Jump to content

Калвер Модель V

Model V
Роль Моноплан с двухместной кабиной
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Калвер Эйркрафт Компани
Первый полет 1946

Culver Model V — двухместный моноплан, спроектированный и построенный компанией Culver Aircraft Company .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

На базе выпущенного до Второй мировой войны самолета Cadet, , и используя военный опыт создания радиоуправляемых самолетов, компания разработала двухместный моноплан с кабиной. Модель V имела низкорасположенное свободнонесущее крыло с выраженными двугранными внешними панелями. Он имел трехколесное убирающееся шасси и закрытую кабину с двумя сиденьями, расположенными рядом. Он был уникален тем, что имел систему под названием Simpli-Fly Control , в которой самолет автоматически балансировался при взлете, посадке и крейсерском режиме путем вращения небольшого металлического колеса между двумя сиденьями и совмещения двух стрелок с режимом полета самолета. Затем соединительные элементы управления отрегулировали триммер в соответствии с настройками стрелок. [ 1 ]

В 1956 году компания Superior Aircraft выкупила активы Калвера и снова запустила модель V в производство как Superior Satellite . Основным отличием было использование двигателя Continental мощностью 95 л.с., который увеличивал крейсерскую скорость до 130 миль в час (209 км/ч). Были построены только прототип и пять серийных самолетов.

Варианты

[ редактировать ]
V-1
Начальный серийный вариант. [ нужна ссылка ]
V-2
Улучшенный вариант. [ нужна ссылка ]
Улучшенный спутниковый номер
Вариант 1956 года с двигателем Continental мощностью 95 л.с.
TD4C
Радиоуправляемая мишенная версия ВМС США Фау-2
Калифорнийский университет
Утилита TD4C, также переоборудованная в дрон-мишень под названием UC-1K.

Технические характеристики (В-1)

[ редактировать ]

Данные из [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один (пилот)
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 20 футов 8,5 дюйма (6,31 м)
  • Размах крыльев: 29 футов 0 дюймов (8,84 м)
  • Высота: 6 футов 9,5 дюйма (2,07 м)
  • Площадь крыла: 125,9 кв. футов (11,70 м ). 2 )
  • Пустой вес: 1070 фунтов (485 кг)
  • Полная масса: 1600 фунтов (726 кг)
  • Силовая установка: 1 × Continental C85 4-цил. Горизонтально-оппозитный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 85 л.с. (63 кВт)

Производительность

  • Крейсерская скорость: 125 миль в час (201 км/ч, 109 узлов)
  • Диапазон: 338 миль (544 км, 294 морских миль)
  • Практический потолок: 13 200 футов (4025 м)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Калвер Модель V", август 1946 г., нижняя страница Popular Science 30.
  2. ^ Орбис 1985, стр. 1215.

Библиография

[ редактировать ]
  • Андраде, Джон (1979). Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года . Публикации округов Мидленд. ISBN  0-904597-22-9 .
  • Симпсон, RW (1991). Авиация общего назначения компании Airlife . Англия: Издательство Airlife. ISBN  1-85310-194-Х .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 239e960e8d9bee5b31283eaa950d27e5__1696269180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/e5/239e960e8d9bee5b31283eaa950d27e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Culver Model V - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)