Кёртисс KD2C Скит
КД2С Скит | |
---|---|
![]() | |
Скит Curtiss-Wright KD2C на выставке в Центре Стивена Ф. Удвар-Хейзи | |
Роль | Целевой дрон |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Кертисс-Райт |
Первый полет | 1947 |
Curtiss -Wright KD2C Skeet — американский дрон-мишень, произведенный компанией Curtiss-Wright для ВМС США , разработка которого началась в 1945 году. KD2C-1 впервые поднялся в воздух в 1947 году; однако она была признана неудовлетворительной, и в 1949 году программа была отменена.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]KD2C представлял собой дрон-мишень с импульсным воздушно-реактивным двигателем, предназначенный для запуска с воздуха и использования при обучении артиллерийской подготовке флота. KD2C-1 был оснащен двигателем Continental импульсным воздушно-реактивным диаметром 14 дюймов (360 мм); В KD2C-2 использовался импульсный реактивный двигатель McDonnell J-9 или J-11 того же диаметра. [ 1 ] Управление обеспечивалось радиокомандной системой при помощи гиростабилизатора . KD2N мог развивать максимальную скорость 335 миль в час (539 км/ч) и иметь запас хода 30 минут. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]Первый прототип KD2C, начатый в августе 1945 года, впервые поднялся в воздух в 1947 году. Однако установленный внутри импульсный воздушно-реактивный двигатель Skeet оказался неудовлетворительным, поскольку он обеспечивал низкую скорость и высокий расход топлива как в аэродинамической трубе, так и при летных испытаниях в Ракетном испытательном центре ВМФ в Пойнт-Мугу, Калифорния. В результате программа KD2C была отменена в 1949 году. [ 2 ] а последние из выпущенных самолетов были выведены из эксплуатации к 1951 году. [ 1 ]
Выживший самолет
[ редактировать ]ВМС США передали в дар Национальному музею авиации и космонавтики В 1971 году уцелевший KD2C-2; он выставлен в Центре Стивена Ф. Удвар-Хейзи . [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- КД2С-1
- Базовая модель с импульсным воздушно-реактивным двигателем Continental. [ 1 ]
- КД2С-2
- Модифицированный КД2С-1 с импульсным воздушно-реактивным двигателем McDonnell. [ 1 ]
- XKD3C-1
- Разработан КД2С с улучшенным двигателем. [ 1 ]
Технические характеристики (КД2С-2)
[ редактировать ]Данные из [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Нет
- Длина: 17 футов (5,2 м)
- Размах крыльев: 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
- Полная масса: 1258 фунтов (571 кг)
- Силовая установка: диаметром 14 дюймов (356 мм) 1 импульсный воздушно-реактивный двигатель , тяга 282 фунта-силы (1,25 кН).
Производительность
- Максимальная скорость: 335 миль в час (539 км/ч, 291 узел)
- Выносливость: 30 минут
См. также
[ редактировать ]
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Парш, Андреас (2 апреля 2003 г.). «Кертисс KD2C/KD3C Скит» . Справочник военных ракет и ракет США, Приложение 1: Ранние ракеты и дроны . Системы обозначения . Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Скит (KDC-2) [ так в оригинале ]» . Национальный музей авиации и космонавтики . Смитсоновский институт. 26 сентября 2016 г. Проверено 6 декабря 2017 г.