  • Размах крыльев: 10 футов 9 дюймов (3,28 м)
  • Высота: 4 фута 2 дюйма (1,27 м)
  • Площадь крыла: 27,8 кв. футов (2,58 м 2 )
  • Силовая установка: 1 турбореактивный двигатель Westinghouse J32 , тяга 260 фунтов силы (1,2 кН).

Производительность

  • Максимальная скорость: 500 миль в час (800 км/ч, 430 узлов)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Тримбл 1990, стр.337.
  2. ^ Jump up to: а б с д Версия 2005 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Лейес и Флеминг 1999, стр. 42.
  4. ^ Ордуэй и Уэйкфорд 1960, стр.181.
  5. ^ Паттилло 1998, стр.145.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Национальный музей авиации и космонавтики: Дрон, Мишень, КДН-1

Библиография

[ редактировать ]
  • Лейес, Ричард; Уильям А. Флеминг (1999). История североамериканских малых газотурбинных авиационных двигателей . Рестон, Вирджиния: Американский институт аэронавтики и астронавтики. ISBN  1-56347-332-1 .
  • «Дрон, Мишень, КДН-1» . Национальный музей авиации и космонавтики . Смитсоновский институт. 20 ноября 2016 года . Проверено 29 ноября 2017 г.
  • Ордуэй, Фредерик Ира; Рональд К. Уэйкфорд (1960). Международный справочник по ракетам и космическим аппаратам . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ASIN   B000MAEGVC .
  • Парш, Андреас (4 января 2005 г.). «Мартин АСМ-Н-5 Горгона V» . Справочник военных ракет и ракет США Приложение 1: Ранние ракеты и дроны . Системы обозначения . Проверено 29 ноября 2017 г.
  • Паттилло, Дональд (2001). Расширение возможностей: американская авиационная промышленность . Анн-Арбор, Мичиган: Издательство Мичиганского университета. ISBN  0-472-10869-7 .
  • Тримбл, Уильям Ф. (1990). Крылья для ВМФ: История завода военно-морских самолетов, 1917-1956 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0870216633 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 971f55f338736a42aaae9ee008f37c06__1692485580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/06/971f55f338736a42aaae9ee008f37c06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NAMU KDN Gorgon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)