Калвер Модель V
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2021 г. ) |
Model V | |
---|---|
Роль | Моноплан с двухместной кабиной |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Калвер Эйркрафт Компани |
Первый полет | 1946 |
Culver Model V — двухместный моноплан, спроектированный и построенный компанией Culver Aircraft Company .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]На базе выпущенного до Второй мировой войны самолета Cadet, , и используя военный опыт создания радиоуправляемых самолетов, компания разработала двухместный моноплан с кабиной. Модель V имела низкорасположенное свободнонесущее крыло с выраженными двугранными внешними панелями. Он имел трехколесное убирающееся шасси и закрытую кабину с двумя сиденьями, расположенными рядом. Он был уникален тем, что имел систему под названием Simpli-Fly Control , в которой самолет автоматически балансировался при взлете, посадке и крейсерском режиме путем вращения небольшого металлического колеса между двумя сиденьями и совмещения двух стрелок с режимом полета самолета. Затем соединительные элементы управления отрегулировали триммер в соответствии с настройками стрелок. [ 1 ]
В 1956 году компания Superior Aircraft выкупила активы Калвера и снова запустила модель V в производство как Superior Satellite . Основным отличием было использование двигателя Continental мощностью 95 л.с., который увеличивал крейсерскую скорость до 130 миль в час (209 км/ч). Были построены только прототип и пять серийных самолетов.
Варианты
[ редактировать ]- V-1
- Начальный серийный вариант. [ нужна ссылка ]
- V-2
- Улучшенный вариант. [ нужна ссылка ]
- Улучшенный спутниковый номер
- Вариант 1956 года с двигателем Continental мощностью 95 л.с.
- TD4C
- Радиоуправляемая мишенная версия ВМС США Фау-2
- Калифорнийский университет
- Утилита TD4C, также переоборудованная в дрон-мишень под названием UC-1K.
Технические характеристики (В-1)
[ редактировать ]Данные из [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один (пилот)
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 20 футов 8,5 дюйма (6,31 м)
- Размах крыльев: 29 футов 0 дюймов (8,84 м)
- Высота: 6 футов 9,5 дюйма (2,07 м)
- Площадь крыла: 125,9 кв. футов (11,70 м ). 2 )
- Пустой вес: 1070 фунтов (485 кг)
- Полная масса: 1600 фунтов (726 кг)
- Силовая установка: 1 × Continental C85 4-цил. Горизонтально-оппозитный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 85 л.с. (63 кВт)
Производительность
- Крейсерская скорость: 125 миль в час (201 км/ч, 109 узлов)
- Диапазон: 338 миль (544 км, 294 морских миль)
- Практический потолок: 13 200 футов (4025 м)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ "Калвер Модель V", август 1946 г., нижняя страница Popular Science 30.
- ^ Орбис 1985, стр. 1215.
Библиография
[ редактировать ]- Андраде, Джон (1979). Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года . Публикации округов Мидленд. ISBN 0-904597-22-9 .
- Симпсон, RW (1991). Авиация общего назначения компании Airlife . Англия: Издательство Airlife. ISBN 1-85310-194-Х .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фото на aerofiles.com
- "Калвер Модель V", август 1946 г., большая цветная фотография Popular Science.